Новости армавирская епархия

Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию. Его Высокопреосвященству сослужили секретарь Армавирской епархии, благочинный Новокубанского церковного округа протоиерей Павел Калинин, настоятель Благовещенского. Божественная литургия в день памяти Царственных страстотерпцев | Рыбинская епархия, новости, раздел: Служение архиерея.

Армавирская епархия Русской Православной Церкви

И Он воскрешает Лазаря. И что же иудеи — первосвященники, фарисеи, книжники, разве они поверили Ему? Каково их было решение, когда они собрались на Синедрион после этого явно совершенного чуда? Они решают убить Христа, и не только Христа, но и Лазаря, потому что в момент воскрешения многие люди уверовали во Христа. Вот оно, противление истине. Вот тот грех, о котором Господь ранее говорил своим ученикам, что всякий грех человеку простится, а хула на Духа Святого не простится. Сознательное отрицание истины — это и есть хула на Духа Святого.

И сегодня, воспоминая это дивное событие воскрешения Лазаря, которое Господь совершил перед Своими телесными страданиями, будем молить Бога, чтобы Он дал нам сил по мере возможности исполнять те заповеди, по которым Господь заповедовал нам жить здесь, на земле. Как говорят святые отцы, не думайте, что Господь будет искать, в чем бы нас осудить. Наоборот, Господь будет искать, чем нас оправдать.

Это был единственный православный храм на весь город. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Одна из них — чудотворная икона Божьей Матери, именуемая «Млекопитательница». Образу Богородицы, который был написан на Святой горе Афон в Ильинском скиту, больше 100 лет. В 2011 году произошло чудо: на стекле отобразился негатив — лик Пресвятой Богородицы. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.

Другие актуальные новости.

Но по стечению обстоятельств проект заморозили. Почему возводить духовно-патриотический комплекс «Мемориал Фортштадт» решили именно сейчас? Почти три года назад при первом посещении этого места стало ясно, оно идеально подходит для реализации проектов духовно-нравственного воспитания.

Находясь вблизи исторической казачьей крепости Прочный Окоп, «Мемориал Фортштадт» объединяет собой и историю Отечества, и историю Церкви, и историю воинской доблести, прежде всего казаков-линейцев. Кроме исторического значения места на решение создать духовно-патриотический комплекс повлияло то, что фактически имелась база для дальнейшей работы: уже стояла часовня Александра Невского, поклонный Крест, колокольня и большое здание, которое после проведенной реконструкции подошло для открытия музея линейного казачества. Так мы продолжили начатое до нас дело. После завершения строительных работ в духовно-патриотическом комплексе «Мемориал Фортштадт» будут проводить уроки по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию казачат и учащихся общеобразовательных школ.

Хочу поблагодарить всех неравнодушных людей, которые участвовали и продолжают участвовать в строительстве комплекса: администрацию, казаков, активно присоединившихся к этому делу, священнослужителей и всех прихожан Армавирской епархии. В центральной части находится современно оборудованный лекционный зал на 30 человек. В левой части комплекса работает музей линейного казачества. Правая находится в процессе отделки.

На территории духовно-патриотического комплекса есть музей военной техники под открытым небом. В будущем планируем пополнить его новыми экспонатами. В перспективе — строительство сцены для проведения мероприятий с концертными программами. Открыть сердце Богу — Много лет воспитание подрастающего поколения проходило в идеологической пустоте.

Российским детям насаждали идеологию потребителя и индивидуалиста. Может ли Церковь переломить такую тенденцию в воспитании? Нужна долгая и кропотливая работа. Наша задача — воспитать людей в православной вере.

Чтобы эти верующие люди стали некой «критической массой», которая поможет обществу сохранить нравственные ориентиры и духовные ценности. Именно верующие люди должны служить своеобразной скрепой, которая соединит Церковь и светскую жизнь. Образовательный процесс требует больших материальных затрат. К сожалению, на данный момент нет необходимой государственной поддержки, которая дала бы возможность Церкви заниматься образовательной деятельностью на долгосрочной основе.

Есть президентские и губернаторские гранты, но их финансирование носит временный характер. В Законодательном Собрании Краснодарского края уже поднимался вопрос о постоянном финансировании образовательной деятельности Русской Православной Церкви. Надеюсь, парламентарии смогут повлиять на эту ситуацию. Чем он занимается?

Сейчас в нем занимается небольшая группа детей, но с сентября планируем набрать больше воспитанников. Кроме математики, развития речи и наработки навыков письма ребята изучают основы православной культуры, а также живопись, графику, хоровое искусство и декоративно-прикладное творчество. Отличается от школьного подход к изучению азбуки. Если в светских образовательных центрах при изучении буквы «А» называют слово «арбуз», то у нас «Алтарь».

Используя в процессе обучения православные ассоциации, маленьких учеников приобщают к вере. Задача дошкольного центра заключается в воспитании юного христианина, в усвоении ребенком основных понятий православной веры. Дополнительно на занятиях дети знакомятся с историей Ветхого и Нового Завета, изучают историю Русской Православной Церкви. Священники проводят с ребятами беседы о нравственности.

Чем церковное дошкольное учреждение будет отличаться от муниципального? А оно включает в себя не только знание основ православной веры и церковной истории.

Отец Антоний руководит работой комиссии и в настоящее время, являясь автором целого ряда научных работ по истории Русской православной церкви и ее деятелей в XX веке.

В своей основе география научных работ иеромонаха Антония касается восточных районов Кубани. Основной задачей комиссия ставит поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян, пострадавших за Христа 1.

По благословению Преосвященнейшего Василия епископа Армавирского и Лабинского

  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • В Свято-Никольском соборе прошла божественная литургия в честь 10-летия Армавирской епархии
  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • Священники Армавирской Епархии

Армавирская епархия Русской Православной Церкви

Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.

Эту кафедру с самого начала её создания занимал епископ Симеон Никольский. Как полагает историк Н. Кияшко, создание Армавирского викариатства стоит относить к периоду с апреля по август 1921 года, потому что в одном из документов сентября 1921 года оно уже называется «только что утвержденным» [2]. После смерти епископа Симеона 27 июня 1922 года кафедра не замещалась.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

После пленарного заседания проводилась работа по секциям. Представитель ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии принимал участие в обсуждениях проблем и перспектив религиозного образования на секции «Ценности воспитания детей», возглавляемой руководителем ОРОиК Армавирской епархии протоиереем Виталием Трункиным. Навигация по записям.

Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии

Дорофей Армавир. Буэнос Айрес митрополит Игнатий. Владыка Василий епископ Армавирский и Лабинский. Владыка Василий Армавир. Епископ Армавирский Игнатий прибыл в Армавир. Епископ Игнатий Армавирский скандал. Протоиерей Василий Григорян Армавирская и Лабинская епархия. Василий епископ Армавирский и Лабинский фото. Василий Кулаков архиепископ Армавирский. Собор епископов. Свято-Никольский храм Армавир.

Митрополит и протоиерей. Архиепископ Игнатий Армавирский. Владыка Василий Армавирский. Епископ Василий Армавирский и Лабинский в Соколовском селе. Епископ Игнатий Армавирский и Лабинский скандал. Архиерейская Преждеосвященных Даров. Свято Никольский собор Армавир. Владыка Армавирском епархии. Владыко Василий епископ Армавирский и Лабинский. Свято-Никольский кафедральный собор Армавир.

Отец Артемий из Мостовского района. Мостовской район отец Артемий. Великий пост 2022 года по дням. Василий Армавирский.

Протоиерей Иоанн Гелеван обратился к присутствующим с приветственным словом, обратил внимание на принципы жизни современного человека, а именно о его материальном достатке, несчастьем в связи с этим в душе человека и о важности братства в нашем обществе.

С докладами выступили председатели контрольно-ревизионной комиссии, казачьего суда и совета стариков. По результатам отчетного сбора работу атамана и правления Лабинского отдела признали удовлетворительной.

Его преосвященству сослужили настоятель храма протоиерей Николай Петрук, духовник Армавирской епархии; протоиерей Александр Мудрик, благочинный Лабинского церковного округа; иеромонах Феофилакт Кириллов , насельник Троице Сергиевой Лавры.

После литургии преосвященнейший Владыка обратился со словами проповеди к прихожанам храма.

Но как говорил один святитель, всего одна совершенная Литургия в новом возведенном храме оправдывает все понесенные труды — и физические, и духовные, и моральные. А если в этом храме будут совершаться богослужения регулярно, то мы сможем обрести в нем ту Божественную благодать, которая нам всем сегодня необходима, чтобы умиротворить наши души. Приняв здесь эту благодать, мы сможем передать ее другим», — обратился митрополит Василий к присутствующим.

2023-05-14 Соборная Божественная литургия в 10-летний юбилей Армавирской епархии

Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Руководитель ОРОиК принял участие в VII Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии. Духовенство Североморской епархии во главе с правящим архиереем осуществляет духовное окормление мобилизованных. В Армавирской епархии состоялся семинар на тему «По стопам Великого поста».

Армавирская епархия

Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы».

В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК. Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует.

Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой. Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л.

Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм.

В скором времени, уже в конце мая 1922 г. В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А.

Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть.

Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям.

Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский.

После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению.

В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г.

К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями.

Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г.

Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви.

Но это был только один из методов.

Церковную службу начал в 1997 году, когда был принят в число братии Михаило-Архангельского мужского монастыря в с. Козиха Новосибирской области. На Кубань епископ приехал в августе 2020 года, когда Священный Синод определил его быть Преосвященным Армавирским и Лабинским, сообщается на официальном сайте Московского патриархата. Скопировать ссылку.

Армавир протоиерей Геннадий Волков. Отец Антоний Армавир Никольский собор. Свято-Никольском кафедральном соборе. Храм святителя Василия Великого.

Свято-Никольский кафедральный собор Армавир. Никольский храм Великие Луки. В Москве храм Игнатий настоятель. Божественная литургия в России и Греции - в.

С престольным праздником Покрова Пресвятой Богородицы. Вечерняя с акафистом на престольный праздник. Петр Климец Лабинск священник. Престольный приставка.

Храмы в честь преподобного Сергия Радонежского. Отец Дионисий Усть-Лабинск. Свято Троицкий храм г. Усть Лабинска.

Лабинск иерей Константин Степанов. Усть Лабинск храм свчтой Троицы службы с 8августа. Монастыри Армавирской епархии. Фото храма Армавирской епархия.

Епископ Армавирский и Лабинский Василий.

Показать ещё На заседании присутствовали епископ Тихорецкий и Кореновский Стефан, епископ Ейский и Тимашевский Павел, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Сергей Урайкин, художественный руководитель Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко, депутаты Законодательного собрания, представители духовенства епархий Кубанской митрополии, руководители учебных заведений, предприниматели, сотрудники общественных и благотворительных организаций, казаки и казачья молодежь. Собрание началось с молитвы «Царю Небесный», затем глава Кубанской митрополии обратился к собравшимся со словами приветствия и преподал свое благословение участникам на предстоящую работу. Согласно первому пункту повестки собрания митрополит Екатеринодарский и Кубанский Василий и вице-губернатор Краснодарского края Александр Топалов были утверждены сопредседателями регионального отделения ВРНС. Также соборно было принято решение о принятии в ряды новых членов и создании профильных комитетов, которые будут заниматься вопросами территориального управления, социально-экономической сферой и т. За заслуги на поприще ревностного служения во благо Отечества в рамках деятельности Всемирного русского народного собора владыка Василий наградил наиболее активных участников организации грамотами за подписью заместителя главы ВРНС Константина Малофеева. Среди награжденных руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии, духовный наставник Русской Православной школы в Краснодаре протоиерей Александр Игнатов.

Митрополит Василий отметил, что именно православные образовательные учреждения призваны воспитать у подрастающего поколения здоровые семейные ценности, основанные на христианской традиции.

В Свято-Никольском соборе прошла божественная литургия в честь 10-летия Армавирской епархии

Божественная литургия в день памяти Царственных страстотерпцев | Рыбинская епархия, новости, раздел: Служение архиерея. Опубликовать свою новость в Армавире можно мгновенно — здесь. Праздничные мероприятия посетили глава Армавира Андрей Харченко и председатель городской Думы Александр Поляков. К празднованию своего 10-летия Армавирская епархия подошла со значительными достижениями.

Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии

Первые упоминания о существовании Армавирского викариатства Кубанской епархии относятся к середине 1921 года. По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий отстранен от управления епархией. Армавирская епархия давно занимается сбором информации о новомучениках российских, подготовке материалов для канонизации православных христиан, пострадавших в годы. Епархия Армавирская и Лабинская официальный сайт.

Армавирская епархия Русской Православной Церкви

Преосвященным Архипастырям сослужило духовенство Армавирской епархии и гости из других епархий в священном сане. Богослужебные песнопения исполнили: хор Екатеринодарской духовной семинарии и хор кафедрального собора. За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии.

Песнопения богослужения исполнил хор собора под управлением Ашота Паланджяна. Проповедь перед Причастием произнес клирик храма иерей Иоанн Цупко. По окончании богослужения Его Преосвященство обратился к молящимся с архипастырским словом и передал благословение митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия.

Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец. Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г. Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22]. Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф. Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии. Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства. Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г. Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г. Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют. Из-за жесточайшего контроля государства за церковной жизнью прибыть на хиротонию, к сожалению, протоиерею Леониду не удалось. Дальнейшая же его жизнь является самоотверженным подвигом служения Церкви Христовой и личного исповедничества. С 1935 по 1942 гг. Церковный староста храма так говорил о настоятеле: «Священник Дмитриевский совершенно не думает о личной жизни. Он служит до изнеможения, были случаи, когда падал [в обморок]. О пище не беспокоится. Группа верующих взяла на себя попечение о его питании и отдыхе. Он никогда не требует денег за требы, а из получаемых много раздает нуждающимся. Он — настоящий святой» [25]. Исходя из крайне немногочисленных данных, можно отчасти утверждать, что как самостоятельная организация Армавирская каноническая епархия прекратила свое существование приблизительно в 1924 г. С этого же времени начались постоянные аресты протоиерея Л. Дмитриевского, обвиняемого в несуществующих политических преступлениях. По данным ОГПУ в 1924 г. Конечно, совсем незначительное число приходов оставались в канонической Церкви, среди которых особо выделялся Николаевский храм Армавира во главе с настоятелем протоиереем Л. Таким образом, организация нового викариатства и подъем духовной жизни пришлись на один из самых трудных периодов в существовании Церкви. Особенное влияние на население и духовенство викариатства в этот период оказали епископ Симеон Никольский , известный жителям г. Армавира и окрестных станиц еще до архиерейской хиротонии, кандидат богословия протоиерей Леонид Дмитриевский, протоиерей Михаил Орлинский. Стоит отметить, что в первые годы советской власти стабильность в церковной жизни и в отношениях с государством достигалась исключительно за счет личного фактора представителей Церкви, стремившихся к компромиссу и сохранению церковного института. С началом активного осуществления государственной антицерковной политики, значительным компонентом которой был обновленческий раскол, обновленцы получили поддержку власти и последовательно вытесняли, в том числе и при помощи ГПУ, сторонников Патриаршей канонической Церкви. Эти дестабилизационные процессы привели к тому, что формальное существование канонического Армавирского викариатства прекратилось в 1924-1925 гг.

После прочтения Евангелия, Преосвященный Иннокентий обратился к собравшимся со словом проповеди. По сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. По окончании богослужения Владыка освятил икону Владимирской иконы Божией Матери написанную специально для Свято-Владимирского храма г. Затем во внимание к трудам во благо Святой Церкви и в связи с 30-летием служения в сане пресвитера, протоиерей Олег Аникин, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы с. К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, благочинный Кольчугинского церковного округа, настоятель Свято-Покровского храма г. Кольчугино, протоиерей Анатолий Балыкин, награжден медалью прп.

В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор

и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира. В Армавирской епархии состоялся семинар на тему «По стопам Великого поста». Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий