Спектакль «Интервью», главные роли в котором исполняют Татьяна Веденеева и Людмила Дмитриева, поставлен Григорием Дитятковским по одноименной пьесе Александра Углова. Купить билеты на спектакль «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы», Москва.
В Театре на Трубной «Школа современной пьесы» рассказали о премьере спектакля «Безумные влюбленные»
Все стремятся к счастью, все мечтают о любви. Но умеем ли мы любить по-настоящему? В гротесковой комедии, начавшейся практически с анекдота, по ходу действия проступают черты трагикомедии.
Со слов домочадцев становится известно, что оно неприступно, подобно крепости. Каждая следующая сцена знакомит нас с новой женщиной — носительницей карикатурно выпуклого характера, которая вместе с остальными составляет ядовитый цветник, выросший под крышей хозяина дома Марселя. Единственного мужчины, по несчастливой случайности, мертвого. Причины и обстоятельства его смерти туманны. Поскольку выбраться из поместья и позвать на помощь невозможно — двери закрыты, провода телефона перерезаны, собаки отравлены — женщины начинают свое собственное расследование.
Которое, по мере продвижения, всё больше раскрывает зрителю внутренние переплетения взаимоотношений героев.
Для главной драматической роли режиссер Мария Федосова выбрала актрису театра и кино, певицу Валерия Ланскую. Интересно, что в основу пьесы лег рассказ Михаила Барщевского, полномочного представителя Правительства РФ в высших судебных инстанциях, доктора юридических наук, заслуженного юриста РФ, а главное — мужчины.
Это должно попасть в зрителей, потому что это история очень человеческая, история про обычных людей, таких же, как мы, как наши знакомые. Для малой сцены такой камерный спектакль, но он будет фейерверком, очень динамичным. Зритель будет погружен в атмосферу закулисья телевидения. Это интересно, особенно, когда все происходит так близко. Зрители могут почувствовать себя частью происходящего, будто они находятся в телестудии на съемках шоу программы. Мария Федосова: «Эта работа для меня огромный опыт работы с современной драматургией. Опыт полезный.
Спасибо Дмитрию Астрахану, который поддержал работу и помог воплотить задуманное.
Регистрация
- Любимый город Бор
- Как купить билеты в театр?
- Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Читайте также
Женское счастье. Новосибирск-2.1
Но вот на одной из программ героиня встречает Ивана Ивановича — человека значительнее старшее ее, представителя силовой структуры, к которому она испытывает чувства, ранее ей неведомые. Сам Иван Иванович описывает ее примерно так: « Ляля оказалась очень красивой. Гораздо более красивой, чем можно было ожидать. Редкая для красотки манера — постоянная легкая ирония. Нет, не цинизм и не комикование — есть такие женщины-клоунессы, не мой тип. Никакого кокетства. А здесь другое: неожиданные реплики, подколки, мгновенная реакция на любую фразу. Давно такие не встречались. Да и встречались ли вообще?
Не случайно ведь ребёнка героини зовут Серёжа.
У чиновника есть альтернатива — мальчик из числа «золотой молодёжи» Шота Сухраб Хайлобеков , которому нравится красивая провинциалка и который не прочь понести ответственность если не за неё, то хотя бы за их общих детей. Схема по легализации незаконнорожденного дитя однако Ляле не удаётся — обман раскрыт, поскольку «там» нет лопухов. Восстание молодого человека против цинизма а он единственный, в ком ещё теплится душевный пыл , можно предположить, вскоре пройдёт. Он усвоит урок, что бунт — это дело не только опасное, но и неэффективное. Валерия Ланская Ляля и Сухраб Хайлобеков Шота В конце этого действа, динамично и ярко разворачивающегося на сцене с помощью мультимедийных средств в формате ток-шоу, зрителя ждёт своеобразный хэппи-энд из разряда status quo: Ляля сохраняет свои позиции и статус любовницы влиятельного человека, но при этом остается матерью-одиночкой. Сухраб Хайлобеков Шота и Валерия Ланская Ляля Обидно, что не всё удалось, но ничего, можно неплохо жить при хороших господах и не роптать.
Ланская говорит: "Она действительно почти про всех - про отношения между родителями, друзьями и мужчинами с работой". Мария Федосова поставила спектакль "Женское счастье". По ее словам, женщина должна быть режиссером спектакля, посвященного поиску счастья в жизни женщины.
Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное…» — говорится в анонсе спектакля на сайте театра. Режиссер — Мария Федосова. Авторы современной пьесы — Михаил Барщевский и Екатерина Кретова. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ».
Валерия Ланская отправилась на поиски женского счастья в новом спектакле
Получившаяся постановка драматургу Михаилу Барщевскому очень понравилась. По его словам, изначально это был рассказ, он назывался «Не судьба»: — С Иосифом Райхельгаузом мы общались, приятельствовали. Я ему дал почитать сборник своих рассказов, и он загорелся именно из этого рассказа сделать пьесу. Приблизительно год назад он в каком-то разговоре опять это вынул: «А давай из этого пьесу сделаем». Я сказал, что я, можно считать, писатель, но я точно не драматург. Он говорит: «Ты вот давай с Екатериной Кретовой, она в театре хорошо разбирается, попробуйте вместе».
Мы с Катей встретились, и Катя сказала, что она подумает, какой можно придумать ход, чтобы из рассказа сделать пьесу. И придумала. Мы уже стали прорабатывать вместе диалоги, и таким образом эта пьеса появилась на свет.
Театр «Школа современной пьесы» представит постановку «Женское счастье» с Валерией Ланской Первый показ пройдет 3 февраля 2023 года. Автор: Александр Кондратьев 13 января 2023 В начале февраля в столичном театре «Школа современной пьесы» пройдет спектакль «Женское счастье».
Спектакль рассказывает историю молодой журналистки, которая несмотря на успехи в карьере и жизни, не может почувствовать себя счастливой.
Третий — премьера главрежа «Старого дома» Андрея Прикотенко «Анна Каренина» — был впервые сыгран в финальный вечер фестиваля, и работа над ним, включая появление второго исполнителя роли Алексея Каренина в составе ещё продолжается. Тем не менее, можно определённо сказать, что все три спектакля попали в сегодняшней нерв и буквально провоцируют на острые дискуссии о состоянии современного общества и его катастрофической дегуманизации. Код фон Триера Не случайно Лиза Бондарь выбрала для постановки сценарий самого известного из фильмов Ларса фон Триера: первые два фильма из триеровской трилогии «Золотое сердце», посвящённой сердобольным женщинам, кто-то мог и не смотреть, но «Танцующую в темноте» с Бьорк и Катрин Денёв, обладателя «Золотой пальмовой ветви», несомненно, видели миллионы.
Так что режиссёр, несомненно, рассчитывала на то, что зрители будут следить не за сюжетом, а за режиссёрской интерпретацией. Так, собственно, и выходит. Пара первых эпизодов спектакля позволяет ощутить тотальную механистичность той модели мира, которую выстроила Лиза. Все восемь персонажей перемещаются исключительно по прямым линиям, точно город нарисован на полу, как в «Догвилле» того же Триера.
Чем дальше, тем больше они напоминают заведённых роботов, в том числе и Сельма — та самая эмигрантка из Чехословакии, которую в кино играет Бьорк: слепнущая день ото дня мать-одиночка, которая, тем не менее, продолжает работать на износ, чтобы скопить денег на операцию сыну, унаследовавшему её болезнь. Актриса Вера Сергеева свою страдательную героиню играет абсолютно несентиментально. Та самая любовь к мюзиклу, которая связывала Сельму-Бьорк с этим миром и с людьми, превращает Сельму-Сергееву с постоянными наушниками в ушах практически в аутистку. Этот образ довершают её «танцы» — шаг вперёд, шаг назад — и тексты, где каждое предложение произносится с интонацией предыдущего, оставляя ощущение заевшей пластинки: «Я не могу покупать ему дорогие вещи.
Даже на день рождения. У меня нет денег», — повторяет она своему неслучившемуся парню Джеффу, повышая на несколько тонов конец фразы. Единственное, что отличает её от других, — просветлённый взгляд куда-то поверх голов и открытая улыбка. Но обращена она не на окружающих, а на какой-то другой мир, где, очевидно, вечно звучит музыка и люди всё время танцуют.
Так выглядит её, Сельмы, рай. Мало того, что человек любой в спектакле Лизы — механизм, он ещё и примитивный механизм. Каждый персонаж наделён единственной эмоцией как движущей силой всех поступков. У сына — Станислава Кочеткова это вечная обида на мир, потому что у него меньше игрушек, чем у других.
У Джеффа — Андрея Сенько — мужское желание. У полицейского — Александра Шарафутдинова— страх потерять жену, оставшись без денег, у его жены — Софьи Васильевой — не менее сладострастное, чем у Джеффа, желание тратить деньги на удовольствия и комфорт. И у каждого их них — жёсткий пластический рисунок и два-три характерных движения, иллюстрирующих эмоцию. Тут сложно переоценить роль хореографа Илоны Гончар и создателя ритмизованного музыкального морока Николая Попова — весь спектакль выглядит как «танец машин» — насмешка над мечтой Сельмы о мире как сплошной музыке.
Особенно невероятная метаморфоза получилась у актрисы Анны Матюшиной, играющей подругу Сельмы Кэти. Актрисе удалось вытравить всю отпущенную ей с лихвой женственность и вылепить из себя подобие надсмотрщицы: солдатская походка и движения, руки по швам, челюсть и вся голова выдвинуты вперёд, волосы гладко зачёсаны. И по сути своей этот образ не менее интересен, чем образ Сельмы, за который Вера Сергеева номинирована на «Золотую Маску». Кэти-Матюшина не дружит с Сельмой в том смысле, в котором это делает в культовом фильме героиня Катрин Денёв с её материнской заботой и нежностью, она словно отрабатывает обязательную социальную программу по благотворительности.
И ответ на вопрос, намного ли эта её социально-предписанная дружба лучше, чем помощь циничного юриста — Василия Байтенгера, вытаскивающего из приговорённого к смерти заключённого все деньги до последней буквально копейки, или откровенная безучастность начальника на фабрике — Тимофея Мамлина, или столь же безучастная халатность доктора — Александра Вострухина, или прекрасно вписывающегося в этот же ряд руководителя театрального кружка Виталия Саянка, — остаётся в финале на усмотрение каждого из зрителей. Во всяком случае, надсмотрщица по должности — охранница Сельмы в камере смертников в исполнении Альбины Лозовой — выглядит куда более человечно. И даже близость смерти не преображает людей.
Зрители будут наблюдать за историей молодой журналистки, которая не чувствует счастье несмотря на успехи в карьере и жизни. Ланская призналась, что каждый сможет проникнуться сюжетом и насладиться игрой артистов. Режиссером спектакля «Женское счастье» выступила Мария Федосова.
Театр "Лицедеи"
26, 27, 29 мая в театре "Школа современной пьесы" пройдет показ спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли. На сцене Театра Лицедеи зрителей ожидает захватывающее шоу "Женское счастье". В Московском театре «Школа современной пьесы» полным ходом идут репетиции спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли, премьера которого запланирована на 3 февраля. 3 февраля в московском театре «Школа современной пьесы» состоится премьерный показ спектакля «Женское счастье». Об этом пишет «Центральная служба новостей».
Спектакль “8 любящих женщин” прошел в Хабаровске в рамках программы “Большие гастроли”
В основе сюжета история молодой журналистки. Успешная карьера, тем не менее, не дает девушке ощущение счастья. О его поисках и повествует постановка. Главную роль в спектакле исполняет известная актриса Валерия Ланская.
По убеждению Ляли, женщина должна быть умна, образована, красива и активна и обязательно в ней должно присутствовать «сочетание бюста с умом», что позволяет «привлечь героя на передачу телом и увлечь интеллектом». У Ляли есть все для счастья, о чем мечтают другие: квартира, признание коллег, интересное окружение, многочисленные поклонники, но почему-то она не чувствует себя счастливой. Ее монологи, обращенные в зрительный зал говорят об ее внутреннем переживании, она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное, самое ценное для женщины — рождение малыша, создание семьи с любимым мужчиной. Фото: Петр Захаров Офис, роддом и телестудия Особый шарм спектаклю придает живая музыка в исполнении музыкального коллектива группы фильм — квартета «3D». Каждое событие в жизни героини, новое ощущение, переживание или размышление подчеркивается музыкальным сопровождением. Динамику спектаклю придает постоянная смена декораций, которые расположились на сцене, в одном пространстве.
По окончании программы дискотека, селфи в компании знаменитых клоунов и мощный заряд прекрасного настроения. Представление проходит в зале-кабаре со столиками и официантами. В стоимость билета входит ужин. Нашли ошибку в тексте?
А в саму героиню влюблен его отец, а в отца без памяти влюблена её мать. А сам сосед влюблен в куртизанку, которая и сама не знает, к кому она испытывает любовь. Эти любовные треугольники в ходе пьесы превращаются в квадраты, а разобраться, кто кому предназначен судьбой становится практически невозможно. К работе над спектаклем в Театре подошли со всей возможной ответственностью. Хотелось сделать нечто такое, чем нынешние «Безумные влюбленные» отличались бы от уже имевших место постановок. А для этого даже прибегли к собственному, авторскому переводу произведения с языка оригинала: «Мы делали новый перевод пьесы. Хотели, с одной стороны, уйти от некой ханжеской стыдливости, которая присутствовала в советском переводе, с другой стороны, не перестараться. Найти какую-то грань. То есть сделать текст ближе к автору. Там юмор более острый, более наглый. Это большая работа, сделать новый перевод в стихах. Это для того времени совершенно новаторская пьеса. Женщина позволяет себе влюбиться и захватить своего мужчину, сплести целую интригу. Это просто гимн женщин. Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа. Девушки, ваше счастье в ваших руках. Хотите быть счастливы, думайте! В итоге получился и серьезный, и смешной, и заставляющий задуматься оригинальный текст. Как говорит худрук Театра на Трубной, в советское время переводили не всегда точно по произведению, отталкиваясь от требований того времени. С точки зрения, во-первых, самого материала, с точки зрения адаптации данного материала к нашему залу», — сказал Дмитрий Астрахан. Огромное внимание было уделено декорациям и костюмам. Как отмечает Астрахан, мало сделать декорации.
В Театре на Трубной «Школа современной пьесы» рассказали о премьере спектакля «Безумные влюбленные»
Гомельский облдрамтеатр завершает 78-й театральный сезон премьерой комедии «Женское счастье» по пьесе Людмилы Улицкой «Мой внук Вениамин» в постановке заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, театрального и кинорежиссёра Михаила Мамедова. Удивительно то, что спектакль об очень женском поставлен по рассказу мужчины – юриста, адвоката с большим опытом Михаила Барщевского. В начале февраля в "Школе современной пьесы" в Москве состоится премьера спектакля "Женское счастье".
«Женское счастье»: шокирующая пьеса о тех, кто стоит во главе страны
В Концертном зале Центрального офицерского клуба Воздушно-космических сил состоялся премьерный показ спектакля «Женское счастье» по одноименной пьесе Александры Линниковой. 3, 4 и 5 февраля Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье» по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.
«Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье»
- Женское счастье помноженное на ток-шоу | МосКультУРА
- Навигация по записям
- О премьере спектакля "Женское счастье" рассказал режиссёр Михаил Мамедов | Новости Гомеля
- Валерия Ланская: Мое отношение к понятию «женского счастья» сильно изменилось. | NEOКультура
- "Женское счастье": шокирующая пьеса о тех, кто стоит во главе страны
В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе юриста Михаила Барщевского
3 февраля в московском театре «Школа современной пьесы» состоится премьера спектакля «Женское счастье». Мне не пришлось увидеть спектакли независимых театров Новосибирска, которые были выделены в особый кейс и вынесены за временные рамки основной программы. Мне не пришлось увидеть спектакли независимых театров Новосибирска, которые были выделены в особый кейс и вынесены за временные рамки основной программы. В Московском театре «Школа современной пьесы» полным ходом идут репетиции спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли, премьера которого запланирована на 3 февраля. Новости и СМИ. Обучение. «Для меня работа над спектаклем «Женское счастье» большая честь и большой интерес.