музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2].
Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ | Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека. |
Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах | Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня. |
Вишня, Алексей Фёдорович — Википедия с видео // WIKI 2 | Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне. |
Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь» - МК Самара | Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям». |
Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков
Любой концерт — это заряд энергии на несколько дней. Сидя за компьютером и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Хотелось бы, чтобы никто никуда не пропадал, как это происходит во всём мире, когда уж коли зашёл на сцену, так на ней и должен умереть. Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Меня торкает солнечный свет, мне хочется петь от того, что я вижу вокруг. Я горжусь тем, что успел сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, — эти песни могли бы остаться вообще незаписанными. Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше.
Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше её запретить.
Нетрудовые доходы были запрещены законом, и я всю жизнь очень боялся, что меня в этом могут обвинить. У меня было только одно желание, если хотите, даже задача: русской музыки должно быть больше в записях. Не к музыке.
Я мечтал стать звукорежиссером, это и была основная мотивация. Но у меня не было высшего образования, так как я не закончил музыкальную школу, а без нее невозможно было поступить в консерваторию. Позже в институтах стали готовить киноинженеров, но это немного не то. Мне хотелось работать на «Мелодии», но чтобы попасть на эту работу, нужно было быть великим звукорежиссером, а таких у нас было — на одной руке можно по пальцам сосчитать.
На ваш взгляд, русский рок начинался с подражания западному или все же было что-то оригинальное? Первые песни были переводными, то есть копировались западные риффы, но была и попытка сделать что-то свое. Правда, все это было похоже на «фирму». Вы, наверное, помните: все танцевальные песни были каверами.
Музыканты умели играть «фирму» один в один. Все это было неоригинально. Кстати, первый «Аквариум» тоже был не очень оригинальный. Вот Макаревич слушал хорошую музыку, понимал в гармонии, использовал ее.
Но в мелодии никто из наших музыкантов ничего не понимал. Поведение на сцене наши тоже копировали? Копировали, но только у нас была разная жизнь в сравнении с западными. Панки в Англии своей музыкой и культурой боролись против своего прекрасного буржуазного общества.
А у нас с чем было бороться? Кругом одна нищета была. Ну, находили какие-то темы, фокусировались на них, но в основном пели всякую чушь. Есть мнение, что в семидесятые-восьмидесятые в Москве были замечательные музыканты, а в Ленинграде их почти не было, зато больше уделялось внимания социальным проблемам.
Вы согласны? В Ленинграде были понтерщики. В Москве они были более академические, знали ноты, понимали музыку и делали ее. Неужели Гребенщиков не знает нот?
То есть он знает, что есть нота си, есть нота до, но он не академический музыкант. Но при всем при этом выстрелил именно ленинградский рок, а не московский. В Москве все было богаче и дороже, но ленинградский рок оказался ближе к людям. Какие оригинальные черты были у него?
Интересные социальные тексты. Они были лучше, чем у москвичей. Разве что «Машина времени» отличалась. Была еще в Москве такая группа «ДК», мало кому известная сейчас.
Они были явные антисоветчики. Вы знали, что рок-клуб со дня открытия был под колпаком КГБ? Да, потому что мы встречали людей оттуда на концертах. Они были одеты в хорошие костюмы, казалось, многие приходили как будто в театр.
Серые они были… У нас поговаривали, что кого-то из музыкантов таскали на Литейный. К вам они не приставали? Дело в том, что ко мне домой, где собирались музыканты для записи, ходило много людей, среди них были стукачи, и они докладывали, что я законопослушный гражданин и не терплю в своем доме наркотиков, оружия и крамольных мыслей. Моей же задачей было сделать так, чтобы русской музыки стало больше.
Лично мне казалось, что та музыка, которую мы записывали, очень оригинальная. Вероятно, эти люди докладывали кому нужно, что у Вишни все в порядке, собираются музыканты только для того, чтобы записывать музыку. Меня никто никуда не вызывал. Как вы догадались, что среди тех, кто приходил к вам, есть стукачи?
Меня папа предупредил. Он сразу мне сказал, что среди них обязательно будут те, кто пишут доносы. Вероятно, это меня и спасло — им нечего было сообщать. Я ведь даже запрещал музыкантам приносить алкоголь.
У меня была дорогая пленка, а как они будут писать, если будут пьяны? Только всё испортили бы. Влияли ли на культурный процесс личные взаимоотношения музыкантов, их жены, любовницы? Жена и любовница в студии — все равно что женщина на корабле.
Они в нее не заходили. Это было запрещено? Нет, но что им делать в маленькой душной комнате? У меня была двадцатиметровая комната, в которой четыре метра было выделено под студию.
Можете представить, если в ней кроме оборудования еще четыре человека будут находиться… Я хочу сказать, что всех, кого записывал, я безмерно, абсолютно искренне любил. Был рад, что познакомился с ними и мог быть им полезным. Корысть была, но в том, что я понимал, что стою у истоков чего-то очень крутого. Я слушал музыку с четырех лет и хорошо отличал ту, которая лилась из советского радио, от той, которая была на моем магнитофоне.
Понимал, что записано несовершенно, но это интересно, и это будут слушать. Алесей Вишня и Виктор Цой, 1987 фото elika. В любой истории есть момент соперничества. У музыкантов есть статусы: кто-то открывает концерт, кто-то закрывает.
В рок-клубе им тоже хотелось иметь статус закрывать концерт. У каждого музыканта, не только у Кинчева и Цоя, была своя мотивация и видение мира.
Собственный многоканальный магнитофон появился у Алексея Вишни лишь в 2000 году. В 1988 году Алексей принимал участие в музыкально-театральном коллективе Сергея Курёхина Поп-Механика. Музыкант обладает редким мужским голосом, самым высоким по диапазону, — контртенором. Сейчас Алексей продолжает записывать музыку в своей студии и пишет собственные песни. Также ведёт свой канал на Youtube. Цитаты: Забудут ровно всё и всех через 200 лет, так что о месте в истории можно особо не заботиться. Герои никогда не принадлежат себе.
Они принадлежат своей цели. Любой концерт — это заряд энергии на несколько дней. Сидя за компьютером и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим.
В течение двух последующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах подростковых кумиров «Ласкового мая». На вырученные от концертов деньги, записал на студии Дворца Молодежи где в 1987 сам работал звукорежиссером свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990-м выпущенный ленинградской «Мелодией». Позднее творчество В 90-х годах Алексей композитор фоновой музыки и рекламных джинглов для телевидения. Участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии клипов: «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1993 году с переменным успехом пишет музыку для популярных телевизионных артистов — его песня «За пивом», например, стало известно в исполнении кабаре-дуэта «Академия».
С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с театром ЛЕМ. Борис Торхин для Blatata. Com Алексей Вишня - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Написать комментарий
- 18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ: christopher_d — LiveJournal
- Алексей Вишня о Цое, о его сыне Саше и Рикошете. | Пикабу
- Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).
- Родился в Америке (а может быть, и нет)
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ
Изучи биографию Алексей Вишня и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Алексей не выражал своего собственного мнения о героях своей программы, расчёт шел на журна-листичность программы, на ее новостийность, где реакция ведущего была неприемлема, так считал Вишня, но не Шестой канал. алексей вишня Звукорежиссер Алексей Вишня дал большое интервью Youtube-каналу DJ Mixer. Помимо сольного творчества Алексей Вишня известен своей работой с рок-группами «Кино», «Аквариум» и «Ноль». Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп.
Алексей Вишня. Как молоды мы были
Он участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии запомнившихся зрителям клипов «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1992 году Вишня при участии звукорежиссера студии ЛДМ Александра Казбекова записал альбом «Иллюзии», на котором сделал попытку сменить разухабистый имидж трудного подростка из новостроек на нечто более соответствующее его возрасту и положению. Звучание альбома было более плотным, ассоциируясь скорее с пост-панком начала 80-х. Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по фатальному стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с небезызвестным театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996 и финансовый кризис, усугубленный общим экономическим упадком в стране и в не захваченной московскими телемагнатами части шоу-бизнеса. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998 — ни одна из компаний звукозаписи не рискнула издать его, клипы «Нам хана» и «Ветер» шли только на некоторых местных телеканалах, а информационно-музыкальная программа «Артефакт» не была принята ни 6-м каналом питерского ТВ, ни только что появившимся на экранах MTV. В довершение всего, 30 июля 1999 года Вишня был сбит автомашиной и в тяжелом состоянии очутился в больнице, откуда вышел только осенью.
К сожалению, многие его работы как авторские, так и в качестве продюсера в то время оказались недоступны слушателям ни на легальных носителях, ни в самиздате.
Марьяна была третьей. Деление было законным, но несправедливым.
Рыбин поднял об этом вопрос и был вышвырнут Цоем под действием Марьяны, поскольку «Рыба» к тому моменту познакомил его на свою голову с Каспаряном. Каспарян был согласен получать вдвое меньше, а Рыбин — нет. Рыбин подтвердил финансовые споры, но назвал их неосновной причиной разрыва [4] — интервью В.
Калгину, 2011 При жизни его искренне любило количество человек, которое можно пересчитать по пальцам двупалого существа. То есть никто не отрицал талантов и все любили продукт, но на финальном этапе близко к Виктору приблизиться было невозможно, и это сильно раздражало и проявлялось даже в быту. Ну, например, спросишь его о чём-то, а он отвечает в сторону, под углом 90 градусов к тебе, и только мельком посматривает, как ты реагируешь, в глаза не смотрит.
Ничего не контролировали на записи, как получалось, так и получалось. Что меня на протяжении всей записи удивляло, так это то, что музыканты мне ни разу не сказали: «Давай, Вишня, отмотаем плёнку назад, всё к чёртовой матери сотрём и перепишем всё заново». Хотя это вполне можно было бы сделать… Но мы были довольны результатом, потому что то, что лилось из динамиков, казалось божественным.
Мы все слушали плохие записи, запиленные пластинки, колонки и проигрыватели были у всех херовые, и поэтому мы не имели понятия о том, как все должно звучать на самом деле. Он вообще не стал бы его записывать — ибо не нравился [Цой] особо Тропилле. Так и случилось: в следующий раз Виктор приехал один.
Мы где-то что-то подчистили, я склеил номера в нужном порядке и говорю: «А знаешь, как круто было бы альбом назвать? Виктор рассмеялся и согласился. По крайней мере, мне так показалось.
Он попросил сделать несколько копий и увёз их с собой. На следующий день — в понедельник — я отнёс новый альбом на работу и дал копию парням. Потом одни друзья приехали послушать — забрали копию.
Затем другие. В конечном итоге запись расползлась по всему городу. Конечно, «46» не был полноценным альбомом.
Однако доказательств этому получить не удастся. Все тексты были аккуратно переписаны с черновиков Вити её рукой. Большой такой «журнал учёта».
Музыкант обладает редким мужским голосом, самым высоким по диапазону, — контртенором. Сейчас Алексей продолжает записывать музыку в своей студии и пишет собственные песни. Также ведёт свой канал на Youtube. Цитаты: Забудут ровно всё и всех через 200 лет, так что о месте в истории можно особо не заботиться. Герои никогда не принадлежат себе. Они принадлежат своей цели. Любой концерт — это заряд энергии на несколько дней.
Сидя за компьютером и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Хотелось бы, чтобы никто никуда не пропадал, как это происходит во всём мире, когда уж коли зашёл на сцену, так на ней и должен умереть.
В 1992 году Вишня при участии звукорежиссера студии ЛДМ Александра Казбекова записал альбом «Иллюзии», на котором сделал попытку сменить разухабистый имидж трудного подростка из новостроек на нечто более соответствующее его возрасту и положению. Звучание альбома было более плотным, ассоциируясь скорее с пост-панком начала 80-х. Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по фатальному стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла.
С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с небезызвестным театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996 и финансовый кризис, усугубленный общим экономическим упадком в стране и в не захваченной московскими телемагнатами части шоу-бизнеса. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998 — ни одна из компаний звукозаписи не рискнула издать его, клипы «Нам хана» и «Ветер» шли только на некоторых местных телеканалах, а информационно-музыкальная программа «Артефакт» не была принята ни 6-м каналом питерского ТВ, ни только что появившимся на экранах MTV. В довершение всего, 30 июля 1999 года Вишня был сбит автомашиной и в тяжелом состоянии очутился в больнице, откуда вышел только осенью. К сожалению, многие его работы как авторские, так и в качестве продюсера в то время оказались недоступны слушателям ни на легальных носителях, ни в самиздате. Изменить эту ситуацию попыталась открывшаяся в Петербурге осенью 2001 года компания «ПетроДиск», которая подписала с Вишней долгосрочный контракт и издала на компакт-дисках альбомы «Танцы на битом стекле» и «Сон моряка» с авторским художественным оформлением и экскурсами самого музыканта в историю создания записей.
Алексей Вишня. Как молоды мы были
Алексей Вишня родился в Ленинграде. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Биография Вишни Алексея Федоровича. Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне. Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников».
Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков
Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью. Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Как сообщили организаторы мероприятий, Алексей Вишня давал по шесть сольных концертов в месяц, один раз пел на разогреве у «Ласкового мая», выступал на Дворцовой площади. Биография Вишни Алексея Федоровича. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям».
10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне
Следующий прорыв произошел благодаря видному путинисту Алексею Жаричу сейчас замгендира «Уралвагонзавода» , издававшему журнал «Вслух», - он выпустил альбом «Виагра для Путина» скорректировав его название приложением к своему журналу. Так «Вслух для Путина» оказался на столах чиновников из администрации президента, в аппарате правительства, далее везде. После этого Вишне стали поступать заказы - впрочем, не только от действующей власти. Проект был поставлен на паузу совсем недавно - с началом третьего срока Владимира Путина, когда изменилась вся общественная жизнь страны, а оппозиционным политикам стали давать меньше федеральных эфиров, - так Вишня лишился ценного источника семплов и вдохновения. В двухтысячные он пропал из виду, но не перестал возмущать инфопространство - его проект «Политтехно», остроумные нарезки из речей политиков, наложенные на танцевальную музыку , гремел в сети, но сам музыкант редко появлялся на людях и не давал концертов, занимаясь политическими заказами. Заказчиками Вишни выступала не только власть, но и оппозиция; как вспоминает музыкант, после выхода композиции «Русские свиньи», где Ирина Хакамада как заведенная повторяет обозначенную фразу, проектом заинтересовалась ее команда, предложив сделать менее колкий ролик для предвыборной программы политика. Получившийся гимн широкого хождения не получил, и нетрудно догадаться почему. Они чувствовали, что от этого всего исходит чуждый им сигнал, такой стеб неуловимый. Меня спрашивали заказчики: «А почему ты нас троллишь? А как без троллинга? Даже рок-н-ролл не делается без юмора».
Популярного видеоблогера Enjoykin 18 миллионов просмотров у видео с прокурором Крыма Натальей Поклонской против полутора миллионов у самого популярного ролика Вишни «Кто мог бы быть президентом? Изменилась атмосфера в стране, пропал угар из телевизионных передач. Помню, как я включал «К барьеру! Но вне зависимости от того, кто придет за Путиным, нас будут обманывать. Поэтому я просто не хочу никаких потрясений в своей собственной жизни - я не хочу, чтобы повторилось все то, что я видел своими глазами, то, что унесло жизнь моего отца». Конец двухтысячных в жизни Вишни оказался безвременьем - он присоединился к списку знаменитых затворников Петербурга, включающему в себя Соснору, Каравайчука и Перельмана. В 2012-м в фойе Центра им. Сергея Курехина, на фестивале SKIF, люди шептались - он или нет, оглядываясь на полного человека с волосами русалки, закрывшего лицо видеокамерой. Когда же Вишня - а это был он - стал снимать шаманские пляски главного андрогина Запада Дженезиса Пи-Орриджа, многим стало не по себе. Правда, существенное отличие Вишни от Пи-Орриджа в том, что его вызывающие неподдельный интерес данные - голос, внешность, фамилия, биография - настоящие.
Примирение с собой и стало первым шагом Вишни обратно на сцену. Это сейчас уже, когда полтос стукнул, я понял, что все, поздняк метаться. Я перестал бояться публику, потому что нашел свою собственную в «ВКонтакте». Ту, которая никогда не подведет, ту, которая всегда напишет что-нибудь, приласкает», - рассуждает Вишня. Как в плохом, так и в хорошем смысле. Однако серьезным музыкальным явлением они так и не стали, хотя в каком-нибудь виртуальном сборнике отечественных экзерсисов, манифестирующих отказ от англоязычного рок-н-ролла, они заняли бы почетное место, без вопросов. Его оптика весьма близка мироощущению поколения, которое прозвали хипстерским. Такой облегченный и ни к чему не обязывающий музон ценят как раз те, кто считает, что никому и ничем не обязан, кроме собственного воображаемого. Алексей Вишня исполняет «Танцы на битом стекле» на телевизионной игре «Брэйн ринг» в 1990 году За что же Вишню так полюбила молодежь, которой дела нет и не должно быть до ветхозаветных рок-клубовских преданий и политических игрищ десятилетней давности? Но юмор - без него вообще неинтересно.
Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились», - размышляет Вишня. Я тогда еще не понимал, что это хип-хоп. Ему не рокерский состав собирать надо было, а найти хорошую драм-машину и бас, и это был бы первый рэпер в СССР», - рассказывает Вишня, и действительно, прочтения песен «Зоопарка» хип-хоп-исполнителями, пожалуй, стали самыми убедительными номерами недавнего трибьюта по случаю юбилея Науменко. С этой точки зрения не только Майк промахнулся жанром. Сам Вишня трагически выбивался из ритма эпохи - и лишь сейчас, когда время в поп-музыке остановилось, наконец-то с ним синхронизировался. Он сочинял электроклэш - музыку разом хулиганскую и нежную, когда на повестке дня стояло надуманное противостояние рока и попсы, и, естественно, не был принят за своего ни одной из сторон. Сегодня электроклэш играют повсюду - от Калининграда до Томска. В-четвертых, несмотря на свое участие во всех видных предприятиях русского рока, Вишня умудрился не увязнуть в истории. Для своих молодых фанатов он tabula rasa, тот самый белеющий лист - благо и старых поклонников Вишни исчезающе мало по сравнению с «армией Алисы» и киноманами, ночующими у Стены Цоя. Он слишком долго был ничьим, и его наконец-то смогли присвоить.
Его хромая по меркам завязанных на успехе девяностых судьба оказалась подходящей моделью поведения для нового поколения: наученный мастером дуракаваляния Курехиным, Вишня всегда занимался музыкой для развлечения, избегая нравоучительных интонаций и мессианских порывов. Собственно, то самое первое выступление на стадионе Вишня начал с гимна андеграундному существованию: «Я червяк-вяк-вяк, из-под камня вяк-вяк». И, кроме того, между Вишней и его слушателями нет никаких барьеров: он так же, как и они, живет в интернете, обосновавшись там в далеком 1995-м. И девушка моя все время говорит: «Чего ты как мальчик, тебе уже пятьдесят лет». А я говорю: «Ну не могу я, люблю дурачиться», - улыбается Вишня. Он бывает и серьезным - там, где этого не ждут. Когда на недавнем концерте в Москве после каждой песни ему кричали из зала «Будущего нет! А сейчас будущее есть». В свете происходящего в стране звучит двусмысленно. О том, что женюсь я, наверное, если даст Бог, дети будут.
Это не про Крым, конечно же, - мне все равно, наш он или нет, я туда не езжу», - отвечает Вишня, сидя посреди студии. Я потому пятнадцать лет и не сочинял ничего, - подытоживает Вишня. Время уходить, Алексей сворачивает все программы, обнажая рабочий стол, на котором светится иконостас из фотографий симпатичной девушки. Фотография: Илья Келарев Передо мною на столе лежит белеющий лист, Много мыслей в голове, но он останется чист. Если все их излагать, то отвалится рука, Я выжал из себя строку, я цел и невредим пока. Я не читаю книг, я не хожу в кино. И тексты моих песен - это полное фуфло. Потому что нет эмоций, нет любви и нету зла. Нам не на кого злиться. Разве что на самих себя.
Скажи, куда попал я, что мне делать тут? Здесь один только мат, здесь суетятся и пьют. Здесь нечем дышать и духота давит в грудь, Отсюда хочется бежать все равно куда-нибудь. Но некуда бежать, от себя не убежишь. Я потерял свое лицо под сенью ваших серых крыш. Средь массы мяса, жира, кожи, стриженых ногтей Я буду слушать выпуск свежих новостей По телевизору, по радио, в газете 20 июля в Петербурге на 53-м году жизни скончался художник и музыкант Георгий Гурьянов, он же Густав. Гурьянов был другом Виктора Цоя и с 1984 года - ударником, аранжировщиком и бэк-вокалистом группы «Кино». Подражая западным «новым романтикам», Густав играл на барабанах стоя; из его басовой партии родилась песня «Мама, мы все тяжело больны». Также он принимал участие в «Поп-механике» Сергея Курехина, а в конце 1980-х стал одним из основателей российского рейв-движения, привив на ленинградскую почву хаус и техно. Еще раньше, чем заняться рок-музыкой профессионально, Гурьянов связал свою жизнь с андеграундным арт-миром, влившись в движение Тимура Новикова «Новые художники».
Он участвовал в создании «Пиратского телевидения», прославившего Владислава Мамышева-Монро - у Гурьянова была своя спортивная рубрика «Спартакус». После смерти Цоя и распада «Кино» он окончательно связал свою жизнь с искусством, став почетным профессором новиковской Новой Академии изящных искусств. В 1993 году состоялась собственная выставка Гурьянова в Русском музее. Одновременно Гурьянов стал символом нового петербургского дендизма. Одним из первых о тяжелой болезни Георгия Гурьянова и необходимости собирать деньги на его лечение сообщил в своем блоге Алексей Вишня - питерский музыкант и легендарный звукорежиссер, записывавший «Это не любовь» и сводивший «Группу крови». И однажды я возвращался с женой домой, и Гурьянов тоже выходил из Парка Победы. И мы поздоровались, потому что раньше виделись в рок-клубе, и я сразу же пригласил его в гости. И он тут же приехал - остался с нами и поехал к нам. Так мы и познакомились. Это была осень 1985 года.
Улыбчивый молодой человек, приятный, чувствовалось, что он далеко не из плохой семьи. Он не был гопником, он не был пьяницей, он не был неряшливым. Он был всегда одет с иголочки, в самое модное, самое чистое, самое выглаженное, самое светлое, самое изысканное. На его квартире в Купчине, где группа «Кино» порой репетировала, я не бывал, потому что в то время он чаще бывал у меня. Мы сводили «Группу крови», Густав присутствовал на всех сессиях. Он служил генератором настроения, каких-то стилистических идей. Цой очень внимательно относился ко всем его советам.
Но они не всегда идут в ногу с государством». Поэтому ничего удивительного, отмечает наш собеседник. Daily Storm все равно — Цой или не Цой. Сам Виктор здесь совершенно ни при чем, — добавляет Алексей. Просто он не писал на украинском — вот в чем вопрос. Это не очень справедливо, но можно понять». Но могу предположить, что ему бы это не понравилось. Как и вся эта история с Украиной, хотя он никогда не испытывал пиетета к малым народам. Мне кажется, он отнесся бы к этому с прохладцей». К слову, найти людей, которые были бы готовы говорить на эту тему, — то же самое, что искать иголку в стоге сена.
Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней — альбом «Балет» группы « Кофе » [1]. В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачёва запись организовал Сергей Фирсов [2] и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 году он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике « Неизвестные песни Виктора Цоя », а также записал акустический дуэт Константина Кинчева и Юрия Наумова , до сих пор не изданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы « Ноль » — « Музыка драчёвых напильников ». Наездами он бывал в Москве и даже дал там пару концертов, причём один вместе с лидером « Звуков Му » Петром Мамоновым [1]. Во второй половине 1980-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах « Поп-механики » Сергея Курехина , а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой « Мифы »; он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири , Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвал аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах « Ласкового мая » [1]. В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу « 100 магнитоальбомов советского рока » А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор [3] , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК».
Что нашего внимания достойно - непременно его обретет. Просто сегодня всему уже определено свое место, а в то время оно еще определялось. Ну вот, например, и «Автоматическим удовлетворителям», с которыми вы тоже работали, места именно в музыкальной культуре не нашлось - Свин остался просто таким человеком-легендой тут в каком-то журнале его фотография даже в списке «светских львов» вдруг оказалась. В память об Андрее Панове ежегодно проводится панк-рок-слет, так что, пока жива его супруга, память о нем не угаснет. При жизни Андрей не обрел признания масс, он просто был и остался первым в своем роде, и о нем будут помнить, пока будут живы те, кто его знал. Тут же появляются все эти истории про то, что Цой был агентом ЦРУ, еще что-то. Есть ощущение, что ваши «братья по оружию» превратились уже во что-то, совсем на них непохожее, не принадлежат себе? А герои никогда не принадлежат себе. Они принадлежат своей цели. И они всегда в чьей-то разработке, разумеется, потому что производят продукт массового потребления. Человек вообще редко когда самому себе принадлежит. И музыка ведь в каждой голове интерпретируется по-своему: кто-то услышит лишь металлический лязг, а кто-то звук скрипки примет за скрежет, а потом еще и опишет свои ощущения, и они останутся частью истории. Люди возвращаются, чтобы досказать недосказанное, - вот. Есть какое-то объяснение у вас, может, просто эмоциональное, ощущенческое, почему так? На смену Грише пришел Филипп, сын Виктора Сологуба. Это обстоятельство существенно изменило картинку - теперь они реальные, современные суперзвезды в глобальной перспективе. Хотелось бы, чтобы никто не пропадал, как это происходит во всем мире, когда уж коли зашел на сцену, так на ней и должен умереть. Если появляется спрос, нужно составлять предложение. Это же всё уходящая натура, интерес тут вполне резонен. Как получилось, что вы стали петь - перековались из соавторов в авторы? Был вообще какой-то поворотный момент или само пришло? Кстати, вы считаете себя блогером? В 2000 году я сделал сайт на om. Потом появился ЖЖ, а затем и все остальные сети. Вся наша тусовка сидит в Фейсбуке, и каждый практически всегда на связи - это удобно. Никуда не нужно ходить - это просто замечательно. А теперь появилось много забот, и сети ушли на второй, более утилитарный план: донести новую запись, похвастаться странной шмоткой, сказать что-то своему узкому миру, когда есть что сказать. В последнее время , кстати, такого все меньше и меньше. Больше хочется делать. Все работы сразу попадали на стол в администрацию президента. Любой концерт - это заряд энергии на несколько дней. Сидя за компом и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Только в наше время даже редкие встречи перекрываются личными средствами связи, люди используют их в качестве энергетической защиты от окружающего мира. Творчество за пределами студии неполноценно, в работе люди мне не всегда нужны. А когда сделаешь что-то, тут уж без людей не обойдешься. И тогда начинают работать социальные сети с той отдачей, насколько силен твой посыл. Откуда взялось «Политтехно»? Ну то есть идея подкладывания ритма и музыки под речи политиков очевидная, но все-таки? Из пропаганды, конечно. Первый канал - Доренко - Путин и только Путин - я записывал передачи с телевизора и доносил до пользователей интернета в отредактированной форме. Делал что хотел вообще, переставлял слова местами, но смысл каким-то чудом удавалось сохранить. В то время русский интернет не так был широк и многообразен, поэтому все работы сразу попадали на стол в администрацию президента. Познакомился с Константином Рыковым, он придумал название проекта, мастерски его продвинул, помог оформить и напечатать пластинки. А потом меня так прокачали идеологически, что прикладное творчество потеряло всякий смысл. Да и людям, обществу постепенно становится уже все это не смешно - в наше-то время. Фотография: Илья Келарев Алексей Вишня «Я так хочу» Я так хочу, чтобы будущие люди постигли мою мощь И на концерт мой было бы не попасть, не дав кому-нибудь на лапу. Хочу, чтобы поставили мне памятник из камня и металла. Хочу, чтобы прохожие снимали перед памятником шляпу. Хочу производить через каждые две доли удар, Выщипывать при этом из гитары какой-нибудь минор, Хочу, чтобы в автобусах подумали о том, как я стар, И с теми, кто не согласен, всегда идти наперекор. Хочу себя избавить от магического слова «телевизор». Хотелось бы приехать на работу немножечко попозже. Хочу, чтобы вы подумали, что мои тексты полное говно. Хочу, чтобы мою музыку не слушали, а выбросили в мусор. Фотография: Илья Келарев «Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Глядя на безмятежного Алексея Вишню, невозможно поверить, что когда-то он, позаимствовав посыл у Sex Pistols, спел установочную вещь в истории русского панк-рока: «Ты говно, я говно, будущего нет». Сам записывался с «ДК», «Автоматическими удовлетворителями» и «Русским размером», играл с «Алисой» и «Поп-механикой», но, несмотря на это, всегда был в стороне от грандов русского рока - с ними, но не одним из них. Про свою роль в формировании дискографии «Кино» Вишня говорит скромно: «Я горжусь тем, что успел это сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, - эти песни могли бы остаться вообще незаписанными». Но когда я спрашиваю о влиянии Цоя на его манеру игры на гитаре, Вишня морщится: «А с чего вы взяли, что это не я на него повлиял? Потому что он имеет право так сказать: попробуйте найдите другого человека, объединяющего «ППК», Александра Башлачева, Корнелюка и Рикошета. Волоокого пухлого юношу с длинными волосами и звонким голосом в свое время по достоинству оценил великий выдумщик и охотник за фактурой Сергей Курехин, затащивший Вишню в свой бродячий музыкальный театр , с которым Алексей успел объехать пол-Европы. А потом пропал. Двухкомнатная квартира Вишни давала ему возможность записывать музыкантов из других городов: на его диване ночевали Кинчев, Жариков и прочие. Деньги на первый комплект оборудования Вишня заработал на вредном производстве - в цехе первичной обработки хлопка, где он отделял хлопок от блох и тараканов. Часть техники Вишне досталась от его учителя Андрея Тропилло, кое-что он спаял сам, что-то удалось купить. В золотые годы в качестве ревербератора использовался обычный стереомагнитофон, у которого вход был соединен с выходом; писалось все через самодельный пульт, позднее сменившийся незамысловатой «Электроникой», тяжелые микрофоны вешались на крюк от люстры, а получившийся результат, километры магнитной ленты, монтировался скотчем. На этом аппарате был записан дебют Вишни, иронично названный «Последним альбомом». Позднее на мощностях «Яншивы» были зафиксированы пластинки «46», «Это не любовь» и «Группа крови» где впервые в советском роке был опробован эффект «холл», в скором времени ставший стандартом для местной звукозаписи , «Баланс» адептов нью-вейва «Кофе» недавно переизданный на виниле нижегородскими энтузиастами - копателями советских раритетов , ранние вещи «Объекта насмешек» и «Петли Нестерова» и другие альбомы. Всех музыкантов, приходивших к нему в те годы, Вишня писал бесплатно, зарабатывая деньги на коммерческих заказах, например - записывая фонограммы для цирковых клоунов. Сегодня «Яншива», одна из старейших независимых звукозаписывающих студий страны, работает в режиме «для своих» - Вишня сотрудничает с небольшим списком молодых музыкантов и со старыми знакомыми: Олегом Гаркушей и Всеволодом Гаккелем. Фотография: Илья Келарев Когда разговор заходит о былом, Вишня заметно тушуется: как и многих других представителей той эпохи, его смущает невозможность повторить собственные достижения. Он загружает на компьютере несведенную версию «Расчески», одной из самых проникновенных и безумных своих песен, и комментирует разложенный на экране звуковой пасьянс. Это не первый раз, когда он сталкивается с тем, что его творение зажило отдельной жизнью - и уже ему неподвластно. Это же пародия. А людям нравится. Меня как бритвой режет от одного звука только, а люди просят ее», - рассказывает артист. Мало того, среди его публики сложно встретить ровесников хотя бы «Синего альбома» - на танцполе бьются в экстазе вчерашние и нынешние школьники, выучившие песни Вишни по аудиозаписям в «ВКонтакте». Видео на ютьюбе: под «Танцы на битом стекле» выделывают коленца посетители бара «Продукты», поют все. Знакомая вокалистка признается, что ее группа согласилась на выступление на фестивале «Боль» в первую очередь из-за уважения к заявленному в лайнапе Вишне. Планы на ближайшее будущее у Алексея под стать его прошлому - поехать в Гонолулу и записать там «очередной альбом русского рока», принять участие в постановке мюзикла Ллойд-Уэббера «Йозеф и его удивительный, разноцветный плащ снов», продолжить интерпретацию наследия Цоя, Рыбина, Каспаряна и прочих под вывеской «Вишневое Кино», сыграть в Москве на том самом фестивале «Боль», представительном смотре сил «новой русской рок-волны», в непонятном статусе: то ли открытие года, то ли ветеран сцены, то ли вишенка на торте. Андрей Тропилло звукорежиссер, хозяин студии «Антроп», где записывались классические альбомы русского рока Фотография: РИА «Новости» Все началось с моего кружка «Акустика и звукозапись» в Доме юного техника на Охте. Туда пришел пухлый пятиклассник по фамилии Вишня, какое-то время он просто переписывал себе музыку и осматривался, а потом проявил желание сам чего-нибудь записать. Вишне повезло, у него осело очень много из того оборудования, что я сумел собрать со всего города: из Дома радио, с телевидения, из различных НИИ - все, что плохо лежало. Очень многое тогда организации просто списывали - уже никто не любил лампы, все переходили на транзисторы, и старая техника не пользовалась почетом. А нам все пригождалось: вот сейчас все удивляются, почему так барабаны звучат реактивно - что у меня, что у Леши Вишни, - а очень просто, у нас не было хороших динамических микрофонов, и мы писали все на конденсаторные с особыми ухищрениями. Все думают - как сделать такой звук, как у «Кино» и «Аквариума»? А никак, господа. Ему присуще такое редкое, но важное для рок-музыканта свойство, как чудачество.
Алексей ВИШНЯ
Мама сказала, что поет человек не простой. Позднее этот непростой человек «БГ» часто приходил к ним в гости, и с мамой они нашли общий язык. С тех пор группа «Аквариум» прочно вошла в сердце Вишни и по сей день живет там. Творческая жизнь до 1999 г. Занятия в кружке звукозаписи с Андреем Тропилло плавно переросли в стойкое увлечение. Алексей Вишня в тот период близко познакомился со многими рок-музыкантами того времени.
Были частые тусовки и вечеринки, концерты в Ленинградском рок-клубе. Вишня совершенствовался с каждым днем, с каждой записанной песней, с каждым альбомом. Его начали воспринимать как талантливого и нужного звукорежиссера. Он всем записывал песни, превратив квартиру в студию звукозаписи. Музыка 80- и 90-х годов многому научила А.
Он выучился играть на гитаре как Цой и Гребенщиков, научился сводить звуки, освоил живой магнитофонный звук, а позднее и электронный компьютерный. История «пиара» «Группы крови» Новые песни для альбома «Группа крови» долго лежали как черновые, записанные, но не сведенные по звучанию. Вишня долго убеждал Виктора, что надо доделать альбом и дать ему жизнь. Цой не хотел выпускать его в России, но это все-таки случилось, благодаря А. Он довел песни до ума и посодействовал их распространению на кассетах.
Альбом за несколько дней облетел все города. Кассеты мгновенно появились в киосках и магазинах по всей России. Виктор Цой в то время был занят на съемках фильма «Игла» и был ошарашен, когда увидел в продаже кассеты с обложкой «Группа крови». Сейчас А. Вишня скромно говорит о своей роли в дискографии группы «Кино»: Трансформация музыки Вишни Были периоды успеха и не успеха, депрессии и оживления.
Популярность альбома «Группа крови» помогла и Вишне продвинуться в творчестве. Его песни стали крутить на радио, и чаще приглашали на стадионные концерты финальным исполнителем. В тот период он побывал во всех музыкальных ипостасях. В 1998 г. Вишня задумался над новым альбомом.
Звукорежиссер, писавший альбомы ключевых фигур жанра 80-х, - от «Кино» и «Ноля» до Башлачева. Музыкант с неповторимым стилем и неисчерпаемым арсеналом интересных проектов. Неутомимый меломан с чутьем на новые таланты. Количество мифов вокруг этой фигуры зашкаливает. Для меломанов важным событием стало возвращение Алексея Вишни на сцену с синглом «Вишневое Кино», а также ночной самарский концерт в арт-баре Party Hard в эту пятницу. Для «МК в Самаре» — общение с человеком-легендой.
Работа за пультом давно стала частью жизни Вишни. У каждого свое «Кино» — «Вишневое Кино», которое недавно появилось в Сети, заявлено как заготовка нового проекта. Приоткроете тайну, каким он будет? Как в этом проекте появился Всеволод Гаккель? Прежде всего, здесь идет подача человека в материале, в данном случае — исполнителя. Открывая себя в абсолютно родном материале, я привлекаю других музыкантов, которым эти песни так же близки, как и мне.
Сева Гаккель принимал участие в первом альбоме «Кино», в том числе и в той самой песне, что мы записали вместе. Фактически он талисман, в некотором роде, для нашего проекта. Примечательно, что и я был в студии в 1982 году в тот момент, когда Цой записывал «Время есть». Это подарок себе на юбилей или причины у этого поступка иные? Я столько лет их презирал и ненавидел, а потом мы познакомились, и я понял, а скорее узнал, что чувства мои ошиблись адресом. На деле именно им мы обязаны тем, что Виктор Цой до сих пор занимает верхние позиции на музыкальном рынке.
Они лишь управляют правами на произведения «Кино», и делают это с невероятным качеством и успехом. Мое возвращение на сцену настолько плотно совпало с работой над «Вишневым Кино», что невольно задаюсь вопросом: не сам ли Витя мне помогает? Техно», ведения ЖЖ и присутствия в соцсетях, о вашем творчестве в последние годы было мало слышно. Чем вы занимались в последнее время, чем живете сейчас? Людям не нравится, когда кто-то вторгается в их личное, перепевая любимые песни. Потом мы бросили это дело и стали записывать мой альбом.
Прошло 11 лет, и в это время я разрабатывал навыки, которые мне помогают сейчас в профессии. Учиться никогда не поздно, мне кажется, всего знать все равно не получится, но воспитывать вкус нужно всегда. Альбома еще нет, время его пока не пришло. Многие мне говорили, что с альбомом «Иллюзии» я поторопился лет на двадцать.
Потом мы бросили это дело и стали записывать мой альбом. Прошло 11 лет, и в это время я разрабатывал навыки, которые мне помогают сейчас в профессии. Учиться никогда не поздно, мне кажется, всего знать все равно не получится, но воспитывать вкус нужно всегда. Альбома еще нет, время его пока не пришло. Многие мне говорили, что с альбомом «Иллюзии» я поторопился лет на двадцать.
Посмотрим, что будет. Надеюсь теперь не опоздать. По профессии я звукорежиссер, если что. В прежние времена Вишня играл на сцене со многими рок-легендами. Рок-н-ролл мертв? Еще как... Просто они не ездят в одной электричке с Гребенщиковым, исполняя свои песни. Для всего нужно все, а не только талант. Талантов у нас — пруд пруди.
Талант сработает, если есть выход ему. А когда бы они встретились в электричке, то, скорее всего, Борис, услышав поющего Цоя, прошел бы себе мимо, потому что вне студии ему нечего было ему предложить. Появляются имена, просто никто их не слышит. Техно» на задний план или он окончательно себя исчерпал? Воспринимаете ли вы «Полит. Техно» как форму социальной борьбы или это стеб, сатира как самоцель? Не может человек тянуть старые проекты, он все время открывает новые. И это очень хорошо, так как в один прекрасный день «Полит. Техно» верстать стало решительно не из чего.
Люди приняли ответственность за свои слова и больше ничего не произносили в эфире такого, чего бы хотелось записать и несколько раз потом на музыке повторить. Самоцель «Полит. Техно» выполнена чуть более чем полностью. Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске". Ждать ли нам перемен?
Но два года назад не без удовольствия спел ее на квартирнике в Москве.
Пишет ремиксы на Путина, Жириновского и Хакамаду В начале 2000-х Вишня занимался проектом «Политтехно» — довольно простыми с точки зрения музыки композициями с сэмплами из речей русских политиков: альбом, созданный при поддержке Константина Рыкова, литературного продюсера Сергея Минаева, основателя сайта «Взгляд», бывшего депутата и вообще человека интересной судьбы, начинался с трека «Русские свиньи», где Жириновский участвует в абсурдном споре с Хакамадой. Время от времени он возвращается к форме аудиоколлажа и с теплотой относится к Энджойкину, продолжающему его дело. Пожалуй, одна из лучших песен о любви в истории русскоязычной музыки. Обратите внимание на текст: очень жаль, что современные отечественные исполнители растеряли эту характерную для 1990-х свободу стихосложения Сотрудничает с новой русской волной В 2014 году Вишня возобновил концертную деятельность. После выступления в «Цоколе» в рамках фестиваля «Ионосфера» с ним связалась группа «Кобыла и трупоглазые жабы» — с тех пор коллектив иногда аккомпанирует Вишне; через какое-то время вместе с ними стала выступать и группа «Девушка школьника». Как любитель молодых групп русского андеграунда Вишня не раз тепло отзывался и о тех, и о других.
Еще одни неожиданные его коллабораторы — новосибирская группа Ploho, с которой он выступил всего один раз. Очевидцы говорят, что «Будущего нет» с ними он спел особенно хорошо. Любит кавер-версии Песни Вишни часто исполняют другие музыканты — известные и не очень. Например, именно Вишня написал песню «Когда муж пошел за пивом» кабаре-дуэта «Академия» сам он о ней говорил: «платят отчисления — и хорошо». Любители подпольной музыки оценят и остальных исполнителей композиций Алексея, среди которых группы «Комиссар», «Время срать», Kiskin Zhar и даже арт-директор главного молодежного клуба Петербурга Александр Ионов. Не чурается поп-музыки Вишня часто пересекался с поп-музыкой — и не только как человек, чьи песни поют популярные музыканты.
Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ | Легендарный звукорежиссер Алексей Вишня поделился своими эмоциями по поводу скандала во Львове, где уличному музыканту запретили исполнять песни группы «Кино». |
Алексей Вишня: «Я всегда стебался над тем, что видел вокруг» | Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. |
Вишня, Алексей Фёдорович — Википедия с видео // WIKI 2 | алексей вишня Звукорежиссер Алексей Вишня дал большое интервью Youtube-каналу DJ Mixer. |
Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона | Тексты песен 15 Биография Вишня Алексей Федорович — музыкант, певец, звукорежиссер, родился 18 сентября 1964 в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. |
Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).: mpd — LiveJournal | Алексей Вишня прокомментировал заявление БГ, что советских рокеров заставляли доносить на своих же коллег. |
Алексей ВИШНЯ
Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп. Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.
Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона
биография, дата рождения. С горя Алексей Вишня освоил язык HTML и стал создавать интернет-сайты. Алексе́й Фёдорович Ви́шня — советский и российский музыкант, вокалист, поэт, автор песен, звукорежиссёр. Вишня пояснил, что песни были написаны 30-40 лет назад и не содержали умысла на пропаганду запрещенных веществ. алексей вишня Звукорежиссер Алексей Вишня дал большое интервью Youtube-каналу DJ Mixer. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.