В среду, 28 декабря, стало известно, что в 2023 году в наземном транспорте Петербурга подешевеет проезд. Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» провели во вторник, 16 мая 2023 года, проверку в наземном транспорте ТиНАО и выявили более 350 пассажиров, не оплативших проезд. Изменение цен на проезд в транспорте начинает действовать со 2 января Фото: Владимир Андреев © В наземном транспорте, в том числе трамваях «Чижик», стоимость проезда при оплате смартфоном с помощью приложений бесконтактной оплаты составит 40 рублей, 42 рубля — при оплате физической картой ЕКП. Пaссaжиры смогут оплaчивaть проезд с помощью бaнковской кaрты или смaртфонa нa всех мaршрутaх Мосгортрaнсa.
Городской транспорт Москвы вновь станет дешевле для держателей карт «Мир»
В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. В России хотят отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. C 2011 года темпы индексации тарифов на проезд в московском транспорте существенно ниже, чем инфляция.
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
Проезд в наземном транспорте и метро с «Подорожником» дешевле на 21 рубль, чем поездка по гостевому тарифу. В МГД внесли законопроект о бесплатном проезде для школьников в городском транспорте. Безбилетный проезд в наземном транспорте и метро. Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал в Telegram, что в скором времени платить за проезд через систему Face Pay можно будет и в наземном транспорте. Разовый проезд в наземном транспорте обходится пассажирам в 65 рублей — а будет 70 рублей. Метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт будут работать в эту новогоднюю ночь, проезд будет бесплатным.
Пересадочный тариф "60 минут"
Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей. Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей сейчас 51 рубль.
Как сообщили «Форпосту» в Смольном, на соответствующую льготу смогут претендовать владельцы Единой карты петербуржца ЕКП. Сегодня городские власти подписали соглашение с оператором платёжной системы «Мир» — Национальной системой платёжных карт. Раньше эти карты позволяли экономить в метро, а со следующего года проезд для их держателей подешевеет также и в наземном транспорте», — пояснили чиновники. Так, с января скидки на проезд будут действовать в автобусах, а с апреля — в трамваях и троллейбусах.
В год бюджет города теряет более 3,5 млрд рублей. В бюджет города от оплаты данных штрафов поступает порядка 200-400 млн рублей в год. Были изучены причины данных правонарушений. Среди них, конечно же, экономия, но есть граждане, которые не хотят стоять в очереди за билетами, едут несколько остановок и не желают платить, есть откровенные экстремалы... Профильная думская комиссия предлагает увеличить размер штрафа за безбилетный проезд на городском общественном транспорте до 2000 рублей, а за неправомерное использование льготной карты для проезда и прохода за пределы пропускных пунктов станций метрополитена и ММТС — до 4000 рублей. Развивается сфера транспорта, меняются подходы, действуют новые нормы — водители больше не продают билеты.
Это дает им полномочия рассматривать дела, связанные с ненадлежащей перевозкой домашних животных, использованием несанкционированных надписей, изображений и рекламы на транспортных средствах, а также нарушением правил пользования метрополитеном и московской монорельсовой транспортной системой. Кроме того, закон направлен против несанкционированной торговой деятельности, осуществляемой за пределами специально отведенных мест на транспортных средствах. Другим примечательным аспектом закона является исключение статьи, касающейся штрафов для водителей, которые не выдают пассажирам проездные билеты. Это положение устарело в 2020 году, когда была ограничена продажа проездных билетов в наземном транспорте. Исключение этого устаревшего положения упрощает законодательство и фокусируется на современных вызовах, с которыми сталкивается система общественного транспорта в Москве. Чтобы пояснить, какие действия являются безбилетным проездом, закон определяет неоплачиваемый проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро следующим образом: Невозможность списать соответствующую стоимость проезда с проездного билета, банковской карты или другого бесконтактного электронного платежного средства при входе в наземный транспорт или метро. Неподключение действительной карты Москвича, социальной карты жителя Московской области или карты москвича, если вы имеете право на льготный или бесплатный проезд в качестве студента, ординатора, аспиранта, ассистента-стажера или получателя пособия.
Мосгортранс: Тарифы в наземном транспорте изменятся ниже уровня инфляции
В наземном транспорте, в том числе трамваях «Чижик», стоимость проезда при оплате смартфоном с помощью приложений бесконтактной оплаты составит 40 рублей, 42 рубля — при оплате физической картой ЕКП. Изменится и разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона), её стоимость составит 54 руб., вместо нынешних 50 руб. В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе около 700 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. Пока что плату за проезд наличными не будут взимать в Москве и Московской области, где в настоящее время таким образом проезд в транспорте оплачивают только 2% от общего числа пассажиров.
Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года
Абонемент для учащихся только на наземный транспорт подорожает с 300 до 325 рублей. Появится новый проездной на метро с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 940 рублей. Появится также единый билет на 30 дней для общающихся с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 1200 рублей. А единый билет без лимита поездок с включенной зоной "Центральная" будет теперь стоить 770 рублей сейчас - 715 рублей. На 90 дней абонемент для учащихся для проезда в метро и МЦД зона "Центральная" увеличится с 1340 до 1440 рублей, на наземный транспорт - с 870 до 935 рублей. Единый билет без лимита поездок в зоне "Центральная" МЦД вырастет в цене с 2055 до 2210 рублей.
Новый абонемент для учащихся на 90 дней для проезда на метро и в зоне "Пригород" МЦД будет стоить 2700 рублей, единый без лимита поездок - 3440 рублей. Стоит отметить, что стоимость проезда в транспорте Москвы впервые за многие годы увеличится второй раз за год. Будет ли удорожание еще тарифов со 2 января 2024 года именно с этого числа увеличивалась стоимость проезда многие годы власти города не уточняют.
Самую большую сумму, 25 рублей, можно сэкономить при оплате проезда картой ЕКП, загруженной в смартфон. Сделать это могут владельцы телефонов на базе Android. Для этого на свой гаджет понадобится установить приложение Mir Pay или Samsung Pay. Далее — привязать к нему карту и расплачиваться в транспорте именно, прикладывая телефон к терминалу. Сколько экономит карта «Мир» Тем пассажирам городского транспорта, у кого еще нет Единой карты петербуржца, а также гостем города, проехать со скидкой можно по любой карте «Мир». Не важно в каком банке и регионе она выпущена.
Правом бесплатного проезда в Москве в 2024 году также могут воспользоваться дети до 7 лет. Билет на льготный проезд в метро, автобусе и трамвае не нужен, но вот для проезда по МЦД его придется оформить. Для школьников и студентов также есть льготные проездные, которые позволяют выгодно совершать поездки на транспорте города Москвы. Тариф "Единый" удобно использовать, если ученик перемещается на разных видах транспорта и такой тариф снимает необходимость покупки отдельных билетов на метро и наземный транспорт. Оригинал статьи на нашем сайте: Newsment.
Она положена по статусу пенсионерам и предпенсионерам. Вторым - если повезёт. Собянин законодательно сделал ограничение, чтобы статус пердпенсионера могли получить не все. Стажа не хватит и всё! Ты уже не предпенсионер!
Новое правило об увеличении лимита бесплатных поездок в месяц будет принято положительно гражданами, поскольку они получат больше возможностей для экономии на транспортных расходах и улучшения финансовой стабильности. Это также свидетельствует о социальной поддержке населения и повышении качества жизни в общем. Интеграция льготного проездного с электронными билетами Теперь гражданам нет необходимости выполнять дополнительные действия для использования льготного проезда - они могут просто использовать специальную льготную карточку, которая будет интегрирована с электронной системой билетов в общественном транспорте. Благодаря этой интеграции будет автоматически распознаваться статус льготы граждан и предоставляться им льготный проезд. Дополнительные проверки или покупки билетов уже не понадобятся. Это особенно удобно для людей с ограниченными возможностями, пенсионеров и других граждан, имеющих право на льготы, так как им будет гораздо проще передвигаться по городу на общественном транспорте. Эта интеграция будет реализована путем внедрения специальных технических обновлений в систему электронных билетов и введения соответствующих мер безопасности для защиты информации о льготных карточках. Таким образом, гарантируется конфиденциальность данных и безопасность льготного статуса граждан. Интеграция льготной карточки с электронными билетами является важным шагом в развитии системы общественного транспорта и улучшении условий для граждан, имеющих право на льготы.
Это значительно упростит и ускорит процесс осуществления льготного проезда, а также снизит бюрократическую нагрузку на пользователей общественного транспорта. Важно отметить, что интеграция льготной карточки с электронными билетами не означает отмены физических льготных карточек. Граждане по-прежнему могут получить физическую карточку, которую можно будет предъявлять при необходимости. Однако наличие физической карточки будет необязательным, поскольку информация о льготах будет храниться в электронной системе и автоматически распознаваться при использовании общественного транспорта. Внедрение интеграции льготной карточки с электронными билетами является важным шагом к созданию более современной и удобной системы общественного транспорта. Это улучшит комфортность и доступность транспортной системы для всех граждан. Льготы на проезд для студентов и школьников в 2024 году В 2024 году будут введены новые льготы для студентов и школьников, чтобы облегчить им проезд на общественном транспорте и снизить расходы на эту статью. Ведь многие из молодых людей вынуждены пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до своих учебных заведений. Одним из значимых нововведений будет предоставление бесплатного проезда для учащихся и студентов в возрасте до 23 лет.
Это даст возможность молодежи значительно сэкономить на поездках и реализовать накопленные средства для других нужд, которые несомненно пригодятся в их активной жизни. Кроме того, существенные скидки на различные виды проезда будут доступны для студентов и школьников. Например, будет работать специальная льготная тарифная сетка для междугородных поездок, что поможет экономить деньги как на поездку домой, так и на ежедневное перемещение по маршруту учеба-дом. Помимо этого, в планах разработать специализированную электронную карту, которая станет подтверждением статуса студента или школьника и позволит воспользоваться всеми имеющимися льготами. Такой подход не только упростит и ускорит процесс получения льготного проезда, но и содействует борьбе с случаями мошенничества. Основные тезисы изменений В перспективе 2024 года ожидается не только сохранение всех существующих льгот на проезд в общественном транспорте, но и введение ряда новых привилегий, которые сделают систему еще комфортнее и доступнее для граждан. Одним из наиболее значимых изменений будет введение льготы на проезд в общественном транспорте для многодетных семей. Правительство планирует предоставить таким семьям специальные привилегии, чтобы облегчить их финансовое положение и обеспечить удобство передвижения. Кроме того, в 2024 году планируется расширение льгот для студентов.
Будут увеличены возрастные категории студентов, которые имеют право на льготный проезд, а также будет предоставлена возможность получения долгосрочных льготных проездных билетов. Это позволит студентам еще больше экономить на транспортных расходах и удобнее организовывать свою мобильность. Для пенсионеров также будут внесены изменения в льготной системе проезда. Планируется расширить возрастные категории пенсионеров, имеющих право на льготный проезд. Кроме того, будет предоставлена возможность выбора различных вариантов льготных проездных билетов. В зависимости от индивидуальных потребностей, пенсионеры смогут выбрать оптимальный вариант для своей мобильности. Все эти нововведения в льготах на проезд в общественном транспорте предполагаются с целью создания более справедливой и удобной системы транспортного обслуживания граждан. Окончательные детали и условия будут определены и анонсированы в ближайшее время, а пока государственные органы ведут активную разработку и подготовку данной инициативы.
28 апреля, 5, 12 и 14 мая в период с 06:00 до 16:00 участки на ряде улиц будут закрыты для проезда
Там добавили, что оплата проезда гарантирует жителям и гостям столицы получение страховой выплаты в случае нештатной ситуации. Пассажирам напомнили, что для оплаты проезда необходимо приложить свой билет или карту при входе в транспорт и дождаться подтверждения операции: сигналом послужит зеленая галочка на валидаторе.
Либо как пассажир, либо как налогоплательщик. Бесплатный транспорт для всех означает, что за него будут платить из бюджета. Если оценивать российские тарифы исходя из показателя окупаемости операционных затрат перевозчика сборами за проезд, то у нас доступность транспорта почти социалистическая. Среди стран с примерно таким же как в России ВВП на душу населения у нас тарифы одни из самых низких. Пересматривать их в сторону повышения никто не будет. Если это и делать, то по копеечке — в пределах инфляции. Но возить бесплатно, оплачивая из бюджета, неразумно.
Поэтому конкретно в этом месте бесплатный проезд обоснован. Но слепо распространять такой опыт на все российские города неразумно. Читайте также Нужно ли сажать россиян за пьяное вождение? Пешеходы поддержали ужесточение ответственности нетрезвых водителей. Председатель Общероссийского объединения пассажиров, член Общественной палаты РФ Илья Зотов настаивает на бесплатном проезде для социально незащищенных групп населения, которые следует расширить: — В настоящий момент инициатива ввести в России бесплатный общественный транспорт уже не актуальна. Прежняя позиция Минтранса объяснялась тем, что тогда хотели сделать большинство автомобильных дорог платными и за их счет освободить от платы поездки по городу. Что касается Таллина и Люксембурга, то там бесплатный транспорт ввели для того, чтобы снизить автомобильные выбросы в атмосферу. У нас так сделать не получится — это разорвет бюджет. Это вполне рабочая норма.
Кроме того, нужны более предметные скидки для студентов. В ряде регионов для них уже установлены скидки в 50 процентов.
Остальные пусть покупают билет.
Надо понимать, что кто-то все равно будет платить за транспорт. А это очень существенная сумма. Государству надо развивать инфраструктуру, а извоз работать в формате бизнеса.
Хотя сейчас государство все чаще забирает маршруты у частников. Бесплатный проезд в любом случае должен быть за счет государства, а не бизнеса. Для этого чиновники должны понять, какую часть средств возможно направить на эти дотации.
И надо ли их направлять, поскольку часть школьников — в сельской местности, у нас уже обеспечена автобусами. В городах такого пока, но это возможно. Порой детей высаживают в поле в тридцатиградусный мороз, если нет билета… — В течение трех лет мы добивались принятия закона о запрете высадки детей без билета.
Он необходим как страховка. Даже если по закону дети, например, до 18 лет, будут ездить бесплатно, то у них все равно должен быть проездной. Не всегда можно определить возраст на глаз.
Если же он его потерял, забыл, то вступает в силу закон о запрете высаживать ребенка. Читайте также Цены вверх: пол-России сядет на хлеб и воду Мировой продовольственный кризис аукнется нам по полной программе «СП»: — Закон ввели, но, судя по сообщениям СМИ, детей по-прежнему высаживают. Это система или эксцессы?
На прошлой неделе мы обратились к главе правительства с предложением установить административную ответственность для юридических лиц. Сейчас в законе прописана ответственность водителей и должностных лиц, но не перевозчиков.
Последним предстоит оплатить штраф за безбилетный проезд - по 1 тыс. Также в Дептрансе подчеркнули, что валидация проездных билетов позволяет специалистам анализировать пассажиропоток и необходимости увеличивать число транспорта на маршруте и уменьшать интервалы движения.
Проезд в наземном транспорте подешевеет с Единой картой петербуржца
Ими пользуется большинство, и, казалось бы, никаких сложностей тут быть не может. Однако спорные и непонятные ситуации могут возникнуть в любой момент. И в этом случае необходимо понимать, как действовать, чтобы не нарушить закон, но и не ущемить свои права. Покупка билетов и право проезда Пассажир имеет право: 1. Уехать на транспорте, если есть свободные места Это право закреплено в ст.
На практике это означает, что водитель не может препятствовать поездке пассажира, если в салоне есть свободные места, а пассажир не нарушает правила перевозки например, на нем нет пачкающей одежды, он не отказывается платить, и так далее. Под «свободными местами» понимаются как сидячие, так и стоячие. Если возникают спорные ситуации, необходимо обратиться к техническим характеристикам автобуса, в них должно быть указано количество тех и других мест. Это правило особенно актуально для регионов, где работают маршрутные такси, так как некоторые водители могут весьма вольно распоряжаться местами, придерживать их для определенных людей или в принципе не сажать пассажиров, например, рядом с собой.
Проехать до нужной остановки и выйти на ней без дополнительных напоминаний Водитель должен провозить пассажиров по всему маршруту. Если остановка присутствует в списке, пассажир должен иметь возможность до нее добраться и на ней выйти. Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и можно жаловаться в администрацию перевозчика, если такое происходит. Что касается выхода из транспорта, водитель должен останавливаться на каждой остановке без дополнительных напоминаний.
Особенно это касается маршруток, которые зачастую работают только «по запросу», в результате чего пассажиры, оказавшиеся на этом маршруте впервые, легко могут пропустить, когда им выходить. Из этого правила, впрочем, есть исключение — остановки по требованию это должно быть указано в маршруте. Однако обратите внимание, что, если на этой остановке есть люди, водитель в любом случае должен остановиться, даже если в салоне никто не просил об этом. Проехать до своей остановки, даже если нет билета: для детей до 16 лет, путешествующих без сопровождения взрослых Это нововведение действует с марта 2021 года ч.
Раньше эти карты позволяли экономить в метро, а со следующего года проезд для их держателей подешевеет также и в наземном транспорте», — пояснили чиновники. Так, с января скидки на проезд будут действовать в автобусах, а с апреля — в трамваях и троллейбусах. Губернатор Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что в этом году число владельцев ЕКП достигло 1,38 миллиона человек. По его словам, в ближайшие годы количество таких горожан вырастет до двух миллионов.
Если проезд оплачен в метро или на МЦК с помощью биометрии, тогда для бесплатной пересадки на МЦД нужно приложить к турникету банковскую карту, которая привязана к системе. Важно, что при оплате с помощью СБП бесплатная пересадка в течение 90 минут возможна при повторной генерации QR-кода только на пересадочных станциях метро и МЦК. На маршрутах наземного транспорта по «Тройке» Пассажиры могут бесплатно пересаживаться на всех видах наземного транспорта, в том числе и в рамках одного маршрута. Это можно сделать в течение 90 минут по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Нужно обязательно приложить карту на входе и выходе со станции.
Также изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Тариф пересчитали с учетом роста реальных затрат столицы на эвакуацию: зарплат работников, цены на топливо, средств на содержание эвакуаторов и стоянок. Отмечается, что первые сутки машина хранится бесплатно на спецстоянке, а на хранение и перемещение сохраняется скидка в размере 25 процентов, если оплатить до получения автомобиля. Теперь за перемещение машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил необходимо заплатить 5920 рублей, за автомобили мощностью до 250 лошадиных сил — 9450 рублей, за авто свыше 250 лошадиных сил и иные транспортные средства весом до 4 тонн — 10 703 рубля.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Более 350 безбилетников выявили в наземном транспорте ТиНАО в ходе проверки
- Городской транспорт Москвы вновь станет дешевле для держателей карт «Мир»
- Причем тут столичное метро и бесплатные пересадки в наземном транспорте
- Изменение тарифов в московском транспорте со 2 января
В наземном транспорте Москвы выявили 5000 безбилетников с начала года
Обзор документа Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. Дополнен рекомендуемый перечень возможностей, предоставляемых пассажирам посредством системы безналичной оплаты.
Не нужно будет больше подходить к "желтым терминалам" и прикладывать карту к "ридеру", - отметил заммэра. Также Ликсутов добавил, что в первой половине следующего года появится виртуальная "Тройка" на базе отечественных технологий.
Для этого банковскую карту «Мир» следует заранее привязать в профиле приложения «Метро Москвы». Это помогает нам сделать поездки еще привлекательнее для жителей.
Столичная билетная система остается лучшей в стране, а тарифы — одними из самых выгодных. Мы предлагаем нашим пассажирам лучшие условия и сервисы для оплаты проезда в соответствии с задачей, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — сказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта. С полными правилами акции можно ознакомиться на сайте www.
Со следующего года впервые вводится новый студенческий «Единый» билет для поездок в метро и наземном транспорте. Его стоимость составит 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней. Стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» останется без изменений. Кроме того, больше чем в три раза вырастет максимальная сумма, на которую можно пополнить карту «Тройка», она составит 10 тысяч рублей.