ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях. Юлия Снигирь стала попечителем благотворительного фонда. Юлия Снигирь не часто рассказывает о себе, но перед Новым годом 38-летняя звезда сериала «Великая» решила порадовать поклонников своим откровением. Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. ru».
Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках
В начале 2014 года пара распалась. В марте 2016 года актриса родила сына Федора от Цыганова, а в 2019 году Юлия вышла за Евгения замуж. В 1996 году поступил в училище имени Щукина. Дебютным стал фильм Юрия Грымова «Коллекционер» 2001 года. В качестве театрального режиссера Цыганов впервые выступил в 2014 году, поставив спектакль «Олимпия». С 2019 года женат на Юлии Снигирь. Евгений жил с Леоновой, которая ждала от него седьмого ребенка. Вскоре стало известно, что артист ушел к Снигирь. Сначала молодые ничего не комментировали, буквально прячась от журналистов. Однако травля со стороны общественности вынудила Цыганова объясниться , но его слова вызвали еще большее недоумение.
Это действительно противная неверная формулировка для меня», — заявил актер.
Было время, даже расклеивала объявления. В этом случае, пожалуй, можно было комплексовать из-за своей работы. Но мне было восемнадцать, и было понятно, что все впереди. Я родилась в городе Донской. Это в Тульской области, километрах в шестидесяти от Тулы. Крошечный населенный пункт. Там даже кинотеатра нет. Точнее — он был, но его превратили в ночной клуб. И мы, конечно, туда ходили.
Если бы мама видела, что там происходило, ни за что бы меня туда не пускала. Платье, пальто — Dior, Солнечные очки Serpenti — Bulgari. Фото: Gregory Maillot Чтобы чувствовать себя полезной, я занимаюсь благотворительностью. К сожалению, фильмы с моим участием не все удачные, а мне хочется быть нужной людям. Была картина с моим участием, на премьере которой я просто заснула. Меня прям вырубало. В кино я по сути попала с улицы. И за время моей актерской карьеры столько всего было зафиксировано на пленку — стыд и срам! Это очень полезный опыт для меня, но, конечно, лучше бы это никому не показывали. Сниматься параллельно в двух проектах очень тяжело.
Однажды я параллельно работала в двух сериалах: в одном двенадцать серий, в другом — двадцать четыре. Помню, умоляла продюсеров как можно скорее убить мою героиню, благо это вполне вписывалось в сценарий. Юлия Снигирь и шеф-редактор «Ленты. Фото: Gregory Maillot Нужно иметь очень крепкую психику, чтобы выдерживать дистанции в несколько десятков серий. Особенно если это какая-нибудь драма, а не веселая комедия. Съемки в сериале «Великая» я вынесла в отдельный график, чтобы ни до них, ни после не было других проектов. Мне нужна подготовка до и передышка после.
Но что это очень эмоциональная картина и как-то она в людей попадает, я знаю точно. Что вам помогало вживаться в роль? Юлия Снигирь: Мне было очень просто. По-моему, эти отношения очень узнаваемы. История начинается достаточно легко, и полфильма повествование легкое, местами даже смешное. У всех по-разному, конечно, но обычно они непростые. В фильме есть прекрасная песня: «Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, мама жизнь подарила мне и тебе». В детстве все ее пели, и вдруг ты ее слушаешь в конце картины, рыдаешь и понимаешь, что эти отношения — испытание и для дочери, и для матери. Но есть какие-то связи, которые важнее всего. Юлия Снигирь: Это история про какие-то взаимные претензии, которые существуют у большинства людей. Есть анекдот про то, что как бы ты ни воспитывал своего ребенка, ему все равно будет с чем прийти к психотерапевту. Евгений Цыганов: Это про терпение, принятие, прощение. Но главное: «Мама жизнь подарила мне и тебе». Почему-то я сейчас это вспомнил. Каким вы видите будущее российского кино? Евгений Цыганов: Вопрос в том, что будет с нами со всеми. На нас все не должно закончиться. Есть дети, они растут, мы хотим передать им какие-то принципы и ценности. И главное, чего нам бы хотелось, — чтобы наши дети обладали внутренней свободой и радостью жизни, радостью момента. Но сегодня любой вопрос про будущее вызывает недоумение. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов в фильме «Воланд» А как вы отнеслись к новости о том, что на неопределенный срок отложен прокат фильма «Воланд», в котором вы играете Мастера и Маргариту? Евгений Цыганов: Роман Булгакова, кажется, напечатали в конце шестидесятых, а написан он был в конце 1930-х. Так что ничего страшного — подождем. Юлия Снигирь: Доживем ли? Евгений Цыганов: Будем надеяться. Удивительно, но нас спрашивали, что же мистического произошло во время съемок фильма. Да в общем-то, ничего — кроме того что премьера отложена и неизвестно когда состоится. Посмотрим, может, действительно там вопросы финансовые. Мы тоже не можем огульно отвечать. На днях появилось интервью режиссера «Воланда» Михаила Локшина, где он говорит, что отказ в финансировании мог произойти из-за его постов, связанных с гуманистическими ценностями… Евгений Цыганов: Может быть, так оно и есть, мы не знаем… Но сам факт настораживает. Это, знаете, как у Бродского было, когда человека спросили перед расстрелом: «Какое ваше последнее желание? Ему ответили: «После отольешь», и расстреляли. Неважно, было такое на самом деле или нет — пишет Бродский, — самое ужасное, что это очень похоже на правду. Бродского вот в какой-то то момент выплюнули из страны, а сейчас он гордость России, как Тарковский в кинематографе или Рахманинов в музыке. Время многое расставляет на свои места. Юлия, вы молчите… Юлия Снигирь: Я, если честно, никогда не любила давать интервью, а сейчас вообще разучилась. Я не понимаю, мне просто хочется молчать.
Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего. Актриса переживала финансовые проблемы. Однако единственный раз не сдержалась и приобрела дорогостоящие ботильоны, которые потом не поместились в багаж и она была вынуждена оставить их.
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие
Юлия Снигирь призналась, что наконец-то внешность стала устраивать её саму, и теперь девушка может носить любую одежду, не боясь открыть изящные ноги. все все последние события с участием Yuliya Snigir и их обсуждение на сайте Юлия Снигирь рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, что знала: если она останется в родном городе Донской Тульской области сценарий ее жизни будет не самым лучшим. Наряду с Дилем, комплименты получают и исполнители Мастера и Маргариты — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Юлия Снигирь накануне дала интервью Ксении Собчак и неожиданно призналась, что на нее давит общественное мнение, внимание прессы и злобные комментарии.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
Экранизация Григория Рошаля мне ближе. Но, естественно, какие-то вещи в ней устарели. Создается впечатление, что ты препарируешь своего героя, а я не врач. Мне кажется, если роль построена на каких-то рациональных решениях, она получается мертворожденной. Я просто надеваю костюм, и дальше идет процесс на грани с импровизацией. Конечно, было непросто. Чувство ответственности, что снимаешься в кино, в основе которого серьезное литературное произведение… Сложные условия съемок в степях, Пятигорске: мы сильно мерзли, плохо ели. Но после окончания съемок, как по щелчку, всё это забылось и превратилось в пыль, у меня остались только счастливые воспоминания. Заметили отличия в подходах к съемкам? Я могу судить по своей работе в «Крепком орешке» и двум независимым фильмам, один из которых еще не вышел.
Две последние картины снимались абсолютно по-российски, почти «на коленке», молодые кинематографисты-энтузиасты на ходу что-то придумывали, переписывали — всё ровно то же самое, что и у нас. Не заметила никакой особой разницы. На «Крепком орешке» всё было немножко неживое, конвейер, такой завод. Но всё грандиозно. Если говорить про дубли, то режиссер «Крепкого орешка» не очень любил дубли. Ему нравилось, чтобы всё было сделано с первого раза. Меня такой подход пугает, я тугодум. А рассказы о том, как Андрей Звягинцев делает по 38 дублей, меня радуют и привлекают.
Юлия Снигирь: На его студии это делается. Съемки фильма «За нас с вами» А расскажите немного, Юлия, что это за история и какая у вас была роль? Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. Юлия Снигирь: Да. Он практически готов, нужно какие-то технические вещи доделать. Евгений Цыганов: Еще мы ждем фильм «Чук и Гек» экранизация одноименного рассказа Аркадия Гайдара, в которой Юлия сыграла маму главных героев. Фильм «Чук и Гек» Юлия Снигирь: С ним будет все хорошо, я так понимаю, потому что это все-таки детское кино. Евгений Цыганов: А там по сюжету какой год? Юлия Снигирь: Тридцать девятый, не поверишь. Евгений, а что у вас по текущим проектам? Евгений Цыганов: Я, по-моему, ничего не жду. Из последнего, чем я занимался в связи с текущими событиями, — спектакль «Комедия о трагедии» в театре Фоменко по «Борису Годунову» Пушкина. Юлия Снигирь: Женя там режиссер. Это ваша премьера в театре в новом качестве? Евгений Цыганов: Да, первый показ состоялся 13 июля. Это день рождения Петра Наумовича Фоменко, ему исполнилось бы девяносто лет, если бы он был с нами сегодня. Мы посвятили эту историю ему. И у меня давно вертелась мысль, как было бы здорово собрать какие-то оставшиеся записи, сделать подобие режиссерских тетрадей и поставить спектакль. В итоге нашлось и аудио, и видео. И мы совместили пушкинскую мысль с фоменковской и добавили комментарии. У нас сошлись все поколения театра — начиная с Оли Бодровой, которая недавно пришла в труппу, и заканчивая Карэном Бадаловым. В последнее время вы часто снимаетесь вместе. Расскажите, насколько сложно совмещать личное и профессиональное? Или вы умеете дистанцироваться? Евгений Цыганов: Когда можно, мы отказываемся. Евгений Цыганов: Просто некому сидеть с ребенком у пары растет 6-летний сын Федор. Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно. Вы просто органично смотритесь в жизни, все это видят. И зачем что-то играть, если можно позвать пару? Но всем бы наши сложности. Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе… В прошлом году мы с Юлией говорили о разных международных проектах, о съемках у Соррентино. Как сейчас обстоят дела с работой за рубежом? Евгений Цыганов: Весной у нас по понятным причинам отменились съемки в Швеции. А летом Юлю звали в Италию какие-то сумасшедшие кинематографисты, которые готовы были утвердить ее на главную роль вопреки всему. Но она не смогла долететь даже на примерку. Юлия Снигирь: То есть они поняли, что стала очень сложная логистика.
Возвращаюсь очень нервная, встречаюсь с друзьями — они меня не узнают, спрашивают: «Что с тобой? Когда не знаешь правил игры, энергии тратится колоссальное количество. Например, приходит sms: «Юля, какие-то утилиты на квартиру нужно переключить на твой аккаунт». Я знаю слово «аккаунт», догадываюсь, что такое «утилиты» в квартире, но подобных вопросов — 500 за день. США — страшно бюрократическая страна, особенно для иностранцев. ELLE Но здесь то же самое! Но мы привыкли к этому с детства, мы знаем, как что работает. Вы в Москве водосчетчик пробовали подключить? Пробовала, я же тут не на облаке жила. Там та же бюрократия, но на другом языке. Плюс многое по-другому устроено, нужно заново учиться жить. Я ортопедическую подушку покупала 40 минут, клянусь! В какой-то момент говорю: «Слушайте, вы надо мной издеваетесь! Я же всего лишь подушку покупаю! А ведь мне была нужна просто подушка! ELLE Где хотите строить свою карьеру? Хочу совмещать. Ни в коем случае не отказываюсь от нашего кино. ELLE О каких же ролях вы мечтаете? Мне в театре предложили играть Анну Каренину. Я болею ею уже очень давно. И это для меня сюрприз — я никогда никому не говорила о своей мечте, и вдруг приглашение на роль! Но надо принимать решение. Я ушла, не дождавшись конца сеанса. Не потому, что плохое кино — просто не мое. Я очень благодарный зритель, иду в кино с надеждой. Как я бежала на «Каренину»! Была целый день занята, до дурноты голодная. Я очень хотела, чтобы кино было хорошим, клянусь. И это оказалась совсем не моя «Каренина». Для меня сила Толстого — в его внутреннем мире, проживании героев, психологизме истории, в таком… нутре. А там форма, форма, форма. Герои Толстого часто схематичны. Лев Николаевич решил: этот хороший, этот плохой — и не дает героям жить. Видите, у людей настолько разный «химический состав», что мы никогда не сможем договориться. Я понимаю, о чем речь, но я вижу книгу по-другому. Мне нравится неоднозначность Карениной. Ее можно и осудить, и пожалеть. Еще я посмотрела в театре Вахтангова пластический спектакль «Анна Каренина». Мне понравилось. Там много моих друзей играет. Но понравилось не только поэтому. ELLE Хорошо, не плохой. Не ваш. Нет, конечно, я поучаствовала в куче дерьма. У каждого артиста такой сундучок наберется. Я завидую белой завистью артистам, которым удалось тщательно выстроить фильмографию. Иногда включаешь кино и думаешь: «Ой, ёшкин... Что за чушь?!
A post shared by Юлия Снигирь yuliasnigir Юлия считает, что такое пристрастие к покупкам у неё возникло из-за детства в маленьком городе. Выбора в шопинге там особо не было, поэтому Юлии не приходилось баловать себя действительно хорошей одеждой. Теперь актриса своего рода компенсирует это, когда у неё появилась возможность.
39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино
Актриса Юлия Снигирь призналась в беседе с Voice, что испытывает комплексы при неправильно подобранном наряде. По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская – ее играет Юлия Снигирь. Юлия Снигирь призналась, что наконец-то внешность стала устраивать её саму, и теперь девушка может носить любую одежду, не боясь открыть изящные ноги.
Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»
Юлия Снигирь призналась, что наконец-то внешность стала устраивать её саму, и теперь девушка может носить любую одежду, не боясь открыть изящные ноги. Актриса Юлия Снигирь призналась в беседе с Voice, что испытывает комплексы при неправильно подобранном наряде. Ею привыкли восхищаться, и не зря, ведь Снигирь всегда выглядит в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются. Звезда фильма «Обитаемый остров» актриса Юлия Снигирь вспомнила, как ее травили в школе одноклассники, из-за чего она назвала себя закомплексованным человеком. Юлия Снигирь встретилась с Esquire и рассказала, почему поступала на педагогический — а в итоге стала актрисой, как выбраться из амплуа «плохой сексуальной русской» в Голливуде, что ей не нравится в уже сыгранных ролях и что было в актерских пробах. Вместе с актрисой Юлией Снигирь, звездой сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа», мы сняли ее ремейк.
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
Смотрим репортаж с премьеры сериала «Я знаю, кто тебя убил», которая прошла в прошлый четверг в кинотеатре «Художественный». Показ посетили актеры сериала Юлия Снигирь, Александр Яценко, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Елизавета Запорожец. Звезды в тренде. В образе адепта медитаций и духовных практик Эльвиры на экране появляется Юлия Снигирь. О романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова заговорили в 2016 году, когда они появились как пара на открытии фестиваля документального кино Beat Film Festival. В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием.
«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости
Просто некому сидеть с ребенком. Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно. Проблема в том, что играть что-то все равно приходится. Но всем бы наши сложности. Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе», — поделился Евгений.
Я стеснялась, казалось, все смотрят на мою сумку, и я не могла избавиться от этого ощущения», — рассказала Юлия. Актриса уточнила, что ей важно чувствовать себя уверенно и на экране.
Пока Юлия «не поверит в отражение» в зеркале, «ничего не получится».
Стыдно признаться, но я шопоголик. Очень люблю красивые вещи — могу увидеть классное платье и потерять голову. Кстати, в Лос-Анджелесе у меня было туго с деньгами, но перед самым отъездом я позволила себе дорогущие ботильоны. В итоге они не влезли в чемодан, и пришлось их оставить.
Но в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются. Причём некоторые из них не так очевидны. Снигирь призналась, что является самым настоящим шопоголиком, ведь обожает шопинг, внезапные и плановые покупки.
Причём зачастую Юлия может потратить колоссальную сумму на вещь, которая безумно понравилась, даже если речь идёт о вещи, что по факту Юлии не так уж и нужна.
Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные.
На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда.
Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез.
Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер.
Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант. Что-то новое для вас открылось на этих съемках? Сложно сказать. Мы могли ссориться периодически. У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали.
Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется». Он вас не попросил разъехаться на время съемок? Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует. Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене. Ты предполагала, что так будет? У него в принципе мышление достаточно режиссерское, поэтому ему всегда очень хочется что-нибудь посоветовать кому-нибудь. Он классно придумывает, безусловно, это было понятно еще на этапе читки.
Мы очень много времени провели за столом, это не было простой формальностью: собрались, прочитали по ролям и разбежались. Мы много дней реально встречались, садились и каждую сцену вымучивали до каких-то мелочей, Женя придумывал столько всего... У них с Мишей сложился какой-то коннект и тандем сразу, они очень друг друга понимали, мне кажется.
Каковы его итоги и ваши впечатления? Что касается впечатлений, то в Каннах было представлено несколько российских телепроектов. Я почувствовала соперничество между ними.
Не разделяю удовольствия от того, что у коллеги что-то не получилось. Возможно, мои рассуждения наивны, но даже не как актриса, а как зритель, считаю, что на подобных событиях мы все представляем российское кино. Чем больше наших фильмов или сериалов будут показывать в Европе, тем лучше для нас. В этом случае мы все в одной лодке. При этом сериалом заинтересовались страны, которые далеки от переломных дней нашей истории. Сценарист Елена Райская — о том, почему в новой экранизации «Хождения по мукам» Алексея Толстого не будет ни правых, ни виноватых — Во-первых, это большое историческое событие, не так много знаковых эпох, которые могут лечь в основу кинофильмов.
Кроме того, сценарный и сюжетный кризис существует, недаром многие сериалы повторяют друг друга. Поэтому на Западе обращаются к русской классике, скажем, переснимают «Войну и мир». Наша задача — правильно преподнести русскую культуру на серьезном уровне, тогда наши работы будут соответствовать спросу на большом рынке. Еще раньше, в 1957-м, Григорий Рошаль снял трилогию. Вы обычно смотрите то, что было сделано раньше или предпочитаете сразу искать свое решение? Экранизация Григория Рошаля мне ближе.
Но, естественно, какие-то вещи в ней устарели. Создается впечатление, что ты препарируешь своего героя, а я не врач. Мне кажется, если роль построена на каких-то рациональных решениях, она получается мертворожденной.
Как это часто бывает в подобных случаях, актриса из России играла русскую девушку.
Ее героиня выполняла трюки, стреляла и летала на вертолете. При этом сама Юлия не скрывала, что боится высоты, но чего не сделаешь ради хорошего кино? В числе последних работ Снигирь стали проекты первого канала — сериалы «С чего начинается родина» и «Екатерина Великая».
Неуверенность в себе Юлия Снигирь в детстве. А заключались они не только в прилежной учёбе, старательном познании иностранных языков, помощи маме, присмотру за младшим братом. Отец девочки, тренер по шахматам, надеялся на осуществление дочерью его собственной мечты о больших спортивных успехах. Он хотел вырастить из девочки вторую Юдит Полгар, чемпионку и международного гроссмейстера. До 15 лет Юлия всё делала как надо, добилась определённых успехов в спорте, а потом просто взбунтовалась, заявив отцу, что больше она играть не будет.
Никакие уговоры на неё не действовали, историю с шахматами она для себя закрыла, хотя сохранила на всю жизнь умение просчитывать игру на несколько шагов вперёд и использовать шахматную тактику в собственной жизни. Юлия Снигирь. К счастью, к ней подошла педагог и предложила остаться работать в институте, чтобы, помимо всего прочего, основательно подготовиться к поступлению на следующий год. В результате вуз Юлия окончила с красным дипломом. Её брак с Алексеем Снигирём продлился 8 лет, оставив на память о себе фамилию, под которой актриса и прославилась. Расстались супруги из-за амбициозного стремления Юлии стать актрисой. Мужу эта её идея не нравилась, и в результате брак распался. Первые годы в Москве Юлия Снигирь бралась за любую работу, чтобы прокормить себя, а позже решила попробовать себя в модельном бизнесе.
В рекламном агентстве, куда пришла Юлия, на неё обратила внимание ассистент Валерия Тодоровского и пригласила девушку на кастинг фильма «Стиляги».