Новости 104 страницы про любовь

12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей.

Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников

Все составляющие спектакля сложились в полную зрелищную картину – «104 страницы про любовь»! Наш молодежный театр может смело вывозить спектакль на фестивали и гастроли. 104 страницы — это много или мало? 104 страницы про любовь обложка книги 30 %. Театральная студия "МОСТ" ГБУК г. Москвы "Театр им. Моссовета" приурочила премьеру спектакля "104 страницы про любовь" по пьесе Э.С. Радзинского, посвященного героям авиационной отрасли, к 100-Летию отечественной гражданской авиации.

В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба

Почему её стоит посмотреть? Рассуждать об этом будем постепенно, начиная с первой страницы. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Софит подсвечивает мужчину в костюме, это рассказчик Женя Даль. Он будет вести зрителя по истории любви. Женя, начинающий поэт, выступающий в молодёжном кафе «Комета» с бездарными стихами, так считает физик. Стюардесса думает иначе, тут всё и начнётся. Евдокимов против её воли сядет рядом, Наташа просто будет наблюдать. У неё глупый смех, он очень самоуверенный, она лучшая девушка Москва и Московской области, но для него она лучшая девушка СССР. Наташа понимает, что у них нет будущего, но объяснить это не может или не хочет.

Роман начинает завязываться. Страница 14: «Хорошо бы чтобы люди замолчали лет на 5, тогда у слов снова появится смысл». С виду их общение не имеет смысла. Он много говорит, она много слушает. Герои стоят на остановке, Наташа хочет уехать, Электрон её не пускает и предлагает заказать такси с шашечками из квартиры. Итог ясен: ещё кто-то, увёл ещё кого-то. Дома всё становится ещё непонятней. Первый поцелуй, долгий, потому что они не знают, что говорить после. Наташа наконец-то решает проблему Элла, выкидывает конфеты, которые он так долго не может съесть, оставляет записку и уходит.

Поговорить они так и не смогли.

Действие постановки происходит в 60-ых годах. Режиссёров является Георгий Далмазян. Мужчина отметил, что замена главного героя произошла в последний момент.

Мы не останавливаемся ни на секунду. Работаем, ищем, что-то получается, что-то - нет, но к премьере всё будет готово", - говорит Юрий Фитисов. Находкой этого спектакля режиссёр называет оригинальные сценографию, свет и звук. Большие лестницы, надо двигаться, отрабатывать каждое движение по точкам, чтобы попали все в свет. Режиссёр добавляет что-то своё, новое, интересное", - делится помощник режиссёра Сергей Демидов.

Спектакль "104 страниц про любовь" воссоединяет прошлое и настоящее, вымысел и реальность. Творческая группа спектакля выражает признательность Министерству транспорта России, за общность взглядов и важные темы в искусстве и жизни.

Президент РФ учредил создание юбилейной медали «100 лет гражданской авиации России». Московский Открытый Студенческий Театр — яркий творческий коллектив, исследующий мировую литературу, создающий авангардные постановки из знаковых классических текстов, экспериментирующий с жанрами и способами подачи театрального искусства.

Контакты издательства ГИТИС

  • 104 страницы про любовь · Краткое содержание пьесы Радзинского
  • 104 страницы про любовь «прочитали» зрители на премьере в ТМТ | Новости
  • «104 страницы про любовь» оживают в Театре на Таганке
  • В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь»

О мероприятии

  • Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
  • 104 страницы про любовь (1965)
  • 104 страницы про любовь
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»

О мероприятии

  • Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ
  • Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь” » Территория новостей
  • «104 страницы про любовь» в театре на Таганке | Издательство АСТ
  • 104 страницы про любовь
  • «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | МосКультУРА

Постановка спектакля «104 страницы про любовь»

43 Отзыва. 104 страницы про любовь. МОСТ Эдвард Радзинский. Спектакль «104 страницы про любовь», театр на Таганке.
Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь».
«104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.
104 страницы про любовь (1965) Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник».

"104 страницы про любовь". История легендарного спектакля Анатолия Эфроса

Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры. Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится премьера постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой. Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише». Про это наш спектакль, и так назывался советский кинофильм по пьесе известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». РИА Новости: выброшенный из поезда кот Твикс найден мертвым.

Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"

Постановщики отказались от привычной классической сцены. Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям. Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта. Лампы-прожектора слева и справа, безмолвные электрические комментаторы того, что происходит и на сцене, и в душах героев. Задник — большое табло-экран. По ходу спектакля на этом экране будут появляться летящие самолеты, залы аэропорта, мелькать вагоны метро, сверкать огнями московские улицы. На входе в зал зрителей встречают бортпроводницы с подносами, на которых лежит взлетная карамель.

И зрители садятся не просто в театральные кресла — они садятся в кресла большого авиалайнера. В салоне гаснет свет, на сцену выходит бортпроводница, у нее ослепительная улыбка, она показывает жестами, что вести себя при аварийной посадке. Затем выходят актеры, представляются: называют имена своих героев и собственные имена. Опоздавшие зрители торопятся занять свободные места, словно пассажиры, едва успевшие на посадку. Одна зрительница так спешила, что даже не сдала плащ в гардероб. И как ее в зал-то пустили?

Наверное, первый раз в театре. Не знает куда идти. Прямиком отправляется на сцену, садится за столик кафе сейчас сцена — это кафе, потом станет квартирой, потом лабораторией, зоопарком, московской улицей, ташкентской гостиницей, пятачком у метро «Динамо». Ну, конечно, это не зрительница. Это Наташа. А вот Электрон.

Он подсаживается к ней. Начинается их диалог. Два с небольшим часа на квадрате выносной сцены волей автора пьесы и режиссера-постановщика заслуженный артист России Николай Тимошенко будут вычерчиваться любовные треугольники: Электрон — Наташа — Феликс, Наташа — Карцев — Ира, Владик — Галя — Электрон вот даже так! Два часа — это долго, вполне достаточно, чтобы успеть «прожечь обшивочку» у зрителей, как сказала бы Наташа. Вот только как это сделать? Обшивочка-то у всех разная.

Кого-то еще ни разу по-настоящему не трахнуло в жизни, кого-то трахнуло хотя бы разочек, а кто-то давно уже стал всё понимать. До такой степени, что сочувствует «Топтыгину» Феликсу и удручается жестокости Электрона. Художественный руководитель постановки — художественный руководитель театра Ефим Звеняцикй принял принципиальное решение — доверить все роли молодым актерам, в буквальном смысле вчерашним выпускникам института искусств. Будут взрослеть актеры — будет взрослеть и спектакль. На смену им придут другие молодые актеры, а потом еще и еще. Очень хочется, чтобы пьеса Радзинского была бы не просто «спектаклем, тепло принятым зрителями», а на многие годы закрепилась в репертуаре театра имени Горького, служа воспитанию чувств зрителей и актеров.

Чтобы у тех и других «прожгло обшивочку», как сказала бы Наташа. Театр имени Горького очень вовремя обратился к пьесе Эдварда Радзинского, напомнив о том, что нужно нам всем в не самые простые для страны времена. Выдержка, умение гнуть свою линию, не сдаваться, оставаться собой, идти своей дорогой… … Когда в 1964 году чиновники Минкульта запрещали постановку Эфроса в Ленкоме и на совещании у министра культуры Екатерины Фурцевой хотели стереть «аморальную» пьесу в порошок, на трибуну сумел пробиться сам автор, Эдвард Радзинский. И он так рассказал о своей пьесе, что Фурцева после его выступления сказала: «Как нам всем должно быть сейчас стыдно…». Радзинский подумал, что она скажет: «…что мы с вами не читали пьесу». Но она сказала лучше.

Она сказала: «…что мы с вами уже не умеем любить».

По сути, это был несоветский фильм не антисоветский, боже упаси, а именно несоветский. На первый план в нем выходило не общественное, не профессиональное, а частное, чисто человеческое. И это было нужно всем.

Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы. Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб». Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена.

И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь». Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем? Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится. Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени?

Да все о том же! О свободе говорить, ходить, летать, любить… Что там завещал великий Леннон? All you need is love? Вот именно. Чтобы «прожгло обшивочку» Постановщики спектакля «104 страницы про любовь» в приморской Горьковке, конечно же, не могли обойтись без реминисценций на фильм «Еще раз про любовь».

Они и не обошлись, но при этом сумели удивить даже тех, чье «воспитание чувств» проходило под знаком шедевра Натансона. Постановщики отказались от привычной классической сцены. Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям. Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта. Лампы-прожектора слева и справа, безмолвные электрические комментаторы того, что происходит и на сцене, и в душах героев.

Задник — большое табло-экран. По ходу спектакля на этом экране будут появляться летящие самолеты, залы аэропорта, мелькать вагоны метро, сверкать огнями московские улицы. На входе в зал зрителей встречают бортпроводницы с подносами, на которых лежит взлетная карамель. И зрители садятся не просто в театральные кресла — они садятся в кресла большого авиалайнера. В салоне гаснет свет, на сцену выходит бортпроводница, у нее ослепительная улыбка, она показывает жестами, что вести себя при аварийной посадке.

Затем выходят актеры, представляются: называют имена своих героев и собственные имена. Опоздавшие зрители торопятся занять свободные места, словно пассажиры, едва успевшие на посадку. Одна зрительница так спешила, что даже не сдала плащ в гардероб. И как ее в зал-то пустили? Наверное, первый раз в театре.

Не знает куда идти. Прямиком отправляется на сцену, садится за столик кафе сейчас сцена — это кафе, потом станет квартирой, потом лабораторией, зоопарком, московской улицей, ташкентской гостиницей, пятачком у метро «Динамо». Ну, конечно, это не зрительница. Это Наташа. А вот Электрон.

Он подсаживается к ней.

И вот это желание 60-х, начиная с 1961-62-го, фактически начиная с полета Гагарина — это какой-то невероятный взлет, когда самые популярные мальчики — это физики", — поделился режиссер Георгий Долмазян. Артисты театра МОСТ признаются: петь в спектакле Георгия Долмазяна, который, помимо всего прочего, композитор, музыкант и музыкальный руководитель многочисленных театральных и телевизионных проектов, — огромная ответственность. Но это безумно приятно, потому что вся музыка, которую он выбрал, потрясающая", — призналась актриса Наталья Дедейко. Музыка здесь не забивает и главной драматической, сентиментальной линии. Отношения Наташи и Электрона: от первого свидания до начала ссор, от зарождения большого чувства до потери любви.

Работает в каком-то там себе НИИ, ставит опыты, ездит на установку «Альфа». Вы можете представить себе теперь чудака из современного кино, которого занимают производство и наука? Кстати, это нам теперь кажутся нереальными все эти установки «Альфа», а вот современники читали такие подтексты на раз — сценические физики работают над чем-то вроде плазменного горючего или защиты от радиации. Это нисколько не выдумки, а цитата из рецензии на первую постановку спектакля «104 страницы про любовь» тульского театра — еще 1965 года! Между прочим, сценарий первого фильма вообще сначала завернули за аморалку — разве может советская девушка в первый же вечер знакомства с мужчиной поехать к нему домой? Сейчас бы, наверное, тоже указали переделать — автор как-то неестественно мямлит, не показывая толком, что и как у них там было в итоге, когда они оказались вдвоем. Сплошные разговоры. При всем при этом режиссер-постановщик Дмитрий Краснов не стал практически ничего менять в тексте пьесы, выбрасывая какие-то устаревшие вроде бы сцены, не стал менять названия, как это теперь модно. Потому что это всё действительно про любовь, ожидание любви, радость любви. Часто ли мы вообще задумываемся, что в жизни у человека всего-то и есть несколько дней, когда он абсолютно счастлив, — за всю свою большую, нескончаемую жизнь пять или семь дней абсолютного счастья. О них-то, по сути, и спектакль — о тех моментах, когда человек счастлив абсолютно, но сам не понимает, что этого может больше не повториться. Все остальное время он лишь пытается себя держать в тонусе. Когда стюардесса Наташа только знакомится с Евдокимовым, он говорит красивую фразу на сей предмет: «Шел-шел человек и вдруг упал. Все думают: инсульт, а он просто умер от скуки».

«104 страницы про любовь»: женщинам-старостам преподнесли в подарок спектакль

У штурвала — опытный мастер — Георгий Долмазян. Режиссёр-постановщик признаётся, что в инсценировку о любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ с именем Электрон он добавил и физики, и лирики, и атмосферной аутентичной музыки шестидесятых, и современной динамики. Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнет мощная химия, которая заставит каждого зрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Перейдя в «Ленком», находившийся тогда не в лучшем состоянии, Эфрос продолжил начатое: искал актуальные пьесы, обновил состав труппы — привел Александра Ширвиндта, Александра Збруева, Льва Дурова, Валентина Гафта и других. Второй премьерой на новом месте первым показали «В день свадьбы» Виктора Розова стал спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе молодого и не очень известного тогда Эдварда Радзинского. В этот текст Эфрос влюбился сразу: история отношений стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова показалась ему необычной, актуальной и честной. Декорации были очень лаконичные, чтобы не отвлекать внимание от сюжета: простая мебель, обычный телефон на стене. Роль Наташи Эфрос отвел дебютантке — выпускнице Щукинского училища Ольге Яковлевой, он видел в ней огромный потенциал. На репетициях она робела: первая роль — и сразу главная, но ее талант был очевиден. Эту роль также исполняли Лариса Чикорова и Анна Сидоркина. В Евдокимова перевоплотился Владимир Корецкий, уже опытный артист. Феликса, первую любовь Наташи, сыграл Александр Ширвиндт. Его, как и Корецкого, театральная публика уже хорошо знала. Он сам принес свои «104 страницы... Его первую пьесу «Мечта моя… Индия», написанную шестью годами ранее, уже успешно поставили в Театре юного зрителя. Впрочем, большой известности это ему не принесло. Название новой пьесе он дал оригинальное: 104 страницы занимала авторская рукопись. У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане. Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве.

Пьеса с оригинальным названием: ровно 104 страницы занимала авторская рукопись, напечатанная на пишущей машинке. К слову, первый экземпляр был утерян, но успех не заставил ждать: вскоре произведение было поставлено в 120 театрах СССР. А в 1968 году Георгий Натансон снял по пьесе фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа. По сей день режиссеры возвращаются к этой теме вновь и вновь. Виктория Печерникова представила в Театре на Таганке свой вариант «104 страницы про любовь». Виктория Печерникова: «Не хочется переносить эту историю в эстетику сегодня и терять дух романтической «оттепели». Но можно аккуратно заглянуть в то время, и попытаться угадать: а способны ли люди XXI века чувствовать любовь, как те герои?

Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"

104 страницы про любовь · Краткое содержание пьесы Радзинского 104 страницы про любовь (1965) 512699. Имя. Как с вами связаться.
Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь” » Территория новостей В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь».

В любовь, как под поезд

Рассказываем, почему «104 страницы про любовь» стоит увидеть каждому. Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» продаются онлайн на сайте «104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий