Основой для создания второй генерации Тойоты Rush стал концепт Daihatsu FT двухлетней давности, а это значит, что аналогичное перерождение ожидает брата-близнеца Раша по. Toyota Rush интересен своим ярким дизайном и драйверскими повадками.
В Россию привезли новый кроссовер Toyota дешевле Lada Largus
Toyota Rush Colors. Toyota Rush собирают в Индонезии: изначально они были предназначены только для рынка Юго-Восточной Азии. He leído la Política de Protección de Datos Personales de Toyota del Ecuador S.A y acepto el uso de mis datos. В РФ стартовали продажи нового кросс-вэна Toyota Rush по цене 2,6 млн рублей.
Тойота Раш 2022-2024 — обзор с фото, технические характеристики, цены
Рамный кроссовер Toyota Rush имеет третий ряд сидений, что говорит о 7-местном исполнении салона. Toyota Rush собирают в Индонезии: изначально они были предназначены только для рынка Юго-Восточной Азии. Бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии начали продавать в России. Toyota Rush Colors. Новый Toyota Rush в комплектации «EX» в наличии у официального дилера TOYOTA в Астрахани «Тойота Центр Астрахань».
В Россию привезли новые кроссоверы Toyota Rush. Сколько они стоят? Обзор
Toyota со всех сторон выглядит наиболее внедорожной, Suzuki, напротив, ближе к минивэну, а вот Mitsubishi самый настоящий кроссовер: яркий, но не слишком брутальный. Что еще более удивительно, силовые агрегаты у наших соперников подобрались практически одинаковые. Еще недавно я бы назвал такое сочетание архаикой, но именно оно ценится в Азии за свою неприхотливость даже в сложных дорожных условиях с далеко не всегда качественным сервисом. Конечно, от таких агрегатов не стоит ждать ни динамики, ни особой экономичности, зато в надежности им не отказать. Поставив все три машины рядом, поражаешься, насколько они похожи по габаритам, но при этом каждый обладает самобытным дизайном. Toyota пытается быть похожей на своих старших рамных братьев Fortuner и Prado.
Mitsubishi можно спутать с Eclipse Cross или Pajero Sport , а вот Suzuki сама скромность — просто ладный семейный автомобильчик, который не особо пытается выглядеть кроссовером. Его можно даже принять за минивэн, хотя клиренс 185 мм все-таки оставляет надежду покинуть асфальт. Rush и Xpander заметно выше, их клиренс 220 и 225 мм соответственно, и на них можно смелее штурмовать сугробы, главное, чтобы хватило тяги ведущих колес. Панель приборов и руль у Mitsubishi Xpander точно такие же, как у Outlander в небогатых версиях. На втором ряду сидений места с большим запасом, есть собственный кондиционер на потолке и лючок для лыж.
Как ни странно, на третьем ряду могут сидеть и взрослые, но только прижав ноги к подбородку. Открывая багажники, я заранее был готов к тому, что Toyota уступит. Полунезависимая балка явно компактнее ведущего моста, и с этим не поспоришь. Но сиденья третьего ряда при складывании образуют заметный горб, тогда как Suzuki и Mitsubishi обеспечивают ровный пол, а вместительные ниши позволяют разместить дорожную мелочь. По длине багажника Ertiga имеет небольшое преимущество, но у Xpander шире проем.
В нулевом положении стрелки смотрят вертикально вниз, что должно намекать на спортивный характер Suzuki. Места сзади примерно как в Mitsubishi, только нет подлокотника на втором ряду сидений. Сиденья второго ряда двигаются на салазках, а спинку можно сильно наклонить назад. По удобству пассажиров на втором ряду все три соперника тоже очень похожи, и в них действительно просторно. Разве что в Rush подушка сиденья установлена низко.
Зато у всех трех машин спинки регулируются по углу наклона, а сам диван установлен на салазках. Все как во взрослых кроссоверах или минивэнах.
В то же время у Toyota не отнять его шарма серьезного архаичного внедорожника. Древний автомат лишен блокировки гидротрансформатора, и потому при сбросе газа обороты падают до холостых. Да еще и моторчик работает довольно громко. Любопытно, что в азиатских странах они до сих пор сохранились в том первозданном для нас виде.
Suzuki едет заметно легче. При той же мощности у него меньше дорожный просвет, меньше масса, а главное, значительно скромнее трансмиссионные потери. Но еще больше я ожидал от Suzuki комфорта на неровностях. Но если водитель в салоне один, то перед кочками лучше снижать ход. Кроме того, Suzuki огорчил отсутствием привычного экрана мультимедиа, вместо него пара монохромных строчек радиоприемника. Вечером выплывает еще один анахронизм Ertiga — галогеновые фары, тогда как у Toyota и Mitsubishi уже применяется диодный свет.
Конечно, о матричных фарах мечтать не приходится, но они в любом случае ярче. Главное — избегать даже легких аварий. Диодные фары найти намного сложнее, и они явно дороже. Длина багажника у Mitsubishi в 5-местном варианте 109 см, а ширина проема — 106 см. Под полом багажника есть глубокая ниша для мелочей. Suzuki длиннее на 2 см, но при этом проем меньше на 9 см и нет лючка для лыж.
Toyota единственная не позволяет организовать ровный пол при складывании всех сидений, а в 5-местном варианте он всего 77 см. Пол багажника относительно низкий, но он жесткий, полноразмерная запаска закреплена со стороны улицы. Прибавьте к этому руль и панель приборов почти как у Outlander и очень далеко отнесенное вперед лобовое стекло. В салоне Xpander ощущается самым просторным, и это достижение не только светлого песочного салона, но и в целом более современной архитектуры кузова с однообъемным силуэтом. Именно Mitsubishi ощущается самым современным кроссовером из нашей троицы, но при этом также оснащается атмосферником и 4-ступенчатым автоматом. По динамике он совсем немного уступает Suzuki, зато компенсирует это более богатым уровнем оснащения, есть даже подогрев передних кресел!
Что еще почитать:.
Рамный кроссовер Toyota Rush имеет третий ряд сидений, что говорит о 7-местном исполнении салона. Двигатель 1,5-литровый на 104 лошадиные силы, работающий вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Привод только задний, сзади установлен мост. Фактически это Daihatsu Terios, когда-то давно существовавший на рынке России.
Дорожный просвет 220 мм, установлены диодные фары и 6 подушек безопасности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Семейный кросс-вэн Toyota Rush вышел на российский рынок. Ценник — ниже ожидаемого
В рамках официального мероприятия в Индонезии состоялся дебют новых поколений рамных кроссоверов-близнецов – Daihatsu Terrios и Toyota Rush. Black metallic#toyotacalamba #toyotarush #calambalagunatiktokers. В Россию привезли Toyota Rush, комплектуемые подогревом передних кресел, четырьмя подушками безопасности, однозонным климат-контролем, задним парктроником и.
В России стартовали продажи бюджетного кроссовера Toyota Rush индонезийской сборки
В отличие от XPander, имеющего традиционную легковую конструкцию, Toyota Rush — рамный автомобиль с задним приводом и неразрезным ведущим мостом. Технически эта модель восходит к внедорожнику Daihatsu Terios, который продавался в России много лет назад. Под капотом кроссвэна — 104-сильный атмосферный мотор 1.
В машине установлен 4-ступенчатый автомат, а не вариатор , который просто не выдержит нагрузки — крутить постоянно все 4 колеса. Крутящий момент полуторалитрового бензинового мотора, мощностью 109 лошадиных сил, передается через раздаточную коробку. В качестве передней подвески — МакФерсон , сзади — зависимая задняя подвеска в виде неразрезного моста с тягой Панара. Настоящий полный привод 60 на задние колеса на 40, а не вискомуфта , которая устанавливается на большинство паркетников для подключения задних колес при пробуксовке передних. Toyota Rush среди елей При нажатии кнопки блокировки центрального дифференциала нагрузка передаётся на оси в соотношении 50 на 50. Опционально в задний мост может быть установлен самоблокирующийся дифференциал LSD. Так же опционально в машине установлена система спуска с горы Down Hill Asisstance , отключаемая система курсовой устойчивости Traction control.
Венчает внедорожный арсенал короткая база автомобиля с углом въезда 38 градусов, а съезда — 37 градусов. Клиренс машины составляет внушительные— 20 см. При желании его можно увеличить установкой подвески, например, от Suzuki Escudo Grand Vitara. На бездорожье Комфорт Несмотря на короткую базу в машине не тесно, мой рост 187 сантиметрам, супруги 179 см. По ширине салон уступает салону Короллы всего по 2 см с каждой стороны. И если вы ездили в Королле, то вы легко можете судить об уровне комфорта в Тойоте Раш. Комфортное количество пассажиров — двое взрослых. Для водителя есть штатный подлокотник. В потолке штатная ниша для очков.
Под сидением пассажира — ящик для мелочей. Интерьер Toyota Rush В багажник без труда влезает зимняя детская коляска. Если вам понадобится много места задние сиденья можно сложить. Еще их можно поднять, сложить и прикрепить к передним. Поработав ключом, можно вытащить задние сиденья и убрать их, например, в гараж.
Российские дилеры представили к продаже кроссовер Toyota Rush 2023 года выпуска 31 июл 2023 Российские дилеры представили к продаже кроссовер Toyota Rush 2023 года выпуска, который был ввезен в страну по схеме параллельного импорта. Этот автомобиль, принадлежащий второму поколению, выпущенному в 2017 году для рынков юго-восточной Азии, оборудован светодиодными фарами, задними парктрониками и предлагает 7-местную компоновку салона, а также 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и систему бесключевого доступа. Автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, который развивает мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 136 Нм.
В перечень оснащения машины входят однозонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, светодиодные фары и задний парктроник, подогрев передних сидений. Стоимость автомобиля варьируется от 2 350 000 до 2 500 000 рублей. Фото Toyota.
Состоялась презентация новых кроссоверов Daihatsu Terrios и Toyota Rush
На крыше рейлинги, на арках и порогах чёрные накладки. Фары головного освещения LED, в нижней части бампера противотуманки. Сиденья в некоторых комплектациях тканевые, а в некоторых из экокожи. Сиденье водителя имеет микролифт. Руль пластиковый без отделки, с регулировкой по высоте и вылету, кнопки на руле позволяют переключать радиостанции и треки. Центрального переднего подлокотника нет. Климат-контроль однозонный.
В целом рестайлинг принес машине не очень много изменений, но те, что были сделаны, добавили авто гармонии и солидности. Интерьер Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами. В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя. В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями. По бокам у него есть две круглых ручки настройки и дополнительные кнопки. Экран визуально выделен широкой, серебристой окантовкой. Под мультимедийным центром находится блок управления климатической системой. На нем располагаются две шайбы управления и вспомогательные кнопки. Ниже есть разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На центральном тоннеле располагается рычаг переключения передач, ниша для разной мелочи и ручник. Как показал тест-драйв, передние кресла достаточно удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке и множеству настроек, на них может с комфортом разместиться даже крупный человек. Между передними сиденьями располагается удобный совместный подлокотник, под которым размещается довольно большой бардачок. В более продвинутой модификации там может быть размещен мини-холодильник.
Российские дилеры предлагают модификацию с двухлитровым мотором Skyactiv-G мощностью 158 л. Базовая версия Entry располагает подушками безопасности, климат-контролем и светодиодной оптикой. Такую версию продавцы оценили в 2 990 000 рублей.
Также доступна пятиступенчатая механическая трансмиссия, но авто в таком исполнении не поставляются на российский рынок. В списке оснащения доступных для российского рынка Toyota Rush включены следующие опции: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, однозонная климатическая система, подогрев сидений, светодиодные фары головного света и задние фонари, информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида и парковочные сенсоры. Новый Toyota Rush 2023 года выпуска продается у официальных дилеров Toyota в России по цене, начиная от 2 450 000 рублей. Для сравнения новый Lada Largus с 1,6-литровым атмосферником из финальной партии, которую в августе выпустили на АвтоВАЗе, сейчас некоторые дилеры продают за 2,5 млн рублей.
Toyota Rush 2022 – вместительный салон и уверенная колесная база
В настоящее время на российском рынке уже представлены Toyota Corolla Cross, Mazda CX-4 и Toyota Wildlander, однако эти модели относятся к среднему ценовому сегменту. С появлением рамного кроссовера Toyota Rush, выпускаемого в Индонезии, ситуация изменилась в лучшую сторону. По дизайну он напоминает предыдущее поколение мирового бестселлера Honda CR-V. Эта модель была введена на рынок в 2006 году, а в 2017 году произошла смена поколения, и Toyota Rush превратилась из компактного кроссовера в стильный кросс-вэн с тремя рядами сидений.
Но благодаря серому импорту новенькие Toyota по-прежнему можно купить в России, причём выбор их стал больше, чем во времена официальных поставок, правда цены из-за грабительских таможенных пошлин, утилизационного сбора и прочих бюрократических процедур теперь существенно завышенные. Одна из новинок для нашего рынка, это кроссоверов Toyota Rush.
Габариты Toyota Rush 4435 x 1695 x 1705 мм, при колёсной базе 2685 мм. На крыше рейлинги, на арках и порогах чёрные накладки. Фары головного освещения LED, в нижней части бампера противотуманки. Сиденья в некоторых комплектациях тканевые, а в некоторых из экокожи. Сиденье водителя имеет микролифт.
За абсолютно новый автомобиль 2023 года выпуска один из дилеров просит 2 600 000 рублей. Toyota Rush. Фото Toyota Исходя из объявления, выставленный на продажу кросс-вэн оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 105 л.
Среди оснащения автомобиля входят четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, светодиодные фары, задние парктроники, бесключевой доступ и круиз-контроль. Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Ксения Быкова.
Спасибо за участие!
- В Россию привезли новые кроссоверы Toyota Rush. Сколько они стоят? Обзор
- В Россию привезли бюджетный кроссовер Toyota Rush - Авто -
- {[ title ]}
- Тойота Раш 2022 – обзор с фото, технические характеристики, цены
- наши клиенты
- Российские дилеры представили к продаже кроссовер Toyota Rush 2023 года выпуска
Модели Toyota
- В России появился гибридный автомобиль Toyota Rush из Юго-Восточной Азии
- Особенности кроссвэна
- Рамный кроссвэн Toyota Rush: очередная иномарка из Индонезии уже начала продаваться в России
- {[ title ]}
- Рамный кроссвэн Toyota Rush: очередная иномарка из Индонезии уже начала продаваться в России
- В Россию привезли новый кросс-вэн от Toyota |