За прошедшее время Смешарики стали любимыми персонажами для нескольких поколений мальчишек и девчонок из России и других стран, научили их ценить дружбу, преодолевать трудности, верить в добро и справедливость.
Новинки августа в серии «Мультколлекция»
Россиянин использовал Midjourney V5 для воссоздания гиперреалистичных образов смешариков. Второстепенные персонажи смешариков на 18 мая эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона анимационного сериала «Смешарики» от Группы Компаний «Рики». Эти главные герои создают неповторимую команду, которая всегда готова преодолеть любые преграды и вместе исследовать мир Смешариков. Сюжет «Смешариков» строится на общении смешариков и поиске решения в нестандартных ситуациях. Команда сразу отказалась от сюжетов, основанных на противостоянии хороших и плохих героев: в «Смешариках» нет отрицательных персонажей.
Все персонажи Смешариков
В отличие от своего приятеля, Ёжик очень хорошо воспитан, рассудителен, и потому не сопротивляется активности и напористости друга. Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими. Ёжик медлителен и немного застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим. Имеет коллекции грибов, кактусов и фантиков. Любит порядок. Имеет талант мирить тех, кто поссорился. В одной из серий, прочитав книгу по медицине, «заразился» ипохондрией, избавился от неё после падения с лестницы. Крош Родился 29 декабря — Крош - это весёлый и энергичный кролик-непоседа, по темпераменту холерик.
Он суетлив и часто перебивает собеседника, часто моргает сначала правым глазом, потом левым, любит приключения вроде похода в горы или подводного плавания и всё время втягивает Ёжика в свои авантюры. Крош — неунывающий оптимист и экспериментатор, он на всё имеет своё, особое мнение. В первых сериях он вёл себя несколько по-другому, чем отличается от остальных персонажей, более статичных. Нюша Родилась 13 июля — девочка-хрюшка свиНюша , которая мечтает стать принцессой, по характеру она сангвиник. Нюша считает себя неотразимой красавицей, следит за своей внешностью и модничает. Она очень любопытна, по-женски манипулирует окружающими и старается быть центром всеобщего внимания. Часто хрюкает.
Панди Панди — племянница Копатыча, девочка-пацанка, младше Нюши. Приехала погостить на лето. Её полное имя — Степанида, но так её называют только старшие Смешарики. Все остальные зовут её Панди или Стеша. Она — самый младший Смешарик в мультсериале. Носит розовый бантик на голове, любит кукол, похожих на Monster High.
Чернова: «Смешарики. Начало» 2011 , «Смешарики. Легенда о золотом драконе» 2016 и «Смешарики. Дежавю» 2018. Права на трансляцию первых двух фильмов в 2016 г. Герои и сюжеты франшизы Вымышленная вселенная смешариков населена шарообразными антропоморфными существами, репрезентирующими наиболее распространённых представителей российской фауны медведя , лося , барана , кролика , ежа и т. Приключения героев в основном разворачиваются в Ромашковой долине, где они попадают в различные ситуации и сталкиваются с дилеммами , позволяющими юным зрителям вынести важные и полезные в повседневной жизни уроки. Основных героев 9: активный и жизнерадостный кролик Крош голос А. Виноградова , спокойный и рассудительный Ёжик голос В. Постникова , модница и красавица свинка Нюша голос С. Письмиченко , романтичный поэт Бараш голос В. Бочанова , учёный Лосяш, медведь-огородник Копатыч и механик-самоучка Пин голоса всех троих — М. Черняк , спортсменка Совунья и мудрый ворон Кар-Карыч голос С. Мардаря Как выглядят актёры озвучки «Смешариков»? Изначально главных героев было 20, однако кастинг не прошли гусь Гусений, мышонок, бульдог -художник, диджей -рокер, дух- оракул Онэ и др. Кроме того, авторы ушли от первоначального названия «Сластёны» , изменив форму и характеры персонажей, и сделали их смешариками — «смешными шариками» Терещенко. Премьерные показы мультсериала проходили на телеканале СТС и в программе «Спокойной ночи, малыши! Пилотным эпизодом мультсериала стала серия «Скамейка», в которой герои Крош, Ёжик и Бараш пытались покрасить скамейку.
В этом смысле это и семья, и команда. Причём они все друг к другу на ты, как родственники. Кроме Лосяша, который в силу своей интеллигентности говорит "вы". Кому вообще пришла в голову идея создания такой серии? Он сказал, что у нас как-то сложно в России с предпочтениями детей и подростков. И выяснилось, что только один процент из выпускников хотят быть инженерами. У нас есть персонаж года, гость года, это символы, меняющиеся каждый год в новогоднем мультике. И когда был год Тигра, у нас возник персонаж тигрицы, очень элегантная, вальяжная, волевая женщина, очень жёсткая, с точки зрения, что она делает, потому что она журналистка, медиаперсона. И весь фильм пародийный, она "обаивает" всех, от слова "обаяние". Вот чуть-чуть повзрослеет и будет такой весь из себя, про сад, про жизнь, про семью. Вы сказали о "Пин-коде", ответвление от "Смешариков" для младших школьников, посвящённое естественным, а сейчас уже и гуманитарным наукам. И у нас есть ещё одно ответвление, это "Малышарики". Они стартовали несколько месяцев назад, в ноябре прошлого года. Надо сказать, что это проект, которым я очень горжусь, потому что это, может быть, первая передача в мире, нацеленная на малышей, начиная с двух — двух с половиной лет Анатолий Прохоров Даже при том, что известно, что до трёх лет лучше не смотреть телевизор. Но всё равно смотрят, родители всё равно кормят детей под мультики. В этом смысле "Малышарики" — наша помощь таким родителям. О поддержке кино для детей со стороны государства И. У вас бренд зонтичный, это когда под одним большим брендом несколько разных проектов собирается. Это всё крупный и успешный бизнес. Это то, о чём мечтают многие кинопроизводители, не то что мультипликаторы. Совсем недавно в отечественной мультипликации наш соотечественник Костя Бронзит был номинирован на "Оскар", ездил в Лос-Анджелес, признан мировой элитой кинематографической. У меня вопрос. Детское кино, художественное, игровое, рисованное, может быть у нас вновь успешным? Оно может стать прибыльным бизнесом? Какие Ваши прогнозы? Это правильно. Это означает, что мы бьёмся в кассе за каждого зрителя с голливудскими монстрами Анатолий Прохоров И в этом смысле нам трудно быть конкурентами. Поэтому то, что государство поддерживает сегодня практически всю анимацию и детское кино, это сегодня правильно. И там как-то успехи видны.
Последнего можно отнести и к дедам, и к поколению родителей, в зависимости от того, как мы будем на него смотреть. И существует поколение детей: Бараш, Нюша, Ежик, Крош. Эти три поколенческие страты находятся между собой в разнообразных динамических отношениях. В новом сезоне, в особенности в 2021-м и начале 2022 года, моральный фокус в сериале сдвинулся в сторону старшего поколения. Все чаще и чаще таких персонажей стали показывать как носителей жизненной правды и желанной стабильности, а младшее поколение — как разрушителей, непонятных новых существ. Сериал приобрел мягкий «осенний» оттенок — ностальгический, печальный и все чаще концентрирующийся на старших героях и их воспоминаниях в серии «Причастность» , чем на среднем поколении и тем более на младшем. Вспомним ту самую серию про бадминтонную площадку «Игра по-взрослому», где съемочная группа поменяла текст, удалив из реплик героев слова «войнушка» и «захватчики», которые могли быть восприняты зрителями нервозно кстати, я думаю, что это было правильное решение, так как в марте — апреле 2022 года действительно стоило быть нежнее с аудиторией. В противоположность историческим событиям там младшие развязывают конфликт, а старшие его разрешают, устанавливают мир и показывают пример того, как всем можно дружно играть на бадминтонной площадке, не впадая в эту самую цензурированную «войнушку». Этот сдвиг симпатий в сторону старших в сериале очень заметен. Еще раньше были две странные серии под названием «Эмигрант», первая из которых мне показалась очевидно пропагандистской. Там идет речь о персонаже, который, обидевшись на остальных, ушел в другую песочницу и, вместо того чтобы заниматься своей песочницей, стал критиковать оставленную и убеждать самого себя в правильности своего решения. Во второй серии сценаристы попытались вывернуться из этой чересчур линейной сюжетности, но тем не менее привкус чего-то малоприятного после просмотра остается. И тональность, несвойственная этому миру в целом, и не вполне понятная моральная интенция хуже ли те, кто уехал, тех, кто остался, или наоборот? С по-настоящему жуткой концовкой, достойной традиционного хоррора. Но самый, пожалуй, поразительный эпизод во всем новом цикле — «Традиция», в которой персонажи начинают строить маяк, одновременно сомневаясь, так ли необходимо это делать, потому что совершенно не понятно, какой практической цели этот маяк должен служить. Однако Лосяш объясняет всем, что маяк — это традиция, поэтому ее нужно обязательно соблюдать, даже если в этом нет никакого смысла. Традиции нужно поддерживать, потому что они традиции. Тут и начинается бунт в духе «Путаницы» Чуковского, когда герои отказываются выполнять свои традиционные функции Совунья отказывается готовить, Нюша — носить розовое, Крош — веселиться и начинают рассказывать правду о себе. Выясняется, что Пина зовут не Пин: он переделал свое имя, чтобы местным было удобнее, потому что экзотические и трудные для произношения имена мигрантов никто выговаривать не будет. Нюша говорит, что ей надоело быть милой, что ей на самом деле нравится черный цвет и агрессивная музыка. Крош заявляет, что ему пора перестать притворяться, будто у него нет депрессии. В этот момент зрителю становится не по себе. Лосяш, как и зайка у Чуковского, уговаривает всех вернуться к своим привычным ролям, и идиллия восстанавливается. В конце мы видим безоблачный закат, все герои снова становятся такими, какими мы их привыкли видеть и полюбили. Но уже ясно, что это основано на обмане и притворстве. Каждый должен изображать то, чем он на самом деле не является, тогда будет гармония. Это и есть традиция. Получается, что традиция, благодаря которой существует сообщество смешариков, состоит ровно в том, что все обманывают друг друга и частично самих себя. Привычная ткань сериала в новом сезоне прорывается, и проступают страх перед будущим, недоверие к новому поколению, общая меланхолия и печаль, ощущение того, что весь окружающий мир построен на притворстве. Эта серия об иллюзорности благополучия вышла в мае 2021 года. Персонажи ожидают, что превратятся в страшных зверей, пожирающих друг друга, и поручают Железной няне в случае проявления симптомов сажать их в стеклянную клетку.
Фото и Картинки всех героев из «Смешариков»
Нюша с Копатычем получились весьма грозными и слегка жуткими. На наш взгляд, лучше всего получились Кар-Карыч и Совунья. Увидеть реалистичных смешариков можно в галерее выше. Ранее алгоритмы постарались над другими мультфильмами.
Новинки августа в серии «Мультколлекция» 15 августа, 2023 Серия «Мультколлекция» снова пополнилась новыми выпусками! В сборнике «Мыльная опера и другие истории» дружные Смешарики не дадут заскучать ни детям, ни взрослым. В книге «Бумага и другие истории» Фиксики снова поделятся интересными фактами про приборы и окружающий нас мир и дадут много полезных советов. В сборник «Бусики и другие истории» вошли обучающие рассказы про Малышариков.
Существует ряд других персонажей, которые также представлены в этой статье. Есть также некоторые персонажи, которые были нарисованы, но не включены в эту серию. О них вы можете прочитать в основной статье о Смешариках, ссылка на которую приведена выше. Каждый персонаж «Смешариков» обладает уникальной личностью, с различными навыками, мировоззрением и интересами.
Не получается… — серия «Красота» Не все об этом знают, но в каждом из нас прячутся шедевры.
Так называют всякие интересные штуки. Например, стихи. Однако, чтобы эти прекрасные шедевры появились на свет, им нужна подходящая обстановка. Если кто-то вам скажет, мол, чтобы писать стихи, нужно что-то ещё, не верьте ему — он заблуждается. Прошлого, наоборот, слишком самоуверенные. Настоящее так мимолётно, что его не успеваешь испугаться. День рождения — это такой праздник, когда собираются персонажи из настоящего, вспоминают прошлое и желают ещё лучшего будущего.
Знакомимся поближе )))
В первом случае стоит отметить, что персонажи «Смешариков» часто обращаются к создателям проекта как к богам: то есть герои не исключают существования высшей силы, хотя и не называют её по имени. В «Смешариках» появится новый персонаж Гусений, которого придумали 18 лет назад. Не является смешариком, его почти не видели герои, поэтому показывается с размытым изображением. В тематической подборке мы покажем всех героев их этого мульта. Смешарики на белоснежном фоне Смешарики на снегу Смешарики. Персонажи «Смешариков» с точки зрения психолога Смешарики дни рождения героев. Смешарики — стилизованные под различных животных существа шарообразной формы.
«Какой смысл быть?»: чему учит детей изящная философия «Смешариков»
Эти главные герои создают неповторимую команду, которая всегда готова преодолеть любые преграды и вместе исследовать мир Смешариков. Не является смешариком, его почти не видели герои, поэтому показывается с размытым изображением. Суть игры в создании собственного персонажа Смешарика, исследовании Страны Смешариков, прохождении квестов, мини-игр и общении с другими игроками. С вами МультоРетик, а это значит, что я делаю теории по мультикам! На моём канале я разбираю различные мультсериалы, ищу в них скрытый смысл и делаю теории о различных персонажах из этих мультсериалов. В большей мере я рассказываю о Смешариках.
«Смешарики» названы «Медиаперсоной года - 2023»
Пол — женский. Взрослые Кар-Карыч родился 3 марта согласно календарику или 10 июня по серии «Аноним» — ворон -артист с очень бурным прошлым: он много путешествовал, выступал в цирке и пел, но сейчас вышел на пенсию. Карыч любит быть в центре внимания, много болтает и хвастается, и всё это делает очень заразительно. Иногда его заносит, но в основном он трогательный и сентиментальный. К нему часто обращаются за советом, он очень эрудирован, но рассеян. Всё, что случается со Смешариками, он уже пережил и сделал из этого выводы. Возможно, владеет гипнозом, так как в серии «Индийский чай» гипнотизировал Нюшу, чтобы та не думала о тортах и пирожных, а в серии «Забыть всё» гипнотизировал Бараша, чтобы избавить того от страха высоты отчасти ему это удалось. Хитер, мудр, идет по жизни с высоко поднятой головой. Копатыч родился 8 октября согласно календарику или 27 декабря по серии «Эффект бабушки. Часть 1» — добрый и хозяйственный медведь-огородник, который выращивает продукты для всех Смешариков.
Очень сильный. Имеет твёрдый характер, в трудных ситуациях берёт всё в свои руки. На зиму засыпает, но не всегда — в сериях «Куда уходит старый год? Лучший танцор диско. В полнометражном мультфильме «Смешарики. Начало» мы можем узнать о его кинематографическом прошлом. Работал актером, играл роль супергероя Люсьена.
Лучше всего общается с младшим поколением, Смотря на серию «Её звали Нюша» можно сказать, что Нюша — модель архетипа Любовник, который хочет стать идеальным. Тема любви просматривается даже в дизайне персонажа — на боках у свинки пятна в виде сердец. У Нюши есть любимая игрушка — Тузя. И хоть на вид плюшевый пёс потрепан, она его очень любит, переживает, когда он теряется, делится с ним проблемами. Так можно назвать Нюшу Заботливым, но не до конца, ведь главным страхом этого архетипа считается мысль стать эгоистом. В серии «Сладкая жизнь» смешарик с радостью выполняет эту мысль в реальности, становясь жадной и эгоистичной. Бараш — Творец, Сирота Бараш стопроцентный романтик, пессимист и меланхолик. Поэт, который нередко ищет вдохновение. Ещё можно отметить, что он довольно горд. В последних сериях чаще всего Бараш не общается с остальными смешариками, держась немного отстраненно от младших, как, например, в эпизоде «Право на одиночество», но в первых эпизодах мультсериала они с Крошем и Ёжиком были очень близки. Нюша же нередко пользуется влюбленностью Бараша. В серии «Только горы» и «Добро, зло и девочки» Бараш раскрывается для нас как истинный Творец, ведь фактически ставит перед собой цель создания новой реальности с помощью творчества. В этой же серии Бараш в очередной раз сталкивается с главным страхом архетипа — не прийти к нужным результатам. Пин — Заботливый, Невинный Пин увлекается физикой, читает соответствующую литературу, создаёт и чинит технику. Однажды даже сделал себе «сына» Биби — милого робота. Сам Пин всегда остается честным и справедливым, он немногословен и никогда не обижается на других. Так же смешарик пунктуальный, хоть и выходит из своего дома и склада довольно редко. Лучше всего, видимо, дружит с Лосяшем — их интересы довольно схожи, они нередко действуют вместе, например в серии «Пылесос» и «Чужие голоса». Лосяш проектирует, а Пин реализовывает его идею.
И когда был год Тигра, у нас возник персонаж тигрицы, очень элегантная, вальяжная, волевая женщина, очень жёсткая, с точки зрения, что она делает, потому что она журналистка, медиаперсона. И весь фильм пародийный, она "обаивает" всех, от слова "обаяние". Вот чуть-чуть повзрослеет и будет такой весь из себя, про сад, про жизнь, про семью. Вы сказали о "Пин-коде", ответвление от "Смешариков" для младших школьников, посвящённое естественным, а сейчас уже и гуманитарным наукам. И у нас есть ещё одно ответвление, это "Малышарики". Они стартовали несколько месяцев назад, в ноябре прошлого года. Надо сказать, что это проект, которым я очень горжусь, потому что это, может быть, первая передача в мире, нацеленная на малышей, начиная с двух — двух с половиной лет Анатолий Прохоров Даже при том, что известно, что до трёх лет лучше не смотреть телевизор. Но всё равно смотрят, родители всё равно кормят детей под мультики. В этом смысле "Малышарики" — наша помощь таким родителям. О поддержке кино для детей со стороны государства И. У вас бренд зонтичный, это когда под одним большим брендом несколько разных проектов собирается. Это всё крупный и успешный бизнес. Это то, о чём мечтают многие кинопроизводители, не то что мультипликаторы. Совсем недавно в отечественной мультипликации наш соотечественник Костя Бронзит был номинирован на "Оскар", ездил в Лос-Анджелес, признан мировой элитой кинематографической. У меня вопрос. Детское кино, художественное, игровое, рисованное, может быть у нас вновь успешным? Оно может стать прибыльным бизнесом? Какие Ваши прогнозы? Это правильно. Это означает, что мы бьёмся в кассе за каждого зрителя с голливудскими монстрами Анатолий Прохоров И в этом смысле нам трудно быть конкурентами. Поэтому то, что государство поддерживает сегодня практически всю анимацию и детское кино, это сегодня правильно. И там как-то успехи видны. А вот в кинематографе? Потому что практически всё жанровое кино Голливуда — это сказки. Обязательно с визуальными эффектами. Это всё следствие и инструмент анимации. К этому вы ведёте? То, чего не хватало, например, в "Электронике", хотелось бы, чтобы это тоже там было. Мы должны снимать кино полуанимационное.
Нарисовал настолько реалистичную картину, что она стала походить на смесь детских рисунков и настенных расчётов полоумного гения. А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика. Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет». Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь. Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов. В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь «бескорыстного зла» , заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта. И только Нюша сумела сохранить сокровище — Настоящий Пиратский Гвоздь! Серия «Археология» 189-я — Крош и Ёжик пытаются найти что-то ценное с металлоискателем. По совету хитрого Карыча простодушный Копатыч сообщил им, что у него в огороде зарыт клад «Они бы всё равно копали, а так будут копать где надо». Всё пошло слишком так — откопали нечто, похожее на фасад античного храма с орнаментом майя. XVIII в. Воодушевлённые ребята пошли копать дальше… В котлован упало всё, включая домик Копатыча. Конечно, археологи его тоже откопают. Но Копатычу стыдно — там не прибрано. Камнепад забирает золото себе — развязка серии «Балласт» о поисках пиратских сокровищ. Козёл был прав — Нюша в эпизоде «Трюфель», конечно, больше всего хочет отведать ненастоящего трюфеля и ведёт нечестную игру с очернением Ёжика, хотя де-факто она соперничает с Крошем. В одном она права: лишь «тонкое чувство» способно оценить красоту и вкус деликатеса. Комплекс груди — гендерная инверсия. В юности Лосяша отвергла любимая девушка, потому что у соперника рога были крупнее.