Новости восток сервис москва

Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Представители компании «Восток-Сервис» посетили АО «Сорбент». Подробнее на сайте ООО «Зелинский групп». Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. «Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Группа компаний «Восток-Сервис» — лидер российского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента. Врио Раменского г.о. Николай Ханин осмотрел предприятие «Восток-Сервис», которое занимается производством и продажей специальной одежды и обуви, а также средств индивидуальной защиты. Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.

«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего

Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды. ГК Восток-Сервис — крупнейший в России и Европе производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. Компания «Восток-Сервис» переехала в новое комфортабельное пространство и планирует расширять штат.

«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ

Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды. Ассортимент «Восток-Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно-спасательного оборудования. Восток сервис в Санкт-Петербурге — новости — Канонер. Каталог товаров Восток-Сервис на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. В 2010 году «Восток-Сервис» купил датскую компанию Ossafetycenter-Ottoschachner, одного из лидеров рынка средств индивидуальной защиты Скандинавии.

Восток сервис

Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной. Компания «Восток-Сервис» переехала в новое комфортабельное пространство и планирует расширять штат.

Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре

Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды. Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов). Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Нижнем Новгороде, Волгограде. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В 2010 году «Восток-Сервис» купил датскую компанию Ossafetycenter-Ottoschachner, одного из лидеров рынка средств индивидуальной защиты Скандинавии.

«Восток-Сервис»: за безопасный труд!

ГК «Восток-Сервис» стала одним из учредителей нового полезного тандема. Проданные нам "Восток-Сервисом" в августе 2019 "Сапоги рыбацкие 2С53-МТЗ" просто безобразного качества. В 2010 году «Восток-Сервис» купил датскую компанию Ossafetycenter-Ottoschachner, одного из лидеров рынка средств индивидуальной защиты Скандинавии. Отдельным достижением 'Восток-Сервис' стало появление костюмов серии ЭЛЕКТРА, значительно превосходящих известные на рынке модели из синтетики по потребительским свойствам. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell.

Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ

Примечательно, сегодня среди таких компаний есть игроки не только активно растущих потребительских рынков розничного, пищевого, косметического , но и представители довольно-таки стагнирующих отраслей, например легпрома. Одна из таких компаний — «Восток-Сервис». Компания входит в двадцатку крупнейших в мире поставщиков спецодежды, обуви и средств защиты труда. Оборот «Восток-Сервиса» составляет 600 млн долларов и к 2010 году перевалит за миллиард. Сегодня это самый перспективный кандидат в глобальные игроки в отечественном легпроме. В течение года компания работает в странах Восточной Европы, где уже имеет сильные позиции, в ближайших планах — выйти на рынки Германии, Франции и Великобритании. Амбиции компании связаны не только с молодостью ее менеджеров всем им не более сорока , но и с уникальным рыночным опытом.

Фото: Олег Слепян Безусловно, ни о каком покорении мира в «Восток-Сервисе» поначалу не думали — развивались, следуя элементарному здравому смыслу. Компании, подобные нашей по обороту и технологиям, сегодня есть только в США! Приодеть бизнес История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. К концу учебы молодым инженерам стало ясно, что с мечтой строить красивые лайнеры придется попрощаться — распределения не будет. Как и многие в начале 90-х, выпускники занялись торговлей. Однажды у молодых людей случился необычный подряд на продажу военной одежды и обуви — Минобороны распродавало свои склады.

Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро.

А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном.

Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами.

А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды.

У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром? Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть. Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства. И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики.

Все слабые места оно ликвидировало, все «бутылочные горлышки» из ИТ-ландшафта исчезли. Кое-где нам пришлось свои процессы поменять, но не сильно, теперь все это внедрено и успешно работает не первый год. Сбытовая логистика работает в связке со складом стандартный пакет был серьезно доработан , с внутренней учетной системой на « 1C » и ЕИСФ. Интеграцию мы проводили сами. Данные нигде не дублируются, всё передается четко и точно. Раньше был стратегический план полностью перейти на продукты этого вендора. Мы от него отказались, но все же постепенно, кусочек за кусочком, автоматизация процессов мигрирует в ERP. В ближайшее время мы планируем переносить туда и розницу. Она всегда была у нас на « 1С », поскольку в SAP нет подходящего ритейла, ведь у нас оптово-розничные точки. Сейчас мы планируем следующий подход.

Касса будет на «1С», поскольку это дешево и надежно, учитывая качество каналов. У нас везде VPN , к каждой точке тянуть оптику нам нерентабельно. Как автоматизировано само производство? В 2008 году, во время кризиса, мы притормозили разработку EИCФ ввиду дороговизны и за год все наши фабрики полностью автоматизировали — от приема материала на склад до выдачи готовой продукции, в том числе и цеховое планирование. На фабриках в каждом цехе есть рабочие места АИС: рабочее место «раскрой», «кладовщик», «готовая продукция». Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи. Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял. Из офиса на фабрику идут планы, обратно — все списания, вся информация по отгрузкам. Исходя из плана сбыта готовится план производства. Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано.

Татьяна Пилипенко, заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис», стала участницей 6 сессий. В частности, в сессии «Новые правила обеспечения работников СИЗ», посвященной переходу на ЕТН, она дала подсказки по работе над «внутренними» Нормами предприятий, обозначила необходимость выбирать СИЗ с учетом уровня воздействия опасностей на работника. Кроме того, в сессии «Кого и как учить охране труда: практические рекомендации для работодателей» специалист обозначила отношение «Восток-Сервис» к подходу при формировании программ обучения сотрудников применению СИЗ, сделав акцент на комплексном обучении. А Мария Яловенко, руководитель управления продуктового маркетинга, провела первый круглый стол на тему «Инновационные СИЗ. Преимущества для персонала при внедрении инновационных СИЗ на предприятиях». Специалист в сфере охраны труда», финал которого прошел на форуме. Мария Яловенко стала одним из почетных членов жюри, которая оценивала выполнение заданий, а также выступала перед финалистами и победителями с поздравительной речью.

Тщательно очищайте от загрязнений, вытряхивайте пыль и инородные предметы, просушивайте. Желательно поместить внутрь специальные вставки, чтобы минимизировать риск деформации. Не носите рабочую обувь на босую ногу. Между стопой и обувью всегда должен быть промежуточный слой носки , чтобы пот не впитывался во внутренний материал и не портил внешний вид изделия. Оптимальная продолжительность непрерывной носки спецобуви — не более 9 часов. Правильные уход и эксплуатация существенно продлевают жизнь спецобуви. Работники производства должны знать и применять эти рекомендации, поскольку от этого зависят их здоровье и производительность труда.

«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг

Однако сегодня амбиции завоевать мир появились и у представителей российского потребрынка. Многие из них: «Вимм-Билль-Данн», «Калина», «Пятерочка» — уже вполне серьезные претенденты на звание глобальных игроков. Эти компании нарастили капитализацию до миллиарда и выше, освоили современные технологии производства и продвижения продуктов в России и в ближнем зарубежье и вплотную подошли к рынкам западных стран. Примечательно, сегодня среди таких компаний есть игроки не только активно растущих потребительских рынков розничного, пищевого, косметического , но и представители довольно-таки стагнирующих отраслей, например легпрома. Одна из таких компаний — «Восток-Сервис». Компания входит в двадцатку крупнейших в мире поставщиков спецодежды, обуви и средств защиты труда. Оборот «Восток-Сервиса» составляет 600 млн долларов и к 2010 году перевалит за миллиард. Сегодня это самый перспективный кандидат в глобальные игроки в отечественном легпроме.

В течение года компания работает в странах Восточной Европы, где уже имеет сильные позиции, в ближайших планах — выйти на рынки Германии, Франции и Великобритании. Амбиции компании связаны не только с молодостью ее менеджеров всем им не более сорока , но и с уникальным рыночным опытом. Фото: Олег Слепян Безусловно, ни о каком покорении мира в «Восток-Сервисе» поначалу не думали — развивались, следуя элементарному здравому смыслу. Компании, подобные нашей по обороту и технологиям, сегодня есть только в США! Приодеть бизнес История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. К концу учебы молодым инженерам стало ясно, что с мечтой строить красивые лайнеры придется попрощаться — распределения не будет. Как и многие в начале 90-х, выпускники занялись торговлей.

Однажды у молодых людей случился необычный подряд на продажу военной одежды и обуви — Минобороны распродавало свои склады. Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро.

А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой.

Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь.

Рекомендуется сушить обувь при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении либо использовать специальные сушилки и сушильные шкафы. Аккуратно снимайте и надевайте обувь, не наступая на задник, расшнуровывая, полностью расстегивая молнию и ремни. Используйте полироли, воски, кондиционеры, кремы, эмульсии, спреи для ухода за обувью. Обязательно обрабатывайте новые изделия водоотталкивающим кремом. В дальнейшем наносите специальные средства не менее 1 раза в неделю на тщательно очищенную и просушенную поверхность обуви. Правильно готовьте обувь к хранению.

Тщательно очищайте от загрязнений, вытряхивайте пыль и инородные предметы, просушивайте.

На одной из наших ведущих обувных фабрик в Торжке в самом начале пандемии мы начали установку и наладку современной и на сегодняшний день единственной в стране полуавтоматической линии по производству заготовок верха обуви. Роботизированные системы раскроя и пошива отличаются высокой эффективностью, не ошибаются, не приводят к появлению брака, работа оператора не требует специфических профессиональных навыков. Поэтому могу сказать, что собственные предприятия позволяют компании «Восток-Сервис» чувствовать себя вполне уверенно. Ваш рынок с ней столкнулся? Сотрудники предприятий «Восток-Сервис» — жители городов, где наши предприятия расположены, или близлежащих населенных пунктов.

Она всегда была у нас на « 1С », поскольку в SAP нет подходящего ритейла, ведь у нас оптово-розничные точки. Сейчас мы планируем следующий подход. Касса будет на «1С», поскольку это дешево и надежно, учитывая качество каналов. У нас везде VPN , к каждой точке тянуть оптику нам нерентабельно. Как автоматизировано само производство? В 2008 году, во время кризиса, мы притормозили разработку EИCФ ввиду дороговизны и за год все наши фабрики полностью автоматизировали — от приема материала на склад до выдачи готовой продукции, в том числе и цеховое планирование. На фабриках в каждом цехе есть рабочие места АИС: рабочее место «раскрой», «кладовщик», «готовая продукция». Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи. Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял. Из офиса на фабрику идут планы, обратно — все списания, вся информация по отгрузкам. Исходя из плана сбыта готовится план производства. Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано. Кроме собственных у нас больше сотни «давальческих» фабрик — мы даем им только сырье, они шьют, но сырье принадлежит нам. Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс. Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому».

Похожие новости

  • «Восток-Сервис» представил новую услугу - аутсорсинг спецодежды | Журнал «Промышленник Сибири»
  • «Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
  • Архивы Восток-Сервис - Гетсиз.ру
  • Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
  • Читайте в блоге

«Восток-Сервис»: за безопасный труд!

«Восток-Сервис»: функциональная одежда – Telegram отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы.
«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому» Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов).
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего Новости — Восток-Сервис-Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий