Модник: Volkswagen Karmann-Ghia 1600 Typ 34 1966 года в рассказе Андрея Хрисанфова. Вы успешно подписались на новости магазина "Buy Buy RU".
Меню сайта
Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс.
По данным сервиса «Яндекс.
По данным «Коммерсант-Урал», предпринимателя задержали еще 24 апреля. Дома у него прошли обыски. В ближайшее время суд должен избрать задержанному меру пресечения.
По данным источника, на который ссылается издание, Аксенов заказал в Анисимова журналистское расследование «Екатеринбургский спрут» о махинациях с земельными участками, в которых, по данным telegram-канала «Прекрасная Россия» замешан бывший член Общественной палаты России и член общественного совета при СУ СКР по Свердловской области Богдан Новорок.
Он также занимал высокие посты в организациях, защищающих интересы фантастов, и умер в 2012 году.
Как бы давно блогер ни работал с Дзеном от Яндекса, получить бан можно в любой момент. Ведь бан здесь прилетает без предупреждения и о его причинах вам никто не расскажет. Известны случаи, когда блогеры полностью удаляли весь контент с канала и то не удавалось снять ограничения. Картинки должны быть уникальными или взятыми с фотостоков с правами на коммерческое использование — бан можно получить не только за неуникальный текст, но и за чужие изображения в материалах.
Кстати, бан очень больная тема. Потерять раскрученный канал можно за считаные секунды. И никто вам ничего не будет объяснять и не станет разбираться. Вы просто останетесь без канала, а подписчики без вас. Это многих отталкивает от постинга в Дзене. Дерево тем и каналов Есть две стратегии по запуску. Первая рассчитана на раскачку одного канала, вторая нескольких.
Общее правило такое: берем основополагающую тему для канала или три-четыре основные темы для разных каналов. Затем в течение недели создаем 10 постов разной тематики внутри одной темы на каждом из каналов. И смотрим, какие посты окажутся наиболее популярными. Также можно поиграть с форматом публикаций: пост, статья, видео или нарратив. По мотивам наиболее популярных записей пишем еще по десять постов. Повторяем процедуру 2-3 раза и получаем востребованный у читателя формат и актуальную повестку в рамках выбранной темы. После чего фокусируемся на развитии канала в одном направлении.
Важный момент: не стоит писать на очень разные темы внутри одного канала. Это запутает поисковые алгоритмы и снизит охваты. Лучше закрепиться на какой-то одной, основной тематике и делать контент под нее — шансы монетизировать канал и начать зарабатывать резко увеличатся. Как выходить на монетизацию Чтобы заработать на Дзене, нужно делать контент, много контента. В 2021 году требуется выпускать 3-5 постов в ДЕНЬ, чтобы канал начал показывать хоть какие-то приемлемые цифры спустя 2-3 месяца. Так что приготовьтесь смолотить много букв прежде, чем читатели вас заметят. Когда количество дочитываний перевалит отметку 10 тысяч минут в неделю, канал переведут на монетизацию.
Здесь и начнется оплата за дочитывания. Размер ее угадать невозможно. Говорят, что гонорар связан с количеством кликов по рекламе, но точной информации нет. Поэтому остается только надеяться, что заплатят 100 рублей за тысячу дочитываний, а не 20 рублей. Хотя последнее более вероятно. Все выплаты переводятся на Ю-мани Яндекс. А чтобы тратить их без комиссии, потребуется выпустить виртуальную или заказать реальную карту.
Впрочем, получать доход на можно и другими способами. Например, размещая партнерские материалы на канале. Главное — не забывать ставить галочку о том, что материал партнерский, иначе бан. Правда, найти рекламодателей бывает нелегко: на Дзене нет для этого специального сервиса. Хорошо, что Perfluence дает блогерам возможность делать деньги на этой площадке без ограничений, размещая партнерские материалы на своих каналах и получая от 200 рублей за один переход. Чтобы открыть доступ к базе актуальных запросов от рекламодателей Perfluence и начать зарабатывать, достаточно зарегистрироваться и заполнить анкету. Источник Я тут полез изучать опыт школьных учителей в педагогике, — и совершенно внезапно обнаружил кучу важных для управления проектами принципов.
В смысле, что я опять хочу познакомить вас со странным человеком и рассказать про его опыт. Итак, знакомьтесь, обычная учительница в астраханской гимназии, Ольга Анисимова, которая порвала мне все шаблоны того, что происходит в обычной школе. Она не учит детей методам решения задачи, она учит их сначала найти саму задачу, потом прикинуть спектр вариантов подхода, а уже потом — как конкретно получить ответ. Она относится к детям как ко взрослым во многих аспектах. Она позволяет себе ошибаться, позволяет детям исправлять свои ошибки и аргументировано спорить с ней. Более того, она иногда специально допускает ошибки, чтобы дети не расслаблялись. Она разрешает готовить шпаргалки и списывать.
Разрешает детям «выпихивать» на ответ того, кто выучил тему. Использует понятную детям игрофикацию для мотивации. В общем, всё настолько пропитано здравым смыслом, что просто не может и не должно происходить в школе. В чёртовой школе! Системное отличие Галадриэль и Арагорна Представим, что у нас есть эльф и человек. Первый живёт больше тысячи лет, а второй 72 года ровно. Если вы никуда не торопитесь, то не нужна и система образования: рано или поздно новый член социума и так со всем разберётся самостоятельно.
А вот если вдруг это «разберётся» начинает занимать существенную часть жизни, такая система нужна. Ещё интересное умственное упражнение: представьте, что нам надо обучать орков со средним сроком жизни 21 год. Какой была бы система для них? Что забавно, «эльфийская» система без выделенного обучения применялась довольно широко. Всего в 1833 году был доклад парламенту Англии о положении рабочего класса про который мы знаем благодаря Фридриху Энгельсу , в котором упоминалось, что дети начинают в 5-8 лет работать на фабриках и их рабочий день составляет около 14 часов. Ребёнок перестал рассматриваться как расходник только в шестнадцатом веке: «Изображение реальных детей долго отсутствовало в живописи. Никто, очевидно, не считал, что ребенок заключает в себе человеческую личность… Безразличие по отношению к детству, по мнению Ф.
Ариеса, было прямым следствием демографической ситуации того времени, отличавшейся высокой рождаемостью и большой детской смертностью. Признаком преодоления безразличия к детству, как считает французский демограф, служит появление в XVI веке портретов умерших детей. Их смерть, пишет он, теперь переживалась как действительно невосполнимая утрата, а не как вполне обычное событие. Обухова К-стратегия размножения человека предполагает совершенствование индивида. Лучшая медицина, лучшее питание — и лучшее образование. Но тут мы почему-то почти сразу метнулись к «орковскому» подходу. В условиях тотальной безграмотности на старте СССР нужно было создать страну строителей будущего.
Нужны были терраформеры, инженеры, офицеры, химики и биологи, но главное — рабочие производств. Решение по подаче информации довольно очевидное: сжатие с потерями. В потери попало дивергентное мышление, фреймворки которого можно было получить, по сути, в НИИ, но не базовой школе. Да, наше образование на тот момент было прогрессивным и крутым. Но с тех пор поменялось примерно всё. Конвергентный путь образования — это когда задача имеет одно одобренное партией решение. Дивергентный путь — это когда задача имеет множество путей решений, и учат не столько конкретному квадратно-гнездовому подходу, сколько творчески использовать доступные ресурсы.
Обучать ребёнка дивергентному мышлению долго и дорого, часто гораздо лучше дать работающие эвристики и выпустить с этим в большую жизнь. Подход более чем практичный на самом деле, потому что в бизнесе это аукается так: линейный персонал работает по чёткой инструкции, а вот остальные сами ставят себе задачи. Да, инструкция может быть достаточно гибкой, но лучше сразу реализовать в виде скрипта оптимальные практики, чем ждать, пока человек до них сам дойдёт. Если вдруг линейный сотрудник начинает проявлять признаки повышенной сознательности, то это не солдат, а офицер. Дивергентный подход на практике В бизнесе самый главный вопрос — «зачем? Ответ на него меняет состав проектов внутри компании, способы реализации проектов, подход к построению команд и много чего ещё. В восточной философии есть упражнение осознанности, когда ученик даоса озвучивает каждое своё действие.
Этим он одновременно учится и декомпозиции, и выделению разных потоков мышления то есть самоанализу , и, что является целью упражнения — приходит к привычке не совершать ничего бесцельного или «автоматического». То есть как в кризис каждый расход компании рассматривается в ручном режиме на предмет нужности, так и здесь каждое действие оценивается по тому, оставить его при уборке или выкинуть. Так вот, возвращаемся в общеобразовательную школу. Первое, что делает прекрасная Ольга Александровна — это даёт детям на уроке поставить саму задачу урока. Похожее делают тренеры «Метеора». Например, если парень-нападающий принимает мяч на ближнюю ногу, а после у него его сразу же отбирают — плохой тренер скажет «ты плохо принял мяч». Спасибо, кэп, из новой информации для ребёнка тут была только транзакция «ты кривой урод».
Тренер получше выделит конкретную фазу ошибки: например, плохо поставил ногу, не попал в тайминг, либо вообще принял не на ту ногу. Здесь ребёнок уже понимает, что он сделал не так, но не понимает, почему. Хороший тренер позволит ребёнку попробовать ещё несколько десятков раз, чтобы понять, что можно улучшить в этом конкретном движении: то есть ребёнок должен и сам найти проблему, и сам найти решение. Практика показала, что натасканные футболисты играют куда хуже тех, что способны понимать происходящее на поле. Даосы были бы зверски рады за них, если бы им не было абсолютно пофиг. Или вот Ольга пишет на доске число 13 и спрашивает, какая может быть тема урока. Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например.
А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются тринадцать, а не десять три, как двадцать три , либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет. В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет.
И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто.
2. На Дзене гораздо больше каналов, чем вы думаете
- Рассказ юного краснодарца войдет в народный альманах «Незабытые истории Победы»
- Смотрите также
- Рассказ на дзене / Новое видео - 2024
- Главное меню
- Автора канала «Прекрасная Россия», обвиняемого в клевете, отпустили из-под стражи
По делу журналиста Анисимова задержан глава «Ведущей утилизирующей компании» Юрии Аксенов
Большая часть статей скрыта от индексации Статьи с Дзена индексируются поисковиками и отлично ранжируются в Яндексе. Но на самом деле большая часть Дзена закрыта от индексации. На момент написания этой статьи в статусе «noindex» находится 12 435 491 статей, при этом всего статей 16 469 947. Топовые каналы могут зарабатывать до 500 000 рублей в месяц на простой монетизации Приведем несколько любопытных примеров. Цифры примерные и взяты на основе информации о количестве просмотров и примерной доходности на 1 просмотр. Поэтому реальные заработки могут отличаться. Кухня наизнанку — топовый канал про кулинарию. Заработок в месяц примерно 400 000 рублей. Живые вещи — канал про то, как создавать игрушки своими руками. Заработок в месяц примерно 280 000 рублей.
Об этом ИА «Время Пресс» сообщили сразу несколько источников. Известно, что утром во вторник, 23 апреля в редакцию YouTube-канала «Прекрасная Россия» в Екатеринбурге пришли силовики и провели обыск. После этого Анисимова задержали, в отношении него скоро изберут меру пресечения.
Вы просто останетесь без канала, а подписчики без вас. Это многих отталкивает от постинга в Дзене. Дерево тем и каналов Есть две стратегии по запуску. Первая рассчитана на раскачку одного канала, вторая нескольких. Общее правило такое: берем основополагающую тему для канала или три-четыре основные темы для разных каналов. Затем в течение недели создаем 10 постов разной тематики внутри одной темы на каждом из каналов. И смотрим, какие посты окажутся наиболее популярными. Также можно поиграть с форматом публикаций: пост, статья, видео или нарратив. По мотивам наиболее популярных записей пишем еще по десять постов. Повторяем процедуру 2-3 раза и получаем востребованный у читателя формат и актуальную повестку в рамках выбранной темы. После чего фокусируемся на развитии канала в одном направлении. Важный момент: не стоит писать на очень разные темы внутри одного канала. Это запутает поисковые алгоритмы и снизит охваты. Лучше закрепиться на какой-то одной, основной тематике и делать контент под нее — шансы монетизировать канал и начать зарабатывать резко увеличатся. Как выходить на монетизацию Чтобы заработать на Дзене, нужно делать контент, много контента. В 2021 году требуется выпускать 3-5 постов в ДЕНЬ, чтобы канал начал показывать хоть какие-то приемлемые цифры спустя 2-3 месяца. Так что приготовьтесь смолотить много букв прежде, чем читатели вас заметят. Когда количество дочитываний перевалит отметку 10 тысяч минут в неделю, канал переведут на монетизацию. Здесь и начнется оплата за дочитывания. Размер ее угадать невозможно. Говорят, что гонорар связан с количеством кликов по рекламе, но точной информации нет. Поэтому остается только надеяться, что заплатят 100 рублей за тысячу дочитываний, а не 20 рублей. Хотя последнее более вероятно. Все выплаты переводятся на Ю-мани Яндекс. А чтобы тратить их без комиссии, потребуется выпустить виртуальную или заказать реальную карту. Впрочем, получать доход на можно и другими способами. Например, размещая партнерские материалы на канале. Главное — не забывать ставить галочку о том, что материал партнерский, иначе бан. Правда, найти рекламодателей бывает нелегко: на Дзене нет для этого специального сервиса. Хорошо, что Perfluence дает блогерам возможность делать деньги на этой площадке без ограничений, размещая партнерские материалы на своих каналах и получая от 200 рублей за один переход. Чтобы открыть доступ к базе актуальных запросов от рекламодателей Perfluence и начать зарабатывать, достаточно зарегистрироваться и заполнить анкету. Источник Я тут полез изучать опыт школьных учителей в педагогике, — и совершенно внезапно обнаружил кучу важных для управления проектами принципов. В смысле, что я опять хочу познакомить вас со странным человеком и рассказать про его опыт. Итак, знакомьтесь, обычная учительница в астраханской гимназии, Ольга Анисимова, которая порвала мне все шаблоны того, что происходит в обычной школе. Она не учит детей методам решения задачи, она учит их сначала найти саму задачу, потом прикинуть спектр вариантов подхода, а уже потом — как конкретно получить ответ. Она относится к детям как ко взрослым во многих аспектах. Она позволяет себе ошибаться, позволяет детям исправлять свои ошибки и аргументировано спорить с ней. Более того, она иногда специально допускает ошибки, чтобы дети не расслаблялись. Она разрешает готовить шпаргалки и списывать. Разрешает детям «выпихивать» на ответ того, кто выучил тему. Использует понятную детям игрофикацию для мотивации. В общем, всё настолько пропитано здравым смыслом, что просто не может и не должно происходить в школе. В чёртовой школе! Системное отличие Галадриэль и Арагорна Представим, что у нас есть эльф и человек. Первый живёт больше тысячи лет, а второй 72 года ровно. Если вы никуда не торопитесь, то не нужна и система образования: рано или поздно новый член социума и так со всем разберётся самостоятельно. А вот если вдруг это «разберётся» начинает занимать существенную часть жизни, такая система нужна. Ещё интересное умственное упражнение: представьте, что нам надо обучать орков со средним сроком жизни 21 год. Какой была бы система для них? Что забавно, «эльфийская» система без выделенного обучения применялась довольно широко. Всего в 1833 году был доклад парламенту Англии о положении рабочего класса про который мы знаем благодаря Фридриху Энгельсу , в котором упоминалось, что дети начинают в 5-8 лет работать на фабриках и их рабочий день составляет около 14 часов. Ребёнок перестал рассматриваться как расходник только в шестнадцатом веке: «Изображение реальных детей долго отсутствовало в живописи. Никто, очевидно, не считал, что ребенок заключает в себе человеческую личность… Безразличие по отношению к детству, по мнению Ф. Ариеса, было прямым следствием демографической ситуации того времени, отличавшейся высокой рождаемостью и большой детской смертностью. Признаком преодоления безразличия к детству, как считает французский демограф, служит появление в XVI веке портретов умерших детей. Их смерть, пишет он, теперь переживалась как действительно невосполнимая утрата, а не как вполне обычное событие. Обухова К-стратегия размножения человека предполагает совершенствование индивида. Лучшая медицина, лучшее питание — и лучшее образование. Но тут мы почему-то почти сразу метнулись к «орковскому» подходу. В условиях тотальной безграмотности на старте СССР нужно было создать страну строителей будущего. Нужны были терраформеры, инженеры, офицеры, химики и биологи, но главное — рабочие производств. Решение по подаче информации довольно очевидное: сжатие с потерями. В потери попало дивергентное мышление, фреймворки которого можно было получить, по сути, в НИИ, но не базовой школе. Да, наше образование на тот момент было прогрессивным и крутым. Но с тех пор поменялось примерно всё. Конвергентный путь образования — это когда задача имеет одно одобренное партией решение. Дивергентный путь — это когда задача имеет множество путей решений, и учат не столько конкретному квадратно-гнездовому подходу, сколько творчески использовать доступные ресурсы. Обучать ребёнка дивергентному мышлению долго и дорого, часто гораздо лучше дать работающие эвристики и выпустить с этим в большую жизнь. Подход более чем практичный на самом деле, потому что в бизнесе это аукается так: линейный персонал работает по чёткой инструкции, а вот остальные сами ставят себе задачи. Да, инструкция может быть достаточно гибкой, но лучше сразу реализовать в виде скрипта оптимальные практики, чем ждать, пока человек до них сам дойдёт. Если вдруг линейный сотрудник начинает проявлять признаки повышенной сознательности, то это не солдат, а офицер. Дивергентный подход на практике В бизнесе самый главный вопрос — «зачем? Ответ на него меняет состав проектов внутри компании, способы реализации проектов, подход к построению команд и много чего ещё. В восточной философии есть упражнение осознанности, когда ученик даоса озвучивает каждое своё действие. Этим он одновременно учится и декомпозиции, и выделению разных потоков мышления то есть самоанализу , и, что является целью упражнения — приходит к привычке не совершать ничего бесцельного или «автоматического». То есть как в кризис каждый расход компании рассматривается в ручном режиме на предмет нужности, так и здесь каждое действие оценивается по тому, оставить его при уборке или выкинуть. Так вот, возвращаемся в общеобразовательную школу. Первое, что делает прекрасная Ольга Александровна — это даёт детям на уроке поставить саму задачу урока. Похожее делают тренеры «Метеора». Например, если парень-нападающий принимает мяч на ближнюю ногу, а после у него его сразу же отбирают — плохой тренер скажет «ты плохо принял мяч». Спасибо, кэп, из новой информации для ребёнка тут была только транзакция «ты кривой урод». Тренер получше выделит конкретную фазу ошибки: например, плохо поставил ногу, не попал в тайминг, либо вообще принял не на ту ногу. Здесь ребёнок уже понимает, что он сделал не так, но не понимает, почему. Хороший тренер позволит ребёнку попробовать ещё несколько десятков раз, чтобы понять, что можно улучшить в этом конкретном движении: то есть ребёнок должен и сам найти проблему, и сам найти решение. Практика показала, что натасканные футболисты играют куда хуже тех, что способны понимать происходящее на поле. Даосы были бы зверски рады за них, если бы им не было абсолютно пофиг. Или вот Ольга пишет на доске число 13 и спрашивает, какая может быть тема урока. Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например. А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются тринадцать, а не десять три, как двадцать три , либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет. В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет. И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто. На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель. Но наша героиня никогда не даёт готовое решение. Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно и как понять, что всё правильно сделано , будет хуже. На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить. Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе. То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех.
Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15]. Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента. Собеседники Рейтер в «Яндексе» признавали, что сотрудники компании знали о необъективной картине дня, которую формирует сервис, но осознанно игнорировали проблему [13]. Белый список править В мае 2022 года в издании «Meduza» вышел материал о положении Яндекса после начала войны на Украине.
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЯХ.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Иногда на 7 секунд вдох, на 7 секунд выдох, иногда на 14 вдох и на 14 выдох. Изначально любой шорох меня пугал.
Но чем дольше я лежал и дышал, тем меньше я всего пугался. Я прям в реальном времени наблюдал, как боль в солнечном сплетении и моя тревога спадали. Я начал хотеть спать, но почему-то стал сопротивляться этому и все равно заставлял себя глубоко дышать игнорируя желание спать. И все ещё не двигался.
Когда становилось скучно, по всем законам осознанности я, не двигаясь, пялился на дерево из окна и изучал его. И да, я понимаю, что столько лежать и не двигаться - это ненормально. Но к некоторому результату это привело. Мои мышцы лба начали расслабляться.
Они расслабились до такой степени, что у меня начала проходить головная боль. И я понял, что у меня все время болела голова, а не только после телефона, просто я это игнорировал или скорее привык к боли. Я продолжал глубоко дышать. Потом щелкнули 7 шейный позвонок и какой-то из средних грудных.
Казалось, будто они на свое место встали. И тут моя головная боль прошла. Оно тоже было постоянно все это время, просто не чувствовалось. Отпустило чувство, будто что-то за голову все время тянуло вниз, к земле.
Еще казалось, что глаза чуть выше стали, будто сверху их больше ничего не поджимает. И я начал по-настоящему понимать, что я хочу, а что нет, что я люблю, а что нет. Чувство спокойствия, уверенности, решительности. Как будто до этого все это время был вовсе не я.
При том я не мог остановиться глубоко дышать на 20 счетов вдох, 20 выдох , это было не с усилием, а мое естественное дыхание. Казалось, что организм просто наконец-то стал на путь самовосстановления и перестал терпеть пребывания в постоянном стрессе.
Она не учит детей методам решения задачи, она учит их сначала найти саму задачу, потом прикинуть спектр вариантов подхода, а уже потом — как конкретно получить ответ. Она относится к детям как ко взрослым во многих аспектах. Она позволяет себе ошибаться, позволяет детям исправлять свои ошибки и аргументировано спорить с ней. Более того, она иногда специально допускает ошибки, чтобы дети не расслаблялись. Она разрешает готовить шпаргалки и списывать. Разрешает детям «выпихивать» на ответ того, кто выучил тему.
Использует понятную детям игрофикацию для мотивации. В общем, всё настолько пропитано здравым смыслом, что просто не может и не должно происходить в школе. В чёртовой школе! Системное отличие Галадриэль и Арагорна Представим, что у нас есть эльф и человек. Первый живёт больше тысячи лет, а второй 72 года ровно. Если вы никуда не торопитесь, то не нужна и система образования: рано или поздно новый член социума и так со всем разберётся самостоятельно. А вот если вдруг это «разберётся» начинает занимать существенную часть жизни, такая система нужна. Ещё интересное умственное упражнение: представьте, что нам надо обучать орков со средним сроком жизни 21 год.
Какой была бы система для них? Что забавно, «эльфийская» система без выделенного обучения применялась довольно широко. Всего в 1833 году был доклад парламенту Англии о положении рабочего класса про который мы знаем благодаря Фридриху Энгельсу , в котором упоминалось, что дети начинают в 5-8 лет работать на фабриках и их рабочий день составляет около 14 часов. Ребёнок перестал рассматриваться как расходник только в шестнадцатом веке: «Изображение реальных детей долго отсутствовало в живописи. Никто, очевидно, не считал, что ребенок заключает в себе человеческую личность… Безразличие по отношению к детству, по мнению Ф. Ариеса, было прямым следствием демографической ситуации того времени, отличавшейся высокой рождаемостью и большой детской смертностью. Признаком преодоления безразличия к детству, как считает французский демограф, служит появление в XVI веке портретов умерших детей. Их смерть, пишет он, теперь переживалась как действительно невосполнимая утрата, а не как вполне обычное событие.
Обухова К-стратегия размножения человека предполагает совершенствование индивида. Лучшая медицина, лучшее питание — и лучшее образование. Но тут мы почему-то почти сразу метнулись к «орковскому» подходу. В условиях тотальной безграмотности на старте СССР нужно было создать страну строителей будущего. Нужны были терраформеры, инженеры, офицеры, химики и биологи, но главное — рабочие производств. Решение по подаче информации довольно очевидное: сжатие с потерями. В потери попало дивергентное мышление, фреймворки которого можно было получить, по сути, в НИИ, но не базовой школе. Да, наше образование на тот момент было прогрессивным и крутым.
Но с тех пор поменялось примерно всё. Конвергентный путь образования — это когда задача имеет одно одобренное партией решение. Дивергентный путь — это когда задача имеет множество путей решений, и учат не столько конкретному квадратно-гнездовому подходу, сколько творчески использовать доступные ресурсы. Обучать ребёнка дивергентному мышлению долго и дорого, часто гораздо лучше дать работающие эвристики и выпустить с этим в большую жизнь. Подход более чем практичный на самом деле, потому что в бизнесе это аукается так: линейный персонал работает по чёткой инструкции, а вот остальные сами ставят себе задачи. Да, инструкция может быть достаточно гибкой, но лучше сразу реализовать в виде скрипта оптимальные практики, чем ждать, пока человек до них сам дойдёт. Если вдруг линейный сотрудник начинает проявлять признаки повышенной сознательности, то это не солдат, а офицер. Дивергентный подход на практике В бизнесе самый главный вопрос — «зачем?
Ответ на него меняет состав проектов внутри компании, способы реализации проектов, подход к построению команд и много чего ещё. В восточной философии есть упражнение осознанности, когда ученик даоса озвучивает каждое своё действие. Этим он одновременно учится и декомпозиции, и выделению разных потоков мышления то есть самоанализу , и, что является целью упражнения — приходит к привычке не совершать ничего бесцельного или «автоматического». То есть как в кризис каждый расход компании рассматривается в ручном режиме на предмет нужности, так и здесь каждое действие оценивается по тому, оставить его при уборке или выкинуть. Так вот, возвращаемся в общеобразовательную школу. Первое, что делает прекрасная Ольга Александровна — это даёт детям на уроке поставить саму задачу урока. Похожее делают тренеры «Метеора». Например, если парень-нападающий принимает мяч на ближнюю ногу, а после у него его сразу же отбирают — плохой тренер скажет «ты плохо принял мяч».
Спасибо, кэп, из новой информации для ребёнка тут была только транзакция «ты кривой урод». Тренер получше выделит конкретную фазу ошибки: например, плохо поставил ногу, не попал в тайминг, либо вообще принял не на ту ногу. Здесь ребёнок уже понимает, что он сделал не так, но не понимает, почему. Хороший тренер позволит ребёнку попробовать ещё несколько десятков раз, чтобы понять, что можно улучшить в этом конкретном движении: то есть ребёнок должен и сам найти проблему, и сам найти решение. Практика показала, что натасканные футболисты играют куда хуже тех, что способны понимать происходящее на поле. Даосы были бы зверски рады за них, если бы им не было абсолютно пофиг. Или вот Ольга пишет на доске число 13 и спрашивает, какая может быть тема урока. Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например.
А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются тринадцать, а не десять три, как двадцать три , либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет. В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет. И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки.
И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто. На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель. Но наша героиня никогда не даёт готовое решение. Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно и как понять, что всё правильно сделано , будет хуже. На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить. Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе.
То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех. Учитель может ошибаться Одна из тех вещей, которая меня невероятно бесила в школе — не только тот факт, что ни один учитель никогда не был готов к альтернативным решениям задачи, но и не признавал своей ошибки. Моему однокласснику как-то влепили тройку по физике за то, что он нарисовал на доске «неверную» схему электродвигателя со статором внутри ротора: «Так никто не делает». Мы потратили неделю, чтобы на полном серьёзе собрать устройство по такому принципу, показали — «хм, да, но переправлять я не буду». Прощай, физика. На первом курсе университета я взял за горизонтальную ось значение ординаты, потому что так график лучше помещался на листе. При том, что он был полностью правильный, работу мне пришлось переписывать. В этом плане мне вспоминаются истории, которые происходят всё чаще.
Общая канва примерно такая: ребёнок отвечает на уроке литературы на стандартную тему «какой смысл вкладывал в это автор», и учительница пытается навязать ему свою глубокомысленную точку зрения. Проблема была только в том, что дети способны найти автора в Фейсбуке и прямо спросить. Знаете, чем чиновник отличается от предпринимателя? Если чиновник не ошибается, он хорош — но при этом можно не браться ни за что рискованное и вообще ничего не делать в экстремуме. А хороший предприниматель ошибается максимально быстро и широко — это экспериментальный подход, и каждая ошибка даёт новую информацию. Вопрос в контролируемости условий опытов. Ошибаться — естественное свойство прогресса. Более того, перфекционизм тоже часто несовместим с прогрессом.
Но возвращаемся к детям. Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал. Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу. Ольга говорит следующее: кто найдёт на этой стадии у себя все ошибки — может не делать домашнее задание ну или получает дополнительный балл на другом диктанте. И это резко меняет отношение. Дети ищут, потому что условия игры тут же поменялись. А ещё дети не должны принимать на веру всё то, что даёт учитель, а тренировать свои навыки этого самого рационального мышления. Поэтому Ольга часто намеренно допускает ошибки в том, что пишет на доске, ожидая реакции детей.
Вообще-то этим она ещё удерживает их внимание, — но главный урок в том, что реальный мир может подставить тебя в любой момент, и, как говорил товарищ майор, «будьте предельно бдительны». В общем, в ней есть что-то от даоса. Дети могут спорить с учителем Иногда они правы, иногда нет — но задача не оборвать и усадить на место, а подробно разобрать посылки, тип мышления и то, почему ребёнок что-то не понял если он неправ. Очевидная проблема в том, что дети в начальной школе не очень-то дружат с логикой, и у них нет никаких аппаратов для аргументированного спора. То есть первое, чему учит Ольгасанна — это базовые принципы рационального мышления. Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому. Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита.
Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор. Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге.
Ему предъявлено обвинение по ч. Следствие ходатайствовало о помещении обвиняемого под стражу, однако суд не стал арестовывать журналиста и избрал ему меру пресечения в виде запрета определенных действий. Анисимову запретили общаться со свидетелями по уголовному делу.
Еще три канала на Яндекс.Дзене с рассказами о животных
24.04.24Виктория Анисимова24. Лучшие истории. В одной организации в Волгограде мой отец, ожидая прием к чиновнику, скучал в коридоре вместе с несколькими такими же "просителями" к слуге народа. Все новости на →. Вы успешно подписались на новости магазина "Buy Buy RU". Адвокат арестованного замминистра обороны Иванова заявил РИА Новости, что его подзащитный обвиняется только в получении взятки, слухи о якобы вменяемой госизмене ложны. Дзен Рассказы Анисимова Загадочная брюнетка А я его считала идеалом Ира нашла это письмо при переезде на новую квартиру.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Рассказы Анисимова Предсказатели - Слушай, Валентина, а ведь я, оказывается, предсказатель не хуже Нострадамуса, - сказал вдруг перед сном Гена, задумчиво глядя в тёмный потолок. Я сейчас проанализировал и сам удивился. И сколько их у нас? Говорил я, что не надо сад покупать, потому что тёща будет меня на грядках эксплуатировать? Затем я говорил, что тестя придётся когда-нибудь кодировать, и, в конце концов, мы его закодировали. Правда, после этого он всё равно долго не протянул. А жаль. Хороший был мужик...
И как в воду ведь глядел. Теперь вот ждём, когда дочь внука родит.
Она была большая и шикарная. Таких женщин сразу или восторженно боишься, или мрачно ненавидишь. Он с ней дружил. Это понятие вмещало много оттенков, и требовало выдержки. Она любила учить его жизни, считая в быту богемой и несмышленышем.
Он терпел ее лекции и с благодарностью принимал помощь. Если бы она только говорила, он бы не вынес, и не известно, чем бы все дело кончилось. Но она умела брать на себя мелкие удары судьбы, и несла ношу, для него непосильную. Он был художником, она хозяйкой его салона. По крови, она не являлась чистой француженкой.
Пишите в комментариях ваше мнение на счет моего списка и пишите ваши, будет интересно почитать. Ну и погнали. Кстати уже есть вторая часть. Ссылка ниже 10. Коби Смолдерс Ну и давайте начнем с, так сказать, старожилы киновселенной Марвел... К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Рассказываем про антитренды 2024 года в верхней одежде, базе и свадебной моде. Больше красоты — в магазине Coach Outlets! Узнать больше Антитренды в верхней одежде Короткая длина На улицах до сих пор можно встретить девушек в пуховиках до талии или пальто, едва доходящих до бедер... Она не стесняется ярких цветов и смелых узоров.
В этом канале я продолжаю отражать в форме художественного рассказа странные происшествия и события, которые порой случаются в нашей жизни. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Рассказы Анисимова. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Рассказы Анисимова.
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЯХ.
Вы успешно подписались на новости магазина "Buy Buy RU". тихо сказал Михаил, садясь к столу завтракать. Судья Ленинского районного суда Александр Суслов не стал арестовывать автора YouTube-канала «Прекрасная Россия» Евгения Анисимова.
Блог на Дзене: беспроигрышная идея, с которой стоит начинать
МЕТКА БОГА (рассказ) Жара стояла адская. История просмотров в Дзен Видео хранит информацию о том, когда и какие видео просматривал пользователь. И, чтобы «копилка» с рассказами о животных становилась все больше и богаче, мы и начали цикл публикаций про каналы на , авторы которых пишут рассказы про собак и кошек (да и не только про них). Дзен Яндекс история. История в Дзене как посмотреть. рассказы анисимова скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Блог на Дзене: беспроигрышная идея, с которой стоит начинать
Душевные истории | Рассказы Анисимова | Дзен | Вы успешно подписались на новости магазина "Buy Buy RU". |
В Казани эвакуировали торговый центр «Парк Хаус» - Республика Татарстан | РТ Онлайн | происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. |
Ночной детектив
Однако не исключено, что задержание касается фейков о ВС РФ, которые Анисимов пропагандировал на YouTube-канале. теперь контент на ней представлен в виде витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам: видео, ролики и статьи, РИА Новости, 07.08.2023. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Посты по теме «РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЯХ.», добавленные пользователем Татьяна Авилочкина на Постилу. Однако не исключено, что задержание касается фейков о ВС РФ, которые Анисимов пропагандировал на YouTube-канале. Девять жизней рассказ на дзен 51.