18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ. Логотип телеграм канала @redakciya_channel — Пивоваров (Редакция) П. и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». Интерфакс: Московское управление ФАС начало проверку YouTube-канала "Редакция" журналиста и медиаменеджера Алексея Пивоварова на предмет нарушения законодательства. Алексей Пивоваров — все самые свежие новости по теме. Алексей Пивоваров*.
Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»
Канал про обучение инвестициям, новости, финансовая грамотность, создание пассивного дохода, торговые сигналы на покупку акций, валюты, ETF, крипты. Стоит отметить, что профессиональные качества Алексея Пивоварова не раз были отмечены профсоюзами журналистов. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Первый выпуск, посвящённый Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому, появился на видеохостинге 17 марта 2019 года. «Редакция» — русскоязычный канал на YouTube, который появился на видеохостинге в марте 2019 года. На нём выходят еженедельные обзоры основных новостей, которые ведёт сам Пивоваров*, а также интервью, журналистские расследования и научные передачи. «Редакция» — русскоязычный канал на YouTube, который появился на видеохостинге в марте 2019 года. На нем выходят еженедельные обзоры основных новостей, которые ведет сам Пивоваров, а также интервью, журналистские расследования и научные передачи.
Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов
Головнин- первый российский мореплаватель, который дошёл до этих мест, а я- первый работающий тут российский пилот: 2. Только что завершилась, наверное, самая насыщенная 11-ти часовая смена в моей жизни.. Рассказываю по-порядку. Надеюсь, получится не очень длинно, но, сразу скажу, что если бы я и не вёл этот дневник, то события этого дня я бы точно как-нибудь изложил бы.. Точнее у нас пишут просто coffin, на самом деле это оказался груз 100… гробик весом всего 20кг.. В порту я был в 7 утра, заправил самолет и посмотрел еще раз на облако вулканической пыли на метеопрограмме, понял что никаким образом с ним не пересекусь по дороге в Танну, тк извергается на севере и сдувает на восток, а мне лететь на юг вот у моих бабушки с дедушкой висит карта Вануату, они знают где Танна и где Эпи!
Вообще полет любого самолета, в том числе поршневого, через вулканический пепел грозит очень быстрой остановкой обоих двигателей, при чем остановкой навсегда, после пролета через перел движки можно выбрасывать. Не буду вдаваться в детали, просто вспомните Эйяфьятлайокудль и сколько он делов наделал в 2010м году. Понятно, что брифинг с указанием как эвакуироваться и где плот и жилеты никто не слушал, но я и не сильно настаивал. Когда везешь такой груз нужно быть тенью, не больше. Мы взлетели в сторону Танны, я для себя отметил гораздо большую болтанку, чем привык тут на Вануату.
У нас сегодня давление ниже обычного и всё пАрит, собираются грозы и очень сильные восходящие потоки. Уже через пару минут я себя обнаружил в достаточно плотной дымке на высотах от 100 метров до, где-то километра. Такая дымка часто стелится над водой и не мешает, но она редко бывает такой плотной. Когда набираешь в молоке всё время думаешь, а не столбик ли там дальше стоит. Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках.
Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь. По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее.
Это наименее структурированный процесс в нашей работе. Я всегда стремлюсь все структурировать, чтобы мы работали как небольшая корпорация, — это очень важно. Но придумывание тем — самая креативная и некаталогизированная часть работы. Я предлагаю идею, начинаем обсуждать, понимаем, что такое не снимем, но снимем другое.
Потом из куска мрамора под названием «идея» выпиливается то, что получим в сухом остатке. Много приходится отпиливать. От момента придумывания до момента выкладки выпуска месяца три — это для нас много. То есть сейчас ты работаешь над выпуском, который покажешь в сентябре? Да, начали снимать выпуск, который выйдет осенью. Большое достижение, что мы готовимся вот так задолго, потому что, когда от тебя требуется быстрая реакция на событие, нетрудно попасть в ситуацию «неделя в неделю» — когда на все про все есть всего семь дней, и если мы не успеем, то в четверг выходить будет не с чем. Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»?
Выходные берешь? Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит. И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби.
До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда. Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий.
Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю.
То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками.
Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью.
Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым?
Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что?
А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube.
Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога. Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства. Это тот самый кредит доверия, который российское общество, вернее, путинский избиратель, выдал Владимиру Путину в обмен на его «фартовость» и в обмен на ожидание того, что мы в очередной раз проскочим, будет нормально, все вернется назад, будет как прежде. Я отлично понимаю, что как прежде не будет. Дальше снова процитирую Пастухова, который говорит, что, по его оценкам, в середине лета по этому кредиту нужно будет платить. То есть если всё то, что перечислено выше, не сбудется, то у путинского избирателя могут возникнуть вопросы. Про сравнения c присоединением Крыма Абсолютно другая ситуация. Даже многие сейчас — с кем я общался и кого мы снимали — прямо говорят, что тогда не восприняли это как что-то, меняющее нашу жизнь и вообще рушащее наш мир, а сейчас невозможно к этому относиться по-другому. Многие еще этого не поняли, просто насколько всё поменяется в самое ближайшее время и, в общем-то, уже изменилось. Просто из-за вот этой силы инерции, когда вокруг тебя вроде всё то же самое, ты ходишь на работу, ты выходишь на те же улицы, тебя окружают те же люди, тебе как-то… Свойство человеческого сознания — пытаться говорить себе, что всё так, как и было.
Это не так, и это совсем не похоже на то, что было в 2014 году. О возможной блокировке YouTube Мне кажется, все — кто хоть чуть-чуть понимает, как — всё равно продолжат пользоваться этой платформой, потому что люди к ней привыкли из-за блинчиков, кексиков и девочек ну, мальчиков.
С вами на связи команда Алексея Пивоварова и его Ютьюб-канала «Редакция»!
Мы решили постигнуть «Дзен» и завели себе канал! Зачем мы здесь, спросите вы? А для того, чтобы побольше рассказывать о себе, о нашем шоу и о том, как мы его делаем.
А еще хотим выкладывать тут материалы, которые не входят в выпуски: например, полные расшифровки некоторых интервью. Так, а вы вообще в курсе, что это за проект такой «Редакция»? Если да, то добро пожаловать, скоро будем публиковать здесь кучу всего интересного...
Мы задали десять возможно глупых вопросов Алексею Пивоварову ответы на которые в выпуске вроде не прозвучали. А сам выпуск, кстати, можете посмотреть вот тут.
Навигация по записям
- Журналист, медиаменеджер
- Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»
- Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google
- Редакция Алексей Пивоваров все выпуски смотреть онлайн
- Алексей Пивоваров
- Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
Наши проекты
- Пивоваров редакция - свежее видео за сегодня - видео
- Пивоваров (Редакция) @redakciya_channel Telegram канал
- Редакция последний выпуск
- Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19
Пивоваров (Редакция)
Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google | Журналист Алексей Пивоваров (признан иноагентом) заявил, что передает права на Telegram-канал «Пивоваров (Редакция)» команде редакторов из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. По его словам, в ближайшее время канал поменяет название и логотип, а. |
App Store: Редакция | Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров. |
Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Также этот законопроект вносит поправки в закон "О средствах массовой информации", запрещая рекламу ресурсов иноагентов в СМИ.
Алексей на пике социально-политической повестки. Он вел экстренные выпуски в дни теракта на Дубровке, освещал президентские и парламентские выборы, митинг «За честные выборы» и др. Не все моменты работы на НТВ были безоблачными. Случались конфликты с новым руководством канала. Был момент, когда Алексей покидал канал, отстранялся с эфира, шел на принцип. Продюсер С 5 ноября 2013 года Пивоваров работал продюсером и менеджером на СТС Медиа, позже возглавив департамент трансмедийных проектов в компании. Между продюсированием Пивоваров успел поработать на Первом канале, делая проект для души с Ириной Муромцевой.
В марте 2016 покинув холдинг, он в качестве независимого лица продюсировал документальные фильмы и телепроекты для различных российских каналов. В сентябре 2016 года Пивоварова приглашают на должность генерального продюсера RTVI с целью разработки ключевых принципов редакционной политики канала. На телеканале Пивоваров проработал 4 года, добившись с новой командой успешного перезапуска и увеличения аудитории в два раза. Покинул свой пост Алексей, аргументируя это желанием сосредоточиться на развитии собственных проектов. Ведь уже тогда появился YouTube-канал «Редакция», с которым сегодня имя Пивоварова неразрывно связано. Редакция Первый выпуск проекта загрузили на хостинг 17 марта 2019 года. Он был посвящен Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому. Ворвавшись в Интернет со слоганом «Теперь журналистика есть и в ютьюбе!
По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 15 подобных выпусков. Влияние на медиасферу [ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС [ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [7]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [8].
Последние новости: По последней информации, этот известный когда-то человек все так же проживает в России. Несмотря на то, что журналиста еще в прошлом году объявили иноагентом, он не покидал пределы России и продолжал делать репортажи, связанные с нашей страной и проводимой СВО. Сегодня на его канале в Телеграм почти все посты посвящены «прилетам» дронов с взрывчаткой, которые пересекают границу между Украиной и Россией, сбрасывая взрывчатку на различные объекты, находящиеся на территории РФ. Читайте также: Эвелина Хромченко: где сейчас находится популярный эксперт моды? Напомним, что Алексей собирался обжаловать решение о признании его иноагентом, но на сегодня начало июня 2023 г. Скорее всего, в ближайшее время Пивоварову на это рассчитывать не стоит. Кстати, на его канал, открытый на платформе Ютуб, подписано более 3,7 млн. Естественно, вероятность того, что он сейчас живет вне РФ тоже имеется. Полностью достоверных сведений на этот счет найти не удалось.
Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
Ещё в начале июня этого года Минюст РФ причислил создателя нашумевшего YouTube-проекта «Редакция» Алексея Пивоварова (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) к иностранным агентам. и радиоведущий Алексей Пивоваров – автор YouTube канала на общественно-поличтические темы “Редакция”. Бывший корреспондент и ведущий новостей на канале НТВ, продюсер холдинга «СТС Медиа». 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Пивоваровым Алексеем Владимировичем либо касается деятельности иностранного агента Пивоварова Алексея.
Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»
Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе. В целом, хотелось бы вернуть моду на здоровье, а не на болезни - США совсем помешались на толерантности. Всем не угодишь, это факт. А бросаться из-за моды из крайности в крайность - всего лишь вопрос интеллекта.
По состоянию на апрель 2021 года аудитория канала «Редакция» превысила 2 млн подписчиков, а количество просмотров на канале достигло 310 млн. По признанию автора проекта, качественная журналистика исчезла с телеэкранов, поэтому он решил основать «маленький островок правды» в Интернете. Конечно, невозможно точно сказать, какой гонорар получает Алексей за участие в программах на федеральных каналах, но можно установить его доход с канала «Редакция». В 2020 году авторитетное бизнес-издание Forbes составило список You-Tube проектов российского сегмента. Среди них оказалась и «Редакция». Вакансии по отраслям.
В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию. Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого.
Между продюсированием Пивоваров успел поработать на Первом канале, делая проект для души с Ириной Муромцевой. В марте 2016 покинув холдинг, он в качестве независимого лица продюсировал документальные фильмы и телепроекты для различных российских каналов. В сентябре 2016 года Пивоварова приглашают на должность генерального продюсера RTVI с целью разработки ключевых принципов редакционной политики канала. На телеканале Пивоваров проработал 4 года, добившись с новой командой успешного перезапуска и увеличения аудитории в два раза. Покинул свой пост Алексей, аргументируя это желанием сосредоточиться на развитии собственных проектов. Ведь уже тогда появился YouTube-канал «Редакция», с которым сегодня имя Пивоварова неразрывно связано. Редакция Первый выпуск проекта загрузили на хостинг 17 марта 2019 года. Он был посвящен Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому. Ворвавшись в Интернет со слоганом «Теперь журналистика есть и в ютьюбе! Обозреватель «Новой газеты» Ирина Петровская отметила, что Пивоваров со своей «Редакцией» стал одним из самых уважаемых видеоблогеров. Получать сотни тысяч просмотров под каждым роликом Алексею удается благодаря обращению к самым актуальным темам, которые обходят стороной на федеральном ТВ. Сегодня «над созданием «Редакции» трудятся 25 человек. Аудитория канала превышает 2,5 млн подписчиков. Алексей Пивоваров признается, что работа над проектом занимает все его время. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией».
Редакция. News: 114-я неделя
На восьмом году работы Пивоваров покинул канал. Его уход был временным и связан с конфликтом между группой Владимира Гусинского «Медиа-Мост» и «Газпром-Медиа», который должен был стать новым собственником телеканала. На протяжении двух лет Пивоваров был ведущим передачи «Страна и мир», а компанию ему в этом деле составляла Асет Вацуева. С уроженкой Грозного Алексею довелось поработать и после: они вместе вели программу «Сегодня 22:00» почти весь 2005 год, а потом оба вечерних выпуска передачи. В августе 2006-го у Пивоварова сменилась напарница по ведению. Вацуева покинула канал из-за изменений в вещательной политике, которые произошли при новом шефе НТВ Владимире Кулистикове.
Вместо Вацуевой вести программу стала Лилия Гильдеева. В апреле 2008-го Пивоваров дорос до должности руководителя вечерних информационных программ НТВ. Он отвечал за вечерние передачи вплоть до своего ухода. Когда в конце 2011-го по всей России начались акции протеста против фальсификации результатов выборов в Госдуму, Пивоваров поставил властям ультиматум: если ему запретят освещение этих событий в эфире новостей, то в эфир он просто не выйдет. В итоге сюжет о митинге был показан.
Первая была посвящена авиации во всем ее разнообразии рассказывалось о работе стюардесс, авиасалоне Фарнборо, вертолетном спорте, открытии аэропорта в Грозном и проч. А уже в феврале 2014-го он стал главой департамента трансмедийных проектов. Свою работу в digital-сфере он совмещал с трудом в качестве независимого продюсера документальных фильмов, которые выходили на самых разных отечественных телеканалах. Под конец работы в холдинге вспомнил Алексей и про деятельность в качестве телеведущего. На нем он занял пост генерального директора.
В этой должности Алексей Пивоваров проработал до лета 2020 года, когда он объявил об уходе сама должность была упразднена, а генпродюсером канала через несколько дней стал музыкант Сергей Шнуров. YouTube К этому времени у Пивоварова был мощный сольный проект — YouTube-канал «Редакция», который он зарегистрировал в августе 2018-го.
Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Также этот законопроект вносит поправки в закон "О средствах массовой информации", запрещая рекламу ресурсов иноагентов в СМИ.
Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Также этот законопроект вносит поправки в закон "О средствах массовой информации", запрещая рекламу ресурсов иноагентов в СМИ.
По словам Фролова, было видно, как эта версия тяжело давалась сотрудникам ведомства. Напомним, ранее ролик о взрывах в России и «рязанском сахаре» выпустил оппозиционный политик и блогер Максим Кац. Он назвал версию о причастности ФСБ к взрывам не имеющей под собой оснований конспирологической теорией.
Алексей Пивоваров запустил youtube-канал «Редакция»
Поймали в Сеть - Алексей, у вас огромный опыт работы ТВ-журналистом, сейчас обороты набирает YouTube-канал «Редакция», который месяц назад «отметил» 1,5 миллиона подписчиков. В чём, на ваш взгляд, принципиальная разница между телевизионной и YouTube-журналистикой? Везде нужно следовать журналистским правилам, которые всем хорошо известны. И результат, объективистская не говорю объективная, потому что любая картина субъективна картина происходящего события, явления или портрет человека должны быть сделаны профессионально, должны соответствовать тем требованиям, которые журналист всегда к себе предъявляет.
С другой стороны, отличия в форме, конечно же, есть, и существенные. Не буду углубляться в узкопрофессиональные вопросы и сравнивать «телик» с YouTube. Но в целом можно сказать, что аудитория YouTube больше привыкла доверять, смотреть интервью, в то время как телевизионные зрители хотят некоего нарратива от самого журналиста.
Но ключевого содержательного отличия между ними, повторюсь, нет. Как сейчас получается совмещать профессиональную позицию журналиста и коммерческую составляющую YouTube-проекта? Два единственных источника финансирования, на которые живёт «Редакция», — это та реклама, которую мы размещаем сами, и та, которую размещает у нас Google.
Всё открыто, со всей суммы мы платим налог, и для меня это очень крутая и неожиданная ситуация, потому что я оказался в системе, в которой нет начальства. Сейчас я сам определяю, что хорошо, что плохо, а главное — что интересно и что я хочу или не хочу делать.
Помню, что мы приезжали сниматься к Пивоварову.
Затем смутили 47,5 тыс. А вишенкой на торте стали рекламные доходы от Google, полученные с 2019 по 2021 годы. С американского гиганта иностранный агент в общей сложности заработал 91,5 тыс. К слову, по сей день многие блогеры из России имеют деньги за монетизацию от Google. Вот так в своём Telegram-канале прокомментировал слив сам журналист: «Да, я действительно получал рекламный доход от Гугла как и все российские ютуберы , и разумеется платил с него налог. И да, один из выпусков Редакции был в 2020ом отмечен журналистской премией «Редколлегия» 2 тыс долларов. И еще правда, что два года назад я продал старенький вертолет Робинсон, на котором учился летать, потому что летать перестал.
В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал. На «Редакцию» подписаны 4,09 млн человек, на канале размещены 812 видео. Минюст признал его иноагентом в июне 2022 года.
Журналиста Пивоварова объявили иноагентом из-за доходов от Google и премии «Редколлегия»
18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Пивоваровым Алексеем Владимировичем либо касается деятельности иностранного агента Пивоварова Алексея. 25 июня 2020 года новости сообщили, что Алексей Пивоваров покидает пост главного редактора RTVi и сосредоточится на YouTube-канале «Редакция». 19 сентября 2019 - Новости.