Значение слова «Загадка», его правильное написание, склонение, состав и схемы.
Загадка по составу разобрать слово по составу
Корень слова «загадка» | При разборе слова загадка сначала выделяем окончание. |
Разбираем по составу слово "загадка" | При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание. Для этого изменяем грамматическую форму слова: загадк-е, загадк-у. |
разбери слова по составу загадка маловатая вазочка крикливая лётчик разъярённый звонкоголосый
Значение слова «загадка». ЗАГАДКА, -и, род. мн. -док, дат. -дкам, ж. Краткое иносказательное описание какого-л. предмета или явления, которое нужно узнать, разгадать. При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание. Разбор слова по составу подушка, загадка, подорожник, наклейка, схватка, подножка, записка.
Морфологический разбор слова «загадка»
Приставка: по-; корень: - дорож-; суффикс: - ник. Приставка: за-; корень: - гад-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: на-; корень: - клей-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: с-; корень: - хват-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: под-; корень: - нож-; суффикс: - к; окончание: - а.
Новый словарь русского языка Загадка - Толковый словарь русского языка С. Ожегова Загадка - Ожегов С. Толковый словарь русского языка Загадка - Абрамов Н.
Загадки со словами омонимами. Отгадай слово корень. Слова с корнем игр. Ребусы загадки.
Головоломки на тему русский язык. Загадки или ребусы. Ребусы по загадкам. Шарада загадка.
Состав слова. Состав слова в русском языке. Состав слова таблица. Состав слова правило.
Пикабу загадки. Загадки на слово 8. Детская загадка пикабу. Пикабу что это за слово.
Приставка это значимая часть слова. Значимая часть слова перед корнем. Приставка часть слова 3 класс. Роль загадки в развитии дошкольника.
Роль загадки в развитии детей дошкольного возраста. Загадка к слову игра. Загадка про сову. Загадки текст.
Придумать загадку с приставкой корнем суффиксом и окончанием. Загадки по тексту. Загадки на составление слова. Загадка на слово тема.
Загадки о слове слово. Правила в стихах. Состав слова схема. Разборислова по составу памятка.
Состав слова памятка. Тема урока окончание. Стихи про окончание. Презентация на тему окончание.
Загадка про соседей. Корень слова.. Состав слова с составом. Загадки с многозначными словами.
Многозначные загадки. Слова с корнем и суффиксом. Загадки с корнем суффиксом и окончанием.
Blindman2001 26 апр. Avvakumov313 11 нояб. Ksolesya 20 нояб.
Морфологический разбор слов прыгает загадку и мудрый вопрос. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Разбор по составу слова загадка?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Последние ответы Ольга290677 28 апр. К Любови не факт что правильно Владимировной 2. России 3. Землянке, землянки 4. Отмели 5.
загадка - разбор слова по составу
Подчерните однородные подлежащие. Парки, улицы, скверы одеты весенней зеленью. Мальчики и девочки едут в лагерь. Спишите предложение, поставьте запятые. Расписные миски ковши ложки продавались на ярмарках. Выпишите предложения с однородными членами. Весной в саду много работы. У деревьев подрезают засохшие и поломанные ветки. Окапывают фруктовые деревья и кустарники. Сгребают в кучи и сжигают сухие листья.
Поставьте, где нужно, запятые. Дворник убирает нашу улицу двор и сквер. Составьте и запишите предложение с однородными сказуемыми. Запишите предложения с однородными членами. Пожелтели клёны и берёзы. Наступила золотая осень. В лесу много ягод, орехов, грибов. На лесных полянах показались первые рыжики лисички. Составьте и запишите предложение с однородными подлежащими.
Груздь, стебель, вещь, сирень, портфель, конь, мышь, мелочь. Просклоняйте имя существительное скатерть. Группа туристов ехала по степь. Люди собрались на площадь. Просклоняйте имя существительное пристань. Выделите окончания и укажите падеж имён существительных. Кататься на карусель , спать в колыбель , подойти к пропасть. Просклоняйте имена существительные дочь, дочка. Укажите склонение.
Укажите падеж имен существительных. Просклоняйте имя существительное лошади. Печи, сети, тени, кисти, радости, двери, площади, степи, скатерти, постели, пристани. Радостям, болезнях, метелями, поверхностях, ладонями, грязям. Просклоняйте имя существительное цепи. На двери висят таблички. Дети рисуют кисти. Тетради, моркови, шерсти, степи, стали, кости, кисти, грязи, тени, сыпи, соли, сети, рыси. Просклоняйте имя существительное мели.
Боли, ели, пристани, осени, ночи, сирени, новости, опасности, площади, радости, свиристели. Вставьте пропущенные окончания имен существительных множественного числа. Капелях, речам, сиренях, мазях, болезнями, ладонях, площадях, сыростями, морковях, скатертям, вещам, щелях, костями, кистях, дверях, сетями, лошадях, тенями, елях, болях, солями, постелях, нелепостям, нежностям. Мишенях, медалями, дуэлях, мышам, жизнями, пристанях, тканями, елями, сушах, дичам, речами, каруселях, картечах, молям, залежах, доблестями, исповедях, властями, мелях, геранях, плетями, костях, должностям. Каруселям, рысями, милостям, сыпях, акварелями, артелям, завистям, болезнях, латыням, насыпями, записях, сиренях, кроватям, прорубями, метелям, грязями, тетрадями, гроздях, изгородях, мелочам, водорослями, возвышенностям. Солям, ночами, колыбелях, площадям, горстями, местностях, поверхностях, вещами, бутылях, шинелям, капелями, пристанях, кроватях, степями, мишенями, церквям, дверям, сыростям, щелями, сетях, лошадями, тенях, дуэлями, гераням, площадями, бандеролям, вермишелях, внутренностях. Укажите склонения. Запишите имена существительные в форме предложного падежа по склонениям. Тишь, ель, снег, ворона, гнездо, лес, яйцо, трава, дядя, бабуля, тетрадь, сирень.
Составьте и запишите два предложения так, чтобы в одном слово сестра было в форме именительного падежа, а в другом — в форме дательного. Запишите слова в два столбика: в один — в форме родительного, а в другой- в форме предложного падежа. Костюм, кровать, грядка, степь, пароход. Укажите склонение и падеж. Составьте и запишите предложение с существительным озеро в форме творительного падежа. Напишите словосочетания. Определите падеж имен существительных. Рассказал кому? Ходил с кем?
Запишите слова в два столбика: в один — в форме родительного, а в другой — в форме дательного падежа. Озеро, дорога, вокзал, лошадь, буква. Напишите имена существительные без скобок в нужном падеже. От веточка к веточка тянутся паутинки. Выпишите словосочетания с именем существительным в форме дательного падежа. Шёл по лесу, растёт на опушке, подлетел к берёзе, ехал по дороге, говорили о бабушке. Вставьте падежные окончания имён существительных. Укажите падеж и склонение. Подчеркните имена числительные.
Восемь лыжников отправились в поход. От деревни до станции семь километров. Выпишите сначала имена числительные, которые обозначают порядок предметов при счете, а потом количество предметов. Туристы провели в походе два дня. Второй день идёт снег. Серёжа купил четыре тетради. Марина болеет четвёртый день. Напишите пять имён числительных, которые отвечают на вопрос сколько? Выпишите имена числительные вместе с существительными, с которыми они связаны.
Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот. Напишите пять имён числительных, которые отвечают на вопрос какой? Образуйте от количественных числительных порядковые. Пять, двенадцать, девятнадцать, тридцать, двадцать. Напишите ответы на вопросы: Сколько в вашем классе мальчиков? Сколько этажей в вашем доме? Сколько лет тебе исполнилось? Вставьте имена числительные. Спишите, вставляя мягкий знак.
Запишите словосочетания в единственном числе. Ловкие циркачи, тяжелые багажи, душистые ландыши, солнечные лучи, тёмные ночи. Выпишите имена существительные по родам, вставляя мягкий знак.
Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них.
В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное. План: Как разобрать по составу слово? При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей.
Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа. Записать слово в той же форме, как в домашнем задании.
Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение смысл. Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи: изменяемое есть окончание или неизменяемое не имеет окончания имеет ли оно формообразующий суффикс?
Часть речи «краткое причастие»: разгадана, разгадано, разгаданы. Часть речи «наречие»: наугад, недуманно-негаданно, нежданно-негаданно. Часть речи «прилагательное»: гадальный, гаданный, гаданый, гадательный, гаденький, гадкий, гадливый, гадостный, гадючий, загадочная, загадочный, загадочными, загадочных, негаданный, неразгаданная.
Загадка, предположить, трехъярусный, завьюжить, судоподъемник, набережная Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан яВиктория 1 загадк - основа; за - приставка, -гад- корень, -к- суффикс, -а- окончание 2 предположить - основа; пред - приставка, по - приставка, -лож- корень, -и-, суффикс, -ть - суффикс. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан xxX8OLEG8Xxx писал, писал куда-то все исчезло загадка - за -приставка, гад - корень, к - суффикс, а-окончание предположить - пред-, по- приставки, лож - корень, и- суф.
Остались вопросы?
Морфемный разбор слова загадку по составу: корень в слове, суффикс, приставка и окончание. Фонетический (звуко-буквенный), а также морфемный (по составу, по частям речи) разбор слова «загадка». Разобрать слова по составу: подушка, подберёзовик, подорожник, загадка, наклейка, схватка, подножка, записка?
Морфологический разбор слова «загадка»
Выполним разбор слова по составу, который также называют морфемным или словообразовательным разбором. Разбор по составу (морфемный разбор) слова загадка делается следующим образом: загадка Морфемы слова: за —приставка, гад — корень, к — суффикс, а — окончание, загадк — основа слова. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: помогите разобрать слова по а и записка — Знание Сайт. Разобрать по составу слово загадка — это означает разгадать ее скрытый смысл, понять, что именно загадано в этой игре.
Помогите разобрать слова по составу.загадка и записка
Приставка: за-; корень: - гад-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: на-; корень: - клей-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: с-; корень: - хват-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: под-; корень: - нож-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: за-; корень: - пис-; суффикс: - к; окончание: - а.
Приставка: с-; корень: - хват-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: под-; корень: - нож-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: за-; корень: - пис-; суффикс: - к; окончание: - а.
Предложения: 1. Мама взбила подушку, чтобы гостям было приятно спать.
Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них.
В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное. План: Как разобрать по составу слово?
При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления.
Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа. Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение смысл.
Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи: изменяемое есть окончание или неизменяемое не имеет окончания имеет ли оно формообразующий суффикс?
Записать слово в той же форме, как в домашнем задании.
Прежде чем начать морфемный разбор, необходимо выяснить его лексическое значение смысл. Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи: изменяемое есть окончание или неизменяемое не имеет окончания имеет ли оно формообразующий суффикс?
Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон , друг , слышимость , благодарность , покушал.
Выделить основу слова — это часть без окончания и формообразующего суффикса. Обозначить в основе приставку если она есть. Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
Определить суффикс если он есть. Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
Морфемный и словообразовательный разбор слова «загадка»
Просклоняйте имя существительное скатерть. Группа туристов ехала по степь. Люди собрались на площадь. Просклоняйте имя существительное пристань. Выделите окончания и укажите падеж имён существительных. Кататься на карусель , спать в колыбель , подойти к пропасть. Просклоняйте имена существительные дочь, дочка. Укажите склонение. Укажите падеж имен существительных.
Просклоняйте имя существительное лошади. Печи, сети, тени, кисти, радости, двери, площади, степи, скатерти, постели, пристани. Радостям, болезнях, метелями, поверхностях, ладонями, грязям. Просклоняйте имя существительное цепи. На двери висят таблички. Дети рисуют кисти. Тетради, моркови, шерсти, степи, стали, кости, кисти, грязи, тени, сыпи, соли, сети, рыси. Просклоняйте имя существительное мели.
Боли, ели, пристани, осени, ночи, сирени, новости, опасности, площади, радости, свиристели. Вставьте пропущенные окончания имен существительных множественного числа. Капелях, речам, сиренях, мазях, болезнями, ладонях, площадях, сыростями, морковях, скатертям, вещам, щелях, костями, кистях, дверях, сетями, лошадях, тенями, елях, болях, солями, постелях, нелепостям, нежностям. Мишенях, медалями, дуэлях, мышам, жизнями, пристанях, тканями, елями, сушах, дичам, речами, каруселях, картечах, молям, залежах, доблестями, исповедях, властями, мелях, геранях, плетями, костях, должностям. Каруселям, рысями, милостям, сыпях, акварелями, артелям, завистям, болезнях, латыням, насыпями, записях, сиренях, кроватям, прорубями, метелям, грязями, тетрадями, гроздях, изгородях, мелочам, водорослями, возвышенностям. Солям, ночами, колыбелях, площадям, горстями, местностях, поверхностях, вещами, бутылях, шинелям, капелями, пристанях, кроватях, степями, мишенями, церквям, дверям, сыростям, щелями, сетях, лошадями, тенях, дуэлями, гераням, площадями, бандеролям, вермишелях, внутренностях. Укажите склонения. Запишите имена существительные в форме предложного падежа по склонениям.
Тишь, ель, снег, ворона, гнездо, лес, яйцо, трава, дядя, бабуля, тетрадь, сирень. Составьте и запишите два предложения так, чтобы в одном слово сестра было в форме именительного падежа, а в другом — в форме дательного. Запишите слова в два столбика: в один — в форме родительного, а в другой- в форме предложного падежа. Костюм, кровать, грядка, степь, пароход. Укажите склонение и падеж. Составьте и запишите предложение с существительным озеро в форме творительного падежа. Напишите словосочетания. Определите падеж имен существительных.
Рассказал кому? Ходил с кем? Запишите слова в два столбика: в один — в форме родительного, а в другой — в форме дательного падежа. Озеро, дорога, вокзал, лошадь, буква. Напишите имена существительные без скобок в нужном падеже. От веточка к веточка тянутся паутинки. Выпишите словосочетания с именем существительным в форме дательного падежа. Шёл по лесу, растёт на опушке, подлетел к берёзе, ехал по дороге, говорили о бабушке.
Вставьте падежные окончания имён существительных. Укажите падеж и склонение. Подчеркните имена числительные. Восемь лыжников отправились в поход. От деревни до станции семь километров. Выпишите сначала имена числительные, которые обозначают порядок предметов при счете, а потом количество предметов. Туристы провели в походе два дня. Второй день идёт снег.
Серёжа купил четыре тетради. Марина болеет четвёртый день. Напишите пять имён числительных, которые отвечают на вопрос сколько? Выпишите имена числительные вместе с существительными, с которыми они связаны. Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот. Напишите пять имён числительных, которые отвечают на вопрос какой? Образуйте от количественных числительных порядковые. Пять, двенадцать, девятнадцать, тридцать, двадцать.
Напишите ответы на вопросы: Сколько в вашем классе мальчиков? Сколько этажей в вашем доме? Сколько лет тебе исполнилось? Вставьте имена числительные. Спишите, вставляя мягкий знак. Запишите словосочетания в единственном числе. Ловкие циркачи, тяжелые багажи, душистые ландыши, солнечные лучи, тёмные ночи. Выпишите имена существительные по родам, вставляя мягкий знак.
Рожь, мышь, плач, ночь, сыч, камыш, тишь, ёрш. Напишите данные имена существительные в единственном числе. Лучи, матчи, ключи, приёмыши, ерши, сторожа, смерчи, лещи, стрижи, врачи, малыши, пляжи, ткани. Напишите пять имён существительных женского рода с шипящей на конце. К данным словам подберите однокоренные. Выделите корень. Спишите слова. Выделите приставки.
Выкатил, задремал, промёрз, пришёл, подует, зашумел, сдвинул. Вставьте пропущенные гласные. Составьте и запишите по три слова с приставками: у, за, от, по, про, под. Бег, белила, беготня, белок, бегун, побелить, беговая, беляк, беглянка, белизна, пробег, белый. Прорубь, посадка, коробка, погрузка, золотая, подружка, заморозки. Допишите слова. Выделите суффикс. Добренький, кленовый, морковка, холодный, ветерок, солнышко, звездочка, верхушка, маленький, ветка.
Добавьте окончания к словам. Выделите основу и окончание. Гриб, сторож, клён, лист, рассвет, дождь, куст, дуб, голубь. Больной, беднота, пробег, наводнение, вредители, взглянуть, повязка, вечером, сварить, волнушки, добрый, далеко, жалко, звонок, колосистый, каток, колючий, молодняк.
Если Вы нашли ошибку или морфемный разбор слова Загадка произведен неверно правильность указания корня, приставки, суффикса, основы слова , пожалуйста сообщите об этом в комментариях к разбору, мы постараемся учесть Ваши замечания В других словарях: Загадка - Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона Загадка - Большой энциклопедический словарь БЭС Загадка - Ефремова Т. Новый словарь русского языка Загадка - Толковый словарь русского языка С. Ожегова Загадка - Ожегов С.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Новый словарь русского языка Загадка - Толковый словарь русского языка С. Ожегова Загадка - Ожегов С. Толковый словарь русского языка Загадка - Абрамов Н.