Новости творческий проект по технологии 9 класс

Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают.

Презентации о технологии для 9 класса

Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии.

Творческий проект

Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс.

Творческий проект 9 класс

Скачать презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс можно ниже. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком. Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова. Арт" исполнен ученицей 9 класса. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать.

творческий проект по технологии

Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ). Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. Творческий проект Вязаная кофта.

Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.

Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий проект «Тумба для обуви» Информация о творческом проекте «Тумба для обуви», выполненном учеником 9 класса. Рассмотрение особенностей проекта, его цели и результатов под руководством учителя технологии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оборудование класса технологии для 8-9 классов Предложения по оборудованию классов технологии для 8-9 классов. Возможные варианты ученической мебели, включая тумбочки на колесах с подставками и ящиками.

Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич.

Что лучше смастерить? В общем, для работы нужны были какие-то вещи, не слишком сложные как в плане используемых материалов-инструментов, так и в плане оформления проектов-изготовления изделия.

Вход Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Технология» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.

Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии

В центр проденем зеленую бусинку далее проденем 2 бусинки, пропуская их через оба конца проволоки концы должны остаться одинаковой длины. Таким образом плетем еще 4 ряда по 3,4,3 и 2 бусинки. Концы проволоки завязываем в узел. Нужно сделать 6 таких листиков.

Нам нужно сделать еще 3 листочка, только немного другого размера. Плетем 11 рядов с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 6, 5, 4, 3, 2 бусинками. Создание лепестков розы.

Дальше мы начинаем создавать лепестки розы из бисера. Техника такая же. Берем провод 60 см длиной и начинаем плетение.

Делаем 8 рядов, по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 бусин. Девятый ряд станет окантовкой, поэтому на каждый конец проволоки набираем 9 бусинок и продеваем их через первый ряд. Затягиваем проволоку и делаем узел.

Мы сделали первый лепесток. Всего потребуется 5 таких лепесточков. Другие лепестки сделаем побольше, в них будет 9 рядов по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 и 16 бусинок.

Десятый ряд станет окантовкой, для которого потребуется по 10 бусин для.

Экологические требования Изготовлена из экологически — чистого материала фанера , 4. Инструменты и оборудование. Инструменты — это предметы, используемые для воздействия на объект: его измерения, изучения. Лобзик — ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок. Пилки для лобзики — это стальное зубчатое лезвие чем и пилит лобзик.

К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр. При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов. В чем заключается различие в применении этих материалов? При замешивании раствора для заливки в форму необходимо используемый материал насыпать в половину резинового мяча и налить воды. Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны. Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов. При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать. Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки. Если они не выйдут из раствора, то отливка получится пористой, и на отлитой поверхности останутся раковины, что приведет к браку. Медицинский гипс застывает быстрее, и по этому для медленного застывания я выбираю строительный гипс алебастр. Для арматуры применяется проволока, которая вкладывается в гипсовую отливку для её жесткости, особенно в тонких местах отливки. Проволока выбирается диаметром 2 — 3 мм стальная или алюминиевая. Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую. Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор. Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку. После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора. Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла. Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях. Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку. При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал. Итак, последовательность выполняемых работ по изготовлению художественной отливки. Насыпаю сухой строительный гипс алебастр в половину резинового мяча необходимое количество и добавляю в него воды. То есть начинаю замешивать раствор. При заливании воды в алебастр начинаю тщательно помешивать деревянной лопаткой и довожу раствор до жидкого состояния сметаны. Предварительно до начала этой работы выставляю крышку стола по уровню горизонта во всех направлениях, застилаю поверхность газетами и укладываю форму матрицу в которую буду заливать раствор. Приготавливаю проволоку для арматуры, накусываю кусачками по нужной длине и из той же проволоки изготавливаю петлю, на что будет вешаться художественная отливка. Когда замешанный раствор будет готов, я начинаю заливать его в форму медленно, чтобы он заполнил без раковин все ямочки и каналы находящиеся на форме. Раствор заливаю немного выше краев формы.

Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.)

Из всех видов пластмассы, а пенопласт это разновидность пластмассы, именно пенопласт наименее токсичен при нормальных условиях жизни человека. Пенопласт обладает большой легкостью, что делаем простым его монтаж в строительстве, а также даёт возможность активно применять во всех сферах деятельности. Легко соединяется с помощью клея, гипсовых и цементных растворов. Не содержит питательных веществ для микроорганизмов, поэтому на него не оказывают влияние бактерии, грибки, грызуны, плесень, что делает его незаменимым в строительной сфере. Легко обрабатывается с помощью простых инструментов, имеет высокий показатель прочности на сжатие, пожаробезопасен, не токсичен, не выделяет губительных для озонового слоя веществ. Не образует пыль, без запаха, не ядовит. Минусы: Часть пенопластов представляют собой достаточно токсичные материалы, которые при наличии определенных дополнительных компонентов, к примеру, карбамидно-формальдегидный пенопласт при наличии влаги активно разлагается. Хотя другие виды пенопласта не реагируют на влагу. Более привычные пенопласты, в частности пенополистирол именно этот пенопласт мы больше всего видим в повседневной жизни разлагается под воздействием технических жидкостей бензол, дихлорэтан, ацетон , то есть красить пенопласт категорически нельзя, во всяком случаи обычными бытовыми лакокрасочными изделиями, исключение водоэмульсионная краска. Практически все виды пенопластов сильно бояться «ультрафиолета», под воздействием солнечных лучей пенопласт очень быстро «стареет» и разрушается. Большинство пенопластов достаточно восприимчивы к огню при горении с горючими материалами.

Выделяют не сильно токсичный дым. При производстве применяют технологии обеспечивающие пожароустойчивость, но это отражается на цене конечного продукта.

Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1. Технология изготовления доступна. Небольшой расход ткани. Простая конструкция.

Быстрое в изготовлении. Удобное не стесняет движений.

И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В прохладное время года — это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день. И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками.

Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой. Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник. Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта.

Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место. Изготовить изделие, оформить его. Оценить качество работы.

Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример. Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты. Разработка идеи На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. Приложение 1 стр. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных.

Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной.

Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»

Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта? Историческая справка по проблеме проекта Технологическая часть В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ. Выбор материала для объекта, дизайн-анализ. Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.

Техника безопасности при выполнении работ. Конструкция изделия, эскиз описание этапов конструирования объекта. Технология изготовления изделия, графические материалы. Экономическое обоснование проекта, расчеты В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия.

Экологическое обоснование проекта экологическая чистота изделия Особое внимание в плане творческого проекта по технологии необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта. Оценка творческого проекта При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся. При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа творческого проекта, на полноту раскрытия темы задания, оформление, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер».

Варианты бисероплетения Выбор лучшего варианта По данной теме я нашла множество литературы и сведений из интернета. Для проекта я выбрала поделку «Розы из бисера». В ней: весь бутон сделан из бисера ,а стебель может быть двух видов. Это или просто скрученная проволока тогда будет изгиб стебля или та же проволока , обмотанная вокруг деревянной шпажки. Правила безопасной работы при плетении бисером Рабочее место должно быть хорошо освещено и освобождено от всего лишнего. Чтобы бисер не скатывался, надо постелить салфетку или однотонную ткань с нескользкой поверхностью. Бисером удобно работать, если он насыпан по цветам в ячейки специальной коробки. Работа с мелким бисером утомительна для глаз, поэтому через 20 минут необходимо делать небольшие перерывы, давать отдых глазам. Бисер нельзя брать в рот во избежание попадания его в дыхательные пути. При плетении проволокой соблюдать осторожность. Для работы понадобиться: — 0. Цвет бутона , лепестков и стебля зависит только от вашей фантазии. Создание лепестков. Отрежем от проволоки 30 см и согнем кусок пополам. В центр проденем зеленую бусинку далее проденем 2 бусинки, пропуская их через оба конца проволоки концы должны остаться одинаковой длины. Таким образом плетем еще 4 ряда по 3,4,3 и 2 бусинки. Концы проволоки завязываем в узел.

История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов. Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент. После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Стал вызывать восторг изделий декоративно-прикладного творчества, демонстрируемых во многих музеях. В вышитых экспонатах прослеживаются самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, рукотворное изящество и неповторимость орнаментов, разнообразие применяемых технологий. Поклонники вышивки заимствуют из сокровищниц народного наследия элементы старинных орнаментов, разрабатывают современные узоры и создают новые произведения вышивального искусства, в том числе и отделанные шелковыми лентами. Ведь шить шелковыми лентами необычайно занимательно, это не требует сложных приспособлений и крупных предварительных расходов. К тому же здесь применяются простые и всем хорошо известные приемы вышивки. А объемный рисунок настолько привлекателен, что можно, без всякого сомнения, утверждать: в ближайшие годы этот вид вышивки ждет широкое распространение и успех! Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Выбор концепции. Необходимость для меня этого изделия. Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. Количество времени необходимо для выполнения изделия.

Творческие проекты по технологии 9 класс

Проектная деятельность паспорт проекта пример. Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта. Описание практической части проекта.

Технологическая последовательность пример. План творческого проекта по технологии 6 класс. План проэкте п Отехнологии.

Плвнпроета по технологии. План проекта образец. План по написанию проекта.

План написания школьного проекта. Схема написания проекта в школе. Приложение в проекте.

Приложения в проекте образец. Приложение в проекте пример. Как оформлять приложение в проекте.

Пояснительная записка к проекту по технологии 8 класс. Пояснительная записка к проекту по технологии 7 класс. Пояснительная записка технология 5 класс.

Структура написания пояснительной Записки. Технологическая карта 6 класс технология. Технология 6 Клаас технологическая карта изготовления детали.

Технологическая карта образец технология 6 класс. Технология изготовления технологическая карта. Примерный план проекта.

План создания проекта. План индивидуального проекта. Защита творческого проекта по технологии 7 класс.

Защита творческого проекта пример. План по творческому проекту. Идеи для творческого проекта по технологии.

Интересные идеи для проекта по технологии. Шкатулка творческая работа. Технологическая карта по технологии.

Что такое технологическая карта в технологии. Технологическая карта проекта по технологии. Примеры технологических карт по технологии.

План творческого проекта по технологии 7 класс. Полка из дерева для технологии. Проект полки по технологии.

План защиты творческого проекта по технологии. Подготовиться к защите проекта. Проект образец.

Мои впечатления от работы над проектом. Шаблон проекта. Шаблон творческого проекта.

Презентация проекта шаблон. Как правильно составить бизнес план для малого бизнеса. Как написать бизнес-план образец.

Как писать бизнес план образец. Как составить бизнес план для ИП образец. Технологическая карта 5 класс технология.

Как составить технологическую карту детали. Пример технологической карты 6 класс. Технологическая карта изготовления детали из древесины.

Разработать технологическую карту изготовления деталей из древесины. Технологическая карта образец по технологии 5 класс. Технологическая карта образец для производства деталей.

Структура проекта 8 класс.

Между текстом и заголовком необходимо отступить два интервала. Все главы проекта нумеруются арабскими цифрами, при этом параграфы нумеруются цифрами через точку. В тексте лучше минимизировать число сокращений, используя только общепринятые. При использовании формул обязательно давайте им пояснение. Защита творческого проекта Защита проходит перед комиссией, состоящей из преподавателей школы. На нее могут быть приглашены и другие ученики.

Учащийся предоставляет пояснительную записку, заранее готовит речь-презентацию на 5-7 минут, в которой рассказывает о проделанной работе и демонстрирует изделие. После этого учитель задает вопросы. Итоговая оценка складывается исходя из презентации, пояснительной записки и ответов на вопросы. Часто итоги защиты публикуют в школьной стенгазете, а лучшие работы используют как наглядные пособия на занятиях. Реализация Для реализации проекта нужно следовать плану творческого проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий