29 сентября 2022 года в работе сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой. Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии. Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало.
Лента новостей
- 🔷В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» сбой… | Frank Media | Дзен
- В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
- "Тинькофф" заявил о штатной работе приложения после сбоя — 05.03.2024 — В России на РЕН ТВ
- Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Клиенты Тинькофф не могут зайти в приложение банка
Пользователи жалуются не сбой в работе Тинькофф банка. В работе мобильного приложения «Тинькофф» произошёл сбой. В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. Об этом сообщает издательство "РИА Новости". Пользователи на протяжении часа с небольшим не могут зайти в приложение, а также сделать переводы. Пользователи сообщают о сбое в приложениях Тинькофф. Сообщается, что в приложения основного банка и в приложение для инвестиций зайти в настоящий момент невозможно. В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать.
Почему не работает приложение Тинькофф Банк на телефоне?
Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем. При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет. Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков. Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри "Тинькофф" или на карту стороннего банка на данный момент невозможно.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания. В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов. Простите за неудобства", - прокомментировали в официальном канале банка в Twitter.
В компании сообщили, что «ситуация исправлена, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов». По данным сервиса Сбой. В Downradar на 16:32 мск больше 1900 сообщений о сбое.
В приложениях "Тинькофф", Альфа-банка и Райффайзенбанка возник сбой
В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошел сбой. Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой. Узнайте по каким причинам приложение Тинькофф Банка может не работать на телефоне и почему при входе в банкинг и использовании сервисов выскакивают ошибки. В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. Последний раз мобильное приложение «Тинькофф» работало со сбоями в начале июня.
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Клиенты банка "Тинькофф" и "Тинькофф инвестиций" пожаловались на сбой в работе приложений. Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. Клиенты Тинькофф банка и Альфа-банка не могут войти в мобильные приложения из-за сбоя. «Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя. Фото: Гребенщиков Михаил / ТАСС. Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате.
Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф"
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Многие российские банки сегодня столкнулись со сбоями в работе. Клиенты не могли зайти в мобильные приложения «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Райффайзен». Днем во вторник, 5 марта, в работе мобильного приложения «Тинькофф» произошел массовый сбой. В пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что «у небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении».
Пользователи сообщают о сбоях в работе приложения «Тинькофф»
Затруднения с доступом к «Тинькофф» у некоторых пользователей продолжались и в 15:00 мск. При этом на экране появлялось сообщение «Приложение работает нестабильно. В службе поддержки банка подтвердили информацию. Однако в «Сбере», Альфа-банке и Раффайзенбанке опровергли информацию о сбоях в их системах. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть его ежедневной деятельности. В связи с затруднениями на стороне банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы в другие кредитные организации, отметили в пресс-службе «Сбера». Однако, по их словам, мобильное приложение и остальные системы банка работают в штатном режиме. В Райффайзенбанке также сообщили, что проблем со входом в приложение нет.
В кредитных организациях не ответили, связаны ли временные сложности с переходом на российское ПО или переустановкой систем на фоне санкций и ухода с рынка многих технологических компаний. Возможно, это была целенаправленная атака на банковский сектор. В чем его особенности и как защититься от хакеров Пушкинская на Якиманке и очередь у стойки Некоторые транспортные компании испытывали сложности с работой своего программного оборудования не только в пятницу, но и в четверг.
Пострадали как минимум владельцы счетов в «Тинькофф-банке», «Альфа-банке» и «Райффайзен-банке». Приложение «Сбербанк онлайн» тоже работает с перебоями. Банки вышли из чата В России внезапно и одновременно вышли из строя приложения большинства крупнейших банков. На момент публикации материала по всей России не работало мобильное ПО как минимум « Тинькофф-банка », «Альфа-банка» и «Райффайзен-банка». Софт « Райффайзен-банка », напротив, запускается в столичном регионе.
В банках случился виртуальный апокалипсис Жалоб клиентов других крупных банков на момент публикации материала не поступало. В то же время, « Сбербанк-онлайн » периодически сбоит. Иногда выдает сообщение о неработоспособности, но уже через пару минут восстанавливается. Затем цикл повторяется. Проблема зафиксирована как минимум в Москве и на юге России.
Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Тинькофф Банк связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Тинькофф Банк могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Тинькофф Банк рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Тинькофф Банк Тинькофф Банк не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Тинькофф Банк В России сегодня 27 апреля 2024 не работает сайт и приложение Тинькофф Банк. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.
Не работает и приложение Сбербанка. Тогда, помимо проблем со входом, не работал интернет и звонки у мобильного оператора «Тинькофф мобайл». Вы пользуетесь услугами хотя бы одного из этих банков?
В работе ряда российских банков зафиксированы сбои
В Downradar на 16:32 мск больше 1900 сообщений о сбое. Проблемы с доступом к сервисам также наблюдают редакторы vc. В «Тинькофф» сообщили, что «по техническим причинам у небольшого числа пользователей» могут возникать проблемы с авторизацией.
Тогда Тинькофф банк заявил, что сменит название уже в этом году. Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Банк решил пересмотреть ценник при переводах в долларах и фунтах стерлингов. Сейчас эта сумма составляет 15 долларов или 10 фунтов.
Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private. Все зависит от счета, с которого совершается перевод. До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал.
Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки.
При попытке пользователей войти в приложение на экране появляется уведомление «Пока приложение не работает. Скоро починим». Ранее днем 8 декабря приложение Сбера выдавало сбой при попытке перевести деньги по номеру телефона. Операции не проходили также через историю платежей.
Такой технический переход и вызывает сейчас периодические неполадки в программном обеспечении.
По информации федерального портала мониторинга сайтов работа сервисов восстанавливается через 2-3 часа с момента возникновения сбоя. С соответствующим Приказом Минцифры можно ознакомиться здесь.