Что там с флотом у War Thunder: стадия ЗБТ. уже в этом году в игре появятся управляемые боевые корабли!
Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder
Чтобы принять участие в закрытом тестировании линейки большого флота Франции в числе первых и получить эксклюзивные бонусы, игроки могут приобрести пакеты раннего доступа с премиумными кораблями в комплекте. Индийский танк Vijayanta — экспортная версия британского Vickers Mk. Такие самоходные орудия до сих пор стоят на вооружении армий Франции, Саудовской Аравии и Кувейта. F-14B — доработанный вариант грозного F-14A со значительно расширенным арсеналом вооружения и улучшенной скороподъемностью.
Помимо более совершенных ракет воздух-воздух, истребитель получил прицельный контейнер, входящий в комплекс LANTIRN, и корректируемые бомбы семейства Paveway II, а также новый для игры тип вооружения — бомбы с тормозным парашютом для атак на малых высотах без риска повредить осколками собственный самолет.
Тяжелый крейсер Furutaka — первый корабль этого класса в War Thunder — был построен в двадцатых годах прошлого века, но в игре воспроизведены внешний вид и вооружение на начало Второй мировой войны — после модернизации 1937 года. Такой Furutaka сражался в победном для Японского императорского флота бое у острова Саво. Не менее интересны и корабли москитного флота — например, морской охотник Karo-Tei Type 2, который в конце войны охотился на американские подводные лодки у Окинавы и Филиппин. Боевые машины, раскрашенные в стиле аниме, привлекли внимание медиа и фанатов военной техники.
Тогда председатель КПК Мао Цзэдун заявил, что «чтобы противостоять империалистической агрессии, мы должны строить Показать ещё сильный флот». Современные ВМС КНР обладают реальными боевыми возможностями для сдерживания и выполнения самых разных задач, а также вносят ощутимый вклад в защиту национального суверенитета и безопасности. Фотографии: 1.
Графика в некоторых моментах действительно стала лучше, однако плата за красоту оказалась слишком высокой — игроки массово жалуются на падение кадров. Казалось бы, проблему падения кадров призваны решить высокие технологии, такие как DLSS 2. Но есть нюансы: вам нужна видеокарта не ниже RTX 2060, а ответственным за оптимизацию данной технологии в War Thunder нужны руки, ведь работает она ужасно.
Нет, FPS, конечно, становится запредельный, другое дело, что картинка становится абсолютно мыльной. Красавец Leopard 2A6, также новинка 2. DLSS включен в режиме "качество" Особенно забавно выглядит данная ситуация на фоне недовольства многих игроков опцией «совместимость со старыми видеокартами», которая позволяет получать в реалистичных боях весомое преимущество, ведь часть текстур при включении данной опции просто отсутствует и заметить противника гораздо проще. Данная опция существует, потому как в War Thunder играет множество игроков на слабых ПК, но ей не брезгуют пользоваться и владельцы производительных машин.
Ну вот я и наигралась в тундровские кораблики
Фрегат типа 053H1 «Zhaotong» борт о борт с систершипами. Эсминец «Chang Chun» проекта 7. На заднем плане видны эсминец типа 051 и, вероятно, фрегат типа 053.
Тараны вражеских кораблей и сейчас наносят повреждения — равно как и столкновения с сушей и скалами. Урон при таране союзных кораблей отключён. Как рассчитывается время ремонта судна? Время ремонта зависит от количества повреждённых модулей, степени их повреждения, и числа членов экипажа, которые могут вести борьбу за живучесть — то есть всех, не занятых непосредственным управлением кораблём командир, рулевой, наводчики, заряжающие. На каком расстоянии от корабля взводятся торпеды? Модификации техники пока ещё находятся в разработке, но до этого вопроса мы непременно доберёмся.
Прошу уточнить условия уничтожения корабля, очевидно, только по выбытию экипажа? В текущей ДМ корабль может быть уничтожен следующими способами: 1 вывод из строя всего экипажа, по аналогии с танками менее двух дееспособных членов экипажа ; 2 разрушение обшивки корпуса с одного из бортов — то есть почернение всех трёх секций левого или правого борта; 3 затопление, необходимо наличие пробоин на уровне или ниже ватерлинии и уничтожение обшивки нескольких несмежных отсеков; 4 пожар, взрыв топливных баков или БК на корабле в случае, если это повлечёт как минимум один из первых трёх пунктов. Сам по себе взрыв БК или баков для кораблей не является гарантией гибели — это лишь взрыв с некоторыми параметрами поражения, он может как уничтожить корабль, так и сильно повредить. Как работает торпеда при попадании в цель срабатывает скрипт "каюк катеру" или есть какая-то механика? При попадании торпеды в катер срабатывает обычная механика осколочного фугасного повреждения, параметров взрыва БЧ торпеды при этом обычно хватает на полное разрушение корпуса. Уберут ли в РБ маркера на катерах и на торпедах? Покажут плейтесты. Зависит ли скорость затопления от скорости хода корабля то есть может ли корабль дополнительно "зачерпывать" воду при движении с затоплением?
Да, чем больше скорость хода корабля, тем больше скорость затопления через имеющиеся пробоины. В каких случаях корабли тонут? Не наблюдал затопления даже при полностью чёрном корпусе, а выбивать экипаж на каком-нибудь 1124 сложновато. Корабли тонут, затопления по отсекам реализованы. Нужно понимать, что для затопления пробоина должна быть на уровне или ниже ватерлинии, также следует учитывать то, что экипаж при этом ведёт борьбу за живучесть корабля — постоянно устраняет пробоины и откачивает воду. Мне непонятно, зачем на катерах глубинные бомбы. Их можно использовать против преследующего Вас противника или на пересекающихся курсах, сбросив их на пути движения противника. Неясна механика выбывания орудийных расчетов.
Непонятно, почему при "потере сознания " кем-то из экипажа катер вообще не может стрелять. Стрельба орудия блокируется при выходе из строя наводчика, отвечающего за данное орудие. Непонятно, что происходит с почерневшим отсеком: всё оборудование разрушено и ремонту не подлежит, или отсек условно разрушен и просто визуально не отображается, или отсек разрушен, оборудование уничтожено и началось затопление? Обшивка данного отсека получила критические повреждения и не препятствует затоплению в случае наличия пробоин на уровне или ниже ватерлинии. Непонятна механика пожаротушения. Пожар экипаж тушит автоматически, скорость тушения зависит от числа членов экипажа, не занятых на орудийных точках и управлении кораблём. Чем больше матросов в сознании, тем быстрее тушатся пожары, ремонтируются узлы и агрегаты, откачивается вода и заделываются пробоины В. Будет ли действенной атака вражеского катера авиационными ракетами, начиная с РС-82?
При прямом попадании советский 82-мм РС примерно равен 76-мм фугасному снаряду, так что да, будет. Насколько сильно будут отличаться результаты попадания в катер авиационных торпед и морских, установленных на катерах? Для катера такого водоизмещения никакой разницы быть не должно. Попадание любой торпеды как правило уничтожает катер. Будет ли реализована возможность производить успешный таранный удар самолётом по катеру? Игра в "камикадзе" не планируется. Как работает пуск торпед? Такое ощущение, что он полностью рандомный.
Нажимаю пробел — то одна торпеда вылетает, то ни одной, то все четыре разом. При кратковременном нажатии кнопки запуска торпед сразу выпускаются все доступные к пуску торпеды. Если же кнопку зажать, то мышкой можно выбрать конкретные торпеды, которые будут запущены. Мы немного поменяем настройки, отвечающие за время удержания клавиши для включения торпедного прицела. На первом запуске теста время удержания клавиши для включения торпедного прицела было слишком маленьким, так что даже однократное нажатие иногда воспринималось игрой как попытка включить торпедный прицел, из-за чего пуска не было, так как в поле зрения не были выделены торпедные аппараты. Также мы немного расширили сектор поля зрения, которым выбирается нужный ТА. Расскажите о взаимодействии снарядов, пуль и бомб с водой — чтобы лучше понимать, когда имеет смысл стрелять ниже ватерлинии, а когда нет. На текущий момент снаряды не проходят под водой, то есть попадание в воду отключает снаряд и систему повреждений для кинетических снарядов.
Для содержащих ВВ снарядов в точке попадания в воду происходит штатный подрыв. Начиная с какого БР будут представлены полноценные корабли, у которых корпуса будут пробиваться только основным калибром, ракетами и торпедами? Неинтересно получать криты на полкорабля с выбиванием движка и пожаром через полкарты с мелкокалиберного вооружения. Это если мы говорим о торпедных катерах, например. Получить криты на полкорабля с половины карты от одного корабля из стрелкового оружия довольно сложно, если только вы не стоите на одном месте. Кроме того, не следует забывать о борьбе за живучесть — если вы выйдете из-под огня, то корабль довольно быстро восстанавливает боеспособность. Почему мне выдают катера только Британии? За какую нацию заходишь в события, за ту и дают технику, так?
Правильно догадались. Новая техника, новый геймплей, новые битвы в War Thunder! Уже сейчас игроки, принимающие участие в воздушных боях, могут видеть различные типы кораблей, имеют возможность взаимодействовать с ними и даже садиться и взлетать с авианосцев.
Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Превью кораблей S-100 образца 1945 года Германия Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны. Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов. Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал.
Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой. Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей.
Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями. Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л. Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk. Экипаж: 28 человек. Проект 183 "Большевик" СССР Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров.
Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами. Режимы игры править В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий.
События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично.
Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме.
Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют.
Французский флот прибыл в War Thunder
ГРОЗА МАЛОГО ФЛОТАWAR THUNDER ФЛОТ Пришло время отвлечься от большого флота и рассмотреть возможно лучший сейчас бронекатер для нагиба в песке! В основной версии онлайн-экшна War Thunder стал доступен флот, новая техника и дополнительная локация. Gaijin Entertainment анонсировала новую озвучку для морских боев в многопользовательском экшене War Thunder. Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового. Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89 «Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder.
Рассказ о круговороте денег в War Thunder. Нюансы каждой валюты, или Монетизация и NFT, которых нет
Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей.
Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями.
Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л. Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk. Экипаж: 28 человек.
Проект 183 "Большевик" СССР Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров. В конструкции катера грамотно учитывались свойства дерева хвойных и лиственных пород, удачная геометрия и силовая установка из четырёх дизельных моторов дали катеру хорошие скорость и маневренность, а комбинация артиллерийского и торпедного вооружения делали катер по-настоящему универсальным солдатом. Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра.
Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде. Скорострельность пушек невысока около 300 выстрелов в минуту , но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей.
Вооружение: два спаренных 25-мм пушки 2М-3, до 12 глубинных бомб. Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам.
Позже в War Thunder были добавлены и более крупные корабли — фрегаты, эсминцы и крейсера. Опыт игры за малые и крупные корабли значительно отличается — особенно с учетом появления линкоров. Уже исследованные игроками корабли не нужно будет прокачивать заново, а экипажи смогут осваивать любые типы кораблей без ограничений. Благодаря такому решению новые игроки, которые пробуют морские битвы в War Thunder впервые и интересуются только крупными кораблями, смогут начать сразу с эсминцев и быстрее добраться до крейсеров и линкоров, а разработчики получат больше свободы при выборе кораблей для грядущих обновлений.
И множество других новинок и изменений в обновлении 1. Скачайте и играйте прямо сейчас!
На вертолёте изображена Вакана Кисарадзу в стиле «моэ». Она и её сестрёнки, украшающие боевые машины, в 2012 году стали символами японской военно-воздушной базы Кэмп Кисарадзу. А в War Thunder благодаря японской компании Zoo Corporation теперь есть официальный камуфляж с Ваканой и модель похожей на неё девушки-пилота. Обновление «Императорский флот» дополнит уже существующие линейки.
Корабли вар
Один из игроков War Thunder опубликовал в сети документы, связанные с американским истребителем F-16. Ребят, когда в игре war thunder появятся танки и корабли. Флот War Thunder: новости и самое важное War thunder когда будут корабли. Флот War Thunder: новости и первые подробности. Ответы разработчиков о флоте: Когда начнётся закрытое тестирование флота War Thunder? Война может неожиданно стать очень милой Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89»Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder.
В War Thunder добавили флот Италии с 20 видами новых кораблей
Вместе с тем в общий доступ выходят и вертолёты. Теперь в распоряжении пилотов — новая линейка вертолётов Германии. Обратите внимание, вертолёты доступны для исследования при наличии V ранга техники соответствующей нации.
Большая мобильность и выносливость. В некоторых ситуациях, поможет уйти от вражеских залпов и торпед.
Довольно высокая, по сравнению с другими кораблями, скорость. Гемплей нового судна Фрегат подойдет для тех игроков, которые ценят настоящую универсальность и размеренную игру. В одной ситуации, это мощная, боевая единица. В других, универсальное судно, способное проскользнуть незамеченным в самых тайных местах.
Премиумная техника покупается за золото, либо выдается за выполнение условий акций. Часть премов уже доступна для предзаказа со скидкой в Дерево развития советских и российских кораблей Эсминцы: класса Новик, проекты 7 и 7У; Малые ТКА Г-5 и Д-3, большие торпедные катера проекта 183 и ТД-200бис; проекты 206 и 206М; Бронекатера 1125 и С-40 с одной танковой башней на премиумном варианте добавлена ракетная установка , тип 1124 с двумя башнями на премиумном варианте одна башня заменена на ракетную установку , пр. Крейсера и линкоры. Ракетные корабли.
Помимо флота, линейка японской техники пополнилась и первым вертолетом — премиумным AH-1S, на котором изображена Вакана Кисарадзу — маскот военно-воздушной базы Кэмп Кисарадзу, попавший в игру благодаря лицензионному соглашению между Gaijin Entertainment и Zoo Corporation.
А еще в War Thunder появились истребитель Hunter F.
В War Thunder показали технику за военные облигации пропуска "Гусар Её Величества"
This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world! Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м. Флот War Thunder: новости и самое важное. PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon.
«Императорский флот» прибыл в War Thunder
Флот War Thunder: новости и самое важное War thunder когда будут корабли. Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List. Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. 1.83 «Хозяева морей» Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного патча 1.83 «Хозяева морей» к War Thunder. Самое важное – ЗБТ морских сражений завершилось, теперь присоединиться к ним может любой желающий.
В War Thunder появился французский флот
Теперь у нее появляются конкуренты — например, американская система Bradley ADATS, восемь ракет которой могут работать и по наземным, и по воздушным целям. Современная британская Stormer HVM оснащена и вовсе 16 управляемыми ракетами, каждая из которых разделяется ещё на 3 управляемых вольфрамовых «дротика». Поклонники бронетехники получат Leclerc S1 — это первая серийная модель французского основного боевого танка, который до сих пор состоит на вооружении Франции и ОАЭ. Более легкая, но не менее опасная альтернатива — японский колесный танк MCV Type 16, который был принят на вооружение только в прошлом году.
Новый реактивный истребитель Hunter F. Ценителям военной истории будет интересен Messerschmitt Me 264 — прототип немецкого стратегического бомбардировщика, который создавался в рамках программы «Америка-бомбер» и должен был наносить удары по территории США, пересекая Атлантический океан.
This ship has a crew capacity unit of 333. It also has a Turning Time of 25. Final Thoughts War Thunder Mobile is a marvelous online multiplayer game and thus on the court of battleships, this game has one of the best sets of ships players can ever witness in the game. Thus, go through the detailed War Thunder Ships Tier List and know about the best of them to witness in War Thunder Mobile so that every amateur can figure them out, unlock and then use them to become a beast of the ocean. Let us know in the comment section below!
Помимо флота, линейка японской техники пополнилась и первым вертолетом — премиумным AH-1S, на котором изображена Вакана Кисарадзу — маскот военно-воздушной базы Кэмп Кисарадзу, попавший в игру благодаря лицензионному соглашению между Gaijin Entertainment и Zoo Corporation. А еще в War Thunder появились истребитель Hunter F.
Урон при таране союзных кораблей отключён. Как рассчитывается время ремонта судна? Время ремонта зависит от количества повреждённых модулей, степени их повреждения, и числа членов экипажа, которые могут вести борьбу за живучесть — то есть всех, не занятых непосредственным управлением кораблём командир, рулевой, наводчики, заряжающие.
На каком расстоянии от корабля взводятся торпеды? Модификации техники пока ещё находятся в разработке, но до этого вопроса мы непременно доберёмся. Прошу уточнить условия уничтожения корабля, очевидно, только по выбытию экипажа?
В текущей ДМ корабль может быть уничтожен следующими способами: 1 вывод из строя всего экипажа, по аналогии с танками менее двух дееспособных членов экипажа ; 2 разрушение обшивки корпуса с одного из бортов — то есть почернение всех трёх секций левого или правого борта; 3 затопление, необходимо наличие пробоин на уровне или ниже ватерлинии и уничтожение обшивки нескольких несмежных отсеков; 4 пожар, взрыв топливных баков или БК на корабле в случае, если это повлечёт как минимум один из первых трёх пунктов. Сам по себе взрыв БК или баков для кораблей не является гарантией гибели — это лишь взрыв с некоторыми параметрами поражения, он может как уничтожить корабль, так и сильно повредить. Как работает торпеда при попадании в цель срабатывает скрипт "каюк катеру" или есть какая-то механика?
При попадании торпеды в катер срабатывает обычная механика осколочного фугасного повреждения, параметров взрыва БЧ торпеды при этом обычно хватает на полное разрушение корпуса. Уберут ли в РБ маркера на катерах и на торпедах? Покажут плейтесты.
Зависит ли скорость затопления от скорости хода корабля то есть может ли корабль дополнительно "зачерпывать" воду при движении с затоплением? Да, чем больше скорость хода корабля, тем больше скорость затопления через имеющиеся пробоины. В каких случаях корабли тонут?
Не наблюдал затопления даже при полностью чёрном корпусе, а выбивать экипаж на каком-нибудь 1124 сложновато. Корабли тонут, затопления по отсекам реализованы. Нужно понимать, что для затопления пробоина должна быть на уровне или ниже ватерлинии, также следует учитывать то, что экипаж при этом ведёт борьбу за живучесть корабля — постоянно устраняет пробоины и откачивает воду.
Мне непонятно, зачем на катерах глубинные бомбы. Их можно использовать против преследующего Вас противника или на пересекающихся курсах, сбросив их на пути движения противника. Неясна механика выбывания орудийных расчетов.
Непонятно, почему при "потере сознания " кем-то из экипажа катер вообще не может стрелять. Стрельба орудия блокируется при выходе из строя наводчика, отвечающего за данное орудие. Непонятно, что происходит с почерневшим отсеком: всё оборудование разрушено и ремонту не подлежит, или отсек условно разрушен и просто визуально не отображается, или отсек разрушен, оборудование уничтожено и началось затопление?
Обшивка данного отсека получила критические повреждения и не препятствует затоплению в случае наличия пробоин на уровне или ниже ватерлинии. Непонятна механика пожаротушения. Пожар экипаж тушит автоматически, скорость тушения зависит от числа членов экипажа, не занятых на орудийных точках и управлении кораблём.
Чем больше матросов в сознании, тем быстрее тушатся пожары, ремонтируются узлы и агрегаты, откачивается вода и заделываются пробоины В. Будет ли действенной атака вражеского катера авиационными ракетами, начиная с РС-82? При прямом попадании советский 82-мм РС примерно равен 76-мм фугасному снаряду, так что да, будет.
Насколько сильно будут отличаться результаты попадания в катер авиационных торпед и морских, установленных на катерах? Для катера такого водоизмещения никакой разницы быть не должно. Попадание любой торпеды как правило уничтожает катер.
Будет ли реализована возможность производить успешный таранный удар самолётом по катеру? Игра в "камикадзе" не планируется. Как работает пуск торпед?
Такое ощущение, что он полностью рандомный. Нажимаю пробел — то одна торпеда вылетает, то ни одной, то все четыре разом. При кратковременном нажатии кнопки запуска торпед сразу выпускаются все доступные к пуску торпеды.
Если же кнопку зажать, то мышкой можно выбрать конкретные торпеды, которые будут запущены. Мы немного поменяем настройки, отвечающие за время удержания клавиши для включения торпедного прицела. На первом запуске теста время удержания клавиши для включения торпедного прицела было слишком маленьким, так что даже однократное нажатие иногда воспринималось игрой как попытка включить торпедный прицел, из-за чего пуска не было, так как в поле зрения не были выделены торпедные аппараты.
Также мы немного расширили сектор поля зрения, которым выбирается нужный ТА. Расскажите о взаимодействии снарядов, пуль и бомб с водой — чтобы лучше понимать, когда имеет смысл стрелять ниже ватерлинии, а когда нет. На текущий момент снаряды не проходят под водой, то есть попадание в воду отключает снаряд и систему повреждений для кинетических снарядов.
Для содержащих ВВ снарядов в точке попадания в воду происходит штатный подрыв. Начиная с какого БР будут представлены полноценные корабли, у которых корпуса будут пробиваться только основным калибром, ракетами и торпедами? Неинтересно получать криты на полкорабля с выбиванием движка и пожаром через полкарты с мелкокалиберного вооружения.
Это если мы говорим о торпедных катерах, например. Получить криты на полкорабля с половины карты от одного корабля из стрелкового оружия довольно сложно, если только вы не стоите на одном месте. Кроме того, не следует забывать о борьбе за живучесть — если вы выйдете из-под огня, то корабль довольно быстро восстанавливает боеспособность.
Почему мне выдают катера только Британии? За какую нацию заходишь в события, за ту и дают технику, так? Правильно догадались.
Новая техника, новый геймплей, новые битвы в War Thunder! Уже сейчас игроки, принимающие участие в воздушных боях, могут видеть различные типы кораблей, имеют возможность взаимодействовать с ними и даже садиться и взлетать с авианосцев. При этом детализированность моделей кораблей очень радует глаз и не вызывает сомнений в готовности и качестве.
Вар тандер подводные лодки (61 фото)
Группа посвящена многопользовательской игре War Thunder с целью объединить любителей тематики военно-морского флота. Как стало известно, новое обновление War Thunder версии 1.89 получило название «Императорский флот» в честь добавления новой линейки японского флота. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления 1.89 для военного онлайн-экшена War Thunder под названием "Императорский флот". Ребят, когда в игре war thunder появятся танки и корабли.