Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. Новости вкусно и точка. Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев.
В пресс-службе «Вкусно и точка» опровергли информацию о том, что название временное
Маркса, д. Заявка на регистрацию была подана 23 сентября 2020 г. Адрес для переписки: 307800, Курская область, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 февраля 2021 г.
Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет. Однако пресс-служба сети отметила, что при отсутствии вакансий для лиц младше 16 лет в конкретном ресторане кандидат может оставить заявку на сайте. На данный момент средний возраст директора предприятия, у которого в подчинении находятся порядка 80 человек — 25 лет.
У нас и так забот хватает, чтобы еще куда-то кого-то доставлять. Приходите к нам. Бесплатные туалеты, как прежде, работают. Это уже хорошо».
Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой. Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Курсы валюты:
- «Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками
- Миндально-Морковный Пасхальный Кулич! Вкусно, сочно, необычно!
- Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар
- "Вкусно и точка" - новое название российского "Макдоналдса"
- Так Вкусно! | Дзен
«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России
Другой посетитель ресторана якобы обнаружил в своем картофеле фри насекомое. Фото он выложил в группе «Подслушано Хорошево Мневники» в социальной сети «Вконтакте». Пресс-служба сети пока оставила произошедшее без комментария. Также в телеграм-канале «Кровавая барыня» посетитель «Вкусно — и точка» на Арбате выложил фото просроченного сырного соуса. После публикации фото представители сети быстрого питания сообщили, что перепроверили все соусы и убрали просроченные продукты из оборота.
Еще по теме «Вкусно — и точка» признала, что подавала просроченные соусы Основатель ресторанной сети «Барселона» Андрей Федотов считает, что причина происходящего — неготовность менеджмента экс-«Макдоналдса» к решению кризисных ситуаций. Она не нужна была креативной. Это команда, которая выполняла команды, простите за тавтологию. У них был прописан каждый вдох, каждый шаг, каждое движение руки и тела.
Председатель Общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов полагает, что перебои с качеством продукции компании — следствие сложного переходного периода. Другое дело — переходный период, когда могли быть нарушены какие-то процессы, а именно — процессы контроля качества и безопасности. Если раньше такие случаи были, например, раз в год, то сейчас за неполный месяц с момента открытия уже зафиксирован ряд случаев», — сказал Павлов. Он также добавил, что вынужденный простой деятельности «Макдоналдса» мог негативно повлиять на ситуацию. Что касается плесени и посторонних предметов — нужно отдельно разбираться, потому что у потребителей есть все права жаловаться в надзорные органы», — объяснил председатель общественной организации. Олег Павлов выразил мнение, что нужно отделять случаи, в которых действительно нарушаются права граждан, от случаев, когда предприимчивые граждане хотят прославиться или заработать. С компании никто не снимает ответственности за качество и безопасность, с надзорных органов никто не снимает обязательств контролировать все это, и мы, как общественная организация, следим за ситуацией. Если будет что-то новое появляться — будем тоже принимать меры», — заключил эксперт.
Ранее телеграм-канал Mash опубликовал информацию о том, что компания решила больше не принимать на работу несовершеннолетних из-за низкой ответственности подростков, не соблюдении ими техники безопасности и склонности нарушать правила работы. Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет. Однако пресс-служба сети отметила, что при отсутствии вакансий для лиц младше 16 лет в конкретном ресторане кандидат может оставить заявку на сайте.
Соглашение о сотрудничестве мы расторгли. По словам российского бизнесмена, такая же ситуация сложилась и в Казахстане. Если когда-нибудь они захотят присоединиться к нашей сети в качестве франшизы, мы будем рады их принять, но пока такого желания они не выражали.
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами
Ролик появился на телеканале «Россия-1», и на видео двое сотрудников заведения рассказали о главных преимуществах занятости в ресторане. Правда, плюс оказался только один. В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги. Скриншот из рекламы «Вкусно — и точка» После чего в беседу вклинилась девушка и уточнила, что зарплата поступает вовремя.
Сервис Николай обратил внимание, что официанты боятся подойти к гостям и поверхностно знают блюда, которые готовят в «Чепухе». По словам топ-менеджера, гость не должен оставаться наедине с меню надолго. Официант может и должен узнавать о предпочтениях посетителей и помогать им сделать выбор. Менеджер заведения также оказался не до конца знаком со своим функционалом, который предполагает, помимо прочего, обучение персонала, решение сложных ситуаций и увеличение продаж в ресторане.
Николай скорректировал действия официантов и менеджера, посоветовал увереннее общаться с гостями и хорошо изучить меню. А потом забрал ключи от заведения, чтобы внести некоторые изменения. Александр Петров в этот день договорился о сотрудничестве с фондом «Семья вместе», которым владеет «Вкусно — и точка». Его бургерная присоединилась к работе фонда и установит у себя коробочку для сбора пожертвований на нужды некоммерческой организации. День третий Вместе с командой контроля и качества «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин за ночь существенно преобразил кухню и некоторые процессы в «Чепухе». Так, из меню убрали все непопулярные позиции, расставили акценты на самые востребованные бургеры и существенно сократили количество блюд. Самые крупные изменения ждали команду проекта на кухне.
Там установили новую жарочную поверхность, что позволит вдвое быстрее обслуживать посетителей. Появилась новая специальная ванна для мытья посуды и разморозки продуктов, состоящая из двух секций. А вот интерьер заведения, по мнению Николая, и так достаточно стильный и приятный. Николай также навёл порядок в приёме платежей на сайте «Чепухи». Сама бургерная пользовалась торговым эквайрингом Сбера, а на сайте был подключен интернет-эквайринг другого банка. Теперь везде — Сбер.
Ранее телеграм-канал Shot опубликовал сначала текстовое , а затем аудиообращение , в котором утверждается, что «Вкусно — и точка» не будет запускать доставку: «Ножками придут в заведение, купят что хотят, сядут на красивые стульчики, за красивые столики, и все. Нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы еще куда-то кого-то доставлять. Приходите к нам.
Вскоре на канале "Вкусно — и точка" появилась видеозапись , где Александр Говор утверждает, что в приведенном отрывке звучит не его голос, а на самом деле доставку сеть собирается вернуть уже до конца этого года. С одной стороны, здесь присутствуют извинения, с другой — они приправлены большой долей иронии. Для этого нами даже были привлечены специалисты из ЦИПСО, готовые продать душу и создать любой величины фейк за пару бигмаков.
Во всей этой чехарде переделки брендов под рашн-стайл очень легко потерять себя. Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога. Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его.
Но никто тебя не осудит. Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа. В эту пользу приводились, например, такие факты: Тремя днями ранее в "Коммерсанте" появилась информация о том, что Александр Говор зарегистрировал логистическую компанию "Логистика и точка".
Во «Вкусно — и точка» рассказали о случае с отказом отпустить пермячку на похороны
Они символизируют бургер и картошку фри. Лого, как и предполагаемые названия, высмеяли в соцсетях. Сайт vkusnoitochka. Обновленный брендинг уже появился на стенах флагманского ресторана.
Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети 25 июля 2022 17:22 Анна Дмитриева На федеральных телеканалах появилась реклама трудоустройства в рестораны «Вкусно — и точка». На видео сотрудники рассказывают о преимуществе работы в фастфуде — своевременной выплате денег. В ролике был описан только один плюс, тогда как в рекламе «Макдоналдса» рассказывали о хорошем коллективе, удобном графике и свободном времени.
Он был партнёром компании с 2015 года, управлял 25 точками в Сибири, знал систему изнутри. Однако, считает Александр Говор, вряд ли компания вернётся в Россию в прежнем формате и будет, как раньше, управлять своими точками. Предприятия работают по франшизе в большинстве стран, Россия в этом плане была исключением.
Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса. В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка"
Новости - Вкусно и Точка | «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС. |
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок - Новости | Бизнес - 27 мая 2023 - Новости Москвы - |
Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте | В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии. |
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки | Для вас легкие, доступные, быстрые рецепты из тех продуктов, которые найдутся в доме у каждой хозяйки или хозяина. |
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС
Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».
«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками
"Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Телеканал «Москва-24» со ссылкой на источник сообщил, что название сети ресторанов «Вкусно и точка» временное, и его скоро поменяют.
Сальчичон Черкизово - а мне таааак вкусно!
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов | Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. |
Новости - Вкусно и Точка | Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. |
Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6% | Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор приобрел компанию по разработке компьютерного оборудования и программного обеспечения «Им. |
«Вкусно — и точка» продолжит акцию «Макдоналдса» с розыгрышем квартир и автомобилей
«Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев. — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня.