Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией.
Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации
Не знаю, как назвать, поэтому каждый раз возникают какие-то метания. Но самое точное — это автор. Автор чего — это уже спорный вопрос. Автор текстов, автор литературных и драматургических произведений.
Любой человек умеет писать, это не является каким-то ремеслом, которым нужно владеть. А что тут уметь? Это же не навыки — дом строить.
Ты пишешь и пишешь. Любой человек может начать писать, благо соцсети позволяют. Я сам ничего особо не делал.
Ты просто пишешь, а люди распространяют за тебя.
Лаврентьева уточнила, что причина развода не связана с тем, что «кто-то к кому-то ходит». Супруги просто стали жить разными жизнями, у них появились абсолютно несхожие ценности. По словам Лаврентьевой, в начале знакомства у пары были схожие вкусы в музыке, фильмах — супруги, отмечает женщина, даже одинаково шутили и похоже разговаривали. Публицист Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева были женаты с 2018 года.
Как думаешь, индустрия, в которой ты работаешь, могла бы чуть более настойчиво указывать людям путь, по которому стоило бы двигаться? Или по ту сторону экрана точно такие же люди, как по эту, и рассчитывать нам не на что? И не за тем они собрались? Во-первых, ты права, люди-то те же самые.
В индустрию чуть чаще идут те, кто хочет указать другим путь, открыться, так сказать, но бывает, там такое открывается... Да, мы, зрители, всякое повидали. А это не случайно. В России, если художник в широком смысле слова! Духоподъемная комедия или мелодрама — в чем-то низкие жанры. Это мне терять нечего: все равно навсегда останусь пиарщиком. А людям, которые начинали как писатели, сценаристы, режиссеры, тяжело «опуститься» — их же потом будут комедиантами называть! И что, у тебя никогда не было мысли вписать в историю свою фамилию с большой буквы Ц? Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь!
Отношусь к своему творчеству легкомысленно: получилось — и хорошо. Ты из интеллигентной петербургской семьи. Я не верю, что у тебя нет какой-то сверхзадачи, которую ты, вероятно, сейчас успешно скрываешь, — возможно, и от себя самого. Ну ладно. Сверхзадача — это построить хорошую семью, в классическом смысле слова, и помогать своим близким, а также тем, кому можешь. Когда бабушка говорит мне: «Слушай, если б не ты, не было бы у меня такой счастливой старости» — я понимаю, что тут я тоже выполняю свою сверхзадачу. Мне важно, что я могу себе позволить помочь родным людям. То, что я это делаю благодаря своим текстам особенно приятно. Давай обратим внимание твоих коллег на неосвоенные серьезные темы.
Это какие? Удивительно, но совершенно не охвачены реалии, в которых мы сейчас живем. Представляешь, какие колоссальные драмы происходят? Но выпускается сериал за сериалом, а масштабнейшее изменение в сегодняшней окружающей действительности никак не затронуто. Я обсуждал это с одним известным продюсером — он рассказал, что не все события XX века сразу упоминались в кино и литературе. Второе — сетевые отношения. В сети выложены наши, так сказать, души, и эти души начинают самостоятельно существовать: люди любят друг друга, ни разу не встретившись вживую, и расстаются с помощью аудиосообщений.
С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков.
«Мама Тута»
- Другие материалы рубрики
- «БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
- Александр Цыпкин — новости личной жизни с фото и видео
- Сейчас живу…
- Сейчас живу…
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
Вспомните, кто уходил в ОПГ. Уходили в основном бойцы оттуда. Но я слышал, что сегодня большое количество программ и по адаптации тех, кто вернулся инвалидом, и по адаптации тех, кто просто возвращается, и программы есть, и компенсации платят. Мне кажется, не платили тем, кто погиб в Чечне, такие миллионы, к сожалению. Я надеюсь, что на этой волне и всех тех вспомнят каким-то образом. Это те люди, которые в итоге по приказу государства, так или иначе, пошли воевать или по собственной инициативе, но это государство делало.
Государство им обязано. А мы и есть государство. Это наше государство, это мы его выбирали, это мы его создавали. Нельзя сегодня отстраниться — «я вас туда не посылал». Все, кто создавал сегодняшний мир, мы все, каждый российский человек создавал тот мир, который мы построили.
Мы после развала Советского Союза впервые получили право построить то, что мы хотим. И мы построили. Нас ни инопланетяне, никто не завоевывал, у нас выборы были, у нас и в 1996 году были выборы, как ты помнишь, и дальше были. Тем не менее, какие бы претензии к выборам ни предъявлялись, так или иначе, абсолютно все — часть этого общества. Фридрихсон: - И теперь мы должны нести ответственность.
Цыпкин: - Мы несем ответственность за тех людей, которые там находятся. Они должны вернуться, мы должны им помогать. Фридрихсон: - Спасибо. Это был Александр Цыпкин. Надана Фридрихсон, программа «Диалоги».
Еще раз, друзья, фестиваль 7-й раз в саду «Эрмитаж» «БеспринцЫпные чтения». Цыпкин: - 15-16 июля. Большое количество звезд, новых текстов.
Цыпкин: - Да. Если человек совершает преступление, то он должен покинуть страну. И попытки их как-то распределить по всей стране. Среди мигрантов есть очень много замечательных, толковых и безопасных, не агрессивных людей. Лучшие водители, которые приезжали ко мне в такси… Приезжают ребята, они по-русски не всегда говорят, но они вежливые, работящие.
То есть не надо всех мигрантов под одну гребенку. Дальше давать им возможность роста. Дать им возможность социализации. Фридрихсон: - Слушай, немцы пытались это сделать - не получилось, французы пытались — не получилось. Цыпкин: - А у России может получиться. Вообще Россия с другими народами гораздо быстрее находит общий язык, гораздо лучше их ассимилирует. Самая большая мечеть была всегда в Петербурге. Фридрихсон: - Ты только что описал проблему будущего, что, наоборот, они будут ассимилировать российское общество.
Цыпкин: - Нужно просто подготовиться к этой проблеме и правильно поступить, как всегда Россия поступала. Россия всегда сталкивалась с ассимиляцией. Слушай, когда мы завоевывали Казанское ханство, Астраханское ханство и т. У России шанс такой есть. Мне кажется, что мы гораздо терпимее, как это ни странно. У нас, слава богу, нацизм такой, он прошел в 2000-х годах. Сегодня такого нет. И чувства превосходства у нас такого нет над всеми остальными.
Это реальное советское воспитание, к счастью. Советское воспитание было интернациональным все-таки. Фридрихсон: - Да, но оно вымарывается.
Мы создали определённую вселенную и будем её развивать.
Но не хотели бы, чтобы потом по ней историки изучали историю Москвы. Это будет катастрофа. О моде на юмор Книги Александра «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», «Девочка, которая всегда смеялась последней» и «Дом до свиданий» стали бестселлерами. Признание в России позволило воплотить ещё одну творческую дерзость — записать аудиоальбом своих рассказов на английском языке.
В сборник вошло десять рассказов, а их переводом и адаптацией на английский язык занимался режиссёр Полом Лазарус, известный как автор некоторых эпизодов суперпопулярных сериалов «Друзья», «Беверли-Хиллз, 90210», «Дурнушка Бетти». Александр уверен, что иностранный зритель смеётся и грустит в тех же моментах, что и русскоязычный, поэтому в рассказах изменили только некоторые географические точки да имена, оставив смысл тем же. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Так что, возможно, писатель метит на международный рынок.
Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором? Можно при этом и не войти».
Я об этом не задумываюсь. В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный. И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе.
Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений. А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься. Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях. И не стал бы этим заниматься, если бы не видел мгновенно отдачу, именно в силу того, что осознал у себя отсутствие таланта и востребованности.
Войду я в историю или нет, посмотрим.
В этом никто не виноват, и у меня нет ни одной претензии к Саше», — говорится в посте Лаврентьевой Оксана Лаврентьева добавила, что продолжает любить Цыпкина, а тот ее, но жить как муж и жена они больше не могут. Сам Александр Цыпкин подтвердил информацию о разводе в своем telegram-канале. Мы очень любим друг друга, ценим, но после долгих разговоров поняли, что идем абсолютно разными жизненными путями и живем разными жизнями и разным мировосприятием», — написал он. Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева поженились в 2018 году.
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
А до этого я также размышлял какой толк не пускать российских котов на выставку, певцов в оперу и в чем геополитический смысл уж совсем низкого поступка, а именно закрытия для наших спортсменов-инвалидов олимпийских игр. Вопрос один и тот же: как это повлияет на внешнюю политику России? Ведь смысл любых санкций и ограничений - это в конечном счете убедить руководство страны вести себя иначе. Возможно цель вышеуказанных действий заставить граждан России повлиять на Президента? Ну то есть условный паралимпиец или читатель Стивена Кинга на выборах не проголосует за Путина. Но, простите, как это вяжется с многолетней западной повесткой о том, что в России нет демократических выборов?
Получается все-таки они есть, иначе зачем третировать обычных людей? Или задача вывести граждан на улицы?
Ну вот в Москве его нет, ты можешь делать все, что хочешь. По сути дела, ты ограничен только, не знаю, может, какими-то сегодня геополитическими вопросами. Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом. Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос. Провинция — это хтонь?
Цыпкин: Да нет, конечно. Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент. В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить? Георгиевская: Ну да.
Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть. Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую.
Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были. Но креативность, милосердие.
Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты. Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто. Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом?
Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет. Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие? Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды. Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет.
Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие. Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно.
То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина. И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат. В целом я где-то с этим согласна. Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина.
Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами? Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть. Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество.
У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать.
Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних.
Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны.
Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные.
Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять.
Это эволюция. Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма. Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы».
Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все.
С тех пор прошел месяц, однако подписчиков бизнесвумен по-прежнему волнует тема ее расставания с мужем. Оксану забрасывают вопросами в запрещенной сети. Вчера у нее спросили, как она планирует устраивать личную жизнь, где, мол, будет знакомиться с будущим мужем? Оксана ожидаемо заявила, что не собирается намеренно кого-то искать, а предоставит эту миссию судьбе. Супруги поняли, что их жизненные ориентиры разнятся.
Нужно воспринимать то, как эта картинка говорит, передает чувства, эмоции и информацию. Иными словами наш мозг должен постепенно настроиться на то, чтобы превратить изображение на экране монитора в осязаемое, живое существо. Так что мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. CNews: Изоляция и оторванность от живого общения сформировала некую параллельную реальность или новую нормальность немного напоминающую то, что описывает в своих произведениях Виктор Пелевин: все не то, чем кажется, и за всем этим кто-то стоит. Как влияет на здоровье общества ежедневная необходимость выходить в онлайн и использовать цифровые технологии в работе и повседневной жизни? Александр Цыпкин : Я не думаю, что есть какой-то мировой заговор — использовать пандемию , чтобы загнать людей в рамки, изолировать нас друг от друга. Вряд ли это кто-то продумал. Вместе с тем нельзя отрицать, что правительства всех стран решили воспользоваться ситуацией, чтобы посмотреть, насколько быстро можно реализовать сценарий «Большой брат всегда наблюдает». Я имею в виду осуществление постоянного контроля за перемещением людей, их температурой. Вы же понимаете, как абсурдно выглядит ситуация, когда человека с температурой не сажают в поезд , не пускают в магазин или ресторан. Повторюсь, я не ковид-диссидент и на себе почувствовал, насколько это опасное заболевание. Тем не менее, масштаб реакции на эту проблему в ряде случаев не то чтобы преувеличен… Часто под видом борьбы с эпидемией пытаются решить другие проблемы, экономического и политического свойства. Можно сказать, что идет тестирование системы, позволяющей быстро и без особого сопротивления запереть людей в очень ограниченном пространстве. Мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. Фото: Сергей Аутраш Если же рассматривать проблему с общецивилизационной точки зрения, у человечества нет другого пути, кроме как в условную Матрицу. Нас уже слишком много. И если человечество продолжит потреблять огромное количество ресурсов, планета просто лопнет. Конечно, для золотого миллиарда сейчас прекрасное время, но на Земле проживает еще шесть миллиардов людей. Многие из них буквально находятся на грани нищеты. При этом, благодаря интернету и «цифре» эти люди видят, как живут остальные. Чтобы избежать бунтов и тотальной революции, придется находить способы сдерживания социальной напряженности. И Матрица, назовем это так, — один из таких способов. Я не говорю о том, что людей будут напрямую подключать к проводам и поддерживать в вегетативном состоянии. Но нахождение в замкнутом пространстве квартиры с постоянным доступом к цифровому контенту не сильно от этого отличается. Разве что еда попадает к нам не через шланги, а по заказу с мобильного. Но в остальном — добро пожаловать в Матрицу! CNews: Грозит ли такая ситуация цифровым перенасыщением? Устраиваете ли вы себе цифровой детокс? Александр Цыпкин : Устраивать цифровой детокс, безусловно, нужно. Проблема в том, что в обычном режиме ни один человек, как мне кажется, не может отфильтровать сыплющийся на него сетевой мусор и спам. Заходя в Instagram , мы читаем бесконечное количество комментариев, бессмысленно чатимся в мессенджерах. Это не только съедает наше время, но и снижает способность потреблять полезную и нужную информацию. Поэтому люди сейчас читают меньше литературы. К концу дня мозг говорит: «Стоп! Сегодня ты свои 100 тысяч печатных знаков уже прочел, а то, что это были комментарии, не мои проблемы».
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Артистка вышла на сцену и исполнила самые актуальные треки своей героини, заворожив публику. В новом сезоне Славик в исполнении Павла Деревянко продолжит собирать забавные и необычные истории о своих старых знакомых. Последний, кстати, на премьере не появился, зато Катя Кабак, которую последние месяцы подозревают в романе с Тимуром Родригезом, от комментариев не отказалась.
Актриса лишь упомянула, что сейчас находится в отличных отношениях с артистом, и надеется, что подписчики Woman. Катя Кабак Павел Табаков тоже появился на премьере в компании друзей. Всю первую часть вечера журналисты видели его исключительно в компании друзей, однако в VIP-ложе, куда не пускали посторонних, к нему присоединилась бывшая возлюбленная Софья Синицына.
Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент.
А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле.
Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали.
Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы.
Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу.
Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень.
Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали?
Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить.
Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены?
Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так. Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна.
Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал». И в культуре отмены я приставал. Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен.
Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей. И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват. Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм.
Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут. Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят.
Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого.
И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам. Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе. Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные. Соответственно, культура отмены вот что нам принесла.
Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме. Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду.
Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать. У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает. Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти.
Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас. Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы? Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь?
Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно». Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин?
Ну нет, конечно, зачем? А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать. Цыпкин: Да, не будем усиливать. Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное.
То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший.
Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо. А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали.
Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки. Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно. Ну потерял я зрителей? Не думаю. Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет?
Это тот же самый дискуссионный вопрос. Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт. То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало.
Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое. Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители. Я слышал, что они более заточены на этические нормы.
Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да. Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда. И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся. Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes. И завтра я узнаю, что СЕО Mercedes оказался, и там целый список.
Ну у меня вот так расстояние между тем, что это СЕО Mercedes, и конкретно моя любовь к этому бренду. А у молодежи может быть по-другому.
Через пять минут у тебя, как у рыбака, начнет клевать. Обязательно увидишь, как кто-то из друзей пройдет мимо. Пока я не настолько известный человек, чтобы мне мешали фанаты и поклонники сидеть в таком людном месте, да и в Москве очень интеллигентная публика, но периодически могут подойти, попросить сфотографироваться. Для меня это и удовольствие, и проявление какой-то симпатии по отношению к читателям. В конце концов, кому я нужен как писатель без читателей. В этом месте точно написано несколько серий «Беспринципных». Приходят идеи: о, давайте эту тему осветим в сериале, или вот эту. Еще есть одна серия про купол — не хочу спойлерить, — но один из сюжетных поворотов так и произошел, когда в бегущей строке прошла новость про систему ПРО.
Они мои очень близкие друзья питерские, 20-летней проверки друзья. Любой приход в их ресторан — это попадание в гости в Питер к своим. Для меня Питер — город родной, и моя семья по одной из линий там живет уже лет 150. До сих пор у местных жителей «вопросики»: а правильно ли он сделал, что уехал в Москву? Ты вроде бы точно знаешь, что правильно, но в Питере на тебя смотрят все равно как на сбежавшего с парохода, который, непонятно, пойдет ко дну или удержится на плаву. Ну и вообще считается, раз уехал — значит, погнался за деньгами. Хотя я уехал в Москву по совершенно другим причинам. Жена моя, Оксана, тоже из Петербурга, поэтому мы вдвоем ловим это настроение. Я точно могу сказать, что не стал бы тем, кем я стал — не в смысле кем-то хорошим или плохим, а просто таким, какой я есть, — если бы не родился в Петербурге и потом не уехал в Москву. Нынешнее мое состояние — это такое генетическое перекрещивание Питера и Москвы.
Мне кажется, вообще для россиянина полезно туда-сюда поездить, между Питером и Москвой. Напитаться этими двумя городами, потом еще где-нибудь побыть на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и на море. И вот тогда ты в себя наберешь всю Россию и спокойно в конце жизни уедешь в Калининград, будешь сидеть на Балтике. Партнеры по юридическому бизнесу попросили меня проконсультировать театр по пиару и маркетингу, и там произошла встреча с абсолютно гениальным Борисом Юрьевичем Юханановым, который рецензировал мою первую книгу и вообще сделал для моего становления в творчестве очень много. Театр, по сути дела, находится на Патриках, в шаговой доступности. Тогда я и познакомился с этим районом. Даже стал больше пешком ходить, потому что там приятно гулять. Безусловно, я как любой плохо начитанный человек узнал про Патриаршие пруды только через Булгакова.
Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось | Последние новости про Александр Цыпкин за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Александр Цыпкин. |
Цыпкин, Александр Евгеньевич — Википедия | В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». |
"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова | Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России. |
Александр Цыпкин | Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России. |
ПМЭФ-2023. Александр Цыпкин: Если ты не читаешь книги, то у тебя плохой язык и ты проиграешь
Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Писатель Александр Цыпкин выступил с тремя рассказами в Международном конгресс-холле на промышленно-энергетическом форуме TNF 18 сентября. Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. Писатель Александр Цыпкин поделился мнением о Петербургском международном экономическом форуме и рассказал, как повлияли социальные сети на его становление. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных.
Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом»
Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию.
Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной - CNews | Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым. |
Александр Цыпкин: После развала СССР мы впервые получили право построить то, что хотим | Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым. |
Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. | | Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. |
Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео | Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс. |
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось
Писатель Александр Цыпкин выступил с тремя рассказами в Международном конгресс-холле на промышленно-энергетическом форуме TNF 18 сентября. Писатель Александр Цыпкин рассказал о своем отношении к СВО. Как изменилось его мнение, почему Цыпкин развелся, что сказал о «Слове пацана», сколько зарабатывает? В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры. Официальный канал Александра Цыпкина — писателя, сценариста и всё беспринцЫпное — чтения, интервью, короткометражные фильмы и разговоры о са.