Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур.

Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию.

Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера

Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным. все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на

Отзывы владельцев о Рено Каптур

И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине!

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Основные достоинства Renault Kaptur. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.

Знакомимся с турбированным Renault Kaptur

Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки.

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

Эргономика салона Тем, кто ездил долгое время на Дастер и ничего другого не пробовал, Renault Captur покажется комфортным. Однако если пришлось пересесть в эту машину из более дорогого кроссовера, вряд ли это будет приятно. Если же человек сменит седан на Рено Каптур, ему, возможно, будет некомфортно еще и от смены класса автомобиля. Кресла и обзор будут непривычными. Так что в этом случае недовольство может быть во многом субъективно. Недостатки если посмотреть отзывы владельцев таковы: тяжело найти удобную посадку, ведь нет вылета руля; отделка в салоне дешевая; очень сложно взять что-то с заднего сиденья, сидя на переднем. Это серьезные минусы, которые действительно присутствуют в Каптуре. Так что назвать эту машину эргономичной точно нельзя. Впрочем, если устраивал Рено Дастер, наверняка устроит и Рено Каптур. Ну а если эргономичность салона — вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать. Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей.

У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши. Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях. Просто для их ног предусмотрено очень мало места. В целом же салон выполнен из жесткого пластика. Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится. Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора — 10 мм.

Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем.

А потом... Я начал строить коттеджи. Однажды что-то пошло не так, посыпались судебные иски. В итоге пришлось и квартиру, и машину переоформить на мать, и всё такое... Обычно я еду 8-10 часов, и этого времени достаточно, чтобы до обеда мне успели рассказать всё, что наболело, раскрыть душу и вывалить все грязные тайны, а после остановки на обед спать всю оставшуюся часть пути. Почти каждые две недели я становлюсь дорожным психоаналитиком, и это здорово по нескольким причинам. Во-первых, за разговорами время пролетает незаметно, а если история интересная, то ещё быстрее. Во-вторых, я больше никогда не увижусь с тем, кто только что изливал мне душу, а историю забуду через пару дней. Но самое главное, разговоры спасают ситуацию, когда машина, на которой ты едешь, не вызывает никаких эмоций. Ну то есть, вообще никаких. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом. Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами. Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание.

Довольно маленькое и зеркало в самом салоне. Впечатляет подвеска Renault Kaptur. На асфальте машина комфортная и мягкая, она с легкостью преодолевает даже «лежачих полицейских». Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно.

Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но возможно после первых морозов потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы». Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком. Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу две тонюсеньких защелки и не поработали над герметизацией. Это очень серьезный недочет. Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2. Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий "Каптюру" через К сделали особую инженерную "прививку" в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать "детских болезней", нам рассказали в официальном представительстве Renault. Шум клапана рециркуляции картерных газов В числе моторов, доступных для "Каптюра", числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R - мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и "слабые звенья". К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые "хрюкающие" звуки. На форумах эта особенность двухлитровых "реношных" моторов обсуждается активно: такое было замечено еще за тем же "Дастером". К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев. Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит. Стучат стойки стабилизатора Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная. Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на "популярность" этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей - типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей , и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике. Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии. Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев. Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами. Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем - в том числе и в случае с Renault Kaptur. Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше. Проблема с резиновыми уплотнителями К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то - деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться. Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают. В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения - единичны, и массового характера проблема не носит. Кроме того, подводя итог всей "истории болезней" Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора нечетко функционировали шторки воздуховода , соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали. Так что если на вашем "Каптюре" что-то не так с дефлеторами воздуховода - самое время навестить официального дилера! Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Бюджетный внедорожник Рено Каптур впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что участие в разработке принимал российский отдел концерна. В целом получился яркий и доступный для среднего класса автомобиль. С 2016 года автомобиль стали выпускать на московском заводе. Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями , позаимствованными от Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л. Данная версия — только переднеприводная. Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией. Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской. Чем хорош данный автомобиль? Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур , чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса: светодиодные ходовые огни; секция поворотного света в противотуманках; климат-контроль; ключ-карта и кнопочный запуск; датчики дождя и света. Нельзя не оценить дорожный просвет , высотой 205 мм. Автомобиль имеет прекрасную проходимость для своего класса. Проведенные испытания показали, что представленная модель прекрасно проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако углубляться далеко в лес на данной машине не стоит. Ведь она рассчитана в первую очередь на городскую езду. По сравнению с предшественником Renault Kaptur получил стильный дизайн. Создатели ориентировались на молодое поколение и предоставили пользователям возможность выбора цвета верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку салона, цвет обивки и прочие детали.

«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера

Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится. Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора — 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания.

А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы.

При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело.

Разместить в отделении можно много вещей. Единственный недостаток в оформлении. Не хватает крючков, ремешков и сеток. Достойная звукоизоляция Во время езды слышимость внутри посторонних звуков, которые появляются при работе мотора и колес, привычное явление. Многие автолюбители склоны думать, что это нормально. Рено Каптур борется со стереотипами и предлагает прочувствовать прелести тихой езды. Специалисты отлично поработали над звукоизоляцией. Поэтому в кроссовере поездка максимально комфортная. Надежные двигатели Моторная линейка французского автомобиля достаточно скромная. Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый — 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй — 2 л и 143 л. Главные их преимущества — надежность и неприхотливость в обслуживании. Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая. Кроме этого он не требователен к качеству топлива. В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства. Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов. Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных. Он способен прослужить до 400 тысяч км. Хорошие отзывы владельцев получил и ГРМ.

У него внушительные размеры — 387 л. Он один из максимальных в своем классе. У него удобная форма — прямоугольная. Разместить в отделении можно много вещей. Единственный недостаток в оформлении. Не хватает крючков, ремешков и сеток. Достойная звукоизоляция Во время езды слышимость внутри посторонних звуков, которые появляются при работе мотора и колес, привычное явление. Многие автолюбители склоны думать, что это нормально. Рено Каптур борется со стереотипами и предлагает прочувствовать прелести тихой езды. Специалисты отлично поработали над звукоизоляцией. Поэтому в кроссовере поездка максимально комфортная. Надежные двигатели Моторная линейка французского автомобиля достаточно скромная. Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый — 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй — 2 л и 143 л. Главные их преимущества — надежность и неприхотливость в обслуживании. Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая. Кроме этого он не требователен к качеству топлива. В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства. Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов.

Базовый 1. H4M хорошо известен по другим моделям бренда. Привод ГРМ — цепной. С 2015 года двигатель собирался в Тольятти. Характерных неисправностей он не имеет. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость оригинального комплекта — 16 000 рублей, а заменителя — от 6000 рублей. Серьезных проблем двигатель не доставляет. Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз 200-1300 рублей , да клапан вентиляции картерных газов 1-6 тыс. Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика — чаще первого 2-8 тыс. В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом. Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен. Серьезных проблем, как правило, не доставляет. После 100 000 км пробега внимания могут потребовать лишь электромагнитные клапаны. Затраты на обновление соленоида составят свыше 15 000 рублей. В случае с Каптюр приходится брать на заметку единичные случаи выхода из строя автомата из-за разрушения стопорного кольца.

Основные достоинства Renault Kaptur

  • Отзывы владельцев Renault Kaptur / Рено Каптюр
  • Бери – не ошибёшься
  • Renault Kaptur – это Duster здорового человека
  • Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
  • Создать учетную запись

Основные минусы Рено Каптур с пробегом

Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Самый популярный сегмент российского автомобильного рынка — это сегмент компактных кроссоверов. Все больше автопроизводители стараются зайти в него, предлагая новые небольшие паркетники, а потому конкуренция между ними только растет. Одним из наиболее примечательных автомобилей в нем является французский Renault Kaptur. Этот автомобиль, построенный на базе недорогой архитектуры B0, дебютировал на рынке нашей стране еще в 2016 году и с тех пор входит в число самых продаваемых паркетников в России. В данный момент покупателям доступен рестайлинговый вариант кроссовера. Он предлагается с двумя видами бензиновых моторов — атмосферным объемом 1,6 литра и турбированным на 1,3 литра. Также покупатель может выбирать между вариаторной и механической трансмиссией, а также передним либо полным приводом.

Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Руслан Краснотурьинск При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду. В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай.

Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины. Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было. Самара Брал в г. Кемерово, так как в Томске заломили цену. Разница ощутимая. У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд.

Отличается углами съезда и въезда. Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км. Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках. Идеальный компаньон для поездок на природу. Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой.

Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся. Неудовлетворительная обзорность Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя — широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них. Ложку дегтя добавляют боковые зеркала: неудобные и маленькие. Дешевые материалы оформления салона - экономия во всем Вполне логично, что за свои деньги а многие покупают богатые комплектации за 1,3 млн рублей хочется получить машину с качественным и продуманным салоном. В этом Kaptur огорчает — даже лояльные владельцы отмечают, что в интерьере применены некачественные и жесткие пластики. Дополняет это дешевая фактура пластика, нелогичное расположение клавиш и отсутствие подсветки частоиспользуемых зон. Увы, но в этом проявляется бюджетность модели и, невзирая на неплохую внутреннюю эргономику, назвать салон комфортным просто не получается. Плохая динамика Пожалуй главная претензия к Каптюру. Смотря на стремительную внешность Каптюра, ожидаешь, что в движении он будет точно таким же, однако не все так радужно. Изучая отзывы владельцев, приходит понимание, что достаточной динамикой кроссовер не может похвастаться ни с одним из вариантов сочетания трансмиссии и силового агрегата. Разгоняется вяло Каптюр и с 1. Поэтому, не стоит идти на поводу у внешности Каптюра — порой она может быть обманчива.

За расширенную комплектацию необходима доплата. Вариатор «Рено-Каптур» отзывы это подтверждают — основная особенность данной машины. Он отличается надежностью и простотой эксплуатации. Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу. При этом программное обеспечение коробки, установленной на французском авто, абсолютно иное, специально разработанное для Jatco JF015E. Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке. Особенности Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы с этим согласны. Кроме того, в рассматриваемом механизме отмечают следующие моменты: сбалансированную работу при переключении скоростей; экономичность в городском режиме; не наблюдается задержки при резком старте; тихую работу элементов коробки передач; присутствие программирования диапазонов переключения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий