Вступление, Угол (Оргазм Нострадамуса) - Лето онлайн. 24 сентября 1994 года, силами Алексея Фишева (Угла) и Резана, возникла группа "Оргазм Нострадамуса", провозгласившая себя сторонником учения так называемого анархо-аморализма, но в отличие от социально-политической доктрины анархизма. В Бурятии вышел трибьют-альбом в честь некогда популярной рок-группы «Оргазм Нострадамуса». -Оргазм Нострадамуса» зародился в синем угаре под обоюдное желание Угла и Вашего покорного слуги. Обозревая альбом улан-удинской группы ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА "Лихорадка Неясного Генеза", я подробно описал движение гидроцефалов и философию аморализма, которую исповедовал Алексей "Угол" Фишев.
Угол(Оргазм Нострадамуса) - Любимому городу
Интервью Угла "Оргазм нострадамуса": carlosandy — LiveJournal | Оргазм Нострадамуса — Эстетический терроризм (LP). |
Видео отзывы - Смотреть видео | Пост автора «Пурген» в Дзене: В начале февраля вышел сборник ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА: ТРИБЬЮТ VOL.2 (2023), посвящённый 50-летию Алексея "Угла" Фишева. |
Интервью Угла "Оргазм нострадамуса"
24 сентября 1994 года, силами Алексея Фишева (Угла) и Резана, возникла группа "Оргазм Нострадамуса", провозгласившая себя сторонником учения так называемого анархо-аморализма, но в отличие от социально-политической доктрины анархизма. Колумбийские клубни (Угол, соло) №78992423. Тень Угла 2.02 вечер Оргазма Нострадамуса. Бушлат Маркел, Угол - Гиперболические черви, Угол(О.Н.) - Бессоница, Угол - Весна и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Оргазм Нострадамус потрясающая группа показывающая во всей красе эстетический Терроризм! Летучая жопа mp3 01:36 и другие мп3.
20 лет без Угла. Трибьют Оргазм Нострадамуса 2 декабря 2023, концерт в МузПаб N.F.M.T., Москва
Как сказал сам Угол перед наиболее энергичным блоком концерта, песни просто звучат в более легкой и медленной интерпретации. Не всем из них это идет на пользу. Полуабсурдистские вещи, типа «Колумбийских клубней» выглядят в таком виде еще более-менее. А вот после лайтового «Пожара в кукольном театре» Фишев вдруг и сам обескураженно осознал, что это, оказывается, «отвратительная» песня. Пара вещей отличается довольно изобретательным саундом. Акустическая «Похоть» напоминает обреченное музицирование Сергея «Борова» Високосова в поздних мелодекламациях Наталии Медведевой. Если бы так индивидуально «Оргазм Нострадамус» подошли бы к каждой песне программы, то могла бы получиться настоящая бомба.
С одной стороны рабочий район Батарейка, с другой мажорский Проспект, рядом заброшенная церковь с погостом, внизу рынок-базар с торговцами и пьяницами. А у меня ощущение чего-то трансцендентного от музыки О. Ни от какой музыкальной группы российской нет у меня таких ощущений, есть что-то схожее от прослушивания лишь музыки академических композиторов.
Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году улан-удэнскими панками Углом и Резаном. Первоначально назывались «Грехи Нострадамуса». Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. До 1997 года все концерты группы проходят только в Улан-Удэ, затем после выхода первого альбома группу начинают приглашать на панк-фестивали и сольные выступления в разные города России.
Концерты отличались эксцентричным поведением музыкантов и зрителей.
Метафизическое юродство и идиотство — истинная святость. Равенство и братство будет на том свете.
Понятно, что социально это не приветствуется. Да и подобные умозаключения анархо-аморалы не пытаются проталкивать толпе, так как по словам Аристотеля, «толпа достойна умереть прежде чем она родилась». По большому счету анархо-аморалов не интересует общественное мнение, которому виднавсего лишь вершина айсберга.
Они никого не хотят ничему научить и живут в своем обособленном таинственном мире. Эзотерические хулиганы — кто знает что у них на уме? Если же коснуться непосредственно творчества «Оргаза», как панк-группы, сразу можно отменить холодный эротизм, обилие резкостей и нервозность тона в следствии полной фантазии от самой мрачной меланхолии и самой неприличной веселости.
Политика отсутствует напрочь, за исключением разве что пропихивания неуважительного к ней отношения. Заметно, что преподносимое слушателю варево из хардкора и индастриала говорит о противоречивости и неуравновешенности поваров, называющих кстати стиль, в котором они играют, аморалкором, но вся эта неотцентрованность, поиски и эксперименты не заметны на фоне харизмы и магнетизма культивируемого предсуициидального помешательства. Сценический образ Угла это параноид, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно эротическим и т.
04 Извещение для священного засранца
Сценический образ Угла это параноид, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно эротическим и т. Фонетические конструкции, как психотропные вещества обрушиваются на мозги аудиожертв, въедаются в подсознание как мантры, погружают в мир тревоги, ужаса и экстатического состояния. Агрессия и депрессия здесь идут в обнимку с эйфорией. Личность медленно но верно становится на тот путь, о котором не говорят открыто, но о котором все знают отцы анархо-аморализма. Это путь схождения с ума, восхождение к бузумию. Ну как же так?! Зачем это?! Это опасно! Не пущать! Ничего, ничего, искусство не возможно без пляски со смертью. Цель такого искусства — богореализация.
По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга». Участвовал в паблик-токах по континентальной философии и проводил лекции об актуальных культурных феноменах.
Live in Sextone, 23. И что с незнакомцами в Мытищах выпивать не стоит. А может быть, и накатить придется - ведь без допинга в нынешнем сабже не разобраться. Пока за окнами хлещет каша из снега и дождя, и люди-капюшоны, смеясь, хлюпают щупальцами по стеклам твоих окон, откинься на спинку кресла и вспомни буквы русского алфавита. А тех, кто был, коренное население колотило и учило уму-разуму.
Вечеринка «Панк-обстрел», Курск. Четырехдневный байк-фест на Байкале, с. Закрытие байк-сезона на острове Юности, Иркутск. Рок-акция «Антифашизм» в клубе «Пионер», Иркутск. Несостоявшийся концерт в клубе «Пионер», Иркутск. Сольное выступление «Перманентная анархогигиена» в клубе «Пионер», Иркутск. Концерт в клубе «Орландина», Санкт-Петербург. Концерт памяти Архипа, Улан-Удэ.
Истоки. Предистория. Оргазм Нострадамуса. Угол. Погоняло. История от Зомби.
Алексей Фишев (Угол) Оргазм Нострадамуса. Тень Угла 2.02 вечер Оргазма Нострадамуса. «Оргазм Нострадамуса» — группа образованна в 1995 года Алексеем “Угол” Фишевым, совместно с другом и одноклассником Леонидом "Резан" Резановым. Герман Скрыльников — исследователь, автор текста «Восхождение к безумию: эстетика разрушения и номадизм группы Оргазм Нострадамуса» в сборнике «Новая критика. Оргазм Нострадамуса. Done. 2,776 views. И когда Угол окончательно е*анулся от водки и наркотиков, из-за подобных слушателей, не понимающих настоящую идею анархоаморализма, а способных только на «скачки до неба», он и написал вещи типа «Алеша бог» и «Я вас обманул».
Оргазм Нострадамуса
SmyslPesni, Угол (Оргазм Нострадамуса) - Колумбийские клубни, Оргазм Нострадамуса(Без Угла) - Гимн Дурака, Оргазм Нострадамуса - Про Гоху (Угол. В Бурятии вышел трибьют-альбом в честь некогда популярной рок-группы «Оргазм Нострадамуса». Трибьют Оргазм Нострадамуса (ОН). Колумбийские клубни (Угол, соло) №78992423. Их специально убивали 1996 [Live Music Video].
Угол (Оргазм Нострадамуса) / Ugol (Orgasm Nostradamusa)
Стиль: панк-рок с небольшим влиянием хард-кора и металла. Идейный вдохновитель, автор песен, вокал - Угол Алексей Фишев. Сценический образ Угла — параноик, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно-эротическим и т. Поездка в Красpноярск в апреле 2000 г.
Поездка в Иркутск на панк-вечеринку "Punkshkin not dead! Иркутск как всегда порадовал... Ах-ты ебы палы! Деятельность размешана между двумя годами жизни. Всех жаба давит. В общем , возражения принимаются, пидарасы отсеваются...
Пишите претензии, но мы не подыхаем!!! Иркутске в клубе «Пионер» силами левых панков и восточно-сибирских анархистов была проведена рок-акция «Антифашизм». Организаторы пригласили на сэйшн панк-группу Последние танки в Париже г. Но те их обломили, не приехали. Бедолагам, чтобы как-то выкрутиться афиши и рекламная кампания концерта уже была вовсю запущена пригласили «Оргазм Нострадамуса». Запросив немалый гонорар «О. Н» приехал. Перед выступлением Угол заявил раскочегаренной публике: «Мы представляем здесь рупор антиэлиты. Нам похую до квазиидей как левых, так и правых.
Наша идеология перпендикулярна всем вашим потугам, демагогиям и отмазкам! Началось бешеное рубилово. Во время концерта в зал, пробившись через охрану, ворвались около тридцати наци-скинов. Вооруженные дубинами они начали молотить публику. Через 2-3 секунды вслед за ними появились бойцы СОБРа. Всех, нахуй, арестовали. Хватали всех лысых, изъяли всю пленку из фото- и видеокамер. Затем концерт продолжился.
И тексты в О. Только думала: вот бы провести глубокое исследование великой группы ОН и личности Угла, и тут попадается Ваше видео!
По словам его будущего бэк-вокалиста Резана, Угол очень любил Малыша. Они встречались около четырех лет. Наверное, встречались бы и дольше, но его Джульетта покинула этот мир. Правда, убил ее не совсем яд, а передозировка героином. Чуть позже Малышу была посвящена песня «Морг». Мрак - друг! Сегодня ты вступишь со смертью в брак. Если б ты это представить бы мог, Не плачь, малыш, Мы везем тебя в морг. После смерти Малыша Фишев несколько лет строил отношения с вокалисткой панк-рок группы «Аборт мозга» Сабриной Амо: «С Углом мы встречались 3 года. Познакомились в каком-то ночном клубе. Его стиль жизни меня не пугал, меня вообще тогда ничего не пугало. В повседневной жизни Уголок был не таким, как на сцене. Наши отношения были серьезными. Он был очень хорошим, внимательным, заботливым. С ним было интересно, мы уважали друг друга, но расстались по моей инициативе, я крайне негативно относилась к пьянству. Я думаю, что идеями анархо-аморализма он вполне осознанно прикрывал свою алкогольную зависимость и социальную дезадаптацию, выражающуюся в нежелании работать и жить "как все". А алкоголизм он даже стремился победить.
Алексей Фишев (Угол) Оргазм Нострадамуса
В подвале детского садика, где собирались члены «Гидроклуба» от слова «гидроцефал» , Угол был своим в доску. Прозвище «Угол» Фишев получил из криминалистики: «подольским углом» называют обрезок металлического проката в виде угла, прикрепляемый к предплечью изолентой. В итоге получалось нечто похожее на заточенные в районе кулаков наручи Шреддера из «Черепашек-ниндзя». Угол приучился орудовать такими с раннего детства. Однако за пределами панк-общины, у себя дома, Угол становился едва ли не главным интеллектуалом города: его книжные полки украшали книги греческих философов и суфиев, Гурджиева и Блаватской, сборники буддийских мантр и трактаты французского оккультиста Папюса о чёрной и белой магии. Рядом стояли зачитанные до дыр собрания Гегеля, Ницше и Шопенгауэра. В письмах своим друзьям — бурятским алкоголикам — он советовал «Антологию французского сюрреализма» и Григория Климова — в частности, «Имя моё Легион» и «Князь мира сего».
Но ближе других был Набоков. Угол вспоминал, что в «Приглашении на казнь» а может, в Blind Sinister или «Пнине» — он так и не вспомнил его поразила идея тела как скафандра души, бороздящего просторы жизни. Образ тела-скафандра, тела-оболочки — вторичного, хрупкого и ненужного тела — надолго поселился в текстах Угла. В песне «Быдло» Угол бубнит: «С глюкоманским задором войди в свою роль, твоё тело скафандр, ты — космический странник». В треке «Кладбищенская» — инструктирует: «Выкопай в планете яму, в ней скафандр закопай; холмик-ромбик методично, аккуратно огребай». Угол сердится на концепцию физического тела не столько из-за хрупкости «скафандра», сколько за искажения перспективы реальности.
В одной из самых личных песен Угла «Танго ничтожеств» души в виде уродливых существ о которых — чуть ниже кривляются на некоей условной Танцплощадке жизни. Чудища и слепыши в «костно-кожаных скафандрах» танцуют вслепую, ведь «сквозь скафандров светофильтры им не видно ничего». Красоте их танцев мешает груз ненужных знаний на плечах — символические рюкзаки, которые доверху набиты цифрами, буквами, именами, временем и прочим барахлом. Со временем их скафандры разрушаются. В последний момент «смерти скафандра» чудовища покидают Танцплощадку навсегда. Не думавшие о смерти, они оказываются потеряны в великом Нигде.
В итоге получалось нечто похожее на заточенные в районе кулаков наручи Шреддера из «Черепашек-ниндзя». Угол приучился орудовать такими с раннего детства. Однако за пределами панк-общины, у себя дома, Угол становился едва ли не главным интеллектуалом города: его книжные полки украшали книги греческих философов и суфиев, Гурджиева и Блаватской, сборники буддийских мантр и трактаты французского оккультиста Папюса о чёрной и белой магии.
Рядом стояли зачитанные до дыр собрания Гегеля, Ницше и Шопенгауэра. В письмах своим друзьям — бурятским алкоголикам — он советовал «Антологию французского сюрреализма» и Григория Климова — в частности, «Имя моё Легион» и «Князь мира сего». Но ближе других был Набоков.
Угол вспоминал, что в «Приглашении на казнь» а может, в Blind Sinister или «Пнине» — он так и не вспомнил его поразила идея тела как скафандра души, бороздящего просторы жизни. Образ тела-скафандра, тела-оболочки — вторичного, хрупкого и ненужного тела — надолго поселился в текстах Угла. В песне «Быдло» Угол бубнит: «С глюкоманским задором войди в свою роль, твоё тело скафандр, ты — космический странник».
В треке «Кладбищенская» — инструктирует: «Выкопай в планете яму, в ней скафандр закопай; холмик-ромбик методично, аккуратно огребай». Угол сердится на концепцию физического тела не столько из-за хрупкости «скафандра», сколько за искажения перспективы реальности. В одной из самых личных песен Угла «Танго ничтожеств» души в виде уродливых существ о которых — чуть ниже кривляются на некоей условной Танцплощадке жизни.
Чудища и слепыши в «костно-кожаных скафандрах» танцуют вслепую, ведь «сквозь скафандров светофильтры им не видно ничего». Красоте их танцев мешает груз ненужных знаний на плечах — символические рюкзаки, которые доверху набиты цифрами, буквами, именами, временем и прочим барахлом. Со временем их скафандры разрушаются.
В последний момент «смерти скафандра» чудовища покидают Танцплощадку навсегда. Не думавшие о смерти, они оказываются потеряны в великом Нигде. Единственное, что они могут, — кричать в пустоте лимба между жизнью и смертью: «Блядь, куда я попал, где мои вещи?!
Спасение от такой участи Угол видел в осознанном разрушении скафандра через деградацию.
Деятельность размешана между двумя годами жизни. Всех жаба давит. В общем , возражения принимаются, пидарасы отсеваются... Пишите претензии, но мы не подыхаем!!! Иркутске в клубе «Пионер» силами левых панков и восточно-сибирских анархистов была проведена рок-акция «Антифашизм». Организаторы пригласили на сэйшн панк-группу Последние танки в Париже г. Но те их обломили, не приехали. Бедолагам, чтобы как-то выкрутиться афиши и рекламная кампания концерта уже была вовсю запущена пригласили «Оргазм Нострадамуса». Запросив немалый гонорар «О.
Н» приехал. Перед выступлением Угол заявил раскочегаренной публике: «Мы представляем здесь рупор антиэлиты. Нам похую до квазиидей как левых, так и правых. Наша идеология перпендикулярна всем вашим потугам, демагогиям и отмазкам! Началось бешеное рубилово. Во время концерта в зал, пробившись через охрану, ворвались около тридцати наци-скинов. Вооруженные дубинами они начали молотить публику. Через 2-3 секунды вслед за ними появились бойцы СОБРа. Всех, нахуй, арестовали. Хватали всех лысых, изъяли всю пленку из фото- и видеокамер.
Затем концерт продолжился. Притом еще пуще и баще. После пьяной вписки Угол попадает под капельницу… 20 апреля 2002г. Иркутске запрещен сольный концерт «О.
Участвовал в паблик-токах по континентальной философии и проводил лекции об актуальных культурных феноменах. Герман расскажет о ключевых особенностях панк-рока в России и на их основе выделит основные черты улан-удэнской панк-рок-группы «Оргазм Нострадамуса».