Новости вонтов александр актер

Вонтов начал служить в Театре сразу после получения диплома ЛГИТМиКа по классу актёрского мастерства. актёр театра и кино. В 1977 году окончил актерский факультет ЛГИТМиКа (курс зяна и а). Заслуженный артист России и заслуженный работник культуры РФ Александр Вонтов скончался 17 января в Петербурге, сообщает Театр имени В. Ф. Комиссаржевской.

Прощание с Талантливым Актером: Жизнь и Творчество Александра Вонтова

Актер театра и кино Александр Вонтов, сыгравший роль Иосифа Сталина в резонансном фильме «Зоя», скончался на 74-м году жизни в Петербурге. На днях в возрасте 73 лет скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов. На 74-м году жизни скончался заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме «Зоя», посвященном судьбе Зои Космодемьянской.

Вонтов Александр Борисович (07.

Актер Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме «Зоя», умер в возрасте 73 лет. — Сегодня ушёл из жизни заслуженный работник культуры, заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов, — рассказали на сайте театра. Актёр, принимавший участие в известных российских сериалах Александр Саюталин скончался 22 января на 61-м году жизни. Названа причина смерти актера из «Улиц разбитых фонарей» Александра Вонтова Российская газета 18 января 2024.

Умер актер Александр Вонтов, сыгравший Сталина в фильме «Зоя»

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

Агамирзяна и В. Петрова , в том же году его приняли в труппу театра имени В. С 1992 года был помощником художественного руководителя, а в 1993-м стал заведующим режиссерского управления. Актер известен по своим ролям в кино и сериалах.

Комиссаржевской На 74 году жизни умер заслуженный артист России и театра им. Комиссаржевской Александр Вонтов. Его не стало 17 января.

О смерти артиста сообщили в Санкт-Петербургском академическом драматическом театре им.

Уточняется, что дата и место прощания станут известны позднее. Александр Вонтов за время работы в театре сыграл более 80 ролей. Также актер снимался в кино и сериалах.

Петербургский театр сообщил о смерти заслуженного артиста России Александра Вонтова

Названа причина смерти актера из «Улиц разбитых фонарей» Александра Вонтова Российская газета 18 января 2024. Актёр театра и кино, заслуженный работник культуры и заслуженный артист России Александр Вонтов умер, об этом 17 января сообщили 17 января в пресс-службе петербургского Театра имени В. Ф. Комиссаржевской. Александр Вонтов: смотреть фильмы онлайн. Заслуженный артист России Александр Вонтов, известный зрителям, в частности, по роли генералиссимуса Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской, скончался в возрасте 73 лет. Заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской, скончался на 74-м году жизни, сообщил в соцсети "ВКонтакте" РИА Новости, 17.01.2024.

«Даровитый и душевный». В Петербурге простились с Александром Саюталиным

В сериале «Улицы разбитых фонарей» ушедший Александр Вонтов появлялся в нескольких сезонах. В «Улицы разбитых фонарей 2» он сыграл роль эксперта, в «Улицы разбитых фонарей 3» роль Орешина, а в «Улицы разбитых фонарей 5» — Луценко. Стоит отметить и многие другие работы ушедшего Александра Вонтова: «Литейный», «Шеф», «Мажор», «Пять минут тишины» и другие. Кроме того, в фильме «Зоя» актер сыграл важную роль. Александр Вонтов ушел 17 января 2024 года. Причины, по которым это случилось, не сообщаются.

Комиссаржевской Александр Вонтов родился 7 декабря 1950 года. Там он обучался актерскому мастерству у профессора Рубена Агамирзяна, народного артиста СССР, который руководил Театром имени Комиссаржевской с 1966 по 1991 год. Яркий, строгий, остроумный Александр Борисович навсегда останется в наших сердцах. Известие о его уходе — тяжелейший удар для нас», — говорится в сообщении.

Трагическую новость о его смерти сообщило руководство Театра имени Комиссаржевской. Ушедший актер считался заслуженным работником культуры и являлся одной из ярких творческих личностей. О конкретной дате и месте прощания пока неизвестно. Ушедший Вонтов оставил яркий след в истории театра и кино.

Вот Александр Борисович такой страж — преданный, верный и очень умный. А если говорить о постановках и открытиях, то неожиданным для меня стал спектакль «Недалеко от Бога».

Неожиданный и для него, и для зрителя, и для партнеров, потому что там он был удивительно нежным, искренним, настоящим — и сложилось всё: профессия, его служение театру, любовь… Артист театра им. И я верил, что Холмс может быть таким несмотря на то, что Василий Ливанов до того момента был единственным Холмсом на всю страну — зализанные волосы, трубка, голос, походка. Это была моя первая встреча с ним. На сцене я увидел его в пьесе Михаила Булгакова «Адам и Ева» в роли одного из секретных сотрудников. Он выходил — такой загадочный, в шляпе — и это было абсолютное попадание. А какой замечательный шарж на подвыпившего таксиста он создал в «Последнем герое»! Как партнер, он легко подхватывает какие-то придумки, живо реагирует на неожиданности и импровизацию. Его организаторские способности мы оценили на выпуске шекспировской «Бури». Как тяжело давался выпуск этого спектакля! Именно Александр Борисович мобилизовал всех — и работников цехов, и актеров — чтобы быстро и без потерь сыграть премьеру.

Когда-то ему даже предлагали быть директором, но он отказался, так как всегда хотел быть артистом. Это о многом говорит: значит, человек себя так видит, чувствует, ему это нужно. И в то же время он человек системный, систематический: когда-то он служил возле Кремля во внутренних войсках. Военная закалка, организованность остались в нем до сих пор. Он очень любит оружие, может всё починить, организовать, когда ему что-то вменяют в обязанность или он сам чувствует необходимость за что-то взять ответственность. В силу своей должности он на себя взял роль очень нужную в театре, но довольно неблагодарную-воспитательную: может отчитать артиста за опоздания, одёргивать молодых, учить их традициям, которые здесь, несомненно, существуют. Потом он, чья творческая жизнь связана полностью с этим театром — кладезь всяких театральных баек, фольклора, а любой театр без этого не живет. Хохмы, судьбы… — он многое помнит, многое знает. Помню, к нам на курс пришел Рубен Сергеевич Агамирзян мы были его последним курсом и обрисовал не очень оптимистичные перспективы, которые приоткрыли его подход, жизненный взгляд: «с вашего курса я возьму в труппу человек пять, дай Бог, половина останется в профессии, кто-то будет просто нужным театру человеком, а может быть, кто-то один станет известным…».. Именно Александр Борисович в свое время и стал тем редким человеком, который по-настоящему нужен театру, одним из тех артистов, на ком театр держится.

У него вся жизнь связана с нашим театром. У него здесь — своя гримерка, которую они оборудовали с уже ушедшим из жизни Леонидом Александровичем Ниценко. И очень трогательно, что он оставил там нетронутым стол своего товарища, его портрет… У Александра Борисовича — завораживающий тембр голоса, которым перед каждым спектаклем театр оповещает зрителей о необходимости отключить мобильные телефоны и желает приятного вечера. Еще Александр Борисович записывает аудиокниги. Одна из последних — роман лауреата Нобелевской премии по литературе Орхана Памука «Снег». В канун 65-летия я желаю ему крепкого армейского здоровья, любви и понимания близких. И еще — как партнер — вот уже 20 лет вижу, как актер наполняется временем, мудростью и желаю ему как можно дольше ощущать всю прекрасность процесса, потому это очень красиво. Как всем известно, каждый театр в данный момент своей истории, в период крепкого своего стояния, имеет уникальную жесткую духовно-нравственно-экономическую конструкцию. Опорная часть ее состоит из нескольких незаурядных личностей, способных выдерживать бурные внешние и внутренние натиски. Александр Борисович Вонтов — подобная личность.

Когда ходишь с таким человеком в товарищах, то в тени мелких обыденных дел, производственных разговоров, в радости сценического партнерства, праздничных всплесков, не замечаешь масштабности скрупулёзно и непрерывно совершаемых им дел. Александр Борисович — из фигур незаменимых в театре, один из его нервных центров. Александр — несменяемый помощник художественного руководителя, точный колоритный актер, верный придирчивый партнер на сцене.

Умер актер Александр Вонтов

Когда Новикова выбрали в 1991 году художественным руководителем, он сделал Вонтова своим помощником — заведующим режиссерского управления. По словам Новикова, Вонтов был очень аккуратным, исполнительным и взял на себя многие вопросы. В том числе, отвечал за «не самые популярные», дисциплинарные меры к артистам. Например, мог отчитать их за опоздания или «одергивать молодых» и «учить их традициям театра», вспоминал Приходько. По словам актера Приходько, Вонтову предлагали стать директором театра. Однако он отказался, так как хотел работать именно артистом. За годы работы в театре Вонтов сыграл более 80 ролей. Новиков обращал внимание на то, что он всегда был готов «влететь» в любой спектакль после одной репетиции и подменить других актеров. Однако такие люди обычно сами не становятся звездами и остаются в тени, подытоживал худрук.

Заслуженный артист России Александр Большаков подчеркивал, что Вонтов излучал на сцене много оптимизма, и от него всегда «исходила доброта».

Умер известный актер театра и кино Александр Вонтов Умер известный актер театра и кино Александр Вонтов 17. Об этом говорится в распространенном сообщении Театра имени Комиссаржевской в Санкт-Петербурге, где актер работал с 1977 года.

Коллеги Вонтова признались, что известие о его кончине стало тяжелейшим для них ударом.

Также актер исполнил роли в сериалах "Звезды и лисы", "Мельник" и фильме "Салют-7". В 1999 году Вонтову вручили знак Минкультуры РФ "За достижения в культуре", в 2004 году он получил звание заслуженного работника культуры РФ, в 2012 году артист был удостоен звания заслуженного артиста России.

Я очень ценю в актере партнерство, когда смотрят в глаза. Это тоже дар от Бога», — сказал актер в одном из интервью. В 1977 году Александр Борисович поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии с преимуществом перед большинством и в жизненном, и профессиональном опыте: за плечами были служба в рядах Советской Армии и занятия в театральной студии Университета у замечательного педагога Владимира Петрова. На курсе Рубена Агамирзяна, человека, определившего судьбу актера, он был старостой. Александр Вонтов — один из старейших артистов этого театра. Сразу после окончания института курс Рубена Агамирзяна он был приглашен в труппу театра и остался здесь навсегда. Много лет Александр Вонтов совмещал актерскую профессию с должностью помощника художественного руководителя по репертуару, став правой рукой художественного руководителя театра Виктора Новикова. И театр для него всегда был домом, семьей. Его можно назвать наставником молодых, связывающим прошлое театра с настоящим, его традиций и новаторства. Про Вонтова говорили: это человек, в присутствии которого не происходит конфликтов. Его дисциплинированность и организованность, педантичность и точность нередко спасали спектакли в форсмажорных обстоятельствах и во время гастролей. За внешней строгостью, на самом деле, всегда жила, трепетала его нежная душа. Его, порою, побаивались — он умел был очень жестким — и его любили и любят — за подлинную доброту, за умение защитить, за умение быть справедливым. Покойся с миром, наш дорогой и любимый Александр Борисович! Из статьи 2020 года: «Чем же удивителен этот артист? Трезвый ум и нежность; военная дисциплина и юмор; озорство в ролях, педантизм, тщательность и умение мгновенно ввестись в любую роль вплоть до сумасшедшей старухи в «Мыльных ангелах» ; сохранение традиций и желание познавать всё новое; партнерская гибкость, стремление к ансамблевости в спектакле и — наслаждение одиночеством, самодостаточность; жесткость в профессии и забота об окружающих, сострадание… Александр Борисович — однолюб и любимец женской публики; четкий, немногословный в репетициях и — неутомимый собеседник за дружеским столом. Можно много и подробно перечислять все черты характера этого профессионального, умного актера, ученика Рубена Агамирзяна, в недалеком прошлом — легендарного «держателя труппы», но дело даже не в этом. Александр Борисович — один из главных столпов нынешнего Театра им. Комиссаржевской, на котором держится многое: русская актерская школа, ленинградский дух, традиции комиссаржевцев от блокадного театра и до наших дней , великолепная техника речи и требование ко всем поколениям артистов труппы правильно и красиво говорить; умение мягко объяснять «новобранцам» этические нормы поведения в театре, непреходящее желание сохранить театр-дом, профессионализм, добрые отношения и любовь в нем. В театре за кулисами есть уникальные профессии, о которых многие из обычных зрителей и не подозревают. Есть легендарные завлиты к числу которых относится ныне художественный руководитель театра Виктор Новиков, работавший в начале творческого пути в литературной части , легендарные завпосты заведующие постановочной частью , легендарные костюмеры и художники по свету. Александр Борисович был легендарным заведующим труппой, а потом помощником художественного руководителя по труппе. Его слушались беспрекословно, он мог моментально ввести актера на роль или выйти на сцену сам за заболевшего; он умело выстраивал афишу и старался, чтобы спектакли «не застаивались». Он один из первых ввел компьютерный учет спектаклей и мог в любую секунду назвать количество показов каждой постановки. Он методично вел актерские ролевые карточки — его архив в этом смысле бесценен. Он помогал режиссерам с распределением и умел подсказать, кто из актеров давно не играл, кому надо передохнуть. Его авторитет бесспорен, и для художественного руководителя его слово всегда было весомым. Его актерская партитура вмещала в себя тысячи тем и мелодий — от инфернальных образов Волхв, Ангел, Господь Бог, Статуя Командора и пр. В персонажах Вонтова всегда есть несочетаемое сочетание: они важны, уверенны и, одновременно, в чем-то наивны, искренни, как дети. Так, например, примечателен его Начальник вокзала в спектакле «Безымянная звезда»: его диалог с Крестьянином напоминает детскую игру — здесь и момент значительности, и провокация, и «прощупывание» человека, и радость от общения. Александр Вонтов играет своего героя с искренним детским азартом и взрослой рассудочностью — и из этого сопоставления высекается ирония, комизм, радость узнавания и светлая грусть по простоте. Мудрый Просперо в шекспировско-морфовской «Буре» — это еще один спектр актерского существования: здесь актер играет фигуру значительную, управляющую стихиями. В его герое — и ощущение мощной силы, желание повелевать, и детское желание «играть-дружить», и острое желание справедливости… С этой ролью комически рифмуется его Январь в красивом спектакле для детей — сказке «Двенадцать месяцев». Все здесь играет «на образ»: и великолепная фактура актера, и низкий сильный голос, и стать, и ощущение властности… Последние его роли заставили говорить об актере особо: здесь возникло то подлинное и высокое обобщение, человеческая простая мудрость, о которой можно писать философские статьи и эссе: Почти бессловесный Вакх в спектакле «Доктор Живаго» в один миг превращается из замусоленного старичка-возницы в «черное лесное страшилище, до бровей заросшего бородой» и везущее из Торфяного семью Живаго… По легенде, «этот Вакх в молодости был кузнецом. Ему в драке отбили внутренности.

Умер актер Александр Вонтов

За неделю до этого Театр имени В. Комиссаржевской познакомил жителей города на Неве с новым прочтением повести Антона Чехова «Дуэль». Вонтов в спектакле по очереди с Георгием Корольчуком создает образ Никодима Александровича. Особенно жаркие дискуссии вызвал выбор актрис Анастасии Мишиной и Дарьи Юргенс на главные роли юной партизанки и ее матери , а также стратегия оправдания вождя в фильме. В июле питерские театралы увидели Александра Борисовича в спектаклях «Комиссаржевки» «Доктор Живаго» и «Матренин двор». В первой постановке актер перевоплотился в Вакха, а во второй исполнил 2 роли: председателя колхоза и Фаддея — единственной любви Матрены, ставшей женой его брата Ефима. Личная жизнь Александр Борисович, рост которого составлял 180 см, не стремился обнародовать личную жизнь, не выкладывал частные фото в Сеть и утверждал, что его семья — театр, а дети — спектакли. Однако известно, что у заслуженного артиста России была дочь Анна Рева, в 2007 году получившая диплом с отличием магистра-востоковеда, а впоследствии работавшая репетитором японского языка. Смерть Александра Вонтова 17 января 2024 года в возрасте 73 лет Александр Вонтов умер. Фильмография: 1980 - Окно во двор фильм-спектакль - Сэм, слуга 1982 - Влюблён по собственному желанию - ботаник нет в титрах 1984 - ТАСС уполномочен заявить...

Самой известной его работой последних лет стала роль Иосифа Сталина в картине «Зоя». Последними сериалами, в которых был задействован актер, стали «Звезды и лисы» и «Мельник». Также он принимал участие в съемках фильма «Салют-7». За годы работы Александр Вонтов подучил награду «За достижения в культуре», звание заслуженного работника культуры, а затем, в 2012 году, он был признан заслуженным артистом России. Долгое время актер провел в больнице после случившегося на улице приступа.

В 2012 г. Вонтов стал Заслуженным артистом России. Начиная с 1980 г. Запомнился, созданный им образ И. Сталина в художественном кинофильме «Зоя».

Биография Посетило:5759 Подобно многим другим питерским артистам, Вонтов засветился в сериале по мотивам произведений Андрея Кивинова «Улицы разбитых фонарей». Во втором, третьем и пятом сезонах долгоиграющей милицейско-полицейской саги актер создал три разных образа. Александр Вонтов фотография С 2005 года Александр Борисович начал играть исторических персонажей. В ленте снялись звезды «Улиц разбитых фонарей» Александр Лыков, Александр Половцев и Михаил Трухин, а режиссер Хотиненко выступил и как соавтор сценария вместе с Леонидом Юзефовичем , и как исполнитель роли Якубова. В 2015 году режиссер Михаил Колпахчиев увидел в Александре Борисовиче идеального исполнителя князя Ярослава в сериале «Дружина».

Умер заслуженный артист РФ Александр Вонтов, сыгравший Сталина в фильме Зоя

Умер известный актер театра и кино Александр Вонтов Александр Вонтов: смотреть фильмы онлайн.
Умер сыгравший роль Иосифа Сталина актер Александр Вонтов Российский актер театра и кино Александр Вонтов был настоящим профессионалом своего дела.

Ушел из жизни Александр Вонтов

Умер известный актер театра и кино Александр Вонтов Заслуженный артист России Александр Вонтов скончался на 74-м году жизни.
Александр Вонтов – афиша событий на 2024–2025 год Ушел из жизни заслуженный артист России Александр Вонтов, сообщает пресс-служба театра имени В. Ф. Комиссаржевской в Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий