"Тенора 21-го века" обладают и храбростью и талантами вокала, духовной щедростью и надлежащим артистизмом, берясь за такую творческую работу. Тенора XXI века. Основателем и Музыкальным руководителем Арт-проекта «ТенорА XXI века» является ДМИТРИЙ СИБИРЦЕВ. Альберт ЗАГИРОВ Тенора XXI века.
19 марта для вас споют «ТенорА XXI века»
Стравинского , Нарработа «Саломея» Р. Штрауса и др. Дмитрий Сибирцев — пианист, тенор, продюсер; автор идеи и организатор фестивалей классической музыки «Басы XXI века» и «Вокальные перекрестки»; лауреат Премии г.
Пахмутова — Н. Тухманов — Т. Семенов — О. Слизунов — С. Бабаджанян — О. Свобода — Й. Штайдл, русский текст О. Акулов — Л.
Бабаджанян — С.
Теноры всегда были и остаются любимцами аудитории. Их пение заставляет зрителей замирать и вызывает желание слушать снова и снова. Объединение стольких выдающихся певцов в одном проекте поражает. Они не просто поют: песня превращается в настоящее представление, искусно передающее очарование исполнителя.
Лучшее», который пройдет 5 января 2024 года в Кремлевском дворце в Москве, станет известна позже.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко , Эдуард Семёнов. Летом 2007 года к группе присоединился солист Большого театра Александр Захаров.
Арт-проект ТенорА XXI века — концерты в Москве 2024-2025
Программа "Золотые шлягеры о любви", придуманная и воплощенная импрессарио Дмитрием Сибирцевым, позволила им во всей красе представить публике свой талант - и петь, и танцевать, и шутить, и все это - оставаясь в привычных рамках академического вокала.
Тенора 21 века Тенора 21 века 16 февраля на сцене Мурманского областного театра выступят лауреаты российской премии «Национальное достояние» —«Тенора 21 века», с программой «Золотые хиты о любви». Каждый тенор — это яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Тем удивительнее объединение стольких замечательных певцов в одном арт-проекте.
Тенора 21 века Тенора 21 века 16 февраля на сцене Мурманского областного театра выступят лауреаты российской премии «Национальное достояние» —«Тенора 21 века», с программой «Золотые хиты о любви». Каждый тенор — это яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Тем удивительнее объединение стольких замечательных певцов в одном арт-проекте.
Каждый запомнился поимённо.
Дмитрий Сибирцев — талантливый руководитель, создатель и участник певческого коллектива; совсем юный, с внешностью гардемарина Сергей Писарев, улыбчивый, с румянцем во всю щёку Георгий Фараджев, добродушный и вальяжный Максим Пастер, лёгкий и чуть ироничный Александр Захаров, серьёзный , по-академичному строгий Александр Скварко, элегантный Михаил Урусов. У каждого свой неповторимый тембр, своя манера исполнения, своя актёрская роль в этом песенном спектакле, который даёт необъятный простор слушателям для выражения самых разных чувств, а также возможность сравнивать и оценивать каждого певца. Они пели все вместе, открывая первое отделение концерта знаменитым сочинением Луиджи Денца «На качелях», пели поодиночке, трио, квартетом, пели итальянские и неаполитанские песни, а всё второе отделение — русские и украинские народные песни и романсы. И завершили своё представление весёлой сценкой с букетом, которая вызвала у зала невероятный восторг.
Концерт Тенора XXI века. Пообещайте мне любовь
В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой концертный зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. «ТенорА XXI века» — один из самых популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. Проект «ТенорА XXI века» появился пять лет назад, когда ведущие солисты московских оперных театров решили совместно исполнить оперные арии. «Русские Теноры»; ведущий солист Арт-проекта «ТенорА XXI века» с 2010 года.
«ТенорА 21-го века» выйдут на сцену в областном центре культуры в 18:30
Он, к сожалению, рано ушел из жизни. Мы действительно всегда тепло общались, с отцом моим они пели на одной сцене в оперных спектаклях. Несколько произведений в этом концерте мы посвящаем его памяти, — отметил Дмитрий Сибирцев перед концертом. Большое спасибо Олегу Касимову, с которым давно дружим и который смог в нечеловеческих условиях цейтнота подготовить ту программу, которую мы будем исполнять. У нас был всего час репетиций.
Думаю, что та теплота, с которой нас всегда встречала уфимская публика, снова согреет нас».
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? С самого момента своего основания в 2006 году, этот арт-проект привлекал к себе огромное внимание публики.
И это вполне объяснимо, ведь его учредителем стал такой человек, как Дмитрий Сибирцев.
Что играет: Джазовые импровизации. Почему идти: Лауреат Европейской премии им. Густава Малера пианист Даниил Крамер умеет найти в звуках джаза свой собственный сюжет, а затем рассказать его публике.
Красивый звук, выверенные тембры, дотошность в деталях - лишь внешние приметы. Главный талант Крамера - небанальное прочтение джазовых "стандартов". Чему он вместе со своим трио и научит всех желающих в Большом зале консерватории. Где, когда, сколько: Большой зал консерватории; 28 января; 300 - 2 000 руб.
Почему идти: Можно долго перечислять причины, по которым Эндрю Ллойд Уэббер - "папа Карло" современного мюзикла - навсегда останется в истории музыки.
И вот я с букетом королевских роскошных роз, наконец, сижу в кресле. Далее наступает туман блаженства и последовательность моего рассказа размывается Музыкой Рафаэля, прекрасными голосами Теноров и любимыми ликами самого Рафаэля, сопровождающими каждую песню на экране за спиной артистов... Смотреть по сторонам невозможно, снимать видео тоже нет сил, хочется впитывать мелодию, чудесное, почти оперное звучание голосов ансамбля... Все, что я смогла, спохватившись, и на, что была способна, как только увидела лицо Рафаэля на экране — это щёлкать фотоаппаратом каждый раз, когда звучала новая песня и появлялась новая милая фотография маэстро. Зал отбивал ладони и кричал "браво" после каждого исполнения музыкальной композиции.
Совершенно проникновенно, тепло по дружески, все время улыбаясь нам, концерт вел сам Дмитрий Сибирцев,— руководитель ансамбля. Он великолепно и глубоко познакомился с творчеством и событиями жизненного пути испанского певца и рассказывал перед каждой песней о нем, словно о давнем, дорогом, личном друге. Что впрочем, так почти и было. Единственную серьезную ошибку допустил Дмитрий, торжественно сообщив залу, что песню "El amor es triste" Рафаэль спел на одном из своих выступлений на Евровидении... Уж кто-то, а рафаэлисты знают, что там звучали две другие песни: "Yo soy aquel" и "Hablemоs del amor".. Рафаэлисты при этом удивлённо "загудели" на весь зал: "Ошибся!
Я раздумывала, когда и кому мне подарить букет и за какую из песен. И тут зазвучала редчайше исполняемая и давно спетая Рафаэлем "Besame mucho", не раздумывая больше я немедленно встала и двинулась с середины 5-го ряда к проходу. Простояв всю песню у колонны, я поднесла розы певцу. Он выложился весь в этой мелодии, справившись также безупречно и с испанским языком. Он, словно сам прощался с любовью и умолял много-много и крепко-крепко любимую целовать его, так как утром он уже будет очень далеко от нее... Звучали все новые песни.
И неожиданно, предваряя коротким рассказом о РАФАЭЛЕ песню, Сибирцев объявляет: "Дорогие друзья, сейчас, конечно мы находимся в начале лета и далеко до Рождества, но нам так хочется спеть эту песню, которую на Рождественском. Я не удержалась и воскликнула неожиданно для себя на весь зал: "С Рафаэлем всегда Рождество"! Сначала нежно и трогательно звучал один голос, а затем его мощно и торжественно подхватили, славя Спасителя, все тенора ансамбля... И казалось, песня возносится к самому Творцу и за ней возносятся, взлетают также души зрителей... А на экране мелькают знаменитые, любимые фото Рафаэля, радующегося белому, хрустящему снежку, гуляющего под снегопадом, снежинки падают и нежно ложатся на его волосы и красный шарф. Затем звучит и знаменитая "Blanca Navidad".
И вот наступает время для объяснения любви из фильма "Пусть говорят" — "Tемa de amor, сорвавшая бурные эмоции и восторги зала, крики "браво". Мы самозабвенно отбивали ладони, благодаря превосходному пению и нежным чувствам артиста. А вот пришел черед и "Digan lo que digan"... Я в восторге вскакиваю с кресла и аплодирую стоя.
Уникальный Арт-проект "ТенорА XXI века" - с 13 по 18 июля впервые в Израиле
Солисты арт-проекта «Тенора XXI века» выступят с Симфоническим оркестром Тольяттинской государственной филармонии под управлением главного дирижера Игоря Мокерова. Концерт "ТенорА XXI века" (Лента новостей и анонсов) отзывов: 1. ТенорА XXI века — арт-проект в составе оперных певцов-теноров: Александр Захаров, Дмитрий Сибирцев, Александр Богданов, Михаил Урусов, Максим Пастер (умер в 2023), Александр Скварко, Сергей Писарев, Эдуард Семёнов (умер в 2010), Александр Островский. Тенора XXI века. неслыханное явление для классических музыкантов. Тенор высокого уровня всегда собирает аншлаги, а когда таких теноров несколько, концерт превращается в настоящий праздник.
Арт-проект «Тенора 21 века» с программой «Посвящение Паваротти!»
Солист Сергей Петрищев отметил: "Сегодня был чудесный концерт в прекрасном зале Самарской филармонии. Замечательный симфонический оркестр! Приятно петь в таком красивом зале!
В то время в репертуаре солистов проекта появилась знаменитая песня Гарваренца и Азнавура «Вечная любовь», а также песни, которые звучали в фильмах с участием Марио Ланца. В последующие несколько лет «кинорепертуар» арт-проекта постоянно пополнялся и, наконец, программа «Музыка мирового кино» была впервые представлена московской публике осенью 2015 года в Камерном Зале Дома Музыки.
Очень интересно бывает наблюдать во время концерта, как каждый из них старается доказать, что он лучший. Но в финальных произведениях, где они поют вместе, там они подставляют друг другу плечо, начинают выручать, если у кого-то что-то не получается». Концерт «Passion» стал прекрасным началом фестиваля «Порт-Петровские Ассамблеи». Дагестанцев ждет еще много интересных вечеров оркестровой, джазовой, флейтовой, фортепианной, скрипичной и вокальной музыки. Ближайший концерт фестиваля состоится 21 мая в зале Кумыкского театра. Вместе с Камерным оркестром Даггосфилармонии под управлением заслуженной артистки России Зарифы Абдуллаевой выступит американский пианист, лауреат международных конкурсов Михаил Яновицкий.
Международный музыкальный фестиваль «Порт-Петровские Ассамблеи» успешно развивается в Дагестане с 2008 года.
Тем удивительнее соединение стольких замечательных певцов в одном проекте. И более того, крепкая дружба между очень разными людьми. Дмитрию Сибирцеву - российскому музыканту и продюсеру - удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им.
19 марта для вас споют «ТенорА XXI века»
Тенора XXI века Сан Ремо. певица Юта и арт-проект "Тенора XXI века" (6+), в котором собраны лучшие оперные певцы московских театров. Тенора XXI века. Почти полтора десятилетия назад они объединились в арт-проект «ТенорА XXI века», для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. Для концерта в Чебоксарах «ТенорА XXI века» решили подготовить программу своих лучших песен, и назвали ее — «ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ». Во Владимирской филармонии выступит арт-проест «Тенора XXI века».
«ТенорА 21-го века» выйдут на сцену в областном центре культуры в 18:30
С 21 по 25 июля – уникальный Арт-проект «ТенорА XXI века» вновь на концертных площадках Израиля c новой программой «На бис». Тенора XXI века. неслыханное явление для классических музыкантов. Тенор высокого уровня всегда собирает аншлаги, а когда таких теноров несколько, концерт превращается в настоящий праздник. Тенора 21 века концерты в Москве. ТенорА XXI века — арт-проект в составе оперных певцов-теноров: Александр Захаров, Дмитрий Сибирцев, Александр Богданов, Михаил Урусов, Максим Пастер (умер в 2023), Александр Скварко, Сергей Писарев, Эдуард Семёнов (умер в 2010), Александр Островский. Арт-проект «Тенора XXI века» и симфонический оркестр «Русская филармония» исполнят хиты из репертуара Муслима Магомаева в Государственном Кремлевском дворце.
«Тенора XXI века» споют хиты Муслима Магомаева
Солист Сергей Петрищев отметил: "Сегодня был чудесный концерт в прекрасном зале Самарской филармонии. Замечательный симфонический оркестр! Приятно петь в таком красивом зале!
Поём мы и военные, и детские песни, и танго 30-40-х годов, и практически весь спектр эстрадной музыки, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 20-ми годами нынешнего века», — рассказал Дмитрий Сибирцев, художественный руководитель и продюсер арт-проекта «ТенорА XXI века». Очень любим ваш город, до сих пор очень хорошо помню нашего большого друга, друга моего отца Радика Гареева. Он, к сожалению, рано ушел из жизни. Мы действительно всегда тепло общались, с отцом моим они пели на одной сцене в оперных спектаклях. Несколько произведений в этом концерте мы посвящаем его памяти, — отметил Дмитрий Сибирцев перед концертом. Большое спасибо Олегу Касимову, с которым давно дружим и который смог в нечеловеческих условиях цейтнота подготовить ту программу, которую мы будем исполнять.
В 2020 году испанское телевидение показало документальную ленту «Рафаэль. Великолепные песни Рафаэля, полные страсти и нежности, по-прежнему волнуют и покоряют сердца слушателей. В программе возможны изменения Продолжительность мероприятия: 2 отделения по 45 минут Купить билеты на концерт Тенора XXI века можно на biletmarket. Тенора XXI века.
Правда, необходимо вспомнить и третье московское появление певицы в декабре позапрошлого года в Рождественском концерте с Хосе Каррерасом в Crocus City Hall, на котором я присутствовал, но специфичность исполнявшегося репертуара и акустическая неприспособленность зала полноценному живому восприятию исполнительницы как певицы прежде всего оперной однозначно тогда способствовать не могли. Ольга Перетятько и «Тенора XXI века» В этом отношении академическая площадка «Новой Оперы», конечно же, оказалась вне конкуренции, но странность идеи нынешнего гала-концерта заключалась в явной несопоставимости уровней мастерства и творческих масштабов двух полюсов его участников — колоратурного сопрано Ольги Перетятько и тройки теноров в составе Максима Пастера, Александра Богданова и Александра Захарова, являющихся солистами проекта «Тенора XXI века». И хотя программа нынешнего концерта предварительно анонсирована не была, можно было заранее предположить, что ее основу составит итальянский оперный репертуар. Собственно, так и оказалось. Основным пластом исполненного Ольгой Перетятько стали жемчужины романтического бельканто XIX века, в номерах же, представленных тенорами, было всего понемножку. Первое знакомство с нашей соотечественницей, живущей сейчас вне пределов России и выступающей большей частью на сценах театров и концертных залов Западной Европы, состоялось на страницах нашего интернет-еженедельника в 2009 году, когда было опубликовано интервью с певицей, в котором подробное отражение нашли этапы ее творческого становления, поэтому на сей раз это оставлю за кадром. Скажу лишь, что начиная с 2006 года мне достаточно много довелось слушать певицу в россиниевском репертуаре на фестивале в Пезаро. Ее дебют в молодежной фестивальной постановке «Путешествия в Реймс» стал поистине феерическим: с интервалом в два дня она спела в этой опере две ответственные партии — Графиню де Фольвиль и Коринну. Я слышал только последнюю, но зато удалось стать свидетелем всех четырех ангажементов певицы в основной фестивальной программе — Дездемоны в «Отелло» 2007 , Джулии в «Шелковой лестнице» 2009 , Альдимиры в «Сигизмунде» 2010 и Матильды в «Матильде ди Шабран» 2012. Внимая этим набиравшим творческую зрелость сценическим воплощениям, я наблюдал, как некогда абсолютно лирический голос певицы постепенно приобретал сначала робкие, а затем и вполне уверенные драматические краски, как совершенствовалась его интонационная выразительность и фразировка, как расцветала колоратурная техника и выкристаллизовывалась кантилена, как уверенно расширялся певческий диапазон, как с подлинным изяществом и стилистическим чутьем покорялись певице высокие ноты… Конечно, россиниевский репертуар даже при всей его благодатности для раскрытия возможностей голоса рисует творческий профиль исполнительницы несколько однобоко, а он ведь гораздо шире!
Арт-проект "ТенорА XXI века" (The TENORS of the
«Рождественский концерт – лучшее». «Русские Теноры»; ведущий солист Арт-проекта «ТенорА XXI века» с 2010 года. Арт-проект «ТенорА ХХI века». секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами пение невольно заставляет замереть и по. В исполнении «Теноров XXI века» прозвучат, конечно же, и «Три белых коня», и «Песня про костюмчик», «Снежинка», и знаменитые «Крылатые качели».