Аифрид был одним из важнейших союзников Сомы в Assassin’s Creed Valhalla, но в конечном итоге оказался предателем, который передал информацию врагам. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты.
assassins creed valhalla святой праздник спасти сому
Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы. В игре «Assassin’s Creed: Вальхалла» главный герой, по имени Ивар, вступает в Сагу о Соме, организации ассасинов в Англии. По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. #AssassinsCreed #Valhalla Нелегко быть ярлом большого поселения, особенно когда кто-то из близкого окружения точит нож, чтобы воткнуть его тебе в спину.
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.
В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery. В игре Assassin’s Creed Valhalla Сому предал ее брат Сигурд. Кто предал Сому?
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Assassins creed valhalla: аномалии анимуса и секретная концовка | «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры. |
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? | valhalla кто предатель сомы запах предательства найти и наказать, AssassinsCreedValhalla #AssassinsCreed #Valhalla #КредоАссасинов #Вальгала #прохождение #обзор Прохождение, assassin's creed valhalla галинн предатель, кто предал сому? assassin's cread valhalla. |
Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту | Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? |
Assassin's Creed Valhalla
Регион захвачен. Незваные гости Цель: Защитите селение Нужно отразить атаку данов на наше поселние Рейвенсторп. После победы выбираем, что нужно сделать с единственным выжившим врагом: убить или отпустить. В любом случае врага убьют. Узнаем, что атаку организовали из региона Восточная Англия. ГрентеБриджШир 20. Прочее Состояние: 21. Тайны: 15. Артефакты: 10. Алтарь Элисдона северо-запад 1 тайна подношение.
Записка "Подношение норвежца". Нужно принести: 10 сом мелкий. Эту рыба есть в любой реке. Не обязательно рыбачить, можно стрелять из лука. У западного озера на скале встретим голого человека по имени Винчелл. Его изгнали из общества нудистов, он хочет им отомстить. Они отдыхают ниже на озере. Можем поговорить с одной девушкой, прочитать записку. Если сбросить ящик с одеждой в воду, то он появится снова.
Берём ящик с одеждой, убегаем по мостику, относим ящик к Винчеллу. Награда: дневник. На древних развалинах ползём к верхней статуе, на ней найдём карту. Клад по описанию: В колодце за домом, у согнутого дерева, на берегу реки Грейт-Уз. Сундуки находятся в подводной пещере. Лучше всего попасть туда по квесту "Выпей, и разбогатеешь", из северного региона. Внутри ресурсы, Наручи охотника. Висит на большом дереве. Дуролипонт развалины в центре 3 листок.
Бежим о крепостной стене вокруг. Сундук на площадке дерева. Сундук за деревянной стенкой. Грентебридж город, центр 6 карта сокровищ. К западу от города, на острове увидим лагерь, внутри сидит "король острова" Эгвальд. Два его брата утонули, он попросит отыскать в воде их браслет. За троном есть запись "История королей Норсeкса". У берега на ящике "Рваное письмо, запачканное кровью ворона". Узнаем, что Эгвальд сошел с ума и убил братьев.
Место кораблекрушения видно на поверхности у скал, ныряем, со дна достаём браслет. Решаем, отдать браслет, или вступить в бой с убийцей братьев. Фергал Безликий. К северу от Грентебриджа находится дом женщины, у которой много кошек. Дальше по дороге фермер, который страдает от набегов крыс. Предложим ему использовать кошек. Возвращаемся к кошатнице, убеждаем её открыть дом харизма 2. Если нет навыка, можно украсть ключ у неё из карманов. В доме есть "Обращение к любителями кошек".
Снова говорим с фермером. Награда: ключ от дома фермера, внутри сундук с припасами. Эрннингстоун запад, деревня на берегу Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании, можно взять во время сюжетной миссии. К юго-западу от деревни встретим монаха у разбитой телеги. Рядом записка "Брату Гутворту". Нужно помочь ему донести ящик яблок до дома. Около дома много людей, отмечают окончание поста. Можем тоже угоститься и собрать еду.
Есть запись "Две поэмы о Гутлаке". Вандри юго-запад 4 золото. Нужен ключ от двери, спускаемся в колодец. В большом здании Треугольный щит. Мельдебурн набег, юг 19, 20 золото. Ресурсы во время набега. Способность "Метка смерти". Через окно заползаем на руку статуи. Рэйвенсбург юг Вначале лучше захватить поселение по сюжету.
В здании Доспехи охотника. Ключ от двери у врага, способность "Рывок с броском". Спускаемся в ущелье, входим в пещеру. На юго-западе от крепости. Нужно взорвать каменную стену, но перед ней запертые ворота, кувшины стоят только снаружи. Берём кувшин, по лесенке из ящиков сена забираемся на боковую крышу, идём до забора, кидаем кувшин в стену. На юге от крепости. Увидим двух соседей братьев, они спорят из-за денег, которые вместе зарабатывают на продаже ячменя. Один выращивает и получает мало, другой продаёт и оставляет доход себе.
Можем поддержать любого. Затем говорим с семьями. В зданиях есть записи "Дневник Себби", "Записи Алдуини". Братья соберутся драться между собой. Бросаем факел в центральный амбар, всё сгорит, но братья помирятся. Говорим с детьми братьев. Забираемся на наклонное дерево, смотрим 4 колонны справа. Уолден юг Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании "Письмо от Вигмунда", брусок угля.
В храме способность "Огненная ловушка". Севернее Уолдена отдельный дом, во дворе дети хвалятся своим дедушкой. Придёт их дедушка монах, побеждающий всех одним тумаком отсылка к OnePunch-Man. Вступаем в кулачный бой. Нельзя пропускать удары врага, иначе он сразу победит. Постоянно уклоняемся, проводим контратаки. Когда победим, в награду получим ключ от дома. Внутри мешочек с зубами, "Накаляканный список проигравших воинов", "Завещание Верефирта Могучего Тумака". Утбек северо-восток 10 золото.
В здании рядом есть "Приказы Вигмунда". Топор хускерла. На северо-западе от Утбека найдём хижину, перед ней мальчик Проппа. Он расскажет про свой вонючий дом. Его отец мажет стрелы и себя навозом, на удачу. Забегаем в дом, быстро выносим оттуда 4 вонючих ящика, пока не погибли от яда. В доме есть "Запачканное письмо". После говорим с мальчиком, бежим за ним к отцу Деголасу. Он стоит на площадке сверху, стреляем в подпорку, он упадёт в озеро, и отмоется.
Мидлтон восток 11. На востоке от поселения встретим воина, который считает, что попал в мир светлых эльфов Альвхейм. По его заданию поджигаем факелом 1-ую жаровню около него. Идём вместе, поджигаем ещё 3 жаровни. Ищем лодку, перевозим воина на северный остров, где водятся бандиты. Нужно убить всех бандитов на острове. Снова говорим с воином. На востоке, в центральной хижине. В лагере забираемся на круглую башню, там мёртвое тело, ключ, "Письмо тебе".
Идём севернее, в одиноком доме отпираем дверь ключом, внутри сундук, припасы. В здании пробиваем дверь. Внутри есть "Письмо правителю спальдингов". В сундуке Штаны охотника. Викхем северная точка синхронизации 12. Около руин на бревне сидит человек, жалуется на боль. У него из головы торчит топор. Если ответим ему честно, он успеет подготовиться уйти в Вальгаллу. Достаём топор из головы.
Награда: 2 очка навыка, Топор, которым убили воина. В руинах около ящиков есть "Письмо от встревоженного священника". В яме между 3 змей берём маску. В лагере разбойников на севере, брусок угля. Монастырь на острове Или набег, северо-восток 13 мухомор. Вокруг 5 факелов, нужно зажечь их синим цветом только напротив целых ворот. Решение: 1 запад, 2 юго-восток, 3 север. Одни ворота включатся, входим в них. В восточном здании 2 двери, одна из них ведёт в подвал.
Так же можно войти с берега на востоке. В подвале способность "Атака валькирий". На северо-западе от монастыря найдём священника, который убеждает, что его никак не разозлить. В доме есть "Быстро написанное монахом письмо". Чтобы разозлить монаха, разбиваем все ящики, убиваем корову, кидаем факел на соломенную крышу. Монах встанет, с его стула забираем ключ. Отпираем комнату сзади дома, найдём тайник с телами людей. Вступаем в бой с монахом Том из Бедлама. На севере от монастыря "Болота Спальды", огороженные зелёными огнями.
Осматриваем привязанное тело, и появится босс Гонерилья. Она телепортируется, вызывает свои призрачные копии, часто ударяет непробиваемыми атаками. Лучше побеждать её на поздних этапах игры. Награда: Штаны Тора. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор gamesisart.
Теперь вы готовы обвинить Галина в предательстве. Вас снова спрашивают, уверены ли вы, но улики явно против него, поэтому вам следует придерживаться их. Сома призывает своих доверенных лиц, а затем бескомпромиссно перерезает Галину горло. Теперь дело за тем, чтобы добить Вигмунда. Затем у вас есть видение, в котором Один напоминает ему, что это ошибка — хотеть быть одновременно другом и лидером. Вы найдете длинноборт, который вы ищете, дальше на северо-восток, недалеко от того места, где вы нашли Галина раньше. Остров угрей Соберитесь с кланом Сомы на северо-востоке острова Элдж. Вигмунд скрывается в местном монастыре. Теперь вам предстоит войти в монастырь вместе с Сомой и убить убить Вигмунда. Подкрадывание не слишком поможет, так как Сома рано или поздно будет обнаружен. Сопротивление не настолько велико, чтобы вы не могли сделать это в одиночку. Однако, если вы хотите, вы можете использовать свой рог, и вы получите подкрепление. Однако это также вызовет тревогу, и все охранники прибегут. Вы найдете Вигмунда внутри часовни, где его охраняют несколько человек. Вместе с Сомой откройте дверь и убейте Вигмунда. После этого подтвердите его смерть. После этого вернитесь в лагерь Сомы. Теперь постарайтесь утешить ее по поводу смерти Галина. После этого вы получите от Сомы браслет в знак дружбы.
На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина. Завершив три квеста выше, вы сможете приступить к осаде. Идите к союзникам, добритесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы вас не могли сжечь. Затем пробейте врата, идите вперед и разберитесь с другим ограждением, выстрелив в красный кувшин. Идите к решетке, поднимитесь влево и ищите механизм, который позволит ее поднять. Разбейте последние врата и доберитесь до крепости. Дверь снизу заперта, поэтому следуйте вверх по лестнице сбоку и ищите комнату, где пытали Сигурда. Выберитесь наружу через балкон, чтобы увидеть Фулке. Идите за ней в церковь, пройдите по склепу и убейте Фулке. Держитесь ближе к огню, иначе она получит весомое преимущество. Также можете быстро атаковать Фулке, если та готовится бросить бомбу. Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага. Эссекс Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену. Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой. Читайте также: Армянское серебро ручной работы в москве Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение. Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест. Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру. Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды. Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку. Линкольншир Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику. Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше. Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест. Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его. Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже. Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов. Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора.
Сделать это можно через дыру в крыше, взобравшись по строительным лесам. Победите мощного противника. Не забывайте вовремя уклоняться! Сделав это, попытайтесь пойти за Одином, а по завершении видения освободите пленников. Вместе с ними убейте остальных врагов и доберитесь до своего драккара. Можете убить врагов на острове в центре залива, чтобы найти другие сокровища. Поговорите с Рандви. Утешение вельвы Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки. Дела семейные Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» — это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже — три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами. Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком. Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Смотрите кат-сцену. Возвращение блудного сына Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом. Образ главной героини Эйвор. Потревоженный сон Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом. Жестокая судьба Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою один на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться. Можете стрелять из лука, но в таком случае старайтесь целиться в голову. Победив, вы запустите осаду. Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу. Убейте врагов, спуститесь вниз и разбейте два засов на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, бегите от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм. Выслушав Горма, постарайтесь его догнать, но ничего не выйдет. Право по рождению Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Моря судьбы Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Вам здесь не рады Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец.
Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?
Герхильд же утверждает, что она встречалась с любовником, и именно с ним ее видел Лорк. По крайней мере, она хочет, чтобы вы в это поверили. Она встречалась с саксонцем, чтобы составить заговор против Ролло. Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами.
Письмо написано Вигмундом, который приказывает саксам атаковать всех викингов, бежавших из Грантебриджа, за исключением баркаса, окрашенного в желтый цвет, поскольку именно на этом судне находится человек, ответственный за их победу. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что найти пользователя желтой краски означает найти предателя. Эта информация позволит игроку практически сразу исключить Лифа из числа подозреваемых. Это связано с тем, что Лиф рассказал, что кто-то украл у него желтую краску перед нападением. Более того, он дает понять, что желтая краска — это не дешевый материал, который можно достать где угодно, а значит, велика вероятность того, что украденная желтая краска была использована предателем. Теоретически Лиф может выдать какую-то правдивую информацию, пытаясь отвлечь внимание от себя. На практике это кажется маловероятным, тем более что он также утверждает, что никогда не красил баркасы в желтый цвет, потому что это было бы слишком дорого. Это слишком легко проверяется, чтобы быть хорошей ложью. Таким образом, вся эта история вызывает у Лифа меньше подозрений. Далее, остаются Бирна и Галинн.
Бирна, похоже, имеет мотив. Короче говоря, она любит Сому, но Сома не любит ее. Более того, Бирна подумывает о том, чтобы вытащить метафорический шип из своей груди, оставив Сому.
Но так как бюджет игры был более 500 миллионов долларов, в два раза дороже аватара, игру выпустили под брендом известной серии, так же добавили доп квесты связывающие ее с лором асасинов прошлых игр, комиксов, чтобы привлеч побольше фанатов и игра окупила себя.
Но эти связующие доп квесты даже с сюжетом одессеи конфликтуют и расходятся по смыслу, поэтому логики не ищи скорее всего посох действует на нее пока она его не передаст. Похожие вопросы.
Вы узнаете о предателе во время основного квеста «Старые раны», где Эйвор должен встретиться с Ролло в лагере в регионе Эссекс. Двое подозреваемых, Герхильд и Лорк, содержатся в лагере Роллос. Вы можете задавать им вопросы, а также осматривать лагерь в поисках дополнительных подсказок — они будут отмечены синими облаками при использовании Взора Одина.
Некоторые следы могут открывать новые параметры диалога — снова задайте обоим заключенным вопросы, чтобы проверить, что нового вы можете узнать. Герхильд предатель — поговорите с Ролло и покажите ему собранные доказательства. Если вы сделаете неправильный выбор, то есть если вы выберете Лорка в качестве предателя, Эстрид пострадает в ближайшем будущем. Однако решение о предателе не повлияет на отношение Роллоса к Эйвору — вы получите его поддержку позже в игре. Подозреваемых трое — Бирна, Лиф и Галинн Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы получше узнать их мотивы и цели.
Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить. Предатель — Галинн. Для начала вы должны узнать о том, что у Лифа похитили желтую краску. Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской. Внутри — табличка с именем Галинна.
Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской. Все просто!
Кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla
Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства» | По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. |
Кто предал сому в assassins creed valhalla | Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? |
ассасин крид вальхалла необычное предложение кто предатель | Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? |
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.
Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн. В Assassin’s Creed Valhalla вам нужно заключать союзы с территориями поблизости, чтобы расширить свое поселение.