Новости зарплата директора школы в москве

Средняя зарплата директора школы в России составляет 60 000 рублей в месяц. Главная» Новости» Средняя зарплата директоров школ в москве. Она отмечает, что желающих возглавить школы не так много, а зарплаты некоторых учителей сопоставимы с директорскими за счет количества часов. В частных школах Москвы зарплата директора может варьироваться от 150 до 200 тысяч руб. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много.

Сколько получает директор российской школы

  • Сколько зарабатывает директор в России и мире – зарплаты в 2024
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • А сколько получает директор школы? - 79 ответов на форуме (4263967)
  • Сколько зарабатывает директор школы в Москве
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сколько зарабатывает директор школы в 2023 — статистика по Москве и крупных городах

За звание Народного или Заслуженного учителя, при наличии государственных наград применяют повышающий коэффициент к окладу. Понятно, что на это могут рассчитывать опытные педагоги с регалиями. Молодым директорам для повышения бонусной части в зарплате больше следует ориентироваться на улучшение показателей работы своей школы. Популярными бонусами в зарплате директора школы являются также квартальные премии. Зарплата директора школы зависит от среднесписочного количества учеников в школе. Чем выше количество учащихся в образовательном учреждении, тем выше дополнительная выплата. Максимальный коэффициент по этому пункту наступает, когда количество учеников в школе перевалит за тысячу. В обязанность директора школы входит подбор и формирование преподавательского состава. И зарплата директора напрямую зависит от зарплат учителей в данной школе.

Там среднюю зарплату учителей по школе умножают на коэффициент. То есть, чем больше зарабатывает учитель, тем больше заработает директор. Но существуют ограничения, согласно им ставка директора школы зарплата не может превысить сумму, равную трём средним окладам учителей. Такое соотношение прописано в единых принципах оплаты труда бюджетников. Зарплата директора зависит не только от опыта и профессионализма, ещё и от региона, где находится учебное заведение. Майские указы Президента России от 2012 года определили постепенное повышение заработной платы учителей везде по стране вплоть до 2021 года. Зарплата директора школы в Москве и в других регионах России различается.

Поэтому отбор на должность такой строгий. Если учитель хочет повыситься до директора, то он должен получить дополнительное образование управленца, пройти аттестацию. Но решающим моментом будет одобрение департамента образования. Перед аттестацией кандидат должен представить перечень документов: заявление; выписка из трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую деятельность; документы об образовании, основном и дополнительном; документы о повышении квалификации за последние три года; аттестационный лист или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации при наличии. В Москве аттестацию проводит Московский центр развития кадрового потенциала. Директор частной школы В крупных городах России открываются частные школы, в Москве их наберётся несколько десятков. Для многих учителей работа в частной школе является желанной. Это связано с тем, что зарплаты педагогов здесь выше, чем в бюджетных образовательных учреждениях. Однако, как заявляет руководитель одной из частных школ Москвы, разница между зарплатой директора в государственной и частной школе не так велика, как в регионах. Это связано с тем, что московский педагогический состав изначально имеет более высокий уровень зарплаты, чем региональный. Вот данные с сайта «Хедхантер»: Вакансия директора в частную школу Каждая частная школа предъявляет свои требования к руководителю. Они схожи с требованиями к директору государственной организации. Наличие опыта и высшего образования обязательны. В интернете не так много подобных вакансий, поэтому лучше начинать с работы учителем в частной школе. На какую пенсию может рассчитывать директор Правила выхода на пенсию для учителей утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. Согласно этим правилам, учитель имеет право выйти на пенсию после 25 лет работы в школе. До 1 сентября 2000 года эти же правила распространялись и на директора школы. После этого периода произошли изменения в законодательстве, согласно которым педагогический стаж засчитывается только в том случае, если директор преподавал в школе минимум 240 часов за год. Заработки директоров школ за границей В России работа директора школы считается престижной и высокооплачиваемой.

А таких плюшек и подавно не было. Вспоминает как страшный сон.

Заслуженный учитель призвал уравнять зарплаты в школах Москвы и регионов 13 сентября 202116:06 Олег Михайлов Поделиться Евгений Ямбург считает, что региональный эксперимент по одинаковой оплате труда учителей стоит перенести на всю страну. Он отметил, что сейчас зарплата учителей в Москве в пять раз выше, чем у их коллег в регионах, при этом они делают одну и ту же работу. Если мы хотим, чтобы было единое образовательное пространство, должно быть кроме всего прочего и равенство в оплате труда учителей. Сегодня это прерогатива субъектов федерации. И получается так, что в Москве оплата учителей не может быть меньше 80 тысяч рублей. Но вы переезжаете в область — и там будет 53. А если вы поедете в Екатеринбург, то за такую же работу — 25-26 часов — это много, там будет 15-17 тысяч. Это никуда не годится!

Сколько получает директор российской школы

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Зарплата директоров по новым правилам – Учительская газета
  • «Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ
  • Вам может быть интересно

Сколько зарабатывает директор в России и мире – зарплаты в 2024

Средняя зарплата Директора школы в Москве, Россия, составляет 165 000 долларов в год. Главная» Новости» Средняя зарплата директоров школ в москве. Она отмечает, что желающих возглавить школы не так много, а зарплаты некоторых учителей сопоставимы с директорскими за счет количества часов. численность обучающихся; - рейтинг образовательной организации; - средняя заработная плата 50% педагогических работников с наименьшим размером заработной платы в школе. Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне. Бывают директора школ, у которых зарплата в России составляет 100-120 тысяч российских рублей.

Исследование РБК: Сколько получают директора московских школ

Что касается силового блока, Сергей Зырянов считает индексацию вполне естественной, так как страна находится в сложном историческом периоде, когда возможны волнения. Проще говоря, речь о работниках федеральных госорганов, которые не имеют прямого отношения к управлению государством. В их число попадают, например, инженеры, экспедиторы, стенографисты, работающие в федеральных госорганах. Но высших госуправленцев тоже не забыли: Владимир Путин подписал указ об индексации в тех же пределах зарплаты для него самого, премьер-министра Михаила Мишустина, прочих министров, а также руководителей ряда ведомств. Другим указом повышаются зарплаты генерального прокурора Игоря Краснова и председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина.

При этом власти отказались от индексации зарплат федеральных госорганов в 2024 году с целью «оптимизации бюджета». Октябрьское повышение для работников госорганов напоминает слоеный пирог: оно коснется высших и низших категорий, тогда как среднему звену зарплату не индексируют. Экономист Никита Кричевский убежден, что пренебрегать этой категорией не стоило: — Госслужащих не так много, порядка 400 тысяч на всю страну, и зарплаты у них невысокие, если не сказать откровенно маленькие, — объясняет он. У госслужащих в регионах нет возможности подработки: им могут конфет принести, а реально подработать нельзя — это коррупция.

Поэтому я бы ни в коем случае не исключал госслужащих. При этом для высших чиновников Никита Кричевский предлагает, наоборот, снизить зарплату. Одни работают за престиж, за имидж, за честолюбие, они не пропадут.

А таких плюшек и подавно не было. Вспоминает как страшный сон.

Но это не все: учительские зарплаты вообще будут пересмотрены на корню.

Сейчас они формируются исходя из размера региональных бюджетов, поэтому сильно отличаются в разных частях страны. По словам президента, кабмин уже к 2025 году создаст новую модель оплаты труда бюджетников, в том числе учителей, и обкатает ее в рамках пилотных проектов в нескольких областях России. А к 2026 году предстоит «принять окончательное решение для всей страны» по зарплатам учителей. Все предложения на послании были глубоко выверены, обсуждены со специалистами, с экспертами. Кратко перечислю. Поддержка и более высокая оплата классных руководителей, повышение заработной платы советникам директора по воспитанию. Все, что уже существует в Москве, будет распространено на всю страну, на новые регионы.

Что вызывает полную поддержку, разумеется. Мы часто говорим об едином образовательном пространстве. Если, допустим, папа какого-то ребенка переехал из Москвы на Дальний Восток, школьник не должен оказаться в ситуации, когда вся программа обучения у него рассыпается, потому что в одном городе она одна, а в другом — другая. Но единая система образования предполагает и единую оплату. Сегодня, к сожалению, уровень оплаты определяют регионы.

Эта сумма выплачивается из федерального бюджета. Кроме федерального финансирования школы могут сами зарабатывать деньги. Это и занятия с платниками, проведения различных кружков и курсов, сдача помещений в аренду во внеурочное время. Эти суммы также идут в доход школы, а затем делятся между сотрудниками и выплачиваются в виде премиальных. Сумма доплаты зависит от вклада работника и его статуса.

За распределение средств напрямую несет ответственность именно директор, поэтому в СМИ и на ТВ неоднократно поднимался вопрос и недостаточном контроле за данным вопросом со стороны государства. Заключение В конце представленной статьи можно сделать ряд выводов: Руководитель школы среднего звена получает заработную плату, состоящую из нескольких частей. Окладная часть устанавливается на федеральном уровне и финансируется из бюджета государства, а стимулирующие доплаты напрямую зависят от «заработка» самой школы. Уровень дохода директора школы зависит от статуса образовательного учреждения и от заслуг самого руководителя.

Запредельные зарплаты директоров и замов московских школ. Слухи или правда?

РИА Новости. Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне будут обеспечены базовые гарантии зарплаты. Директор МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №9 имени гольца»: средняя зарплата 179 117,00 р. в месяц за 2019 год. Тегизарплата зам директора школы, зам директора колледжа зарплата, директор москва, сколько получает директор музыкальной школы в москве, зам директор на английском.

Зарплата директора школы

23 декабря 2022 - Новости Москвы. В Москве зарплата директора школы в 2024 году остается одной из самых высоких в стране. В Москве зарплата директора школы в 2024 году остается одной из самых высоких в стране. Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 150 000 — 250 000 рублей в месяц. Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 300 000 рублей в месяц. Средний оклад директора в Москве составляет 90-100 тыс. руб.

В чужом кармане: сколько зарабатывает директор школы

Ознакомился и понял, что учителя, которые рассказали мне о зарплатах моего руководства, абсолютно правы. А вот мои московские друзья, которые уже несколько лет трудятся в столичной школе, убеждают меня, что у директора их ОУ месячная зарплата переваливает 600 000 рублей! Вот я считаю себя человеком с хорошим воображением, но мне его не хватает, чтобы представить, как на банковскую карточку в течение месяца приходят такие суммы... Попробую сейчас... Эх, все равно не получается! Завидую ли я им? А зачем? Или его заместителем!?

НО и здесь множество подводных камней, думаю, что харизмы, умений и навыков маловато, чтобы войти в число руководителей столичной школы... Или я не прав? Простая арифметика. Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше! Иначе сердце не выдержит... Жду весну Честно, я вот не вижу, что наш директор упахивается. Приезжает к 10 утра, а то видите по пробкам ей ехать лень.

Везде есть карьеристы. Профессиональное тщеславие и жажда денег — это нормально. Множество людей, имея организаторские или новаторские способности, желают полностью состояться. Как было раньше, в советское время? И в школах, и в училищах, в институтах кадровое движение было — как в армии, снизу вверх. В нашу армию же из чужой армии генерала не назначат — в лучшем случае из другой части, а там освободится место для движения вверх. Раньше учительница хорошо работала и становилась завучем, потом могла претендовать на должность директора. Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной. Еще активисты могли пойти по линии партии.

Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают. Молодая, активная учительница приходит в школу и понимает, что ее потолок — завуч, и то в этом направлении движение резко останавливается, потому что самим завучам выше некуда уйти: они уходят или из профессии, или на пенсию. Карьерное улучшение при работе учителя в наши времена возможно лишь за счет горизонтального роста: участие в конкурсах, вроде «Учителя года», новаторских семинарах или в «Движении первых». Все это интересно, увлекательно, коллеги ценят, но такая карьера не предполагает значительного скачка доходов и социального положения. Денег или славы учительницам победа в конкурсах не дает. Все, на что они могут после них рассчитывать, — репутацию педагога от бога и расширение клиентской базы для репетиторства. В комитет учительница не пойдет — там теперь назначают из самих чиновников. И вот итог: из школьного и среднего профессионального образования ушли дерзающие натуры.

Есть школы, которые превратились в аквариум с пираньями, этому способствует безграничная власть директора и полное отсутствие зависимости его положения от коллектива. Кроме того, нынешний школьный директор обладает огромным социальным капиталом. Его зарплата может быть в десять раз больше учительской, он влиятелен хотя бы поэтому. Кроме того, если он пришел по линии «районо», там у него заступники. Директор могущественен. Бывают директора-мужчины. Это в современных условиях часто означает круговорот молодых учительниц. Приходят, сталкиваются с повышенным вниманием директора и другого мужского персонала, нервничают, в это время обделенные таким вниманием сотрудницы сколачивают против новеньких шайки. Длиться это может годами, потому что положение директора зависит от мнения в комитете по образованию, а там смотрят, на сколько он всяких внеурочек и классных работ нагонит учителей, как заставит родителей платить репетиторам. Дети в такой школе по восемь часов, и не в кружках, а на уроках. Все приличные семьи нанимают репетиторов, у школы за счет этого высокие показатели ЕГЭ, у педагогов высокая зарплата — они живут на работе. Директор в комитете на хорошем счету, хотя на самом деле он тиран и все держит на постоянном, извините, вздрючивании и детей, и коллектива. Текущая модель, при которой директора назначаются непонятно откуда и могут выходить не из школьных стен, имеет и еще одно следствие: карьера учителя становится тупиковой. Везде есть карьеристы. Профессиональное тщеславие и жажда денег — это нормально. Множество людей, имея организаторские или новаторские способности, желают полностью состояться. Как было раньше, в советское время?

Сейчас они формируются исходя из размера региональных бюджетов, поэтому сильно отличаются в разных частях страны. По словам президента, кабмин уже к 2025 году создаст новую модель оплаты труда бюджетников, в том числе учителей, и обкатает ее в рамках пилотных проектов в нескольких областях России. А к 2026 году предстоит «принять окончательное решение для всей страны» по зарплатам учителей. Все предложения на послании были глубоко выверены, обсуждены со специалистами, с экспертами. Кратко перечислю. Поддержка и более высокая оплата классных руководителей, повышение заработной платы советникам директора по воспитанию. Все, что уже существует в Москве, будет распространено на всю страну, на новые регионы. Что вызывает полную поддержку, разумеется. Мы часто говорим об едином образовательном пространстве. Если, допустим, папа какого-то ребенка переехал из Москвы на Дальний Восток, школьник не должен оказаться в ситуации, когда вся программа обучения у него рассыпается, потому что в одном городе она одна, а в другом — другая. Но единая система образования предполагает и единую оплату. Сегодня, к сожалению, уровень оплаты определяют регионы. И разница очень большая.

Исследование РБК: Сколько получают директора московских школ

Интересно, для нашего нового директора — это повышение? И насколько сложнее, престижнее или хлопотнее работать директором среднего образовательного учреждения в Москве, чем где-либо? По версии одного из «родителей» нашего класса московская директорская зарплата более привлекательна, и «это всё решает». Ответственность, лежащая на руководителе коллектива учителей и учеников, огромная. Здесь не только руководство людьми и ответственность за их работу. Директор отвечает за уровень воспитания и образования, который даёт школа подрастающему поколению. Директор подбирает и утверждает кандидата на вакансию преподавателя. Директор стимулирует и сохраняет коллектив учителей. Директор школы — это часто ещё и сам учитель, имеющий нагрузку в часах. Добавьте к обязанностям директора ещё и административно-хозяйственную работу, которая занимает иногда большую часть времени. Изначально любой человек, который окончил педагогический вуз, в дальнейшем, при определённых обстоятельствах сможет стать директором школы.

Как правило, для этого необходим минимальный пятилетний преподавательский стаж. По мере приближения к заветному креслу многие потенциальные руководители дополнительно стараются получить образование управленца. Это может быть специальность «Управление» или «Менеджмент». В нашей стране исторически сложилось так, что среди учителей подавляющее большинство — женщины, что часто давало учителям-мужчинам привилегию при получении должности директора школы. У меня был директор школы — мужчина, очень уважаемый человек в нашем городе, талантливый руководитель и прекрасный учитель.

Академик Борис Михайлович Бим-Бад по нашей просьбе посмотрел эти тесты и сказал: «Тестовые задания для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности «учитель» весьма аморфны, расплывчаты, не однозначны, они включают в себя сомнительные варианты ответов, ни один из которых не убедителен. Поэтому они не могут служить основанием для объективной оценки правильности ответов, оценки, которая имеет жизненно важные для учителя последствия». Но департамент говорит, что он ничего не может сделать, и мы проиграли дело в городском суде, который сказал: «Нарушений в процедуре не было, оценивать качество тестов мы не можем, а приглашать экспертов не хотим».

Раньше мы не подозревали об этой проблеме, но в этом году выяснилось, что для многих московских учителей аттестация — опасное дело именно потому, что нет системы апеллирования. Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде. И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций. Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться.

Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась. Все это не способствует тому, чтобы качество образования становилось лучше. Так что эти большие деньги даются очень серьезным нервным напряжением. Во-первых, какая зарплата? Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000. В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4. И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление.

Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек.

Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения. А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу.

Прав был наш великий соотечественник Ушинский, который написал, что никакая реформа школы невозможна иначе, чем через головы учителей.

И надо, чтобы зарплаты были пристойными. Чтобы молодежь шла прогрессивная. Им тоже надо кормить семью. Поэтому предложение правильное и своевременное», - отметил педагог.

С введением новых норм они смогут получать достойные деньги. Это те, кто ведет кружки, секции и так далее. Но ведь это развитие детей!

Заработная плата руководителя будет расчитываться ежегодно в срок до 01 февраля по показателям на 01 января текущего года. Минимальный размер оклада директора будет составлять 179 000 рублей.

Премии руководителям будут выплачиваться за следующие достижения: - участие в развитии и управлении системой образования города 1, 1,5 или 2 оклада, а также в индивидуальном размере до 3-х окладов ; - особая структура контингента обучающихся по распоряжению Департамента ; - максимальное удовлетворение образовательных потребностей жителей города совокупно с окладом не более 530 000 в 2022 году и 630 000 в 2023 году ; - при выходе на пенсию до 5 окладов ; - иные разовые премии. При этом, в случае наличия дисциплинарного взыскания премия директору начислена быть не может. Отметим, что привлечение директора к дисциплинарной ответственности в случае нарушения им норм трудового законодательства является обязанностью учредителя в соответствии со ст.

Какими навыками должен обладать директор

  • Навигация по записям
  • Зарплата директора школы в Москве
  • Сколько зарабатывает директор в России и мире – зарплаты в 2024
  • Зарплата директора в регионах
  • Профсоюз «Учитель»: Оклады педагогов и МРОТ

Работа и вакансии "директор школы" в Москве

Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне. Средняя зарплата учителей средней и начальной школы в Москве в январе–июле 2023 года составила 144,8 тыс. руб., говорится в материалах пресс-службы правительства, подготовленных к посещению премьер-министром Михаила Мишустина столичной школы № 1579. Найдите работу "директор школы" В нашей базе бесплатно доступны 25 786 вакансий в Москве. Тегизарплата зам директора школы, зам директора колледжа зарплата, директор москва, сколько получает директор музыкальной школы в москве, зам директор на английском. Найти работу директором школы в Москве. Актуальные объявления о вакансиях директора школы от прямых работодателей на сайте

Почему учительницы бегут от самодуров с гигантскими зарплатами

В Москве, по имеющимся у нас данным, один час стоит около 600 рублей. К этому заработку учителя за часы прибавляются все виды надбавок, которые получает учитель: классное руководство, кабинет, кружки, внеурочная деятельность и так далее. Поэтому повышение зарплаты учителя произошло не потому, что ему повысили оплату за час, фактически речь о другом: «Мы заставили учителя работать больше, и за счет этого у него получается большая зарплата». Кроме того, официально у школ есть внебюджетные фонды — платные образовательные услуги. Но дальше начинается интересное. Если мы называем, как это делают официально, не стоимость часа, а сумму в месяц, то получается, что чем у человека больше нагрузка, тем больше зарплата. Но с этого года в этих отчетах о зарплате официально не учитываются люди, у которых нагрузка меньше ставки — то есть меньше восемнадцати часов в неделю, их как будто нет. В моей школе таких людей довольно много, и они не учитываются, потому что понятно, что за 10-12 часов в неделю они заработать ничего серьезного не могут. А они бы серьезно изменили эту среднюю цифру. Еще один интересный момент. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много.

Берем эту ставку, делим, например, на троих человек, чтобы было три человека, которые выполняли по кусочку работы завуча, но они считаются учителями. И тогда в отчетности школы их зарплата — тоже немаленькая — считается учительской. Безусловно, в Москве у учителей хорошая зарплата — другое дело, каким потом и кровью эти деньги даются. Я думаю, московских учителей эксплуатируют значительно больше, чем учителей в провинции. Все, что сверху — за счет увеличения нагрузки и количества учеников в классе: если у тебя тридцать пять детей, то, конечно, ты получаешь больше, но понятно, что при этом нагрузка при работе с ними несоизмерима с нагрузкой, когда ты работаешь с классом в двадцать пять человек. Другое дело, что, поработав в школе пару лет, он, скорее всего, из-за глупости того, как это все организовано, уйдет. Или наоборот, захочет помимо школы заниматься еще чем-то и скажет: «Я хочу нагрузку 10 часов». А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден — ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться». Мы профсоюз «Учитель» только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов».

Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам. Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать. Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить. И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы. У меня 19 часов, и это все, что мне нужно. Это нормально для человека — не рваться к большой работе, большой нагрузке, но в Москве это абсолютно не учитывается. То есть если учитель, например, увольняется по своему желанию, но при этом он поспорил с директором, директор нажимает значок в кадровом реестре, и все директора московских школ видят, что этого учителя больше не надо брать на работу. Причем никто из директоров официально не подтвердит, что это есть, но нам, профсоюзу «Учитель», чудом удалось достать пару документов, где департамент регулирует этот вопрос. Я не слышал, чтобы в других регионах была возможность у директора выгнать учителя фактически с волчьим билетом.

Мама до недавнего времени - учитель ИЗО, технологии, черчения, руководитель методического объединения. Стаж - 32 года. Ушла, устроилась уборщицей - 30.

Такая разница в зарплатах в регионах недопустима, считает парламентарий. Также среди инициатив депутатов ЛДПР — базовые гарантии учителям на федеральном уровне, рассказал депутат. И такой законопроект также в настоящее время готовится во фракции.

К примеру, в Ростове-на-Дону, директор получает 106 тыс. Статус образовательного учреждения также оказывает влияние на доход педагогов, поэтому директоры гимназий и лицеев получают больше. Если обратиться к средним показателям, то речь идет о ежемесячных суммах в 80-90 тыс. Наименьший уровень дохода — 34 тыс. Представленные цифры являются итоговыми суммами, которые выплачиваются сотрудникам уже с учетом окладной и стимулирующей части, поэтому при трудоустройстве, соискателям стоит обращать внимание именно на них. Размер стимулирующих выплат к окладной части зарплаты руководителя Фактически речь идет о неком вознаграждении за выполненную работу или за определенные заслуги. Эта сумма выплачивается из федерального бюджета. Кроме федерального финансирования школы могут сами зарабатывать деньги. Это и занятия с платниками, проведения различных кружков и курсов, сдача помещений в аренду во внеурочное время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий