Отдельные группы не подлежат возврату и обмену из-за своих потребительских свойств либо технической сложности конструкции. обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в. 3. Растения, в том числе цветы не являются товаром, который подлежит обмену (если речь о товаре надлежащего качества) (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату, утв. Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат закон статья. По словам эксперта, согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за.
Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.
Обращаем Ваше внимание, что срезанные цветы, горшечные растения, букеты и флористические композиции надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену в связи с тем, что являются скоропортящимся но статьи 30 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ. Какие товары не подлежат возврату. Подлежат ли цветы возврату и обмену? По словам эксперта, согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, но потребитель может вернуть стоимость покупки цветов ненадлежащего качества.
Белорус купил розы, а они быстро завяли. Могут ли заменить цветы?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат цветка в горшке обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Ответ Букет цветов или растение в горшке не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. Горшечные цветы обмену и возврату не подлежат Много цветов Проданные цветы возврату и обмену не подлежат какая статья Омск Ответы юристов (3) Можно ли вернуть деньги за несвежие цветы, которые завяли через несколько часов после покупки? Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат цветка в горшке обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). «Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения (букета) в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета», — уточнили в Роспотребнадзоре. Заказали цветы, а их доставили несвежими или подмороженными — за такой букет можно вернуть деньги.
Как вернуть деньги за увядший букет?
Возвращая такой товар, покупатель может рассчитывать: Товар сохранил товарный вид; У товара есть гарантийный срок; Товар не был в эксплуатации; У покупателя сохранился чек; В этом случае покупатель может рассчитывать на обмен, возврат или ремонт бракованного товара. Ответ от Наталья Царёва[гуру]A зачем Вы их купили? Однако, на практике, это происходит крайне редко. Иногда проще выбросить некачественный букет и в следующий раз внимательнее присматриваться к будущей покупке. Возвращая такой товар, покупатель может рассчитывать: На возврат денег в обмен на возврат товара; На обмен на аналогичный товар подходящего размера, фасона и т. У потребителя существует реальная возможность отказаться от покупки или провести обмен исключительно в день ее приобретения. Как вернуть горшечный цветок в магазин Я обожаю комнатные цветы, Но заметила, что купленые в магазине цветы очень редко приживаются и чаще попросту гибнут. Или выписываю по почте. Как правило, присылают хороший материал для посадки. Продукты, обувь, товары повседнего спроса и т. И где можно найти такую ссылку,что цветы не подлежат возврату или они это сами установили?
Лучше самим такими тетечками стать! Не нравится — не ешь. Хорошим доказательством будет акт экспертизы, свидетельствующий состояние растения на момент продажи, но так ведь это же надо не руки к нему в этот самый момент прикладывать, а прям из магазина бегом-бегом в экспертизу, оставлять его там, ждать итогов. Потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен такого товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. Можно ли вернуть мясо обратно в магазин? Купила комнатный цветок и только дома заметила, что растение больное — вверху на стебле виднелись черные точки. В магазине наотрез отказались возвращать деньги, ссылаясь на закон. Через несколько дней цветок начал чахнуть и, в конце концов, погиб. Неужели цветы не подлежат возврату, ведь деньги они стоят немаленькие?
Согласно законодательству нашей страны, покупатель имеет право в двухнедельный срок вернуть или обменять в магазине купленную вещь надлежащего качества. Что может считать серьезным недостатком? Как правильно произвести возврат цветов? Какие условия должны быть соблюдены? Так, вернуть товар надлежащего качества можно: Если с момента покупки прошли не более двух недель день покупки не считается ; Если товар не подходит покупателю по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации; Если на купленный товар у покупателя сохранился чек или есть человек, который может подтвердить покупку в конкретном магазине; Если товар сохранил свой товарный вид; Все этикетки, ярлыки, упаковки остались на купленном товаре. Что может считаться серьезными недостатками у цветов? Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Чем быстрее вы решите вернуть увядшие цветы, тем больше шансов, что их вернут. Чтобы вернуть цветы надо: Перед походом в магазин, в котором они были куплены, сходить к эксперту по флористике, который сможет составить посменное подтверждение, что цветы увяли до того, как были куплены; Найдите чек от покупки цветов; Обратитесь в магазин, где будет был куплен, назовите причину возврата букета и выявленный недостаток; Продавец может предложить либо обмен, либо возврат букета; Однако, на практике, это происходит крайне редко. Павел Полянский Опыт работы юристом с 2003 года.
Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей. Цветы возврату и обмену не подлежат закон Иногда проще выбросить некачественный букет и в следующий раз внимательнее присматриваться к будущей покупке. Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19. Как вернуть флористическую продукцию надлежащего качества в точку продажи?. Исходя из рассуждений первого раздела, становится понятным, что цветочный товар отличного качества ни обменять, ни вернуть не получится. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения.
При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца: обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы; обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств. Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт бракованное изделие. Так, вернуть товар надлежащего качества можно: Если с момента покупки прошли не более двух недель день покупки не считается ; Если товар не подходит покупателю по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации; Если на купленный товар у покупателя сохранился чек или есть человек, который может подтвердить покупку в конкретном магазине; Если товар сохранил свой товарный вид; Все этикетки, ярлыки, упаковки остались на купленном товаре. Если к моменту возврата товар не находился в употреблении; Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т. Возвращая такой товар, покупатель может рассчитывать: На возврат денег в обмен на возврат товара; На обмен на аналогичный товар подходящего размера, фасона и т. Отбельную категорию составляют товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат. К ним относятся и цветы. Подлежат ли цветы возврату и обмену? Возможно, вас вспомнит сам продавец магазина. Перед обращением в случае, если были приобретены уже частично завядший букет, обратитесь к независимому флористу, который выдаст вам заключение о том, что цветы завяли еще до покупки. В магазине объясните причину возвращения и озвучьте свои требования согласно закону. При отказе, пишите претензию. Она составляется в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу. Можно ли вернуть в магазин букет цветов? По просьбе, курьер приехал и заменил букет. Претензий не было, пока не пришел муж домой и не увидел этот букет.
При отсутствии замены товар можно вернуть. На эти манипуляции покупателю отведено 14 дней, начиная со дня, следующего за днем покупки. Аналогичное положение закреплено в статье 25 Закона РФ от 07. Просьбу покупателя произвести обмен или взять обратно неподошедшую вещь удовлетворят только в том случае, если сохранен предпродажный вид товара: имеется упаковка, бирки, он не был в использовании, а также предъявлен чек на покупку. Список продукции, обмен и возврат которой невозможен, определяет Правительство РФ. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату: Животные и растения Елена, Это надлежащего качества, цветы уже были ненадлежащего, хотя продавали наверно свежими.
Сроки и порядок возврата плательщику денежных стредств в случае неоказания услуги или ошибочного платежа: - в случае оплаты по банковским картам - возврат производится на карту плательщика в течение 3 рабочих дней с момента неоказания услуги или ошибочного платежа; - в случае оплаты за наличный расчет - возврат производится наличными через курьера, в течение 3 рабочих дней с момента неоказания услуги или ошибочного платежа;.
Цветы обмену и возврату не подлежат закон
помощь и ответы в режиме онлайн. В преддверии праздника Говырин рекомендовал продавцам цветов проявить уважение не только к закону, но и к потребителям. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, но потребитель может вернуть стоимость покупки цветов ненадлежащего качества.
Подлежат ли цветы возврату и обмену
В случае, если предоплата полная или частичная была произведена заранее, то продавец обязан вернуть деньги. Причем если в стоимость входила доставка, и заказ был отменен, когда букет был уже в пути, то эту часть суммы продавец также обязан вернуть, независимо от того, использовались для этих целей собственные курьеры, либо сторонняя компания. Продукция может резко утратить свой товарный вид по вине курьера или транспортной компании. К примеру, в жару цветы могут пересохнуть из-за отсутствия источника влаги, а в зимнее время в неутепленном кузове автомобиля они могут замерзнуть. По прошествии нескольких часов букет быстро утратит товарный вид.
В такой ситуации покупателю следует зафиксировать это на фото или видео, и сразу же обратиться с претензией к менеджеру интернет-магазина. Потребитель при этом может смело рассчитывать, как на возврат, так и на обмен, поскольку ему де-факто продали некачественный товар. Все спорные моменты с транспортной компанией и курьерской службой при этом продавец будет решать сам. При получении букета, в случае обнаружения некомплектности или несоответствия его внешнего вида фотографиям на сайте продавца, покупатель может отказаться от принятия товара.
В этом случае он может требовать, как возврата денег, так и обмена. Что касается самой процедуры возврата, то при покупке в обычном цветочном магазине потребуется вернуть продукцию самостоятельно и объяснить продавцу причину, по которой производится возврат. Дополнительно может потребоваться составить письменное заявление. В случае покупки через интернет-магазин все переговоры по возврату следует вести с менеджером, который ответственен за этот заказ.
Для этого рекомендуется сохранить его контакты сразу после подтверждения заказа. Все документы, которые передал курьер чек, накладную, спецификацию и прочее следует сохранить, а в случае выявления дефекта сразу же зафиксировать его на фото или видео. Далее необходимо связаться с менеджером и объяснить ему суть проблемы, переслав фото по электронной почте или другим способом. Купленный цветок возврату и обмену не подлежит В случае обнаружения Вами недостатков цветочной композиции и предъявления требования о ее замене мы осуществляем замену цветочной композиции в течение двух дней со дня предъявления Вами указанного требования.
При замене цветочной композиции ненадлежащего качества на аналогичную цветочную композицию перерасчет цены не производится. Можно ли вернуть цветы в магазин? Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вернуть цветы обратно можно только при выявлении у них серьезных недостатков. Закон «О защите прав потребителей В Законе «О защите прав потребителей прописаны товары и условия возврата и обмена продовольственных и непродовольственных товаров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19. Читайте также: Коммунальные платежи в коммунальной квартире: варианты начисления Перечисленные выше документы содержат список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в момент покупки. Выбрав цветы, клиент просит их упаковать.
После упаковки товара и его передачи клиенту сделка считается совершенной. Если клиент приобретает цветы через интернет-магазин, покупка считается совершенной после того, как служба доставки передаст товар покупателю. Если купленный букет не будет соответствовать указанному качеству, заказчик может от него отказаться.
В этом цветочном салоне заверили, что с цветком все в порякде.
Инфо Купила его за неделю до торжественного события, в субботу. Но уже сегодня листья у растения почти все поникли. Я не понимаю, что с ним происходит. Ничего необычного с ним не делала.
Принесла, поставила на подоконник. Возврат электронных денежных средств по техническим причинам, занимает до 7 рабочих дней. Деньги возмещаются полностью в соответствии с общими условиями возмещения денежных средств. Вы оплатили цветы после получения Как вернуть цветы?
Как понятно из предыдущего раздела, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Как вернуть цветы ненадлежащего качества? Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вернуть цветы обратно в магазин можно только в том случае, если у них выявлены серьезные недостатки. Что может считаться серьезными недостатками у цветов?
Они вянут быстрее, чем обещает производитель; Это прописано на этикетке или было произнесено в устной форме самим продавцом. Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Порядок действий при возврате цветов Чем быстрее вы решите вернуть увядшие цветы, тем больше шансов, что их вернут. Чтобы вернуть цветы надо: Перед походом в магазин, в котором они были куплены, сходить к эксперту по флористике, который сможет составить посменное подтверждение, что цветы увяли до того, как были куплены; Найдите чек от покупки цветов; Обратитесь в магазин, где будет был куплен, назовите причину возврата букета и выявленный недостаток; Продавец может предложить либо обмен, либо возврат букета; Однако, на практике, это происходит крайне редко.
Иногда проще выбросить некачественный букет и в следующий раз внимательнее присматриваться к будущей покупке. Можно ли вернуть цветы обратно в магазин? Кондиционные изделия возвращают продавцу, если: с момента приобретения вещи не прошло больше 14 суток. Сам день покупки при этом не учитывается; товар не устраивает потребителя по размеру, фасону, комплектации; на приобретенный продукт у клиента остался кассовый чек.
При его потере возможно взятие свидетельских показаний у человека, находившегося в момент сделки рядом с покупателем; цветы сохранили свой товарный вид; остались целыми бирки, ярлыки и этикетки на купленном изделии; вещь не находилась в употреблении, то есть ее не стирали, не гладили; отсутствуют царапины, дыры, сколы и другие повреждения. При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца: обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы; обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств. Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт бракованное изделие. Отдельную группу представляют вещи надлежащего качества, которые обычно не обмениваются и не принимаются магазином.
В этот список входит и цветочный товар. Как происходит возврат продукции рассматриваемой категории? При обнаружении первых признаков увядания в момент покупки необходимо сразу отказаться от их приобретения. И чем раньше клиент отдаст цветы обратно, тем больше вероятность того, что их можно вернуть, или обменять.
Поэтому, если покупатель все-таки решился на возврат, он, перед тем, как отправиться в магазин, должен: проконсультироваться со специалистом-флористом. В его компетенции оформить посменное подтверждение о том, что растения пришли в негодность до их приобретения; подготовить чек; обратиться к продавцу со своими претензиями. Но на практике продавцы очень редко соглашаются на уступки своим клиентам, и стараются избежать ответственности. Подлежат ли возврату цветы?
Как вернуть горшечный цветок в магазин Возврат горшока, как вернуть горшок в магазин и получить уплаченные деньги Важно Но для этого следует ответить на такие вопросы: что считается дефектом; каким образом и как правильно выполнить возврат растений; какие требования необходимо соблюсти. Как вернуть флористическую продукцию надлежащего качества в точку продажи? Особенности процедуры возврата бракованных цветов Как происходит возврат продукции рассматриваемой категории? Будьте внимательны: обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Однако, отсутствие у потребителя такого документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вернуть цветы обратно можно только при выявлении у них серьезных недостатков.
Но столь безнадежно ситуация выглядит только с точки зрения буквы закона, в реальности же, в подавляющем большинстве случаев потребитель может всегда как вернуть, так и обменять букет. Все дело в большой конкуренции, и чтобы склонить потребителя к покупке своего товара многие интернет-магазины добровольно принимают на себя обязательства вернуть деньги за некачественный товар, либо обменять его. Причем все расходы на доставку в такой ситуации продавец берет на себя. Такие условия как правило указаны на сайте продавца, но при совершении покупки лучше убедиться, что электронный договор который имеет такую же юридическую силу, как и бумажный содержит пункт об условиях возврата и обмена. Подлежит ли возврату посуда из алюминия Ответственность лежит целиком на покупателе.
Для определения заводского дефекта потребуется провести экспертизу. Время осуществления зависит от местонахождения экспертной организации. Если производственный брак подтверждается, продавец обязан: произвести полную замену товара аналогичным, соответствующим по цвету, размеру и стоимости; произвести замену подобной вещью с перерасчетом стоимости покупатель может вернуть часть денег или, наоборот, доплатить, все зависит от стоимости выбранной вещи ; вернуть часть уплаченных средств при этом покупка остается у покупателя ; возвратить стоимость товара подобный подход приветствуется, если у продавца нет аналогичного, подобного товара под замену. Гарантия дает право продавцу исправить существующие недостатки. Подлежит ли посуда возврату в магазин: надлежащего и ненадлежащего качества, стеклянная, эмалированная, из фарфора Нет смысла перечислять все моменты, когда человек сталкивается с необходимостью вернуть приобретенную посуду продавцу, поскольку причин может быть предельно много: обнаружен брак, ошиблись с размером, не понравилось близким, ошибка в характеристиках товара и пр. Важен итог приобретения — пользоваться этой посудой покупатель никак не сможет. Следовательно, у него возникает желание вернуть ее обратно, что вполне логично.
Имеет ли он на это право? Да, право на это он имеет, что четко прописано в Российском Законодательстве. Подлежат ли цветы возврату или обмену? В данной статье я отвечу на вопрос «Можно ли вернуть цветы в магазин? Тема достаточно актуальная. Люди часто задают этот вопрос на различных форумах. Проясню ситуацию.
Цветы — это «живой продукт». Обычно у изделий и пищевых продуктов существует срок годности, но цветы особый вид товара. Цветы дарят эмоции, радуют глаз и вкусно пахнут.
Для этого следует взять 10 — 15 семян и поместить их на увлажненную столовую салфетку.
После этого следует укрыть влажной чистой марлей и отправить в теплое темное место. По мере высыхания поверхность марли следует увлажнять. Качественные семена редьки, редиса, репы, дыни, брюквы и огурца прорастают на 5 — 7-е сутки. Семена томата, моркови, кабачка, тыквы, баклажана, свеклы, капусты и салата дают всходы примерно на 7 — 10-й день.
Петрушка, пастернак, перец, сельдерей, укроп, лук и арбуз — на 10 — 14-е сутки. В соответствие с Порядком реализации и транспортировки семян сельскохозяйственных растений, срок реализации семян устанавливается от даты упаковки текущего года до конца второго года реализации. Как следует хранить луковицы растений после покупки?
Подлежат ли возврату цветы?
- Возврат цветка в горшке
- Как следует хранить луковицы растений после покупки?
- Особенности продажи растений
- One moment, please...
Подлежат ли цветы возврату и обмену по закону?
Особенности продажи растений | Приобретая цветы, необходимо знать, что данный вид товара реализуется согласно общим правилам, предусмотренным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». |
Подлежат ли цветы возврату и обмену по закону? | ЮрБлог | Подлежат ли возврату и обмену по закону. |
Закон о защите прав потребителя свежесрезанные цветы | Однако живой посадочный материал (луковичные, саженцы, хвойные, горшечные растения) обмену и возврату не подлежит. |
Цветы возврату и обмену не подлежат закон | Какие товары не подлежат возврату. |
Можно ли вернуть цветы в магазин
- Как вернуть строительные и отделочные материалы?
- Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений
- Содержание
- Как вернуть строительные и отделочные материалы?
- Можно ли вернуть цветы обратно в магазин?
Возврат цветка в горшке ненадлежащего качества (бракованного)
- Как посчитать себестоимость букета
- Особенности приобретения растений
- За увядший до срока или испорченный букет цветов продавец обязан вернуть деньги
- Могу ли я вернуть или обменять цветы в магазине?
- Могу ли я вернуть или обменять цветы в магазине?