Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление.
Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд
Об этом рассказали первого июля на брифинге, посвященном повышению стоимости проезда в муниципальном транспорте. По словам директора МУП «КТТУ» Александра Грачева, необходимость повысить стоимость проезда обусловлена серьезным ростом цен на запасные части и комплектующие, а также дефицитом кадров. На данный момент, транспортной компании требуется 451 водитель, 151 рабочий и 53 специалиста. Из-за дефицита кадров на линию выходит не весь подвижный состав.
Posted 23 августа 2023,, 18:51 Published 23 августа 2023,, 18:51 Modified 6 сентября 2023,, 19:02 Updated 6 сентября 2023,, 19:02 Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд 23 августа 2023, 18:51 Проезд на общественном транспорте Краснодара теперь стоит 40 рублей. Руководитель движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук объяснила RostovGazeta, почему проезд подорожал. Сюжет Новости Краснодара Отметим, что директор МУП «КТТУ» Александр Грачев объяснил увеличение стоимости проезда необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Я тоже передвигаюсь только на общественном транспорте. С учётом протяженности Краснодара, отсутствия билетного меню, зачастую приходится двигаться с пересадкой — в день я трачу минимум 160 рублей.
Помимо этого, в РЭК с указанной даты увеличили стоимость проезда в пригородном и междугороднем транспорте в Кузбассе. В частности, вырастет цена на следующих популярных рейсах: Гурьевск — Салаир — 40 рублей по карте и 46 наличными было 35 и 40 рублей соответственно ; Чугунаш — СТК Шерегеш — гора Зеленая — 115 рублей было 100 рублей ; Прокопьевск Электропром — Киселевск Обувная фабрика — 27 рублей по карте и 32 — наличными было 25 и 30 рублей соответственно. RU пояснили, что после получения обращений от транспортных предприятий региона сотрудники комиссии проанализировали их финансовую ситуацию, расходы и доходы. В результате они пришли к выводу, что без повышения тарифов работа транспортных организаций будет экономически неэффективной. В результате в РЭК приняли решение об увеличении стоимости проезда. Получив эту информацию и проанализировав, мы только после этого делаем выводы.
Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ. Как писал интернет-портал «Кубань 24», бесконтактную оплату проезда в Краснодаре запустили в июле. Проект совместно реализуют администрация города и Сбербанк.
Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд
Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Заработную плату мы будем поднимать за счёт повышения стоимости проезда», — сказал директор КТТУ.
Повышение цен. Когда и зачем
- Оплата проезда транспортной картой
- В МУП КТТУ объяснили, почему тариф на проезд в городском транспорте пришлось увеличить до 30 рублей
- Популярное
- Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети | — Транспорт в России
- С 19 августа в Краснодаре стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 рублей
- С 19 августа в Краснодаре стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 рублей
В Краснодаре поднимут стоимость проезда в общественном транспорте
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.
Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. В администрации Краснодара «КП» - Кубань» прокомментировали публикацию проекта постановления. Он размещен в специальном разделе, где печатаются все проекты муниципальных правовых актов, направленных на независимую антикоррупционную экспертизу.
Всего в рамках весенней кампании планируется отправить в ряды Вооружённых Сил РФ 6 тысяч кубанцев. Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП. На эти работы выделили 29,7 миллионов рублей из краевого бюджета.
Также это касается и транспорта, который работает по брутто-контрактам в городе. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ трамвайно-троллейбусное управление Краснодара называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. Также необходимо поднимать уровень заработных плат работникам городского транспорта в краевом центре. Последнее повышение стоимости проезда в Краснодаре был зафиксировано немногим более года назад.
Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно
Вынужденное решение Кирилл Янков считает, что повышение тарифов неизбежно в условиях инфляции. Однако, по мнению эксперта, рост стоимости проезда не должен превышать темпы инфляции. Иван Петров называет такое изменение вынужденной мерой, без которой невозможно осуществлять бизнес-процессы. Но есть еще и объективные цифры. Мы понимаем, что в нашей отрасли, к сожалению, рост цен такой, и мы должны под него подстраиваться. Причины роста Руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук согласилась с тем, что в текущих условиях коммерческие перевозчики вынуждены повышать стоимость проезда. Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук. Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат. Например, могут не выходить вечером на маршрут.
Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы. В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников. Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге.
Изначально чиновники говорили, что стоимость повысят 19 августа. Но эта дата была предварительной, потому что нужно было «согласовать ряд документов». Напомним, что в начале 2023 года подняли стоимость проезда в маршрутках до 40 рублей.
Об этом в Telegram сообщили представители 11. Об этом сообщили представители туапсинской 11. Об этом в Telegram сообщили 10. Об этом 10. Об этом сообщили в Telegram представители Сочинского 10. Об этом в социальных сетях сообщила 09. Об этом 09.
В случае введения брутто-контрактов цена на проезд не будет рассчитываться исходя из экономической обоснованности затрат на перевозку одного пассажира , она будет социальной за фактическую работу общественного транспорта. Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно. Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты. Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания. Контроль за оплатой проезда Ранее в КТТУ проводили эксперимент и тестировали новую систему оплаты проезда, когда кондуктора заменяет терминал. При этом воспользовались этой системой и оплатили проезд единицы. За месяц ей воспользовались шесть человек, причем трое только проверяли, работает она или нет. Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров. Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами. Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета. По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
Если так будет продолжаться, то предприятие к концу года уйдет в минус на несколько сотен миллионов рублей. Я думаю, что отток сотрудников мы прекратим. Растет себестоимость перевозки пассажиров, сейчас она составляет около 32 рублей 70 копеек. Сейчас каждый пассажир дает предприятию убыток около трех рублей. Если не повышать тариф, к концу года мы получим убыток около 350 млн рублей», — сказал Грачев. В КТТУ два вида продолжительности смен кондукторов: смены по 8 часов и по 12 часов два рабочих дня и два выходных. На вопрос журналиста Юга. У всех есть переработки, все берут дополнительные смены и мы это оплачиваем по договору. Если взять зарплату с учетом переработок, то она составляет около 30 тыс. Отмечу, что повышение тарифа направлено на то, чтобы предприятие смогло работать», — сказал Грачев. Снова о брутто-контрактах «Администрацией города и департаментом транспорта планируется плавный переход на брутто-контракты — с нерегулируемого на регулируемый тариф.
Перевозчик будет получать деньги из бюджета, а вся оплата, поступающая от пассажира, будет идти в бюджет города. Это позволит организовать работу пассажирского транспорта с сохранением льгот. Подготовка к переходу на такие контракты закончится к концу 2022 года», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. В случае введения брутто-контрактов цена на проезд не будет рассчитываться исходя из экономической обоснованности затрат на перевозку одного пассажира , она будет социальной за фактическую работу общественного транспорта. Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно. Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты.
Во-первых, расходы на обслуживание транспорта постоянно растут. Во-вторых, необходимо увеличить зарплату сотрудников. Из-за того, что сейчас она невысокая, предприятие нуждается и в водителях, и в кондукторах. Как сообщается на сайте администрации Краснодара, из-за дефицита кадров на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и 9 автобусов.
Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета Weekend Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории» Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива — персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club».
Линии трамвая этой компании охватывают территорию от севера Прикубанский Округ с остановкой Улица Петра Метальникова до юга Западный Округ с остановкой Индустриальная Ул. Расписания линий МУП "КТТУ" расписания, маршруты, часы работы , а также время отправления и прибытия на станции обновляются в приложении в режиме реального времени. Это маршрут протяженностью 23 км, насчитывающий 51 остановок. Самый короткий маршрут - 12.
В Краснодаре подорожает проезд в общественном транспорте
«Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников. официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей. Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. региональный сайт Краснодара.
В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей
МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике.
Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. Газета Краснодарские известия.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
На сегодняшний день водитель зарабатывает около 38 тыс. Также в январе 2023 года повышалась стоимость проезда в частных маршрутках — с 35 до 40 рублей.
Один билет в трамвае, троллейбусе или автобусе КТТУ обойдется теперь в 40 рублей.
Как сообщил ранее замглавы города Владимир Архипов, подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Напомним, коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей еще в январе 2023 года.
Один билет в трамвае, троллейбусе или автобусе КТТУ обойдется теперь в 40 рублей. Как сообщил ранее замглавы города Владимир Архипов, подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Напомним, коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей еще в январе 2023 года.
Ранее решение о росте стоимости проезда в автобусах приняли частные перевозчики. Транспортные компании объяснили это высокой ценой на бензин, снижением пассажиропотока во время пандемии, расходами на приобретение терминалов для безналичного расчета с клиентами. Новость в январе вызвала широкий общественный резонанс. Перевозчикам пришлось объясняться на круглом столе, организованном администрацией, но диалога не получилось, а проезд подорожал на два рубля.
Эксперты прогнозируют подорожание проезда в общественном транспорте Краснодара
- Частые индексации
- Навигация по записям
- В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей
- В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара
- В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте - Новости
- Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ | Живая Кубань
Выберите линию для просмотра обновленных расписаний и остановок
- Читайте также:
- Что еще почитать
- Южный регион
- Переработки, отток сотрудников и средняя зарплата кондукторов
- Южный регион
Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте
В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Новости [HOST]. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. 1 июля в МУП «КТТУ» прошла пресс-конференция с участием директора предприятия Александра Грачева, который рассказал о повышении стоимости проезда и многом другом.