Volvo Trucks вряд ли возобновит производство техники на заводе в Калуге под своим брендом и планирует сократить персонал. Благодаря ряду усовершенствований, внесенных в колесные погрузчики L60, L70 и L90 производства компании Volvo Construction Equipment (Volvo CE) для повышения комфорта. Завод в Калуге был построен концерном Volvo, который является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в мире.
Почему все немецкие автомобили скоро станут китайскими
- Последние новости об автомобилях Вольво на сегодня - Авто
- Ассортимент продукции Volvo Construction Equipment
- Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году
- Volvo полностью отказывается от дизелей — Авторевю
- Сообщить об опечатке
Volvo выпустила последний автомобиль с дизелем, но купить его нельзя
Количество грузовиков производства Volvo Trucks, поставленных в 2023 году на мировой рынок, оказалось больше, чем когда-либо прежде! Для заводов Volkswagen и Volvo в России нашли китайских партнеровДепутат Скляр: производство на Volkswagen и Volvo в Калуге перезапустят с участием китайцев. Дебютировал новый полноразмерный электрический кроссовер Volvo EX90 с двигателями мощностью 500 л. Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ. В Самарской области 14 апреля в ДТП попали большегрузы MAN и Volvo.
Все новости
- В Калуге перезапустили завод Volvo. Вот что там теперь собирают | РБК Autonews | Дзен
- В Калуге перезапустили завод Volvo. Вот что там теперь собирают | РБК Autonews | Дзен
- Раскрыта дата перезапуска завода Volvo в Калуге
- Бывший завод Volvo Trucks возобновил свою работу в Калуге
- Новости Volvo Cars
- Самое читаемое
АМО запустил производство грузовиков на бывшем заводе Volvo
После ухода из России шведской компании владельцем завода стал холдинг «Промышленные инвестиции». Как сообщил в своем телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша, до конца года завод планирует запустить в производство 50 крупнотоннажных машин повышенной проходимости, а в 2024 году планируется выйти на мощность 2000 грузовиков линейки Next. В свою очередь «Дром» пишет , что из Миасса в Калугу доставляют машинокомплекты для финальной сборки капотных грузовиков «Урал» Next. Раздельно привозятся рама, кабина, силовой агрегат.
Однако на приложенных фото можно узнать грузовики бренда Chenglong, «дочку» Dongfeng. Планы бывшего «Вольво» выпустить первую партию грузовиков до конца 2023 года неделей ранее анонсировал губернатор Владислав Шапша. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Экономика.
Отметим, что компания Hyundai также планирует продать свой автозавод в Санкт-Петербурге, но с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. По словам главы Минпромторга, в ближайшее время власти примут решение насчёт южнокорейских активов. При этом вице-премьер подчеркнул: покупателем будет только российская компания. Фото: архив av.
Отметим, что легковое подразделение Volvo Cars еще в начале 1990-х годов было отделено от головного концерна. Сейчас оно принадлежит китайской компании Geely и к шведскому холдингу Volvo Group отношения не имеет. В Калуге выпускали тяжелые грузовики Volvo, а также грузовики Renault — грузовое подразделение французской марки также принадлежит концерну Volvo. Мощность завода составляла 15 тыс. Это было крупнейшее производство иностранных тяжелых грузовиков в России. Станут ли модели Next заменой грузовикам Volvo?
Российский завод Volvo возобновляет производство автомобилей: что там будут выпускать?
В Самарской области 14 апреля в ДТП попали большегрузы MAN и Volvo. Активы Volvo в России переданы российскому инвестору, сообщила пресс-служба Минпромторга. РИА Новости, 1920, 17.06.2023.
Российский завод Volvo возобновляет производство автомобилей: что там будут выпускать?
Последний дизельный Вольво было решено отправить в качестве экспоната в музей шведского бренда, который располагается в Гетеборге. Китайский холдинг Geely приобрел шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars в 2010 году у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Самосвал Volvo FM производства калужского завода шведской компании, фото из объявлений на Дроме. В Швеции компания Volvo Cars приостановит производство автомобилей на предприятии в Торсланде из-за нехватки полупроводниковых чипов. На бывшем заводе Volvo в Калуге запустили производство грузовиков линейки Next.
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены
Однако не все компании могут себе такое позволить. В свою очередь, Volvo приняла решение наладить производство нового Volvo EX30 2025 года на своем заводе в Генте, Бельгия. Завод на неделю закрывается для подготовки новой линии по сборке автомобилей, где работают более 6500 человек. Завод Volvo в Генте является одним из наиболее прибыльных для бренда. В настоящее время на заводе выпускаются модели EX40 и EC40. Однако он готов к производству новой модели EX30, что позволит компании увеличить объем производства.
Об этом сообщает Телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на источник в калужском автокластере. Шведская компания решила уйти из России, о чем уже было объявлено сотрудникам завода в Калуге. Тем, кто отработал на предприятии 5 и более лет, выплатят 10 окладов, остальным — по 8. Официальное открытие завода грузовиков Volvo состоялось 19 января 2009 года.
Под каждую комплектацию в лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое будет использовано на сборке. Этот подход отличает шведов, от, например, немецких автопроизводителей, которые сверлят их с запасом, видимо сразу под все комплектации. Поэтому, на том же Mercedes-Benz или MAN нет проблем перенести кронштейн запаски в удобное для использования место. FMX 8x4 Tridem с трехосной задней тележкой. На версии FMX 8x4 Tridem применена задняя управляемая подъемная ось. Гигант-автопоезд для компании «Алроса». Особая гордость завода — производство кабин. Здесь функционирует линия окраски с подготовкой поверхности в катафорезных ваннах нанесение антикоррозионной защиты. Размер ванн позволяет погрузить в них кабину полностью. При этом любая из многочисленных емкостей с реагентом может быть оперативно исключена из процесса например, в случае поломки , а ее место займет исправная. В любом случае безопасность персонала и окружающей среды будет обеспечена автоматической системой мониторинга. Защитное покрытие включает несколько слоев разной толщины: сначала цинк около 7 мкм , поверх него идут фосфаты 1 мкм , затем пленка катафореза 20 мкм и, наконец, грунтовка 30 мкм. Слой краски имеет толщину 50 мкм.
Когда именно состоится официальный пуск конвейера, неизвестно. По данным инсайдеров, в нём должен принять участие губернатор региона Владислав Шапша. В качестве промышленных партнёров могут выступить отечественный «Урал» и неназванный пока азиатский производитель. Сделка была закрыта в конце ноября.
Автомобильный завод Volvo в Калуге будет перезапущен: но теперь здесь будут выпускать другие модели
Не исключено также, что в будущем там развернут сборку грузовиков китайских марок. Предприятие концерна Volvo в Калуге было заложено в 2007 году и заработало в 2009. Оно выпускало тяжелые грузовики Volvo, а также Renault. Нет, завод Volvo в Калуге делал исключительно тяжелые грузовики.
Берегите себя. Линия Volvo: 8 800 700 00 20 для России и Казахстана 8 820 007 300 74 для Беларуси.
На версии FMX 8x4 Tridem применена задняя управляемая подъемная ось. Гигант-автопоезд для компании «Алроса».
Особая гордость завода — производство кабин. Здесь функционирует линия окраски с подготовкой поверхности в катафорезных ваннах нанесение антикоррозионной защиты. Размер ванн позволяет погрузить в них кабину полностью. При этом любая из многочисленных емкостей с реагентом может быть оперативно исключена из процесса например, в случае поломки , а ее место займет исправная. В любом случае безопасность персонала и окружающей среды будет обеспечена автоматической системой мониторинга. Защитное покрытие включает несколько слоев разной толщины: сначала цинк около 7 мкм , поверх него идут фосфаты 1 мкм , затем пленка катафореза 20 мкм и, наконец, грунтовка 30 мкм. Слой краски имеет толщину 50 мкм.
На завод приходят уже собранные двигатели, не хватает лишь части навесного оборудования. Особенность процесса окраски у Volvo заключается в совместном нанесении слоев эмалей на металл и пластиковые элементы внешней обшивки, благодаря чему максимальная производительность этой линии составляет 26 кабин в смену. В распоряжении заказчика палитра из более 600 цветов. Второй грузовик имеет полноприводное исполнение 6x6 и предназначен для перевозки сортамента длиной до 6,2 м.
Перемещение производства EX30 в Бельгию не только поможет Volvo избежать новых тарифов, но и подчеркнет приверженность бренда к экологичной и устойчивой модели бизнеса. Компания уже прекратила производство дизельных автомобилей и планирует полностью отказаться от бензиновых машин к 2030 году.