Новости репетитор по математике 9 класс

Опытный частный репетитор по математике 5-11 класс (Москва). репетитор по математике готов предложить Вам качественное обучение, которое превратит сложные числа и формулы в увлекательное и понятное искусство. Онлайн репетиторы по математике от 450 руб. за урок Подготовим ребенка к экзамену, повысим оценки и заинтересуем наукой Отзывы родителей и учеников. прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев.

Наши репетиторы

  • Репетиторы по математике (9 класс) в Москве
  • Онлайн репетиторы по алгебре 9 класс
  • Комментарии
  • Краснодарский край
  • Школы умывают руки: каждый второй девятиклассник готовится к экзаменам с репетитором

Репетиторы Фоксфорда по математике для 9 класса, чтобы подготовиться к ОГЭ

Онлайн-курс по математике для 9 класса. Пиши в Директ те новое видео пользователя №1 Репетитор по математике (@zeninaelena). Если же у Вас нет времени искать репетитора математики для ребенка 9 класса школы самостоятельно, Вы можете написать, какой именно репетитор нужен, и администратор бесплатно сделает подбор репетитора в соответствии с Вашими требованиями. Тебе поможет только тот репетитор, который будет тебя математику ремнём по попе учить! Если школьник хорошо успевает по математике, регулярно решает пробники и может обратиться с вопросами к учителю, репетитор ему, скорее всего, не нужен. Меня зовут Елена Владимировна, я преподаватель и репетитор математики онлайн для школьников 5-9 классы.

Репетитор математика онлайн — Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2023

Рынок образовательных услуг: взаимосвязь спроса и предложения Начнем с обзора общей динамики рынка образовательных услуг. С увеличением учебной нагрузки и конкуренции среди школьников, родители все чаще обращаются к репетиторам для обеспечения дополнительной поддержки своим детям. Это создает необходимость в репетиторских услугах, делая рынок образования динамичным. С другой стороны, существует значительное количество преподавателей и студентов, готовых предоставить свои услуги в качестве репетиторов, что формирует конкурентоспособное предложение. Факторы, влияющие на стоимость репетитора по математике Какие факторы влияют на стоимость урока с репетитором? Иллюстрация: pro-dachnikov. Опыт репетитора: более опытные репетиторы обычно устанавливают более высокие цены, обеспечивая качественное обучение, соответствующее уровню ученика; Образование и квалификация: преподаватели с высшим образованием, докторской степенью предлагают более качественные услуги, что отражается в цене; Локация: стоимость репетиторских услуг может варьироваться в зависимости от географического расположения.

В крупных городах цены обычно выше; Индивидуальные потребности ученика: если требуется специализированная помощь, например, подготовка к экзаменам, стоимость может быть выше. Психология потребителя: почему родители готовы или не готовы платить? Понимание мотивации родителей важно. Каждый из них стремится обеспечить успешное будущее своим детям, и образование в этой схеме считается ключевым фактором. Готовность платить за репетиторские услуги основана на убеждении, что это вложение в будущий успех детей.

Ни разу не попадались те, кому не подошло. За исключением тех, кому и офф бы не подошёл, так как дети в принципе не могут учиться из-за проблем со здоровьем. Остальным всем подошло и подходит до сих пор, даже очень слабым. Нормально учатся все.

А будет он отвлекаться на телефон или нет, от учителя зависит, от того, как он строит урок. Я в первую секунду увижу, если ученик отвлёкся и тем более взял телефон. Но такого пока не было и, думаю, не будет. Умеющий работать, опытный, неравнодушный учитель видит ученика на уроке и держит его внимание. Это на подкорке записано. Ну хорошо, что у Вас не было и Вы умеете такие моменты пресекать. Я, собственно, и написала, что математику действительно вполне можно, с чем Вы спорите? Москва Alterum: с чем Вы спорите? Я опытом делюсь, не спорю.

По поводу ошибок в тетради по русскому. В этом случае важно в начале каждого урока делать работу над ошибками и повторять правила, на которые ученик допустил ошибки.

Дети, которым это надо, сами всё понимают и обычно уже второй пробный ОГЭ сдают. В каждой школе индивидуальный график пробных экзаменов, в некоторых пишут по два раза в месяц, официально — зимой. Обязательно обращайте внимание на то, как ваш ребенок сдает пробный ОГЭ. RU «Дети просто не готовились» — Как появились первые результаты, у нас просто толпа детей пришла с двойками, — рассказала репетитор по математике Наталья Певнева.

Там нужно набрать всего восемь баллов! Мы же в школе учимся, мы надеялись, что школа нас научит». То есть причины называют разные. Геометрия — предмет, который надо непосредственно учить: запоминать теоремы, решать задачи. Раньше на геометрию выделяли хотя бы один отдельный час в неделю, а сейчас система образования в школах выстроена так: уроки по алгебре и геометрии идут в одном потоке. Например, в восьмом классе квадратичную функцию изучили, потом бац — дают блок по параллелограмму.

Сегодня найти такого педагога не составляет проблем. Одна из таких репетиторов по математике — Полина Бакулина. Недавно, мы встречались с ней в рамках подготовки к новому учебному году, взяли у нее интервью. Вот, что говорит Полина по поводу своей работы: «Больше всего в жизни я люблю детей, а еще обожаю математику. Несколько лет назад я решила совместить эти две составляющих и стала самым счастливым человеком на Земле!

Я репетитор по математике». К слову, мы пообщались и на тему Единого государственного Экзамена.

Почему в России вырос спрос на репетиторов для учеников начальной школы

Работая со мной, вы узнаете особенности и методы решения задач, а также сможете научиться переключаться с особенностей сдачи ЕГЭ на специфику решения задач ДВИ по математике... Однако учителя вынуждены ориентироваться на средних учеников из-за мониторинга качества образования и оценок на ОГЭ. Талантливым ученикам требуется индивидуальный подход и более сложные задачи. Он открыт для всех, кто хочет серьезно развиваться в математике, а также для участников олимпиадного движения и желающих продолжить обучение в 10-11 классах в СУНЦ им. Колмогорова при МГУ им. Имея опыт работы в школе и университетах Москвы, я помогаю ученикам раскрыть их способности. Горжусь выпускником проекта "Математическая вертикаль" 2021 года, Германом А. Регулярное решение практических задач из различных источников, включая учебники, рабочие тетради, онлайн-ресурсы и примеры предыдущих экзаменов с 2021 года, поможет закрепить и применить знания, развить навык понимания и решения задач. Подготовка к экзамену по математике IB требует систематической работы с репетитором, планирования и усердия... Я профессиональный репетитор, выпускник Механико-математического факультета МГУ 1986 года. Более 10 лет преподавания в Университетах Москвы и более 14 лет работы в лучших средних учебных заведениях Москвы, специалист по подготовке к профильному ЕГЭ по математике,автор книги по подготовке к ЕГЭ, университетский преподаватель с опытом работы в элитных школах Москвы.

Я использую индивидуальный личностно-ориентированный подход к каждому ученику, а так же комплексный подход для изучения сложных тем, особое внимание уделяется мной отработке базовых знаний для перехода в дальнейшем к нетривиальным задачам, развиваю аналитическое мышление у учеников, делая основной упор на то, что задачи часто имеют несколько вариантов решений и необходимо выбирать наиболее рациональный, подходящий для данного случия. Основным компонентом моих занятий является наглядность: я стараюсь объяснять всё на актуальных примерах до полного усвоения и понимания материала, разбираю сложные задачи с подробными пояснением просто и доступно. Профессионально развиваю учеников в рамках лучших задач математической вертикали.

Прожиточный минимум 16 260 рублей, 61 штука ; 31 марта месячный доход впервые достиг 500 000 рублей. Официально 514 000 рублей. Неофициально 495 250 рублей; 2 апреля установил новый рекорд оплате труда — 2590 рублей за 60 минут; 8 апреля мой ученик впервые стал призером олимпиады школьников «Шаг в будущее» и получил диплом третьей степени, дающий возможность на получение 100 баллов за ЕГЭ по математике; 9 апреля провёл 2000 занятий на сайте. В тот день зарегистрировалось 509 человека; 29 апреля аудитория сайта составила 50000 пользователей; 8 мая выпущены первые листовки 10000 шт. В этот день сайт посетили 33009 человек и просмотрели 285687 раз страницы сайта. Мы заняли рекордную третью строчку среди сайтов педагогов в рейтинге «Mail.

РФ» стал сайтом номер один по всем показателям посещаемости, просмотры, пользователи и онлайн среди сайтов, посвященных исключительно математике в СНГ; 29 мая сайт посетили 33812 человек. РФ» стал самым популярным ресурсом , посвящённым исключительно математике, в Российской Федерации по версии рейтингов сайтов «Rambler», «Mail.

В этом случае высока вероятность того, что какая-то часть полученной на ближайших уроках информации забудется. Также могут потеряться и навыки. И, вместо того, чтобы двигаться с нужной скоростью вперед по программе и учиться применять полученные знания, придется заново рассказывать то, что было в прошлый раз. Если еще занятия отменяются регулярно, то никакого прогресса и движения вперед не будет. Моя практика работы репетитором по математике показывает, что пропусков и переносов все равно не избежать хотя бы по причине болезней , поэтому для уменьшения негативного воздействия таких «выпадений» я применяю методику оптимизации заданий как совместных, так и домашних , определенным образом воздействующих на различные виды памяти. Составляются системы упражнений с максимальной частотой обращения к математическим объектам в том числе и внутри каждой решаемой задачи. Однако, фактор длительных или систематических пропусков особенно в сочетании с отсутствием самостоятельной домашней работы снижает эффективность такой методики на порядок. Мои методы, оптимизирующие максимальную полезную нагрузку и максимальное повторение с большим охватом пройденного опираются на определенный набор недавно изученных свойств «свежих фактов» в сочетании с элементарными базовыми знаниями, но в случае больших перерывов ученик рискует растерять и то и другое, превращая даже такую уникальную методику в недееспособную.

Помните, что время свободное от занятий — серьезное препятствие для обучения. Демонстрируйте ребенку свой интерес к индивидуальным занятиям и следите за их результатами. Ваше внимание поднимет уровень ответственности и мотивации ученика, так как будет знать что, качество его работы контролируется. В противном случае ребенка будет труднее настроить на рабочий лад. Не стоит полагаться только на репетитора, поскольку ребенок больше боится реакции родителей, полностью определяющих качество его жизни на данном этапе. Следите за тем, чтобы ребенок выполнял все требования репетитора по математике и прислушивался к его рекомендациям. Особенно это касается аккуратности ведения тетрадей и своевременного выполнения домашней работы. Если я даю задание с расчетом на завтра — значит ее надо сделать завтра, а не за 15 минут до моего прихода. Всегда старайтесь следить, чтобы ученик не отклонялся от моего графика и делал все точно в срок. Это очень важно.

Как правило, удается объяснить ученику даже сложные вещи, но куда тяжелее удержать эту информацию в его голове до ее использования на следующих уроках. Именно такую функцию несут в себе упражнения, заданные на дом, в части которых обязательно присутствуют задачи на повторение. В случае если работа не сделана, я сразу же ставлю вас в известность. Вы владеете более достоверной информацией об уровне занятости ребенка и поможете мне разобраться в причинах отказа работать самостоятельно. Если я увижу, что понимание материала сохранилось и имелось время на его закрепление, но лень взяла свое, я проведу с учеником короткую беседу и постараюсь убедить его не усложнять мне работу своим бездельем. При наличии двухстороннего контроля, мы с вами сможем адекватно ситуации воздействовать на сознание ребенка и не предъявлять к нему претензии тога, когда они не обоснованы... Следите за функциональным состоянием ребенка. Причина многих ошибок от невнимательности, низкой скорости работы и медленного усвоения материала кроется в особенностях работы организма ученика. Если он утомлен, то низкие показатели мозговой деятельности могут просто сорвать урок. Следите за временем сна и отдыха.

Дети должны спать особенно при больших нагрузках не менее 8 часов в день а для младших школьников оно составляет 9-10часов Качество питания тоже очень важно. Ребенок растет, и вместе с ростом мышечной массы растут клетки головного мозга, для нормального функционирования которых организм должен получать все необходимые микроэлементы, присутствующие в натуральных продуктах питания. Рацион ребенка должен обязательно состоять из достаточного количества овощей и фруктов, богатых витаминами. Доказано, что такие дети более развиты в интеллектуальном плане, а еда «из пакетиков» оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе и на работу головного мозга. Чаще проветривайте комнату, в которой проходят занятия. Нередко приходя на урок, я попадаю в условия страшной духоты. Особенно это ощущается на контрасте между улицей и помещением.

Записывайтесь заранее, чтобы занять удобное время. Математика и физика были трудными предметами для нашего сына.. После занятий с вами, он поступил в лицей Финансового университета при Правительстве РФ.

Спасибо от всей души за ваш внимательный и терпеливый подход к обучению!! Алеше очень понравились ваши занятия и непринужденная атмосфера. За год вы смогли добиться очень высокого результата. Очень рекомендую всем вас! Прекрасно объясняет сложные темы, учит справляться с незнакомыми задачами. Занимался с Вячеславом Владимировичем два года онлайн. Сдал ЕГЭ по математике на 88 баллов, очень доволен своим результатом и благодарен педагогу. И это благодаря профессиональной работе Вячеслава Владимировича. До начала занятий у Андрея была четверка по предметам и неуверенность в своих знаниях.

Школы умывают руки: каждый второй девятиклассник готовится к экзаменам с репетитором

Репетитор по математике. Первое занятие с репетитором — бесплатно. Пройдите пробный урок по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс. Сервис Myguru поможет с поиском онлайн репетитора по алгебре 9 класс. прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев. Репетитор начальных классов Анна Большова говорит, что чаще всего к ней за помощью для будущих первоклассников обращаются родители, которые хотят отдать ребенка в престижную гимназию, где нужно будет проходить тестирование. Пиши в Директ те новое видео пользователя №1 Репетитор по математике (@zeninaelena). Репетиторы по математике 6 класс.

Репетитор математика онлайн — Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2023

Опытный частный репетитор по математике 5-11 класс (Москва). У моего сына два года назад была крайне тяжелая ситуация с математикой, не вылезали из двоек, с большим трудом сдали ОГЭ в 9 классе. Онлайн репетиторы по математике от 450 руб. за урок Подготовим ребенка к экзамену, повысим оценки и заинтересуем наукой Отзывы родителей и учеников. Вы можете совмещать преподавание с другой деятельностью или больше развиваться как онлайн-репетитор по математике. "Мнение репетитора по математике: Что изменилось в математическом образовании за последние годы?". Профессиональный препоподаватель по школьной математике и физике, высшей математике и техническим дисциплинам.

Репетиторы по математике для 9 класса в Москве

Нашему восторгу не было предела, когда успеваемость сына начала расти. Учительница его тоже хвалила, уроки он сам делал почти без нашей помощи по математике. Мы с мужем подумали, прикинули и решили еще и по русскому найти репетитора. Там сразу искали по знакомству. Кстати, оба репетитора - бывшие педагоги, раньше преподавали в школах, довольно молодые женщины, надо сказать, не пенсионерки. В итоге наш стабильный троечник прошлый год закончил с твердой четверкой. Учителя его очень хвалили, сказали, что виден качественный скачок. Репетиторы пообещали, что если продолжим заниматься, то они его на пятерку выведут. Вот с октября опять будет ходить. Самое для меня радостное, что сын туда ходит не как на каторгу. Ему самому интересно, потому что там объясняют все легко и понятно, его хвалят, его никто не отвлекает.

Удовольствие да и только. Дорогое, конечно, удовольствие, но это инвестиции в будущее ребенка.

И такое не первый год. Дети идут на ОГЭ, даже не зная, как браться за вторую часть, и первую решают с трудом. Учителей по математике надо переобучать, повышать их квалификацию и достойно организовывать экзамен. На подготовке к ОГЭ проводят консультации, но в нашей школе их было всего две.

Если нет тандема «репетитор - преподаватель» в школе, то результата не будет. Но печально, что почти весь класс занимается с репетиторами и при этом столько детей завалили экзамен, - поделилась с КП-Новосибирск мама одной из девятиклассниц. Но все же завал по математике вызвал неприятное удивление. Факт в том, что дети не справляются с заданиями.

Образование: Московский авиационный институт, 3 факультет, специальность «бизнес-информатика» 2018 г. Кайгородова Светлана Александровна Репетитор по профильной математике О репетиторе: Не беру в работу кратковременные заказы 4-5 занятий с немотивированными учениками. Реально смотрю на процесс обучения: научить за короткий срок мыслить и решать задачи по математике невозможно. Учить детей - моё любимое дело.

Проработав 30 лет в школе с углублённым изучением отдельных предметов, разработала свою собственную методику подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, чтобы вести учеников по дороге знаний к высоким результатам. Оценка тройка была высшим достижением. Мы меняли репетиторов в поисках подходящего, но результат оставался неизменным, так как формат занятий не менялся. Начали заниматься со Светланой Александровной и не только успеваемость стала улучаться но и отношение сына к математике стало меняться. Ему стало интересно заниматься математикой. Удалось заметно подтянуть предмет. Да и оценки изменились на четыре и пять. Вчера мы получили результат сдачи ОГЭ по математике - 4!

Светлана Александровна не просто опытный преподаватель с прекрасным знанием предмета, она Учитель который находит подход к ученику и умеет заинтересовать его изучением своего предмета. Спасибо, Вам Светлана Александровна! Мы и дальше будем продолжать заниматься со Светланой Александровной! Инна Вадимовна Роговина Репетиторы онлайн О репетиторе: репетиторский опыт с 1998 г. Со своей стороны хочу отметить Инну Вадимовну, как профессионала своего дела! Умеет найти подход к ребенку, заинтересовать, привить любовь к своему предмету. Всегда с пониманием относится к эмоциональной готовности ребенка, к занятиям и, если ребенок не готов, то без ущерба для кошелька родителя переносит занятие. Если ребенок по какой то причине не выполнил задание, всегда поставит в известность и замотивирует родителей проследить за исполнением.

Продолжим сотрудничество, ведь впереди ЕГЭ и очень хочется поступить в институт.

Потому что, положа руку на сердце, есть здесь задачи, которые не всем учителям под силу решить. Например, все та же — под номером 337.

Вот сделал домашнее задание сын, мама проверила, заставила переписать. Получается, что задание он выполняет дважды, а то трижды и больше. Да со слезами, а ему все твердят: «Переписывай, переписывай, переписывай!

Вот я третий день решаю задачу — у меня тоже все перечеркнуто несколько раз. Но тут — отражение моего процесса. Я считаю это нормальным.

И вот он уже сделал, а ему велят заново! Время 12 ночи, и мама хочет спать, и сын. И пришел он в школу безрадостный, ненавидит ее.

Тогда что? С вами такое случалось? Что вы делаете в таких ситуациях?

Однажды я пришел в 9-й класс. Это был наш первый урок, мы еще друг друга не знали. Начало урока, и вдруг ни с того ни с сего мне хамит молодой человек.

Я мог бы сказать: «А ну-ка, встал и вышел вон! Но можно же разговаривать. Я спросил, что произошло, почему мне хамят просто так?

Почему такое происходит, меня заранее уже ненавидят, словно самого лютого врага. Я никого не оскорбил, никого не обидел, в чем дело? Ведь мы еще даже не контактировали.

Молодой человек словно очнулся. Сейчас мы прекрасно ладим. Ходишь ты каждый день в школу, дети ходят, и тут такое.

Сейчас немного отлегло. Я больше думаю не о безопасности как таковой, а о том, как себя поведу, если вдруг что-то произойдет. Учителя, которые были рядом с детьми в Казани, до последнего вздоха — герои.

Вспоминаются слова Высоцкого: «Я не люблю себя, когда я трушу». Смог бы я так же? Никто не знает, как психика среагирует в подобных ситуациях.

Что нужно сделать? Сложный вопрос. Вот все мы учились оказывать первую помощь, а есть у нас практика?

Вспомним мы об этом, когда будет нужно? Практики-то нет. Учебы проводить регулярные?

Ну, наверное. Но есть уверенность и в том, что человек не может быть готовым ко всему. Сложно просчитать, какие могут быть ситуации.

Тот мальчик в капюшоне — самый лучший для своей мамы — Какие они — современные дети? Что их отличает от других поколений? Да, совершают иногда нелицеприятные поступки, но не от того, что хотя насолить учителю.

От недостатка воспитания ученик может что-то выкрикнуть. И тогда ты спрашиваешь: «Женя, Саша, что это было? Тебе 15 лет.

Аркадий Гайдар в твоем возрасте дивизией командовал». Им уже интересно — кто такой Гайдар? Тут дело вот в чем.

Разница поколений. Вот мне 51 год, я совсем из другого поколения. Я и мой отец еще понимаем друг друга, у нас одинаковый уровень цитирования.

Мы с ним в каких-то базовых моментах одинаковые. Он для меня авторитет только потому, что старше и опытнее. И если он мне говорит — держи пилу определенным образом и пили определенным образом, я ему поверю просто так.

Мне не нужно это с ним обсуждать, я просто выполняю. А теперь внимание! Когда я объясняю поколению Z — младшим школьникам — условно про то, как пилить, мне задают вопрос: «А почему именно так?

Почему правой рукой? Почему прижимать нужно именно коленом? Но сейчас это не работает.

Ты либо помогать его не зови, либо объясняй все подробно, аргументируй, убеждай. Ведь я такой же, как все…» Мгновенно вспыхиваю и говорю: «Когда отцу твоему выдали тебя в роддоме, он взял тебя на руки, и вместе с матерью они потихонечку пошли к машине, привезли маленький кулечек домой, с тех пор вся их жизнь крутилась вокруг тебя. Потому что ты — самый лучший на Земле.

По крайней мере для вот этих двух человек. Тебя родили, чтобы ты стал лучшим. А ты как все собираешься жить.

Мать купила тебе лучшие штаны, такой кепки не было ни у кого во всем дворе, отец тебе купил самый лучший велосипед! И у каждого из вас — так! Вот вы можете представить, что сейчас мне урок срывает лучший человек на Земле?

Однажды, когда мы учились в институте, наши девчонки делали стенгазету. Взяли интервью у преподавателя и спросили примерно об этом же. Он ответил, что прежде всего — высокая духовность.

И это все? А как же любовь к детям, к предмету? Но все это и складывается из твоего внутреннего состояния.

Будучи высокодуховным человеком, ты же не пойдешь учить детей, если не можешь с ними ладить? Ты же не пойдешь преподавать математику, если не знаешь ее? Достоинство ученика и учителя.

Это базовые вещи. Они неприкасаемы. Ученик — такой же человек, он чувствует так же, как ты.

К нему нужно относиться с уважением. На моих уроках нет повелительного тона — «Встали! Но если кто-то шумит, могу замолчать.

Не потому что я такой крутой, а потому что учитель не имеет права давать урок, когда кто-то его не слышит. Иначе это означает, что ученик не усвоит тему. Работаю в лицее, и если что-то не так с поведением, всегда напоминаю ученикам о лицеистах другого века — Пушкине, например.

Решить за 60 секунд. Как 51-летний учитель рвет Tik-Tok уроками математики

Учить детей - моё любимое дело. Проработав 30 лет в школе с углублённым изучением отдельных предметов, разработала свою собственную методику подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, чтобы вести учеников по дороге знаний к высоким результатам. Оценка тройка была высшим достижением. Мы меняли репетиторов в поисках подходящего, но результат оставался неизменным, так как формат занятий не менялся. Начали заниматься со Светланой Александровной и не только успеваемость стала улучаться но и отношение сына к математике стало меняться. Ему стало интересно заниматься математикой. Удалось заметно подтянуть предмет. Да и оценки изменились на четыре и пять. Вчера мы получили результат сдачи ОГЭ по математике - 4! Светлана Александровна не просто опытный преподаватель с прекрасным знанием предмета, она Учитель который находит подход к ученику и умеет заинтересовать его изучением своего предмета. Спасибо, Вам Светлана Александровна!

Мы и дальше будем продолжать заниматься со Светланой Александровной! Инна Вадимовна Роговина Репетиторы онлайн О репетиторе: репетиторский опыт с 1998 г. Со своей стороны хочу отметить Инну Вадимовну, как профессионала своего дела! Умеет найти подход к ребенку, заинтересовать, привить любовь к своему предмету. Всегда с пониманием относится к эмоциональной готовности ребенка, к занятиям и, если ребенок не готов, то без ущерба для кошелька родителя переносит занятие. Если ребенок по какой то причине не выполнил задание, всегда поставит в известность и замотивирует родителей проследить за исполнением. Продолжим сотрудничество, ведь впереди ЕГЭ и очень хочется поступить в институт. Петр Владимирович Репетиторство онлайн О репетиторе: имею опыт работы со школьниками 3-9 класс. Активно занимаюсь подготовкой учеников к ОГЭ, а также оказываю помощь в подготовке к олимпиадам. Имею опыт работы с учениками как из России, так и из Европы, поскольку хорошо знаю английский язык.

Формулы площади треугольника и площади параллелограмма. Умножение рациональных дробей. Возведение дроби в степень. Среднее пропорциональное среднее геометрическое в прямоугольном треугольнике. Умножение и деление дробей. Готовимся к контрольной работе.

Cоотношения в прямоугольном треугольнике. Соотношения в прямоугольном треугольнике. Решаем проверочный тест. Функция числового аргумента. Способы задания функции. График функции.

Область определения, множество значений функции. Описанная и вписанная окружности треугольника.

Олег оставил отзыв Пять с плюсом Всём здравствуйте! С репетитором, Ольгой Викторовной, ребёнок, 9 класс, начал заниматься в начале апреля 2024г. По истечении двух занятий, дочь сказала, что начала понимать отдельные, неясные ранее, темы по математике. В общении с Ольгой Викторовной дочь чувствует себя комфортно, темы по предмету доводятся доходчивым языком, разбор неясных моментов происходит настолько тщательно, что ребёнок в восторге от занятий с репетитором.

Мне можно задать вопрос на любой стадии урока или на перемене. Если кто-то не понял, вижу в классе того, кто понял, предлагаю ему поделиться опытом с одноклассником. Но тут некоторые говорят, что тем самым я как бы акцентирую внимание на том, кто понял, а кто — нет. Но урок же не соревнование, кто лучше понял. Вот я пятиклассников веду, выполняем самостоятельную, и вдруг бежит один — «я сделал! Но мы-то просто учимся решать задачи, которые нам помогают решать другие задачи, жизненные. Подробнее — Наверное, да. Кто-то легко справляется, без напряга. Другой — наоборот. Ну, вот пример. Два ученика, оба сдают экзамен. Один ничего не учил, один раз прочитал, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, и как-то все легко понял и запомнил. Доказательство теоремы было на уроке. Он пришел на экзамен и быстренько все доказал, применил. Второй ребенок. Теорема Пифагора — квадрат чего? А-а-а, гипотенузы. Надо выучить. Он три часа учил формулировку, четыре — доказательство теоремы, к утру натренировался применять это в задачах. Пришел и также все ответил. Один большим трудом достиг результата, а другой — на одном таланте, памяти. Оба получили «пять». Я за то, чтобы обоим — пятерки. Но иногда возникают ситуации, когда учитель думает: этот талантливый, потому ему — «пять», а другому — «четыре». Или наоборот: этот — трудился, он молодец, ему «пять», а другому — «четыре», потому что если бы занимался, мог бы еще лучше. Такого разделения быть не должно. Ну вот техника чтения, к примеру. Весь класс читает 200 слов в минуту, а один ученик — 180 слов. Норматив — 150. У всех должны быть пятерки. Мы ставим оценки не в сравнении знаний и умений учеников, а по нормативу. Почему не «пять»? Что делает родитель, когда приходит ученик домой? Спрашивает: «Как в школе, чего получил? Мало кому интересно, что в жизни ребенка происходит еще — с кем дружишь, что было веселого? А может быть, ребенку плакать хочется? Так растет мальчик, растет девочка, которых на протяжении 10 лет спрашивали «Что получил? Допустим, тут я сгустил краски. Но что происходит с оценками? Именно оценку добывают любыми путями, не знания. Хотя оценка, по идее, эквивалент твоим знаниям. Почему именно так оценили, а не иначе? Вот учебник геометрии. Открываете правила, просите своего сына или дочь рассказать их. На «пять» ученик должен знать все до одного. Он должен уметь доказывать любую теорему, решить любую задачу за курс класса, который закончил. Тогда у него «пять». В курсе геометрии за 7-й класс 362 задачи. Мы берем 10 задач по разным темам и просим ребенка решить их. В течение часа он это делает. Если решил 6 задач — «трояк» у него есть. Можно одну и не решить. Потому что, положа руку на сердце, есть здесь задачи, которые не всем учителям под силу решить. Например, все та же — под номером 337. Вот сделал домашнее задание сын, мама проверила, заставила переписать. Получается, что задание он выполняет дважды, а то трижды и больше. Да со слезами, а ему все твердят: «Переписывай, переписывай, переписывай! Вот я третий день решаю задачу — у меня тоже все перечеркнуто несколько раз. Но тут — отражение моего процесса. Я считаю это нормальным. И вот он уже сделал, а ему велят заново! Время 12 ночи, и мама хочет спать, и сын. И пришел он в школу безрадостный, ненавидит ее. Тогда что? С вами такое случалось? Что вы делаете в таких ситуациях? Однажды я пришел в 9-й класс. Это был наш первый урок, мы еще друг друга не знали. Начало урока, и вдруг ни с того ни с сего мне хамит молодой человек. Я мог бы сказать: «А ну-ка, встал и вышел вон! Но можно же разговаривать. Я спросил, что произошло, почему мне хамят просто так? Почему такое происходит, меня заранее уже ненавидят, словно самого лютого врага. Я никого не оскорбил, никого не обидел, в чем дело? Ведь мы еще даже не контактировали. Молодой человек словно очнулся. Сейчас мы прекрасно ладим. Ходишь ты каждый день в школу, дети ходят, и тут такое. Сейчас немного отлегло. Я больше думаю не о безопасности как таковой, а о том, как себя поведу, если вдруг что-то произойдет. Учителя, которые были рядом с детьми в Казани, до последнего вздоха — герои. Вспоминаются слова Высоцкого: «Я не люблю себя, когда я трушу». Смог бы я так же? Никто не знает, как психика среагирует в подобных ситуациях. Что нужно сделать? Сложный вопрос. Вот все мы учились оказывать первую помощь, а есть у нас практика? Вспомним мы об этом, когда будет нужно? Практики-то нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий