Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.
Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации
Так, по группе «Компьютерная техника» сайт CNews. Подробнее об аудитории CNews читайте на портале для рекламодателей издания. CNews проводит свыше 50 конференций в год CNews является одним из крупнейших организаторов конференций в России. В год компания организует около 50 мероприятий. Мероприятие собрало свыше 900 участников, которые заслушали более 100 экспертных докладов. В фойе форума свои стенды развернули свыше 30 ИТ-компаний. Пленарное заседание открыло интервью с министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максутом Шадаевым.
При подсчетах учитывались аудитория канала и среднее количество просмотров одного поста. Лидером рейтинга стал канал главы Чеченской Республики Рамзан Кадыров. В среднем его посты просматривают 1,301 млн человек при практически 2,5 млн подписчиков.
Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга. Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток.
В проиндексированном массиве сервис отображает различные атрибуты упоминаний социал-демографические данные авторов, охват публикации, географическое распределение , лингвистические алгоритмы определяют тональность упоминаний и схожесть публикаций. Помимо этого, сервисы могут предоставлять дополнительные аналитические возможности — оценка влиятельности автора, значимости публикации и многое другое. Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов. После того как в 2016 году Facebook и Instagram ввели ограничения к доступу сторонних приложений по API, работа с отзывами в этих системах вызывает определенные сложности у сервисов мониторинга. Точность оценки тональности, глубина поиска и поддержка специализированных интернет-ресурсов разнятся от сервиса к сервису, поэтому не всегда популярный инструмент может подойти под задачи отдельно взятой компании. Эталонными поставщиками услуг мониторинга упоминаний в Рунете считаются компании «Крибрум» ГК InfoWatch , Brand Analytics и YouScan — они предоставляют наиболее широкий набор функций, востребованных у большей части потребителей рынка. Конкурирующие с ними сервисы IQBuss и SemanticForce специализируются на крупных клиентах, требующих индивидуального подхода и доработки решений под специализированные задачи.
Сами рейтинги «Медиалогии» уже много лет являются одним из главных показателей качества работы изданий, на который ориентируются не только ведущие федеральные и региональные СМИ, но сотрудники PR-служб крупнейших компаний страны.
Сегодня телеканал «Самара-ГИС» — один из самых оперативных информресурсов в региональном интернет-пространстве. Мы одними из первых не позднее, чем через 15 минут после начала мероприятия выдаём информацию в наши социальные сети.
«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости. Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал.
«Абирег» попал в ТОП-20 рейтинга цитируемости лучших PR-агентств страны
На данный момент в штате более двухсот пятидесяти сотрудников. Её продукты Преимущества данного сервиса в том, что он позволяет отслеживать многие соцсети, а также: База данных сервиса насчитывает более 10 000 источников, более 50 000 независимых СМИ и более 800 миллионов аккаунтов в социальных сетях на 2021 год. Имеет Индекс информационного благоприятствования, который является формулой, облегчающей анализ публикаций по нескольким показателям. Данные получаются очень быстро, от двух минут. Составление рейтинга СМИ: лучшие журналисты, блогеры, сайты и т. Оценивается охват: комментарии, лайки, репосты, анализ аудитории. Ежедневное пополнение базы СМИ и соцмедиа. Анализ большого количества сообщений, а также определение и систематизация на негативные и позитивные.
Поддержка публикации на несколько каналов одновременно различные соцсети или сайты. Обеспечивает твою личную безопасность, так как данные между тобой и сервисом передаются по зашифрованному каналу, что позволяет защитить их от мошенников. Сервис вошёл в единый реестр программного обеспечения, что помогает защитить информацию на должном уровне. Возможность отследить публикации с упоминанием конкретного бренда. У сервиса есть модуль, помогающий искать какие-то происшествия и негативные события, контролировать скорость ответов. Этот модуль «Инцидент менеджмент» помогает найти подходящий инфоповод. Стоимость пакета функций Медиалогия имеет бесплатную пробную версию, пользоваться которой можно неделю, а вот стоимость платного тарифа будет от 20 000 рублей в месяц.
По сравнению с прошлым годом он вырос на 8,5 единицы. На второе место впервые поднялся телеканал «41-й регион» индекс 52,22 , он оттеснил на третью позицию агентство «Камчатка-Информ» индекс 49,55. При этом в рейтинг впервые попал сайт Kamtime. После годичного отсутствия в первую десятку самых цитируемых СМИ вернулись телеканал «Камчатка 1» и сайт Poluostrov-kamchatka.
Участники рейтинга ранжируются по индексу цитируемости — показателю качества распространения контента, который вычисляется по оригинальной формуле «Медиалогии». Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Ирина Андриевская, главный редактор «Выберу.
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Выберу.ру» вошел в ТОП-5 самых цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии за 2022 год
Медиалогия рейтинг региональных СМИ. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева. Компания «Медиалогия» представила рейтинг цитируемости омских СМИ в первом квартале 2023 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2023 год. «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ
также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости».
Медиалогия и Одноклассники запустили рейтинги популярности СМИ в соцсети
Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2023 год. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по.
ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ
Впервые в список наиболее авторитетных и часто цитируемых республиканскими и российскими СМИ ресурсов вошел сайт на татарском языке. Рейтинг на основе индекса цитируемости составляется компанией ежеквартально. Включение в рейтинг означает, что источник является авторитетным и что на него ссылаются другие издания. По данным Яндекс-метрики, в 2021 году «Интертат» посетили 1 миллион 130 уникальных пользователей.
Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию.
Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты.
Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров. У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей. Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе. Интегрум Позиционирует себя как поисково-аналитическая система, которая быстро выявляет нужную информацию в СМИ и соцсетям. Помогает собирать сведения не только о компаниях и товарах, но и об индивидуальных предпринимателях, любых контрагентах, тендерах. Площадка анализирует 500 млн открытых профилей и 10 млн новых постов каждый день. Сервис предлагает изучить более 120 тысяч разных ресурсов. Количество источников постоянно увеличивается.
Предоставляется возможность работы с архивом, которому более 30 лет. Нужную информацию для дальнейшей обработки можно выгрузить буквально за 1 клик.
Тульская служба новостей возглавила рейтинг региональных СМИ по цитируемости за первый квартал 2023 года 01 июня 2023, 13:52 ТСН24 Фото: Тульская служба новостей Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по результатам первого квартала текущего года. Исследование подготовила и опубликовала компания «Медиалогия».
Мы уже рассказывали, что такое «Медиалогия» и почему цитируемость для СМИ так важна.
Третью позицию занимает мэр Москвы Сергей Собянин — столичный градоначальник потерял два пункта. Руководитель Кузбасса Сергей Цивилев на 33 месте -5. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев занял 34 место -10. Связано с пожаром на ТЭЦ и комментариями главы региона в медиапространстве.
«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков
и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО. Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.