"Кино Окко Афимолл Сити" расположен в ТРЦ "Афимолл Сити", здесь 10 залов, в том числе зал IMAX Sapphire. В нашем кинотеатре «Кино Окко МореМолл» возобновляет работу единственный зал IMAX в городе. Мы собрали для вас актуальное расписание фильмов, которые сейчас идут в кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити».
Кино Окко Афимолл Сити
Кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. Первым кинотеатром, заработавшим под новым брендом, стал «Формула кино» в ТЦ «Афимолл Сити». Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости. Расписание фильмов в кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» Объединенной киносети Формула Кино / Синема Парк в Москве. Премьера пройдет 16 ноября в столичном кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити (Пресненская наб., 2, ТЦ «Афимолл-сити», 5 этаж, метро Деловой центр, Выставочная).
«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
Кино Okko Афимолл Сити: купить билеты без комиссии и очередей. В кинотеатре «КИНО ОККО» реализован первый в мире зал формата IMAX Sapphire, совмещающий мощные проекторы, лучшую звуковую систему, особую геометрию зала IMAX и все составляющие зала премиум. Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» (м. Выставочная, м. Деловой центр) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Новости Объекты ПАО «СИТИ». Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости.
«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
То есть воплотит мечту миллионов кинопотребителей о том, чтобы, побывав на фильме, можно было пересмотреть его дома — бесплатно или со скидкой. Зрители вчерашнего «Брекзита» на своих билетах уже получили промо-коды с подпиской на онлайн-кинотеатр Okko. Фото: пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko.
Она будет действовать до конца действия договора. Ее размер не раскрывается.
Напомним, что в конце ноября киносеть подала в суд на торговый центр, пытаясь таким образом изменить условия и ставку аренды площадей, занимаемых ее кинотеатром.
Узнать расписание можно на сайте. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.
Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне», — рассказала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Она также уточнила, что обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
Расписание фильмов в кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» Объединенной киносети Формула Кино / Синема Парк в Москве. На открытии «Кино Okko Афимолл Сити» прошла закрытая премьера «Брекзита» с Бенедиктом Камбербэтчем. Премьера пройдет 16 ноября в столичном кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити (Пресненская наб., 2, ТЦ «Афимолл-сити», 5 этаж, метро Деловой центр, Выставочная). Главная» Новости» Кино афимолл афиша. По мере выравнивания пользовательского опыта мы будем переводить кинотеатры под целевой бренд Okko, и «КИНО ОККО Афимолл Сити» стал первым примером такого перевода.
Кино Okko Афимолл Сити
Вы подписались на обновления будет приходить информация o событиях в Москве. Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания?
Дважды в неделю мы будем писать о предстоящих событиях в Москве. Вы подписались на обновления будет приходить информация o событиях в Москве. Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Москве?
Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой?
На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов.
Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди.
Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки?
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko
В кинотеатре не только сменились вывести и интерьер, но и появилась демозона Okko, в которой зрители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра. Решение о ребрендинге было принято , поскольку, по словам заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, бренды «Синема Парк» и «Формула Кино» не имели решающего значения для пользователя, который выбирает фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть.
С одной стороны, он будет включать максимально разнообразный видеоконтент... С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы.
Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko.
Как сообщили компании, в зависимости от конкретного объекта, сценарий обновления киноцентра может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.
Покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. Также в кинотеатре появилась зона, где посетители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра. В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах провести ребрендинг кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в Okko, что должно стать лишь частью создания единой экосистемы развлекательного контента в офлайн-кинотеатрах и в онлайн-сервисе Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.
В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko
Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные?
Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.
Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы.
Спустя некоторое время кинотеатр получил уведомление с требованием освободить занимаемые им помещения. Подписанием дополнительного соглашения ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» урегулировали все имевшиеся претензии и обязались в срок до 28 декабря 2016 года обратиться в Арбитражный суд г. Москвы с заявлениями о полном отказе от всех своих исков.
Выбор города
- «Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
- Кино Окко Афимолл Сити
- Самое читаемое
- Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko - CRE
- Материалы по теме
В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле»
Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб. По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.
Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб. По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.
В Москве появился первый кинотеатр Okko. Постепенно во всех кинотеатрах «Синема Парк» и «Формула Кино» пройдет ребрендинг, в ходе которого они получат новое название.
Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko.
Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации. Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах. Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру.
Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса.