Новости система рэб витебск

Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. Опубликованы кадры производства и испытаний российского авиационного бортового комплекса обороны РЭБ Л-370 «Витебск», предназначенного для защиты самолетов и.

Радиоэлектронная борьба: невидимая схватка в эфире

Один самолёт, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолётов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Мощность излучения ложных целей, создаваемый включенным комплексом такова, что головка наведения ГСН зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. На полигоне под Ахтубинском были произведены испытания. Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели. Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала.

В ходе испытаний вертолет Ми-8, оснащенный комплексом «Витебск», подвергался обстрелу из переносного зенитно-ракетного комплекса «Игла». Из нескольких десятков выпущенных по вертолету ракет ни одна не достигла цели.

Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд.

Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера. Несмотря на способность создавать десятки и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника.

Мировое обозрение » Видео »Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Во время испытаний по вертолету Ми-8 на котором была установлена эта РЭБ, выпустили 20 ракет "Игла" и ни одна из них не попала в цель.

Обмануть ракету: как российские бортовые комплексы «Витебск» защищают авиацию от систем ПВО

«Витебск» представляет собой передовую систему радиоэлектронной защиты от воздух-воздух ракет, способный обнаруживать и подавлять приближающиеся ракеты, создавая помехи и имитируя ложные цели, что в итоге выводит их из строя. Новости и СМИ. Обучение. Оригинал взят у judgesuhov в Авиационный комплекс РЭБ Витебск Витебск российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов.

Рэб витебск

Также — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех. Вертолёт оснащенный такой системой, способен работать в режиме радиоразведки — «Витебск» способен отслеживать кто, зачем и в каком направлении облучает вертолет, с какого расстояния это делает и так далее. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик; по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, её координаты, а также определить один из самых важных параметров — фазу работы в случае, если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя» — постановки ложных целей. Комплекс способен выдать РЛС противника не просто ложную цель, но и сформировать целую эскадрилью таких целей, по которым противник в случае обстрела будет тратить боезапас. Один самолёт, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолётов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей.

Выполняющий данную функцию комплекс называется «Витебск». Он помог военнослужащим упростить проверочные задачи: если бы «Витебск» не существовал, запуски ракет невозможно было бы делать электронными и приходилось бы постоянно рисковать дорогостоящими вертолетами. Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка», в котором речь идет о 100-летии прославленной Военно-воздушной академии на сайте телеканала «Звезда» , а также на канале в Youtube.

Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла» вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов.

Затем активируется лазер подавления, который дезориентирует головку самонаведения ракеты, представляя ей ложную цель и тем самым изменяя её траекторию полёта. Системы электронного противодействия, такие как «Витебск», представляют собой эффективное средство противодействия подобным угрозам, считают западные аналитики.

Два украинских беспилотника сбили под Курском

Станция оптико-электронного подавления Л370-5 и УФ пеленгатор пуска ракет Л370-2 Так же в "Витебск" входят датчики обнаружения лазерного облучения. Штурмовик Су-25СМ3 Помимо уже перечисленных самолетов и вертолетов комплекс планируют устанавливать на самолеты военно-транспортной авиации. Там долго не могли определиться с местами размещения, а также массо-габаритными характеристиками комплекса. Первая партия комплексов, адаптированных специально под транспортные самолеты поступила в вооруженные силы в конце 2015 года.

Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии. При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland.

При этом снаряд отводится на такое расстояние, чтобы его осколки при детонации не задели воздушное судно. Промах был сотни метров.

Это была завораживающая картина», — рассказал Бутузов об испытаниях «Витебска». Групповая защита Опрошенные RT специалисты констатируют, что использование «Витебска» позволяет существенно укрепить защиту летательных аппаратов. И его испытание многих удивило: было выпущено 20 ракет, которые не смогли поразить цель, потому что «Витебск» так надёжно обеспечил прикрытие. Он устанавливается не только на вертолётах, но и на самолётах. Это довольно надёжное средство, которое в значительной степени обеспечивает защиту летательного аппарата от атак противника», — сказал заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин. ПЗРК наводятся по теплу, которое исходит от работающего двигателя. Чтобы отвлечь головку самонаведения ракеты ПЗРК, отстреливаются пиропатроны. Отстрел тепловых ловушек часто можно увидеть на кадрах боевой работы авиации РФ в зоне СВО», — заявил военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин.

Также по теме «Расширяет спектр возможностей»: разработчики рассказали о преимуществах авиационной ракеты «Изделие 305» Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в... В свою очередь, военный эксперт Юрий Лямин отметил, что ещё одним возможным способом ухода от ракет является активное маневрирование.

Из нескольких десятков выпущенных по вертолету ракет ни одна не достигла цели.

Система РЭБ «Витебск» защитит транспортную авиацию России от средств ПВО

Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты,Новое Русское Оружие. Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты. Одной из таких мер является развёртывание обновлённой системы радиоэлектронной борьбы «Витебск» на различных типах воздушных судов, в том числе на штурмовиках Су-25, ударных вертолётах Ка-52 «Аллигатор» и вертолётах Ми-8. Они оснащены комплексом радиоэлектронной борьбы «Витебск-25″, который способен защитить их от ракетных ударов ПЗРК противника. Система РЭБ Витебск. Комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25". Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии.

Рэб витебск

Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Эти штурмовики получили систему РЭБ «Витебск-25», которая позволяет противодействовать ЗРК и ПРЗК различных типов. Системами радиоэлектронной борьбы оборудованы разведывательно-ударные вертолёт Ка-52, а истребители Су-35С и бомбардировщики Су-34 несут станции постановки помех "Хибины". А после того как Россия испытала бортовой комплекс РЭБ "Витебск", выяснилось, что самолет или вертолет с такой РЭБ становится неуязвимым. Недавно в СМИ промелькнула новость, что один вертолет К-52, оснащенный комплексом "Витебск", в ходе боевого вылета смог отразить атаку 18 зенитных ракет. заявил собеседник агентства.

Система РЭБ Витебск

Официального подтверждения информации об использовании комплексов «Витебск» и современных версий Су-25СМ3 в ходе спецоперации на Украине не поступало. Дрон осуществлял разведку у берегов Крыма в интересах Украины. В марте 2022 года российский штурмовик Су-25 смог приземлиться после попадания ракеты, выпущенной с земли украинским военным из переносного зенитного ракетного комплекса. Во время полета его прикрывал второй самолет подполковника Дениса Литвинова.

Су-25 может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение входит 30-мм двуствольная авиационная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, остальные боевые средства подвешиваются под крылом в зависимости от поставленных задач. Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм.

Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин. Но время не стоит на месте. Изменились и требования к штурмовой авиации.

По его словам, в ходе испытаний комплекса вертолёт, оснащённый БКО «Витебск», обстреливался из ПЗРК «Игла» — все ракеты тогда были успешно отведены от летательного аппарата. При этом снаряд отводится на такое расстояние, чтобы его осколки при детонации не задели воздушное судно. Промах был сотни метров.

Это была завораживающая картина», — рассказал Бутузов об испытаниях «Витебска». Групповая защита Опрошенные RT специалисты констатируют, что использование «Витебска» позволяет существенно укрепить защиту летательных аппаратов. И его испытание многих удивило: было выпущено 20 ракет, которые не смогли поразить цель, потому что «Витебск» так надёжно обеспечил прикрытие.

Он устанавливается не только на вертолётах, но и на самолётах. Это довольно надёжное средство, которое в значительной степени обеспечивает защиту летательного аппарата от атак противника», — сказал заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин. ПЗРК наводятся по теплу, которое исходит от работающего двигателя.

Чтобы отвлечь головку самонаведения ракеты ПЗРК, отстреливаются пиропатроны. Отстрел тепловых ловушек часто можно увидеть на кадрах боевой работы авиации РФ в зоне СВО», — заявил военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин. Также по теме «Расширяет спектр возможностей»: разработчики рассказали о преимуществах авиационной ракеты «Изделие 305» Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в...

Смотрите на видео, на что способен этот уникальный комплекс. Кадры работы нового комплекса радиоэлектронной борьбы белорусского производства опубликованы в официальном Telegram-канале Госкомвоенпрома. Новый комплекс полностью электронный, "если раньше можно было что-то покрутить и повертеть, сейчас здесь только клавиатура и мышка, больше у операторов ничего нет", добавил представитель расчета. С начала 2023 года комплекс радиоэлектронной борьбы под названием "Кветка" уже принят на вооружение в белорусской армии.

На Украине применили неуязвимые для ПЗРК Су-25СМ3

К тому же комплекс мобильный и меняет свои позиции очень быстро. А на его развертывание уходит не более 10 минут. Одну машину обслуживают всего два человека.

Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» - говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск».

Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» - не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями.

С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», - поясняют специалисты «КНИРТИ».

Штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Новая версия оснащена спутниковой навигацией, системой радиоэлектронной борьбы, прицельно-навигационным комплексом.

Штурмовики Сухой Су-25 проходят серийную модернизацию до уровня Су-25СМ3 на 121-м авиационном ремонтном заводе в подмосковной Кубинке.

По словам специалистов, комплекс «Витебск» - своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс - специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать.

Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий