Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок.
Выставка CPM 2024 в Москве завершилась
В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов. Поговорим об успехах и провалах, которые мотивируют на новые достижения и предостерегают от ошибок.
Полагаясь на растущие потребности рынков видеосъёмки и вещания, а также на основании специальных исследований в отрасли, компания в настоящее время становится получившим признание брендом оборудования для видео- и вещательной отрасли по всему миру. За прошедшие годы глубоких исследований и тщательных разработок на рынок вышли профессиональные жидкостные головки, несколько серий сумок и рюкзаков, жидкостные моноподы, мобильные тележки-слайдера, кронштейны, пьедесталы, фоны, микрофоны, светодиодные осветители и множества других НОВЫХ средств для установки оборудования и аксессуаров. E-IMAGE неизменно стремится предоставлять продукцию, полноценно отвечающую запросам самых взыскательных клиентов по всему миру, полагаясь на их доверие и поддержку. Выбирая E-IMAGE, вы получаете непревзойденное и эффективное оборудование, гарантирующее вам безопасность и оптимальный комфорт использования, при сравнительно небольших затратах, если рассматривать расценки на мировом уровне.
Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке.
Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.
Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес. В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов.
Место проведения
- Выставка индустрии моды СРМ 2024
- ПАРТНЕРЫ ФОРУМА CSTB.PRO.MEDIA 2024
- Выставка индустрии моды СРМ 2024
- СРМ — Collection Première Moscow
- Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow
- Выставка CPM 2024 от 19.02.2024
Выставка CPM 2024 в Москве завершилась
СРМ была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды». С ним согласен Эвиндар Акджан, представитель компании Expo Fusion в Турции: «Мы видим как рынок окончательно восстановился после пандемии, наблюдаем активный рост участников, байеров и сделок. Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами и провели очень много переговоров, а байеры увидели прежние масштабы выставки СРМ — 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей — все это очень вдохновляет». Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами.
Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia.
Александр Шайников, генеральный директор компании Expo Fusion отметил: «Мы наблюдаем стабильный рост участия как российских, так и международных компаний и прогнозируем, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. СРМ была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды». С ним согласен Эвиндар Акджан, представитель компании Expo Fusion в Турции: «Мы видим как рынок окончательно восстановился после пандемии, наблюдаем активный рост участников, байеров и сделок. Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами и провели очень много переговоров, а байеры увидели прежние масштабы выставки СРМ — 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей — все это очень вдохновляет».
Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами.
При создании образа важную роль играют аксессуары. Они передают настроение и помогают расставить акценты. Современная мода — это правильно подобранные детали. CPM prime.
Премьера моды в Москве-2024. Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка.
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
Анализ, оценка и прогнозирование с помощью медицинских данных Многослойная ИТ архитектура медицинских данных: как добиться эффективности для врача и организации? Комплексный подход и цифровая трансформация медицинской помощи: технологии, результаты, ресурсы. От общего к частному: лучшие практики лидеров отрасли. Обеспечение работоспособности и функционирования ИТ систем и их компонентов.
Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.
Совокупная выручка ГК «Черноголовка» в 2021 году составила 13,7 млрд руб. Компания признана системообразующей для российской экономики. Подробнее: www. Подробнее: inside. VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако. Подробнее: mcs. Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд. В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках.
И мы с гордостью хотим отметить, что наш бренд пользовался большой популярностью среди посетителей. Спасибо всем, кто нашел время посетить нас и познакомиться с нашими новинками. Мы были рады видеть старых друзей и знакомиться с новыми клиентами.
Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве
Новая сессия заказов для байеров — будущий сезон выставки dreams by CPM — состоится с 26 по 29 августа 2024 в московском ЦВК «Экспоцентр», где соберутся все главные участники модного lingerie рынка из разных стран мира, чтобы презентовать новые коллекции сезона «Весна-Лето 2025». Подать заявку на участие dreams by CPM объединяет лучшие международные бренды бельевого бизнеса! В выставочном зале представлены различные группы товаров, разделенные на специализированные сегменты: active, beach, erotic, home, lingerie. Новейшие коллекции модных комплектов нижнего белья, охватывающие весь стилистический спектр: от лаконичного базового до подчеркнуто провокационного. Мир домашней одежды и моды для дома — от пеньюаров до толстовок, от одежды для сна и отдыха до банных халатов и ароматизации помещений.
Это самая значимая выставка для дизайнеров в мире моды. Именно на ней отбираются ткани для коллекций будущего года. Схема расположения нашего стенда Весна-Лето 2024 Посещение выставки в Экспоцентре возможно только с индивидуальным входным билетом, который вы можете получить бесплатно, перейдя по ссылке ниже.
Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. Но главное — выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами», - заключила Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion. Другие сообщения этого раздела:.
Москва, Краснопресненская наб. Все дни выставки с 10. Kiara collection - женская одежда с итальянским характером.
Выставка CPM в Москве 2024
Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia EMI , German Fashion Modeverband Deutschland e. Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда — Армении, Узбекистана и Кыргызстана. Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов — ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов.
Поговорим об успехах и провалах, которые мотивируют на новые достижения и предостерегают от ошибок.
Присоединяйтесь к лидерам мнений и получите лучшие решения для своего бизнеса и варианты развития в будущем.
С 2016 года группа скорректировала бизнес стратегию, начав производство собственной линейки снеков чипсы, орешки, сухарики. В 2019 году компания приобрела фабрику в Алтайском крае и вышла на рынок кондитерских изделий. В 2020 году запустила собственный бренд детского питания «Черноголовка бэйби». Совокупная выручка ГК «Черноголовка» в 2021 году составила 13,7 млрд руб. Компания признана системообразующей для российской экономики.
Подробнее: www. Подробнее: inside. VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако. Подробнее: mcs. Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес.
Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд. В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса.
Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям.
Ассортимент включает в себя лёгкие по весу стойки, стойки на колёсах, комбинируемые стойки, стойки с лебёдками, стойки С-stand, стойки для установки оборудование выше уровня головы, рамы типа «бабочка», различные аксессуары для установки, текстильные аксессуары и многое другое. Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию. Полагаясь на растущие потребности рынков видеосъёмки и вещания, а также на основании специальных исследований в отрасли, компания в настоящее время становится получившим признание брендом оборудования для видео- и вещательной отрасли по всему миру. За прошедшие годы глубоких исследований и тщательных разработок на рынок вышли профессиональные жидкостные головки, несколько серий сумок и рюкзаков, жидкостные моноподы, мобильные тележки-слайдера, кронштейны, пьедесталы, фоны, микрофоны, светодиодные осветители и множества других НОВЫХ средств для установки оборудования и аксессуаров.
CPM 2024 (Прошедшие)
На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024 года. Выставка СРМ обладает выдающимся международным статусом — в конце августа новые коллекции сезона Весна-Лето 2024 представят более 750 брендов из десятков стран! Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро. ОСЕНЬ 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров cpm. Мы тогда посетили выставку моды, которая называется "СРМ" (Collection Premiere Moscow).
Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве
Выставка Collection Première Moscow (CPM) является важным международным событием в области моды в России и Центральной Азии. Летняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 27 по 30 августа 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Полный список участников Italian Fashion @ CPM 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию. Collection Première Moscow" – крупнейшая международная выставка моды в России, проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр». ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН
ПРОЕЗД НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
- Сейчас обсуждают
- CPM - Collection Premiere Moscow - 2024
- CPM - Collection Premiere Moscow - 2024
- dreams by CPM объединяет лучшие международные бренды бельевого бизнеса!
- CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА
СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024
Проводимая ежегодно выставка CPM в Москве предлагает участникам широкий спектр продукции на любой вкус. Выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая состоится в феврале 2024 года, объявляет о своем впечатляющем списке участников и брендов. Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».