Андрей Князев, лидер группы «КняZz» и сооснователь группы «Король и Шут», приглашает вас мощно отпраздновать его юбилей большим концертом! Главная» Новости» Киш лучший концерт.
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
На момент знакомства с Михаилом у Ольги уже была четырехлетняя дочь Анастасия — Горшок любил и воспитывал ее как родную. Ради семьи музыкант даже избавился от фирменной «фишки» — вставил передние зубы, а также завязал с пагубными пристрастиями: на свадьбе в 2005 году не было ни капли алкоголя. Через четыре года у супругов родилась дочь Александра. Дарья Мельникова и Константин Плотников в образах Ольги и Михаила Горшеневых После выхода пятой серии «Короля и Шута», в которой описывается знакомство Горшенева со второй супругой, Ольга впервые высказалась о сериале, заявив, что категорически не согласна с тем, что получилось у авторов: «Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом». Кто играет. На экране женщину, которая, по словам Горшенева, «спасла его и вытащила из ада», воплотила « папина дочка » Дарья Мельникова. Нежная, заботливая, собранная героиня Мельниковой — внешне и по характеру полная противоположность эффектной и экстравагантной брюнетке Зоидовой. Такое кастинговое решение подчеркивает контраст между героинями.
Несмотря на то, что в названии группы упомянуты представители двух «профессий», на фирменном логотипе красуется только один — Шут, или, скорее, Король Шутов, как называл себя Горшок и как гласило одно из ранних названий коллектива. Шут как гротескный персонаж, которому плевать на правила и условности, который всегда говорит правду, озорничает, дерзит и которому все сходит с рук, стал одним из главных персонажей песен «КиШа» и неизменным символом группы. Неудивительно, что в сериале Шут появляется уже на седьмой минуте и становится важным действующим лицом — пугающим спутником Горшка, его альтер-эго и вместе с тем материальным воплощением наркотической зависимости музыканта. За неестественными линзами, заточенными зубами и несколькими слоями грима, глины и силикона прячется неузнаваемый Евгений Ткачук. Чтобы перевоплотиться в Шута, артисту приходилось часами сидеть в кресле гримера, мокнуть под искусственным ливнем в тяжелом кожаном костюме и постоянно трансформироваться актерски — в соответствии с тем, как менялось состояние самого Горшка.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
Летом того же года группа в очередной раз выступила хэдлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла мощнейший сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве. В номинации «Лучший бас-гитарист» премии удостоился Сергей «Захар» Захаров. Победителем номинации «Лучший исполнитель на смычковых инструментах» стал Дмитрий «Casper» Ришко. Третью награду группа «Король и Шут» получила в номинации «Лучший видеоклип» - за видео на песню «Ром». Данный релиз получил колоссальное количество рецензий и одобрительных откликов в СМИ и был восторженно принят поклонниками. Яркие презентации альбома традиционно состоялись на концертах в московских «Лужниках» и питерском «Юбилейном». В поддержку альбома был проведен большой тур по Украине, где поклонники получили эксклюзивную возможность приобрести пластинку на концерте - ещё до того, как она появилась в продаже. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею НАШЕго радио, песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив по праву звание «Лучшей Песни Десятилетия». Выбор был сделан, путем голосования радиослушаталей, из 100 песен, звучавших в течение 10 лет в эфире «НАШЕго радио». В декабре, на праздничном концерте в Петрозаводске, который организовало в честь своего 10-летия «НАШЕ радио-Карелия», «Король и Шут» выступили хэдлайнерами. Эта же песня под другим названием - «Пого» - была записана еще в 2006 году Александром Аксеновым совместно с Михаилом Горшенёвым и издана на альбоме «Телетеррор», вышедшем лишь в конце 2008 года. Еще в начале 2009 года ряды команды «Короля и Шута» пополнил звукорежиссер Михаил Рахов. Михаил, ранее сотрудничавший с группой [AMATORY], сразу же великолепно проявил себя и на презентациях «Тени Клоуна» в обеих столицах, и в суровом режиме гастролей, и конечно, в отмеченной всеми превосходной работе на традиционном летнем выступлении «Короля и Шута» в «Зеленом Театре». Горького «Король и Шут» устроили настоящий праздник для своих поклонников: концерт сопровождался эффектным видеорядом, транслировавшимся на огромных видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли неожиданного гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин, который поддержал группу плотным гитарным саундом во время исполнения композиции «Мёртвый Анархист». Подарком стало и исполнение совершенно новой на тот момент песни «Танец Злобного Гения». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой «Кукрыниксы» отправились в большой совместный тур по городам Украины. Тем временем, песня «Танец Злобного Гения», стартовавшая в «Чартовой Дюжине» «НАШЕго Радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли уникальный концерт в Праге. Накануне этого события, чешская радиостанция RADIOBEAT представила слушателям специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы, а поклонники «Короля и Шута» получили эксклюзивную возможность не только съездить на концерт в Чехию, но и провести со своими кумирами целый weekend. В конце марта - начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли мощные концерты, в программу которых был включен уникальный блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом, по сложившейся годами традиции, приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня - на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня - на 10-м Юбилейном рок-фестивале «Окна Открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля - на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На Главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис»; тогда публике были представлены 2 песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». И первый опыт работы с «Глобалисом» стал настолько удачным, что музыканты загорелись идеей создания полноценного концерта с симфоническим оркестром. А 11 октября группа «Король и Шут» выпустила уникальный новый альбом под названием «Театр Демона», стиль которого музыканты определили как «арт-панк». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты: Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» - перкуссия, Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» - виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов - акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа «Кафе» - мандолина, dobro; Александр Суворов - губная гармошка; Стас Макаров - труба. На один из главных хитов альбома - композицию «Фокусник» был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл известный актёр и шоу-мен Гоша Куценко. С программой «Театр Демона» «Король и Шут» проехали полно-аншлаговый гастрольный тур по городам России. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Готовящийся спектакль - это совершенно новая интерпретация всем известной истории о демоническом цирюльнике-брадобрее Суини Тодде. Музыку к спектаклю пишет лидер «Короля и Шута» - Михаил «Горшок» Горшенёв он же - исполнитель главной роли , а помогает ему в этом брат - лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв который также станет одним из действующих персонажей в постановке. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюсер - Влад Любый. Концерту решено было дать название «Театр Демона» - по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Выступление собрало огромное количество восторженных отзывов как от поклонников группы, так и от музыкальных критиков. В мае 2011 года один из участников «Короля и Шута» - Андрей Князев — принял решение приостановить свою работу в группе и посвятить время своему сольному проекту Knyazz. Летом 2011 года один из участников «золотого состава» «Короля и Шута» - гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев — возвращается в группу и вместе с «Королём и Шутом» отправляется в большой концертный тур с программой «Король Вечного Сна».
Группа получила награду в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». Концерт 2002 года в ДС "Лужниках" 2003 год В июне 2003 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие «фирменного» рок-клуба — «Старый дом». В «Старом доме» выступали разномастные российские рок-группы, играли британские рокеры Gold Blade и метал-команды из Финляндии. Два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам. Концерт "Короля и Шута" в ДС "Лужниках", 2003 год Состав группы Состав музыкального объединения кардинально изменялся на протяжении всей истории существования группы. Так, в 2006 году 24 января Александр Леонтьев принял решение уйти из группы, чтобы заняться сольным творчеством. Фотография Александра Леонтьева сейчас 31 января 2006 года Александр Балунов также принял решение уйти в бессрочный отпуск, после чего Александр Леонтьев решил пересмотреть свое решение об уходе и остаться в составе группы. Место бас-гитариста получил Дмитрий Кандауров, который быстро освоил репертуар «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Одна из немногих фотографий Дмитрия Кандаурова Однако напряжённый гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием.
Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины
В самом начале истории КИШа играл на барабанах в группе в 1994 году. КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. В результате состав группы изменился и теперь включает Михаила Горшенева, Якова Цвиркунова, Сергея Захарова, Александра Щиголева, Александра Леонтьева и Павла Сажинова. Около трети жителей страны слушают песни «КиШа». Группа посредством своего творчества объединила наши интересы и создала глобальные точки соприкосновения.
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
В качестве доказательства своего утверждения он опубликовал фрагмент интервью фронтменов группы телеканалу A1, где Горшок высказывался о ненавидящих Россию бандеровцах-украинцах. Создатели сериала использовали реальные реплики вокалистов группы о скинхедах, учли присущее Михаилу Горшеневу неравнодушие к русскому вопросу, его любовь к Кропоткину и Бакунину, легкую иронию членов коллектива по отношению к высказываниям Горшка об анархии и общую спутанность его политических взглядов. Так, например, в одном из интервью он говорил о себе следующим образом: Ты не парься, я русский, чистый русский! Ну как, понятно: русский, хохол, других кровей-то не бывает... У них у европейцев хорошее MTV, и у них нету черных. Естественно, я не нацист, это понятно, потому что я анархист, я коммунист. Но расист, да… Михаил Горшеневв реальной жизни В другом интервью, одном из последних, Горшенев с томагавком в руке и в измененном состоянии сознания описывал свое представление об анархизме не менее спутанно: «Анархия — это отправить людей в другие миры, — говорил он. Это и есть моя идеология. Я скорее за левую тему, нежели чем за правую, [нежели] чем убивать просто людей, мочить как мясо».
Однако музыкальный критик Феликс Сандалов считает, что ничего анархического в самом творчестве Горшенева и Князева нет. Был ли он глубинно верен этим идеям, сказать сложно, но если воспользоваться как мерилом расхожим выражением Бердяева, то — нет. Он, напомню, писал: "Исключительная погруженность в кризис личного творчества и страх собственного бессилия — безобразно самолюбивы". А самолюбие — главное препятствие на пути анархизма», — заявил он в беседе с «Лентой. По его мнению, заявленная приверженность анархизму — лишь «фишка» фронтменов «Короля и Шута». Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было. Вот это — да, это политика.
Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты. Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя. У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм. Калачев считает, что по этим признакам «Король и Шут» — чистые правые. Как в старой сказке В одном из интервью Андрей Князев , идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял , что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью. И в этой мистичности и сказочности прослеживается идеологическая связь «Короля и Шута» с другими искателями традиции — романтиками второй волны, предтечами немецкого национализма — фольклористами Якобом и Вильгельмом Гриммами. Андрей Князев признавал , что его традиционное восприятие мира действительно растет из «почвы»: деревни и фольклора. Начиная с первого класса школы меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню.
Псковщина , вот это вот. Там такие, мистические, может, в чем-то [места]. Бабок послушать интересно было, что они там глаголят. У них же и язык-то свой, вообще непонятный,...
Tanzwut выступила сразу после «Короля и Шута» Источник: Иван Митюшёв Думаю, многие русские слушатели открыли для себя наше творчество, когда мы выступали в Архангельске после «Короля и Шута». Это культовая группа, и тогда на нее собралось очень много людей. Когда мы вышли на сцену, народ сначала стал уходить, мы даже растерялись, но продолжили играть, и зрители постепенно вернулись. Когда мы исполнили русскую «Катюшу», толпа просто взорвалась.
Концерт удался. Многие северяне вспоминают не отдельные клубные концерты группы, а именно выступления на архангельских фестивалях Источник: Иван Митюшёв «Для меня было шоком, когда Горшок умер» Иван Митюшев, фотограф 29. RU — В 2013 году я работал фотографом на фестивале «Остров». Сейчас, пересматривая фотографии с этого яркого события, понимаю, что это было будто в другой жизни. Два дня громкой музыки от крутых известных музыкантов у нас, в Поморье. Было ощущение свободы, радости, единства и любви к музыке. Границы между людьми стирались. В то время это не казалось чем-то особенным, так как фестивали проходили ежегодно, а сегодня что-то подобное по масштабам в нашем городе представить сложно.
Конечно, для меня было шоком, когда спустя чуть больше месяца после фестиваля я узнал, что Горшок умер. Был тогда в деревне, где интернет ловит с трудом, и было очень сложно проверить эту инфу, как и узнать что-то подробнее.
И как-то так заболтались. В общем, у нас все просто вышло», — рассказывал Горшенев в одном из последних интервью. На момент знакомства с Михаилом у Ольги уже была четырехлетняя дочь Анастасия — Горшок любил и воспитывал ее как родную.
Ради семьи музыкант даже избавился от фирменной «фишки» — вставил передние зубы, а также завязал с пагубными пристрастиями: на свадьбе в 2005 году не было ни капли алкоголя. Через четыре года у супругов родилась дочь Александра. Дарья Мельникова и Константин Плотников в образах Ольги и Михаила Горшеневых После выхода пятой серии «Короля и Шута», в которой описывается знакомство Горшенева со второй супругой, Ольга впервые высказалась о сериале, заявив, что категорически не согласна с тем, что получилось у авторов: «Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом». Кто играет.
На экране женщину, которая, по словам Горшенева, «спасла его и вытащила из ада», воплотила « папина дочка » Дарья Мельникова. Нежная, заботливая, собранная героиня Мельниковой — внешне и по характеру полная противоположность эффектной и экстравагантной брюнетке Зоидовой. Такое кастинговое решение подчеркивает контраст между героинями. Несмотря на то, что в названии группы упомянуты представители двух «профессий», на фирменном логотипе красуется только один — Шут, или, скорее, Король Шутов, как называл себя Горшок и как гласило одно из ранних названий коллектива. Шут как гротескный персонаж, которому плевать на правила и условности, который всегда говорит правду, озорничает, дерзит и которому все сходит с рук, стал одним из главных персонажей песен «КиШа» и неизменным символом группы.
Неудивительно, что в сериале Шут появляется уже на седьмой минуте и становится важным действующим лицом — пугающим спутником Горшка, его альтер-эго и вместе с тем материальным воплощением наркотической зависимости музыканта.
Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге.
К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт.
Князь, Горшок и его жены: кто сыграл главных героев в сериале «Король и Шут»
Тогда состав группы «Король и Шут» стал следующим. Главная» Новости» Последнее выступление киш. Михаил Юрьевич Горшенев, он же Горшок Михаил Горшенев с самого начала был лидером и идейным вдохновителем «КиШ». Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны.
Как живется музыкантам «Короля и Шута» без Горшка
С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Лидер группы КняZz Андрей Князев раскрыл секрет успеха группы «Король и Шут» в интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и рэперу Ричу в программе «Соль», передает корреспондент «Известий» Олег Барышев 15 июня. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «КиШ» — редкий пример группы, в которой было два полноправных фронтмена и вокалиста. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны.
Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе
Однако в 2011 Князь покинул группу из-за разногласий с Горшком. Узнай, что стало с группой "Король и Шут" сегодня, и кто продолжает исполнять всеми любимые песни. Сегодня, 7 августа, легендарному исполнителю, основателю группы «Король и Шут» Михаилу Горшенёву могло исполниться 50 лет. Главная» Новости» Последнее выступление киш. Группа впервые записала свою музыку в 1991 году в полупрофессиональной студии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе
Отмечается, что Андрей Князев ушел из коллектива «Король и Шут» в декабре 2011 года и создал свой проект, стилистически близкий к его творениям в прошлом коллективе.
Фанаты российской панк-группы «Король и Шут» дождались начала съёмок сериала о музыкантах. На портале «Кинопоиск» появились первые фотографии актёров, которые сыграют легендарных Горшка, Князя, Балу и Яшу. В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка. Слева направо: актёры, сыгравшие Ренегата, Балу, Поручика, Горшка, Яшу, Князя Авторы сериала воссоздали знаменитый образ Михаила Горшенёва в свитере-сетке и с панковской причёской.
Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы. Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс. Музыке" не добивался ни один исполнитель. Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде.
Поэтому было решено назваться «КняZz». Кто-то подумал, что это от высокого самомнения, но это было нужно только для того, чтобы фанаты понимали, чей это коллектив. Правда ли, что вы покинули «КиШ» в связи с тем, что приходилось делить лидерство с Михаилом Горшеневым? Я хотел двигаться в направлении новых альбомов и новых песен, а Миха хотел в театр, создав зонг-оперу «TODD». Люди, следившие за нашим творчеством, придумывали и продолжают сочинять различные объяснения произошедшему в силу своего понимания. У меня могут быть одни мотивы, а люди распознают это иначе и озвучивают свои умозаключения. Допустим, ты где-то пошутил в компании и кто-то говорит: «Ты дурачек что ли, ты реально так думаешь? А ты просто пошутил. Ввиду этого и получается подобный «винегрет». Есть золотое правило, которое звучит так: «Время все расставляет на свои места». Действительно, так и получилось. Многие фанаты меня поняли и благодарны за мое творчество, эти люди со мной. Но остаются люди, которые назвали меня предателем — это не тот контингент, который может меня понять. Я не должен быть для всех идеальным и отличным парнем — такого не бывает. Я люблю свое дело, я люблю свое творчество и не обязан никому ничего доказывать. Фото с сайта newelhome.
Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни
Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла TODD таких проблем не возникало».
Легендарная российская рок-группа «КиШ» пережила уход Андрея Князева 2011 году, а в 2013 скончался ее солист Михаил Горшенев Лидер фолк-рок группы «КняZz» Андрей Князев в интервью на встрече в МИЦ «Известия» рассказал, почему музыканты «Короля и Шута» не соберутся вместе даже в рамках 35-го юбилея коллектива, который празднуется в 2023 году. Он отметил, что все участники легендарной рок-группы 2000-х очень разные, и все их сотрудничество держалось на бывшем лидере коллектива Михаиле Горшеневе, который ушел из жизни в 2013 году.
Знакомые не одному поколению сказки, исполненные в стиле панк-рока, уже совсем скоро зрители программы «Соль» смогут услышать по-новому. Новая программа объединит два жанра — живой концерт и эксклюзивное интервью.
Центральный смысл программы остался тем же — выступления музыкантов в формате живого звука.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?
Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.
Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.
В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.