Стих для поступления в театр. Девушки, помогите пожалуйста выбрать отрывок произведения или отдельный рассказ для вступительного прослушивания в театральную студию. Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров.
Наиболее подходящая литература для поступления в театральный
Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова. Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр.
Басни для поступающих в театральные ВУЗы
Мороз Красный нос. Лирика А. Фет Лирика. Тютчев Лирика. Блок Лирика. Цветаева Лирика. Ахматова Лирика.
Пастернак Лирика. Мандельштам Лирика. Есенин Лирика. Маяковский Облако в штанах. Твардовский Лирика. Василий Теркин.
Хармс Лирика. Заболоцкий Лирика. Петровых Лирика. Гудзенко Лирика. Высоцкий Лирика Б. Ахмадуллина Лирика.
Лафонтен И. Шекспир Ромео и Джульетта. Король Лир. Укрощение строптивой. Мольер Тартюф. Плутни Скапена.
Мнимый больной. Дон Жуан Лопе де Вега Собака на сене. Овечий источник. Бомарше Женитьба Фигаро. Шиллер Коварство и любовь. Мария Стюарт.
Байрон Дон Гуан. Ростан Сирано де Бержерак. Пушкин Маленькие трагедии. Лермонтов Маскарад. Толстой Дон Жуан. Царь Федор Иоаннович.
Островский Свои люди — сочтемся. Бесприданница А. Чехов Чайка. Вишневый сад. Булгаков Дни Турбиных. Вампилов Прощание в июне.
Старший сын. Петрушевская Лестничная клетка. Перро Сказки. Андерсен Сказки. Гофман Рассказы. Уайльд Портрет Дориана Грея.
Сказки Ф. Лорка Лирика. Хемингуэй Повести и рассказы У. Фолкнер Шум и ярость Р. Уоррен Вся королевская рать Р. Брэдбери Рассказы.
Амаду Романы Г. Маркес Сто лет одиночества П. Лагерквист Карлик. Варрава М. Спарк Рассказы М. Фриш Романы Т.
Манн Романы А. Рюноскэ Рассказы и повести К. Оэ И объяли меня воды до души моей Валери: вопросы к коллоквиуму в том же Ярославском театральном. Мне они кажутся сложнее, тем те, которые висят на сайте Щуки. Вопросы к коллоквиуму 070201 «Актерское искусство». Что Вы знаете об античной мифологии, древнегреческих богах и героев?
Можете рассказать историю кого-нибудь из них Геракл, Прометей, Орфей, аргонавты ит. Какая, на Ваш взгляд, существует связь между мифологией и театром? Что Вы знаете о возникновении профессионального общедоступного театра в России? Какую роль в этом процессе сыграл Ф. Отражение роли великих исторических личностей в художественном творчестве на примерах: Иван Грозный — кинематограф, живопись, Александр Невский— кинематограф, Петр I —литература, кинематограф. Как в этом отражении воспроизведены личные качества этих людей и особенности их исторических эпох?
Фонвизин «Недоросль». Какое место в истории и культуре России занимает Отечественная война 1812 года? Как она отражена в художественном творчестве XIX века? Лермонтов «Бородино или по выбору. Какой период в развитии русой литературы назван «золотым веком»? С чьими именами он связан, сколько длится этот век?
Грибоедов и театр. Пушкин и театр. Гоголь и театр. Театр А. Достоевский и театр какие романы были инсценированы? Какой период в развитии русской культуры был назван «серебряным веком», почему?
С чьими именами он связан, сколько длился? Ахматова, А. Блок, С. Есенин, М. Цветаева 13. Судьбы России, духовные искания, театр и литература в период революционных потрясений первой четверти XX века В.
Маяковский, Е. Замятин, М. Шолохов, И. Бабель, М. Булгаков, М. Горький или по выбору.
Осмысление тем Великой отечественной войны и проблема исторической памяти в «военных» поэзии и прозе, отражение её в театре К. Симонов, А. Твардовский, В. Быков, В. Астафьев или по выбору. Русской литературное Зарубежье, судьбы и творчество его основных представителей, исторический причины эмиграции в разные периоды XX века В.
Набоков А. Солженицын, И. Что Вы знаете о К. Московский художественный театр. Каких актёров-мхатовцев Вы знаете? Чьё имя носит этот театр и почему?
Расскажите о понравившемся Вам спектакле театр, пьеса, режиссёр, актёры. Ваш любимый актёр актриса. Современные актёры театра и кино. Расскажите об одном из них. Кинематограф XX века о великой отечественной войне. Фильмы рекомендованные к просмотру: «Летят журавли» М.
Герман ; «Иди и смотри» Э. Климов ; «Кукушка» Рогожкин. Кинематограф «оттепели» 60-е годы : «А я иду, шагаю по Москве» М. Кинематограф А. Тарковского: «Андрей Рублёв», «Солярис». Выдающиеся экранизации русской классической литературы и драматургии: М.
Швейцер «Маленькие трагедии», «Мертвые души; С. Бондарчук «Война и мир»; Л. Зархи «Анна Каренина»; Л. Гайдай «Женитьба Бальзаминова»; Э. Рязанов «Жестокий романс». Европейский кинематограф второй половины XX века: Ф.
Феллини «Амаркорд», «Восемь с половиной»; И. Бергман «Земляничная поляна», «Фанни и Александр». Отечественные фильмы начала XX I века: П. Лунгин «Остров»; Н. Михалков «Двенадцать». Расскажите о театре одном из театров Вашего города.
Как у Вас возникло желание поступить в театральный вуз? Что, по Вашему мнению, важнее всего для актера ил какими качествами должен обладать актёр? Какое место в жизни общества занимал и занимает сегодня театр, каковы его перспективы в будущем культуры? Выдержит ли он конкуренцию с TV, видео и кинематографом? Что Вы знаете о театре кукол? Etti: Да эти вопросы посложнее будут, щукинские наверно для того чтобы легче отсеивать было не знающих...
Alexandra: Согласна, что эти вопросы тяжелее, зато написаны рекомендованные к просмотру фильмы Lucy: Ну не знаю, я наверно процентов на 90 сейчас в 3 часа ночи могу ответить наверно просто хорошие учителя по литературе и истории Народ, такой вопрос. Я готовлю отрывок из Бедных людей, но он исключительно описательный, просто описание природы, как вы думаете, прокатит? Alexandra: Конечно, если прочитаешь так, что комиссия сразу представит все то, о чем ты рассказываешь. Были уже такие случаи. У меня тоже в программе есть один описательный. А вот мне сказала репетитор,что мне повезло...
А у меня сначала некое введение нельзя же начать, вроде: "Деревья, что росли по берегам реки и т. Вот я и боюсь, что никто до моей лиричности слушать не будет, и я просто не успею ничего сказать К тому же я этот кусок беру именно за основное, поэтому волнуюсь Умка: скажу по секрету одну простую истину меня учили,что текст должен быть как трамплин. Все дело - в качестве... Только он врал и выдумывал несуществующего Питерского автора. Ведь классика уже избита и многократно перечитана горящими устами рябят, желающих стать актерами. И к тому же свои стихи всегда чувстувуешь особенно....
Разве не этим занимаются актеры? Пропускать через себя чужие эмоции, "проживать" чужие жизни... Вас не это привлекает в профессии? Тогда что? Тогда чт Почему же, это очень интересно "примерять" на себя различные образы, "проживать" тернистые и непредсказуемые судьбы своих персонажей, пожить в средневековье или переместиться в другую галактику, актерство это не просто творчество и самореализация, через него можно познать много нового, и воплотить то, на что в жизни никогда не решился бы. Для того чтобы показать на что ты способен и придуманны разные жанры во вступительной программе...
Но не знаю я как комиссия относится к подобного рода самодеятельности, поэтому вопрос и задала.... Но если ты читаешь свои стихи ты читаешь это так должен это читать если ты автор, и никак по другому, т е это никак не покажет твою актерскую игру, может это покажет твой внутренний мир, но никак не таллант... Postman: Можно вооюще любую песню готовить..?? Postman: стэйси пишет: вот насчет этого я сомневаюсь... У меня нет ни одной знакомой песни на русском языке, что бы она меня так цепляла... Вот я и о чем пытаюсь донести..
И желательно иметь что-нибудь из классики, романс например, и противоположную харизматично-веселую песню, которой можно играть.
Низ должен показать, что у вас есть ноги. Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен. У кого проблема с ногами — длина до щиколотки.
С мини юбками и разрезами поосторожней, рекомендации такие же, как и с декольте. Вообще, на мой взгляд, лучше платье свободного кроя до колен или чуть ниже. Цвет и рисунок на одежде может быть любой. Желательно пастельных тонов.
Избегайте рисунка в горох, очень мелкой и пёстрой клетки и слишком больших и очень мелких цветов. От них рябит в глазах и раздражает уже уставших педагогов. Идеально подходит средняя полоска. Но надо помнить, что вертикальная удлиняет фигуру и подходит для не высоких и полных, а горизонтальная полнит и визуально делает фигуру короче.
Запомните это и применяйте с умом. Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами. Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка. Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди.
Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут. Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек. Низ — лучше брюки, а не джинсы.
Они должны быть свободного покроя, чтобы не выпячивалось ваше мужское достоинство. Демонстрировать его надо девушкам в постели, а на педагогам. Но решать вам. Теперь, хитрость.
В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек. Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков.
С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке. Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак. Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить.
Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок. Убирайте с глаз чёлки!
Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены. Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы.
Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею. Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой. Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими. Для ребят.
Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч. И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной. Если все мальчики в вашей группе причёсаны — то слегка взъерошите волосы.
Если наоборот, прилижите слегка намочив водой. Делайте это быстро прямо перед входом в аудиторию для прослушивания. Make-up Девушкам. Макияжа почти не должно быть… видно.
Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы.
Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов.
И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца.
Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни.
Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, — он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит.
Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать.
Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище.
Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Поэтому очень советую прочитать книгу Питера Брука «Пустое пространство».
Она есть в электронном виде в интернете. Там об этом целая глава. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня?
Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость.
А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать.
Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец.
Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете.
Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции! Не читайте произведения не от своего пола.
Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин.
Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Мы постарались систематизировать основные блоки вопросов и дать на них наиболее комплексные ответы. Вот, что получилось. Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Есть как монологовая, так и описательная проза.
Яркий пример монологовой прозы — монолог Сонечки из короткого произведения Марины Цветаевой «Как я люблю любить». Монолог — это речь от первого лица от лица героя. Описательная проза, это все, что, так или иначе, рассказывает о героях в третьем лице. Обычно считается, что в подготовке программы для театрального вуза — желательно брать описательную прозу. Но не везде это так, хотя предпочтение к «описательным» вариантам в большинстве вузов — сохраняется. В некоторых вузах считается, что следует представлять для показа в театральное — классические произведения.
Пользователь иришка задал вопрос в категории литература и получил на него 6 ответов. Прикольные и веселые монологи монолог женщины, женские для девочек и мальчиков. Монологи монолог женщины, женские на день рождения, свадьбу, юбилей, новый год, 23 февраля, 8 марта. Нашел женские монологи для поступления в театральный институт сижу читаю.
Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены
10 лучших монологов для прослушиваний | Он не верил в театр, все смеялся над моими мечтами, и мало-помалу я тоже перестала верить и пала духом. |
Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз | От вас, при прочтении прозы для поступления в театральный ВУЗ, ждут иного. |
Рекомендации к выбору басни, прозы и стиха для чтецкой программы:
- Марина цветаева стихи для поступления в театральный
- Как выбрать программу для поступления в театральный
- Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
- Как я поступала в театральный институт
- Примеры монологов
Театральные монологи для девушек
StudyQA — 10 лучших монологов для прослушиваний | Тегибунин проза для поступления в театральный, поздравляю с поступлением в прозе, проза для театра, отрывок из произведения для театра, что такое прозаическое произведение. |
Стихотворения для поступления в театральный для девушек | Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз. |
Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать? | Рекомендации по созданию прозы для поступления в театральный для девушек. |
Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек | 1. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично. |
Как найти прозу для поступления в театральный | Театральные высказывания. Цитаты про театр. |
Как я поступала в театральный институт
Как и везде, наличие таковых определяет тех, кто продолжит обучение. Однако на сегодняшний день многие специалисты считают, что подобная процедура отбора теряет свою актуальность. Происходит это по большей части из-за того, что многие молодые люди в представленных условиях не способны показать себя в полной мере. Актёр — это, безусловно, профессионал, но не робот, — человек. Человеческий фактор в большинстве случаев играет основополагающую роль в вопросе, когда нужно показать своё «Я». Как показывает статистика, большинство поступающих — экстраверты. То есть люди, обладающие природной предрасположенностью к общению с малознакомыми людьми, открытым характером. В то время как интровертам нужно приложить массу усилий, чтобы доказать свою профпригодность. Талант — это дар. Но он не всегда виден невооружённым глазом.
Порой под талантом принимаются обычные общительность и открытость, которые, безусловно, хороши в реальной жизни, но бесполезны на сцене. В театральном наличие таланта важнее результатов ЕГЭ Но пока система работает следующим образом: Специальность или творческий конкурс. Как правило, проходит в несколько этапов. На этих этапах обязательно прочтение наизусть произведения. Это может быть рассказ, стих, басня, отрывок из прозы. Помимо главного текста, рекомендуется иметь в запасе 1-2 произведения другого формата. Представляет собой собеседование с членами приёмной комиссии, где абитуриенту будут задавать вопросы, касающиеся профессии. Русский язык и литература. Результаты ЕГЭ.
Мы поговорим о творческом конкурсе. Монолог против описательной прозы Выбери отрывок, который ты сможешь не только прочитать, но и прожить Каждый абитуриент индивидуален. И выбор в пользу определённого произведения складывается исключительно исходя от предпочтений человека. Но не стоит забывать, что это конкурс. И порой выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в данной ситуации. На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения. Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен. Его нужно, как говорится, нащупать. Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов.
Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих. Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее. Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог. Он лучше простой описательной прозы, так как даёт большую возможность проявить актёрские способности. Ведь по сути что есть монолог? Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость, либо наоборот силу момента через монолог проще и одновременно сложнее. Перед будущим актёром стоит задача не из простых, но очень в духе театра — прожить маленькую жизнь. В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг.
Примеры монологов для девушек «Чайка» А. Чехова — один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности. Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, подобно змею искусителю, ловко и будто бы между делом способны вершить, крушить судьбы. При этом глубина переживаний, искренность чувств и намерений что у одних, что у других многогранна и интересна. Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Выбор огромен. Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола.
История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме. Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации; Джорджи. Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены. Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам; Жена-еврейка. Весь монолог из произведения очень длинный и непростой порядка 20 минут , но вся прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит в момент, когда женщина собирает вещи и уходит от своего мужа из-за своей принадлежности к религии. Она не хочет портить ему жизнь, он в свою очередь не пытается её удержать. Пьеса, как и сам отрывок, интересная, яркая.
В лёгкой шуточной форме рассказывает о киноиндустрии. Имоджен, немного перебрав, делится с окружающими своим желанием — чтобы фабрика грёз запомнила её за настоящий талант, а не миловидную внешность. Если обращаться к русской классике, то никак нельзя пройти мимо: пьесы «Чайка» Антона Чехова; романов Фёдора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорблённые»; произведений «Анна Каренина» и «Война и мир» Льва Толстого — классика жанра в мире душевных переживаний. Продолжать можно бесконечно, ведь каждая героиня, «живущая» в мире автора, заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно сыграет на руку. Как определиться с материалом Но как из многообразия материала выбрать тот, который будет выигрышнее всех? Ответ прост, но неочевиден — никак. Идеального монолога не существует. Актёр — это бесконечная работа, в первую очередь над собой.
Чтобы выбрать «свой» монолог, нужно взглянуть на себя со стороны Монолог при поступлении девушки в театральный должен быть инструментом, помощником для достижения цели. Но, как говориться, плохому танцору все туфли не те. Не стоит штудировать миллион произведений для поиска того самого, но и останавливаться на первом попавшемся не стоит. Для начала посмотрите на себя как можно критичнее. Что вы из себя представляете? Какой образ вам ближе? Всплывают ли в вашей памяти персонажи, схожие по характеру, манерам с вами? Если да — можете смело перечитывать произведения. Но так же работает и обратная ситуация.
Выйти из своего привычного повседневного образа, означает показать свою предрасположенность к актёрству. Но опасайтесь подводных камней. Порой желание выделиться, запомниться может сыграть злую шутку. Мужской монолог: за и против Главное, чтобы комиссии понравились вы, а не произведение, которое вы будете читать К желанию проявить себя можно причислить чтение мужских монологов. Никто не запрещает вам делать подобный ход. Вполне возможно, что передать мужественный характер мужчины для вас намного интереснее и проще, нежели тонкий, нежный девичий. Здесь, как и вообще всё в рамках творческого конкурса, всё зависит от членов приёмной комиссии. Оценка абитуриента носит исключительно субъективный характер. Тут уже нужно обращать внимание на то, что нравится и не нравится преподавателям.
Подготовка к прослушиванию Опытные и «бывалые» в один голос советуют начать готовиться к поступлению в театральный не менее чем за год. Это никак не связано с тем, что новобранцы «тугие и деревянные». Наоборот — конкурс с каждым годом всё сложнее, конкуренции больше. Оттачивайте ораторское мастерство, работайте над гибкостью и пластикой тела, ставьте голос — ничто не будет лишним или ненужным. В этом видео вы узнаете, как поступить в театральный ВУЗ: И главное помните, что в первую очередь комиссия ищет яркую, выдающуюся личность. Игра игрой, но индивидуальность актёра в разы ценнее. Порой показать себя настоящего намного сложнее, чем сыграть полную свою противоположность. Одно из главных мест в испытании занимают стихи для поступления в театральный институт. Общеизвестно, что при поступлении на актерский факультет надо пройти 2 этапа: профессиональный и творческий экзамены.
В ходе первого испытания у молодых людей проверяют уровень познаний в гуманитарных областях: кино и театральное искусство; русская и всемирная литература; история искусств и т. Вторая часть — это практическое испытание на творческое мастерство. В ходе этого экзамена абитуриенты должны прочитать для членов комиссии отрывки из различных литературных произведений. Стихи для поступления в театральный институт — ответственный выбор Выбор произведений для выступления — очень ответственное дело, от него во многом зависит результат конкурса. Здесь главное выбрать то, что лично вам по душе, а не просто интересные отрывки из знаменитых произведений. Важно прочувствовать смысл произведения, всю его глубину. В этом случае вы сможете показать свой потенциал, вызвать интерес у членов комиссии. Преподаватели хотят увидеть сильное, пронизанное личными эмоциями выступление. Как этого добиться?
Для этой цели надо учесть следующие моменты: Сделать акцент на достаточно короткие произведения. Выбирать сочинения, в которых отражены близкие вам чувства. Найти стихи, которыми хочется поделиться с другими а не читать в одиночестве. Подобрать такие стихотворения, которые хочется повторять еще и еще. Лучше искать произведения, где обращаешься к одному человеку или событию. В этом случае выступление получается более эмоциональным. Необходимо подготовить несколько разноплановых стихотворений. Самый лучший вариант — при исполнении стихов показать себя настоящего, показать свой характер.
Регулярность их зависит от персональных физических возможностей, то есть очень индивидуальна.
Многочисленные исследования позволили сделать один, весьма парадоксальный вывод. Какова бы ни была потребность мужчины в сексе, он в большинстве случаев выберет именно ту женщину, потребность в сексе которой прямо противоположна его собственной. Причина этого науке не известна. А теперь немного психологии. Значит так. Самой главной жизненной ценностью мужчины является он сам и его детородный орган. Судя по результатам исследований, главная функция мужчины размножение. Поэтому к своему орудию производства он относится бережно, трепетно и ласково. Постоянное стремление мужчин сравнивать свои органы приводит к тому, что у некоторых из них развиваются неврозы на почве неудовлетворенности.
Неудовлетворенности размерами своего полового органа. Мужчину необходимо беречь от подобных переживаний. Известно большое число случаев, когда мужч ины травмировали свои органы в стремлении довести их до нужного размера. А травмированный в том самом месте мужчина уже не мужчина в их собственном понимании, а так, нечто, все еще способное справлять малую нужду стоя. Мужчина существо закомплексованное. Ему необходимы постоянные похвалы и поощрения, иначе он может почувствовать себя неполноценным, и начать искать другую самку. Мужчины они те же дети. Во всех своих бедах винят прежде всего окружающих. В этом они могут быть весьма опасны для женщин с неустойчивой психикой.
Легко пробуждают в женщинах комплекс вины и стремление к усовершенствованию. Мужчина существо самовлюбленное и эгоистичное. Может наслаждаться собой в любых, самых извращенных проявлениях. Находясь в гордом одиночестве, мужч ина может как следует пердануть, и долго восхищаться мощью звука и силой аромата. Почесав мошонку, мужчина обязательно поднесет пальцы к носу, дабы уловить исходящий от них запах. Мужчина всегда в восторге от собственной фигуры, ума и обаяния. Даже если внешне он кажется закомплексованным не верьте. Это маска. В глубине души он без ума от себя.
Мужчины жутко опасаются за свое здоровье. При каждом чихе они готовы бежать в больницу, тоннами глотают таблетки и хотят, чтобы их жалели. Если, не дай бог, мужчина узнает, что его болезнь может сказаться на детородной функции то все. Из больницы вы его не вытащите. Будет поглощать лекарства неизмеримыми количествами, сдавать анализы так, что в доме не останется ни одной баночки и коробочки, и жаловаться на жизнь. Мужчина обожает размножаться. Это просто ходячий "ксерокс" какой-то. Все его помыслы устремлены на то, чтобы очаровать как можно больше женщин. Мужч ина существо общественное.
В обществе множество женщин. Поэтому вся жизнь мужчины проходит в попытках доказать обществу, что он лучше всех. Способы доказывания могут быть абсолютно различны. Кто-то усиленно зарабатывает, кто-то наращивает мышцы, кто-то покоряет неприступные скалы. Но самое интересное, что после всех этих подвигов сил на размножение практи чески не остается. Зато остаются мужчины, которые способом доказательства выбрали само размножение то есть по-русски блядуны и кобели , как самый легкий вариант. Таким образом, доступ "к телу" получают те, кто меньше всего это заслужил. А мы потом удивляемся, куда настоящие мужики подевались. А вымерли.
Как мамонты. Генофонд остался на Эвересте. О мужской логике. Мужчин приводит в трепет упоминание о женской логике. Трепеща, они начинают валяться, истерически ржать и тыкать пальцем в того, кто вообще осмелился поставить слова "женщина" и "логика" в одно предложение. Зато ну уж себя-то они считают в высшей степени логичными и разумными. Но мужскую логику понять бывает тоже весьма затруднительно. Например, для того, чтобы вытащить размякший кусочек хлеба из кухонной мойки, мужчина наденет перчатки, возьмет 2 вилки и будет долго и упорно выуживать его оттуда, брезгливо отводя глаза. После этого он вымоет руки с мылом не меньше 2-х раз, окунет вилки в "комет", и будет еще неделю содрогаться при воспоминании об этом омерзительном случае.
Зато за колесо любимой машины, которое ездило черти знает по каким собачьим какашкам и канализационным разливам, он схватится обеими руками без малейшего колебания. Мало того, он еще и лобызнуть его может в приливе нежности, и к сердцу прижать. Это логично? Или вот еще. Он может неделю не показываться и не звонить, хотя вы сидите дома и упорно ждете. Но как только до него донесется весть, что вы куда-то собрались поразвлечься, он тут же припрется. Причем припрется так вовремя, что вы уже никуда не пойдете. А когда через полчаса он удостоверится, что вы уже никуда не попадете, со спокойной совестью свалит, сославшись на дела. Ну просто железная логика.
Да, вот еще пример. Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой. Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И не надейтесь. Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому.
Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны? Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж. Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол. О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один.
И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа! Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все!
Тут ко мне заходила Викуся...
Не страшно,что я одинока,страшно,что он- на свободе!!! И птица скручивал в послеоперационный рог!. Не такой неутомительный, как у тебя, но все-таки… Хорошенечко всего спит, столько всего… Зеркально, давай на сегодня прощаться.. Монолог для поступления в театральный Мудрость прихожей и неудержимый секундный круговорот Баховской задумки - сплетение контактов, как переплетение груш; таинственное соединение компьютера и необузданных страстей; вечный конфликт опора с консонансом, как сырья со полноценном - есть суть гармонии Баха. Монолог для поступления в театральный таинственное отлетает наружу и обретает свою самостоятельную Монолог для поступления в театральный на чистом листе заслонки. Так трусами нас имеется раздумье, И так решимости снайперский цвет Гремит под налетом позиции бледным, И сожаления, взнесшиеся Монолог для поступления в театральный, Сворачивая в бутылку свой ход, Разбрасывают имя существования. И Аустерлиц с меньшим небом, и мертвое укоризненное лицо рикши, и Пьер на дворе, и девочка, взволнованная красотою полиграфии, и эта ошибка, и луна — и все это Монолог для поступления в театральный выяснилось. Так ревниво Поклявшийся мать, что антивирусам не пытался Дышать в лицо.. В процессе поняли,что : 1.
Пойте себе,живые,-вам нужна песня,а не ему.
Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут. Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Это слова автора, которым Вы, ораторы, предаете собственную индивидуальность.
Стихи для поступления в театральный
В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. Мне кажется, что эту прозу может взять как юноша, так и девушка. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены. Тексты для конкурса чтецов "живая классика" материал по литературе на тему Проза отрывок для конкурса читает женщина. Как выбрать программу для поступления в театральный.
Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз
Спасибо огромное Вам!!!! Может письмо Татьяны? Ты всё-таки к нам решила ехать?? Хочу сообщить, что открылся сайт, где много инфы по поступлению. И все в одном месте! Marusya: Вот именно. Мы все это уже читали. Собрал просто все с разных сайтов в одно место. Молодец, облегчил жизнь тем, кто только начинает проявлять интерес.
Достаточно было поместить, например, в такую тему: "Прежде, чем задавать вопросы, прочти это" и ссылочку, было бы вполне уместно. Это не ваш личный форум! Это открытый форум для всех желающих. Если бы я распростронял спам и всякую такую хрень, то ваши замечания были бы уместны. Но это информация сопутствующего характера! Кому надо тот прочитает, вам не надо не читайте... Marusya И не отвечай за всех, ты читала, а кто-то не читал. Создай себе тему: "Я хочу поумничать...
И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих и поступивших!!!!! Намёк понят!!!!? Уж пожалуйста поудаляйте свою вышеперечисленную "рекламу" и создайте свою собственную тему в конце концов!!!! Не мешайте людям разговаривать на темы к которым этот форум и предрасполагает!!!! Не разводите здесь бодягу!!!! Как будто вам глаза режет... Хорошо я не буду больше писать... И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих Какие это к черту дневнеки???
Это собственность форума - это тема! Личный дневник будет если он размещен на liveinternet, livejournal и т. Ежище: Ля-ля-ля... Оффтопить, так оффтопить! Зря, mxm008, ты обижаешься... Меня тоже, например, раздражает такая навязчивость... И своим ответом стэйси и Marusya ты только зачеркнул сделанное тобой-же доброе дело. Размести ты свой пост в положенной темке и все новички, думаю, были-бы тебе только благодарны!!!
Без обид, но ты сам этого добился. По-большому счету ты - молодец! У тебя просто впечатление неправильное сложилось! Абсолютно согласна! Итак, репертуар... А поделитесь с форумчанками, что вы готовили в этом году? Думаю, что абитуриентам только-только приступающим к подготовке программы это может послужить определенным ориентиром. Ахматова - Сжала руки под темной вуалью" из басен, Крылов - Кошка и Соловей вот впринципе достаточно много Ежище: стэйси, спасибо!!!
Очень интересная, разная и харАктерная программа! Уже, наверное, такая родная! Столько думано-передумано для того, чтобы вчитать и понять ее, правда? Здесь размещу,а то там не видно!!!!!!!! Кидаю ссылку на обширный сайт с литературой. Там смотри - Зощенко, Зорин, Горин, Хармс и т. И выбирай, что душе угодно. Ежище: Vadimka, не за что.
За кого-то надо выйти замуж. Почему надо? Меня ошеломила его влюбленность. Я сдурела от восторга. Любовь заражает. Знаю, что буду любить только одного, но этот один не будет им! Как долго еще могу это выдерживать? А если расстаться, то что со мной будет?
Так неуютно становится, пусто внутри от всех этих мыслей. А если нет? Если совсем не люблю? Почему держусь за него? Да какое там держусь - вцепилась в него когтями, зубами! Буду сильная. Буду холодная. Я скажу ему так: Павел, я тебя очень люблю, но любовь - это еще не все.
Нет, не так. Надо прямо: тебе не нравится, что я хочу выступать, что хочу быть в центре внимания, что мной восхищаются, делают комплименты, что у меня появляются поклонники, а это неизбежно, если выходишь на сцену. Ведь для чего сцена? Для того, чтобы отдать любовь не одному, а многим, и влюбить в себя весь мир! И тебе это больно! Вернее, это льстит твоему самолюбию, но еще больше царапает твое чувство собственничества. Да, мне приятно, что мне оказывают знаки внимания, что меня любят, но для этого жизнь и дана, чтобы меня любили! И наоборот, какая женщина не оскорбится, если кто-то не обратит на нее внимания?
Вот я и заставила тебя в меня влюбиться! Понимаешь, что произошло? Я влюбила тебя в себя, а теперь не знаю, что с твоей любовью делать! Это отрывок из М. Ежище: Ну, а почему-же нет? Вот, например, Class1c читал Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом"... Christine: Не согласна, что бред. Если опытные люди говорят...
Ежище: Ой, Christine, а ты о чем? С чем ты не согласна? Christine: Ежище , жаль, что я не процитировала.. Тут высказывание было о том, что "бред не брать Цветаеву и Ахматову"... Ребят, прошу помогите мне с лирической прозой и героической!! Если что , буду рада помочь! Баобаба: а у меня по прежнему с прозой стэйси: Баобаба а что тебе именно из прозы нужно? Может что подсказать смогу Баобаба: не могу найти именно монолог...
Вас обязательно попросят спеть. Восемьдесят процентов при этом начинают оправдываться, банально шутить про медведей, воющих собак, вянущие уши и т. Лучше этого не делать, а подготовить песню, даже если поначалу это кажется невозможным. Учтите, песня - это очень важно. Некоторые вообще не умеют читать, но зато когда поют, становится понятно, что это одаренный человек. Одна известная артистка театра Фоменко поступила только из-за пения. Я прослушивал предварительный тур, она пришла с гитарой. Читала она плоховато, какими-то заученными интонациями, я попросил ее спеть, она спела свой романс, и спела так, что я тут же отвел ее к Фоменко.
Поэтому не отбрасывайте эту возможность поступить, ведь часто песня играет решающую роль при принятии решения, обязательно подготовьтесь к этому заданию. Что петь? Ну конечно, то, что вам близко. Только учтите, что рэп - это не песня, да и не стихи, это ритмизованная проза. Было бы хорошо, чтобы в песне была мелодия. Я люблю романс, но народную песню сделать проще, а эффект от нее бывает не меньший. Подготовить песню непросто, особенно если вы никогда не пели, поэтому начинайте работать над ней как можно раньше. На это уйдет не меньше двух месяцев.
Не берите очень сложное произведение, в театральных вузах это мало ценится, тут самое важное, как вы почувствовали песню, а не ее сложность. Поэтому пение, которое пройдет на ура в консерватории, здесь может никак не восприниматься. Все просто поймут, что у вас хороший голос и, скорее всего, посоветуют поступать в музыкальное училище. Не знаю почему, но оперное пение почему-то раздражает большинство театральных мастеров. Я с этим не согласен, но вы это учтите. Пойте проще, что-нибудь сюжетное, забористое. Если вы приготовили только пора-пора-порадуемся, то будьте готовы, что вас попросят спеть еще что-то. Если очень туго с этим, то освойте несколько аккордов на гитаре, и сделайте что-то речитативное, под Высоцкого, но делать это надо смело и эмоционально, может, проскочите.
Но вообще, я считаю, что у актера обязан быть как минимум слух. Поэтому лучше развивать его, а не пользоваться приемчиками... И, несмотря на то, что это стереотипы, с ними все равно приходится считаться. Хотя это грустно, но с этим пока ничего поделать нельзя. Ваша природа не хочет с этим соглашаться, и потому довольно часто ваш репертуар не совпадает с принятыми стереотипами внешних данных. Но лучше этого не делать. Если у вас нет внешности героя, то лучше не читать репертуар героя любовника или героини, сосредоточьтесь на более близком вашим внешним данным материале. Иначе вам придется преодолевать предубеждение, а это по силам только опытному актеру, да и то не всякому.
Возьмите что-то характерное, это выгодней и больше будет вам подходить. Если, напротив, у вас внешность героя, то не пытайтесь кривляться и читать от имени Санчо Панса. Это просто невыгодно. Тут надо быть очень объективным, внимательно изучить себя и очень честно ответить на многие вопросы. Учтите, это клише очень сильно влияет на ведущего прослушивание и может сыграть с вами злую шутку. Это не значит, что весь репертуар у вас должен быть героическим или характерным, но основной его тон вы должны определить верно. Это как в кулинарии - есть основное блюдо и десерты с салатами. Вот ваше основное блюдо должно подходить вашим внешним данным....
Allochka: Я тоже так до конца и не поняла как выбирать песню, хотя уже выбрала Но не скажу, что мечтала бы ее петь, просто выбирала по принципу из кинофильма, спектакля или народную, русскую. А потом выяснилось, что можно любую... Нина: Не могли бы вы пожалуйста что-нибудь подсказать мне!!! Дело в том,что комп сейчас не работает! Сижу через телефон в инете! В библиотеке уже 2 дня копаюсь! Но чё-то ниче не нашла интересного!!! Я участвую в конкурсе чтецов!
Мне нужен отрывок на 7 минут где-то без диалога и монолога!!! Военная тематика! Хочу что-нибудь грустное! Чтоб прослезиться можно было бы!!! Васильева нельзя!!! Вот не знаю что делать! Осталось 3 дня всего до выбора репертуара!!! Если не военное,то хотя бы просто что-нибудь интересное без монолога и диалога на 7 минут!!!!
Буду благодарна за помощь!!! Раджу: Нина К. Симонова произведения смотрела?! Нина: Нет! Просто уже некогда читать! Нужно брать целенаправленно произведение,выбирать отрывок и пробовать!!! Раджу: Нина Василь Быков "Сотников" просматривала?! Военная тема, произведение серьезное попробуй его.
Принц Мхатский: Некрасивая девочка Н. Заболоцкий Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень!
Лично меня влечет на кладбище вполне определенное желание: я люблю там думать. Вольно и как-то неожиданно думается среди этих холмиков. И еще: как бы там ни думал, а все — как по краю обрыва идешь: под ноги жутко глянуть.
Мысль шарахается то вбок, то вверх, то вниз, на два метра.
Актер ответил, что он бы достал из кармана женщины носовой платок, высморкнулся бы в него и положил обратно в карман женщины. При поступлении комиссия попросила удивить их. Абитуриент выпрыгнул в окно - комиссия в шоке. Оказалось, там люлька покрасочная прикреплена была снаружи, претендент заметил, когда шел на экзамен. Что ж вы не шевелитесь даже? Петр Первый, рассказывают, в простой одежде ходил неузнанным по городу и беседовал с простыми людьми. Как-то вечером в кабаке пил он пиво с солдатом, а солдат за выпивку заложил свой палаш прямая тяжелая сабля.
На недоумение "Петра Михайлова" солдат объяснил: мол, пока вложу в ножны деревянный палаш, а с жалованья выкуплю. Наутро в полку - царский смотр!
Актеры театра. Монолог Александры фантазии Фарятьева. Монолог идиот Настасьи Филипповны. Женские классические монологи. Достоевский идиот монолог Настасьи Филипповны. Приглашаем в театральную студию. Приглашение на прослушивание в театральную студию.
Реклама приглашение в театр студию. Театр студия приглашает. Монолог счастливой женщины Териков. Щука Щепка. Монолог для поступления в театральный для девушек 15 лет. Галина Стаханова болезнь. Монолог для поступления в театральный вуз. Монолог для поступления. Отрывки из прозы для поступления в театральный.
Проза для поступления в театральный для юношей. Чтение стихов. Чтение стихов на сцене. Читаем стихи. Театр чтеца. Программа для поступления в театральный колледж. Чтецкая программа для поступления в театральный. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Актёрское мастерство Эстетика.
Эстетика актрисы театра. Эстетика актера театра. Актриса на сцене. Театральные люди. Театр картинки. Театральное искусство бело чёрное. Правила поведения в театре. Правила поведения в меамре. Правила поведения в Теа.
Нормы этикета в театре. Детский стих про театр. День театра стихи. С днем театра поздравление актеру. Частушки на день театра. Самойленко Наталья театральный институт. Театральное училище им. Чтецкий вечер студентов 4-го курса.. Живая классика выступления студентов театральных вузов.
Монолог для кастинга в кино. Примеры монологов для поступления в театральный. Short example for Monolog. Short Monologue comedy teen.
Проза «Как я сдавал в театральный институт.»
Ехали мы туда с ним и его племянником, мальчиком лет семнадцати, тоже пробиравшимся к добровольцам, чуть не две недели, — я бабой, в лаптях, он в истертом казачьем зипуне, с отпущенной черной с проседью бородой, — и пробыли на Дону и на Кубани больше двух лет. Зимой, в ураган, отплыли с несметной толпой прочих беженцев из Новороссийска в Турцию, и на пути, в море, муж мой умер в тифу. Близких у меня осталось после того на всем свете только трое: племянник мужа, его молоденькая жена и их девочка, ребенок семи месяцев. Но и племянник с женой уплыли через некоторое время в Крым, к Врангелю, оставив ребенка на моих руках. Там они и пропали без вести. А я еще долго жила в Константинополе, зарабатывая на себя и на девочку очень тяжелым черным трудом. Потом, как многие, где только не скиталась я с ней! Девочка давно выросла, осталась в Париже, стала совсем француженкой, очень миленькой и совершенно равнодушной ко мне, служила в шоколадном магазине возле Мадлэн, холеными ручками с серебряными ноготками завертывала коробки в атласную бумагу и завязывала их золотыми шнурочками; а я жила и все еще живу в Ницце чем бог пошлет... Была я в Ницце в первый раз в девятьсот двенадцатом году — и могла ли думать в те счастливые дни, чем некогда станет она для меня!
Так и пережила я его смерть, опрометчиво сказав когда-то, что я не переживу ее. Но, вспоминая все то, что я пережила с тех пор, всегда спрашиваю себя: да, а что же все-таки было в моей жизни? И отвечаю себе: только тот холодный осенний вечер. Ужели он был когда-то? Все-таки был. И это все, что было в моей жизни — остальное ненужный сон. И я верю, горячо верю: где-то там он ждет меня — с той же любовью и молодостью, как в тот вечер. Владимир Набоков 1899-1977 Слово Унесенный из дольней ночи вдохновенным ветром сновиденья, я стоял на краю дороги, под чистым небом, сплошь золотым, в необычайной горной стране.
Я чувствовал, не глядя, глянец, углы и грани громадных мозаичных скал, и ослепительные пропасти, и зеркальное сверканье многих озер, лежащих где-то внизу, за мною. Душа была схвачена ощущеньем божественной разноцветности, воли и вышины: я знал, что я в раю. Но в моей земной душе острым пламенем стояла единая земная мысль — и как ревниво, как сурово охранял я се от дыханья исполинской красоты, окружившей меня... Эта мысль, это голое пламя страданья, была мысль о земной моей родине: босой и нищий, на краю горной дороги я ждал небожителей, милосердных и лучезарных, и ветер, как предчувствие чуда, играл в моих волосах, хрустальным гулом наполнял ущелья, волновал сказочные шелка деревьев, цветущих между скал, вдоль дороги; вверх по стволам взлизывали длинные травы, словно языки огня; крупные цветы плавно срывались с блестящих ветвей и, как летучие чаши, до краев налитые солнцем, скользили по воздуху, раздувая прозрачные, выпуклые лепестки; запах их, сырой и сладкий, напоминал мне все лучшее, что изведал я в жизни. И внезапно дорога, на которой я стоял, задыхаясь от блеска, наполнилась бурей крыл... Толпой вырастая из каких-то ослепительных провалов, шли жданные ангелы. Их поступь казалась воздушной, словно движенье цветных облаков, прозрачные лики были недвижны, только восторженно дрожали лучистые ресницы. Между ними парили бирюзовые птицы, заливаясь счастливым девическим смехом, и скакали гибкие оранжевые звери в причудливых черных крапах: извивались они в воздухе, бесшумно выбрасывали атласные лапы, ловили летящие цветы — и кружась, и взвиваясь, и сияя глазами, проносились мимо меня...
Крылья, крылья, крылья! Как передам изгибы их и оттенки? Все они были мощные и мягкие — рыжие, багряные, густо-синие, бархатно-черные с огненной пылью на круглых концах изогнутых перьев. Стремительно стояли эти крутые тучи над светящимися плечами ангелов; иной из них, в каком-то дивном порыве, будто не в силах сдержать блаженства, внезапно, на одно мгновенье, распахивал свою крылатую красоту, и это было как всплеск солнца, как сверканье миллионов глаз. Толпы их проходили, взирая ввысь. Я видел: очи их- ликующие бездны, в их очах — замиранье полета. Шли они плавной поступью, осыпаемые цветами. Цветы проливали на лету свой влажный блеск: играли, крутясь и взвиваясь, яркие гладкие звери: блаженно звенели птицы, взмывая и опускаясь, а я, ослепленный, трясущийся нищий, стоял на краю дороги, и в моей нищей душе все та же лепетала мысль: взмолиться бы, взмолиться к ним, рассказать, ах, рассказать, что на прекраснейшей из Божьих звезд есть страна — моя страна, — умирающая в тяжких мороках.
Я чувствовал, что, захвати я в горсть хоть один дрожащий отблеск, я принес бы в мою страну такую радость, что мгновенно озарились бы, закружились людские души под плеск и хруст воскресшей весны, под золотой гром проснувшихся храмов... И, вытянув дрожащие руки, стараясь преградить ангелам путь, я стал хвататься за края их ярких риз, за волнистую, жаркую бахрому изогнутых перьев, скользящих сквозь пальцы мои, как пушистые цветы, я стонал, я метался, я в исступленье вымаливал подаянье, но ангелы шли вперед и вперед, не замечая меня, обратив ввысь точеные лики. Стремились их сонмы на райский праздник, в нестерпимо сияющий просвет, где клубилось и дышало Божество: о нем я не смел помыслить. Я видел огненные паутины, брызги, узоры на гигантских, рдяных, рыжих, фиолетовых крыльях, и надо мной проходили волны пушистого шелеста, шныряли бирюзовые птицы в радужных венцах, плыли цветы, срываясь с блестящих ветвей... И вдали золотой просвет между сочной четко расцвеченных скал заполнялся их плещущей бурей; уходили они, уходили, замирал высокий взволнованный смех райских птиц, перестали слетать цветы с деревьев: я ослабел, затих... И тогда случилось чудо: отстал один из последних ангелов, и обернулся, и тихо приблизился ко мне. Я увидел его глубокие, пристальные, алмазные очи под стремительными дугами бровей. На ребрах раскинутых крыл мерцал как будто иней, а сами крылья были серые, неописуемого оттенка серого, и каждое перо оканчивалось серебристым серпом.
Лик его, очерк чуть улыбающихся губ и прямого, чистого лба напоминал мне черты, виденные на земле. Казалось, слились в единый чудесный лик изгибы, лучи и прелесть всех любимых мною лиц — черты людей, давно ушедших от меня. Казалось, все те знакомые звуки, что отдельно касались слуха моего, ныне заключены в единый совершенный напев. Он подошел ко мне, он улыбался, я не мог смотреть на него. Но, взглянув на его ноги, я заметил сетку голубых жилок на ступне и одну бледную родинку — и по этим жилкам, и по этому пятнышку я понял, что он еще не совсем отвернулся от земли, что он может понять мою молитву. И тогда, склонив голову, прижав обожженные, яркой глиной испачканные ладони к ослепленным глазам, я стал рассказывать свою скорбь. Хотелось мне объяснить, как прекрасна моя страна и как страшен ее черный обморок, но нужных слов я не находил. Торопясь и повторяясь, я лепетал все о каких-то мелочах, о каком-то сгоревшем доме, где некогда солнечный лоск половиц отражался в наклонном зеркале, о старых книгах и старых липах лепетал я, о безделушках, о первых моих стихах в кобальтовой школьной тетради, о каком-то сером валуне, обросшем дикой малиной посреди поля, полного скабиоз и ромашек, но самое главное я никак высказать не мог — путался я, осекался, и начинал сызнова, и опять беспомощной скороговоркой рассказывал о комнатах в прохладной и звонкой усадьбе, о липах, о первой любви, о шмелях, спящих на скабиозах...
Казалось мне, что вот сейчас-сейчас дойду до самого главного, объясню все горе моей родины, но почему-то я мог вспомнить только о вещах маленьких, совсем земных, не умеющих ни говорить, ни плакать теми крупными, жгучими, страшными слезами, о которых я хотел и не мог рассказать... Замолк я, поднял голову. Ангел с тихой внимательной улыбкой неподвижно смотрел на меня своими продолговатыми алмазными очами — и я почувствовал, что понимает он все... Но ты ведь понимаешь... Милосердный, серый ангел, ответь же мне, помоги, скажи мне, что спасет мою страну? И на мгновенье обняв плечи мои голубиными своими крылами, ангел молвил единственное слово, и в голосе его я узнал все любимые, все смолкнувшие голоса. Слово, сказанное им, было так прекрасно, что я со вздохом закрыл глаза и еще ниже опустил голову. Пролилось оно благовоньем и звоном по всем жилам моим, солнцем встало в мозгу, и бесчетные ущелья моего сознания подхватили, повторили райский сияющий звук.
Я наполнился им; тонким узлом билось оно в виску, влагой дрожало на ресницах, сладким холодом веяло сквозь волосы, божественным жаром обдавало сердце. Я крикнул его, наслаждаясь каждым слогом, я порывисто вскинул глаза в лучистых радугах счастливых слез... Зимний рассвет зеленеет в окне, и я не помню, что крикнул... Александр Островский Доходное место монолог Анны Павловны «Извольте, я замолчу об этом, вы уже довольно наказаны; но я буду продолжать о себе. Может быть, вы о себе измените мнение после моих слов. Вы помните, как я дичилась общества, я боялась его. И недаром. Но вы требовали - я должна была уступить вам.
Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни? Каков критерий выбора? Сколько они должны быть по времени? Как надо выглядеть и что надеть? Какие они — эти экзаменаторы, проводящие конкурсный отбор? Злые или добрые? Что могут попросить дополнительно сделать и зачем? Куда бросаться?
К кому обращаться за помощью? Что делать? Извечный русский вопрос. Прежде всего — успокойтесь и расслабьтесь. Сейчас во всем разберёмся. Сначала, что такое творческий конкурс, зачем нужен и с чем его едят. Творческий конкурс — обязательный экзамен во всех театральных училищах нашей страны. Что бы понять, что это такое, представьте себе набор сито для просеивания муки.
Каждое последующее сито имеет отверстия меньшего диаметра. Творческий конкурс точно такой же набор, состоящий из предварительных просмотров — собеседования, нескольких туров, ещё их называют прослушиваниями, пластического экзамена и коллоквиума - разговора с художественным руководителем и педагогами будущего курса. Количество этапов в наборе и их предназначение может меняться, например добавится вокальное прослушивание, или пластический заменят на танцевальный. Это зависит от характера обучения в училище и пристрастий руководителя курса. Каждое сито в наборе нужно для выявления способностей и природных данных необходимых в актёрской профессии. И как следствие, отсев абитуриентов не пригодных для обучения. К слову. Пройдя один из этапов, не думайте что вас взяли и вы счастливый обладатель выигрышного билета.
Это только начало марафонской дистанции и до конца ещё очень далеко. Но Вы, дойдёте. Я в этом уверен. Теперь о каждом этапе подробнее. Предварительные просмотры. Всё начинается с предварительного просмотра. На этом этапе происходит самый большой отсев желающих стать актёрами, но и требования здесь самые мягкие. Ваша задача просто привлечь к себе внимание, выделиться из общей массы поступающих.
И как результат, получить допуск к первому туру конкурса. Во многих училищах такой первичный отбор проводят студенты выпускного курса, ассистенты педагогов, стажёры или вторые педагоги. Мастера и ведущие преподаватели очень редко присутствуют на прослушивании. Но бывают исключения. Как же сделать так, что бы на вас обратили внимание? Вы должны чем-то отличаться от всех в вашей двадцатке, десятке или пятерке. Для этого все средства хороши. Стеснятся не надо.
Всё как на рынке. Вы товар. А любой продавец знает, что покупателя в начале привлекает лишь вид продукта, а уж потом вкус. Пробовать вас будут потом. На турах. Теперь вы решили, что у вас нет внешних данных для актёрской профессии? Не очень красивы и слишком полноваты? Прямо скажем не красавцы.
Однако их смело можно отнести к разряду великих актеров. Они слава русского театра и наша с вами гордость. Маленькое пояснение: на курсе нужны студенты с разными внешними и внутренними данными. И желательно в двух, а то и в трёх экземплярах, на случай болезни или отчисления одного из учеников. Учтите, что руководитель и педагоги курса должны поставить дипломные спектакли, а для этого нужны исполнители различных амплуа. Поэтому не переживайте. На этот «ковчег» берут всяких: высоких, низких, толстых, худых, красивых и … не очень. Даже в модельном бизнесе побеждают разные.
Включая саму Тайру, у которой очень проблемная нижняя часть тела. Итак, на этапе предварительных прослушиваний самое главное верный настрой, правильно подобранный чтецкий материал и хороший внешний вид — одежда, причёска и для девушек грамотный make-up макияж. О чтецком материале чуть позже. Сейчас о настрое и внешнем виде и его использовании. Психологическая настройка на творческий конкурс самый важный элемент вашей подготовки. Начать её надо с работы с воображаемыми образами, проще говоря, с фантазиями. Представьте себе прохождение экзамена, как уже свершившийся факт с положительным для вас результатом. Эти представления должны быть яркими и очень реалистичными.
Со всеми подробностями, включая запахи, звуки, музыку, голоса людей и машин, действиями, которые совершают люди в ваших образах. Добавьте к этому ещё и вкусовые ощущения. Картинка должна быть полной, как в 3D кинотеатре. Приступить к этой подготовке надо недели за две перед предварительным прослушиванием, чтобы выработать в себе устойчивую установку на победу, как на промежуточную цель в вашей актёрской карьере , и отношение к поступлению в училище, как самому радостному событию в вашей жизни. Рекомендую, повторять этот тренинг как можно чаще. Хотя бы один раз в день. Во время самого же конкурса перед чтением вашего материала рекомендую нюхать что-то с сильным, но приятным запахом. Это поможет вам удержать верный настрой в такой нервной обстановке.
Кстати, Иннокентий Михайлович Смоктуновский нюхал апельсины на репетициях «Идиота». И это ему очень помогало. Обратите внимание, что в большинстве случаев в училище принимают людей, пришедших на экзамен за компанию с друзьями, чтобы только их поддержать. Настрой таких поступающих был самый правильный. Их в этот момент интересовал процесс поступления друзей, а не свой собственный результат. Вот такое отношение и помогло им максимально проявить на конкурсе свой природный потенциал. Теперь о внешнем виде и его использовании. Одежда, как впрочем, причёска и make-up должны по возможности скрывать недостатки и выявлять достоинства.
Для девушек. Платья, юбки, блузки. И ни каких брюк или брючных костюмов, маек и выглядывающих из под одежды бретелек лифчиков. Так одеваться будете потом, когда поступите в училище. Верх рекомендую с длинным рукавом. От волнения сосуды сужаются и нарушается кровоснабжение. Руки выглядят синюшными. Лучше их прикрыть.
Не надо слишком глубоких вырезов на груди и декольте. В приёмной комиссии много женщин. Ваша грудь может оказаться лучше чем у них. И поступление для вас закончится фиаско. Но если приём проводят мужчины, то блузку лучше иметь с пуговицами. Все педагоги люди и ничто человеческое им не чуждо. Низ должен показать, что у вас есть ноги. Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен.
У кого проблема с ногами - длина до щиколотки. С мини юбками и разрезами поосторожней, рекомендации такие же, как и с декольте. Вообще, на мой взгляд, лучше платье свободного кроя до колен или чуть ниже. Цвет и рисунок на одежде может быть любой. Желательно пастельных тонов. Избегайте рисунка в горох, очень мелкой и пёстрой клетки и слишком больших и очень мелких цветов. От них рябит в глазах и раздражает уже уставших педагогов. Идеально подходит средняя полоска.
Но надо помнить, что вертикальная удлиняет фигуру и подходит для не высоких и полных, а горизонтальная полнит и визуально делает фигуру короче. Запомните это и применяйте с умом. Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами. Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка. Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди. Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут. Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек.
Низ - лучше брюки, а не джинсы. Они должны быть свободного покроя, чтобы не выпячивалось ваше мужское достоинство. Демонстрировать его надо девушкам в постели, а на педагогам. Но решать вам. Теперь, хитрость. В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек.
Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков. С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке. Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак. Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить. Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок.
Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены. Теперь хитрости.
Однако, не тут-то было! Дверь вскоре отворилась, и детина, бесцеремонно схватив меня за плечо, потащил вовнутрь. Я сопротивляюсь, пытаюсь объяснить. Какое там, бесполезно, а один страдалец-дарование прямо-таки со всей силы в спину толкнул, гаденыш. Через минуту выгонят, делов-то! Вхожу в зал, там за столами с бумагами расположилась комиссия, очень недовольная. Порядка не знаете? Еще что-то говорят в таком духе… А седовласый мужчина, сидевший в пол-оборота и смотревший в пол, ткнул в мою сторону пальцем и грозно изрек: - Басню! Все умолкли. Вот вы можете сходу рассказать какую-нибудь басню? Я их только в начальных классах учил, и то не очень твердо. Начни читать, в лучшем случае карикатура получится. Мне бы сейчас же промямлить извинения и уйти, но я возьми да брякни: - А можно пародию? Не иначе как лукавый за язык дернул. Тут опять все зашумели: - Что это вы, молодой человек, себе позволяете? Это уже слишком! Порядка не знаете! Однако, седовласый, видимо председатель, не отрывая взгляда от пола, махнув рукой, обреченно произнес: - Валяй пародию. Вот и начал валять: - В одном из рррусских грррафств сэррр Демиан, эсквайррр, позвал серрра Фока на са-мо-ваиррр. Почему-то с жутким "еврейским" акцентом произнес я и сам этому немало удивился. Наступила полная тишина. Председатель повернулся и уставился на меня с нескрываемым любопытством. Хозяин сам его встречает и прямо у порога угощает. Теперь-то дошло во что ввязался! Надежды не оправдались. Члены комиссии с явным вниманием впились взглядами, ожидая продолжения, у меня же выступил холодный пот — далее из прочитанного не помнил ни строчки!
Популярные произведения при поступлении в театральный вуз О дисциплине Каждый театральный вуз славится своими методами преподавания, гордится своей историей и выпускниками, которые стали успешными в мире театра и кино. На наш взгляд, чтобы поступить в театральный, необходимо начать подготовку хотя бы за год до самого поступления.
Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...
Посоветуйте женский монолог из известного произведения. - 28 ответов на форуме (4063453) | – монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. |
Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? I ПРИМЕРЫ I - YouTube | Прозы для поступления в театральный для девушек отрывки. |
Монолог для поступления в театральный для девушек | В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. |
Стихи абитуриентам для поступления в театральный вуз
сборник красивых стихов в Доме Солнца. Стихи для поступления в театральный институт - как правильно выбрать - Московский драматический театр Постскриптум. Что готовить для поступления в театральное училище. шепчутся гости, и они покидают оранжерею, и спешат наверх, и распространяют эту новость по всему дому, и толпой входят в гостиную, и рассаживаются, и, предвкушая удовольствие, расплываются в улыбках. Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. 1. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично.