Новости сергей петрович студенников

Главная Главные новости Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске. самой большой сети алкомаркетов в России.

Студенников Сергей

Там заканчивает школу и принимает решение продолжить образование. Для этого переезжает в город Сатку, известный своими горнодобывающими предприятиями. Сергей выбирает техническую специальность и поступает в Саткинский горно-керамический техникум. После окончания учебного заведения Сергей Студенников работает по специальности в горнодобывающей отрасли, затем уходит в армию. После возвращения он принимает решение переехать в Челябинск. Свой предпринимательский путь Студенников начал в 1990-х с розничной продажи спиртных напитков, табачной продукции, строительных материалов и бытовой техники. Для приобретения и последующей перепродажи товара он отстаивал многочасовые очереди.

Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку.

Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс.

На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей.

По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков.

Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников.

Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель.

Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя.

Что нас с партнёрами роднит? Это вовлечённость акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний. Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Акционеры совместно принимают стратегические решения, а оперативные вопросы команды «дошлифовывают» сами, описал работу Студенников.

Всего сеть насчитывает 8800 точек. Показатели прибыли предприниматель не раскрыл. Оборот объединённой компании по итогам года должен достигнуть 1,1 трлн рублей.

Сколько денег у Сергея Студенникова

Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске. Среднюю стоимость открытия магазина Сергей Студенников оценивает в 10 млн руб. — в эту сумму входят ремонт, первая партия товара, зарплаты для персонала. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем.

Тезка основателя челябинской сети «К&Б»? Сергей Студенников получил «золотой паспорт» Черногории

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Здание в семь этажей возводят в поселке Колхозный среди частного сектора. Местные жители выступают против такого соседства. Выяснилось, что часть земель в жилом микрорайоне перевели из зоны индивидуального жилищного строительства в общественно-деловую.

Все соседствующие Студенниковы и Соболевы получили гражданство 21 сентября 2022 года. В день начала частичной мобилизации в Российской Федерации.

В опубликованном Черногорией списке получателей «золотых» паспортов за 2022 год указано более 400 человек.

Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки.

Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин. Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб. Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России.

По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать». Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц. По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова. Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов. Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью». Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли. Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб.

Организации в тренде

Но есть позиции за 7 и 15 с лишним тысяч рублей», — пишут «Аргументы и Факты». Не оскудевает рука миллиардеров, дающая, доходы от нефтегазовой ренты разным отраслям промышленности. У Геннадия Тимченко опять расходы на долгоокупаемое. Ранее Рябко была топом универмага «Цветной» и членом совета директоров «Стокманна». Рябко уточнила, что на каждой точке ассортимент будет варьироваться под площади и потребности потенциальных покупателей. Так что это пока не позволяет им конкурировать с крупными универмагами», — отмечает УтроNews. А с другой стороны, почему бы и не потратить деньги, тем более, что все довольны и есть сверхдоходы и даже дивиденты какие-то фантастические? Совет директоров «Новатэка», совладельцами которого являются Геннадий Тимченко и Леонид Михельсон, рекомендовал акционерам утвердить выплату дивидендов по результатам 2022 года в размере 60,58 рубля на акцию, говорится в пресс-релизе компании.

Суммарные дивиденды за 2022 год составят 105,58 рубля на одну обыкновенную акцию. Всего на выплату дивидендов будет направлено 320,57 млрд рублей», — пишет «Интерфакс». А вот другой уральский миллиардер — Константин Струков — наоборот, хочет привлечь в компанию дополнительный капитал на 450 млн юаней. ЮГК намерена разместить двухлетние биржевые облигации с полугодовыми купонами. Номинал облигаций — 1 тысяча юаней. Выпуск предусматривает обеспечение в виде публичной безотзывной оферты от «Соврудник», — рассказывает «Вестник золотопромышленника». А у миллиардера Андрея Козицына — вообще другие радости.

Министром агропромышленного комплекса и потребительского рынка АПК Свердловской области назначена Анна Кузнецова, которая работает в министерстве с 2020 года. Он ушел в отставку по собственному желанию 24 января 2023 года. С 2018 года он занимал пост заместителя министра, а до этого работал заместителем гендиректора агрохозяйство «Каменское», входящего в группу «Синара», — любезно напоминает нам о подоплеке происходящего портал «Правда УрФО».

И это стало «подтверждением, что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов». Владельца сети ресторанов «Хлеб и вино» Сергея Минаева, встречавшегося со Студенниковым в середине 2010-х, тот поразил «как русский старатель»: «Вот, наверно, такие ребята Сибирь завоевывали при Петре и Екатерине». Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка».

Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб.

В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда.

Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться.

В биографии Сергея много моментов, где ему приходится кардинально менять схему ведения бизнеса. Не раз, чтобы выиграть финансово, ему приходилось самостоятельно контролировать сеть и придумывать ежемесячный план для своих магазинов. Чтобы рассчитать все затраты и как их компенсировать каждому магазину в отдельности, Сергею пришлось затратить массу времени, но он все-таки разрабатывает план, после чего в магазинах появляется новое новшество. Оно далеко не всех радует, зато бизнес начинает набирать свои обороты более быстрыми темпами. Сергей заработал свое состояние не просто на сети магазинов, которую он создал. У него есть миссия, с которой он и развивает свой бизнес. По его мнению, люди перестали понимать культуру употребления алкогольных напитков. Для большинства из них алкоголь — это способ забыться и уйти в собственный мир и отдалиться от всех проблем. Но все это проходит, как только человек отходит от алкоголя, и все возвращается на круги своя. Задумка Сергея — обучать персонал искусству питья алкогольных напитков. Он хочет, чтобы со временем его магазины были везде, и, приходя туда, клиент мог получать ответы на вопросы об алкоголе, об культуре питья, о его истории. Состояние Сергея Студенникова Сергей Петрович Студенников уже давно входит в список самых богатых и состоятельных людей России. В последние годы положение дел в бизнесе существенно улучшилось, и прибыль возросла в несколько раз.

Уверена, многие бывали. В основном продавцы там предложат купить горячительные напитки. Короче, эта сеть принадлежит моему герою. За минувший 2023 год он больше всех разбогател. Всегда интересно, а как у них все начиналось? А начиналось всё - и это удивительно - не в столице, а в Ставропольском крае, в селе, в далеком 1967 году. Родители, уверяют, были скромными и простыми, а трудовая деятельность их была связана с сельским хозяйством. Как всё-таки хорошо в СССР работали социальные лифты! Читаю его биографию и понимаю, в столицу Студенников попал уже с деньгами. Москва не делала из умного деревенского паренька миллионера. Кстати, высшего образования у него нет, лишь техникум по горнодобывающей сфере. Сергей Петрович в своих интервью любит подчеркивать свое пролетарское происхождение и тернистый путь. Не постеснялся рассказать о нищете в конце 80-х.

Семья челябинского основателя «Красного&Белого» разбогатела на 1,7 млрд долларов

Уроженцу города Бакала Челябинской области Сергею Студенникову в новой компании принадлежит 45%. Главная» Новости» Красное белое новости. Новости 27 декабря 2018. Подозрения в хранении и продаже контрафакта в «Красном и белом» не подтвердились.

Семья челябинского основателя «Красного&Белого» разбогатела на 1,7 млрд долларов

Ищете информацию, где упоминается Студенников Сергей тег? Чеботарев Сергей Иванович седьмую строчку рейтинга самых богатых людей Челябинской области занимает заслуженно. Сергей Студенников сливает алкоголь и меняет ПМЖ, сдавшись Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. Теперь Студенникову принадлежит 45% капитала компании, его супруге — 4%, а Кесаеву с Кациевым — по 37% и 8% соответственно. российский бизнесмен-миллиардер, основатель и владелец сети дисконтных винных магазинов Red&White.

Семья челябинского основателя «Красного&Белого» разбогатела на 1,7 млрд долларов

Как говорилось в совместном сообщении компаний, в результате в России появится третий по обороту розничный ретейлер. Сделке предшествовала длительная история. Еще в 2012 году Кациев приезжал в Челябинск — знакомиться со Студенниковым и осматривать магазины «Красное и Белое». Первый алкомаркет «Бристоль» открылся в Нижнем Новгороде в сентябре 2012 года, уже через пять лет количество торговых точек сети превысило три тысячи. Выручка сети за 2018 год составила 80,97 млрд. Незадолго до слияния с «Дикси» и «Бристолем» в офисах и на складах «Красного и Белого» прошли упомянутые выше обыски и выемки. На рынке начали спорить, является ли сделка классическим слиянием или результатом «отжима». Сам Студенников называет ситуацию, предшествовавшую сделке, «банальной, стандартной, рабочей». Ничего сверхъестественного не произошло, кроме того, что СМИ начали рьяно на это реагировать».

По его словам, он и его нынешние партнеры с лета прошлого года находились в стадии активных переговоров об объединении. Но это не так. Если бы это было так, то я бы психологически не смог работать с людьми после этого». Предприниматель говорит, что после сделки «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси» будут существовать как отдельные бренды. Операционное управление также будет осуществляться разными командами. Из 950 открытых в 2019 году магазинов «Красное и Белое» 150 закрылись — по словам Сергея Студенникова, это рекорд. Часть перестала «проходить» по нормам законодательства, у некоторых точек возникли проблемы с арендодателями, другие больше не соответствуют стандартам сети по экономической эффективности, поясняет он. Предприниматель говорит, что, несмотря на это, до конца года планирует открыть еще 200 магазинов, доведя таким образом чистый прирост до 1000 точек. При этом он не собирается выходить ни в один новый регион.

Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают».

Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков.

Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат.

Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности.

На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем. Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается.

Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись. Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью.

Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное …..

Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика. Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы. Работать по-честному в этой стране вряд ли получится, если ты хочешь достичь больших высот».

В 2015 году Сергей Студенников говорил , что не собирается продавать бизнес, и планировал деятельность своей сети на десятилетия вперёд: «Продать что-то и куда-то уехать — нет такой задачи. Задача стоит такая — мы навсегда». Через 60 лет, я вам гарантирую, мы вытащим наших внуков и правнуков из этой синей ямы, из этого дерьма алкогольного.

Люди будут жить в нормальной стране, в нормальном обществе».

Источник: Reuters Forbes публикует первый рейтинг богатейших россиян по полученным дивидендам. В будущем этот рейтинг станет ежегодным. Зачем нужен новый проект? В основном рейтинге Forbes оцениваются состояния или капиталы бизнесменов — это, по сути, виртуальная оценка, зависящая от оценки инвесторами перспектив тех или иных активов. Спустя два года он покинул рейтинг миллиардеров Forbes. Компания Arrival по-прежнему приносит гигантские убытки, а стоимость ее акций относительно максимумов упала в 800 раз.

Другое дело — «кеш» или дивиденды. Это реальные деньги, которые компания выплатила своему владельцу. Согласно методике Forbes, оценка дивидендного дохода — это сумма, полученная от распределения дивидендов от основных производственных и сервисных активов участников рейтинга. Важно понять три тезиса.

Сергей Студенников — биография

Он оказался самым разбогатевшим бизнесменом России и единственным миллиардером, у кого капитал увеличился более чем в два раза. Число миллиардеров из России в новом рейтинге достигло исторического рекорда — 125 человек.

В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски. Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом. Однако никакого фальсификата не нашли. В июне 2019 года налоговики «в рамках проверки контрагента сети» провели выемку документов в головном офисе «КиБ» в Челябинске. Внутренняя конкуренция В беседе с «360» руководитель центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз напомнил, что ситуация вокруг «КиБ» начала успокаиваться после сделки по объединению сети с «Дикси» и «Бристолем». Однако помимо внешней осталась сильнейшая внутренняя конкуренция. Люди, у которых половина компании, теряют за счет того, что у владельца второй половины дела, условно говоря, идут лучше», — сказал Дробиз.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий