спектакль театра Сатиры 173. Пигмалион, покупайте билеты на Пигмалион онлайн или по телефону +7(499)444-2175, 11 апреля - 28 июня 2024. Театр «Московский академический театр сатиры» по адресу Москва, Триумфальная площадь, 2, метро Маяковская, показать телефоны.
Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры
спектакль театра Сатиры 173. Зритель увидит иного «Пигмалиона»: столкновение мира реального и выдуманного, невероятная по эстетизму сценография, абсолютно понятная история мужчины и женщины – новое прочтение театром классического сюжета. В Театре сатиры представили свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу.
В Театре сатиры состоится премьера спектакля "Пигмалион"
Режиссер Виктор Крамер решил передать актуальность этой истории, создав спектакль в неопределенном времени. Лаборатория стала атмосферным местом, где производится исследование различных фонетических особенностей речи. Здесь профессор Хиггинс изучает и коллекционирует разные интонации, тембры и манеры, но только Элиза не является для него просто экспонатом. Весь процесс преображения исследуется через фонографы, которые заполняют собой всю сцену, создавая новую реальность. Спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры - это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями.
Дальше его учат ходить, говорить, одеваться. Его полностью переделывают. Но вопрос — смогут ли они переделать его суть? Это, конечно, вопрос более открытый. Поэтому сегодня это более чем актуально», — рассказал режиссер.
Актриса Ангелина Стречина предстает перед зрителем в образе Элизы Дулиттл. По словам Ангелины, ей «легче всего удавались сцены с преображённой светской леди».
Режиссер и сценограф Виктор Крамер решил создать спектакль вне времени, потому что подобная история могла случиться и в викторианскую эпоху, и сегодня, в XXI веке. Он поместил действие в лабораторию, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души.
Фонографы становятся альфой и омегой масштабной постановки: они заполняют собой всю сцену, искажают реальность и порождают реальность новую. Однако сам сюжет пьесы не отступает от классической версии: талантливый и состоятельный профессор фонетики Генри Хиггинс, случайно встретившись с цветочницей Элизой Дулиттл, заключил с приятелем пари о том, что сделает из вульгарной девицы настоящую леди. Абсурдная и, казалось бы, невыполнимая задача настолько увлекает профессора, что он ставит перед собой недостижимую цель - создать совершенную женщину, новую Еву.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Как купить билеты?
- Билеты на спектакль «Пигмалион» в Москве
- Волшебство Преображения: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатиры с Ангелиной Стречиной - TOP smi
- Последние события
- Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры
- Пигмалион. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef
- Театр сатиры представит премьеру «Пигмалиона» в постановке Виктора Крамера
Главные новости
- «Пигмалион» в футуристических тонах. Премьера в Театре сатиры
- Каким был бы «Пигмалион», если бы Бернард Шоу писал эту пьесу в 2023 году?
- Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры | WORLD PODIUM
- В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера - Российская газета
- «Пигмалион» покажут в Театре сатиры – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Главные новости
Билеты на Пигмалион
- Контакты издательства ГИТИС
- Почему Шоу, а не Достоевский? О "Пигмалионе" на сцене Театра Сатиры
- «Пигмалион» и детские сказки. Что представит Театр сатиры в юбилейном сезоне
- Спектакль «Пигмалион» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
«Пигмалион» в Театре сатиры. От кринжа - к леди.
Наш спектакль про сложные отношения. Мучительные, иногда смешные, а иногда парадоксальные. Битва двух сильных личностей, и битва, несмотря на свою трагичность, прекрасна. Но это не драма, текст Шоу наполнен юмором». Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров: «Я очень рад, что режиссер смог до последней запятой воплотить свою задуманную версию классической пьесы.
Блестящая режиссерская работа, ее безумно интересно смотреть, история захватывает необычностью происходящего. Иногда даже ловишь себя на мысли: точно ли это та самая пьеса, которую все знают наизусть? В постановке много находок: режиссерских, актерских и драматургических. В ней много юмора и комических острых ситуаций.
Отдельный герой спектакля - сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену. И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык, чтобы помочь зрителю понять, кем изначально была Элиза Дулиттл.
Но что зацепило его в этой классической истории? Как оказалось, это была любовь. Источник фото: Фото редакции Хотя спектакль остается верным оригинальному тексту Шоу, в речь главных героев, особенно цветочницы Элизы Дулиттл, проник современный сленг. Крамер и его команда создали новый словарь для Элизы, собирая выражения из современной речи, в том числе блогерский жаргон.
Спектакль оказался энергичным и ярким. Сцена была оснащена огромными раструбами фонографов, создавая кинематографическую атмосферу. Крамер, известный постановщик больших шоу, внес в спектакль масштаб и красочность. Но что зацепило его в этой классической истории?
Автор: Ревизор. Об этом сообщает пресс-служба театра. Для меня история Шоу — в первую очередь история любви. Само название пьесы отсылает нас к известной легенде о скульпторе Пигмалионе, который создал Галатею и влюбился в свое изваяние.
Спектакль Пигмалион
Пьесы поставил режиссёр "зрелищного" театра Виктор Крамер. Напомним, что ровно неделю назад в 11:00 утра начался пожар в театре Сатиры, в результате чего на несколько часов было перекрыто Садовое кольцо. Эти выходные обещают стать особенными, так как в Театре Сатира состоится премьера спектакля «Пигмалион», обещающего принести зрителям удовольствие и вдохновение.
Театр Сатиры после пожара сыграет премьеру «Пигмалиона»
Ранее в пресс-службе театра сообщили, что классическая постановка пьесы Бернарда Шоу будет представлена в современном прочтении. Актриса Ангелина Стречина предстанет перед зрителем в образе Элизы Дулиттл. Премьерный показ также пройдет 21 января.
Блестящая комедия, последний акт которой — истинная драма. Так писали критики о культовой пьесе Бернарда Шоу. И это не просто слова, ведь спектакль и правда дает возможность пережить настоящую палитру эмоций: от безудержного смеха до слез.
Сегодня даже носители английского языка не разберутся в нюансах произношения, которые вызывали столько смеха, как во времена писателя. Чтобы восполнить эту часть, режиссер вместе с командой составил свой «словарь Элизы», куда вошли современные фразы. Так, в ходе спектакля зрители услышат знакомые всем слова: «тренд», «супер», «телка» и другие.
Основа сценографии — звук. Это связано в том числе и с тем, что мистер Хиггинс изучает фонетику. Зрители увидят различные приборы, механизмы, картотеки звуков и голосов. Например, по бокам сцены установлены две гигантских трубы, где в зависимости от сцены будут транслировать разные картинки и видеоролики. Помимо этого, «квартира» матери профессора, где произойдет знакомство Элизы и миссис Хиггинс, похожа на большой граммофон. В «Пигмалионе» переплетается острый комизм и чувственная трагедия. Именно это выходит на первый план, поэтому зрителям удаться прожить захватывающую историю вместе с ее героями. Добавим, что роль профессора Хиггинса исполнит заслуженный артист России Сергей Чонишвили, цветочницу Элизу сыграет актриса Ангелина Стречина. Кстати, впервые пьеса «Пигмалион» Бернарда Шоу была представлена в Советской России в 1938 году на сцене Театра сатиры.
Так все и случится - сцена раута, экзамена для героини, решена в спектакле необыкновенно: Элиза в летящем белом платье исполняет почти цирковой номер, описывая невероятные круги - то ввысь, то почти касаясь пола. Законы притяжения, кажется, не работают, но на самом деле это платформа-матрешка не дает актрисе упасть хотя, чтобы приноровиться к ней, понадобилась большая подготовка. Конечно, этот завораживающий танец сопровождают восхищенные мужские голоса - они звучат отовсюду.
Элиза в летящем белом платье исполняет почти цирковой номер, описывая невероятные круги Радует, что масштабное и яркое действо не "перекричало" актерские работы. Сергей Чонишвили в роли Хиггинса удивительно органичен - и знаменитые дикция и голос артиста ни на секунду не дают усомниться, что перед нами действительно профессор фонетики. Миссис Хиггинс в исполнении Алены Яковлевой очаровывает не только фееричными костюмами, но и неожиданной смесью истинно английской чопорности с хулиганством и задором.
Элиза Дулиттл у Ангелины Стречиной - преобразившись, выглядит смелой и уверенной в своей неотразимости. Но это только видимость - за ней таятся страхи и растерянность. Ведь жизнь, против ее воли, настолько круто повернулась, что она сама не понимает: готова ли она к этим переменам, как ей дальше быть?
Это история человека, который вопреки своим жизненным правилам сотворил то, что его сделало самого рабом.
Театр Сатиры после пожара сыграет премьеру «Пигмалиона»
Зато очень по-современному и довольно необычно смотрятся огромные шары на сцене и большие ангелы под потолком. Живое исполнение песен добавляет особый шарм спектаклю. Костюмы великолепны, особенно наряды Луизы. Сюжет спектакля, вроде бы простой и незамысловатый, поднимает глубокие вопросы в отношениях мужчины и женщины. Хиггинс, несмотря на свою образованность, очень груб и не сдержан в обычной жизни. Он некультурно ведет себя в светском обществе.
В женщинах он замечает только внешнюю оболочку: про леди он говорит что они образованы, но глупы и не умеют ничего кроме как болтать на приемах. Он совершенно не думает, что станет с его подопечной Элизой, когда пари закончится.
Все идет от первоисточника, от той мысли, которую мы хотим подчеркнуть, от того ракурса, который показался нам наиболее важным. Мы читаем историю по-новому», — отметил он.
Готовятся премьеры и на Детской сцене Театра сатиры, которая находится недалеко от станции метро «Спортивная». Подробности расскажут позже, однако уже известно, что Детская сцена будет работать во «взрослом» формате. Это значит, что сюда можно будет приходить не только по воскресеньям, а еще и по вечерам в будни. Первой премьерой нового года станет «Пигмалион» Бернарда Шоу.
Историю о бедной цветочнице Элизе Дулиттл, которую двое уважаемых господ на спор решили превратить в изысканную леди, перенесет на сцену режиссер Виктор Крамер. Он большой фантазер, выступает художником всех своих спектаклей.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В пресс-службе театра отметили, что несмотря на то, что сюжет пьесы не отступает от классической версии, режиссёр поместил действие в лабораторию, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души. Впервые «Пигмалион» был опубликован в 1913 году, через год пьесу Шоу поставили в Лондоне и Санкт-Петербурге.
Пигмалион. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef
Это спектакль о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком. Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает своё творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне — Хиггинс в первую очередь изменил ее изнутри.
Правда, жаль, что после пресс-показа к журналистам не вышел. Спектакль явно получился энергозатратным для артистов и очень ярким для зрителя. Сцену заполонили огромные раструбы фонографов. Масштабно, красочно. Какие-то сцены — прямо кино. Как любит Виктор Крамер — известный постановщик больших шоу. Чем его зацепила эта классическая история, которую из года в год ставят в разных театрах Москвы? Во-первых, это про любовь, отвечает Крамер: Виктор Крамер режиссер «Наверное, я вспомнил, что недавно своим младшим детям читал легенды непосредственно о Пигмалионе. Я немножко это сказал легкомысленно, потому что пьесу я читал много лет назад.
Какие-то остались видения от фильма My Fair Lady, но почему-то ощущение любви от этого материала возникло. Потом я, конечно, все это внимательно прочитал, понял, насколько он сложен, поскольку это же не пьеса, это роман. У Шоу называется это романом.
Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство.
Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне — Хиггинс в первую очередь изменил ее изнутри. В ней много юмора и комических острых ситуаций.
Отдельный герой спектакля — сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену. И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык», — отметил художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров. В английском тексте Бернарда Шоу главная героиня не использовала слова и выражения вне литературной нормы, она говорила на кокни — диалекте низших слоев общества из Ист-Энда.
Это история о профессоре Генри Хиггинсе, который заключил пари о том, что сможет превратить простую цветочницу Элизу Дулиттл в истинную леди.
Чем больше идет процесс преображения, тем больше приходит осознание, что это не просто игра - это настоящая битва и любовь. Режиссер Виктор Крамер решил передать актуальность этой истории, создав спектакль в неопределенном времени. Лаборатория стала атмосферным местом, где производится исследование различных фонетических особенностей речи. Здесь профессор Хиггинс изучает и коллекционирует разные интонации, тембры и манеры, но только Элиза не является для него просто экспонатом.
Весь процесс преображения исследуется через фонографы, которые заполняют собой всю сцену, создавая новую реальность. Спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры - это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями. Невероятная сценография и блестящие актеры добавляют спектаклю эстетическую привлекательность. Алена Яковлева, Ангелина Стречина и Сергей Чонишвили создают неповторимую атмосферу, позволяющую увидеть Бернарда Шоу с совершенно новой стороны.
Купить билеты на спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры можно быстро и легко на нашем сайте. Почувствуйте себя в роли зрителя этого захватывающего исторического представления и погрузитесь в мир страсти и битвы. Вопросы и ответы Где находится Театр Сатиры? Театр Сатиры находится в г.
«Пигмалион» в стиле стимпанк
20 и 21 января в Театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по одноимённой пьесе английского драматурга Бернарда Шоу. Ангелина Стречина и Сергей Чонишвили сыграют в «Пигмалионе» в Театре Сатиры Премьера спектакля «Пигмалион» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 20 и 21 января 2024 года. «Пигмалион», 16+ Основная сцена Театра сатиры. Напомним, что ровно неделю назад в 11:00 утра начался пожар в театре Сатиры, в результате чего на несколько часов было перекрыто Садовое кольцо.