Новости редкасса возврат билетов

Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом.

Отзывы о redkassa.ru

Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году. Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa. Некоторые сети кинотеатров предоставляют право вернуть электронные билет, это называется автоматическим возвратом. Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом

Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе»

Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда – обратно». Возврат билетов, оплаченных банковским переводом и через Сбербанк Онлайн. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов», – уточнили в РЖД.

Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения

Похожие вопросы юрист Замятина Ольга Александровна: Добрый день! По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты. Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете Всего хорошего. Статья 131 ГПК рф. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор иск подается в суд по правилам ст.

Начните с письменной претензии. В каких случаях это возможно — указано в условиях приобретения билетов.

Приложите к письму скан или фото заполненного заявления.

В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: Копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия К заявлению о возврате в связи с в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации: Оригинал неиспользованного электронного билета Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя Заявление на возврат билетов рассматривается до 10 рабочих дней.

При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять. Как вернуть электронный билет на Кассир РУ? Для возврата денежных средств необходимо прислать на адрес vozvrat.

Как забрать деньги за билет на концерт купленный через интернет? Чтобы вернуть билет и получить за него деньги, необходимо написать заявление. Оформить его вам помогут в кассе заведения. Если вы покупали билет через интернет-сервис, то оформить заявление вы можете на соответствующем сайте в электронном виде. Как вернуть электронный билет Яндекс афиша?

На «Яндекс. Афише» нет опции вернуть билет. Даже если вы не смогли воспользоваться услугой и хотите получить деньги назад, то придется пройти через унизительные, абсурдные и невыполнимые процедуры.

И вот только 7 сент. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется. У меня, может быть, в течении пандемии развилась фобия к массовым мероприятиям, и я ни в жизнь больше не соберусь ни на какие концерты. Подскажите, возможно я не один столкнулся с таким несправедливым решением?

Как вернуть билет Редкасса?

Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году. Для возврата билета на концерт через кассу ru необходимо отправить заявку на указанную электронную почту pay@ Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах. Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». Возврат билетов купленных на сайте происходит через сервис билетной платформы TicketsCloud.

Как вернуть деньги за билет Redkassa

Для этого его нужно распечатать. Некоторые недобросовестные организаторы отказывают в возврате денег за мероприятие, на которое посетитель не попадает, аргументируя свои действия тем, что у них другие правила. Помните, что это незаконно. Не имеет никакого значения, где куплен билет — в Москве, Санкт-Петербурге или Барнауле, и куда вы собирались пойти — в ТЮЗ, кинотеатр, музей, цирк и пр. Что делать, если организатор не возвращает деньги за билеты Если сдать билеты не удалось, вы вправе обратиться за защитой своих законных прав в суд. Но перед подачей иска мы рекомендуем направить организатору официальную претензию.

Как показала наша правовая практика, в большинстве случаев решить конфликт удается на этапе его досудебного урегулирования в претензионном порядке. Претензию направляют по Почте России заказным письмом с описью вложений и уведомлением о принятии или приносят лично в оффлайн-точку продажи билетов. Если ответ на претензию не поступил или он отрицательный — подавайте иск о защите прав потребителей в суд. Исковое заявление не имеет единого образца. Правильно выставленные требования и наличие доказательств нарушения ваших прав — залог успешного разрешения конфликта в вашу пользу.

Поручите составление искового заявления нашим юристам по защите прав потребителей. Мы проведем правовую оценку вашей ситуации, подготовим иск и другие документы для суда, сформируем мощную доказательную базу и выступим от вашего имени на судебном заседании.

Получаем отказ в возврате. Для этого нужно обратиться в поддержку RedKassa и Мельницы. Если вас проигнорили — считайте как отказ. Шаг 2. Скачиваем файл, который я прикрепил ниже и редактируем всё под себя.

Как себя обезопасить? Однако злоумышленник может хорошо владеть фотошопом или другим редактором , и вам будет сложно отличить подделку от оригинала, особенно, если вы никогда не приобретали наши билеты и вам не с чем сравнить.

В нашей Центральной Кассе можно проверить подлинность штрих-кода. Но — если билет действителен и он настоящий — никто не даст гарантий, что продавец отправил билеты только вам. При этом сканер на входе на мероприятие считывает штрих-код только ОДИН раз. В случае, если реальный покупатель не может попасть на планируемый концерт, он может быстро для безналичной покупки — даже по электронной почте! Также убедительно просим вас не размещать информацию о ваших билетах в интернете социальных сетях и т.

В день проведения мероприятия сдача билета невозможна. Правила Kassir. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице « Возврат билетов » номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Сервисный сбор в случае возвращения покупки документа на посещение концерта Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее.

Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома

В первую очередь, необходимо зайти на сайт redkassa и ознакомиться с правилами возврата. Там я найду все необходимые инструкции и контактную информацию для обращения. Затем я должен связаться с поддержкой клиентов и уведомить их об отмене мероприятия. Они помогут мне оформить возврат денег и расскажут о том, какие документы и информацию необходимо предоставить для осуществления возврата. Возмещение средств, скорее всего, будет осуществлено на тот же способ оплаты, которым я воспользовался при покупке билетов. Если я использовал кредитную карту, то средства будут возвращены на неё. Если же оплатил наличными, то возможно мне придется предоставить банковский счет для получения возмещения. Конечно, может потребоваться некоторое время на обработку запроса и получение возмещения. Важно быть терпеливым и следовать инструкциям, указанным на платформе redkassa. Я надеюсь, что в ближайшее время все формальности будут улажены и я получу свои деньги обратно.

Игорь Отмена концерта — всегда неприятная ситуация. Но важно знать, что у вас есть возможность вернуть деньги за билеты. Если вы приобрели билеты на платформе Redkassa, процедура возврата средств достаточно проста. Для начала, вам следует сразу обратиться на платформу, чтобы узнать о возможности получить возмещение денег за отмененное мероприятие. Redkassa обязана осуществить возврат средств в случае отмены события. Для этого необходимо предоставить информацию о концерте, билетах и вашей оплате. Получить деньги обычно можно на тот же счет или с помощью той же платежной системы, которую вы использовали при покупке. Узнать как осуществить возврат средств можно на официальном сайте Redkassa. Важно запомнить, что для проведения процедуры возврата важно сохранить документы и чеки об оплате билетов.

Вот так просто можно вернуть деньги за отмененный концерт на платформе Redkassa! Максим Я купил билет на концерт через платформу redkassa, но мероприятие было отменено. Теперь я хочу вернуть деньги за отмененный концерт. Как мне это осуществить? Во-первых, нужно узнать политику возмещения средств за отмененное событие. Обычно она указана на платформе или отправлена по электронной почте при покупке билета. Следующим шагом я связываюсь с платформой redkassa и уточняю процедуру возврата денег.

Нарушают все права потребителей покупаю билеты всегда здесь. Мероприятие, на которое я купила билет, было перенесено.

Новая дата мне неудобна и посетить мероприятие я не могу. Я обратилась на info redkassa. Ни контактов, ни порядка возврата, феерическое наплевательство. На вопрос как связаться с представителями этого ооо и почему сервис редкасса не берет на себя этот процесс ответа я не получила. Спасибо redkassa за ваших сотрудников! Купила билеты на концерт The Prodigy на 16 марта. Потом оказалось, что все друзья идут 17-го. Очень хотела поменять, но цена за это время на них выросла, а это значит только возврат и покупка дороже. Очень расстроилась, попросила хоть чем-то помочь.

Сотрудники оказались настоящими людьми!

Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir.

Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте.

Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario.

Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали.

Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн.

Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются.

Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов.

При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление. Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают.

И когда вернутся деньги, тоже непонятно. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме. Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов. Законодательство, образец заявления, правила и сроки возврата За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт.

Данное право не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет. Законодательство Физлицо имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены. Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативно-правовыми актами: «Закон о защите прав потребителей» в ст. Гражданский кодекс в ст.

Налоговый кодекс в ст. При необходимости физлицо вправе ссылаться на данные нормы закона при возврате средств за билет. Как сдать билет на концерт в кассу Согласно действующему законодательству, физлицо имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг. В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки.

К нему приложить бумажный билет он остается у покупателя вплоть до возврата средств. В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя и его контактные сведения; дата и способ покупки билета; сумма, которую он потратил на билеты; требование вернуть средства со ссылкой на «Закон о защите прав потребителей». Кассир обязан зарегистрировать заявление, указав время приема и передать копию заявления с соответствующей отметкой покупателю. В установленные сроки деньги должны вернуть заявителю.

Согласно этой выдержке, вернуть потраченные финансы на неиспользованный проход в концертный зал возможно только при отмене мероприятия,что является нарушением действующего законодательства Российской Федерации. Как сдать билеты на концерт в Крокус Сити Холл? Крокус Сити Холл — ещё один знаменитый московский концертный зал, администраторы которого пропагандируют отмену услуги и возмещение физическому лицу стоимости прохода на концерт только в случае его отмены. При невозможности посетить мероприятие, необходимо составить грамотное с точки зрения законодательства Российской Федерации заявление на имя администратора. Для ускорения процесса возврата билетов на концерт в Крокус Сити Холл можно направить заявление посредством электронной почты на адрес headoffice crocus-hall. Действия в случае отказа Что делать в случае отказа со стороны организатора концертного мероприятия вернуть денежные средства: Необходимо составить заявление с жалобой на данную организацию. Подтвердить её подписями свидетелей. Заявитель с данным документом направляется в Роспотребнадзор.

Копии заявления отправляются в Общество защиты прав потребителей и Министерство культуры. Также необходимо написать соответствующий отзыв в «Книге жалоб и предложений» данной организации. Нюансы Физическому лицу необходимо предварительно ознакомиться со всеми правовыми нормами, которые дают ему право вернуть денежные средства за билеты на концерт. Дело в том, что организаторы мероприятий в случае претензий со стороны физических лиц часто ссылаются на Правительственное постановление Российской Федерации «Об утверждении правил по обслуживанию населения». В этом Постановлении указано о том, что неиспользованный билет подлежит возврату в том случае, если мероприятие было отменено. Именно это утверждение фигурирует на всех сайтах организаторов концертных мероприятий. Причём потребители, недостаточно осведомленные в правовых вопросах, соглашаются с такой постановкой вопроса. Однако данное Постановление, на которое ссылаются администраторы, публикуется ими не в полном объёме.

Цитируется только отдельная выдержка из текста. Правительственное постановление Российской Федерации информирует о том, что физическое лицо имеет право вернуть билет с получением потраченной на него денежной суммы. Однако при этом физическим лицом должны быть оплачены затраты, которые администратор понёс в случае составления данного документа. Финансовая компенсация физическому лицу должна быть произведена независимо от того, был ли концерт отменён или нет. Любая организация стремится получить выгоду за оказание услуг. Поэтому в качестве правовой основы публикуется лишь отдельная цитата из Правительственного постановления. Ознакомившись со своими действительными возможностями в рамках закона, физическое лицо имеет право на возврат билета на концерт и получение денежных средств, потраченных на его приобретение. В современное время вернуть собственные деньги порой бывает крайне сложно.

Это в полной мере касается тех организаций, которые занимаются продажей дорогостоящих билетов на концерт. На самом билете, а также на всей документации организации в том числе и на официальном сайте указано, что возврат возможен только при отмене мероприятия. Данная формулировка является нарушением правовых норм Российского Законодательства, а также нарушает права потребителей. Необходимо помнить, что физическое лицо имеет законное право потребовать компенсации своих финансовых вложений, независимо от причины! Чтобы клиентам было комфортно пользоваться сервисами в интернете, был создан «кассир билет». На нем можно приобрести необходимые билеты, а также заказать бронь и возврат. Краткое описание сервиса по продаже билетов Электронный кассовый сервис Kassir. Это федеральная система, с помощью которой можно не только приобрести, но еще и осуществить по выгодному предложению на кассир ру возврат билетов.

Преимущества покупки на сайте: сайт существует на протяжении 17 лет и предлагает своим клиентам купить авиабилет, проездной на железнодорожный транспорт. Все услуги предоставляются через интернет, поэтому клиенту не придется выстаивать очереди; на территории РФ существует около 30 представительств, кроме того, есть присутствие компании и в 7 странах мира; возможность покупки электронных талонов; в России более 2000 касс, где можно купить бумажный талон для поездки. Компания была образована в 1999 году и за это время смогла стать одним из ведущих сервисов, предлагающих быстро и качественно совершить покупку всех необходимых проездных документов. Благодаря правильно продуманным принципам работы, kassir. При приобретении билетов на сайте компании, клиент становится участником договора, который размещен на официальном сайте. Согласно ему, каждый посетитель сайта имеет право приобрести билет, но только согласно условиям, предлагаемым данной компанией. Соглашаясь с условиями, клиент должен ознакомиться со стоимостью необходимого документа, если прошла оплата, то значит, пользователь принял соглашение. На сайте кассир купить билеты может любой совершеннолетний пользователь имеющий документ подтверждающий личность гражданина страны.

После того, как проведена оплата, выдается квитанция, которая и будет считаться фактом подтверждения того, что все договоры были прочитаны и претензий к их содержанию нет. Пошаговая инструкция Как сделать возврат билетов РЖД Случается такая ситуация, когда приобретен входной талон на мероприятие или билет для проезда на самолете или поезде, но его требуется вернуть, по различного рода обстоятельствам. В этом случае следует воспользоваться официальным сайтом организации, на которой размещен шаблон заявления при необходимости получения денежных средств за невозможность воспользоваться покупкой. Учитывая то, что продажа производится не только на транспорт, необходимо знать, как кассир ру возврат электронных билетов производит в случае, если они были куплены на театрализованное зрелище. Есть ряд правил, которые следует знать: «кассы ру» сдать билет можно только в том случае, если при покупке использовался этот же сервис. В случае, если мероприятие отменилось или сам покупатель передумал на него идти, билеты, купленные на сторонних сайтов не принимаются; «кассир» возврат билетов производится строго в соответствии с договором, который был заключен между компанией и развлекательным сервисом. Поэтому сроки, условия и количество удержанных процентов необходимо уточнять у организатора мероприятия. Если документы будут отправляться по электронной почте, то необходимо приложить копию; После того, как все документы оформлены, наличные средства можно получить в кассе на Лубянке, в центральном детском магазине.

Обратите внимание: при покупке электронным способом, оплата производится через карту или электронный сервис. Поэтому и в случае возврата деньги могут вернуть исключительно на карту, с которой была проведена оплата. Сервис самостоятельно не может выявить реквизиты для оплаты и поэтому, при написании заявления данные по карте необходимо указать. Максимальный срок, при котором можно произвести оплату составляет 5 дней до начала мероприятия, в более поздние сроки заявление не принимается.

Редкасса возврат электронного билета

В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте». Россияне стали реже покупать билеты в театры и зоопарки. Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий