В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе. Скидка в Пятерочке в день рождения предоставляется в 2024 году: узнайте, сколько баллов начисляется имениннику. Предлагаем узнать, какие скидки и акции существуют в магазине «Пятерочка» в день рождения клиента. С 01.11.2023 по 31.12.2023 регистрируй чеки за покупку газировки Черноголовка в сети «Пятерочка» и участвуй в дополнительном розыгрыше эксклюзивных призов!
«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей
В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. | Торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия подготовила для всех гостей скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. |
Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году — программа лояльности | С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен». |
«Пятёрочка» в честь своего 25-летия запустила всероссийскую акцию
В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запускает обширную кампанию, предлагая гостям отметить этот юбилей и получить скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. С 01.11.2023 по 31.12.2023 регистрируй чеки за покупку газировки Черноголовка в сети «Пятерочка» и участвуй в дополнительном розыгрыше эксклюзивных призов! С 30 января по 11 марта 2024 года участвуй в праздничной промо акции Пятерочки «25 лет низких цен в сети». Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполнилось 24 года. Одна из старейших торговых сетей России отметила 25-летие со дня основания.
«Пятёрочка» в цифрах
- Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган
- Каталог акций в Пятерочке
- Каталог акций в Пятерочке
- Последние новости
- Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей
Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»
Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполнилось 24 года. Торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей. Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, — все эти факторы обусловили обновление нашего CVP. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина.
Среди них были светоотражающие значки, брендированные перчатки и термокружки с юбилейным логотипом. На локациях работал фирменный бар торговой сети, в котором бесплатно раздавали согревающие напитки.
За установку мобильного приложения компании и активацию карты лояльности «Х5 Клуба» на выбор можно было получить ягодный, зеленый или черный чай, капучино, латте или американо. Всего «Пятерочка» раздала гостям более 1,5 тыс. Прямо на льду работал фотограф с полароидом, помогавший гостям запечатлеть теплые и важные моменты на фото с моментальной печатью. За время акции на обеих локациях сделали 1050 фотографий. На катках катались ростовые куклы в виде фруктов и была оборудована красивая фотозона «25 лет», которая символизировала свежесть и качество продуктов, быструю доставку и другие преимущества, объединившиеся в «Пятерочке». Шарики и поздравления на городских фасадах «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью.
Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности "Х5 Клуб", бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.
Акция проходит во всех магазинах "Пятерочка" на территории РФ. Период совершения покупки: с 30. Период регистрации чеков для участия в акции: с 30.
Вы получите баллы вне зависимости от способа, который выбрали. Как проверить начисленные бонусные баллы на балансе Пятерочки Существует пять способов, чтобы проверить баллы на карте от магазина «Пятёрочка» «Выручайка»: Спросить у кассира в магазине «Пятёрочка». Он просканирует карточку и назовёт вам сумму баллов на ней. Можно посмотреть их количество в чеке, после покупки. Позвонить по номеру службы поддержки 8 800 555-55-05, назвав цифры своей карточки оператору. В личном кабинете на сайте. В мобильном приложении магазина «Пятёрочка».
Пользоваться можно любым вариантом, который вам больше нравится. Этими же способами можно проверить, на кого оформлена карточка в сети супермаркетов «Пятерочка».
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
Участие в акции: С 12 по 25 февраля переходите на сайт акции; Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». Но учтите, принять участие могут только те истории, которые прошли модерацию. Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции с 12.
Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась "Пятерочка". В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает "Пятерочка": маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь", — комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятерочка" Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto "Контрапунто" , которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой они видят заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь им невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала "Чики" Эдуард Оганесян.
Каждодневно двери всех «Пятёрочек» принимают около 18 млн посетителей. Активно применяются новейшие технологии, начиная с касс самообслуживания и заканчивая удобным мобильным приложением, которым ежемесячно пользуется 15 млн интернет-клиентов. Розничный оператор также участвует в благотворительных и экологических проектах.
Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик, — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Слоган «Пятёрочка выручает! Среди них «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу «Пятёрочку» ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора.
«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
Небольшое ограничение: ваш максимум — 10000 баллов. Сроки действия В «Пятерочке» акции в день рождения покупателя выглядят заманчиво. Однако не каждый сможет выбрать время в день именин и успеть приобрести требуемые товары. Поэтому акция действует за 3 дня до праздничной даты и в течение трех дней — после. Приятно, что эти «подарочные» баллы суммируются с обычными.
Если вы будете отмечать день рождения дома, в кругу родных и друзей, заранее позаботьтесь о том, чтобы на праздничном столе не было недостатка в угощении.
В ее рамках более 3500 покупателей получили кофе за один рубль. Купоны на напитки выдавались покупателям с 8 по 14 февраля в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях. Абсолютными фаворитами среди гостей стали капучино и латте.
По итогам конкурса сеть раздала 960 призов, среди них термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки.
Также работал фирменный бар торговой сети с бесплатными согревающими напитками. Получить на выбор американо, латте, капучино, черный, зеленый или ягодный чай можно было за установку мобильного приложения и активацию карты лояльности «Х5 Клуба». Всего «Пятерочка» раздала более 1500 горячих напитков своим гостям. На льду курсировал фотограф с полароидом, который помогал гостям запечатлеть важные и теплые моменты на фотографиях с моментальной печатью. За время мероприятия было сделано 1050 фото на обеих локациях.
И весь этот мусор окажется на полигонах. Экологи отметили, что такая крупная компания могла бы задуматься о действительно стоящих подарках — например, многоразовых брендированных сумках, которые заменяют десятки пластиковых пакетов. Редакция Merchandising.
Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие
К своему юбилею торговая сеть разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. А сейчас свой день рождения празднует магазин «Пятёрочка», который за эти 20 лет стал и добрым другом, и близким знакомым более чем для 70 миллионов россиян, которые в него ежемесячно приходят. Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно. В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России.
Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган
Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани - Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». "Пятёрочка" действительно предоставляет скидки именинникам, которые дёйствуют в течении 7 дней-сам ДР и по три дня до и после события.
«Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании
Торговая сеть отмечает 25-летие низких цен 31 января 2024, 04:13 Фото: Изображение Midjourney Реклама. ООО «Агроторг». Праздничные скидки и подарки ждут каждого покупателя не только в магазинах сети, но и в мобильной игре. Истории из жизни вместе с «Пятерочкой» Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни приходил в «Пятерочку» и совершал покупки, готовясь к семейным праздникам или встречам с друзьями. В честь 25-летия торговой сети был создан видеоролик , который рассказывает нам историю развития «Пятерочки» через трогательные моменты жизни своих покупателей со всех городов России. Все начинается с маленькой девочки, которая четверть века назад приходит в самую первую в стране «Пятерочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой.
Небольшой, но теплый фильм показывает, как выросла его героиня, и как вместе с ней изменилась торговая сеть. Главную героиню ролика, как и 25 лет назад, встречает все та же сотрудница. Но самое главное — неизменным остались и низкие цены.
В честь праздника компания запустила целую серию ностальгических, трогательных и запоминающихся роликов. Например, в одном из них девочка приходит в «Пятерочку» за шоколадкой, а через 25 лет возвращается в любимый магазин со своей дочкой. Здесь из встречает все та же сотрудница. Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной. Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены.
Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.
И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят. Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик», — комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети Михаил Ярцев.
Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников Источник: «Пятёрочка» В преддверии высокого сезона торговая сеть «Пятёрочка» с 1 ноября запускает масштабную мотивационную акцию для персонала во всех регионах присутствия компании. Действующие сотрудники, а также те, кто присоединится к команде «Пятёрочки» до конца декабря, автоматически становятся участниками розыгрыша ценных призов, среди которых квартира в Москве, автомобиль и другие подарки. Источник: «Пятёрочка» С ноября в ритейле традиционно начинается период самых активных продаж, когда с увеличением спроса в магазинах растет и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки. Для дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» запустила розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, грузчиков, кладовщиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, задействованного в доставке.
С Днем рождения, «Пятёрочка»!
Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. Участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть один миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.
Она выступает в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представляет другого известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут выиграть по миллиону рублей каждый, разыгрываемых каждую неделю во время акции. Для участия необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Празднуем и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, чтобы обустроить свой виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.
И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Торговая сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки более получаса или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать выгодный шопинг в приятной атмосфере. Слоган "Пятёрочка выручает! Среди них "Корзина доброты" — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, "Островок безопасности" — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.
Для дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» запустила розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, грузчиков, кладовщиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, задействованного в доставке. Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников [1], которые уже работают в торговых сетях «Пятёрочка», а также «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании Х5 Транспорт, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group. Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь.
Сроки действия
- Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года | Пробник.ру
- Новости Партнеров
- Акция «День рождения» в Пятерочке
- Лента новостей
Свежие записи
- Подпишитесь на нас в социальных сетях:
- Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей
- Волгоградцам предложили отметить юбилей «Пятерочки» и выиграть миллион!
- «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей
25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
Юбилей 25 “Пятёрочки” рождают положительные ассоциации: Это пять в “квадрате”, а лучше, “Пятёрочка” во второй степени. Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! Главная» Новости» Пятерочка новости.