Самые свежие новости, живое общение и быстрые ответы на все вопросы, связанные с ЖК «Платовский». Иконка канала Строительные Новости.
В Ростове-на-Дону выделили 4,93 га под центр безнадзорных животных
Мэрия Ростова выставила на торги два участка в ЖК «Платовский» под строительство 30-этажных домов | ЖК Платовский в городе Ростов-на-Дону: купите квартиру в новостройке по цене застройщика. |
Ход строительства Дом Литер 20 в ЖК «Платовский» | Все новости с меткой ЖК "Платовский" за сегодня и 2016 год. |
ЖК "Платовский" - Новостройки Ростова-на-Дону - Новостройки Ростова-на-Дону | На территории жилого района Платовский в Ростове-на-Дону выделили участок под центр безнадзорных животных. |
ЖК «Платовский», Ростов-на-Дону: отзывы жильцов
Новости жк платовский ростов на дону. Инфраструктура комплекса ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. Что представляет собой ЖК Суворовский в Ростове-на-Дону, попавший в ТОП-10 худших новостроек Росссии, по мнению Варламова.
Все готово для жизни!
- ЖК «Платовский», Ростов-на-Дону: отзывы жильцов
- Ростовские проекты: иллюзии и реалии
- Отзывы о ЖК «Платовский»
- Ход строительства в ЖК «Платовский»
- В ЖК «Левенцовский» и «Платовский» до конца 2023 года возведут три школы
- Школу в микрорайоне «Платовском» в Ростове построят к концу 2023 года - Новости
ЖК Платовский: Нищеброды должны страдать – это правильно?
Комплексное освоение территории при строительстве, в том числе и развитей полноценной социальной среды — важный принцип работы ВКБ-Новостройки. Жилой район Платовский находится прямо на берегу Ростовского моря. Из окон открывается шикарный вид на водную гладь. Здесь построено 8 домов, еще два находятся на стадии строительства, а всего по генеральному плану запланировано — 20 многоэтажных домов. В Платовском реализуется собственная инфраструктура: в перспективе появятся еще один детский сад, школа на 1 300 мест и торговый центр.
На состояние Темерника сильно повлияло строительство заводов «Ростсельмаш», «Роствертол» и др.
Показать полностью… Начиная с 1929 года процесс загрязнения принял практически необратимый характер. Попытки его очистки не приносили ощутимого успеха из-за того, что вся река к тому моменту уже была полностью зарегулирована мелкими водохранилищами. В 60-х годах XX века было принято решение строить водохранилище «Ростовское море», главной целью которого была очистка реки Темерник. Но здесь изначально была сложность в том, что необходимой ёмкости в 10 миллионов кубов это водохранилище не могло набрать — просто не хватало воды. И тогда решили сделать отвод воды из небольшого затончика на реке Аксай, где и поставили небольшую плавучую насосную станцию, которая подавала воду на высоту сто метров, а затем в темерницкий тракт.
Но из-за разности высот вода просто размыла бы всё, что там находится, и поэтому между Ростовским морем и местом подачи было построено 6 прудов, которые выполняли функции как зоны отдыха, так и своеобразного буфера. Предполагалось, что как минимум раз в квартал будет проводиться промывка русла Темерника, и при этом не будет оказано никакого влияния на Дон.
Напоминаем, в 20 литере ЖР Платовский в продаже всего одна трехкомнатная квартира, которая ждет свою большую семью! Площадь — 85м2, 2 балкона и кухня почти 14м2 — хватит места для дивана. Планировка «бабочка» подарит комфорт всем членам семьи.
Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса. Сообщение с центром Ростова предельно затруднено. А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают. Постоянно забитую машинами улицу Вавилова, бесспорно, надо расширять. Но во многих местах это сопряжено с решением имущественных вопросов. Предстоит выкупить у собственников 119 застроенных земельных участков. Вопрос тяжелый, если не сказать скандальный. Так что на начало весны удалось заключить только три соглашения о выкупе земли. Понятно, что в таких условиях очереди из желающих заняться переустройством улицы Вавилова не наблюдается. Торги на этот подряд ценой 4,3 млрд рублей регулярно срывались по причине отсутствия участников. Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат. Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену. Начнет работы на участке между улицами Особенной и Сосновой осенью 2023 года. Затем займется строительством развязки на пересечении Особенной, Вавилова и проспекта Королева. И выполнит все работы до конца 2025 года. Заметим, что сегодняшние сроки строительства оказались сдвинуты на год относительно проектных. А стоимость реконструкции успела удвоиться. По имеющимся данным, выиграла торги краснодарская компания «Полюс», оказавшаяся единственным участником аукциона. Вот только в ее послужном списке дорожно-строительных объектов до сих пор не было. Да и опыт гражданского строительства небольшой. Что настораживает. Ряд специалистов считают, что в таком виде реконструкция улицы Вавилова не избавит магистраль от пробок. Смутные сомнения относительно проекта реконструкции улицы Вавилова возникают и у части ростовских экспертов из числа бывших чиновников. Так, бывший заммэра Ростова, а ныне руководитель компании «РостовАвтоДорСтрой» Владислав Максименко усомнился в целесообразности реконструкции Вавилова. По его мнению, реализовав проект, город не избавится от пробок, а лишь переместит центр их конденсации на полкилометра. Максименко также скептически относится и к «страховочному» проекту продления улицы Орбитальной, известному как «Орбитальная-2». Его, по мнению эксперта, стоило бы реализовать до начала реконструкции улицы Вавилова. Но в администрации Ростова рассудили иначе. И от подстраховки не отказались. Проект «Орбитальная-2» предусматривает строительство магистрали, которая соединила бы два окраинных микрорайона — Суворовский и Платовский. Начать строительство собираются на будущий год. Источник фото: портал 1Rnd. Власти пришли к выводу, что дело того стоит. В появлении новой дороги заинтересованы не только жители Суворовского и Платовского.
В ЖК «Левенцовский» и «Платовский» до конца 2023 года возведут три школы
Напомним, Платовский — это уникальный жилой комплекс клубного типа, расположенный в экологически чистом районе города Ростова-на-Дону. Подробнее узнать о новых квартирах можно в отделе продаж объединения застройщиков «ВКБ-Новостройки» по тел.
Отмечу, что многие добираются до «пятачка» Ростовского моря пешком, а там можно сесть на общественный транспорт. Это небезопасно, так как эта зона неосвещенная. Губернатор с претензиями жителей абсолютно согласен. Уверяет, что улицу Алябьева приведут в порядок в течение десяти дней.
Есть «благоустроенные» спортивные площадки без спортивного покрытия. Играть в футбол застройщик предлагает на мелкой щебенке. Зелень перед домом. Территория комплекса постепенно засаживается деревьями, формируются газоны. Пока это небольшие зоны. Жильцы комплекса жалуются на окружающие огромные поля амброзии, которые зацветают в июле-августе. Управляющая компания начала борьбу с высоко аллергенным сорняком только после многочисленных жалоб жильцов. Но шансов попасть в него немного: на места претендуют не только собственники квартир в ЖК, но и жители прилегающих СНТ. Детский сад. Фото: Анна Гаврикова Детский сад. Фото: Анна Гаврикова Школы в районе нет, но сейчас идет активное строительство здания школы на 1340 мест. Сдать ее обещают к декабрю 2023 года, но, судя по темпам — скорее всего, дети смогут пойти в новую школу с 1 сентября 2024 года. Строящаяся школа. Фото: Анна Гаврикова Строящаяся школа. До детской поликлиники можно добраться на одном 42 маршруте без пересадки. Кафе или ресторанчиков в ЖК и прилегающих СНТ нет, есть только точки продажи продуктов и готовых шашлыков. Детские площадки Детские площадки есть, но не в каждом дворе, с покрытием из мелкой щебенки или совсем без покрытия — обычный «советский» газон из того, что выросло само.
Обсуждайте планы по благоустройству, участвуйте в голосованиях, делитесь мнением с соседями и получайте актуальную информацию о новостях нашего жилого комплекса «Платовский».
Отзывы о новостройке ЖК "Платовский"
Другой вопрос — когда будет строиться новый массив? Определенности с этим нет. А коли так, то какой прок в канатной дороге, которую пытаются представить чуть ли не как основное средство сообщения с оторванными от центра территориями левобережья, как этакое «воздушное метро», своего рода транспортную панацею для мегаполиса?.. Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел.
И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой. И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства.
Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов.
И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта. Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами.
В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год.
Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка.
Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети. Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену?
Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны.
Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом.
А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса. Сообщение с центром Ростова предельно затруднено.
Напоминаем, в 20 литере ЖР Платовский в продаже всего одна трехкомнатная квартира, которая ждет свою большую семью! Площадь — 85м2, 2 балкона и кухня почти 14м2 — хватит места для дивана. Планировка «бабочка» подарит комфорт всем членам семьи.
Напомним, Платовский — это уникальный жилой комплекс клубного типа, расположенный в экологически чистом районе города Ростова-на-Дону. Подробнее узнать о новых квартирах можно в отделе продаж объединения застройщиков «ВКБ-Новостройки» по тел.
Заказчиком строительства выступает управление капстроительства города. Ранее РБК Ростов сообщал, что власти Ростовской области намерены ликвидировать вторую смену в школах к 2024 году. На начало 2019 года в регионе в две смены работают 193 школы, в них учатся более 62 тыс.
Новости по метке «ЖК "Платовский"»
г. Ростов-на-Дону Среда обитания. Добро пожаловать в чат нашего жилого комплекса «Платовский» в Telegram и WhatsApp! Сразу две хорошие новости из Ростова-на-Дону: сданы и ждут новоселов литер 18 в ЖР Суворовский и литер 12 в ЖР Платовский!
Восемь домов построят в Суворовском и Платовском в Ростове-на-Дону
В новом микрорайоне «Платовский» в Ростове-на-Дону собираются установить мемориал «Ростовским курсантам защитникам города 1941 года». Сразу две хорошие новости из Ростова-на-Дону: сданы и ждут новоселов литер 18 в ЖР Суворовский и литер 12 в ЖР Платовский! Хорошие новости для всех, кто хотел поскорее переехать в литер 20 ЖР Платовский в Ростове-на-Дону. Хорошие новости для всех, кто хотел поскорее переехать в литер 20 ЖР Платовский в Ростове-на-Дону. Один из самых удаленных жилищных комплексов Ростова-на-Дону – «Платовский» – ежедневно утопает в пробках. Все новости с меткой ЖК "Платовский" за сегодня и 2016 год.
Мэрия Ростова выставила на торги два участка в ЖК «Платовский» под строительство 30-этажных домов
Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел. И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой. И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства.
Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта.
Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами. В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей.
Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова.
Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети. Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену?
Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало.
Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса. Сообщение с центром Ростова предельно затруднено.
А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают. Постоянно забитую машинами улицу Вавилова, бесспорно, надо расширять. Но во многих местах это сопряжено с решением имущественных вопросов.
По данным департамента, на Левенцовке, в пятом и шестом микрорайонах, возведут две школы вместимостью 1,1 тыс. Вместе с тем образовательное учреждение в «Платовском» будет располагать 1,3 тыс. Заказчиком строительства выступает управление капстроительства города.
По логике дорогу можно расширять либо за счет проходящего вдоль Дона зеленого бульвара, либо путем сноса строений с противоположной стороны. Как понимаете, что одно, что другое — не лучший вариант. С одной стороны, речь идет о зеленом наряде жемчужины Ростова — набережной. С другой же — создается угроза объектам культурного наследия, находящимся на Береговой. Тем же Парамоновским складам. Сверху хорошо видно, что Береговая улица буквально зажата между историческими и социально значимыми объектами. За счет чего ее расширять? Каким может быть удовлетворительное проектное решение, покажет время. Да и удастся ли вообще искусно проложить четыре полосы между набережной и «Парамонами»? Как знать — возможно, на роль магистральной выберут какую-то другую улицу центра Ростова. В ряду проблем микрорайона одно из первых мест занимает школьная. Сказать, что она переполнена, — значит, не сказать ничего. И это притом что школа считается одной из наиболее крупных в Ростове. Она, как и школа в Левенцовском жилмассиве, рассчитана на 1400 мест. Хотя на деле вмещают эти школы куда больше учащихся. Дефицит мест — особенно в начальных классах — достиг в Суворовском таких размеров, что власти города уже рассматривали вопрос о временном переводе третьеклассников в другие школы. Временно — это на год, за который планировалось построить новое школьное здание. Возить ребятишек на занятия предлагалось в Северный жилмассив — там находятся ближайшие к Суворовскому школы. Совсем как из дальнего хутора в райцентр… Идея не понравилась родителям школьников. И их поддержал губернатор. Он поручил ростовским чиновникам не только детально проработать вопрос о создании в Суворовском дополнительных школьных мест, но и до 1 сентября построить здесь модульное здание начальной школы на 400 учащихся. Понятно, что вопрос строительства капитального учебного корпуса с повестки дня не снят. Как и вопрос создания в микрорайоне новых школ. Даже такая крупная школа, как 75-я в Суворовском жилмассиве, оказалась переполненной. Что вообще характерно для школ окраинных микрорайонов. А на быстровозводимое школьное здание в Суворовском уже направлено более 411 млн рублей. В ходе работ предстоит не только поставить модуль, но и проложить к новой школе асфальтированную дорогу с тротуарами и пешеходными переходами, а также разместить рядом остановочный комплекс. Короче, все хорошо, что хорошо кончается… Но что мешало зарезервировать школу требуемой вместимости еще на этапе проектирования микрорайона? Наверное, то же, что не дало проработать вопрос своевременного строительства новой поликлиники в Левенцовском жилмассиве. Или провести там же нормальное освещение на магистральных улицах. Любопытно, что при этом заявляются новые школьные проекты. Совсем недавно стало известно об идее строительства самой большой на Юге России школы, рассчитанной аж на 3000 мест. С бассейном, спорткомплексом, спальным корпусом… Воздвигнуть платную школу намечается в левобережной части Ростова. Там, где собрались строить уже упоминавшийся выше жилой комплекс. Размах, однако… Конечно, хозяин, то бишь инвестор, — барин. Но чем продиктованы такие масштабы школьного проекта? В планируемом ЖК наверняка столько школьников не набрать. Тогда как в окраинных микрорайонах число детей школьного возраста действительно приближается к двум-трем тысячам. Но окраина окраине — рознь.
Это означает, что мы планируем обновлять и обогащать ту воду, которая там находится», - говорит генеральный директор ОАО «Ростовское» Сергей Проскурин. Обитатели жилого комплекса «Платовский» будут заслуженно проводить свой отдых с пользой для здоровья, не выезжая из города, на берегу Ростовского моря. Жилой комплекс состоит из зданий различных этажности и технологий строительства: объемно-блочное, каркасно-монолитное с облицовкой, декоративной плиткой и кирпичом, панельное. В каждой квартире находится два, а иногда и три балкона, высота потолков - около трех метров. Это не стройвариант - отделка под ключ. Единственное, о чем нужно побеспокоиться - о мебели.
Школу в микрорайоне «Платовском» в Ростове построят к концу 2023 года
Новый микрорайон жилой комплекс Платовский , который планируется построить в окрестностях Ростовского моря на территории бывшего совхоза «Декоративные культуры» в Первомайском районе, будет назван «Платовским» в честь атамана Матвея Платова. Перврмайский район. Соответствующее постановление уже подписал мэр Ростова Михаил Чернышёв. На территории нового микрорайона ЖК Платовский будут построены также объекты социальной инфраструктуры — школы, детские сады, больница, магазины. Предполагается, что здесь будут проживать более 12 тысяч человек.
Ход возведения объекта проинспектировали ростовские депутаты. Об этом сообщили в пресс-службе Ростовской-на-Дону городской Думы. В школе смогут учиться 1340 детей. Под строительство учебного заведения выделен участок площадью 3,6 гектара в том числе зеленая зона составит 1,4 гектара.
В экологически чистом районе Ростова-на-Дону, вдали от шумных улиц возвышаются многоэтажные дома с потрясающими видами на заповедные зоны. Район расположился в шаговой доступности от Ростовского моря.
Отделка квартир Пластиковые окна и деревянные межкомнатные двери, металлическая входная дверь и остекленные лоджии и балконы, обои на стенах и качественный линолеум на полу привлекут внимание даже самого требовательного соискателя жилья. К тому же на кухне уже будут установлены плита и мойка, а в санузле и ванной комнате - вся необходимая сантехника. В каждой квартире установлены индивидуальные счетчики холодной и горячей воды. Стоимость Стоимость квартиры составляет от 1593 тыс. Посмотреть и забронировать квартиру в ЖК «Платовский». Контакты ЖК «Платовский» Адрес: г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д.
Платовский, жилой комплекс
Отзывы о ЖК «Платовский» | Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский». Инфраструктура комплекса. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. |
ЖК Платовский в городе Ростов-на-Дону, цены: купить квартиру в жилом комплексе | Новости по метке «ЖК "Платовский"». ЖК Платовский Наш Платовский Ростов-на-Дону — Темы |. Застройщик ВКБ-Новостройки приглашает 23 и 24 июня на распродажу квартир в ЖК «Платовском». |
Все готово для жизни!
- Ростовские проекты: иллюзии и реалии
- Ход строительства Дом Литер 20 в ЖК «Платовский»
- Ход строительства в ЖК «Платовский»
- Telegram: Contact @zhk_platovskiy_bot
Отзывы о новостройке ЖК "Платовский"
Исследуйте Жк платовский Ростов фото, выделенный в категории 'Ростов-на-Дону', с коллекцией из 74 HD фотографий, опубликованных Январь 05, 2023. г. Ростов-на-Дону Среда обитания. На территории жилого района Платовский в Ростове-на-Дону выделили участок под центр безнадзорных животных. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19.