Коляда-Театр в Екатеринбурге был основан его художественным руководителем: документы Николай Владимирович получил 4 декабря 2001 года. "Коляда-театр" испытывает трудности с финансированием, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе театра. Главная» Новости» Афиша коляда театр. театр втиснулся туда с трудом, грубо расталкивая локтями своих аристократических соседей. С 9 по 12 декабря в «Театре на Спасской» в Кирове впервые пройдут гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга.
«Я буду судимый. Уже дважды». В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики
О решении руководителя «Коляда-театра» пока ничего не знают в администрации Екатеринбурга. Я скажу более, что в период пандемии мы оказывали помощь театру, и лично я, например, обращался к ряду меценатов, которые эту помощь оказывали», — сообщил чиновник. По его словам, речь идет об эмоциональном всплеске неординарного человека. Креков выразил надежду, что Николай Коляда все-таки останется в Екатеринбурге. Стоит отменить, что из-за пандемии коронавируса театр оказался в довольно сложном положении. Артисты собирались 28 августа во главе с Николаем Колядой объявить голодовку в знак протеста из-за закрытия театра по рекомендации Роспотребнадзора. После того, как глава региона Евгений Куйвашев объявил об открытии кинотеатров , филармоний и театров 9 сентября, акцию отменили. Николай Коляда тогда заявил, что даже немного расстроен этим фактом. Он сообщил, что получал анонимные сообщения, в которых его обвиняли в самопиаре. Очень мне хотелось, правда, сказать, выйти завтра и показать им, и опозорить их! Потому что это бред какой-то, правда.
Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа». Главный редактор — Катыхин Е.
Ну, понятно, что это рабочий график… — А что зрители лучше принимали: комедии или драмы? Вот, например, спектакль «Клаустрофобия», его в этом году очень хорошо принимали, просили привезти ещё.
Драмы в этом году, кстати, очень успешно шли, особенно в Петербурге. Хотя в Петербурге свой особый зритель: кто-нибудь мог подойти и сказать: «Ну, вот этот спектакль не понравился абсолютно! А остальные… ну, ещё ничего». В других городах зрители, если им что-то не понравилось, об этом не говорят. Вообще, когда мы раньше были на таких гастролях два года назад, нас принимали более спокойно.
Наши друзья из Москвы и Петербурга говорили, что вряд ли кого-то ещё принимали также, как нас. Зрители вставали, долго хлопали, мы много раз выходили на поклоны. Публика привыкла к авторским постановкам «Коляда-театра», и все они ассоциируются с нашим руководителем. Когда в этот раз мы заканчивали гастроли «Концлагеристами», зрители говорили: «Странно, этот спектакль даже не Коляда поставил». А так нас провожали фразой: «Петербург ждёт».
Мы играли на новой сцене Александринского театра, обе площадки были там. У них там большой зал, и поменьше зал медиацентра, там играли спектакли нашего Гранатового зала. Сцена там уютная… В Москве нас очень хорошо принимают.
Никита Бондаренко: Изначально так сложились обстоятельства, что меня сюда взяли после института. А потом я понял, что только Коляда, что пока никуда не хочется. Я четвёртый год здесь и ещё много-много-много чего тут можно взять, как-то вырасти. Поэтому пока Коляда. Кристина Горбунова: После института все судорожно стали искать куда бы податься, в какие театры.
А мы с Женей Корнильевым поехали в Курган пробоваться в театр, потому что нас пригласили. Нас, соответственно, не взяли смеётся — примечание «Около». И мы ехали в ПАЗике душном, и Николай Владимирович в это время выложил у себя на стену в Контакте — вот, возьму ещё двоих артистов. Мы такие - давай напишем. Коляду мы знали по институту, ходили на его спектакли. Но почему-то мы не планировали именно в «Коляда-театр», потому что мы знали, что труппа всегда заполнена, и что вдруг не получится. И поехали туда куда проще, то есть в Курган. Мы написали Николаю Владимировичу, и он ответил, чтобы мы бежали из Кургана и что ждёт нас завтра у себя в театре.
Вот так и получилось. И, наверное, в институте я не думала, что Коляда-театр, а теперь, когда уже попала сюда, то надеюсь, что вцепилась корнями. Евгений Корнильев: Да это, вообще, случайность смеётся — примечание «Около». Но случайности не случайны. Единственное место, куда нас позвали после института, был Курган. Мы приехали, нас отшили. А Никита Рыбкин он же раньше всех сюда пришёл, мы ещё учились на четвёртом курсе, а он уже репетировал в «Анне Карениной» Вронского. И он приходил такой счастливый, довольный.
Я спрашиваю у него — ну, что, там класс? А он в ответ — да, всё клёво там, мы репетируем, на перекур уходим, потом пироженки всякие едим, всё на позитиве. Я больше всего боялся, что вот придёшь в театр, а там артисты будут смотреть свысока… Какие-то порядки и правила здесь тоже есть, но это всё очень просто, по-человечески. И, возвращаясь к Кургану, мы поехали в Екатеринбург, написали Николаю Владимировичу, что мы хотели бы у вас прослушаться. Мы пришли к нему, мы думали, что, возможно, придётся так же читать басню, прозу, стихи, петь песню и плясать… Но нет, он просто поговорил, потому что он очень полагается на интуицию, и он так сразу видит — его могу взять, а её — нет, и так далее. Мы сюда пришли и я сразу понял, что тут пахнет домом. Вот поэтому и Коляда. А потом, когда уже начали ходить на спектакли, смотреть, возникало ощущение, что ты сначала что-то не понимаешь, потом начинаешь чувствовать, чувствовать язык… Именно чувствовать, а не понимать.
Например, на «Клаустрофобии» у меня случается момент, когда я начинаю рыдать в одном и том же месте, как по щелчку. Сейчас я уже и не знаю, как это объяснить, это уже просто образ жизни. Я могу рассказать историю, как я попал в театр, а потом я объясню, наверное, почему Коляда. Я попал сюда совершенно случайно, я отучился в Алтайском институте культуры, получил диплом, держу его в руках и думаю, а что дальше-то делать, куда меня возьмут-то? Ты когда выпускаешься из института, то тебя же никто совсем не ждёт. Да, можно поехать в Москву, но таких же как ты очень много, и их тоже никуда не берут, они, бедные, по каким-то проектам шастают. А в Екатеринбург я приезжал к друзьям и приходил сюда в театр, но Николая Владимировича ни разу не видел, его здесь почему-то не было. И однажды я приехал опять в Екатеринбург, и одна девочка мне пишет, смотри, Николай Коляда опубликовал у себя в соцсетях, что нужны актёры, — попробуй, напиши ему.
Я и написал, он ответил: «Приходи завтра в 11 утра в театр». Я пришёл, а тут новогодние колядки шли, все бегают, прыгают. С театром я уже был знаком, я уже это всё видел, со спектаклями знаком, было интересно. Я знал, что есть Николай Владимирович, что есть такой театр — известный очень. Конечно, мне хотелось сюда попасть. Мне было очень волнительно, Коляда сидел, спрашивал кто я, откуда, почему здесь. Кстати, он историю о том, как я попал в театр, рассказывает по-другому немного. Он утверждал, что у меня руки дрожали, и он спросил, — что, боишься меня?
Но я помню, что на самом деле ответил, что я просто переживаю и волнуюсь. Николай Владимирович сообщил, что я ему понравился и он может меня возьмёт в труппу, а через какое-то время мне позвонил и пригласил. Мне очень повезло, что я здесь. Когда я попал в Коляда-театр, Тамара Васильевна Зимина Тамара Васильевна, актриса — примечание «Около» называла меня «поцелованный Богом», так как все хотят в этот театр попасть, со всей страны, а ты каким-то боком легко попал сюда. Я не знаю, что увидел во мне Николай Владимирович, но для меня это было какое-то потрясение. Когда он мне позвонил, я не верил просто. Но это было так круто! Вот так я попал в театр, я был очень рад, я никогда не представлял себе, что буду здесь работать, и не верил в это недели две, наверное.
Так что, отвечая на вопрос, почему Коляда, — потому что, когда я сюда попал, я просто увидел, что он не просто художественный руководитель, а, в первую очередь, человек, хорошо относящийся к своим артистам, он всем помогает, он очень всех любит, он добрый. Я не знаю, как его на всех нас хватает. Я себя уже не представляю в каком-то другом театре и без него. Никита Рыбкин: Потому что живой театр, люди хорошие. Богдан Смоляницкий: Потому что душа. Потому что русский театр. Потому что любовь. Никита Бондаренко: Космический.
Уральский драматург Николай Коляда закрыл свой театр на четыре дня
Николая Коляды», рядом — указатель «Тургенева, 20», на деревянных дверях — афиши. Зал на 50 мест, два ряда всего лишь. Он достаточно необычный, но у публики молодой, особенно у студентов, пользуется большой популярностью. Хотя доходов не приносит — это экспериментальная площадка. Приходится их содержать еще, — на выходе из темного зала Коляда останавливает взгляд на составленные друг на дружку упаковки туалетной бумаги, — Вот туалетную бумагу привезли. Все мое хозяйство тут… Дааа. В театре повсюду яркие, необычные вещи и вещицы — висят на стенах, стоят на полках и в шкафах, на подоконниках, на балконе. Даже крыша внутреннего входа занята контрабасом и деревянными стульями. Как они там появились, никто точно не помнит.
Говорят, что вроде бы отдал театр музкомедии. А недавно видел, дети пришли на спектакль и один говорит: «Мама, смотри — компьютер старый», — с грустной улыбкой, на секунду задумавшись, говорит Коляда. Два главных советских предмета разобщены — бюст Ленина стоит в коридоре рядом с буфетом, огромный старинный глобус — около входа в малахитовый зал. Огромный глобус раньше стоял в кабинете маршала Георгия Жукова Фото: Владимир Жабриков — Пять лет назад я написал в интернете, что нам нужен бюст Ленина на спектакль «Баба Шанель». Мне позвонили из какого-то общежития и сказали, что в красном уголке стоит бюст Ленина — я поехал и забрал. Сейчас он у нас играет, в Москву несколько раз его возили. Поизбился немного. А глобус стоял когда-то у Маршала Жукова в кабинете, он подлинный.
Уже обшарпанный. Играл в спектаклях «Золотой ключик», «Ромео и Джульетта». Восстановлению, вроде, не подлежит.
От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать. Взяли фонарик и свечки, потому что электричества не было, — говорит Коляда. Пожарным эта идея не понравилась. Они объяснили — техника безопасности запрещает открывать театр в деревянном доме. Зато — как понял Коляда, разобравшись в правилах — там можно устроить театральные мастерские не уточняя, чем они будут заниматься. Против мастерских никто не возражал — оставалось их обустроить.
Кроме электричества в доме не было воды и канализации. Чтобы все заработало, сказали сведущие люди, придется потратить 50 миллионов. Театр уложился в 200 тысяч. Траншею под водопроводную трубу актеры выкопали сами, душ заменили лейкой и надувным детским бассейном. В ожидании электрика на улице крутился генератор — из автомобиля Коляды в него время от времени подливали бензин. Студенты УрГУ и благодарные зрители приходили помогать. На первом этаже, где было 17 комнат, получилось два фойе и зрительный зал на 56 мест. Когда пришло время звать публику, Коляда сочинил и разослал в СМИ историю о документах, найденных им в областном архиве. Речь шла о Чехове, который в 1890 году по дороге на Сахалин на три дня останавливался в Екатеринбурге. По версии Коляды, писатель заглянул в дом урядника Ивана Маева на улице Вознесенской, 20 ныне Тургенева, 20 и сказал: «Какие большие комнаты!
Почему тут нет театра? Наконец вышел на крыльцо, увидел разросшуюся вишню и воскликнул: «Да у вас тут прямо вишневый сад! RU Коляде поверили. Два телевизионных канала, «Вечерний Екатеринбург», «Уральский рабочий» и еще несколько изданий пересказали беседу Чехова с Маевым. Реклама вышла бесплатной. На первом представлении 27 сентября в Коляда-театре давали премьеру «Птицы Феникс». Договориться с компанией «Полиграфист», которая отапливала дом, не удалось — в зале было холодно, зрители сидели в пальто и смотрели, как артисты, изображавшие людей на пляже, выдыхали пар и жаловались на жару. Из-за тесноты решили обойтись без кулис. В начале спектакля актеры спускались со второго этажа и входили в зрительный зал. Критики увидели здесь концепцию, а какая нахер концепция — все это от нищеты».
В здании на Тургенева Коляда-театр прожил восемь лет. Весной 2011 года к первому юбилею областное министерство культуры собиралось построить для него новое здание во дворе дома на Попова, 10, но недовольные жильцы пригрозили лечь под бульдозеры. В этом месте, объяснили они, близко к поверхности подходит водоносный слой — если его нарушить, подвалы затопят грунтовые воды. Коляде пожелали удачи и новых просторных залов. Театр вместо кино Фото: Антон Буценко, 66. RU Поиски площадки с удобствами заняли два месяца — летом того же года чиновники сообщили, что Коляде-театру отдадут стоявший без дела двухзальный кинотеатр «Искра». Единственному претенденту на это помещение — сети «Премьер-зал» — помешали протесты жильцов, опасавшихся громких звуков. Второй раз их уговаривать не стали. Павел Креков, которого в 2013 году назначили министром культуры, пообещал сделать ремонт к 25 декабря. RU Новый Коляда-театр обошелся областному бюджету в 72 миллиона.
Играть спектакли начали 20 апреля 2014 года. В новом театре с площадью в шесть раз больше старого актеры получили отдельные от зрителей туалеты, душевые и две гримуборные для мужчин и женщин. Костюмерная заняла два этажа. Годом позже Коляда купил в том же доме двухкомнатную квартиру, чтобы меньше времени тратить на дорогу. В театр он приходит к десяти утра, с 11:00 начинаются репетиции: четыре часа — с актерами, два — с учениками театральной школы, потом — представление, которое заканчивается в 23:00. Производство спектаклей Коляда поставил на поток — за два месяца сочиняет пьесу, еще два месяца ставит.
Что касается коллективов из Свердловской области, то в конкурс вошли два спектакля от драматурга Алексея Еньшина — постановка Серовского театра драмы им.
В рамках внеконкурсной программы запланированы читки, показ фильмов фестиваля-практикума «Кинопроба», представление эскизов нескольких спектаклей, один из которых посвящен как раз Шигирскому идолу. Постановка по пьесе Евгения Перминова так и называется «Идол», ее представят 24 июня на сцене «Коляда-театра».
Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа». Главный редактор — Катыхин Е.
Коляда-театр
В Екатеринбурге бывшее здание, где находился "Коляда-театр", расположенное на улице Тургенева, 20, было продано на торгах за 6 миллионов рублей. Драматург Николай Коляда, недавно заявивший о закрытии "Коляда-театра" из-за нехватки средств, вместе с несколькими артистами вышел на центральную улицу Екатеринбурга просить милостыню. Екатеринбург, коляда николай, коляда plays. Коляда-Театр, НП Коляда-Театр работает по адресу Ленина проспект 97 в Екатеринбурге, почтовый индекс 620062. Коляда-театр — канал знаменитого авторского театра Николая Коляды. Здесь вы найдете ссылки на билеты, фото со спектаклей и актуальный репертуар.
"Коляда-театр" уходит в бессрочный отпуск из-за недостатка финансирования
Здание не могли продать несколько лет. Компания «ВК Плюс» стала единственным участником аукциона и смогла приобрести недвижимость по начальной стоимости чуть больше шести миллионов рублей. Покупатель получит одноэтажное деревянное здание 1917 года постройки. Его площадь — 268 кв.
Как ранее писал «Новый День», сотрудники ФСБ нагрянули с проверками в екатеринбургский «Коляда-театр», чтобы проверить соблюдение требований к антитеррористической защищенности объектов.
Проверку театр не прошел. В отношении Николая Коляды был составлен административный протокол по ст. Штраф за данные нарушения составляет от 3 до 5 тысяч для граждан, от 30 до 50 тысяч — для должностных лиц и от 100 до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Проверками соблюдений требований занимаются ФСБ, полиция и Росгвардия.
В театр пришли сотрудники ФСБ и начали проверки. По словам Коляды, на него составили протокол об административном правонарушении за отсутствие металлоискателя и охраны в театре, а также за неинформирование сотрудников о том, что делать, если обнаружат подозрительный тикающий предмет. Драматургу грозит штраф до 50 000 рублей. Николай Коляда выразил свое недовольство проверками и заявил, что уже второй раз его судят.
Очень мне хотелось, правда, сказать, выйти завтра и показать им, и опозорить их! Потому что это бред какой-то, правда.
Все работает, все в самолетах, поездах… а кинотеатры, понимаешь ли, источник главной заразы», — заявил режиссер. Еще до решения властей Коляда снялся в десятисекундном рекламном ролике , где он сыграл разносчика еды. Видео он хотел отправить на шоу «Вечерний Ургант», чтобы привлечь внимание к плачевному состоянию актеров. Будто бы я разношу еду. Театр на дом! Пока трудно сказать, поменяет свое решение об уходе из театра Николай Коляда или нет.
Но в прошлом он уже делал подобные заявления , не помешавшие ему вернуться к своим обязанностям. Например, в 2013 году на гастролях в Польше он заявил, что не хочет возвращаться в Екатеринбург. Да кому он нужен, кроме меня?
•●Коляда-Театр●• Двадцатый театральный сезон
Узнать стоимость, купить билеты в «Коляда-Театр» в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50. Коляда-театр — канал знаменитого авторского театра Николая Коляды. Здесь вы найдете ссылки на билеты, фото со спектаклей и актуальный репертуар. Худрук "Коляда-Театра" будет ограничен в свободе ровно 18 месяцев, то есть полтора года.
В Екатеринбурге в «Коляда-театр» пришли сотрудники ФСБ
В антракте звучит живая музыка — пианисты играют Шопена и иже с ним. Зато атмосфера и интерьер никуда не делись. Глобус всё так же стоит в одном из холлов, гордо выпятив грудь, бабушкины серванты полнятся советскими знаменами и предметами быта, а венские стулья будто сами приглашают присесть. А спектакли... Они хоть где, в любом зале и в любом театре будут замечательными, неповторимыми колядинскими спектаклями. С каких спектаклей начать «Коляда-Театр» не соответствует традиционным представлениям о театре, обстоятельно навязывающимся нам с вами с самого детства. А стереотипы, как известно, ломаются долго и болезненно. Кто-то влюбляется в «Коляду-театр», только переступив его порог, потому как все нутро его соответствует духу и настроениям этого места, но увы, а ранее ничего подобного ему нигде не встречалось. А кто-то входит во вкус постепенно, сначала посчитав происходящее на сцене дикостью и моветоном, но, тем не менее, вернувшись еще раз, будучи заинтригованным и взволнованным. Ведь увиденное что-то всколыхнуло в душе, заставило вспомнить давно забытые, но милые сердцу мгновения детства и юности, поселяло в груди необъяснимое ощущение — пугающее, но и притягивающее, как и все неизвестное.
Терминология расходится, но лично я предпочитаю придерживаться понятия «чудо» в отношении этого феномена. Ведь то, что происходит со зрителем во время и после спектакля, сложно назвать по-другому. Однако знакомство с театром все же должно начинаться не с самых его буйных и характерных постановок, а с чего-то менее шокирующего, постепенно вводящего неподготовленного к Коляде зрителя в курс дела. Погружение в атмосферу «Коляды» должно быть дозированным и порционным, с поэтапным введением его наркотических средств, а не в режиме обрушивания на нового зрителя сразу всех богатств театра. Иначе их просто не переварить, не вместить в себя. Так же, как изучение истории лучше начинать с каменного века, а литературы — с мифов и легенд, так и знакомство с «Колядой» стоит начинать с определенных спектаклей. Но это всего лишь мое, довольно субъективное, мнение. Итак, покончим с отступлениями и перейдем ближе к делу. Извечные темы любви, измен и поиска смысла жизни поданы тут очень проникновенно и ни капельки не банально.
Классические для Коляды песни и пляски тут дозированы, а трагизм не так вопиющ и глубок, поэтому самое то для начинающих. Изумительно подобраны актеры, они очень тонко чувствуют своих персонажей. Даже если вы видели фильм сто раз, то нисколько не пожалеете, посмотрев еще и эту пьесу. Только в последнее время я редко вижу спектакль на афишах. Но если вдруг появится — берите билеты не раздумывая. Начинать, по моему мнению, стоит все-таки с них. Сюжет пьесы довольно незатейлив: престарелые участницы хора провинциального дома культуры отмечают юбилей своего ансамбля. Пляски, песни, интриги, скандалы, застольные рассуждения о жизни, ярчайшие диалоги, искрометный юмор — иными словами, все прелести «Коляды-театра» в одном спектакле, просмотр которого принесет лишь положительные эмоции. Кстати, некоторые женские роли там исполняют мужчины бесподобный Колесов, например , что делает постановку еще более «изюмистой».
И если после успешно пройденного вводного курса вы пополните ряды любителей «Коляды-Театра», то смело топайте на любые его спектакли. Вы готовы ко всему! А это самое «всё» — это изумительные и неповторимые постановки. Однажды подсев на местный репертуар, сложно уже найти наркотик посильнее. Кроме того, как и всякий крутой театр, «Коляда» ставит классику. Но, разумеется, тут это делается совсем не классически, а в совершенно особой колядинской манере. Здесь освещаются и раскрываются иные проблемы произведений не те, которые мы проходили в школе. Классические образы и сюжеты переплетаются с современностью, куча аллюзий на вещи, которых в оригинале пьесы не было. Поэтому, однозначно любопытно.
А вот понравится или нет, уже другой вопрос.
По словам Коляды, на него составили протокол об административном правонарушении за отсутствие металлоискателя и охраны в театре, а также за неинформирование сотрудников о том, что делать, если обнаружат подозрительный тикающий предмет. Драматургу грозит штраф до 50 000 рублей. Николай Коляда выразил свое недовольство проверками и заявил, что уже второй раз его судят. Он также отметил, что не может позволить себе оплатить металлоискатель и охрану для театра.
Почему должны всех делить на белых, на черных? Вот, мол, государственные, а вот частные театры. И еще забыл важную вещь сказать!
Мы, театральные люди, мы же все равно грыземся друг с другом. Иногда бывает и в социальных сетях: вот этот плохой режиссер, этот плохой, этот... Но когда какая-то беда возникает — вот у меня беда — все обиды забыты. Коляде надо помочь. И все присылают деньги из разных театров, из разных городов. Все забыли о том, что Коляда не нравится. Как в истории с Кириллом Серебренниковым. Все по-разному относились к его спектаклям.
Но когда началась история с судами и следствиями, все как один выступили в его поддержку. Вот это мне очень нравится — беда объединяет людей. Я выпустил расписание работы на будущую неделю — три репетиции в день. На каждую репетицию собираются все. Спрашиваю: «Вы по доброй воле пришли сюда? Меня виноватить не будете? Я спрашиваю, у кого какие проблемы. Понимаете, у меня семья.
Собираются люди разных возрастов: актрисе Томке Зиминой — 77 лет, а Егору Янышеву, который у меня в театре три месяца, — всего 20. Это же моя семья, я должен знать, у кого что и как, постараться решить все сложности, а не плюнуть на все, мол, пусть каждый сам выживает как может. Зрители приносят в театр продукты, вещи, решаем, кому отдать. За это время никто с голоду не умер, у всех хорошее настроение. Я понимаю, что если я начну плакать, упаду духом, сдамся, то кто будет их поддерживать? Столько сделал для города, и оказался не нужен. Но я никогда и никому этого не покажу. Буду улыбаться и веселиться, кроликов щекотать и крыс за хвост дергать.
Я понимаю, что от моего настроения зависит настроение всего театра, творческое и душевное самочувствие.
Разные люди позвонили, которые помогут нам исправить недочеты. Не беспокойтесь, у нас будет абсолютно безопасно. Люди работают, чтоб враг не прошел». Как ранее писал «Новый День», сотрудники ФСБ нагрянули с проверками в екатеринбургский «Коляда-театр», чтобы проверить соблюдение требований к антитеррористической защищенности объектов. Проверку театр не прошел.
Хроника фестиваля «Коляда-Plays»
Здание, которое занимала труппа «Коляда-театра» восемь лет, в Екатеринбурге продано с молотка. Артисты екатеринбургского «Коляда-театра» вновь порадовали своих столичных поклонников приездом в Москву на гастроли. В Екатеринбурге компания «ВК ПЛЮС» приобрела здание, где ранее располагался «Коляда-театр». Николая Коляды. «Коляда-театр» на своей странице в "Инстаграме" заявил о показе спектаклей в залах с 1 сентября с соблюдением всех требований Роспотребнадзора. Главная» Новости» Афиша коляда театр.
«Коляда-театр» в Екатеринбурге рискует закрыться
Известно, что сегодня руководителю "Коляда-Театра" позвонил замгубернатора Павел Креков. Старинный особняк М.И. Маева на Тургенева, 20-22, в котором ранее располагался «Коляда-театр», продали на аукционе. «Коляда-театр» — частный драматический театр Николая Коляды в Екатеринбурге, зарегистрирован как некоммерческое партнёрство.
"Коляда-театр" уходит в бессрочный отпуск из-за недостатка финансирования
И вообще непонятно как. Постановка режиссёра Данила Чащина «Последнее лето» демонстрируется в Екатеринбурге артистами московского Театра Наций. Гастроли организованы Фондом поддержки и реализации культурных инициатив Синара в рамках программы «Интеграция», направленной на поддержку региональных театров. Мы предложили поддержать театр в городе Каменск-Уральский. В этом году ему исполняется 100 лет. Благодаря такой поддержке коллектив Каменск-Уральского театра сможет не только обновить сценическое оборудование, но и провести в городе первый всероссийский фестиваль профессиональных театров «ГиБрИд».
Он учредил собственный театр, «Коляда-театр» в Екатеринбурге. Частный театр, существующий на деньги за проданные билеты. Этому театру нынче исполнилось двадцать лет. Обозреватель «АН» поговорила с этим уникальным человеком. Но, собственно, что случилось тогда, в баснословном уже 2001 году 4 декабря? Потому что я с 15 лет в театральном училище… И я все эти годы мечтал о каком-то идеальном театре, где свобода, где нет фальши, где нет Шекспира в бархатных штанишках, где не машут шпагами, а где люди живые и зал живой соответственно. Работать в академическом театре, в бюджетном театре очень-очень сложно, потому что ты зависишь от цехов, зависишь от директора, зависишь от завлита, от осветителя, от всех. В какой-то момент подумал: а почему бы не создать свой театр? Я нашёл юриста, который оформил мне документы, и он меня спросил: «Вы когда хотите получить документы: либо 2 декабря, либо 4-го, либо 6-го? Надо набирать труппу в Екатеринбурге, и понятно, что звёзд моментально не получится, надо их открывать, зажигать. Но, как вы знаете, мы никому на фиг не нужны в жизни. Однажды позвонили из театра поэзии на улице Ленина, там был подвал, и сказали, что вот у нас нет электричества, вода стоит по колено. Может быть, ты придёшь и свой театр откроешь? Я тогда был богатый, пьесы мои шли, я получал хорошие авторские. На следующий день свет появился, естественно. И я бросил клич по театрам Екатеринбурга о том, что набираю труппу. Помню, что Олег Ягодин, мой главный артист, сразу же уволился из театра драмы и пришёл ко мне, за что я ему невероятно благодарен. И было ещё несколько человек. Зарплата была — 500 рублей. Но я им сказал: «Ребята, терпите, всё будет. Мы сделаем самый лучший театр в мире — я вам обещаю. У всех будут «Мерседесы». Мы начали ремонтировать этот подвал, своими руками воду вычерпали, какие-то салфетки постелили, коврики постелили, по помойкам я походил, стулья собрал. Сделали два спектакля: детский и взрослый.
Этот наполненный старыми книгами и всякими непонятными штуковинами, пропитанный запахами золотой «Явы» и нерафинированного масла, на котором шкварчат чебуреки, — этот старый дедушкин дом. Пьесу Юлии Поспеловой «Леха» отважится взять не всякий режиссер. Повествование идет от лица безымянной внучки, белым стихом. Но стоит жанр «монопьеса» заменить на «sound-drama», как тут же откроются новые возможности для постановки. Музыка действительно дополняет текст, придает происходящему динамику и глубину, позволяет прочувствовать настроение героев и становится одним из главных действующих лиц. Ведь это не просто фоновая мелодия, а живое исполнение, которое создают прямо на сцене с помощью сэмплера, синтезатора, электрогитары и вокала Антон Палин и Екатерина Порсева. Дед Виктор Осипов исполняет песню Вячеслава Добрынина «Колдовское озеро» под собственный аккомпанемент на баяне. Премьера состоялась во времена пандемии, сразу, как только разрешили посещение театров. Труппе, можно сказать, повезло: у нее было несколько месяцев для подготовки. Дело в том, что каждый артист вложил в постановку часть своей семейной истории: перед началом действия они, сидя на сцене, рассказывают зрителям о своих дедушках и бабушках.
Потом отдаём, например, в театр, куда приезжали на гастроли. Так было не только с кроликами, но даже со змеями для спектакля «Ричард Третий». Даже когда мы были во Франции, нам привозили змей. В Москве, в театре на Страстном, как-то было так, что мы купили крысу, и она после гастролей пару лет жила у кого-то из администраторов. Крысы нам всегда нужны, всегда нужна пара змей — для «Ричарда», и всегда нужен кролик — для «Ивана Фёдоровича Шпоньки и его тётушки». Если возить животных, постоянно нужны какие-то справки, особенно на если на самолёте лететь. В этом году мы даже возили с собой фанеру для «Оптимистической трагедии», поскольку в этом спектакле нужен идеально ровный пол. Как вы находите свою нишу? Поэтому на январские гастроли ездим уже больше десятка лет. Каждый год есть и те, кто в первый раз приходит, они тоже не остаются равнодушными. В этом году мы видели, что человек пять как минимум поехали за нами из Москвы в Санкт-Петербург. Ну, и многие собираются в Екатеринбург — и в Петербурге, и в Москве; хотят увидеть наши спектакли на родной площадке. На фестиваль Коляда-Plays тоже хотят приехать, чтобы за несколько дней и спектакли посмотреть, и погулять по городу. Фото превью: Анна Кудрявцева.
Николай Коляда распускает театральную труппу. Возможно, навсегда
Осторожно надо жить, – ответил руководитель «Коляда-театра» Николай Коляда на вопрос «Нового Дня» на пресс-конференции. Николай Коляда, директор, художественный руководитель «Коляда-театра»: «Мы решили расстаться с прошлым, отдать всё, что есть в запасниках. У этой пьесы, написанной Николаем Колядой в 1989 году, интересная сценическая судьба. Сегодня были с детьми на Новогодних Колядках в "Коляда театре" на спектакле "Даренка и дедушка" Театр расположен в инбург на пр. Ленина, 97 Представляю небольшой экскурс в театр и новогодние к. Смотрите онлайн видео «Коляда театр и Новогодние колядки». Артист Коляда-Театра Константин Итунин победил в номинации "Лучшая мужская роль" на фестивале "Свой-2023".