Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 2008: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации. Режиссер: Мартин Макдона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Продюсер: Грэм Бродбент, Питер Чернин, Сара Харви и др. Криминал, комедия, драма. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Клеманс Поэзи и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание.
Залечь на дно в Брюгге фильм (2008)
Комедии, криминал, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдонаха 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства. «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдона 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства. Залечь на дно в Брюгге: Directed by Martin McDonagh.
Это мы смотрим: «Банши Инишерина» — смешное и пронзительное кино от автора «Трех билбордов»
роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонаф. В ролях: Анна Мэдели, Брендан Глисон, Джордан Прентис и др. В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике». Залечь на дно в Брюгге: Directed by Martin McDonagh. Фильм "Залечь на дно в Брюгге" смотрел три раза, все три в формате перевода с не нормативной.
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007
Во время скабрезного диалога с Гарри по телефону, из которого выясняются истинные цели поездки, киллера начинает бесить окружающая его «сказка». Через меняющееся отношение к Брюгге, МакДона показывает, что Кен может выбирать что-то новое. Таким непривычным для старика решением было желание пристроить Рея в организацию, из-за такого же необдуманного выбора киллер отказывается убивать друга. По ходу фильма Кен отказывается от привычного, устоявшегося уклада жизни, начинает смотреть на вещи по-новому. Кульминацией линии героя становится самоубийство, благодаря которому киллер спасает Рея. Можно заметить, что после падения с башни Кену оторвало левую руку, ту самую, на которую надето кольцо, память о давно погибшей любви. Тем самым персонаж отрекается от прошлого, становится другим человеком, и из исполнителя, убивающего всех без разбору, перевоплощается в героя.
Как читатель уже мог понять, центральная тема фильма заключена во вражде устоявшегося и незапланированного, старого и нового, и проблематика эта сокрыта во всех аспектах сюжета. Большинство персонажей и их диалогов дополняют понимание тематики, и весь фильм в совокупности работает на выявление внутреннего конфликта главного героя. Кино начинается с того, что Рей убивает невинного ребёнка и не знает как после этого жить самому. Прошлое терзает его изнутри, убийца пытается отдалиться от навязчивых мыслей, но те всё равно его достают. Эти переживания также аллегорично отображаются через отношения Рея с городом, из которого киллер уезжает на поезде, но волею судеб всё равно возвращается. Парень хочет покончить с собой, не в силах жить дальше с такими воспоминаниями, но в финале приходит к тому, что прошлое надо отпустить и жить по-новому.
Фильм завершается словами раненого Рея о том, что он хочет жить, а произойдёт ли это, или герой умрёт на операционном столе, МакДоне уже не важно. Значение имеет лишь то, что герой стал другим, принял новое для себя решение. Автор говорит устами своего героя: «Может это и есть ад? Целая вечность в Брюгге» Что ж, может быть.
Поэтому горожане постарались навести тут красоту. Свое современное название площадь Яна ван Эйка Jan van Eyckplein получила в середине XIX века, когда на ней установили памятник художнику. На площади Яна ван Эйка Кен и Рэй сидят на скамейке и разговаривают о моральной стороне работы наемных убийц.
За спиной у них — памятнику художнику. Сюда же приходит Кен, чтобы убить напарника. Но ни убийства, ни самоубийства не произошло. Парк был заложен в 1851 году и назывался тогда «Публичный сад» или «Ботанический сад». После смерти королевы Бельгии в 1935 году его переименовали в ее честь, а в 1936 году там был установлен бронзовый бюст Астрид. Сохранилась беседка, из которой Кен наблюдает за Рэем. Озеро любви Озеро Минневатер Minnewater — красивое романтичное место.
Раньше здесь был порт с причалами для барж, которые возили груз из Брюгге в Гент и обратно. В фильме Гарри, приехавший убить Рэя, идет от Бегинажа мимо башни к вокзалу. Его путь проходит по мосту через озеро.
Я, например, не могу себе позволить оригинал в силу не слишком хорошего знания английского, а хотелось бы. В общем и целом, кино замечательнейшее. И смешные моменты есть юмор, кстати, временами очень специфический, но мне такой очень нравится , и подумать заставляет.
Фаррелл и Глисон очень мало сидят в номере и препираются, предпочитая проводить время, бесцельно блуждая по улицам Брюгге и попадая в ситуации, выходящие за рамки жанрового кино. Низкорослый актер оказывается развратником, расистом и наркоманом — словом, еще одним типичнейшим персонажем Макдоны, которого в этом фильме ждет нетипичная, неожиданная и жизненно важная для всех остальных действующих лиц судьба. Гениальность сценария «В Брюгге» не только в количестве прекрасных сцен, диалогов и сюжетных линий, но и в том, как все эти компоненты увязаны воедино за считанные секунды экранного времени. В настолько, казалось бы, бесцельном и бесформенном фильме зря не потрачено ни одного слова или кадра. Только в самом конце понимаешь, что под видом артхауса тебе подарили тончайше выстроенный триллер. Режиссура в фильме тоже фантастическая — никак не скажешь, что это первая полнометражная постановка театрального драматурга. Великолепно, творчески сняты даже обычные разговоры в одной комнате, не говоря уж о прогулках по городу с плавными движениями камеры или третьем акте. Там степенный сюжет вдруг взрывается десятками минут экшена, происходящего на тех самых улицах, по которым герои так неторопливо разгуливали в первых двух актах фильма.
Отдельно хотелось бы отметить отображение американцев — толстых карикатурных хамов, над которыми издеваются даже понаехавшие в Бельгию ирландцы. Трудно поверить, что действие следующего фильма Макдоны, «Семь психопатов», будет целиком разворачиваться в Калифорнии, и тот же Колин Фаррелл будет играть там насквозь американского персонажа. Ну, а затем будут «Три билборда на границе Эббинга» — где столь убедительных жителей маленького американского городка не сумел бы изобразить даже человек, родившийся и выросший в штате Миссури.
Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?
Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок. Фильм не просто жестокий и жесткий, его можно назвать откровенной чернухой. Да, прекрасно написанной, великолепно поставленной и отлично сыгранной первоклассными актерами, но - чернухой. Лично меня подобное зрелище угнетает. Отличный по всем параметрам. Но удовольствия он мне не доставил. Все, что вы в нем увидите, это ее суть. И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями.
Брюгге становится для нас прекрасным местом с самого начала его представления, но закадровый голос Рэя готов с нами в этом плане поспорить. Рэй, с самого начала, кажется нам абсолютно безразличным человеком, относящийся ко всему увиденному и услышанному крайне безнадежно. Про его напарника, верного друга Кена, такое трудно сказать. Его взгляды на жизнь отраженно в его любви к Брюгге. И таким образом, мы имеем двух героев, которые абсолютно противоположны к друг-другу, но что их связывает на самом деле. Все довольно просто - они убийцы. Брюгге - это абстракция двух героев мыслящих по-разному. Он очарователен для Кена, но чудовищен для Рэя. И этот город, становится местом для их искупления, которого добиться будет очень сложно.
Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас. Комедия абсурда, обильного мата, и нетолерантного юмора, где объектом для пошутеек может стать кто и что угодно, будь то толстые или худые, геи или лесбиянки, американцы, вьетнамцы, черные, карлики, черные карлики и т. Главный герой в подобных картинах выступает либо законченный циник, либо деревенский дурачок, либо пафосный полицейский и их вариации в качестве напарников. Когда здесь удар женщины в лицо присутствует только для комического эффекта — это о многом говорит. Здесь всё по классике британского юмора, что-то в духе выступлений Джимми Карра или комедий Эдгара Райта. Шутки от мала до велика, про толстых, про геев, американцев, черных, карликов, черных карликов, в общем всё в духе вышеуказанных товарищей. Но на этот раз у нас комедия с привкусом драмы, поэтому для разнообразия отвлечемся от ржаки и приколов и посмотрим на тернистый путь героев к самоискуплению. Самая главная мораль фильма, её начало и конец — убийство детей.
Ведь главные герои попали в Брюгге, потому что Рэй один из героев на задании вместе со священником убил маленького мальчика. Гарри, как и Рэй, а в последствии его друг и напарник Кен становятся жертвами дурацкого принципа, как бы шепча Ницшеанским голоском про опасность убеждений для своей и чужой жизни. Рэй тоже хотел убить себя, но не по принципу, а по чувству вины. Но его спасает любовь, тем самым он находит спасение и выходит из игры живой и почти здоровый, а Гарри убивает себя из-за того, что убил ребёнка, ну или он так думал, на самом деле он убил карлика. Прямо британская комедия с иррациональным и пессимистичным душком получается. Рекомендую тем, кто любит британские комедии и абсолютно нетолерантный юмор. Для любителей Джимми Карра. Это называлось индульгенцией. Люди совершали подобные сделки со своей совестью потому что чувствовали близость смерти, которая могла их настигнуть в любой момент и хотели не попасть в ад в случае ее наступления.
Но какого было им идти на такую сделку, чего им стоило поступиться с принципами и каждый ли решался на это. Именно этим вопросом задается Мартин МакДона в своем, пожалуй, самом меланхоличном фильме, снятом в уютном городке Брюгге, как раз чей расцвет приходится на Возрождения. Для еще большего погружения в атмосферу бельгийского городка, почти весь фильм сопровождается его живописными видами, только немного тронутый цивилизацией с тех пор - туристами, которых как видно, режиссер ненавидит всей душой и в каждой сцене с их присутствуем то и дело приправляет произведение щепоткой черного юмора. Однако фильм отнюдь не комедия, здесь вас ждет много диалогов, размышлений, переживания эмоций и драмы. Людей на улочках почти нет. Вот-вот наступит Рождество, и горожане спрятались по своим домам. Вокруг тихо и чинно. Словом, здесь идеальное место для того, чтобы два матёрых киллера из Лондона смогли, залечь на дно, под завораживающую музыку Картера Бёруэлла. Почему именно туда?
Все эти вопросы, уже не так важны, при тех, вводных и именах, что я перечислил ранее. Искушенный зритель будет в полном восторге, здесь, как говорится, к гадалке не ходи. А это значит, что неоднозначные, харизматичные герои и нестандартные сюжетные ходы прилагаются, да и юмор. О жизни и смерти, и о лирике ухода из мира живых. Герои попадают в Брюгге. Каждый - в собственное. А кто-то, в силу насмотренности и начитанности, сможет увидеть отсылки к Страшному суду в тех же картинах , и даже к роману «Преступление и наказание» Ф. То есть, фильм рассчитан на разный уровень подготовки зрителя. За что ещё можно сказать браво: 1 За великолепно продуманный сюжет, насыщенный многоликой символикой.
Воссоздается буквально полифония уровня романов Достоевского и встаёт вопрос: всегда ли убийца плох, а блудница порочна? Ибо сказано, не суди, да не судим будешь. Подвижность и неоднозначность трактовок ставят под вопрос само понятие нормы и морали, размывают ту черту, где проходит деление на «белое и чёрное», «плохой-хороший». В сущности, это игра на бинарных оппозициях оспаривается здесь. И это — умное, печальное и очень правдивое кино о человеческой жизни, где всё так же реально, как и вымышлено. Ведь МакДона — невероятно талантливый режиссёр, который, скорее всего, метит на звание одного из главных режиссёров поколения. Пускай я не разделяю подобных чувств к режиссерскому дебюту Мартина, так как при первом просмотре я особо не испытал эмоций, мне есть, что сказать по поводу этого фильма, ведь мне пришлось посидеть и подумать над смыслом фильма после его просмотра. Не смотря на то, что фильм является чёрной комедией, кино удивительным образом излучает доброту и тепло. На это играет атмосфера бельгийского города Брюгге — тёмный и спокойный городок, выполненный в средневековом стиле, где повсюду стоят замки — именно такой тон город задаёт этому фильму, если бы «Залечь на дно» снимали в солнечном городе вроде Лос-Анджелеса, то он бы не был в половину так прекрасен, а все потому, что тон города напрямую связан с основным смыслом фильма.
Фильм о жизни и её ценности, киллер Коллина Фарелла давно не живёт нормальной жизнью и не испытывал радости, из-за чего он не может ощутить красоту города в Бельгии, превращаясь в желчного старика, которому всегда что-то не нравится. А после того, как он, как бы это сказать без спойлеров, совершает непростительную ошибку, он и вовсе хочет покончить жизнь самоубийством, ему чужд этот город и непростая ситуация, в которую он попал, но в Брюгге он встречает то, что отговаривает его это сделать — красавицу, с которой он начинает встречаться И если бы фильм был бы просто про то, что если вы хотите покончить жизнь самоубийством — оторвитесь от компа, сделайте 10 отжиманий и найдите женщину, то фильм был бы мусором, но то, почему этот фильм такой жизнеутверждающий и прекрасный кроется в самом названии — «Залечь на дно в Брюгге». Брюгге — это то место, где герой впервые почувствовал себя живым, он захотел завязать с преступной карьерой и расквитаться со своим боссом, так как в этом городе он нашёл себя, город — отражение того, кем хочет себя видеть главный герой. Тихий, спокойный, романтичный, местами гедонистический, но жизнерадостный, хоть таковым его считает только герой Брэндона Глиссона Брюгге — это как зеркало твоей души — то, сможешь ли ты увидеть в этом городе что-то светлое в этой долине тьмы, зависит от твоей жизни, и если ты не сможешь «залечь на дно» в этом городе — тебе нужно изменить свою жизнь. Такой смысл блестяще отражён через отличную режиссуру и диалоги, про которые даже не стоит расписаться, они служат инструментом для создания атмосферы фильма и хорошей истории, после которой так и хочется съездить в этот средневековый город, чтобы познать себя 8 из 10 31 августа 2021 кино о туризме Брюгге… Большинство даже не сможет указать это место на карте. А ведь именно там должны были спрятаться два киллера-неудачника: опытный Кен Брендан Глисон и молодой и ветреный Рей Колин Фаррелл. Они абсолютно не понимают, по какой причине руководство отправило провинившихся сотрудников в этот малоизвестный населённый пункт. Вскоре они узнаю правду, но это уже территория спойлеров. Для Макдонаха картина уже была далеко не дебютом, он прославился на весь мир как бескопромиссный драматург, не гнушающийся чеховских ружей.
Каждая сцена превосходно написана, диалоги очень надолго остаются в памяти. И эта блестящая история прекрасно чувствует себя именно в Брюгге. Герои не просто продвигаются по этому живописному старому городу, но и узнают о его культурных особенностях и памятниках. Эта картина сделала Брюгге очень популярным туристическим местом, одной из точек притяжения Бельгии, что не может не радовать. Вот вроде бы главные герои и противоположны, но они оба — те ещё негодяи, просто один любит шастать по музеям меньше другого. Так или иначе, не сопереживать наёмникам не получится, и только посмотрев — вы поймёте почему. Это чётко выверенный и идеально построенный фильм, который однозначно должен войти в учебники по киноискусству. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил.
Отобрал револьвер.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев. Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта.
А Кену Брюгге вполне себе нравится. К тому же здесь бурлит своя жизнь, даже кино снимается… И все бы ничего, но злобный босс Гарри в офигенном исполнении Ивана Ивашова приказывает Кену убить Рея.
И тот почти готов это сделать… А собственно, чего это я сюжет пересказываю вопреки своим правилам? Мне очень понравилась эта форма читки-спектакля. У таких охрененных ребят это не могла быть просто читка. Страсти кипели нешуточные. Как всегда, блеснул харизмой Юра Дементьев Гарри, пытаясь убить Рея ну типа кодекс чести, ребенка убил — должен ответить убивает карлика Джимми браво, Иван Савинов! Он думает, что убил ребенка и пускает себе пулю в … забыла куда Короче, все умерли. Блин, но как это было здорово!!! С настроением, ярко, талантливо. Мне кажется, что если эти люди решат устроить читку, ну скажем, телефонного справочника, они и это сделают так, что мы будем кричать браво и отобьем себе ладони.
Короче, я в восторге! Целая вечность в Брюгге». Что ж, может быть. Я бы там еще побывала.
Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?
Режиссёру МакДоне здорово удаётся игра на контрастах, он любит использовать запретные приёмы, сочетать противоречивые концепции, называть чёрное белым, да ещё так убедительно, что зритель верит ему безоговорочно. Сцена, в которой герои посещают музей Грунинге, созерцая «Суд Камбиса» Герарда Давида и «Страшный суд» Иеронима Босха искусно передаёт настроение терзаемого тяжелым чувством вины Рэя, с отвращением рассматривающего, как сдирают кожу с продажного судьи, и вглядывающегося в триптих Босха, соотнося свой грех с расплатой, запечатлённой на холсте голландским живописцем. Помимо шедевров фламандской живописи, выставленных в музее Грунинге, в фильме встречается множество иных знаковых памятников средневековой культуры. Одной из центральных сюжетных локаций является выполненная в готическом стиле башня Белфорт — главная архитектурная достопримечательность Брюгге, находящаяся на рыночной площади. Башня имеет богатую историю, насчитывая к сегодняшнему дню почти 800 лет.
Также герои плавают на лодке по каналам города, минуя Розенхудкай Набережная роз и Госпиталь святого Иоанна, беседуют, сидя на скамье на Площади Яна ван Эйка. В фильме неоднократно фигурирует Парк Королевы Астрид, альковы которого, по мнению одного из героев, лучше всего подходят для реализации преступных умыслов. Отдельного упоминания заслуживает музыка Картера Бёруэлла: своей тоскливой нежностью фортепианных партий, неспешностью и вкрадчивым звучанием виолончели и скрипки, она тончайшим образом задаёт меланхоличное настроение киноленте, подчёркивая атмосферу средневекового Брюгге и переживания героев. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 Порой в фильме появляются неожиданные отсылки к войне во Вьетнаме, придавая главному герою, который работает наёмным убийцей, ещё одну грань, фиксируя уживающиеся в нём противоречия, которые сыграют в сюжете не последнюю роль.
Там они селятся в небольшой гостинице и ждут звонка с дальнейшими указаниями от своего босса Гарри Уотерса Рэйф Файнс. В ожидании вестей напарники развлекают себя как могут — катаются по каналам, гуляют по площадям, осматривают местные достопримечательности. Но если Кен в восторге от такой средневековой романтики, то Рэй изнывает от скуки и вовсе не рад своему пребыванию в Брюгге. Он ожидает своего напарника, бросая язвительные фразочки в адрес американских туристов, пока тот наслаждается видом с городской колокольни. Немногим позже, заглядевшись на актёра-карлика Джордан Прентис , Рэй узнает, что в городе снимают фильм, и посреди съёмочного процесса вдруг обнаруживает её Клеманс Поэзи — девушку Хлою, существование которой позднее станет единственным, что делает Брюгге для Рэя более-менее сносным местом. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 В «Залечь на дно в Брюгге» автор символически продолжает историю, рассказанную им в «Шестизарядном». Брендан Глисон, снова готовый заставить людей по ту сторону экрана в полной мере прочувствовать и разделить душевное состояние своего героя, воплощает всё тот же образ степенного и проницательного мудреца, неравнодушного к младшему собрату по несчастью.
Режиссёру МакДоне здорово удаётся игра на контрастах, он любит использовать запретные приёмы, сочетать противоречивые концепции, называть чёрное белым, да ещё так убедительно, что зритель верит ему безоговорочно. Сцена, в которой герои посещают музей Грунинге, созерцая «Суд Камбиса» Герарда Давида и «Страшный суд» Иеронима Босха искусно передаёт настроение терзаемого тяжелым чувством вины Рэя, с отвращением рассматривающего, как сдирают кожу с продажного судьи, и вглядывающегося в триптих Босха, соотнося свой грех с расплатой, запечатлённой на холсте голландским живописцем.
Макдона редко дает выступает в медиа и разъясняет фильмы, но в 2018 году, к десятилетию фильма, согласился с интервьюером GQ, что шутка про «Тоттенхэм» — лучшая в фильме. Напомним ее.
Все та же сцена в музее. Рассматривание «Страшного суда». И диалог, который выучили все фанаты АПЛ: — Здесь изображен последний день на земле. Когда людей будут судить за грехи, которые они совершили, и все такое.
Будут решать, кого отправить в ад, а кого — в рай? Как оно называется? Чистилище вроде бы где-то посередине. Говном ты не был, но и до вершин не добрался… Как «Тоттенхэм».
Ты во все это веришь? Макдона любит английский футбол без клубных предпочтений, болеет за Ирландию и для фильма придумал тысячную и самую тонкую шутку про то, как «Тоттенхэм» ничего не добился. Макдона даже говорил, что тревожился после выхода фильма: а вдруг «Тоттенхэм» все сломает и возьмет требл. Случился лишь локальный успех.
Спустя месяц после выхода «Залечь на дно в Брюгге» у «Тоттенхэма» добавился в клубный шкаф один трофейчик — Кубок английской лиги. С тех пор «Тоттенхэм» ничего не выиграл, но иногда напоминал о культовой фразе, проигрывая в финале Лиги чемпионов и Кубка Англии. В последние годы вспоминать рядом «Тоттенхэм» и «Залечь на дно в Брюгге» — уже обыденность, которая не колит фанатов «Тоттенхэма». Наоборот — они даже слегка гордятся статусом чистилища.
Ведь какая еще английская команда имеет такую стильную и глубокую отсылку в поп-культуре?
И финальная сцена, когда, наконец, с появлением Гарри разрубается узел жалкого существования сразу нескольких персонажей, оставляет чувство полного сюра — да не может быть столько крови в таком безмятежном городе, эпицентре неземной красоты. А кто сказал, что всё рассказанное истинная правда? Разве это не мудрая притча о грехах человеческих, и том, всегда ли правильно воздавать по заслугам? Гарри выступает как вершитель справедливости. Он уверен, что Рэй должен умереть. Кен считает, что ему следует дать шанс, поскольку нравственные муки, на которые он себя обрёк, страшнее смерти самой. Сцена спора между Кеном и Гарри буквально сочится философией — жизнь Рэя в руках двух противоположных концепций. На наших глазах чаша весов колеблется между жизнью и смертью. Все трое вползли в чистилище.
Все трое замерли в ожидании момента истины, они буквально заперты в ловушке средневекового города и ждут вершения своей судьбы. Рэйф Файнс великолепен в роли злодея с принципами — его ничтожно мало в картине, но это не его история. Он — вершитель, он в тени и только тогда, когда нарушены правила и кодексы его преступного бизнеса, он появляется во всей своей злодейской красе, и тогда берегитесь.
Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?
Босс узнаёт об этом и собирается отомстить, лично приехав в Брюгге... Год выпуска: 2007 Жанр: комедия, криминал, триллер, драма Продолжительность: 107 мин. Показать больше.
Интересную задачку ставит перед зрителем режиссёр — он заставляет нас сочувствовать убийцам, особенно Рэю, и всё потому, что тот находится в нескончаемом мучении, а слёзы постоянно готовы брызнуть из глаз.
Невозможно даже представить, как он с таким чувством вины живёт. Оно омрачает всё, даже фантастический город и парализует обычные человеческие удовольствия. Встреча с Хлоей на съёмочной площадке, где снимают своеобразный ремейк знаменитого мистического триллера « А теперь не смотри » Николаса Роуга, на какое-то время притупила воспоминания.
Хлоя и карлик, которому она толкает наркотики, её странный партнёр по бизнесу или сексу Эрик, все эти персонажи будто нисходят с сюрреалистических полотен Босха. И финальная сцена, когда, наконец, с появлением Гарри разрубается узел жалкого существования сразу нескольких персонажей, оставляет чувство полного сюра — да не может быть столько крови в таком безмятежном городе, эпицентре неземной красоты. А кто сказал, что всё рассказанное истинная правда?
Разве это не мудрая притча о грехах человеческих, и том, всегда ли правильно воздавать по заслугам? Гарри выступает как вершитель справедливости. Он уверен, что Рэй должен умереть.
Кен считает, что ему следует дать шанс, поскольку нравственные муки, на которые он себя обрёк, страшнее смерти самой. Сцена спора между Кеном и Гарри буквально сочится философией — жизнь Рэя в руках двух противоположных концепций.
Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком.
Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Они тут при чём?! И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя.
Сам такой! Позже, правда, извинился. Вместе с «заказанным» священником Рэй случайно убил пятилетнего мальчика, не увидев того за телом основной цели. Аналогично Гарри, выстрелив в Рэя, убил карлика Джимми. По сути, его самоубийство тоже было сабжем, так как он совершил его из-за ошибочного убеждения, что убил ребёнка. Тропы вокруг фильма Ковбой Бибоп за своим компьютером : «Рэй и Кен — киллеры, но настолько неудачные, что заваливают своё дело в Лондоне, из-за чего их босс настоятельно советует горе-убийцам скрыться в Брюгге… Неожиданно босс выходит на связь, и следующее задание киллеров — убить друг друга». Никогда не доверяйте трейлеру — фильм оказался не криминальной комедией о киллерах и психанутом боссе, а серьёзной драмой о чувстве вины. Ну, примерно наполовину… Оммаж — фильм отсылает к классическому саспенсу Николаса Роуга «А теперь не смотри», ремейк которого как раз снимают в Брюгге.
Двое наемных убийц решают на некоторое время остаться в городке: один спокойно осваивается в период подготовки к Рождеству, другого мучает совесть за убийство невинного мальчика, а позже он как-то знакомится с распространительницей наркотиков, вследствие чего попадает на вора и прокалывает тому глаз. Старший из наёмников получает приказ разделаться со вторым, но решает нарушить приказ и даже спасает коллегу от самоубийства. Босс узнаёт об этом и собирается отомстить, лично приехав в Брюгге...
Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли
В «Залечь на дно в Брюгге» автор символически продолжает историю, рассказанную им в «Шестизарядном». Например, в «Залечь на дно в Брюгге» двое киллеров прячутся в Бельгии после провальной миссии. Выход фильма «Залечь на дно в Брюгге» (оригинальное название — In Bruges). Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист. «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдонаха 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства.