Новости шкотовский районный суд приморского края

В посёлках Шкотово и Смоляниново начали готовить школы к новому учебному году В Приморском крае суд вынес обвинительный приговор двум мужчинам, организовавшим нарколабораторию суд Донецкий городской суд Ростовской области огласил приговор. Шкотовский районный суд в Приморском крае отстранил от должности главу администрации Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова в связи с делом о злоупотреблении полномочий, сообщает в пятницу прокуратура Приморского края. Приморский край, г. большой камень, ул. Горького 1. Шкотовский районный суд. Шкотовский. Адрес: 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27.

Жалоба на Шкотовский районный суд Приморского края

Жалобы на решения мирового судьи судебного участка рассматривает «Шкотовский районный суд Приморского края». Официальный сайт суда, адрес, контакты канцелярии, список судей. Шкотовский районный суд Приморского края — суд первой инстанции, апелляционный суд на территории Шкотовского района Приморского края.

Справочник

Шкотовский районный суд Приморского края в составе: председательствующего судьи Рогачевой А.В. Сегодня Шкотовский районный суд Приморского краяпредлагает гражданам изучить всю необходимую информацию на страницах официального сайта. Районные/городские суды. 692519, Приморский край, г Уссурийск, ул Некрасова, д 19.

Взяточник из числа помощников машиниста пойдёт под суд в Приморье

По итогам их рассмотрения в отношении главы Шкотовского муниципального района возбуждено уголовное дело по ч. Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле в прокуратуре Приморского края. В феврале 2022 года Большекаменский межрайонный прокурор в Шкотовский районный суд предъявил исковое заявление о признании недействительным договора купли-продажи земельного участка, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Кроме того, в ходе проверки прокуратурой края выявлен факт принятия главой района решений о поощрении себя и своей супруги, занимающей муниципальную должность в администрации и находящейся у него в подчинении, на сумму более 700 тыс.

Осужденные находятся под контролем сотрудников исправительного центра. Обязательным условием являются привлечение к труду и возмещение вреда причиненного преступлением. На рабочем совещании также обсудили вопрос своевременного направления на исполнение в уголовно- исполнительную инспекцию приговоров и постановлений вступивших в законную силу.

Горького, 27, Большой Камень от Фамилия Имя Отчество при наличии адрес Шкотовский районный суд Приморского края Я, Иванов Иван Иванович укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу , 25 марта 2020 года укажите точную дату события столкнулся со следующей проблемой, а именно укажите конкретные факты и обратился в Шкотовский районный суд Приморского края, далее указываем причину нашего обращения это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т. Вместе с тем, в указанном органе учреждении со стороны сотрудников персонала, начальника и т. В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Приморский край дороги. Спасский суд Приморского края. Районный суд Приморского края. Районный суд Спасск Дальний.

Районный суд Приморского района. Школа Кшиштоф Шкотовский район-. Муниципальные округа Приморского края. Правительство Приморского края.

Национальные проекты Приморского края. Муниципальные округа Приморского края карта. В Хабаровске пропала девушка. Потерялась девочка Хабаровск.

Депутат Шкотовского района Носов. Шкотовский водорослевой комбинат. Шкотовский ДСК. Депутаты Надеждинского района Приморского края.

Управление образования Надеждинского района Приморского края. Школа 26 Новонежино Приморский край. Новонежино школа. Фото Новонежино школа Приморский край Шкотовский район.

Прокуратура Приморского края прокурор. Прокуратура города Владивостока. Прокуратура Приморского края Владивосток. Камболин прокуратура Приморского края.

Шкотовский район светофор магазин. Хранители судья. Фото судей Фрунзенского суда г. Новый председатель Фрунзенский суд Приморского края.

Школа 44 большой камень. Школа большой камень Приморский край. Большой камень Приморский край школа 1. Школа 3, г.

Прокурор Хорольского района. Департамент внутренней политики Приморского края. Глава муниципального округа Приморского края. ВГУЭС находка.

Шкотовский районный суд приморского - фото сборник

Таким образом были нарушены права местных жителей на доступ к землям общего пользования, а бюджету Шкотовского района нанесен ущерб в 100 тысяч рублей. Ранее межрайонный прокурор в Большом Камне направил иск в Шкотовский районный суд, требуя признать договор о продаже земельного участка, о котором идет речь, недействительным. Кроме того, прокуратура выявила, что глава выплатил себе и своей супруге, также работающей в районной администрации, премии на общую сумму более 700 тысяч рублей.

Ранее межрайонный прокурор в Большом Камне направил иск в Шкотовский районный суд, требуя признать договор о продаже земельного участка, о котором идет речь, недействительным. Кроме того, прокуратура выявила, что глава выплатил себе и своей супруге, также работающей в районной администрации, премии на общую сумму более 700 тысяч рублей. Краевой прокурор направил в суд иск с требованием признать эти премии незаконными и взыскать с чиновника эту сумму.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьёй 39011, частью четвёртой статьи 39012 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационного представления и кассационной жалобы, письменных возражений на них представителя акционерного общества «Дальневосточный завод «Звезда» Мамоновой И. Основаниями для отмены или изменения судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права и или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов статья 39014 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела судебными инстанциями были допущены такого рода существенные нарушения норм материального и процессуального права, и они выразились в следующем. Судом установлено и из материалов дела следует, что Слепцов А. В ходе конфликта между Слепцовым А. По факту произошедшего работодателем 30 августа 2018 г. Причинами несчастного случая в акте названы нарушения работниками Л. По результатам проведённой проверки участковым уполномоченным полиции отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних межрайонного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Большекаменский» 27 июля 2018 г. Большого Камня и Шкотовского района Приморского края от 22 октября 2019 г. Слепцову А. С травмами, полученными 17 июля 2018 г. Большой Камень и до 30 июля 2018 г. С 15 по 22 августа 2018 г. С 28 сентября по 12 октября 2018 г. Согласно справке врачебной комиссии от 12 октября 2018 г. По обращению Слепцова А. Государственной инспекцией труда в Приморском крае в отношении АО «Дальневосточный завод «Звезда» была проведена проверка, в ходе которой выявлено, что работодатель в нарушение статьи 222 Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. Государственной инспекцией труда в Приморском крае также было указано, что работодателем должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении работника о внесении изменений в его должностную инструкцию.

С каждым осужденным проводится воспитательная работа. Осужденные находятся под контролем сотрудников исправительного центра. Обязательным условием являются привлечение к труду и возмещение вреда причиненного преступлением.

В Приморье глава района стал фигурантом уголовного дела

Это га... Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для...

Владивостока 690021, г. Владивосток, ул. Черемуховая, д. Владивостока, выборы в который состоялись 18. Районные суды Первореченский районный суд г. Владивостока 690048, г. Южно-Уральская, д.

Районным судам, в частности, подсудны административные дела о правонарушениях, влекущих за собой административное наказание, которое вправе назначить только судья, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела, влекущие административное выдворение за пределы РФ, дела, переданные в суд органами и должностными лицами, к которым дело поступило. Районные суды Пограничный районный суд 692582, п. Пограничный, ул.

Ответчик Михайлов В. Довод истца о том, что Дума района осуществляет контроль за соблюдением главой муниципального образования ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о коррупции не состоятелен, поскольку в соответствии со ст. Результаты его работы как главы района систематически оцениваются депутатами Думы Шкотовского муниципального района на его ежегодных отчетах в конце декабря уходящего года. Отчеты проходили при единогласном одобрении результатов работы всеми депутатами, премии, как главе района, так и коллективу администрации, выплачивались лишь в конце декабря после оценки результатов работы депутатами. Кроме того, денежное вознаграждение главе района устанавливается ежегодно представительным органом при утверждении бюджета на следующий год, в указанные суммы включены и спорные выплаты. В силу абз. Считает, что истцом пропущен срок исковой давности, поскольку прокуратурой ежегодно проверялись декларации о доходах и расходах его и его супруги, при надлежащем осуществлении прокурорского надзора, истец должен был узнать о своем нарушенном праве до проведения проверки в сентябре 2021 года.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, — администрации Шкотовского муниципального района, по доверенности Калашник Т. Администрация района считает отсутствующим нарушение законодательства при принятии оспариваемых распоряжений и выплате денежных средств ответчикам. Учитывая, что глава муниципального образования и представительный орган муниципального образования — это органы местного самоуправления, наделенные законом и уставом собственными полномочиями, представительный орган не вправе принимать решение о поощрении главы этого муниципального образования, поскольку не является для последнего работодателем. В соответствии с ч. Местный бюджет составляется исполнительным органом местного самоуправления, утверждается представительным органом местного самоуправления, после чего исполняется исполнительным органом местного самоуправления. Ежегодно при принятии решения о бюджете на очередной год и плановый период двух последующих годов Дума района отдельной строкой предусматривает расходы на содержание главы района. Из ежегодных решений Думы района об утверждении отчета об исполнении бюджета следует, что в ходе исполнения бюджета никогда не допускалось перерасхода назначенных главе района денежных средств. Более того, фактическое расходование бюджетных средств на содержание главы района всегда было меньше назначенной при принятии бюджета суммы за исключением исполнения бюджета в 2019 году, когда назначенный размер денежного содержания совпал с израсходованным. Из изложенного следует, что при принятии в декабре текущего года решения о районном бюджете на очередной год Дума Шкотовского муниципального района, заслушав отчет главы района за истекший период текущий год , предусматривает в расходах на его содержание денежные средства на возможные выплаты поощрительного характера, а при утверждении отчета об исполнении бюджета соглашается с размером израсходованных на указанные цели средств. Поскольку в результате премирования фонд оплаты труда главы района не превышен, а средства этого фонда не подлежат расходованию на иные цели и не могут быть использованы на решение вопросов местного значения, ущерба Шкотовскому муниципальному району не причинено, неправомерность расходования бюджетных средств на поощрительные выплаты главе района отсутствуют.

Михайлов В. Согласно должностной инструкции Михайлова Л. Контроль за ее работой в силу Закона Приморского края от 09. Курировала исполнение полномочий Михайловой Л. Премирование Михайловой Л. Поскольку данный закон не предусматривает право муниципального образования дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом, Михайлова Л. Размер краевых субвенций определялся в соответствии со ст. Принятию решений о поощрении Михайловой Л. Ежегодные отчеты финансового управления администрации о расходовании средств субвенций на исполнение государственных полномочий по охране труда положительно оценивались органом по труду Приморского края; профильными департаментами Приморского края замечания по вопросу расходования указанных средств не предъявлялись ни разу. Поскольку муниципальная служба Михайловой Л.

Таким образом, ответчиками не совершены неправомерные действия, направленные на выплату премий как Михайловым В. Конкретное нормативное регулирование премирования выборных должностных лиц отсутствует, следовательно, невозможно нарушить порядок, если он не установлен или точно не определен. При наличии достигнутых результатов работы каждый из ответчиков обоснованно предполагал свое право на данный вид вознаграждения в пределах установленных лимитов. Законодательство о противодействии коррупции предусматривает прокурору право обратиться в суд с иском о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы лишь в случае отсутствия достоверных сведений, подтверждающих законность получения денежных средств в соответствии со ст. Требование истца к ответчикам Михайловым о взыскании денежных средств премиальных выплат не может быть основано на законодательстве о коррупции и подлежит рассмотрению с учетом норм гражданского законодательства о неосновательном обогащении. Сведения о доходах ответчиков ежегодно предоставлялись в установленном порядке и размещались на официальном сайте администрации района, то есть находятся в общем доступе и у прокурора имелась возможность проведения своевременной проверки сведений. Заявленные истцом требования о взыскании денежных средств поставлены в зависимость от признания незаконными распоряжений о поощрениях, вместе с тем, сроки давности как для признания оспариваемых распоряжений незаконными 3 месяца , так и для взыскания денежных средств 3 года истекли. Ответчик Михайлова Л. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, - Думы Шкотовского района, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, согласно представленным письменным возражениям, Дума Шкотовского района не согласна с иском по следующим основаниям. Шкотовский район систематически занимает лидирующие позиции в социально-экономическом развитии среди муниципальных образований Приморского края.

Деятельность главы и администрации района, денежные выплаты муниципальным служащим и главе находятся под постоянным вниманием и контролем Думы Шкотовского района, постоянно действующих комиссий и депутатов. Так, Дума района утверждает структуру администрации, принимает Положение об оплате труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, утверждает должностные оклады муниципальных служащих и главы администрации. Утверждение истца о том, что принятие решения о поощрении главы муниципального образования относится к компетенции Думы Шкотовского района не основано на законе, поскольку ни федеральное законодательство, ни устав Шкотовского района не наделяют представительный орган компетенцией по принятию решения о поощрении премией главы района, в связи с чем Дума района не имела права принимать отдельные решения о поощрении главы района по итогам года, ко дню МСУ. В решении об утверждении бюджета района денежное содержание главы района установлено отдельной строкой, в указанную сумму включаются все денежные выплаты главе, включая премии. Ежегодно, на последнем заседании Думы ноября месяца текущего года, глава района обращается к депутатам Думы Шкотовского района об оценке своей деятельности за год, по результатам чего делается оценка деятельности главы и администрации района. За последние 6-8 лет оценка деятельности главы и администрации района всегда положительная.

Школа 25 с Романовка Шкотовский район.

Поселок Подъяпольский Приморский край Шкотовский. Школа Подъяпольское Шкотовский район-. Набережная 2 Подъяпольский Приморский край. Шкотовский район большой камень. Шкотовский район Приморского края. Шкотовское плато Приморский край. Шкотовское плато в Приморском крае.

Гора Гортоп Приморский край Шкотовский район. Многоудобное школа. Школа 15 Штыково Приморский край. Детский сад Рябинушка Штыково. Детский сад в Штыково. Карта Приморского края с районами. Кировский район Приморский край карта.

Северные районы Приморского края на карте. Муниципальные районы Приморского края на карте. МЧС Приморско-Ахтарский район. Судья Петренко Приморско Ахтарск. Глава Приморско-Ахтарского. Реттиховка Приморский. Приморский край поселок Реттиховка Черниговский.

Приморский край дороги. Спасский суд Приморского края. Районный суд Приморского края. Районный суд Спасск Дальний. Районный суд Приморского района. Школа Кшиштоф Шкотовский район-. Муниципальные округа Приморского края.

Правительство Приморского края. Национальные проекты Приморского края. Муниципальные округа Приморского края карта. В Хабаровске пропала девушка. Потерялась девочка Хабаровск. Депутат Шкотовского района Носов. Шкотовский водорослевой комбинат.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Исполнение решения суда на контроле прокурора", - рассказали в надзорном ведомстве. По информации прокуратуры, на территории Анисимовского участкового лесничества возник природный пожар, который смог беспрепятственно перейти на участок, арендуемый ООО "Агротех ДВ". Установлено, что лесопользователь не оборудовал минерализованную полосу - не очистил от сухой травянистой растительности полосу земли шириной не менее 10 м, отделяющую земельный участок от лесничества.

По ее словам, помощник судьи Шкотовского районного суда Приморского края Дарья Дюкова, услышав крики о помощи, обратила внимание на упавшего возле здания суда мужчину, у которого случился судорожный приступ. Помощник судьи незамедлительно вызвала скорую медицинскую помощь. До приезда бригады медиков, совместно с судебным приставом по ОУПДС, Дарья оказывала пострадавшему доврачебную помощь и следила за его состоянием.

В пункте 6 дополнительного соглашения от 16 ноября 2017 г. Работник обязан полностью возместить работодателю расходы на обучение работника по программе в случае: прекращения расторжения трудового договора по инициативе работника в период прохождения обучения, либо до истечения срока, указанного в пункте 6 соглашения; прекращения расторжения трудового договора с работником по инициативе работодателя за нарушение работником трудового законодательства Российской Федерации, предусматривающее увольнение; окончания обучения работника по программе без прохождения итоговой аттестации и получения документа, подтверждающего успешное окончание обучения и присвоение квалификации пункт 7. Работник возмещает расходы работодателя на обучение по программе пропорционально неотработанному времени в организации работодателя в соответствии с пунктом 6 соглашения пункт 7. Претензия получена Слепцовым А. Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Слепцова А.

Отклоняя как необоснованные доводы Слепцова А. Суд первой инстанции также пришёл к выводу, что предложение работодателя об увольнении по собственному желанию не является понуждением к увольнению и не может свидетельствовать о вынужденном характере обращения работника с заявлением об увольнении. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием, дополнительно приводя доводы о том, что заявление об увольнении Слепцов А. Судебная коллегия по гражданским делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции признала выводы судов первой и апелляционной инстанций правильными. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что выводы судов первой, апелляционной и кассационной инстанций основаны на неправильном толковании и применении норм материального права к спорным отношениям и сделаны с существенным нарушением норм процессуального права. Согласно статье 1 Трудового кодекса Российской Федерации целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в частности, свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска абзацы первый, второй, третий и пятый статьи 2 Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть прекращён по инициативе работника статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Частью первой статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен данным кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении часть вторая статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации. До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашён в письменной форме другой работник, которому в соответствии с данным кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора часть четвёртая статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации. В подпункте «а» пункта 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г.

Кроме того, проверкой установлено, что в 2019-2021 годах главой Шкотовского муниципального образования Михайловым В. Обращаясь с указанным иском, прокурор указал, что распоряжения о премировании самого себя и своей супруги изданы ответчиком Михайловым В. При разрешении данного спора, суд принимает во внимание следующее. Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится в том числе установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти , конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования , контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований часть 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 11.

Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава.

К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава. Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05. В соответствии с указанным Положением, денежное содержание выборных должностных лиц органов местного самоуправления состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат; осуществляется за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района раздел 1 Положения. Дополнительные выплаты выборным должностным лицам органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района устанавливаются руководителями органов местного самоуправления и могут в себя включать в том числе ежемесячное денежное поощрение в размере не более 3 ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартальное денежное поощрение в размере не более 1 ежемесячного денежного вознаграждения. Отдельное положение, регламентирующее порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не разработано и не принято. Суд учитывает, что премия за безупречную службу, добросовестное исполнение служебных обязанностей, эффективную службу, а также премия по итогам работы, включены в число иных дополнительных выплат и по своей правовой природе являются поощрительными выплатами, осуществление и размер которых зависит от оценки результатов деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования — Думой Шкотовского муниципального района, которому, в силу ч.

Соответственно, принятие решения о поощрении главы муниципального образования, в данном случае - о премировании главы Шкотовского муниципального образования за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам работы, а также за безупречную и эффективную службу в честь Дня органов местного самоуправления, относится к компетенции Думы Шкотовского муниципального района, вместе с тем, установлено, что в спорный период указанным представительным органом решения по вопросам поощрения главы района не принимались. При этом отсутствие в Положении указаний о порядке и должностном лице, имеющем право принимать решение о премировании главы муниципального образования, а также отсутствие отдельного правового акта, регламентирующего порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не означает, что разрешение данного вопроса относится к компетенции самого главы муниципального образования, который подотчетен и подконтролен Думе Шкотовского муниципального района, в чью компетенцию входит оценка его деятельности и результатов его работы. То обстоятельство, что ответчик Михайлов В. Как усматривается из оспариваемых истцом распоряжений о поощрении Михайлова В. Доводы ответчика и представителя третьего лица — администрации Шкотовского муниципального района о том, что получение Михайловым В. Так, в силу части 4. Исходя из пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

Шкотовский районный суд (Приморский край)

арбитражных судов. и судов общей юрисдикции. Уголовное дело направлено в Шкотовский районный суд Приморского края для рассмотрения по существу. Городской суд / районный суд. Бесплатная консультация юриста: +7 800 101-19-34. Адрес. 692801, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27. База данных официально опубликованных приговоров, Шкотовский районный суд (Приморский край). Получите полный доступ бесплатно и без регистрации. так решил сперва Приморский краевой суд, затем 9 КСОЮ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий