Новости революция планета обезьян

Антиутопия «Планета обезьян: Революция» демонстрирует, что мнение о главенствующей роли человека в природе можно подвергнуть сомнениям. Фантастика, боевик, драма. Режиссер: Мэтт Ривз. Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. И "Планета обезьян: революция" — первая в новом западном кинематографе картина, прямо объявляющая врагов пост-индустриального белого человека плохими, негодными обезьянами. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Людям уделено гораздо меньше времени, но кому они интересны в фильме с названием «Планета обезьян».

«Планета обезьян: Революция» осталась лидером североамериканского кинопроката

Вся информация по фильму Планета обезьян: Революция: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Планета обезьян: Революция – американский фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, события которого разворачиваются вскоре после восстания обезьян, подвергшихся генной модифика. "Планета обезьян: Революция" сегодня в 19:30 на НТКПодробнее. В работе над продолжением, которое в российской локализованной версии получило название "Планета обезьян: Революция", вернулись не все участники первого фильма. «Революция» (2014).

КИНО НА НЕДЕЛЮ: «Планета обезьян: Революция»: между обезьяной и человеком – ФОТО

В завершении хочу сказать, что смотреть "Планету обезьян" следует лишь ради обезьян. Одна из самых запоминающихся деталей новой «Планеты обезьян» заключается в том, что события частенько развиваются не по тому пути, который ты ждешь. Людям уделено гораздо меньше времени, но кому они интересны в фильме с названием «Планета обезьян». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. «Планета обезьян» вызвала большой интерес у кинокритиков благодаря своему освещению расовых вопросов. Планета обезьян: Революция \ Dawn of the Planet of the Apes.

Планета обезьян: Революция — Кони и M16

«Планета обезьян: Революция»: есть ли ещё шанс? Киностудия 20th Century Fox выпустила новое видео «Планета обезьян: Революция» — продолжения фильма 2011 года «Восстание планеты обезьян».
Смысл фильма Планета обезьян: Революция. Правдозор Лицо Энди Сёркиса, исполняющего роль Цезаря в фильме Планета обезьян: Война, до и после добавления компьютерной графики.

ТЭГ: `планета обезьян: революция`

Цезарь Родди МакДауэлл пытается сохранить хрупкое перемирие между пережившими войну пацифистически настроенными людьми, несколько ограниченными в правах, и своими подданными, среди которых, впрочем, отношение к людям не столь однородно. Один из них, генерал Альдо Клод Экинс , сочетающий невежество с воинственностью, намерен разделаться с остатками человечества и готов ради этого нарушить даже главный нравственный закон, установленный Цезарем, — обезьяна не должна убивать обезьяну. Вскоре, будто в ответ на его властные амбиции, перед обезьянами встает угроза: ушедшие в катакомбы, образовавшиеся после падения мегаполисов, люди объединяются под предводительством Колпа Северн Дарден с целью уничтожения всех разумных обезьян. Так Законодатель, сыгранный великим американским режиссером Джоном Хьюстоном , в далеком 2670 году описывает начало битвы за планету между двумя видами, которая, вероятно, станет последней в ее истории. Словно вслед за борьбой видов вступили в соперничество и многочисленные сценаристы франшизы. Уже упомянутый Пол Ден из-за проблем со здоровьем отказался от предложения написать сценарий очередного сиквела, и тогда продюсеры пригласили Джойс Хупер Коррингтон и ее мужа Джона Уильяма Коррингтона на должность авторов. Забавно при этом, что оба, по собственному признанию, до этого не видели ни одного фильма серии. Дэн в итоге вернулся в проект, чтобы отредактировать диалоги и некоторые сцены, и на этом основании претендовал на соавторство. Коррингтоны, разумеется, были с этим не согласны, как и Гильдия сценаристов Америки, признавшая их единственными авторами сценария. Первым за его разработку взялся Адам Рифкин , впечатливший своей комедией «На вторник не рассчитывай» президента студии Крейга Баумгартена.

Рифкин замыслил рассказать совершенно новую историю, в которой обезьянье общество уподоблялось бы поздней Римской империи, переживающей массовые восстания рабов. В роли последних, разумеется, должны были быть люди. Фильм был близок к запуску в производство, но смена руководства студии и последовавшие за этим разногласия между продюсерами и Рифкином заставили Fox отказаться от сценария. Тогда же Питер Джексон и Фрэн Уолш представили свое видение ремейка, в котором общество обезьян переживало нечто подобное известной нам эпохе Возрождения. Но и эта идея не получила поддержки руководства.

Большую часть времени во время просмотра просто скучно. Приблизительно десять лет прошло после событий Rise of the Planet of The Apes «Восстание планеты обезьян». Вирус, прозванный «обезьяньим гриппом», выкосил большую часть человечества, оставив на руинах городов разрозненные колонии людей с иммунитетом.

Все это время обезьяны под руководством Цезаря жили близ Сан-Франциско, охотились на оленей, размножались и не искали проблем. Но однажды в лесу обезьяны столкнулись с группой людей, что привело к началу конфликта между расами. Однако не обманывайтесь, никакой революции в фильме нет. Фильм является в первую очередь семейной мелодрамой с элементами пацифизма. У Цезаря есть старший сын, также вожак заботится о своем недавно родившемся детеныше и его больной матери. Поначалу интересно наблюдать за бытовыми сценами из жизни разумных обезьян, как они учатся, общаются жестами и понемногу строят свой мир. В дальнейшем люди и обезьяны работают рука об руку, а картина еще раз напоминает нам о том, что семья — важнейшая ценность. Главный герой из мира людей с пониманием относится к соплеменникам Цезаря и видит в них полноценное общество, а не тупых животных.

Они отвечают ему взаимностью, помогают по мере сил.

Именно поэтому детские коллективы никогда не оставляют без контроля взрослых. Мозг ребёнка недостаточно социализирован. Человечество действительно устроено таким образом, что каждое новое поколение в юности бывает революционным, частично отрицая достижения отцов и пытаясь построить новый, более справедливый, мир, а в зрелые годы, постепенно приходит к консерватизму, понимая, что для того, чтобы следующие поколения создали что-то новое, необходимо сохранить имеющееся. В реальной жизни эти поколения уравновешивают друг друга. Западная пропаганда вбивает между ними клин, отнимая у государства молодёжь — его будущее. А затем и старшие поколения понемногу инфантилизируются, ведь их жизнь близится к закату, а молодёжь — будущее любого общества и инстинкт велит беречь её любой ценой. Инфантилизация всего общества происходит, как восстановление связи поколений. Не имея иной возможности восстановить единство общества, старшие поколения незаметно для себя принимают идеи младших. Но, восстановив формальное единство, такое общество становится инвалидом, останавливается в развитии, начинает деградировать и в конечном итоге распадается вместе со своим государством.

Всё это мы видим на примере Украины, оба майдана которой были инфантильными революциями. Только во время первого — в обществе было ещё достаточно взрослых, чтобы «повелители мух» не начали убивать, а ко времени победы второго — инфантильное сознание господствовало на Украине полностью. Отсюда и результат. На наших границах появилось общество, мечтающее о мировой ядерной войне, которая должна уничтожить Россию. При этом сами они погибнуть в ядерном пожаре не боятся, потому что их детское сознание все войны ведёт понарошку. Поэтому они придают большее значение словам, чем действиям. Сказали, что в Луганске взорвался кондиционер, а Донецк сам себя обстреливает, и вроде как ни в чём не виноваты. И попадая в плен, они, как дети, просят прощения, чтобы, вернувшись на родину, заняться тем же самым. Причём в обоих случаях они вполне искренни и не чувствуют фальши в своей позиции. На события в мире и в своей собственной стране они смотрят, как сказку по телевизору, когда ребёнок одновременно верит, что события происходят прямо сейчас и наяву, а с другой стороны знает, что если станет совсем страшно, телевизор можно выключить, убив тем самым источник страха.

Именно так они предполагают и в ядерной войне выжить: когда станет страшно — выключить телевизор. Учёные говорят, что мозг взрослого шимпанзе развит на уровне пятилетнего ребёнка. Американцы, со своими майданными технологиями инфантилизации населения целых стран включая своё собственное , превращают землю в «планету обезьян», населённую людьми, с уровнем развития взрослого шимпанзе.

Когда Цезарь возвращается в свой дом, можно увидеть знак с крестиком на крыльце у двери. Обычно это означает, что кто-то, живущий там, заражен, поэтому можно предположить, что он одним из первых умер от чумы. Кроме того, Jeep Wagoneer эпохи Уилла 1980-х годов все еще припаркован перед домом, покрыт лозой и растительностью, но это хорошо видно, когда Цезарь и его друзья впервые прибывают в дом.

Конечно, если бы Уилл покинул свой дом, он, скорее всего, вел бы свою машину. Орангутанга, которого показывают в фильме, зовут Морис. Это ссылка на Мориса Эванса, который изобразил орангутана доктора Зайуса в «Планета обезьян» 1968 и «Под планетой обезьян» 1970.

Спецэффекты фильма "Планета обезьян: Революция". До и после

Пародия на клип Adventure of the lifetime от Coldplay : 08. Дальше будут спойлеры. Где глава? Где тренировка мужчин и всех, кто готов защищать себя?

Планета обезьян: Революция День премьеры: 17 июля Группа ученых в Сан-Франциско борется, чтобы остаться в живых после чумы, почти уничтожившей человечество, в то время как Цезарь пытается сохранить господство над его сообществом разумных обезьян. Действие происходит спустя 15 лет после событий, показанных в оригинальном фильме.

Чтобы внимание было приковано к обезьянам, персонажи людей показательно и принципиально невзрачны. Но и наделять тонкими характерами героев, которые с прямохождением-то пока не разобрались, создатели тоже не решились. По итогу ключевые личности такие.

Сильный, но мудрый и справедливый вождь. Коварный, жаждущий войны соратник лидера, готовый к предательству и приступам тиранического смеха в кровавом угаре. Пратчеттовский Библиотекарь. Хоть отрисованы, анимированы, пинками выгнаны из компьютерных программ на экраны братья наши меньшие поразительно, удивительно живо, как герои они архетипичны до зёва. Режиссер Мэтт Ривзом не впервые мыслит такими шаблонами.

В его дебютном "Монстро" к визуальной и стилистической сторонам не подкопаться, но если начать рыть в сторону сюжета — там просто индейское кладбище какое-то, проклятое место, аж жуть берёт впрочем, следующий "Впусти меня" всё равно хороший. В новой "Планете" сценарий организовывает вялую политическую драму о том, как можно развязать войну, когда она не нужна никому, кроме пары фанатиков.

Где это всё? Вопросы, вопросы, вопросы, а в ответ лишь: "У-у-ук". В результате основной порок "Революции" в переизбытке смысловой пустоты. Кажется, что вот-вот — и сюжет выведет если не к откровению, то к какому-то значительному событию. Но конфликт двух разумных сторон, со своими сходствами и различиями, не приводит ни к чему, кроме дежурных банальностей, которыми, как монтажной пеной можно залить вообще любые швы и дыры. Дескать, хорошие есть и у ваших, и у наших; плохие тоже всюду.

Мол, языки разделяют, а эсперанто жестокости доступен и понятен всем. Такими идеями к которым обычно приходят в короткий, год-два, в промежуток между окончанием школы и пониманием, что жизнь фундаментально несправедлива можно подтянуть провисающую середину фильма, ими не зазорно потчевать зрителя в совсем тупом боевике; но не в этом кино. И описанное кажется даже гораздо более пошлым, чем дюжины сцен, в которых одинокие слёзы картинно скатываются по щёкам разных степеней мохнатости. Похабнее, чем вступительные зарисовки об идиллии в обезьяньем царстве, которые приторнее начала "Короля Льва" и крайне его напоминают.

Все новости о фильме "Планета обезьян: Революция" (2014)

Обезьяний грипп подкашивает человечество, где выживает лишь один из 500 человек. Люди вынуждены послать экспедиционную группу в леса обезьян, так как топливо на исходе, а альтернативных источников энергии больше нет — лишь одна нерабочая гидроэлектростанции, оставшаяся на плотине, где проживают обезьяны. Но Коба Тоби Кеббелл , подопытный шимпанзе в прошлом, никогда не сможет доверять человеку. Он пробирается в лагерь людей, шпионит за колонией и находит подготовленное лидером людей Дрейфусом Гари Олдман оружие, которое предназначено на случай возможной войны с обезьянами. Потому им так важно поддерживать мир с людьми, - ведь начнись война, они рискуют потерять своих близких и домашний очаг. Этот инстинктивный порыв выживания очень правильный, - здесь не только борьба за свою жизнь, а желание сохранить целостность стада, где все один за всех и все за одного. Ни одному из отрицательных персонажей фильма не присущи черты типичного голливудского злодея.

Коварный, жаждущий войны соратник лидера, готовый к предательству и приступам тиранического смеха в кровавом угаре. Пратчеттовский Библиотекарь. Хоть отрисованы, анимированы, пинками выгнаны из компьютерных программ на экраны братья наши меньшие поразительно, удивительно живо, как герои они архетипичны до зёва. Режиссер Мэтт Ривзом не впервые мыслит такими шаблонами. В его дебютном "Монстро" к визуальной и стилистической сторонам не подкопаться, но если начать рыть в сторону сюжета — там просто индейское кладбище какое-то, проклятое место, аж жуть берёт впрочем, следующий "Впусти меня" всё равно хороший. В новой "Планете" сценарий организовывает вялую политическую драму о том, как можно развязать войну, когда она не нужна никому, кроме пары фанатиков. Интриги одноходовые, их развитие предсказуемо — если кого обезьянам и удаётся перехитрить, то не зрителя. И почему-то в фильме о говорящих приматах-не сапиенсах совсем нет самоиронии. В фильме об обезьянах. По ходу рассказа сами напрашиваются вопросы.

В течение одной недели он успел собрать 73 млн долларов, что является очень неплохим показателем. При создании кинокартины были задействованы уникальные компьютерные технологии. Официальный релиз продолжения «Планеты обезьян» рассказывает о том, что генетически мутировавшие обезьяны собираются воевать с человечеством за власть над Землей.

Это качественный, зримый шаг вперёд. Фильм на 85 процентов снят на природе. Мы жили в дремучих лесах, нас поливало дождем». Pаньше массовые сцены снимались в специально подготовленных павильонах. Но более светочувствительное и «зоркое» оборудование позволило вывести эпизоды с захватом актёрской игры на натуру. На площадках «Революции» работали 50 стандартных камер motion capture, а также восемь автоматических, поворачивающихся за маркированными артистами без помощи операторов. Основные же 3D-съёмки велись на камеры Arri Alexa M, оснащённые модулями беспроводной передачи данных. Сыгравший одну из главных ролей в ленте Джейсон Кларк провёл неожиданную параллель: Отказавшись от проводов, наш режиссёр Мэтт Ривз снимал...

#«Планета обезьян: Революция»

Новости. Планета обезьян: Революция кадры из фильма. «Планета обезьян» вызвала большой интерес у кинокритиков благодаря своему освещению расовых вопросов. Читайте горячие новости о фильме Планета обезьян: Революция (2014) / Dawn of the Planet of the Apes. Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Без Джеймса Франко, конечно, «Рассвет планеты обезьян» будет смотреться иначе, однако едва ли его отсутствие повредит фильму, релиз которого планируется на 22 мая 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий