Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв.

АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации

Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков. Оцениваем шансы компании Citroen по обновленному C4 Sedan. Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом.

Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики

Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III. Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней.

Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.

Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки. Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Citroen community | citroen C4. вернуться к странице. Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки.

Отзывы владельцев

Владельцев модели. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4.

Отзывы владельцев Citroen C4

Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Отзывы об автомобилях Citroen

Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности.

На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым.

Новый насос стоит почти 40 000 рублей. Смена масла МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе. Поломка гидропривода Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его.

Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки — ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода.

В вентиляционные решётки встроено специальное отделение для хранения небольших предметов.

Мягкая подвеска стала отличительной особенностью Citroen C4 2011 модельного года. Заслуживает внимания и электронная панель управления — степень её подсветки можно регулировать непосредственно с руля. С точки зрения безопасности Citroen C4 очень продуманный автомобиль. Хэтчбек оснащён такими современными системами, как распределитель тормозных усилий, стабилизатор курсовой устойчивости и т. Стоимость базовой комплектации составит 574 900 рублей. В неё включены круиз — контроль, электрозеркала, кондиционер и аудиоподготовка.

За самую дорогую версию Citroen C4 покупателю придётся отдать 747 900 рублей. В такой комплектации автомобиль поставляется с продвинутой аудиосистемой, сиденьями с функцией массажа, двухзонным климат — контролем и системой, позволяющей определять «мёртвые зоны». Прежде всего, необходимо отметить удачный дизайн трехдверного хэтчбека, который гордо позиционировался французами, как купе — Citroen C4. Предлагаемые по заманчивым ценам автомобили имеют многочисленные слабые места и недостатки, которым следует уделить пристальное внимание в процессе выбора и покупке. Технические характеристики Седан; Силовые агрегаты: пять бензиновых объем от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л. Достоинства и преимущества Citroen C4 Слабые места Ситроен С4 Теперь подробнее… Слабым местом подвески являются сайлент-блоки установленные сзади.

Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тысяч км они выходят из строя. Признак неисправности — стуки в подвеске. Подобные звуки может издавать и пыльник амортизатора. Объясняется это его свободным движением по штоку вверх и вниз. В Citroen C4 предусмотрен электрогидравлический усилитель руля. Главная его болячка заключается в течке гидронасоса.

Происходит это через фишку, которая расположена ядом с силовым кабелем. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления. Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах.

Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного, но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии. АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач. МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км.

Ступичные подшипники. Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля. Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели.

Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты. Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного.

Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек. Катушка зажигания. Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента. Климат контроль.

Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки. Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников. Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4.

В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья. Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра.

Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа. Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки.

Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км. Читайте также: Плюсы и минусы жизни в центре города Основные недостатки Citroen C4 Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание. Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен.

Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные! Плюс первый. Салон и багажник Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке.

Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе.

Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда. Жене искали машину в 2006-м году. Я настаивал на Мазде, Хонде.

Случайно, когда посещали автосалон, по пути попался автосалон Ситроен. Заехали и... С4 - жена влюбилась с первого взгляда. Я отговаривать не стал, так как опыт в обслуживании Ситроенов есть не малый. У моего отца были два С5 один прошел... МКПП - 2010 г. Спроси меня два года назад: «Что вы слышали о марке Citroen?

Да ничего я не слышал и слушать не хотел. Единственное, что помню — это лупоглазые авто своеобразного дизайна из бородатого фильма про Фантомаса. Ну, какой нормальный человек сядет на француза?

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍

Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко. Дворники большие, чистят хорошо. Свет очень порадовал, действительно светит ярко и никаких ксенонов, вечно слепящих других участников движения не надо. Понравились большие массивные двери, придают, чисто на психологическом уровне, какую-то дополнительную защищенность что ли.

Отделка материала тоже радовала качеством, мягкий пластик, приятный на ощупь, по сравнению с тем же фордом, то у форда дерево, реально дерево. Кстати, ступица на руле не двигается, это тоже прикольно, пассажиры про нее всегда спрашивали, мол как так, это же интересно. Да, необычно, и вообще необычная машина, очень интересная. Места спереди очень много, как в КАМАЗЕ , места больше чем достаточно, у меня рост 180 см, мне было удобно, комфортно, шикарно.

Сзади места маловато, но извините, это купе, я знал на что шел, я езжу в основном один, либо вдвоем, ну бывали конечно и пассажиры сзади, единственное на что они жаловались, так это на то, что нет сзади дверей, ибо еще раз повторюсь, что это КУПЕ. Торпедо длинная, широкая, пассажир летом как правило кладет на нее ноги это опасно, так что никогда не повторяйте такое, не надо. Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает? Были сколы на поверхности, сдирало краску, пару умников подтирали своими ведрами, так как машина всегда на улице, переживал, что начнет гнить, но опять же ничего, около года у меня машина стояла с царапинами и ни одного намека на коррозию не было.

Все, перебрали мне полмашины у официала, не буду это все описывать, потому что вторая машина вообще на утиль пошла, в общем вернули мне мое сокровище. Вроде все ок, но товарищи официалы пропустили один момент, оставив в обивке дверей старую прокладку из-за которой, у меня в салоне постоянно завывал ветер, я к ним 3 раза ездил и каждый раз вроде все делали, но через день все заканчивалось и все начиналось по новой. В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой. Я на ней и в деревню ездил, а там полная задница, дорог нет вообще, а моему Ситромону все равно, он едет и едет, у меня такое ощущение, что машина была просто неубиваемая.

Надежность 5 из 5, честное слово, может мне просто повезло. Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было. Кушает машина — средний расход 6-7. Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось.

Да и на обратном пути понабрали продуктов, и оказалось, что багажник не такой уж и маленький. Итог: машина отличная, пришлось продать только из-за того, что семья большая стала и понадобилась большая машина, до сих пор с любовью вспоминаю своего Ситромона, надеюсь он сейчас в надежных теплых руках. Почему не купил следующего Ситроена, да потому что мне нужен был кроссовер или джип. У Ситроена только С-crosser, но он стоит очень дорого.

Надеюсь, что мне придется владеть автомобилем этой марки. Если что, задавайте вопросы. Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб.

Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте!

Из нареканий к ней только то, что при включенной на максимум интенсивности климата левое боковое сопло, даже если его максимально поднять и отвернуть влево, дует в левую сторону горла водителя, некомфортно. Пожалуй, главный недостаток этой машины — это вибрации на корпус и особенно на сидение водителя. Они чувствуются, только когда авто стоит на передаче, например в пробке, прям лечебный массаж вниз идет. Отзыв владельца Ситроен С4 1. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер.

Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.

Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие - каждые 60 000 км.

Моторы доставляет минимум проблем. Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора 1-4 тыс. Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива 11 000 рублей за оригинал. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.

В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1. Однако, в отличие от него, 1. Сначала в 2013 году была введена версия отдачей 130 л.

Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники. До недавнего времени 1. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни.

Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара. Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. Затраты на устранение замену прокладки ГБЦ довольно высокие.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка - процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.

Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км.

Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет. Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены.

Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие.

Хотелось приобрести какой-то минивэн. В итоге во время очередного обзора объявлений наткнулся на восьмилетний Citroen C4 Aircross , хотя на «вторичке» их было совсем мало. Модель показалась мне интересной, поэтому я приступил к изучению информации в интернете. У них идентичные платформа, конструкция подвески, а также сборка.

Отличаются только навесные панели кузовных элементов. От Citroen — лишь эмблема. О данной машине толком никто ничего не знает, поэтому ее стоимость на вторичном рынке невысока. При этом авто надежное.

Будь это чистый «француз», я бы его ни за что не взял, — говорит Александр. На полный привод не хватало средств, да он мне и не нужен был, если честно. По конструкции машина проще табуретки. Имелись опасения по поводу вариатора, но после приобретения я сразу заменил масло в коробке, почитал про обслуживание бесступенчатых трансмиссий и перестал переживать.

Любое железо рано или поздно сломается, — убежден владелец. С вариатором время разгона до «сотни» составляет 10,2 секунды 2WD ; 10,9 секунды требуется для полноприводных версий. При этом вариатор не раскрывает весь потенциал мощности двухлитрового атмосферного двигателя, — считает Александр. Да и машина сама по себе легкая.

Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками

  • Citroen C4
  • Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации
  • Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
  • Бензин или дизель

Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4

  • Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan
  • Отзывы об автомобиле
  • Отзывы владельцев Citroen C4 и опыт эксплуатации Ситроен С4
  • Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
  • Citroen C4 Sedan - обзор автомобиля
  • Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий