Станции «ЗИЛ» перспективных Троицкой и Бирюлёвской линий столичного метрополитена соединят общим вестибюлем для комфортной пересадки пассажиров. Новости часа: станция "ЗИЛ" Троицкой линии московского метро готова на 50%. Троицкая линия метрополитена пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) «ЗИЛ» до города Троицка.
В Москве первую очередь Троицкой линии метро запустят в 2024 году
СТАНЦИЯ МЦК ЗИЛ: НЕОТКРЫТЫЙ ЗАПАДНЫЙ КОНКОРС БУДЕТ ДЕМОНТИРОВАН И ПОСТРОЕН ЗАНОВО | Название «ЗИЛ» получит станция Троицкой линии, которая будет пересадочной на одноименные станции Бирюлевской линии и МЦК, уточнил Собянин. |
На станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро обустроят пересадку на МЦК | К строительству Троицкой линии метро приступили в 2018 году, а к возведению станции «ЗИЛ» – в конце 2021-го. |
Бирюлевская линия Московского метрополитена | Институт Генплана Москвы | Бирюлевская линия протяженностью в 21 км будет пролегать через семь районов Москвы и свяжет станцию МЦК «ЗИЛ» со станцией «Бирюлево» на ул. Булатниковской. |
Станция МЦК «ЗИЛ» | Как и многие станции МЦК, «ЗИЛ» имеет индивидуальный акцентный цвет — синий. |
Троицкую линию метро продлят до станции "ЗИЛ" | Троицкая линия метрополитена пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) «ЗИЛ» до города Троицка. |
На станции МЦК "ЗИЛ" будут построены вторые выходы
Линия начнется от станции «ЗИЛ», связанной с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). Название «ЗИЛ» получит станция Троицкой линии, которая будет пересадочной на одноименные станции Бирюлевской линии и МЦК, уточнил Собянин. Пересадка на ст. МЦК «ЗИЛ» будет организована через подходной коридор к юго-восточному вестибюлю.
Стартовало строительство станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро
В материале поясняется, что указанный терминал предстанет в виде трехэтажного здания с прозрачным фасадом и торцевыми стенами, облицованными белыми и синими алюминиевыми пластинами. На первом этаже будут билетные кассы и турникеты для тех, кто прибывает на станцию и уезжает с нее, лифты и лестничные марши с пандусами, по которым можно будет попасть на верхние этажи здания или спуститься к платформе. На втором этаже разместятся магазины, аптеки и служебные помещения. С третьего можно будет выйти на прозрачный пешеходный мост.
Кроме того, будут оборудованы лифты и лестничные сходы с пандусами, по которым возможно будет подняться на верхние этажи или, напротив, спуститься к платформе.
Второй этаж терминала отдадут под коммерческие и служебные помещения.
На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.
На первом этаже разместятся билетные кассы и турникеты. Здесь же будут оборудованы лифты и лестничные сходы с пандусами, ведущими как на верхние этажи здания, так и вниз к платформе. Магазины, аптеки и служебные помещения поместят на втором этаже. С 3-го этажа пассажиры попадут в прозрачный пешеходный рукав.
Стеклянный мост свяжет станцию МЦК «ЗИЛ» с парком «Тюфелева роща»
«Сейчас от станции «ЗИЛ» к соседней станции «Крымская» ведутся две тоннелепроходки: шестиметровые тоннелепроходческие механизированные комплексы «София» и «Александра» прошли уже более 600 метров запланированного пути каждый», – уточнил Юрий Кравцов. Согласно официальной карте, по завершении строительства Троицкая линия метро соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк. Пересадка на ст. МЦК «ЗИЛ» будет организована через подходной коридор к юго-восточному вестибюлю. Первый участок — от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» — планируется достроить к концу 2024 года, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Строительство Новой Троицкой линии метро, которая пройдет от станции МЦК "ЗИЛ" до Троицка, является одним из крупнейших проектов в Москве.
Стеклянный мост свяжет станцию МЦК «ЗИЛ» с парком «Тюфелева роща»
Станция «ЗИЛ» станет пересадочной станцией на одноименную станцию МЦК и в перспективе – на станцию «ЗИЛ» проектируемой Бирюлевской линии метрополитена. В 2016 году в эти районы пришло Московское центральное кольцо (МЦК) с несколькими станциями, включая Площадь Гагарина, Крымскую, Верхние Котлы, ЗИЛ и Автозаводскую. В 2016 году в эти районы пришло Московское центральное кольцо (МЦК) с несколькими станциями, включая Площадь Гагарина, Крымскую, Верхние Котлы, ЗИЛ и Автозаводскую. Новый выход со станции МЦК Деловой Центр будет вести к поездам перспективного четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский». Согласно официальной карте, по завершении строительства Троицкая линия метро соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк. Сергей Собянин уточнил, что, как предполагается, Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК ЗИЛ до города Троицка и «обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы».
На станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро обустроят пересадку на МЦК
Бирюлевская линия протяженностью в 21 км будет пролегать через семь районов Москвы и свяжет станцию МЦК «ЗИЛ» со станцией «Бирюлево» на ул. Булатниковской. На шестикилометровом участке планируется построить три станции метро: «ЗИЛ» – на пересечении проспекта Лихачёва с ул. Братьев Рябушинских, вблизи одноимённой станции Московского центрального кольца (МЦК). Переход будет обустроен на выходе в город со станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро через вестибюль №1 вдоль улицы Лисицкого вблизи территории парка «Тюфелева роща». Историческая станция «Канатчиково» на МЦК не откроется для пассажиров, но станет интересным экскурсионным объектом. Новая Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК ЗИЛ до Троицка. По его словам, сейчас ведется реконструкция станции МЦД, после окончания работ над станицей это будет пригородный вокзал.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Для удобства автомобилистов были построены новые дороги, включая проспект Лихачева, улицу Братьев Рябушинских и набережную Марка Шагала. В этом году планируется открыть новый мост через затон Новинки. Также продолжается строительство участков Крутицкой и Симоновской набережных, что позволит завершить формирование дорожной магистрали вдоль набережных Москвы-реки. Эти объекты станут площадками для проведения спортивных мероприятий и развития спорта в районе. Развитие Донского и Даниловского районов является приоритетным для городской администрации.
Рядом с платформой находятся спортивный комплекс «Парк Легенд» по имени которого её первоначально планировалось назвать и новый жилой район ЗИЛ. С перрона можно выйти в город на 2-ой Кожуховский проезд и улицу Братьев Рябушинских, а далее — на проспект Лихачёва, к парку и жилому району. Застройка и этого кластера стала одним из самых масштабных проектов редевелопмента промышленных зон Москвы. Ранее практически весь участок поймы вдоль Даниловской, Новоданиловской и Нагатинской набережных занимала территория завода имени Лихачёва, одного из старейших предприятий столицы, просуществовавшего здесь ровно 100 лет. Архитектура Проекты всех станций МЦК отсылают к неофутуризму.
Справа - котлован выносимых из зоны строительства станции коммуникаций, многолетний процесс перекладки которых все еще не завершен. Закрывать всю станцию, предварительно, придётся более чем на год. Иногда с перекрытием движения на участке линии. Причина - в зону строительства пересадки между станциями попадают действующие тоннель, а также щитовые, кроссовые и подстанция «Академической». Придётся полностью перестраивать вестибюль со всем блоком технических помещений. Щиты уже на подходе.
Сама платформа «ЗИЛ» и её южный терминал были открыты одновременно с запуском Московского центрального кольца осенью 2016 года. Южный терминал имеет два выхода: к жилым домам и Олимпийскому центру синхронного плавания на ул. У северного терминала также будет два выхода. Они станут выводить пассажиров к жилым домам на Автозаводской улице и парку «Тюфелева роща».
Станция МЦК «ЗИЛ»
Общественные обсуждения проекта стартовали в среду на портале "Активный гражданин". В перспективе данное продление позволит сформировать новую диаметральную линию метрополитена, соединив с учетом последующего строительства центрального участка, Троицкую и Некрасовскую линии. Общая длина участка линии от станции "Севастопольский проспект" до станции "ЗИЛ" составит 1,8 километра.
Предполагается, что со стеклянного моста откроется панорамный вид на зеленую зону отдыха.
У южного терминала станции два выхода - к жилым домам и Олимпийскому центру синхронного плавания на ул. У северного терминала тоже будет два выхода - к жилым домам на ул. Автозаводская и парку «Тюфелева роща».
По масштабу, это вторая линия, после БКЛ, ее протяженность 40 км. Первая очередь должна быть запущена в следующем году - это 25 км от "ЗИЛа" до "Коммунарки". Работы будут выполнены в соответствии с графиком", - сказал он.
До ноября месяца проходка должна быть обеспечена в полном объеме, все станции запускаются одновременно, поэтому они должны быть примерно в равной готовности», — рассказал мэр. Как отметил и. Сейчас специалисты приступили к отделке пассажирских зон, инженерных коммуникаций.