Харольд Рэмис — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Режиссер и сценарист из Соединенных Штатов Америки Харольд Рэмис 24 февраля нынешнего года скончался в возрасте 69 лет.
Посмотреть кино можно...
Фото: Reuters Москва. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии "День сурка", а также как сценарист фильмов "Охотники за привидениями" и "Охотники за привидениями-2", в которых он также сыграл одну из ролей. Как сообщило издание Chicago Tribune , причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит - редкое заболевание, от которого в организме происходит отек кровеносных сосудов.
Харольд Рэмис был рожден в 1944 году в Чикаго.
Он начал проводить работу в кинематографе в 1970 годах, где был назначен одним из сценаристов кинокартины «Зверинец». Как актер Рэмис получил знаменитость благодаря роли Игона Спенглера в кинокартине «Охотники за привидениями» и его сиквеле. В 1993 году режиссер снял кинокартину «День сурка», который получил награду премии BAFTA за лучший оригинальный сценарий.
Ключевые роли в фильме сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. Вскоре после окончания университета стал увлекаться журналистикой, и на конец 1960-х годов получил должность редактора в Playboy, где был ответственным за юмористическую колонку. Несколько лет Харольд проводил работу с чикагской труппой The Second City, где вошел в дружественные отношения с начинающими актерами Джоном Белуши и Дэном Эйкройдом.
Осложнение болезни, что Рэмис подхватил в 2010 году привели режиссера к васкулиту 2-го типа. Актеру после получения инфекции пришлось учиться ходить, в 2011 году болезнь будто уже оступила, но внезапный рецидив забрал оптимизм Рэмиса. Последние годы Харольд провел с близкими людьми, у него осталась супруга Эрика, любимые внуки и два сына. Добавить комментарий.
По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989.
Умер "охотник за приведениями" Харольд Рэмис
Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса | В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. |
Гарольд Рэмис – последние новости на сегодня – | 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка». |
Новости кино - Харольд Рэмис: 1944-2014 | Как сообщает издание «The Verge», причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит – редкое заболевание, обнаруженное у кинематографиста в 2010 году. |
Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка» | Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста. |
Десять интересных фактов о «Дне сурка» | Известный комедийный актер, сценарист и режиссер Харольд Аллен Рамис родился в 1944 году в Иллинойсе, Чикаго. |
Ушел из жизни Харольд Рэймис
Режиссер Харольд Рэмис вспоминал, что по первоначальной задумке герою предстояло пробыть во 2 февраля 10 000 лет! Но в итоге срок скостили до десяти лет. Фанаты фильма вывели другие цифры: якобы прошло восемь лет восемь месяцев и 16 дней. В фильме же показано лишь 38 дней. Как родилась идея Сценарист Дэнни Рубин долго вынашивал свою идею. Первые сюжетные наброски назывались "Машина времени". Потом, по его воспоминаниям, он прочитал книгу "Вампир Лестат" Энн Райс и задумался над темой, каково это — быть бессмертным. Что будет делать человек, если ему дать бесконечное время? Позже он понял, что никто не купит сценарий, в котором будут показаны многовековые события: дорого такое снимать. И решил ограничиться одним днем, выбрав небанальный праздник, о котором сам узнал из календаря.
В тот же год, когда вышел "День сурка", прошла премьера сериала Джека Шолдера "Двенадцать ноль одна пополуночи", в котором герой от удара током застревает в одном дне. Это сходство стало причиной судебных разбирательств. Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад. И раз за разом проживают 8 мая 1949 года.
Но по иронии судьбы и велению сценаристов, в ненавистном провинциальном городке он проводит в итоге не менее 10 лет, ежедневно переживая проклятое второе февраля… Реализация столь многообещающей завязки в полнометражном формате представителям современной индустрии может показаться тяжким преступлением. Ведь было бы куда продуктивнее заставить несчастного Коннорса переживать этот день вновь и вновь, в мельчайших подробностях, на протяжении 7—8 сезонов, пусть и с сериями по 25 минут. Не исключено, что мы еще увидим нечто подобное — на волне ностальгии по 1990-м. Тем более, что идея фильма зародилась у режиссера Харольда Рэмиса благодаря работе над сценариями лаконичных комедий, которые транслировались ежедневно нечто вроде радио-версии знаменитого юмористического журнала National Lampoon. Замысел будущего хита появился еще в середине 1970-х. Тогда же Харольд познакомился с начинающим, еще никому не известным актером по имени Билл Мюррей, который перебивался случайными заработками, пока не попал в качестве соведущего на шоу «Субботний вечер в прямом эфире». Заметим справедливости ради, что артист, ставший близким другом Харольда Рэмиса, на тот момент еще не отработал свой фирменный, исполненный тоски взгляд из-под полуопущенных век. Годы до «Дня сурка» Мюррей искал себя, много экспериментировал, и среди этих экспериментальных работ можно без труда найти те, что привели его к образу Фила Коннорса. Взять хотя бы его сценарный дебют «Острие бритвы» по У. Сомерсету Моэму. Или «Новую рождественскую сказку», в которой режиссер Ричард Доннер предпринял попытку осовременить диккенсовского Скруджа — эта роль, среди прочего, позволила Мюррею отточить свою знаменитую кривоватую ухмылку и отрепетировать волшебное нравственное перерождение. Тесные отношения с режиссером, конечно, не делали Билла Мюррея единственным кандидатом на роль Фила. Доподлинно известно, что долгое время Рэмис всерьез рассматривал кандидатуру Тома Хэнкса , но в результате отпустил его с диагнозом «слишком положительный». Не будем винить режиссера в недальновидности — в конце концов, «Филадельфия», «Изгой» и «Проклятый путь», в полной мере раскрывшие потенциал актера, еще не существовали даже в проекте. Выбор «первой скрипки» был не единственным пунктом, который подвергся корректировке в процессе подготовительной работы.
По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989.
Одним из самых известных фильмов, в которых снялся Харольд Рэмис в качестве актера, стала комедийная драма "Заводной апельсин". Фильм вышел в 1971 году и был экранизацией известного романа Энтони Бергесса. Рэмис сыграл одну из главных ролей в этом фильме, и его актерская работа была отмечена критиками. Харольд Рэмис также был успешным режиссером и сценаристом. Он снял и написал сценарии для таких фильмов, как "Белые рождества", "Мой маленький наркоманишка" и "Команда Афроамериканцев". Все эти фильмы стали комедийными хитами и были признаны зрителями и критиками. К сожалению, 24 февраля 2014 года Харольд Рэмис ушел из жизни.
Скончался режиссер "Дня сурка" Харольд Рэмис
Лица Скончался голливудский актер и режиссер Харольд Рэмис 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. Российскому зрителю Рэмис знаком, прежде всего, по роли Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями». После громкого успеха фантастической комедии, американец решил работать за кадром, как режиссер и сценарист.
Замысел будущего хита появился еще в середине 1970-х. Тогда же Харольд познакомился с начинающим, еще никому не известным актером по имени Билл Мюррей, который перебивался случайными заработками, пока не попал в качестве соведущего на шоу «Субботний вечер в прямом эфире». Заметим справедливости ради, что артист, ставший близким другом Харольда Рэмиса, на тот момент еще не отработал свой фирменный, исполненный тоски взгляд из-под полуопущенных век.
Годы до «Дня сурка» Мюррей искал себя, много экспериментировал, и среди этих экспериментальных работ можно без труда найти те, что привели его к образу Фила Коннорса. Взять хотя бы его сценарный дебют «Острие бритвы» по У. Сомерсету Моэму. Или «Новую рождественскую сказку», в которой режиссер Ричард Доннер предпринял попытку осовременить диккенсовского Скруджа — эта роль, среди прочего, позволила Мюррею отточить свою знаменитую кривоватую ухмылку и отрепетировать волшебное нравственное перерождение. Тесные отношения с режиссером, конечно, не делали Билла Мюррея единственным кандидатом на роль Фила.
Доподлинно известно, что долгое время Рэмис всерьез рассматривал кандидатуру Тома Хэнкса , но в результате отпустил его с диагнозом «слишком положительный». Не будем винить режиссера в недальновидности — в конце концов, «Филадельфия», «Изгой» и «Проклятый путь», в полной мере раскрывшие потенциал актера, еще не существовали даже в проекте. Выбор «первой скрипки» был не единственным пунктом, который подвергся корректировке в процессе подготовительной работы. В картине, например, не предполагалась экспозиция: автор сюжета Дэнни Рубин считал, что фильм должен начаться в тот момент, когда Фил понимает, что не может выбраться из злосчастного метео-праздника. Причем в первых версиях сценария он застревал не один, а в компании Риты, блестяще сыгранной Энди МакДауэлл — этот факт также роднит проект с уже упомянутым форматом ситкома.
Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. Изменениям, в частности, подверглась длительность заключения Фила Коннорса.
Тогда он подхватил инфекцию, которая привела к осложнениям, связанным с аутоиммунным заболеванием. Харольд Аллен Рамис родился 21 ноября 1944 в Чикаго.
Известен своей ролью Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями".
Прокомментируйте новость Харольд Рэмис умер в возрасте 69 лет. Мужчина скончался от осложнений после редкой болезни - аутоиммунного васкулита. Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис родился и в последние годы жизни прожил в Чикаго.
Poland Army General KILLED in Ukraine
Изначально, это была просто девушка, с которой Фил знакомится в Панксатони и затаскивает в постель. Потом из Риты решили сделать главную «виновницу» преображений героя, а игры со временем и приемы пикапа отыграли на простушке Нэнси. Сначала об актере на роль главного героя знали только то, что он должен быть комедийным. Естественно, Гарольд Рэмис думал о Билле Мюррее, с которым они вместе сняли 5 фильмов. Они были друзьями, а Мюррей даже крестил детей Рэмиса, но работа есть работа. Режиссер серьезно рассматривал на эту роль Тома Хэнкса, но сомневался в подходящем типаже.
А тот отказался, будучи занят в съемках фильма «Неспящие в Сиэтле». Но в конце-концов Рэмис остановился на Билле Мюррее. По мнению режиссера, он подходил на роль лучше других — только Мюррей умеет понравиться зрителям, будучи несносным, ворчливым и самовлюбленным типом в начале фильма. Она ему приглянулась в фильме «Объект красоты», где снялась в главной роли с Джоном Малковичем. На роль оператора Ларри выбрали комика Криса Эллиота.
Мэра города Панксатони, которого Фил спас в последний день, сыграл старший брат актера Брайан Дойл-Мюррей. Сам же Гарольд Рэмис взял себе эпизодическую роль врача, который делал снимок черепа Фила. Страхового агента Неда Райерсона сыграл актер Стивен Тоболовски. Работа должна была достаться Курту Фуллеру «Охотники за привидениями 2», «Сверхъестественное» , но Гарольда Рэмиса настолько зацепила игра Тоболовски, что он отдал роль ему. Энди Макдауэлл При выборе места съемок сначала решили снимать в настоящем Панксатони, где и отмечается День сурка.
Но выяснилось, что городок далеко не так живописен, как нужно для фильма, и не подходит на роль классической уютной американской провинции. Там даже не было необходимой по сценарию площади, а сам праздник проходил за городом, на холме под названием Индюшачья горка также назовут площадь в фильме. После долгих поисков нового места съемки выбрали город Вудсток в штате Иллинойс. Но некоторые кадры все же пришлось снять в Панксатони и в студийном павильоне в Чикаго. Правда, сначала власти Вудстока никак не хотели, чтобы у них снимали фильм.
После долгих уговоров и обещаний, что по окончании работ студия выделит денег на ремонт дорог, мэр согласился. Внесли свою лепту и руководители Панксатони. Они следили за тем, чтобы во время съемок ритуал доставания сурка Фила и все другие церемонии соблюдались в точности как и в жизни. Началом съемок «Дня сурка» считается 18 марта 1992 года. Их закончили где-то в июне, а после этого еще доснимали на студии, уже на этапе финального монтажа.
Городок Вудсток почти на полгода стал огромной съемочной площадкой. Его жители снимались в массовке, а также помогали с украшениями и созданием снега как на зло его почти не было и пришлось повозиться с искусственным. Одного из главных героев фильма, сурка Фила, доставили из Панксатони. Местные жители специально вывели целое семейство зверьков, поэтому в роли Фила выступала настоящая суркова семья.
Наиболее известен как создатель фильмов « День сурка » режиссер, сценарист и продюсер , « Анализируй это » и « Анализируй то » режиссер и сценарист. Не менее популярна франшиза « Охотники за привидениями », « Охотники за привидениями 2 », где Рамис выступил одним из авторов сценария, а также сыграл роль одного из «охотников», Игона Спенглера.
И дело не только в работе с актёрами - это была буквально подготовка к самой жизни. Там я смог научиться правильно реаги овать и находить общий язык с людьми, которые в любую минуту могут впасть в панику, страх, печаль или ярость. Будучи режиссёром, я использую выработанные принципы, работая с актёрами.
Ещё в колледже Харольд начал сочинять пьесы-пародии. Избежав призыва на военную службу во Вьетнам сфальсифицировав данные о состоянии своего здоровья , Рэмис женился на художнице из Сан-Франциско, Калифорния, Энн Плоткин, с которой у них впоследствии родилась дочь Виолет. Однако, спустя несколько лет, их брак распался.
В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берет сам.
В воспоминаниях создателей есть любопытный факт, что Билл Мюррей, не владеющий нотной грамотой, сам исполнил начало произведения, подобрав мелодию на слух. Хит 1965 года. Корни "суркового дня" произрастают из древнеримского праздника — Дня ежа, который тоже отмечался 2 февраля. В ряде стран он известен как День барсука или День медведя.
Считается, что сурок боится своей тени и, завидев ее, из норы не вылезет. Но если день пасмурный, тени нет, и сурок пошел гулять — скоро весна. Этот праздник как официальный отмечался в пенсильванском городке Панксатони с XIX века, после выхода фильма наплыв туристов на торжество увеличился в сотни раз. Непростая Лужа Несмотря на то, что события фильма происходят в городке Панксатони штат Пенсильвания , на самом деле фильм снимался в штате Иллинойс, в населенном пункте под названием Вудсток.
И одной из достопримечательностей этого городка теперь является место, где была лужа, в которую столько раз наступал герой Билла Мюррея. Теперь на месте достопримечательности есть бронзовая табличка, закатанная в асфальт. На ней изображен след от ботинка с надписью: "Сюда ступал Билл Мюррей". Укусы от коллеги Билл Мюррей как-то плохо сработался с исполнителем роли сурка Фила.
Во время съемок зверек дважды укусил артиста.
Гарольд Рэмис — последние новости
Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини. Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.
В середине 1980-х Рубин устроил двухдневный мозговой штурм и в результате создал десяток сюжетных набросков. Один из них назывался «Машина времени».
Его герой попадал во временную аномалию и был вынужден снова и снова проживать один и тот же день. Рубин хотел исследовать, как такой опыт повлияет на человека. Станет ли он он более мудрым?
Более циничным? Более склонным к риску? Но на тот момент Рубину никого не удалось заинтересовать своими идеями.
Через несколько лет он перебрался в Лос-Анджелес, поближе к «фабрике грёз». Там он наконец-то добился некоторого успеха, сумев продать свой первый сценарий. Однако, чтобы сделать себе имя, требовалось что-то более существенное.
И вот в один прекрасный день Рубин пошёл в кино. В ожидании начала сеанса он листал книжку «Вампир Лестат» Энн Райс. В какой-то момент Рубин задумался о том, что на самом деле значит быть бессмертным.
Как будет вести себя человек, который никогда не умрёт? Что он будет делать со своим бесконечным временем? Наскучит ли ему вечность или же станет для него невыносимой пыткой?
Рубин начал развивать эту идею. Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь. Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего.
Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени. Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю.
Это решение оказалось чрезвычайно удачным. С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций.
Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой.
Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка.
Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки.
Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений.
Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле.
Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле.
В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию.
Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея.
Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно.
Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему.
После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя.
После окончания университета Рэмис семь месяцев работает в психиатрической больнице, преподает в младших классах, однако позднее находит свое призвание в журналистике и в конце 1960-х даже получает редакторскую должность в Playboy, где отвечает за юмористическое наполнение.
Харольд несколько лет с переменным успехом сотрудничает с ныне легендарной чикагской импровизационной труппой The Second City. Именно в ней делали свои первые карьерные шаги Джон Белуши и Дэн Эйкройд, то есть те, с кем в дальнейшем будут связаны немалые успехи Рэмиса. Большая слава обрушивается на них уже за ближайшим поворотом, когда в 1978-м американские экраны капитулируют перед натиском «Зверинца» — одного из самых прибыльных независимых проектов в истории мирового кино, снятого под эгидой журнала National Lampoon.
Ныне признанный эталон студенческой юморески, этот фильм демонстрировал американским зрителям новую комедийную фактуру — свежую, рискованную и в то же время в основе своей вполне классическую, напоминавшую работы признанных звезд шутовской эксцентрики вроде Джерри Льюиса. За постановку «Зверинца» отвечал Джон Лэндис, тогда как Рэмис был в числе сценаристов картины.
Кроме того, в этой ленте он открыл миру комедийный талант Билла Мюррея. Актер и режиссер были друзьями. Мюррей до последнего дня навещал уже тяжело больного товарища.
Скончался знаменитый актер и режиссер Харольд Рэмис
Родился в еврейской семье Рут и Натана Рэмисов. Окончил Вашингтонский университет в Cент-Луисе, Mиссури. Главные новости о персоне Гарольд Рэмис на Рут и Рама Натан - владеют магазином Ace Food & Liquor Mart в West Side. В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания.
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка»
Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. – Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью.
В США скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис
Скончался режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис | Харольд Рэмис в фильме «Охотники за привидениями». Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни в Чикаго, США. |
Новости про Харольд Рэмис | на | Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это». |
Гарольд Рэмис и его работы | Харольд Рэмис (20 фото). KristiOne Знаменитые. Опубликовано 23 января 2022. |
День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме | Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. |
Скончался режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис | | Новости | 24 февраля 2014). |
Харольд Рэмис: 1944-2014
Как актер Харольд Рэмис стал известен, прежде всего, благодаря ролям доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями" и Рассела Зиски в "Добровольцах поневоле". В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет. В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" (Ghost Busters, 1984). Полный текст новости на источнике.