Автобус съехал в кювет в нескольких метрах от частных домов. В Москве начал работать 650-й по счету электробус.
КамАЗ поставил более 650 автобусов для общественного транспорта Москвы
Тогда предприятие взяло на себя обязательство предоставить около 650 автобусов до середины 2020 года. Планируется, что автобусы № т50 и 650 будут объединены в маршрут № 650. 28 апреля 2024 года автобусы будут следовать от более 20 станций метро и МЦД до 15 кладбищ.
Автобус сбил перебегавшего дорогу подростка на Ветеранов
И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах. Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками. Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними. Но у большинства маршрутов есть две конечные. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие — только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено. Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии. Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок.
Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые. То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы. И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино. Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом. Сквозные местные перевозки через станцию Ховрино, с Фестивальной улицы на Зеленоградскую и обратно, сложившиеся десятилетиями, нарушились. Судя по всему, понятие «оборотный рейс» разработчикам параметров перевозок не было знакомо совершенно, и они не знали, что с ними делать. В данном случае частные перевозчики, естественно, получают нарекания от пассажиров за ухудшение работы маршрутов. Но параметры перевозок придуманы не ими. Эти компании — лишь исполнители, которых за плохое исполнение формальных требований ещё и будут штрафовать.
Правда, доля переезжающих через неё гораздо ниже. И так далее. Они в реестре не имеют обратных трасс, поэтому пассажиры без задержек могут совершить полный круг по этим маршрутам. Мало информации Большой проблемой остаётся наличие информации о новых маршрутах на остановках. Объявления появляются хаотически, а остановочные указатели отсутствуют почти для половины новых маршрутов. Южному округу не повезло больше всех.
В Минтрансе на прошлой неделе объясняли, почему сложно вернуть маршрут. В мае этого года в Новосибирске перевозчик запустил маршрутку, которая будет бесплатно возить пассажиров от их дома до автостанции.
Пассажиров обещают привозить ко времени отправления их рейса.
Самый крупное из них помимо приобретения 25 газомоторных «Волгабасов» на 498,2 млн рублей — разработка документации реконструкции МУП «Липецкая станция аэрации» эти документы вот-вот передадут концессионеру, «Росводоканалу» , обошедшиеся в 51 миллион. Бюджетные средства мэрия тратила на реабилитацию и благоустройство водных объектов 201,9 тыс рублей , оценку воздействия на водные биологические ресурсы и расчет ущерба рыбному хозяйству при ремонте Октябрьского моста 150 тыс. В этом году на муниципальную программу «Охрана окружающей среды в Липецке» выделят значительно больше денег — 991,9 млн рублей. После выступления Татьяны Протасовой депутат Светлана Тюнина спросила, как так вышло, что на реабилитацию всех муниципальных прудов выделено 200 тысяч рублей, а на два дерева — дуб и бархат амурский — 115 тысяч? Оказалось, депутат не разобралась в формулировках: речь шла о тратах на четыре особо охраняемых природных территории местного значения, включая Быханов сад и урочище «Сосновый лес», межевание которых и постановка на кадастровый учет стоит больших денег.
В департаменте сообщают, что данные изменения повысят регулярность движения и сократят дублирующиеся участки маршрутов, появится также возможность использовать более вместительные низкопольные автобусы, а за счет спрямления маршрутов время в пути до станций метро уменьшится. Кроме того, трассы большинства маршрутов в одну и другую сторону будут проходить одинаково, без односторонних колец. Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов - 3, 5 или 7 лет.
Форма поиска
- В Москве загорелся автобус, сообщает дептранс города
- Автобус 650 - Расписание и маршрут
- Другие материалы рубрики
- Автобус загорелся на Донецкой улице на юго-востоке Москвы
- Дополнительные автобусы
- О компании
Форма поиска
- Что еще почитать
- маршрут автобуса 650 в санкт петербурге | Дзен
- На Рублевском шоссе Москвы потушили горящий автобус
- Главные новости
- Движение маршрутки по маршруту №650м в Москве с остановками
- Примечания | В Севастополе полгода решают, куда девать автобусы с браком за 650 млн
Читайте также:
- На экспрессе до «Ховрино» устроили облаву с автоматчиками на безбилетников
- Возможности для водителей
- Примечания | В Севастополе полгода решают, куда девать автобусы с браком за 650 млн
- Школьный автобус перевернулся в подмосковном Щелково: кадры с места ДТП
- Дополнительные автобусы
- Маршрут автобуса 650 на карте Москвы
Воробьев: С начала года «Мострансавто» вывело на маршруты более 100 автобусов
Он перевозил 30 детей и 7 сопровождающих из города Щелково в гимназию села Душоново. В результате ДТП никто из детей не пострадал. Медицинская помощь потребовалась водителю и одному из сопровождающих.
Астрахань, Набережная 1 Мая, д. Шаумяна, д.
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
О причинах произошедшего и пострадавших не сообщается. Сотрудники Госавтоинспекции по Московской области совместно с пожарными установят причины произошедшего. Самое читаемое.
На месте аварии работают сотрудники ГИДД, причины произошедшего устанавливаются.
Информации от пострадавших не поступало. А в Краснодарском крае произошло ДТП с участием автобуса футбольного клуба "Краснодар", перевозившего детскую команду, и двух легковых автомобилей.
Четверо пострадавших: в Чигирях перевернулся автобус
На сегодняшний день во Владивостоке системой ГЛОНАСС оборудовано порядка 650 автобусов – все они находятся под контролем автоматизированного диспетчерского центра. С 1 января «Мострансавто» дополнительно вывело на линии 23 автобуса. Люди сами покинули автобус до прибытия спасателей, сотрудники произвели отключение аккумуляторных батарей. «Это сегодня очередь на автобус», — сообщила автор под ником kleo_padra_2, поставив хештеги «снегопад» и «аномалия». Школьный автобус перевернулся в подмосковном Щелково: кадры с места ДТП. фото: РИА Новости/Илья Питалев.
Выбрать муниципалитет
Об этом в субботу, 27 апреля, рассказали в спасательной службе МВД Армении. По предварительным данным, три человека погибли, шестеро ранены", — отмечается в пресс-релизе спасательной службы, на который ссылается РИА Новости. Подчеркивается, что сообщение о ДТП с транспортным средством пришло на пульт дежурного центра кризисного управления 27 апреля в 16:27 мск.
Самый крупное из них помимо приобретения 25 газомоторных «Волгабасов» на 498,2 млн рублей — разработка документации реконструкции МУП «Липецкая станция аэрации» эти документы вот-вот передадут концессионеру, «Росводоканалу» , обошедшиеся в 51 миллион. Бюджетные средства мэрия тратила на реабилитацию и благоустройство водных объектов 201,9 тыс рублей , оценку воздействия на водные биологические ресурсы и расчет ущерба рыбному хозяйству при ремонте Октябрьского моста 150 тыс. В этом году на муниципальную программу «Охрана окружающей среды в Липецке» выделят значительно больше денег — 991,9 млн рублей. После выступления Татьяны Протасовой депутат Светлана Тюнина спросила, как так вышло, что на реабилитацию всех муниципальных прудов выделено 200 тысяч рублей, а на два дерева — дуб и бархат амурский — 115 тысяч? Оказалось, депутат не разобралась в формулировках: речь шла о тратах на четыре особо охраняемых природных территории местного значения, включая Быханов сад и урочище «Сосновый лес», межевание которых и постановка на кадастровый учет стоит больших денег.
По нашей информации, причиной аварии стала потеря управления шофёром автобуса. Пожилому мужчине стало плохо за рулём, и он на несколько секунд потерял сознание. Ему пробу брали алкотестером. По нулям показало. Скорых было много, пожарных машин было много", — говорит местный житель Григорий Крапин. Развернуть 02 октября 2023, 09:54 После ДТП за помощью к медикам обратился только один человек — женщина из числа сопровождающих. Кроме этого, врачи оказывали помощь и водителю автобуса. Теперь предстоит установить — проходил ли он медицинский осмотр перед началом поездки.
Во время сильного дождя «Газель» с водителем и двумя пассажирами застряла в поле на накатанной автомобильной колее. Не сумев самостоятельно вызволить автомобиль из грязи, люди позвонили по единому номеру «Система-112» и запросили помощь. На выручку к ним прибыли работники 265-й пожарно-спасательной части. Спасатели эвакуировали пострадавших и развезли их по домам.
Подмосковье заказало более 650 новых автобусов
А график перехода маршрутов на новую модель по-прежнему не скорректирован, и выглядит так, как будто все запланированные маршруты «Мосгортранса» передали частным перевозчикам. У этого вида транспорта, по их мнению, ниже скорость, нет гарантии получить в своё временное пользование место для сидения. Да и стоимость поездки не всегда выгоднее у автобусов — если забыть зарядить проездную карту, или не иметь такой, то у водителя «новых синих автобусов» билет будет стоить 50 рублей. В то время как большинство «маршруток» взяли бы за проезд 30-40, а местами и вовсе 25 рублей.
Да, пассажиры могут экономить деньги за счёт оплаты проездными. Но длительность поездок существенно возросла, и большинство бывших пассажиров маршруток не готовы обменивать время на деньги по предложенному курсу. Асинхронность изменений - почему?
Массовый переход работы маршрутов на новую модель проходит с 9 мая по 15 июня. А «маршрутки», в то же время, имеют право работать до 15 августа. Почему получилось так, и нет чёткого перехода по принципу «пост сдал — пост принял»?
Такая ситуация сложилась благодаря действиям Департамента транспорта Москвы. Объявив осенью прошлого года аукционы на транспортное обслуживание городских маршрутов, фактически был запущен обратный отсчёт, приближающий для каждого лота и контракта по нему предельный «день икс», позже которого начинать работу было бы нельзя. Все контракты были заключены в ноябре-декабре 2015 года, и отсчёт пошёл.
Перевозчик обязан был выйти на маршруты не позднее шести месяцев с даты заключения контракта. Поскольку процесс подготовки был сложным, то никто особо не торопился. В эти предельные сроки маршруты и начали работать.
Что было делать со старыми маршрутами? Логично их отменить в то же самое время, когда начали бы работать новые. Но как этого добиться, если дата запуска маршрутов хоть и находится где-то в пределах полугода, но конкретный день не установлен?
Плюс, в первые два месяца после заключения контрактов перевозчики-победители должны были предоставить дополнительные документы, подтверждающие их готовность к будущей работе. И, теоретически, с кем-то из них контракт мог быть расторгнут, ещё не войдя в практическую работу. Вдобавок подоспел к вступлению в силу и 220-й федеральный закон.
Большинство его положений вступило в силу 11 января 2016 года, хотя сам он был принят ещё 13 июля 2015 года. Таким образом, решение о закрытии маршрутов, принятое до 11 января, но реализуемое после, могло бы войти в противоречие с требованиями закона. Значит, надо было дождаться вступления в силу закона, и действовать уже по нему.
Соответственно, водители - это сотрудники перевозчика, которые не имеют прямого отношения к билетам пассажиров. Чтобы водитель мог продавать билеты, между ним и ГКУ "Организатор перевозок" должны быть какие-то гражданско-правовые отношения, ну или ГКУ может платить перевозчику, а тот включает в должностные обязанности водителя продажу билетов. В Твери, насколько понимаю, сохраняется постсовок, там за каждую поездку пассажир платит перевозчику, сколько раз пересел, столько раз заплатил. И, главное, с московскими пассажиропотоками продажа билетов в автобусе - это преступление. Неимоверные потери времени, особенно при невозможности и бессмысленности оплаты карточкой. В идеале убрать бы наличку вообще из обращения -- достало уже терять время в магазинах на "нет ли у Вас помельче? Почему это не было преступлением?
Бульвар Дмитрия Донского ». Ежедневный пассажиропоток в Ленинском г. В Ленинском действуют 9 перевозчиков.
С начала года мы дополнительно добавили автобусы на 4 маршрута. У жителей был запрос на увеличение их количества, вместимости, класса, - рассказал первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Сергей Смирнов. Все они оснащены климат-контролем, видеонаблюдением, электронным табло, валидаторами, USB-розетками. В ближайшее время ожидается поставка еще 25 транспортных средств. Текст взят в сайта Правительства Московской области Похожие новости Более 2 200 карт «Тройка» приобрели пассажиры Мострансавто с февраля 2021 года 27.
Комментировать Комментарии читателей сайта размещаются после модерации. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Астрахань, Набережная 1 Мая, д.
На экспрессе до «Ховрино» устроили облаву с автоматчиками на безбилетников
Он напомнил, что эти автобусы, 90 штук — 40 для пригородного сообщения и 50 для городских линий, были поставлены в город ранее. Напомним, 90 автобусов «КамАЗ Marco Polo» Bravis , работающих на газомоторном топливе, были поставлены в Севастополь Государственной транспортной лизинговой компанией в 2016 году. Стоимость автобусов — 650,2 миллиона рублей, писало издание ForPost.
Согласно стандартам детских перевозок, все транспортные средства снабдили желтыми проблесковыми маячками, тахографами, сиденьями с ремнями безопасности и спутниковыми навигационными системами. Перед поездками автобусы прошли техосмотр и дезинфекцию. Водители также получили дополнительный инструктаж и защитные маски.
Да и стоимость поездки не всегда выгоднее у автобусов — если забыть зарядить проездную карту, или не иметь такой, то у водителя «новых синих автобусов» билет будет стоить 50 рублей. В то время как большинство «маршруток» взяли бы за проезд 30-40, а местами и вовсе 25 рублей. Да, пассажиры могут экономить деньги за счёт оплаты проездными. Но длительность поездок существенно возросла, и большинство бывших пассажиров маршруток не готовы обменивать время на деньги по предложенному курсу. Асинхронность изменений - почему? Массовый переход работы маршрутов на новую модель проходит с 9 мая по 15 июня. А «маршрутки», в то же время, имеют право работать до 15 августа. Почему получилось так, и нет чёткого перехода по принципу «пост сдал — пост принял»? Такая ситуация сложилась благодаря действиям Департамента транспорта Москвы. Объявив осенью прошлого года аукционы на транспортное обслуживание городских маршрутов, фактически был запущен обратный отсчёт, приближающий для каждого лота и контракта по нему предельный «день икс», позже которого начинать работу было бы нельзя. Все контракты были заключены в ноябре-декабре 2015 года, и отсчёт пошёл. Перевозчик обязан был выйти на маршруты не позднее шести месяцев с даты заключения контракта. Поскольку процесс подготовки был сложным, то никто особо не торопился. В эти предельные сроки маршруты и начали работать. Что было делать со старыми маршрутами? Логично их отменить в то же самое время, когда начали бы работать новые. Но как этого добиться, если дата запуска маршрутов хоть и находится где-то в пределах полугода, но конкретный день не установлен? Плюс, в первые два месяца после заключения контрактов перевозчики-победители должны были предоставить дополнительные документы, подтверждающие их готовность к будущей работе. И, теоретически, с кем-то из них контракт мог быть расторгнут, ещё не войдя в практическую работу. Вдобавок подоспел к вступлению в силу и 220-й федеральный закон. Большинство его положений вступило в силу 11 января 2016 года, хотя сам он был принят ещё 13 июля 2015 года. Таким образом, решение о закрытии маршрутов, принятое до 11 января, но реализуемое после, могло бы войти в противоречие с требованиями закона. Значит, надо было дождаться вступления в силу закона, и действовать уже по нему. А он гласит, что об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Тем самым отмена «маршруток» отстала от ввода «новой модели» на один-два месяца, при условии, что решение было бы подписано Департаментом транспорта 11 или 12 января.
Тем более, что по всем контрактам, в которых фигурируют эти десять маршрутов, они не являются единственными. Поэтому обратная передача их «Мосгортрансу» означала бы стопроцентное невыполнение госконтракта, влекущее за собой его расторжение. На старте «новой модели» расторгать контракты, скорее всего, не хочется никому. Поэтому «Мосгортранс» выполняет роль некоего гарантирующего перевозчика с непонятным статусом. Он даже не пытается выполнять параметры перевозок, предписанные госконтрактами для частных перевозчиков — фактически вернувшись к тому расписанию, по которому обслуживал маршруты и до их передачи. И вот теперь дошла очередь и до самого простого — запустить автобусы вместо… других автобусов. Почему автобус стоит на месте? Отсюда и происходит некоторая радость пассажиров, заметивших, что на возвращённых в «Мосгортранс» маршрутах автобусы не задерживаются подолгу на конечных, кроме времени обеденных перерывов. На работу маршрутов, которые по новой модели обслуживают частные перевозчики, поступает много нареканий. И одно из них заключается в том, что частные автобусы, по мнению пассажиров, не соблюдают расписания. И прибыв на конечную, подолгу отстаиваются до выхода в следующий рейс, а то и вовсе пропускают рейсы. И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах. Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками. Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними. Но у большинства маршрутов есть две конечные. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие — только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено. Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии. Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок. Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые. То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы. И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино. Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом.
650 автобус не дождёшься
В понедельник, 2 октября, на дороге возле села Трубино перевернулся школьный автобус. «Остановочный пункт „Улица Нижние Поля“ добавляется для автобусов т74 и 650. Подробно с расписанием движения городских, пригородных и дачных автобусов можно ознакомиться в на сайте. «В округе 69 маршрутов, работают 650 автобусов. 28 апреля 2024 года автобусы будут следовать от более 20 станций метро и МЦД до 15 кладбищ.