Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. В видео «Что сосут чемпионы?» трехкратный чемпион мира, олимпийский чемпион (и обладатель других не менее значимых наград) по фигурному катанию рассказывает, что для концентрации при выступлении он сосет чупа-чупс. Что сосут чемпионы? реклама 2003 I Evgeny Plushenko What the Champions? suck 2003.
Скачать "Что сосут чемпионы? оригинал. Чупа чупс. Прикол. Реклама."
Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко в своем официальном Instagram пошутил над рекламой 20-летней давности со своим участием. Я не застал эту рекламу «в живую», но застал ее на просторах интернета несколько лет назад, помню ее дословно до сих пор. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Евгению Плющенко предложили сняться в рекламе конфет в начале 2000-х.
Что сосут чемпионы|реклама chupa chups
В последнем выпуске Вольдемар вспомнил рекламу “Что сосут чемпионы” с Евгением Плющенко, рассказал про инстаграм и синтолового качка Кирилла Терешина. Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко в своем официальном Instagram пошутил над рекламой 20-летней давности со своим участием. Не знаем, о чем думали создатели этого ролика, но слоган «Что сосут чемпионы?» точно не даст забыть эти рекламу. Евгений Плющенко в рекламе "Чупа-чупс" " Что сосут чемпионы?", 2003 год. отвечает в веселом ролике на вопрос " что сосут чемпионы?".
Это будет один из самых больших ресторанов в центре города
- Что сосут чемпионы? Как с этим связан Евгений Плющенко?
- Скачать мем "Что сосут чемпионы?"
- Что сосут чемпионы? Реклама Chupa Chups с Плющенко 📹 14 видео
- 💥 Похожие видео
“Это чудо”: парень снял видеоблог из 90-ых и спел песню про “руки-базуки”
В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость. К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением. Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции. По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным.
Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило? Предлагаем посмотреть самим! Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом? По сюжету рекламы, главная героиня отказывает молодому, богатому и сексуальному красавцу на спортивной машине, выбирая вместо него мужчину в возрасте, который приехал за ней на дешевеньком мопеде.
Как это было, девушка вначале ролика спрашивает: Что сосут чемпионы? А Плющенко Евгений не своим голосом наверное насосался рассказывает: А вы знали, что для концентрации я сосу Чупа-Чупс перед каждым выступлением? Потому, что Чупа-Чупс содержит глюкозу, источник энергии для мозга. А потом поёт песенку: Чупа-чупс — ты всегда со мной, Чупа-Чупсы всегда беру с собой, Чупа-Чупс ты для себя открой, Чупа-чупс он вкусный такой И далее идёт повествование: А ещё Чупа-чупсы содержат только натуральные ингредиенты. Натуральная энергия для победы.
Сейчас сразу понятно, почему реклама запомнилась. Начинается с вопроса «Что сосут чемпионы? Сам Плющенко комментировал ее так: «Это был мой первый контракт. Для меня было важно, чтобы у меня был личный спонсор. А так как я сладкоежка, был не против». Позже активисты «Молодой гвардии Единой России» пожаловались, что Плющенко из 123 заседаний посетил всего 11, а из бюджета города на него как депутата было потрачено более 12 миллионов рублей.
Ольга Ломоносова в рекламе крема для ног Зря, очень зря звезда сериала «Не родись красивой» Ольга Ломоносова снялась в рекламе крема для ног с мочевиной, да еще и в образе Мэри Поппинс. Полный провал, не иначе. А какой рекламный ролик показался тебе самым нелепым и смешным? Пиши в комментариях!
«Что сосут чемпионы?» Плющенко вспомнил рекламу 20-летней давности
В итоге оба присаживаются на ближаюшую лавочку и зубами раздирают обертку, напевая "Я уеду в Приморье" на мотив известной композиции. Киркоров и лекарства Да, и король эстрады туда же. Интересно, в какую цену обошлось заказчиком присутствие в их рекламном ролике Филиппа Бедросовича, который в костюме злобной снежинки задумывает коварный план по заражению простудой всех домочадцев. Дима Билан и реклама снэков Певец находился, можно сказать, в зените собственной славы, когда почему-то решил принять участие в рекламе чипсов.
Наш вывод: деньги не пахнут. Беременный Андрей Малахов и анонс его передачи Пожалуй, один из самых странных телеанонсов. Забыли, что такое испанский стыд?
Как рассказал фигурист в интервью на канале НТВ, он тогда не знал, что конкретно будет в этом ролике, а заподозрить что-то странное было невозможно. В итоге не так было абсолютно все! Во-первых, видео начинается с заставки "Что сосут чемпионы? Эта фраза у молодежи вызывала нездоровый хохот.
И Галкина! И еще эту, как ее, ну на евровидении была! А на оставшиеся деньги, например, Лолиту. Она сейчас дешевая.
А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер». Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию. В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость. К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции.
По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом.
В этом ролике солист группы «Руки Вверх! Посмотрите сами и все поймете! Но, соглашаясь на съемки в каком-либо проекте, знаменитости должны тщательно все обдумать и рассмотреть самые разные варианты развития событий.
Оксана Акиньшина почему-то не подумала, что ее нежности со стеной, которую она ласково называет «Евросеточкой», вызовут у зрителей столько эмоций. Конечно же, положительных, ведь смех — это всегда хорошо! Тимати, Лепс и колбаса Авторы рекламы хотели нас убедить, что колбаса фирмы «Доброе дело» настолько вкусная, что два самых популярных певца России решили отказаться ради нее от поездки в Лондон. А чтобы выглядело все это ну совсем правдоподобно, в конце видео, от своей любви к сервелату, артисты даже запели!
Вы можете представить, сколько негативных комментариев получили в свой адрес Тимати и Григорий Лепс после того, как сие «творение» вышло на экраны. Многие пользователи сети испытали за знаменитостей настоящий «испанский стыд», ведь, по их мнению, сниматься в такой рекламе — позорно! Сначала артист играл на гитаре на фоне домов, парков и площадок, затем — появился с аккордеоном. Конечно же, все это сопровождалось «заводной» песней.
Завершилось видео тем, что восхищенный комфортом и красотой жилого комплекса «Зиларт» Валерий Сюткин дал «пять» рабочему с плаката. Пользователи сети, увидевшие этот ролик, сразу же предположили, что у музыканта серьезные проблемы с деньгами.
Хехи и хихи в современном маркетинге или «что сосут чемпионы?»
Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст. Вы можете дать волю своему воображению». И их сэндвичи вдруг сразу кажутся ужасно неаппетитными. Qiaobi Китай Seafood Warehouse США Оптовый рынок, который продает морепродукты, отчаянно пытался доказать потенциальным покупателям , что их продукты свежие.
Но ужасный костюм лобстера и лицо Seafood Warehouse сделали рекламу всем остальным магазинам Америки. Не удивляйся, но в этом рекламном ролике актер — самая главная проблема. Питт чересчур старался, будто толкал речь на вручении премии «Оскар » или играл драматическую сцену в высокобюджетном фильме.
А уж сколько пародий было снято на это видео — не счесть. Вот он — венец маркетингового творения! Реклама детской присыпки 1975 года ужасна, куда ни посмотри.
Романтичная Лолита в белом кружевном платье в течение 25! Без комментариев. Chupa Chups - крупнейший в мире производитель леденцов на палочке.
Продукция компании распространяется в 150 странах по всему миру, а название бренда стало синонимом слову lollipop «леденец». Редакция сайт изучила историю бренда и этапы укрепления компании на международных рынках. Испанский бизнесмен Энрике Бернат начал производство леденцов в 1954 году в компании Granja Asturias.
Основным продуктом производителя тогда был яблочный джем. В 1958 году компания перешла во владение Берната, и он переименовал её в Chups. Главным продуктом производителя стал леденец на палочке.
В рассказе об истории Chupa Chups, представители компании поясняют, что в 1950-х леденцы были разноцветными и разной формы. Дети часто вытаскивали их изо рта, чтобы посмотреть на сладость или поговорить с друзьями. Бернат добавил палочку к обычному леденцу, чтобы дети не пачкали руки.
Сначала Бернат хотел назвать новый продукт Gol, потому что леденец был похож на мяч, а рот - на ворота. Но в компании решили, что такое название недостаточно запоминающееся, поэтому привлекли рекламное агентство для разработки нового названия. Там предложили назвать леденец Chups - по созвучию с испанским словом «сосать» chupar.
В 1961 году компания обрела полное название - Chupa Chups. С 1970 года начинается история глобального маркетинга Chupa Chups. Перед выходом на международный рынок компания утвердила логотип - очертание цветка, внутри которого написано название леденца.
Фирменное изображение для Chupa Chups разработал художник-сюрреалист Сальвадор Дали.
Пользователи сети, увидевшие этот ролик, сразу же предположили, что у музыканта серьезные проблемы с деньгами. Других причин, чтобы сняться в этом они попросту не нашли!
Но на этом режиссеры не остановились! Для съемок в следующей рекламе они позвали буквально всех отечественных артистов. Ролик получился не менее комичным и вызвал бурную реакцию у комментаторов: «Так и вижу, как заказчик говорит: «город в 3Д сделаем!
И Киркорова позовем! И Галкина! И еще эту, как ее, ну на евровидении была!
А на оставшиеся деньги, например, Лолиту. Она сейчас дешевая. А в конце пусть подтанцовка будет!
И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер».
Главы других каналов получили письма с более мягкими формулировками в духе «просьба воздержаться от показа роликов с Мостовым». При этом к самому Мостовому претензий у Coca-Cola не было: «Я уже давно на тот момент играл за границей, имел свои контракты, поэтому то, что там подписывало руководство сборной, меня не касалось — с РФС я-то никаких соглашений не заключал. Они получали сумасшедшие по тем временам деньги, становясь миллионерами, но игрокам от этого не доставалось ничего. Приехали-сыграли-получили премиальные за игру-уехали.
Доходы от контрактов мы в глаза не видели. Поэтому РФС разруливал все сам». Первый скандал со сборной Россией случился раньше кейса Мостового — во время отбора к Евро-2000. Последние были в бешенстве — как же так, он ведь игрок сборной. В Pepsi парировали — он же не в футболке национальной команды, а, значит, просто выступает в рекламе как Сергей Семак. Конфликт сошел на нет сам собой, потому что случился Филимонов, и мы не попали на тот Евро.
Рекламу сразу убрали. Но через два года ситуация повторилась с Мостовым.
Серебряный медалист хотел заключить личный контракт и добился своей цели, рассказывает Sports. А сам провокационный вопрос задается перед роликом. Впрочем, в 2003 году он вряд ли казался рекламодателям и аудитории двусмысленным.
Что сосут чемпионы?
На этой странице вы можете скачать мем для монтажа видео Что сосут чемпионы? Евгений Плющенко Рекламирует Чупа Чупс или что сосут чемпионы Пародия на сок чемпион Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU). В топ запросов Google неожиданно ворвалась старая реклама со слоганом "Что сосут чемпионы", ставшая популярнейшим мемом про фигуриста Евгения Плющенко. Самая известная реклама с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию предлагает нам покупать популярные леденцы на палочки. Евгений Плющенко Рекламирует Чупа Чупс или что сосут чемпионы Пародия на сок чемпион Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU).