Российские геймеры массово выставляют на продажу игровые приставки Microsoft и Sony последнего поколения. Игровая приставка «PlaySpace» sity. Сегодня в выпуске: Путин поручил сделать российскую консоль, разбираем какой она может быть. Специалисты из Донского государственного технического университета (ДГТУ) занимаются разработкой российского аналога игровой консоли PlayStation, которая будет именоваться PlaySpace, как сообщили создатели проекта изданию «Известия».
Компания Lesta Games готова поддержать российскую игровую консоль
В России начали создавать аналог PlayStation. эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым! Как уже сообщалось, президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. В конце марта Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей в стране.
Российская консоль для игр и поддержка отечественных разработчиков: 5-летний план
Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это.
Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой".
Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки.
И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов.
Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова. То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров.
Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр. Наполнение контентом — это самое важное.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик? Не совсем.
В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры. При этом аппаратная платформа устройств Nintendo производительностью не поражала даже на момент релиза. Что не мешает Switch, созданной на основе мобильного! Создать российскую консоль на базе мобильного чипа реально. Современные мобильные SoC система на кристалле имеют неплохую производительность, интегрированный ускоритель 3D-графики, хорошую автономность. Конечно, они не вытянут топовые современные игры, но пример серии Zelda или китайских Genshin Impact и Honkai Star Rail показывает, что это необязательно.
Хорошие и красивые игры не всегда требовательны к производительности аппаратной платформы. А для игр с более высокими требованиями можно использовать стриминговый сервис, например, от VK. Собственные мобильные чипы в России не производятся, но они есть в Китае. К примеру, чипы Kirin. Программное обеспечение По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows. Конечно, если создатели игрового устройства пойдут по пути Steam Machines, то на нее, скорее всего, эту ОС можно будет установить самостоятельно, но в чем смысл? Проще купить ПК или ноутбук под свои потребности.
Российские операционные системы существуют. В основном, это локальные дистрибутивы на базе ядра Linux. Из известных — Альт и Астра. Современные дистрибутивы Linux вполне подходят для гейминга, хотя у рядового пользователя это, скорее всего, вызовет определенные трудности. Но если будет разработана хорошая и удобная графическая оболочка, все настройки «из коробки» будут оптимальными, то играть на Linux можно также, как и на Windows. Однако, на этом пути есть определенные препятствия. Доля игр нативно зпускающихся в Linux очень мала.
Из крупных разработчиков для Linux выпускает игры разве что Valve. Остальные издатели ориентируются прежде всего на Windows, что не удивительно, так как эта операционная система занимает доминирующе положение на рынка ПК. В Valve это понимали еще когда начинали работу над Steam Machines. Тогда же в компании начали работу над программным обеспечением, которое позволяет запускать игры для Windows в среде Linux, на базе которой построена и SteamOS. Над этим программным обеспечением в Valve работают с середины 2010-х годов и добились значительных успехов. При этом даже неподдерживаемые игры могут нормально работать. Proton является собственной разработкой Valve и проприетарные его компоненты не могут быть использованы без разрешения этой компании.
На российских операционных систамах Альт существует PortProton частично реализующий функционал Valve Proton. Возможно, это ПО сможет решить как минимум часть проблем по запуску игр на отечественных ОС. В любом случае, неразрешимых проблем для запуска многих игр на отечественных ОС нет.
Как передает 27 марта РИА Новости , рассмотреть вопрос об организации производства игрового "оборудования" предписано до 15 июня. Ответственным значится глава российского правительства Михаил Мишустин. Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что поручения по производству отечественных приставок и видеоигр направлены на создание в России собственной игровой индустрии как альтернативы западной, сообщает ТАСС.
В России будут разрабатывать свою игровую приставку
Продавались они нелегально, в основном это были консоли от первого до третьего поколений как, например, Magnavox Odyssey, Intellivision и другие. В 1992 году начала продаваться консоль Dendy — тайваньский клон игровой системы Famicom от компании Nintendo. Данная приставка сразу стала бешено популярной в России, в основном благодаря доступной цене и пиратским играм. Чуть позже на прилавках магазинов появилась еще одна консоль Sega Mega Drive, предлагаемая компанией Steepler по лицензии Sega.
Это уже 16-битная штука предлагала качество картинки получше. Однако настоящим событием, произошедшим на российском игровом рынке, стало появление игровой приставки PlayStation от компании Sony. Она пользовалась огромной популярностью, прежде всего благодаря трехмерной графике, и она продолжала лидировать на рынке игровых приставок вплоть до середины 2000-х годов.
А далее вы знаете: началась бесконечная битва новых поколений Xbox и PlayStation, которые появившись в нашей стране, перевернули полностью представление об игровом мире.
Предполагается, что к этой дате могут появиться первые анонсы, связанные с ходом проработки этого вопроса.
Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности.
Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин. Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели?
За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина.
Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом. Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия. Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки. Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников.
А где взять детали? В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих.
Для нас самое оптимальное было бы выпускать аналог корейским устройствам — такой практически компьютер, который заточен под игры. А сделать именно консоль со своими разработками и эксклюзивными играми — это в лучшем случае лет пять, и то большой вопрос, сможет ли продукт выделиться на фоне конкурентов», - отметил он. В связи с этим Пименов призвал сделать ставку на облачные системы, создание которых поможет привлечь геймеров СНГ. Такие попытки уже были, но это устройство было с базой на Android — оно просто запускало игры на телевизор, ничего нового не было предложено.
Сейчас же речь идет о создании операционной системы и облачной системы доставок игр.
Путин предложил производить игровые консоли в России
Аналитики назвали труднореализуемой идею создания российских игровых консолей | Игровую приставку, аналогичную PlayStation или Xbox, российским специалистам придется разрабатывать с нуля. |
В сети показали, какими могут быть российские игровые приставки (фото) - Hi-Tech | Студенты Донского государственного технического университета разрабатывают российскую игровую консоль. |
Эксперты: создать российскую Xbox непросто, но выпустить аналог Steam Deck — решаемая задача
Павел Михайлов 14:03, 27 марта Как сообщается на сайте Кремля, Президент РФ Владимир Путин дал поручение правительству, которое предписывает рассмотреть вопросы об организации выпуска игровых консолей в России и создании ОС и облачной инфраструктуры для доставки игр и ПО пользователям. Срок исполнения довольно жесткий — до 15 июня 2024 года.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос «об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям», говорится в сообщении пресс-службы Кремля.
Ответственным за это направление назначили премьер-министра России Михаила Мишустина. Насколько реально создать собственное производство приставок в России, вопрос открытый.
Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив. Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать?
В целом, конечно же, разработчикам интересно, и нам в том числе, посмотреть на новые рынки. Консоль будет представлять собой новый рынок.
Российская игровая консоль
Насколько реально создать собственное производство приставок в России, вопрос открытый. И дело тут не столько в отсутствии производственных мощностей, сколько в отсутствии отечественных аппаратных компонентов. Ведь для игровой консоли, которая подразумевает относительно компактный форм-фактор, необходима SoC система на кристалле с мощным процессором и высокопроизводительным графическим ядром, способным работать с APIDirectX или Vulkan.
А для игр с более высокими требованиями можно использовать стриминговый сервис, например, от VK. Собственные мобильные чипы в России не производятся, но они есть в Китае. К примеру, чипы Kirin. Программное обеспечение По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows. Конечно, если создатели игрового устройства пойдут по пути Steam Machines, то на нее, скорее всего, эту ОС можно будет установить самостоятельно, но в чем смысл? Проще купить ПК или ноутбук под свои потребности. Российские операционные системы существуют.
В основном, это локальные дистрибутивы на базе ядра Linux. Из известных — Альт и Астра. Современные дистрибутивы Linux вполне подходят для гейминга, хотя у рядового пользователя это, скорее всего, вызовет определенные трудности. Но если будет разработана хорошая и удобная графическая оболочка, все настройки «из коробки» будут оптимальными, то играть на Linux можно также, как и на Windows. Однако, на этом пути есть определенные препятствия. Доля игр нативно зпускающихся в Linux очень мала. Из крупных разработчиков для Linux выпускает игры разве что Valve. Остальные издатели ориентируются прежде всего на Windows, что не удивительно, так как эта операционная система занимает доминирующе положение на рынка ПК. В Valve это понимали еще когда начинали работу над Steam Machines.
Тогда же в компании начали работу над программным обеспечением, которое позволяет запускать игры для Windows в среде Linux, на базе которой построена и SteamOS. Над этим программным обеспечением в Valve работают с середины 2010-х годов и добились значительных успехов. При этом даже неподдерживаемые игры могут нормально работать. Proton является собственной разработкой Valve и проприетарные его компоненты не могут быть использованы без разрешения этой компании. На российских операционных систамах Альт существует PortProton частично реализующий функционал Valve Proton. Возможно, это ПО сможет решить как минимум часть проблем по запуску игр на отечественных ОС. В любом случае, неразрешимых проблем для запуска многих игр на отечественных ОС нет. С ростом популярности SteamOS мы можем рассчитывать на поддержку Linux и другими крупными разработчиками и издателями игр. В том числе отечественными.
Остается лишь вопрос о том, насколько будут востребована консоль с такой операционной системой. У Steam Machines это не получилось. А в России, учитывая сложности с аппаратной платформой, о которых мы писали выше, маловероятно появление конкурентноспособного устройства, аналогичного Steam Deck. С мобильными платформами тоже не все просто. Большинство игр, которые создаются под эти платформы поддерживают либо Android, либо iOS. По понятным причинам, iOS не может быть операционной системой в российской игровой платформе. Ситуация с Android не так однозначна. Формально, никто не запрещает использовать AOSP, однако так или иначе корпорация Google имеет возможность влиять на разработчиков программного обеспечения и производителей железа. И не факт, что использование этой версии Android в российской консоли не столкнется с определенными сложностями.
По его оценке, создание «системы с нуля» займет до 10 лет и потребует от 5—10 млрд рублей. Продуктовый директор «Мира танков» Lesta Games Андрей Лысак сказал, что лучший вариант — «провести глубокую интеграцию с дружественными странами, у которых есть доступ к современным технологиям». Источник на медиарынке добавил, что собирать модели можно в Китае «по их чертежам». С точки зрения программного обеспечения для будущих консолей есть разные варианты, сказал глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников. По его словам, для мобильных портативных устройств «подойдет любая Android Open Source Project прошивка». Среди иных вариантов он назвал операционные системы «Аврора» и Linux, которые, по мнению эксперта, «выглядят более безопасными». Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на «М.
Видео-Эльдорадо» писал, что по итогам 2023 года продажи игровых консолей в России выросли в два раза, до 1,3 млн устройств в натуральном выражении.
Все предложения и события собраны для удобства в четыре блока: «Системные элементы поддержки», «Экспорт», «Образование» и «Технологии», — говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что за это время РВИ предлагает создать в России несколько игровых движков, а также игровую консоль, организовать игровые выставки и не только.
Всего дорожная карта содержит 83 пункта.
В России должны появиться отечественные игровые приставки
Разработчики отечественной мобильной операционной системы «Аврора» предложили использовать ее для управления будущей отечественной игровой приставкой. Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка – легендарный автомат "Морской бой". Путин поручил кабмину до 15 июня рассмотреть вопрос об организации российского производства игровых приставок и консолей. Сегодня в выпуске: Путин поручил сделать российскую консоль, разбираем какой она может быть. Как сообщается на сайте Кремля, Президент РФ Владимир Путин дал поручение правительству, которое предписывает рассмотреть вопросы об организации выпуска игровых консолей в России и создании ОС и облачной инфраструктуры для доставки игр и ПО пользователям. Спрос на игровые приставки в России вырос во время самоизоляции в 4 раза.
«Коммерсантъ»: проект по созданию российских игровых приставок могут поручить VK
Президент России Владимир Путин предложил организовать производство игровых приставок и консолей. 27 марта президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о налаживании производства игровых приставок и консолей. В связи с этим президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать план по организации производства игровых приставок и консолей в России. Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей. По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows. Президент РФ поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей.
Путин предложил производить игровые консоли в России
Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. есть прототип, о чем пишут в "Известиях". Журналисты издания «Известия» сообщили, что в России стартовала разработка отечественной консоли PlaySpace. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows.
В России хотят выпустить свою игровую консоль. Что об этом думают разработчики
РИА Новости Такое поручение включено в перечень, сформированный по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. В декабре президент обратил внимание на то, что в России рынок видеоигр оценивается примерно в 177 млрд рублей. Глава государства видит большое будущее у игровой индустрии в стране.
Ответственным значится глава российского правительства Михаил Мишустин.
Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что поручения по производству отечественных приставок и видеоигр направлены на создание в России собственной игровой индустрии как альтернативы западной, сообщает ТАСС. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб. С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб.
В качестве программной платформы подойдёт любая прошивка на кодовой базе Android Open Source Project.
Исходя из предложенной цены, новинка является представителем семейства телеприставок, которые дополнительно имеют возможность использования видеоигр. При этом в качестве основных потребителей консоли могут стать пользователи телевидения «Триколор ТВ», для которых возможность игры будет являться дополнительной опцией. Интересные ссылки.
В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace
Создатели российской операционной системы «Аврора» предложили использовать свой софт для отечественной игровой приставки. Разработчики из России Илья и Савва Осиповы (отец и сын) на международную технологическую выставку CES 2023 в начале января привезли устройство под названием WOWCube. Журналисты издания «Известия» сообщили, что в России стартовала разработка отечественной консоли PlaySpace. Российские геймеры массово выставляют на продажу игровые приставки Microsoft и Sony последнего поколения. Проект по производству в России игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) России разработала дорожную карту, одним из пунктов которой является создание отечественной игровой консоли.