Новости тамбовский троллейбус

Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. Все новости Тамбова.

В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы

Все новости Тамбова. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Наступление на тамбовский троллейбус продолжается. Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье. Тема: троллейбус. Тамбовские следователи проверят доводы горожан о разрушении транспортной инфраструктуры областного центра.

В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор

По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Тамбовские следователи по поручению главы СКР Александра Бастрыкина в рамках возбужденного уголовного дела проверят доводы горожан о разрушении транспортной. Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье. По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком».

Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения

Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов. Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Руководитель Роструда Михаил Иванков заинтересовался «формулой мотивации» тамбовчан. Все новости Тамбова.

В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы

Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации.

Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

Екатерина Муратова В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы 27 октября 2016, 14:37 Фото: transphoto. Вопрос этот подняли депутаты Тамбовской городской Думы на очередном заседании. Два городских троллейбуса было принято решение списать из-за того, что они опасны и непригодны к эксплуатации. Это те троллейбусы, в которых происходило возгорание. Произошёл износ узлов и агрегатов механического, пневматического и электрического оборудования. Изношены несущие элементы кузова, рамы, компрессорные установки, бортовой преобразователь пришли в непригодное состояние, электродвигатель изношен, а производство электродвигателей этой марки прекращено. Элементы кузова и наружная обшивка поражены коррозией более 80 процентов.

По некоторым маршрутам количество рейсов сократилось, а на некоторых троллейбусы заменены автобусами на газомоторном топливе. Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током. Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов. Скопировать ссылку Тамбов, 23 февраля, «Татар-информ», Татьяна Колесникова. В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов.

В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию

Их также хотят демонтировать. Всего же в городе было около 10 километров неиспользуемой контактной сети, состояние которой оценивают как аварийное. Были и случаи падения оборвавшихся проводов на машины. Поэтому от них решили постепенно избавляться. Горожане уверены, что с ликвидацией сети вопрос о восстановлении троллейбусов затихнет навсегда. Это преступление против нашего города! Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове!

Тамбовская мэрия могла по примеру других областных столиц принять участие в федеральной программе и получить за бюджетный счет несколько десятков новых троллейбусов, починить линии, а то и построить новые. Вместо этого мэр Максим Косенков закупил 63 автобуса, которые ходят в том числе и по троллейбусным маршрутам. Настоящим врагом тамбовского троллейбуса стал губернатор Максим Егоров. Он заявил, что это убыточное предприятие, а линии электротранспорта "портят чистое небо". По примеру Москвы, Косенков сказал, что вместо троллейбусов надо использовать электробусы, как в его любимой Москве.

Замена столбов планируется в 2023-2024 годах. Отмечается, что троллейбусы на улице Базарной перестали ходить несколько лет назад. Если в будущем будет принято решение о возрождении троллейбусного сообщения, то использовать имеющиеся линии не получится, так как они уже сильно изношены.

Действительно, у троллейбусов есть ряд очевидных недостатков, среди которых: 1 Дороговизна строительства инфраструктуры; 2 Ограниченная маневренность троллейбус может двигаться только вдоль контактной сети ; 3 Порча эстетического облика города контактной линией. Но на каждый их данных пунктов есть контраргумент: 1. Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн. На разницу в 15 млн. Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов. Картину, когда в результате ДТП или аварий на электрической линии движение троллейбусов парализовалось, остались в прошлом. Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше. Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно. Но нужно учитывать, что помимо контактной сети троллейбуса, в городе обычно полно других электрокоммуникаций. В той же Москве власти сначала решали проблему с ними, а уже потом перекинулись на троллейбусные сети. А если убрать все "лишние" провода, то контактная сеть уже не будет притягивать к себе внимание и выглядеть отталкивающе. Троллейбус ТролЗа "Оптима" в Твери.

Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети. Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии. При сильных порывах ветра они могут упасть на дорогу или проезжающие машины.

Немногим ранее сообщалось, что власти планируют закупить пять единиц электротранспорта в ближайшее время. Будем рассматривать разные модели, чтобы в ближайшее время начать покупать электробусы. Эффективность их использования в других городах высокая. Ведем переговоры о поставке. Ищем источники финансирования, будут закладываться деньги в бюджет», — прокомментировал Егоров в прямом эфире.

В понедельник региональный СУ СКР сообщил о том, что в ответ на обращение жителей Тамбова о необходимости сохранения троллейбусного сообщения в областном центре возбуждено уголовное дело по факту возможного наличия в действиях бездействии ответственных должностных лиц признаков преступления, предусмотренного ч. По мнению инициативной группы тамбовчан, разрушение транспортной инфраструктуры города - закрытие троллейбусных линий — нарушает права жителей и вредит экологии. В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных.

Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он.

Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов».

Троллейбус тоже нужен. Такой удобный вид транспорта был, экологически чистый. Хуже от этого не будет. Глава администрации Тамбова Максим Косенков заверяет: у городских властей нет цели избавиться от троллейбусной сети. Несмотря на то, что дело это довольно убыточное — содержание троллейбусов обходится в 4 миллиона рублей в год при выручке в неполных полтора миллиона, в Тамбове продолжают обслуживать электротранспорт. Это достаточно дорогое удовольствие с учётом того, что весь бюджет Тамбова по собственным доходам составляет 3 млрд 200 миллионов.

Поэтому, тем не менее, понимая, что электрический транспорт надо поддерживать, чтобы не потерять совсем, мы из бюджета эти средства выделяли в прошлом, в позапрошлом году. Эти средства предусмотрены и сегодня. Кроме того, Максим Косенков сообщил, что у города есть планы по поводу участия в профильных федеральных программах и нацпроектах, которые предполагают получение средств на развитие троллейбусной системы. Особого внимания при этом требует городская контактная сеть, которая сильно изношена и, по словам главы администрации, может нести опасность.

Тамбов-информ - новости Тамбова и области

Кроме того, в Волгоград поступила партия новых троллейбусов. Сейчас настало время восстановить полноценное движение троллейбусов в Тамбове! Магистральная — ПАО "Пигмент"". Обслуживание северной части города электрическим транспортом не осуществляется. Одна из версий прекращения движения:"... December 21, 2020 С 19 декабря 2020 года временно 10-ый маршрут троллейбуса обслуживается автобусами большой вместимости. По официальной информации это связано с ремонтом кабельной сети на Моршанском шоссе.

Кроме того, в Волгоград поступила партия новых троллейбусов. Сейчас настало время восстановить полноценное движение троллейбусов в Тамбове!

Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии. Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры. В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения.

Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа.

После сеть начала сокращаться. Наибольшее число троллейбусов — более 50-ти было списано в период с 2014-го по 2018-й. Причиной стала высокая изношенность транспорта и отчасти снижение востребованности. Сейчас тамбовчан обслуживают 12 единиц троллейбусов. А на смену приходят автобусы на газомоторном топливе. Впрочем, некоторые тамбовчане до сих пор считают троллейбусы незаменимым средством передвижения. Во-первых, разветвлённая сеть была в своё время в нашем городе.

Во-вторых, это экология. Я думаю, что это немаловажно для всех жителей нашего города. Я думаю, что они должны быть.

Тамбов-информ - новости Тамбова и области

Для того, чтобы избежать этого, мы должны демонтировать те линии, которые уже ни в коем случае будут непригодны. Даже если мы будем возрождать троллейбусное сообщение в городе, эти контактные сети категорически запрещены к использованию. Недавно в Тамбове действительно зафиксировали случай падения оборвавшихся троллейбусных проводов сразу на несколько автомобилей. Машины оказались повреждены и теперь ущерб автовладельцам придётся платить муниципальному учреждению — «Тамбовгортранс» - на балансе которого числились сети. По итогам обследования троллейбусные сети, расположенные на улице Базарной решили демонтировать. Кроме того, на последнем заседании Тамбовской городской Думы приняли решение разрешить муниципальному транспортному предприятию списать контактную сеть, расположенную по улице Бастионной.

Троллейбусы по этой ветке е ходят уже в течение 7 лет, а провода оставались на месте и ветшали. Демонтированный медный кабель, из которого они сделаны, общим весом 8 259 килограммов и рыночной стоимостью чуть больше 2,8 миллиона рублей собираются продать на аукционе.

Большая просьба обратить внимание на условие содержания муниципального имущества. Вы прекрасно знаете, что троллейбусы очень дорого городу обошлись.

Но мы, к сожалению, очень дёшево их отдаём. Списанные троллейбусы отправятся в специализированную организацию для разборки и сдачи в утиль. При этом из них предварительно вынут все пригодные к использованию запчасти, чтобы использовать их во время ремонта других троллейбусов. Фото: transphoto.

Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры. Любые материалы, которые понадобятся следователям для разбирательства по этому делу, в мэрии готовы безоговорочно предоставить. По мнению обратившихся, местная мэрия игнорирует требования тысяч волгоградцев восстановить движение электротранспорта, разрушает новые линии и навязывает им автобус. За возвращение троллейбусного сообщения и против замены его на автобусное люди собрали тысячи подписей и заручились поддержкой социальных организаций, которые находятся на этом маршруте. После обращения к председателю СКР уголовное дело в Волгограде возбудили, а его ход и результаты расследования взяли на контроль в центральном аппарате ведомства.

Сегодня же общественники бьют тревогу: здание может быть снесено». За высоким ограждением, который венчает ансамбль кафедрального Спасо-Преображенского кафедрального собора проглядывается лишь поистрепавшийся фасад тяговой подстанции. Стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, говорят общественники, обеспокоенные судьбой постройки, становятся заметны куда более серьёзные разрушения. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»: «Вот мы видим здание. Если посмотреть на его правую часть, то там осталась только одна несущая фасадная стена. Всё остальное уже снесено. Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам». На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники. Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий