Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф. Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно: звонок срывается через несколько минут.
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
Ответить 26 ноября, 2022 в 2:32 пп Не могу войти в банк Тинькофф уже несколько дней. Ни по фейсу, ни по пин-коду… Ответить 26 ноября, 2022 в 2:35 пп Пропала дебетовая карта в приложении, не возможно перевести деньги — поддержка Тинькофф молчит Ответить 12 апреля, 2023 в 3:12 пп Не работает приложение Тинькофф банка, при попытке зайти вылетает!! Ответить 25 апреля, 2023 в 7:07 пп не получается войти в тинькофф банк ни с телефона, ни с пк Ответить 23 мая, 2023 в 6:34 дп 23.
Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ. Не работает и приложение Сбербанка. Тогда, помимо проблем со входом, не работал интернет и звонки у мобильного оператора «Тинькофф мобайл». Вы пользуетесь услугами хотя бы одного из этих банков?
Пользователи в последнее время не могут осуществить денежные операции, в частности оплатить мобильную связь и перевести средства Источник фото: Фото редакции Мобильное приложение «Тинькофф банка» столкнулось с техническим сбоем, как сообщает информационный портал «Frank media». Клиенты банка столкнулись с проблемой возможности оплаты услуг своих мобильных операторов, а также не смогли осуществить переводы между своими счетами.
Например, в июне 2018 г. Более того, у никоторых их них это приложение и вовсе отказывалось загружаться. Аналогичная ситуация развернулась и в октябре 2017 г. Сообщений о сбоях в « Райффайзен -банке» мало, но они есть Летом 2019 г. Приложение никак не реагировало на действия пользователя, и это длилось два дня подряд. В декабре 2017 г. Однако тогда неработающим приложением все не ограничилось — клиенты не могли даже снять деньги в банкоматах, не говоря уже об оплате продуктов на кассах магазинов. В октябре 2018 г. Банкоматы «Альфа-банка» работали, а вот интернет-банк и фирменное приложение — нет.
Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф»
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. В приложении Тинькофф Банка 19 июня 2023 года произошел сбой. Российские инновационные кроссовки с автошнуровкой показали в Сочи. Пользователи сообщили о сбое в работе приложения "Тинькофф".
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
Против клиентов, обогатившихся таким образом. В решениях судов, которые встали на сторону «Тинькофф», уточняется, что «многочисленные действия клиентов в короткий промежуток времени по покупке валюты были направлены не на конвертацию валюты», то есть предусмотренную договором цель операций, а на получение прибыли на разнице курсов, которая возникла из-за ошибки банка. Представитель группы инвесторов Дмитрий Бутряков подтвердил изданию, что кредитная организация выиграла не менее 20 дел против клиентов на текущий момент. Но судебная практика по этому вопросу расходится — ранее инвесторы выиграли около 30 дел против банка.
В 2023 году суды начали становиться уже на сторону банка.
Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ. Не работает и приложение Сбербанка. Тогда, помимо проблем со входом, не работал интернет и звонки у мобильного оператора «Тинькофф мобайл». Вы пользуетесь услугами хотя бы одного из этих банков?
Сейчас же, когда у судов появилась возможность глубже разобраться в ситуации и злоупотреблениях клиентов, подавляющее большинство решений выносится в пользу банка. О судебных тяжбах, касающихся споров клиентов банка с «Тинькофф» по поводу курсовых разниц, сообщалось и ранее, но известно было лишь о решениях в пользу истцов. В чем суть разбирательств В феврале и марте 2022 года клиенты Тинькофф Банка смогли выгодно конвертировать рубли в доллары и евро через промежуточную конвертацию в британский фунт стерлингов. В середине марта 2022 года Тинькофф Банк начал блокировать счета и списывать деньги со счетов этих клиентов из-за обогащения на обмене валют. Банк в своих письмах объяснял клиентам, что они «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения».
После этого клиенты решили обратиться в суд, где потребовали признать незаконной блокировку счетов и вернуть списанные деньги. Как следует из судебных решений, с которыми ознакомился РБК, «Тинькофф» списывал денежные средства со счета, а в случае их недостатка открывал овердрафт. Овердрафт — это кредит, при котором банк может списывать деньги в счет погашения задолженности без распоряжения клиента, как только они поступают на счет. Как рассказал РБК представитель группы клиентов Дмитрий Бутряков, всего с конца 2022 года по настоящий момент ему известно о 23 судебных актах, вынесенных в пользу банка: либо в судах первой инстанции, либо в последующих апелляционных судах. При этом с апреля по ноябрь 2022 года судебная практика по искам клиентов против Тинькофф Банка складывалась исключительно в пользу истцов, а после этого периода решения начали выносить и в пользу банка, говорит Бутряков. Судами было вынесено более 30 решений о взыскании с банка списанных со счетов граждан денег, штрафа и компенсации морального вреда. В ряде случаев Тинькофф Банк уже возместил клиентам списанные денежные средства, сказал Бутряков. Решения против клиентов В решениях судов, которые отказали клиентам в удовлетворении их требований, отмечается, что многочисленные действия клиентов в короткий промежуток времени по покупке валюты были направлены не на конвертацию валюты, то есть цели, предусмотренные заключенным с банком договором, а на получение прибыли от курсовой разницы, возникшей вследствие ошибки банка. Суд посчитал, что банк «допустил виновные действия по снятию денежных средств со счета истца клиента , чем нарушаются права и законные интересы истца».
Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Ранее сообщалось о сбое в работе приложения Сбербанка. Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другую кредитную организацию и по Системе быстрых платежей (СБП). Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другой банк и по Системе быстрых платежей (СБП), выяснил корреспондент «Ведомостей». У Тинькофф массовый сбой Не работают переводы, банкоматы принимают деньги, но не зачисляют на счет. Поддержка и телефоны банка не отвечают. Починили. Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков заявил, что его заставили продать долю в банке «за копейки» после того, как он разместил в соцсетях антивоенный.
В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
Frank Mediа: В работе приложения Тинькофф-банка зафиксирован сбой. Сегодня, года, поступают жалобы на работу Тинькофф из регионов. В пресс-службе банка заявили, что исправляют проблему. В пресс-службе банка заявили, что исправляют проблему. Жители Омской области массово жалуются на сбои в работе банка. Сбой в работе Тинькофф Банка, какая причина и что не работает.
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой.
«Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя
Разработчики просят или зайти позже, или обещают скоро починить. Ранее NGS42. RU писал, что утром у многих пользователей из Кузбасса не работала социальная сеть «ВКонтакте».
Это следует из данных сервиса Downdetector. Скоро починим». Также некорректно открывается сайт банка. Приложение Тинькофф-банка сейчас Приложение Альфа-банка сейчас Загрузка мобильных приложений Альфа-банка и Райффайзен-банка сильно замедлилась.
Массовый сбой фиксирует также сервис Downdetector. Проблему усугубляет и отличительная черта банка - отсутствие физических отделений. Вся связь с банком происходит только посредством интернет коммуникаций и телефонной связи.
Очно в банк попасть попросту невозможно. А учитывая, что до службы поддержки не дозвониться, пользователи пока бессильны перед появившейся проблемой.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104.
Сбой приложения банка Тинькофф 19 июня 2023 года: что известно
Приносим извинения за предоставленные неудобства", — говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка. Корреспондент РИА Новости не смог перевести денежные средства из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета появляется уведомление "Операция невозможна.
Сбой произошел в работе сервисов МКБ 17 июня 2023, 17:08 "По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за предоставленные неудобства", — говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка. Корреспондент РИА Новости не смог перевести денежные средства из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились.
Также не наблюдается проблем в сетях других виртуальных операторов на базе Tele2. При входе в мобильное приложение «Тинькофф Мобайл» у клиентов оператора уже полдня отображается уведомление: «интернет и звонки пока не работают. В компании на запросы клиентов пояснили, что собираются исправить всё в течение пары часов, а потом отодвинули планируемое время закрытия инцидента до конца дня. Число абонентов «Тинькофф Мобайл» в апреле этого года составляло 1,1 млн пользователей.
Все зависит от счета, с которого совершается перевод. До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов.